Как называется в простонародье деталь автомобиля на которую
Как называется в простонародье деталь автомобиля
Как называется в простонародье деталь автомобиля на которую крепятся фары, радиатор, а также является соединителем лонжеронов.
Вопрос был задан в игре "Поле чудес" и для таких чайников в автомобилях как я действительно надо открывать буквы, так как не догадалась бы что эта деталь называется телевизор. А по буквам можно догадаться.
Если быть объективным, то в вопросе "наговорили" ерунды. С большими оговорками можно предположить что подразумевается телевизор. Почему так критично, да потому что такой ответ правилен только для одной группы автомобилей. Оставим неточность на совести составителя текста, очевидно, что он никогда сам не работал в автосервисе.
Возвращаясь непосредственно к ответу — ТЕЛЕВИЗОР.
Что бы стало понятней, что имели в виду авторы викторины, ниже помещаю фото этого узла. Как правило, это не отдельный узел а часть кузова и при ремонте автомобилей не фигурирует. Эта часть не подлежит замене при обычных ремонтах и повреждается только при лобовом столкновении.
Ведущий. Уважаемые участники нашей игры, я предлагаю вам поучаствовать в мероприятии «Автомобилист», где все вопросы будут связаны с автомобилями. Каждой из команд будет задан ряд вопросов , на которые она должна ответить. Вам дана карточка на которой вы напишите название команды. Если вы знаете ответ поднимайте ее . Та команда, которая быстрее поднимет карточку, имеет право на ответ. Команда отвечает не правильно, соперники имеют возможность ответить на вопрос. За правильный ответ присуждается 1 очко.
Давайте выберем команду номер 3- жюри (набирается команда желающих)
Начнем разминку:
Идет череда вопросов
1. Как в простонародье называют рулевое колесо автомобиля?
баранка
2. Имя какого гонщика "Формулы-1" уже стало нарицательным?
Михаэль Шумахер
3. Какой российский завод выпускает автомобили марки "Волга"?
Горьковский
4. Какая категория водительского удостоверения дает право работать водителем автобуса?
D
5. Согласно правилам дорожного движения, с какой скоростью разрешено движение вне населенных пунктов грузовым автомобилям, перевозящим в кузове людей?
не более 60 км/ч
6. На каком грузовом автомобиле передвигались герои в фильме "Ночной дозор"?
ЗИЛ
7. Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильмов про Простоквашино?
"Запорожец"
8. Ведущим какой автомобильной телепередачи является актер Павел Майков?
"Главная дорога"
9. Кто является композитором песни "Папа купил автомобиль"?
Алла Пугачева
10. Чего, согласно "Песенке шофера", не страшится настоящий водитель?
ни дождя, ни слякоти
Ведущий. Жюри внимательно считала баллы команд. Давайте подведем итоги:
Приступим ко второй части игры. Каждой команде дается по 1 большой карточке и по 16 размером меньше. На большой карточке написаны: Двигатель, Подвеска, Трансмиссия. На маленьких написаны слова: Поршень, Цилиндр, Шатун, Свеча, Картер, Коленчатый вал, Подшипник ступицы, Амортизатор, Шток, Пружина, Сцепление, Коробка передач, Дифференциал, Полуоси, Шарниры равных угловых скоростей, Раздаточная коробка. Необходимо положить маленькие карточки на большую относящиеся к той или иной части автомобиля.
Дается 2 минуты на выполнение задания. Та команда, которая положила больше правильных ответов и считается победителем на данном этапе.
Ведущий. Опять прибегнем к викторине и я попрошу держать капитана на готове карточку команды, чтоб быстро и правильно ответить на вопрос.
Задания команды:
1. Для обозначения первых механических экипажей немцы использовали слово motorwagen, французы — «отомобиль», а как эти экипажи называли в России? (Самокат)
2. Как дословно переводится на русский язык французское слово «шофёр»? (Кочегар, истопник)
3. Когда и кем был изобретён первый автомобиль с бензиновым двигателем? (В 1886 году его одновременно изобрели два немецких механика: Готлиб Даймлер и Карл Бенц)
4. В каком году появился первый советский автомобиль и как он назывался? (В 1924 году: АМО-Ф-1 — автомобильное московское общество)
5. В каком году появился первый советский легковой автомобиль и как он назывался? (В 1927 году: НАМИ-1 — научно-исследовательский автомобильный институт)
6. Как назывался первый автомобиль, построенный на конвейере? («Форд 1» — «Жестянка Луззи», 1908-1927 годы)
7. На каком автомобиле во время Великой Отечественной войны были установлены легендарные «Катюши»? (ЗИС-6)
8. Как по-другому назывался легковой автомобиль ГАЗ-М-20, который выпускался в России после окончания Второй мировой войны? («Победа»)
9. Назовите первого гражданина Советского Союза, которому был вручён собственный автомобиль? (Шахтёр Алексей Стаханов)
10. С какого года выпускается автомобиль «Волга»? (ГАЗ-21 с 1957 года)
11. Кто изобрёл в 1892 году двигатели, которыми оснащены мощные грузовые автомобили? (Немецкий изобретитель Рудольф Дизель)
12. Для участия во Второй мировой войне американцам нужен был маневренный и проходимый автомобиль. Пентагон определил срок сдачи технической документации такого автомобиля очень точно: 22 июня 1940 года, ровно в 9:00. История какого автомобиля началась в этот день? (Джип)
13 Какой современный автомобиль считается самым быстрым, он развивает скорость до 352 километров в час, а также самым мощным и, естественно, самым дорогим? («Мак-Ларен»)
14. Автозавод какой фирмы находится в германском городе Вольфсбург, земля Нижняя Саксония? («Фольксваген»)
15. В какой стране в 1913 году была основана фирма «Ниссан», производящая автомобили, авиационную и космическую технику? (Япония)
16. В какой стране в 1957 году впервые появились в автомобилях ремни безопасности? (Швеция)
17. В какой стране в 1945 году была создана автомобильная компания «Феррари»? (Италия)
18. Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели спортивный автомобиль для дипломата Эмиля Элнпена, который испытал машину и дал ей имя своей дочери. Какое имя? («Мерседес»)
19. Какой автомобиль получил имя вождя индейского племени? («Понтиак». Сначала в честь этого вождя был назван город в США, а позже в нём основали автомобильную фирму)
20. Какая российская река, приток Камы, дала название автомобилю и мотоциклу? (Река Иж, изделия «ИЖ»)
21. Какой немецкий город дал название карете и кузову легкового автомобиля с открывающимся верхом? (Ландо)
22. Какой город США является крупнейшим в мире центром автопромышленности, ведь в нём находятся правления, главные предприятия и научно-исследовательские учреждения «Дженерал моторс», «Крайслер» и «Форд»? (Детройт, штат Мичиган)
23. Чем вместо бензина заправляли самый первый автомобиль? (Дровами)
24. Какой автомобиль слывёт самым неэкономичным в мире? («Роллс-Ройс»)
25. Какой из наших грузовиков получил прозвище «бычок»? (ЗИЛ)
26. На каком языке дублируются данные на водительских правах в России? (На французском)
27. Что украшает капот автомобиля «Роллс-Ройс»? (Летящая леди)
28. Как в «Формуле-1» называют грузовик, убирающий с дороги сломанные гоночные автомобили? (Эвакуатор)
29. Название какого общественного транспорта переводится с латинского просто «для всех»? (Омнибус)
30. Вспомните немецкую машину, чьё название скорее наводит на мысль о самолёте, чем об автомобиле? (Неоплан)
31. Назовите машину, которая возит тяжести не дальше другой машины? (Автопогрузчик)
32. Какая автомобильная марка пользовалась популярностью у экранного угонщика Юрия Деточкина? («Волга»)
33. Какой автомобиль может быть «Пикассо»? («Ситроен»)
34. Автомобили какой шведской компании слывут самыми интернациональными в мире? («Вольво»)
35. Если название минского грузовика удлинить на пару букв, то получится отличная японская легковушка. Какая? («МАЗда»)
36. В чём отличие лимузина от кабриолета? (Лимузин — легковая машина с неоткидывающейся крышей, кабриолет — с откидным верхом)
37. Где впервые появились в 1925 году гостиницы для автомобилистов, названные мотелями? (США: в Калифорнии)
Следующее задание.
Дополни известную фразу
"Автомобиль не роскошь, а средство … передвижения." Остап Бендер.
"Когда я вижу Альфа Ромео я непременно ………….. снимаю шляпу." Генри Форд
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина ,……….. мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Человек как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль." К-ф ‘Берегись автомобиля’
"Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет ……. черный." Генри Форд
"Самый лучший автомобиль — новый!" Генри Форд
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого…… пылесоса" К-ф "Кавказская пленница"
"Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то……. автомобилисты." Илья Ильф и Евгений Петров
"Если из советского автомобиля не течет масло, значит……. его там нет."
"Автомобили покупают не для того, чтобы вкладывать деньги, … их покупают, чтобы……… тратить деньги" Эрих Мария Ремарк. "Три товарища."
Автомобили движут нас к………. обездвиженности.
"Не водите машину быстрее, чем……….. летает ваш ангел-хранитель." Михаил Жванецкий.
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее ……..переходить дорогу." Михаил Жванецкий.
"Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить…….. достаточно лихо." Михаил Жванецкий.
Прозвучал последний вопрос нашей игры и думаю нам с жюри стоит подсчитать очки:
Жюри оглашает баллы. Победители награждаются памятными подарками (Каждая команда получает приз Автомобиль! Сделанный из картонных коробок и раскрашенный гуашью ).
Многие технические термины вам наверняка доводилось слышать, но что они на самом деле означают и почему звучат именно так, мало кто знает. Разбираемся, что за ними кроется.
Про автомобильный жаргон мы недавно беседовали — речь шла о терминах типа «рукопашный салон», «шишига» и т. п. Но есть и другое «подпространство» любопытных терминов — это уже не выходцы из народа, а, напротив, очень даже общепринятые термины, которых не гнушаются и доценты с кандидатами. Однако при этом термины содержат некую двусмысленность — привычную для профессионалов, но зачастую непонятную для новичков. Десяток соответствующих примеров мы приводим ниже. Как обычно, всех зарулевцев призываем поделиться познаниями по затронутой теме.
До появления в нашей стране автомобиля ВАЗ-2110 никакой особенной детали между капотом и ветровым стеклом не встречалось. Редкие иномарки — не в счет. А вот на «шедевре дизайна» разработки времен позднего застоя появилась огромная пластиковая накладка. Острые на язык автомобилисты сразу окрестили деталь «жабо». Теперь и у иномарок деталь, расположенную под поводками дворников, чаще всего называют именно так.
Барабан
С там-тамами и с боевыми барабанами, заставившими, согласно Лермонтову, отступить басурманов, автомобильные детали имеют, честно говоря, мало общего — разве что цилиндрическую форму. Зато автомобилизм прославился тем, что, помимо барабанов в одноименных тормозных механизмах, детали с таким же названием устанавливают и в автоматическую коробку передач!
Разрезной мост
Сразу отметим, что не следует путать разрезной мост с разъемным — это совершенно разные понятия. Разъемный или неразъемный — это различные типы конструкции мостов: грубо говоря, на одном и том же автомобиле можно использовать и то, и другое. А вот понятия «разрезной» и «неразрезной» уже относятся к типу подвески машины. Неразрезной — это балка, которая жестко связывает правое и левое колеса в машинах с зависимой подвеской. А вот если подвеска независимая, то балка не годится: мост как бы разделяется на две самостоятельные половинки, живущие своей жизнью.
Паразитная шестерня
Вообще говоря, любая шестерня является частью шестеренчатого механизма, задача которого — обеспечить нужное передаточное отношение. Но в ряде случаев требуется не обеспечивать это отношение, а просто поменять направление вращения на обратное. Типичный пример — шестерня заднего хода в коробке передач. Кроме того, паразитные шестерни применяются в тех случаях, когда расстояние между «входом» и «выходом» механизма велико, а потому не удается непосредственно связать между собой рабочие шестерни.
Туннельный картер
В таких картерах действительно есть своего рода туннель: речь идет о картерах с неразъемными коренными опорами. При этом гнезда под эти опоры делают таким образом, чтобы коленвал в сборе с коренными подшипниками устанавливался в эти гнезда через «вход в туннель» — отверстие в боковой стенке. Пример — двигатели ЗАЗ-968М, а также ЯМЗ-240. Ярославский двигатель интересен тем, что, будучи 12-цилиндровым, он имел коленчатый вал с семью коренными шейками, которые вращались не во вкладышах, а на роликах, бежавших по кольцам, установленных в картер методом глубокого охлаждения.
Качающаяся свеча
Никаких свечей в привычном смысле слова здесь, конечно же, нет — речь о подвеске, называемой макферсон. Она же — подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension), или подвеска на направляющих стойках, которую во многих источниках называют «качающаяся свеча». Напоминаем: основным элементом такой подвески служит амортизаторная стойка.
Хребтовая рама
Особенность хребтовой рамы заключается в том, что рамы в привычном смысле слова здесь… вообще нет! Вместо нее главным элементом жесткости автомобиля становится сама трансмиссия, объединенная в один сплошной агрегат, собранный в виде массивной трубы. Эдакий бесконечный картер с коробкой, раздаткой и т. п. Спереди подсоединен мотор, по бокам — колеса. В выигрыше получаем значительную торсионную жесткость конструкции при сравнительно небольшой металлоемкости.
Понтонный кузов
В данном случае термин «понтонный» не имеет прямого отношения к быстронаводимым переправам. Речь об автомобильных кузовах, в которых впервые стали отсутствовать явно выраженные подножки и выделяющиеся крылья. Арки передних колес интегрировались в моторный отсек, при этом возникла единая верхняя линия крыльев.
Фазовращатель
Правильный подбор фазы газораспределения обеспечивает нужные мощность, экономичность и крутящий момент. Но еще лучшие показатели дают системы управления клапанами, использующими не просто механические кулачки, а либо полностью электромагнитные клапаны, либо системы, включающие в работу дополнительные кулачки.
А еще существует система, которая просто поворачивает весь распредвал на некоторый угол по отношению к шестерне, приводящей вал в движение. Именно такую систему с натяжкой можно назвать фазовращателем. На самом деле он, скорее, фазосмещатель.
Успокоитель цепи
Конечно, цепь на самом деле особо не волнуется, а потому и успокаивать ее нужды нет. Цепь привода распределительного вала (или валов) просто может совершать колебания с разными частотами и порой довольно большими амплитудами. Бороться с этим явлением и призван так называемый успокоитель цепи. Он представляет собой пластмассовый башмак, который гарантированно прижат к цепи с одной стороны, а потому не допускает ее свободных колебаний.
Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных марок автомобилейМы все хотели бы иметь один из всемирно известных автомобилей, но вряд ли немногие из нас знают, что означают их названия и что они значат.
Знаете ли вы, что Aston Martin происходит от Aston Hill, где жил основатель?
Знание происхождения автомобильных марок весьма увлекательно и помогает нам понять, почему было дано конкретное название.
Этот список 15 известных автомобильных марок и их происхождение даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои имена.
1. Aston Martin
Название Aston Martin происходит от имени его основателя, Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал больше стимулов к совершенству во всех трех ключевых параметрах, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

2. Audi
Немецкий инженер Август Хорьх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недопонимания среди партнеров Хорх покинул компанию и основал собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH в 1909 году. После того, как немецкий суд указал Horch на нарушение прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.
На собрании, чтобы записать новое имя, его сын предложил латинское слово «Audi», что в переводе с немецкого означает «слышать», что означает «слышать».

3. BMW
BMW начала свою деятельность в 1912 году, образована в результате слияния 3 немецких компаний.
Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает Баварский моторный завод. После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

4. Кадиллак
Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломета де ла Мота, Sieur de Cadillac, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.
Cadillac - одна из самых ранних марок автомобилей в США. Основанная в 1902 году, она известна производством автомобилей класса люкс. Однако в 1909 году компания перешла во владение General Motors.

5. Chevrolet
Chevrolet, также называемый Chevy, был основан в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом С. Дюрантом в Детройт, как Chevrolet Motor Company.
Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, так как люди предпочитали его лозунг «автомобиль для любого кошелька и цели».

6. Datsun
Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.
Основанная в 1931 году, имя «Датсон» было выбрано из фамилий инициалов 3 партнеров - Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания перешла во владение Nissan. Это отбросило «сын», поскольку это означает «потерю» в Японии и добавило «солнце» - что имеет положительные ассоциации.
Nissan прекратила производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно перезапустила бренд в развивающихся и развивающихся странах.

7. Ferrari
Каждый любит иметь в своем распоряжении Ferrari, стильный и аэродинамически разработанный спортивный автомобиль. Имя Ferrari названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Alto в 1924 году. В 1939 году он бросил гонки, чтобы построить свою собственную компанию.
В течение одного года он построил 1500-кубовый 8-цилиндровый 815 Spider, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

8. Ford
Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.
Ford покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в $ 28 000 .
Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, введя движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность сократить расходы и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года, модель T, продал более миллиона в течение следующих 20 лет.
Позже, Ford сделал несколько приобретений, в том числе Volvo, Troller и FPV.

9. Honda
Соитиро Хонда, основатель Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После провала контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение качества производства Toyota.Вскоре он возобновил производство и начал массовое производство поршневых колец с приемлемыми стандартами Toyota к 1941 году.
Компания приобрела опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

10. Mercedes
Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году. Немецкая компания.Эмиль Джеллинек, австрийский автомобильный инженер, который создал торговую марку для Daimler Motor Group, выпустил свой первый продукт Mercedes 35 HP, после своей дочери Mercedes Jellinek, в 1901 году.
Компания продолжала выпускать роскошные автомобили, автобусы и грузовики.

11. Nissan
Тосисуке Айкава впервые основал Нихон Сангё в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как сокращение от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал выпускать автомобили.

12. Porsche
Porsche - отчество роскошных спортивных автомобилей и внедорожников по всему миру. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche является мажоритарным акционером семейства Volkswagen.

13. Rolls-Royce
Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением по созданию одного из лучших автомобилей в мире.
Впоследствии Rolls-Royce занялся производством реактивных двигателей самостоятельно.

14. Toyota
Японская компания Toyota была основана Киичиро Тойотой в 1937 году.
Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и Just-In-Time (JIT).

15.Volkswagen
Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Volkswagen, основанный в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за которым следует Toyota. Volkswagen является материнской компанией, владеющей многими популярными автомобильными брендами, в том числе Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Via: David Airey, Business Insider
. 4 самых распространенных вида топлива и что вы о них должны знатьПодъезжайте почти к любому газовому насосу в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива. Что это значит?
Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самые дорогие или самые качественные сорта, потому что считают, что это лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не тяните по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о видах и сортах топлива полезны для любого водителя и помогут вам принять решение, которое улучшит работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и их общее использование.
Типы топлива для легковых автомобилей
-
1
Бензин
Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специализированное ископаемое топливо, произведенное из нефти, отсюда и название «бензин» в США.К. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ от его производства способствует загрязнению и смогу. Несмотря на это, вы можете найти бензоколонки повсюду.
Газ обычно доступен в трех октановых или «классах». Оценки обозначаются исследовательским октановым числом (RON) и AKI конкретной формулы. Наклейки или ярлыки сообщат водителям, какой насос выпускает каждый сорт. 87 AKI - это, как правило, самый низкий октановый рейтинг и самый дешевый вариант. Далее идет средний класс с 88-90 АКИ.Наконец, бензин высшего или высокого качества имеет октановое число 90-94 АКИ.
Различные сорта топлива не сгорают одинаково. Чем меньше октана или чем ниже содержание, тем быстрее и сильнее он горит при повышенном давлении. Внедорожники и спортивные автомобили работают лучше на плюс или премиум (с более высоким октановым числом), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самых низких и самых дешевых бензиновых опциях. Вы не достигнете лучшей экономии топлива, если выберете газ плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный газ.
Следующее видео дает представление о различных сортах и их использовании:
-
2
Дизельное топливо
Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который использовался для создания бензина. Многие крупные и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также перегрузочные машины и сельскохозяйственное оборудование. Существует два вида дизельного топлива, один для автомобилей и внедорожник.
В последние несколько лет произошло возрождение автомобилей с дизельным двигателем из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем, как правило, получают больший пробег бензина или эффективность использования топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо стоит дороже. Volkswagen - известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео проиллюстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:
-
3
Биодизель
Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Это может быть сделано с использованием соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизельное топливо, которое приводит в действие измененные автомобильные двигатели. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:
-
4
Этанол
Хотя этанол не широко используется в качестве обычного автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве добавки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, потому что это экономичное топливо, полученное из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы хотите купить автомобиль на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.
Большинство автомобилей в настоящее время работают на бензине, но популярность других растет, особенно на автомобилях с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.
И, наконец, те новые водители, которые все еще учатся качать газ, найдут следующее руководство полезным:
. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусовЗа последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.
Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.
послужной список безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:
"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом
В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."
В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:
«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
,