Как нужно переключать передачи на автомобиле


Как правильно переключать передачи на механике: учимся вождению

Всем привет! Многие хотят сесть за руль автомобиля и насладиться преимуществами личного авто. Но прежде чем это сделать, вам предстоит пройти сложный этап обучения. Практика наглядно показывает, что основные проблемы возникают с тем, как правильно переключать передачи и на механике.

Изначально самым сложным для новичка кажется просто научиться трогаться с места. Но буквально за несколько практических занятий этот момент можно отработать до автоматизма.

А вот переключаться на механической КПП в движении сложнее. Это постепенный процесс выработки рефлекса, позволяющего своевременно и, не отвлекаясь на сам рычаг, переходить с одной скорости на другую практически на уровне интуиции.

Ключевым правилом является обязательное использование педали сцепления. В теории можно научиться переключаться без сцепления, но тогда коробка долго не прослужит, и в скором времени ее придется менять. Потому при торможении и на разгоне педаль сцепления и рычаг КПП обязаны работать в тандеме.

Важные нюансы

В идеале машина должна ехать без рывков, переходя с одной скорости на другую. При покупке подержанного авто или новой машины все покупатели обязательно смотрят на такой нюанс комплектации как тип используемой КПП.
Объективно самой простой в плане управления машиной считается автоматическая коробка. Но важно понимать, что существует целый ряд разновидностей КПП, а не простое деление на механику и автомат. Недавно мы изучали с вами особенности секвентальных коробок, а также детальнее знакомились с вариатором. Советую еще раз перечитать и обновить собственный багаж знаний относительно автомобильных коробок переключения передач. В плане надежности и долговечности пока прочно первую позицию удерживает классическая механика.

При грамотном использовании машина может разогнаться достаточно быстро, выжимая максимум из установленного двигателя. Но когда мотор мощный, а водитель не умеет правильно переключаться, тогда никакие лошадиные силы вам не помогут.

Для всех МКПП действует один общий принцип. Заключается он в том, что сначала выжимается сцепление, далее переключается скорость, после чего педаль сцепления опускается.

Когда выполнять переключение

Переключение должно осуществляться плавно, но одновременно быстро.

Многих справедливо интересует, когда именно нужно осуществлять переход с одной скорости на другую. Хотя машины и коробки есть разные, существует усредненные показатели. А именно:

  • Первая скорость предназначена в основном для старта, и для активной езды не используется. Актуальная скорость здесь от 0 до 20 километров в час;
  • Вторая скорость разгонная и служит для передвижения на малой скорости в диапазоне от 20 до 40 километров;
  • На третью водитель должен переходить, когда требуется разогнаться с 40 до 60 километров в час;
  • Четвертая подходит для скоростей от 60 до 80 километров в час;
  • Пятая и шестая скорость для движения более 80 километров в час.

Эти цифры условные и средние, поскольку существует целый ряд других факторов, влияющих на езду.

Представленная схема актуальна для машин, которые не нагружены и движутся по дороге без сопротивления в виде песка, глубокого снега или крутого подъема. Если же такие сопротивления есть, тогда переходить на следующую передачу рекомендуется немного позже.

Автомобилисты и автоинструкторы разработали полезную памятку, которую рекомендуют запомнить новичку. Суть заключается в следующем:

  • Первую передачу всегда рекомендуется использовать исключительно для того, чтобы тронуться с места;
  • После старта следует сразу же включать вторую скорость;
  • Вторая передача служит в качестве разгонной скорости на МКПП;
  • Третья является оптимальной при обгонах;
  • Четвертая лучше всего проявляет себя при езде в городских условиях;
  • Пятая и шестая служат для скоростных трасс, шоссе и автомагистралей.

Также при необходимости вы можете осуществлять переключение не по порядку, сбрасывая с высшей на низшую, чтобы затормозить двигателем.

В сети есть целый ряд наглядных видео о том, как на автомобиле с механикой следует правильно орудовать рычагом переключения скоростей. Детально рассматриваются как повышенные, так и пониженные передачи.

Процесс переключения

При прямолинейном движении и во время поворота водителю требуется менять текущую скорость, выставленную на механике.

Делается это по определенному алгоритму, который можно представить в следующем виде:

  • Плотным движением левой ногой выжимается в пол педаль сцепления;
  • одновременно с этим необходимо отпустить ногу с педали газа;
  • плавно, но быстро выбирайте на коробке нужную передачу;
  • при прохождении рычага сначала возвращаетесь в нейтраль, а затем уже в необходимую скорость;
  • далее сцепление отпускается;
  • параллельно начинается работа педалью газа, чтобы не терять скорость и обороты;
  • после полного отпускания сцепления прибавляется хороший газ.

Каких-то строгих и жестких ограничений в плане последовательности перехода на скорости нет. Никто не заставляет переключаться в строго заданном порядке, от 1 и до последней передачи.

Но если вы будете пропускать скорости, тогда на разгон придется тратить больше времени и обороты начнут падать.

Распространенные ошибки

Ошибка новичков обычно стандартная, и заключается она в несогласованном действии рычага механики и педали сцепления. В итоге машина теряет скорость, а порой глохнет.

Автомобилисты, которые лишь недавно сели за руль, часто легко идентифицируются не только по значку У на стекле, и по рассеянному и резкому переключению.

Когда авто трогается, неопытные водители регулярно рано бросают сцепление. Как итог, машина дергается, а сама коробка постепенно выходит из строя.

Учитывая диапазоны скоростей, актуальных для переключаемых передач, многие считают, что когда машина не едет более 40 км/час, переходить со 2 на 3 передачу не нужно. Но запомните, что повышенная передача не обязательно требует повышения скорости. Вы можете смело выжимать третью, но ехать при этом установленные ограничительным знаком 40 километров.

Повышенная передача лишь позволяет ехать быстрее. То есть при выборе 3 скорости вам будет проще с 40 разогнаться до 80-100 километров в час, на это уйдет меньше времени и двигатель будет лучше себя вести, нежели при разгоне со второй скорости. Наличие возможности ускориться не обязывает вас ускоряться.

Дельные советы

Дам еще несколько общих рекомендаций, а также затрону тему того, на каких оборотах стоит осуществлять переключение, если водитель предпочитает ориентироваться по тахометру. Это актуально для новичков, которые пока просто не умеют опираться на звук мотора.

  • Всегда старайтесь держать ногу на специальной площадке для отдыха. Не держите ее непосредственно над педалью;
  • Отрегулируйте положение кресла относительно коробки под себя. При переключении вы не должны тянуться к рычагу;
  • Выполняя действия с коробкой, левую руку обязательно перемещайте в центр рулевого колеса, в его верхнюю точку. Это позволит при необходимости только с помощью одной руки выполнить экстренный маневр;
  • Изначально рекомендуется переключаться по тахометру;
  • Если у вас дизель, тогда переход с передачи на передачу осуществляется на 1500—2000 оборотах;
  • Для бензиновых актуальным диапазоном на тахометре является 2000—2500 оборотов в минуту.

Это действительно важные рекомендации, которых следует строго придерживаться.

Все приходит с опытом и практикой. Но грамотная работа с МКПП позволяет существенно экономить топливо, сохранять в целостности узлы коробки, двигатель и педальный узел, а также использовать на максимум каждую лошадиную силу.

А какие секреты переключения на механике знаете вы? Делитесь в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!

Как поменять автомобильные передачи. Правильно поменяйте автомобильные передачи Шестерни

позволяют вести автомобиль с минимальной нагрузкой на двигатель. Современные автомобили обычно имеют пять передних и одну заднюю передачу, хотя некоторые автомобили теперь имеют шестую переднюю, что обеспечивает большую экономию топлива при движении на высоких скоростях на большие расстояния.

Для переключения передач в автомобиле :

  • Отпустите педаль акселератора и одновременно нажмите педаль сцепления вниз.
  • Снимите левую руку с рулевого колеса, обхватите его ручкой переключения передач и осторожно, но уверенно перемещайте рычаг из одного положения в другое.
  • Верните левую руку к рулю.
  • Медленно отпустите педаль сцепления и одновременно включите питание, нажав на педаль акселератора.

При смене передач всегда следите за дорогой.Звук двигателя может сказать вам, когда вам нужно переключить передачу. По мере ускорения двигатель будет звучать плаксиво и приобретать более высокую высоту. Это потому, что двигатель достигает своих пределов для передачи, на которой вы находитесь. Когда вы услышите это, вы должны переключиться.

Помните :

  • Низкие передачи обеспечивают большое ускорение, но они выдыхаются до того, как транспортное средство движется очень быстро.
  • Высокие передачи обеспечивают скорость, но не ускорение.

Для плавного движения вы должны избегать "рывков" (переключение передач с слишком большой силой). Чтобы переключение передач было более плавным, дайте паузе переключения передач на секунду, когда она пересекает нейтральную зону.

На экзамене по вождению экзаменатор ожидает, что вы:

  • Выберите правильную передачу для скорости, на которой вы должны двигаться, и для дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Переключайте передачу плавно, безопасно и под контролем.
  • Верните руку на руль, как только вы сменили передачу.
  • Не смотрите на рычаг переключения передач при переключении передач.
  • Не нажимайте педаль сцепления вниз или рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Блок сменный

Вам не нужно использовать механизмы в точной последовательности. Где это уместно, вы можете пропустить снаряжение. Это называется сменой блока. Скажем, вы едете со скоростью 60 миль в час, но должны затормозить и замедлить автомобиль до 20 миль в часЗдесь вам не придется переключаться между передачами, но вы можете перейти с пятого на третье или даже на второе. Кроме того, вы можете заблокировать изменения, в то время как ускорение вы можете изменить с третьего на пятое, метод, который помогает экономить топливо. Замена блока также снижает износ сцепления, так как он используется реже.

Выбор пониженной передачи при ускорении

Более низкие передачи обеспечивают большую мощность и ускорение. Иногда вам нужно переключиться на пониженную передачу, потому что вам нужен прилив мощности и ускорение, например, при обгоне.

Моторный тормоз

Когда вы снимаете ногу с акселератора, двигатель автоматически замедляет автомобиль, это называется моторным тормозом. На высоких передачах этот эффект едва заметен, но на низких передачах тормоз двигателя значительно более заметен и является эффективным способом замедления автомобиля.

Езда на спуске

Вы должны выбирать пониженную передачу при движении вниз, чтобы торможение двигателем помогало контролировать вашу скорость

FIRST - редуктор, дающий наибольшую мощность, но самую низкую скорость.Используется для перемещения, маневров и преодоления опасностей.

ВТОРАЯ - Используется для ситуаций на малой скорости, таких как кольцевые развязки и развязки, для спуска с горы и увеличения скорости после спуска.

ТРЕТЬЯ - Используется для вождения в гору, из-за опасности на скорости и где нужна большая сила, чем позволит четвертый.

ЧЕТВЕРТЫЙ - Низкое энергопотребление, но максимальный диапазон скоростей.Используется для большинства дорожных ситуаций на скорости более 30 миль в час где нет опасности вести переговоры.


ПЯТЫЙ - самая низкая мощность, максимальная скорость. Используется для скоростных круизов на двух проезжих частях, автомагистрали и другие подобные открытые дороги.

REVERSE - Мощная передача, используемая для движения назад.

NEUTRAL - Отключает двигатель от колес.

На тесте при переключении передач экзаменатор ожидает, что вы:

  • Используйте элементы управления плавно и правильно
  • Сбалансировать акселератор и сцепление для плавного перемещения
  • Ускорение равномерно
  • Избегайте глушения машины
  • Выберите правильную передачу и своевременно меняйте ее перед опасностью.
  • Тормозите аккуратно и вовремя
  • Знать, как и когда применять ручной тормоз

Чего ожидает от вас экзамен по вождению во время экзамена по вождению.


,

Когда переключать передачи -

Переключение передач является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие учащиеся-водители. Управление автомобилем, управление тем, что находится на дороге, в то же время используя сцепление и переключение передач, представляет собой многозадачность на самом высоком уровне.

После того, как учащийся получил хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для любой данной передачи, не глядя на них, он должен знать, когда для этого нужно подходящее время. Хотя изначально это сложная задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы пытаетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, как упростить переключение передач.

Большинству водителей-учеников нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где они должны что-то делать. Зная, когда переключать передачи ничем не отличается.

Однако, как только вы научитесь переключать передачи, вы будете гораздо меньше зависеть от референсных средств и будете знать, когда переключать передачи, просто слушая двигатель. Когда вы освоите правильную технику переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда переключать передачи в автомобиле

Когда переключать передачи с 1-го

За исключением случайного начала спуска, 1-я передача - это всегда передача, которую мы используем при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очереди на очень медленных скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При нормальной езде, когда вы начинаете движение на 1-й передаче, вам нужно будет переключиться на 2-ю передачу практически мгновенно. Помните, что при движении из стационарного положения вам нужно будет медленно отпустить сцепление, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как прекратить глохнуть машину для дальнейшей помощи.

Когда переключать передачи со 2-го

Чтобы указать, когда переключаться на 3-ю передачу со 2-й, следите за спидометром. Когда вы достигнете от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной передачей для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачи с 3-го

3-я передача является промежуточным звеном, часто используемым только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Определенные транспортные средства ездят по городу на скорости 30 миль в час на 3-й передаче довольно счастливо, хотя рекомендуется использовать 4-ю для увеличения экономии топлива.

Когда переключать передачи с 4-го

4-я передача идеально подходит для езды по городам и городкам на скорости 30 миль в час, поскольку она является наиболее экономичной передачей для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час должно позволить вам переключиться на 5-ю передачу.

5-я передача

5-я передача подходит для открытых дорог и проезжей части с двумя проезжими частями.Использование этих контрольных точек о том, когда переключать передачи, является идеальным средством для обучения вождению. Однако для этого нужно отвлечь ваше внимание от дороги и на спидометр, чтобы определить, когда переключать передачи. Это вполне приемлемо для начинающего водителя под руководством инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачи без этих контрольных точек, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда переключать передачи.


Когда переключать передачи для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков вождения и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может понадобиться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичная ситуация может заключаться в соединении с проезжей частью с двумя проезжими частями, где часто необходимо ускоряться по скользкой дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.

Это может быть достигнуто путем увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на акселератор и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако, когда вы будете готовы присоединиться к проезжей части с двумя проезжими частями, не рекомендуется проверять спидометр, чтобы узнать, когда переключать передачи.

Ключевым моментом здесь является прослушивание двигателя, но перед переключением передач избегайте слишком сильного нажатия на двигатель. В таких ситуациях счетчик оборотов может быть полезен, поскольку игла не закрывается и не входит в красную линию.

Когда переключать передачи при замедлении

Во время замедления может потребоваться переключить передачу, в противном случае автомобиль может потерять способность к дальнейшему ускорению из-за неподходящей передачи или даже, возможно, вы остановите автомобиль. В то время как замедление помнит скорости, на которых вы менялись в первую очередь, например, замедление от 30 миль в час до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что если вы подходите к полной остановке, например, на красном светофоре, то в современных автомобилях вам это не нужно и вы не должны переключаться на пониженную передачу. Независимо от скорости или передачи, на которой вы находитесь, вам просто нужно осторожно снизить скорость, используя тормоз и за несколько метров до того, как вы остановитесь, нажать на сцепление и выбрать 1-ую передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждый автомобиль имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведено общее руководство по тому, какая передача для какой скорости.


Передача Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 миль в час до 15 миль в час
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-ая передача От 30 миль в час до 40 миль в час
5-я передача 40 миль в час и выше
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными передачами



,

Как поменять передачу -

На первом уроке по вождению инструктор кратко объяснит, что делают шестерни в автомобиле и как переключать передачи.

Переключение передач может быть трудным процессом для многих учеников-водителей, так как требует одновременного управления сцеплением, контролем над автомобилем и наблюдениями. Перед тем, как научиться водить машину, спросите члена семьи или друга, можете ли вы практиковать переключение передач в их автомобиле.

Убедитесь, что автомобиль выключен, и все, что вам нужно сделать, это удерживать сцепление прижатой к полу.Когда вы научитесь переключать передачи, потренируйтесь, не глядя на рычаг переключения передач.

Первые несколько уроков вождения, которые вы пройдете, без сомнения будут самыми сложными. Вам нужно все выучить за первые уроки. Однако с каждым уроком все становится намного проще. Практика передач и уверенность в них перед началом занятий по вождению значительно выиграют, когда придет время управлять автомобилем.

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач автомобиля

Современные автомобили обычно имеют 5 передних и 1 заднюю передачи.Зубчатые передачи с 1 по 5 всегда находятся в том же положении, как показано на рисунке рычага переключения передач. Реверс-редуктор иногда находится в другом месте, и может потребоваться нажать кнопку перед его выбором. Когда вы научитесь переключаться с 1-го, переключая передачи на 5-е, не глядя, попрактикуйтесь с 5-м спуском через шестерни до 1-го, пока вы не будете уверены, не глядя. Затем попрактикуйтесь в смене блоков.

Перейдите с 5-й прямой на 1-ю, 4-й прямой на 1-ю и с 3-й на 1-ю передачу. Теперь мы рассмотрим правильный способ переключения передач.Когда вы уезжаете в первый раз, это самое сложное и часто, когда ученик глохнет. Каждый раз, когда выбирается другая передача, муфта должна быть нажата. При первом движении сцепление следует медленно поднимать, но его можно отпустить гораздо быстрее, начиная с шестерни 2 и далее. См. Отъезд для правильного использования сцепления и как остановить остановку автомобиля для дальнейшего улучшения в управлении сцеплением.

Нейтральный

Нейтраль - это позиция, в которой не выбрана передача.Во время уроков вождения и экзамена по вождению перед запуском двигателя убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. В конце экзамена по вождению также убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Есть несколько случаев, когда экзамен по вождению попросит вас припарковаться слева. Когда вы закончите парковку, снова включите ручной тормоз и выберите нейтральный.


1-я передача

1-ую передачу всегда следует использовать для съезда со стационарного положения, кроме случаев, когда уклон спуска, где может быть уместна 2-я передача.1-я передача также часто используется с комбинацией управления сцеплением в условиях медленного движения и маневров во время экзамена по вождению. С нейтральной стороны обхватите ладонью, отвернувшись от рычага переключения передач. Нажмите на рычаг до упора влево и поднимите до упора. Таким образом, вы убедитесь, что выбрали 1-ую передачу.


2-я передача

2-я передача позволит вам двигаться быстрее или, если движение будет медленнее в движении, будет более экономичной, чем 1-я передача.Также может быть идеальным механизмом для съезда из неподвижного положения под уклон. Учащиеся часто выбирают 4-ю передачу, когда они намеревались 2-ю. Начиная с 1-й передачи обхватите ладонью верхнюю часть рычага, направленную в сторону от себя, сдвиньте рычаг переключения передач влево и потяните вниз. Это исключает возможность случайного выбора 4-й передачи.


3-я передача

Третий для некоторых автомобилей может быть подходящим механизмом для поездок по городам со скоростью 20 или 30 миль в час.Учащиеся могут выбрать 1-ю передачу по ошибке во время вождения вместо 3-й. Это опасно, если вы поднимите сцепление, так как это быстро заставит ваш автомобиль снизить скорость без каких-либо стоп-сигналов. Чтобы убедиться, что вы выбираете 3-е из 2-го, при перемещении рычага из 2-го в нейтральное положение рычаги переключения передач находятся в естественном положении между 3-м и 4-м, поэтому при кратковременном отпускании руки из рычага в нейтральном положении рычаг садится непосредственно между 3-м и 4-м. Затем просто нажмите рычаг вверх в 3-й.


4-я передача

Еще одно идеальное снаряжение для путешествий по городам.Если ваша машина будет рада ездить со скоростью 30 миль в час на 4-м месте, это будет гораздо более экономичный выбор, чем на 3-м. Если вы едете на более высокой дороге на 5-й передаче, выбор 4-й передачи обеспечит большую мощность и скорость двигателя, если вам нужно обогнать другое транспортное средство. Начиная с третьего, обхватите ладонью рукоятку рычага и просто потяните вниз.


5-я передача

Многие автомобили могут использовать 5-ю передачу при движении со скоростью 40 миль в час и выше.5-я передача должна использоваться на открытых дорогах с национальными ограничениями скорости и на двух проезжих частях. Начиная с четвертого, сложите руку под рычаг и подтолкните вверх в нейтральное положение. В нейтральном положении потяните рычаг до упора вправо, пока он не остановится, а затем нажмите вверх.


Как плавно переключать передачи

Водители-ученики очень часто приводят в движение механизмы. Насколько плавно переключаются передачи, зависит от водителя, марки автомобиля и качества коробки передач и сцепления. При изучении того, как переключать передачи, как правило, вам просто нужно осторожно направлять рычаг в правильном направлении выбранной передачи и стараться не давить слишком сильно.Чем мягче вы меняете передачу, тем легче. Механизмы явно параллельны друг другу. Ученики могут часто пытаться переключать передачи, используя всевозможные ракурсы. Убедитесь, что вы меняете передачу, используя прямые линии и углы 90 градусов, так как это также облегчит переключение передач и потребует меньше усилий.

Переключение передач и сцепление

Управление сцеплением обычно требуется только для первой передачи и заднего хода. При движении на первой передаче из неподвижного положения важно быть осторожным со сцеплением, иначе вы можете заглохнуть.Когда автомобиль набирает обороты, вы можете намного быстрее включить сцепление со 2-й передачи до 5-й.

Блок переключения передач

Обычно, когда вы уходите из стационарного положения, вы выбираете 1-ю передачу и проходите все передачи до тех пор, пока не будет достигнута 5-я передача. Иногда может возникнуть необходимость перейти с 1-й передачи непосредственно на 3-ю передачу. Это вполне приемлемо. Ожидается блокировка переключения передач, например, с 5-й на 3-ю передачу. Когда вы ознакомитесь с правильной техникой переключения передач, следующим этапом для любого ученика-водителя будет понимание правильного времени, когда нужно переключать передачи.


Выбор неправильной передачи на экзамене по вождению

Во время обучения вождению и даже экзамена по вождению ученики часто выбирают неправильную передачу во время вождения. Наиболее распространенные передачи, которые неправильно выбраны, - это 1-я передача, когда целью было 3-е и 4-я передача, когда целью было 2-е. Выбор 1-го, когда вы намеревались выбрать 3-й, может повредить сцепление и коробку передач. Если вы выберете 1-ю передачу на этой скорости, когда начнете поднимать сцепление, вы услышите, что обороты двигателя значительно возрастают.Если вы слышите это, не поднимайте сцепление дальше, а полностью выжимайте сцепление и проверяйте передачу. Если вы выберете 4-е вместо 2-го, вы услышите, что двигатель может издавать глубокий урчащий звук, и набрать скорость будет крайне сложно. Опять же, если вы слышите это, проверьте механизмы.

Выбор неправильных передач не обязательно является неудачным тестом, если он не сделан излишне. Экзаменатор по вождению будет смотреть, как вы решите проблему. Если выбрана неправильная передача, постарайтесь не смотреть на нее так, как она заманчива.Ваше главное внимание должно быть направлено на то, куда вы идете. Держите сцепление нажатым и выберите нейтральное положение, чтобы определить, где вы находитесь, а из нейтрального выберите правильную передачу.

Замедление автомобиля с помощью передач

Несколько лет назад, когда вы сбрасывали скорость с высокой скорости на медленную или на остановку, вам нужно было переключиться на пониженную передачу, прежде чем остановиться. С современными автомобилями это не обязательно. Вам нужно выбрать пониженную передачу только в том случае, если вы собираетесь ехать на более низкой скорости.

Если, например, вы движетесь со скоростью 60 миль в час и впереди, горит красный свет, и вам нужно остановиться, осторожно включите ножной тормоз и закройте сцепление левой ногой (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на нее ). Аккуратно увеличивайте давление на тормоз, пока вы не окажетесь на расстоянии примерно 4-5 метров от того места, где вы собираетесь остановиться. Выжмите сцепление и либо непосредственно перед тем, как остановиться, либо когда вы остановили автомобиль, выберите 1-ую передачу. Нет необходимости спускаться через механизмы.Использование этого метода позволяет удерживать обе руки на руле и концентрироваться на дороге впереди. Это также метод, ожидаемый во время экзамена по вождению.

Продолжение обучения по смене передач

После того, как вы правильно освоили технику смены передач, вам помогут следующие уроки:

,

Смотрите также