Как называются приборы на панели автомобиля


Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля

Панель приборов, в сокращении звучит как приборка – это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы автомобиля. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о текущем состоянии всех значимых систем, узлов и агрегатов транспортного средства, актуальной скорости передвижения, доступном количестве топлива, пройденного пути и прочем.


Расположение и состав автомобильной приборной панели

В подавляющем большинстве машин все приборы панели управления расположены слева прямо перед водителем. В некоторых серийных легковых машинах панель приборов размещается по центру передней консоли, но все равно немного разворачивается в сторону водителя для удобства считывания информации с нее.

Как правило, панель приборов автомобиля включает следующие индикаторы:

  • спидометр – указатель скорости;
  • контрольные лампы работоспособности узлов;
  • общий и посуточный счетчики пробега;
  • индикатор температуры в системе охлаждения;
  • индикатор уровня топлива;
  • тахометр – указатель оборотов двигателя.

Это основной, стандартный набор показателей приборной панели, который может изменяться и дополняться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Например, в некоторых современных машинах устанавливаются контроллеры износа тормозных дисков, от которых на приборную панель выводятся сигнальные лампы.

Обозначения на панели приборов.

Контрольно-измерительные приборы подавляющего большинства моделей автомобилей работают по единому принципу – красный свет, это проблемы. То есть, свечение любой красной лампочки или пребывание стрелки прибора в красной зоне говорит о проблемах с автомобилем. В таком случае лучше всего остановиться и изучить проблему, и только в случае ее классификации как неопасной, двигаться дальше.


Тестирование состояния узлов автомобиля по показателям приборной панели

Не всем известно, что еще до начала движения панель приборов может показать наличие проблем с автомобилем. Увидеть их просто – необходимо провести краткое тестирование систем в начале дневной эксплуатации машины.

Сначала включается зажигание, но двигатель не запускается. При этом на панели загорается большое количество разноцветных лампочек, точный состав и расцветки которых зависят от модели машины. Но в любом случае должны загореться следующие сигнализаторы:

  1. лампа давления в смазочной системе;
  2. лампа исправности аккумулятора;
  3. лампочка включения ручного тормоза.

В автомобилях с дизельными двигателями также обязательно должен кратковременно включиться индикатор состояния свечей накала, отключающийся после срабатывания соответствующего реле.

Далее следует запустить двигатель. Сразу после этого «тревожные» индикаторы красного цвета за исключением датчика ручного тормоза должны погаснуть. Чтобы проверить исправность ручника и его контролера, нужно просто затянуть его и опустить обратно, попутно проверяя реакцию соответствующего индикатора.

Спустя 10-20 секунд следует выключить двигатель, снова включив только зажигание. Если мотор полностью исправен, датчик масляного давления не должен загореться, поскольку оно уже повысилось до нормы. У двигателя в хорошем состоянии лампа должна загораться не ранее, чем через 5 секунд после выключения. Другой результат свидетельствует об износе мотора и необходимости посещения СТО.

Такой экспресс-осмотр состояния автомобиля не позволит определить все его существующие и вероятные неисправности, но даст довольно достоверную информацию о возможности его эксплуатации в ближайшие часы, что тоже полезно.

Самая простая процедура в ремонте панели - замена лампочек подсветки, остальные процедуры требуют определенных навыков.


Неисправности приборной панели

Панель приборов чаще всего содержит электронные, световые и механические приборы, причем доля последних постоянно уменьшается. Поломки в основном связаны с износом механических частей, сбоями бортового компьютера и неполадками в бортовой электросети автомобиля. При любой неисправности в приборной панели нужно сразу же обратиться к специалистам, поскольку ездить, не будучи уверенным в достоверности показателей панели, крайне опасно.

Яндекс - Блог компании - Производители устройств Android получают комплект с Яндекс.Китом

Для большинства производителей устройств Android малого и среднего размера используется популярная мобильная операционная система на базе Linux, которая, как известно, может свободно устанавливать, изменять и раздавать, это все равно что отдавать машину без ключа. Это приятно и все, но как ты это водишь?

Бесплатная операционная система не пользуется большой популярностью, если вы не можете предложить своим клиентам все основные функции, которые мобильные пользователи теперь принимают как должное.Мобильная ОС Android бесплатна, но все определяющие функции мобильного приложения - магазин приложений, браузер, электронная почта и карты - доступны в соответствии со специальными соглашениями в каждом конкретном случае.

Свобода выбора. Мы это любим. Мы разрабатываем продукты и услуги, чтобы пользоваться этой свободой и делиться ею со всеми пользователями интернета с 1997 года. Благодаря стремительному развитию мобильной индустрии наши ключевые продукты для настольных компьютеров последовали за своими потребителями и перешли на смартфоны и планшеты

Яндекс.Карты, Яндекс.Почта и наш поисковый сервис были первыми, кто появился на самой популярной в мире платформе Android, за которым последовало звездное решение пользовательского интерфейса UI Shell 3D, которое теперь известно как Яндекс.Shell. В прошлом году к нашему ассортименту решений для Android присоединились наш магазин приложений для Android Yandex.Store, Yandex.Browser и приложение облачного хранилища Yandex.Disk.

Хотя мы прежде всего работали над охватом всех баз для наших пользователей на устройствах Android, в итоге мы получили полноценную Android-экосистему.Комплексное, готовое к использованию решение, универсальное и достаточно технологичное, чтобы предлагать его производителям оригинальных устройств в виде прошивки, которую они могут установить на свои устройства, поставляемые на российский рынок. Это ключ к машине, которую им дали бесплатно, и теперь они могут ездить на ней.

Яндекс.Кит - это настраиваемый набор мобильных компонентов, доступных для большинства версий ОС Android. Он имеет все основы, необходимые для современного мобильного опыта. Продавцы, продающие свои оригинальные Android-устройства в России, могут в полной мере насладиться Яндексом.Пакет Kit, который в настоящее время включает в себя магазин приложений, панель запуска и номеронабиратель, браузер, карты, облачное приложение - всего 15 приложений. OEM-производители, ориентированные на другие рынки, могут использовать Яндекс.Кит как три продукта Яндекса: пользовательский интерфейс Яндекс.Shell, Яндекс.Браузер и Яндекс.Store.

И самое главное, что нет никаких сборов. Яндекс.Кит распространяется бесплатно и работает практически на любом оборудовании, включая не очень мощные устройства, популярные в России и странах СНГ. Кроме того, смартфоны несут яндекс.Комплект можно легко заклеймить под названием производителя. В России производитель может выбрать для продажи свое устройство с логотипом Яндекса, чтобы воспользоваться существующей клиентской привязанностью к одному из самых узнаваемых и сильных брендов в этой стране.

Huawei и Explay, первые разработчики альтернативного программного обеспечения для Android, покажут свои устройства с Яндекс.Кит на борту на Всемирном конгрессе мобильных устройств в Барселоне всего за четыре дня. Их телефоны будут доступны покупателям в России в марте.

Причины любить Яндекс.Кит:

Универсальная авторизация дает пользователю возможность получить доступ ко всем приложениям Яндекса после однократного ввода их имени и пароля - при настройке телефона.

Мгновенная синхронизация контактов мгновенно импортирует контакты пользователя из его учетной записи Google в учетную запись Яндекса.

Smart dialer использует информацию из бизнес-справочника Яндекса для определения номера звонящего, даже если он не является одним из контактов пользователя.


Яндекс.Кит снабжает устройство Android домашним экраном на основе Яндекс.Shell , который превращает пользовательский интерфейс устройства в интерактивное трехмерное пространство с полезными панелями и виджетами ,


Расширенная книга контактов находит контакты пользователя, даже если поиск не совсем совпадает с именем контакта, и предлагает номера телефонов мест, компаний или предприятий, таких как рестораны, аптеки или кинотеатры, в непосредственной близости от текущего местоположения пользователя.

Android app store, Яндекс.Store , предоставляет пользователю доступ к более чем 100 000 приложений, включая самые популярные, такие как Twitter, Facebook, Skype, Cut The Rope и другие. Пользователи Yandex.Store в пакете Yandex.Kit также получают скидку 10% с каждой покупки приложения на свой «аккаунт скидок», который можно использовать для покупки большего количества приложений. Классическая схема распределения выручки 70/30, когда выручка от продаж приложений распределяется между разработчиком приложения и магазином, также включает производителя или поставщика устройства, которое использует Яндекс.Комплект.


Умный, безопасный и простой в использовании мобильный браузер , Яндекс.Браузер, предлагает интеллектуальные предложения поиска и сохраняет избранные веб-сайты и вкладки пользователя и объединяет их в единая панель управления.

Другие причины полюбить Яндекс.Кит:

Облачный сервис Яндекса, Яндекс.Диск, доступен для работы на оригинальных устройствах в составе пакета с Яндексом.Магазин, Яндекс.Браузер и Яндекс.Shell. Библиотека карт, содержащая карту мира и подробные карты для крупнейших городов США и Европы, совместимая с любым приложением для определения географического местоположения через картографический API, доступна в Yandex.Store или в составе полного пакета.


Производители устройств Android также могут воспользоваться оригинальными возможностями брендинга для Яндекс.Store и свободой выбора поисковой системы для Яндекса.Браузер на своем мобильном устройстве оснащен Яндекс.Китом.

OEM-производители и операторы мобильной связи могут открыть для себя больше возможностей для бизнеса на нашем стенде E33, зал 5, на Всемирном конгрессе мобильных устройств в Фира Барселона, Гран Виа, 24-27 февраля.

¡Nos vemos pronto!

. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ

Навигационные средства, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на приборной панели (IP). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо сохранять IP простыми, чтобы водитель не отвлекался на слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также отождествляют просторный интерьер с роскошью - еще одна причина, по которой ИС не должна выглядеть переполненной.

Дизайнеры решают эту проблему по-разному.Они уменьшают размер пожирателей космического пространства, таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник. Они также помещают множество функций, таких как кнопки предустановки станции для аудиосистем, на сенсорные экраны, которые экономят место на IP. Но по-прежнему существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и привести к аварии. Другая проблема - это положение: сенсорный экран должен быть расположен высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко им пользоваться во время вождения.Но если оно слишком высокое, его может быть трудно прочитать из-за отражений и солнца, размывающего экран.

Некоторые инженеры видят в распознавании голоса способ избавиться от множества ручных элементов управления и упростить IP. Но распознавание голоса также может быть чрезмерным. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обращаться со всей информацией, которую он или она получает.


  1. Заполните предложения информацией из текста выше.

а) все борются за место на IP.

б) Клиенты также равняются

в) Дизайнеры уменьшают размер до

г) Они также поставили много функций на сенсорных экранах.

д) Еще одна проблема - позиция:

е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

2. Переведите предложения на украинский:

a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

b) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

в) Я также заметил, что в пресс-релизе говорится, что улучшился расход топлива.

d) Во-первых, мы улучшили значение Cd с помощью нового дизайна.

e) Мы также уменьшили вес автомобиля более чем на 50 кг, используя легкие материалы.

f) Мы ввели автоматический старт-стоп, так что двигатель останавливается, если вы не двигаетесь более трех секунд, и запускается снова, когда вы снимаете ногу с тормоза.

г) Это положительно влияет на эксплуатационные расходы его автомобиля и стоимость при перепродаже.

h) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и людей, занимающихся спортом.

3. Сопоставьте слова из этих двух полей, чтобы составить выражения:

Urban, Cd, ходовая, перепродажа, торможение, багажник, передок, диск, бордюр Расходы, расход, тормоза, мощность, дистанция, подвеска, стоимость, стоимость, вес

4.Сопоставьте вышеприведенные выражения со следующими определениями:

а) Измерение сопротивления ветра или коэффициента сопротивления автомобиля.



б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, обслуживание,

в) Объем загрузки.

г) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

e) Тормозная система, которая использует суппорт и ротор или диск, чтобы остановить или замедлить транспортное средство.

е) Сколько можно ожидать, если вы продадите автомобиль через три года.

g) Соединение осей пружинами и амортизаторами с кузовом автомобиля, которое не дает пассажирам ощущать дорожные удары.

h) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

i) Сколько весит автомобиль, если в нем нет пассажиров и полбака топлива.

5. Согласны ли вы с тем, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Будут ли датчики в автомобиле предотвращать аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в своем офисе в автомобиле?

Текст 24.

АЛЮМИНИЕВЫЙ МЕТАЛЛ ГОДА

С запуском А2 Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство А8. A8 - первый роскошный лимузин из алюминия, а завод Audi выпускает 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с небольшим весом. Это самая легкая машина в классе люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что облегчает сборку автомобиля в больших количествах.

Другие производители автомобилей также начинают серьезно относиться к алюминию. Поскольку размеры двигателя увеличились, автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает получить лучшее распределение веса между передней и задней осями. Еще одним преимуществом алюминия является то, что его рециркулировать дешевле, чем стали. Это будет важным фактором в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

Но у алюминия есть недостатки.Замена стали на алюминий стоит дорого; алюминиевый корпус стоит в два раза дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупок и легче рвется, чем сталь, он может быть сформирован только тогда, когда он находится в не затвердевшем состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для наружных частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не обладает такой же жесткостью. Сопротивление вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, и при автомобильных авариях имеет более высокую скорость поглощения энергии, что повышает активную безопасность автомобилей.

1. Ответьте на эти вопросы:

а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

в) Какие материалы используются в производстве автомобилей?

d) Каковы цели ЕС по переработке на 2015 год? Как вы думаете, автопроизводители будут иметь проблемы с их достижением?

2.Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

Ударопрочный, легкий, коррозионностойкий, долговечный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, ковкий, термостойкий.

а) Древесина очень часто используется в интерьерах, потому что она выглядит _______ и теплая.

b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и, следовательно, хороши для снижения веса.

c) Правила техники безопасности требуют, чтобы пена, используемая в автомобильных креслах, не была _______.

d) Резина должна выдерживать большие перепады температур, оставаясь _______. Другими словами, оно не должно становиться хрупким.

e) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

f) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не слишком быстро стареть.

г) Сталь используется для несущих частей, потому что это _______.

h) Листовой металл используется для больших деталей автомобилей, потому что он устойчив к вмятинам.

i) Керамика, которая _______, используется в каталитическом нейтрализаторе из-за очень высоких температур.

j) Алюминий идеально подходит для бамперов и других частей тела, потому что это _______.


Дата: 2015-12-17; просмотр: 1360


.

Смотрите также