Как называется рисунок на автомобиле
Аэрография на авто - что это такое: фото или крутой рисунок на машину
Аэрография на авто — лучший способ привлечь внимание к своей машине и заставить соседей по дороге завистливо прищурить глаза. Но не каждый рисунок на кузове поразит качеством своего выполнения и подходящим сюжетом. Украшая автомобиль дизайнерской росписью, можно подчеркнуть достоинства комплектации. По рисунку видно характер владельца и его предпочтения в жизни.
Что такое аэрография
Аэрография, или покраска air paint (воздушной кистью) — способ нанесения краски с помощью струи воздуха. Для рисования необходим пульверизатор. Под давлением краска распыляется и наносится на поверхность жидкой пылью.
Распространение авто аэрография получила с середины 60-х годов прошлого века. Гонщики и первые байкеры украшали рисунками болиды и мотоциклы, выражая свою индивидуальность и принадлежность к определенной команде.
Первые изображения на автомобилях делались обычной кистью и красками. Стоимость качественной работы исчислялась тысячами долларов. Сегодня нанести картинки или фото на авто можно несколькими способами, классическое воздушное рисование уступает место виниловым наклейкам и трафаретной росписи.
Виды аэрографии
Автомобилисты и байкеры не ограничены в выборе тематики. Сложность может возникнуть, если водитель пожелает нанести спецсимволы (маркировки ГИБДД, МВД и пр.) или если есть установленная аэрография на стекле. Украшать автомобиль оригинальными надписями и рисунками можно везде:
- На крыше наносят трафаретную аэрографию.
- На дверях, на бампере используют художественную, выполненную вручную или нанесенную предварительно на основу.
- Рисунок на дисках может создаваться по технике 3Д. Во время движения создается оптическая иллюзия.
По количеству цветов изображение может быть монохромным, с использованием одного цвета в тон ЛКП автомобиля и многоцветным.
Особенность монохромного нанесения заключается в чередовании света и тени. Таким способом создаются картины, напоминающие чёрно-белые фотографии. Фоном для рисунка становится цвет автомобиля.
Многоцветная может наноситься непосредственно как на кузов авто, так и на пленку (основу), которая затем клеится к автомобилю.
Современное рисование воздухом по способу нанесения разделяется на виды:
- Винилография. Изображение наносится на виниловую или полиуретановую основу, затем клеится к кузовным частям авто.
- Светящаяся. Картинка может быть нарисована непосредственно на кузове или нанесена на основу. Используется краска со светоотражающим эффектом. Рисунок получается объемным, с голографическим эффектом.
- Барельеф. Объемная аэрография на кузове изготавливается на основе с помощью скульптурного пластилина.
- Отдельный вид — граффити. Используется техника стандартного распыления краски через аэрограф с использованием тематики соответствующей субкультуры.
Художественный компонент современного покрытия заметен сразу. Автомобиль изменяется до неузнаваемости. Вместо стандартной машины «как у всех» автомобилист получает единственный вариант кузовного покрытия. С точки зрения практичности аэрография имеет плюсы:
- Традиционная аэрография в несколько слоев краски — дополнительная защита кузова от коррозии.
- Рисунок на виниловой основе защитит ЛКП от царапин и гравия на большой скорости, выполняя функции пленочной бронировки.
- Автомобили с изображениями индивидуального дизайна слишком заметны, поэтому их угоняют очень редко.
Из недостатков выделяют:
- Невозможность снять рисунок быстро.
- Требует аккуратности во время мойки.
- Виниловая аэрография потеряет качество после попадания на рисунок масла, бензина, тормозной жидкости (пленка потрескается, расползется лохмотьями).
Аэрография автомобиля своими руками
Понадобится аэрограф двойного действия и необходимый набор краски.
В комплекте к аэрографу идут:
- компрессор;
- шланг;
- подставка;
- ограничитель давления;
- воздушный фильтр;
- аэрограф;
- сменные сопла;
- бачки для краски.
Простая программа для аэрографии, скачанная с интернета, позволит самостоятельно создать эскизы. Если вы рисуете впервые, воспользуйтесь специальными трафаретами. Накладывая шаблоны, можно создать оригинальные рисунки на кузове. Нельзя приступать к раскрашиванию сразу, необходимо проверить аэрограф и потренироваться на листе картона.
Предварительные шаги перед нанесением аэрографии:
- Вымыть и высушить автомобиль.
- Осмотреть место будущего шедевра на предмет сколов или коррозии.
- Загрунтовать проблемные участки.
- Рисовать необходимо в теплом, хорошо проветриваемом помещении без сквозняка. При использовании нитрокраски избегайте попадания на картину пыли, мусора.
Используйте сопла диаметром 0,2 мм. Перед раскрашиванием кузова обязательно сделайте эскиз или предварительный набросок на бумаге.
После нанесения краски изображение необходимо залакировать. Лак на аэрографии высыхает за 5–7 дней. В этот период нельзя мыть машину, иначе картинка может пойти пузырями или потрескаться.
Сложность нанесения рисунка самостоятельно заключается в том, что процесс может не ограничиться одним днем. Еще неделю будет сохнуть лак. Чтобы за несколько часов изменить внешний вид автомобиля, воспользуйтесь готовым шаблоном на виниловой основе. Такое изображение проще снять, есть большой выбор тематик, не требуется приобретать дорогостоящий инструмент и учиться рисовать самостоятельно.
Как нарисовать автомобиль шаг за шагом для детей?Перейти к инструкции для:
Дети хороши в воображении. Они могут не только представить, но и выразить это на бумаге благодаря своему творчеству. Рисование и черчение в них настолько врожденное, что вы вряд ли встретите ребенка, который не любит держать цветной карандаш. Еще одна общая черта среди большинства детей - это их любовь к автомобилям. Итак, как насчет их обоих? Тогда научитесь рисовать машину для детей.
MomJunction предоставляет пошаговые инструкции по рисованию автомобилей различных типов, которые ваши дети могут увидеть в реальных или фантастических фильмах и комиксах.В то время как большинство шагов включает рисование свободной рукой, ваш ребенок может использовать трафарет или линейку для линий и геометрических фигур.
Учебное пособие по рисованию гоночного автомобиля:
E Очень маленький мальчик - гонщик.
Маленькие мальчики часто предаются творческим гоночным играм. Вот один из таких рисунков для детей - гоночный автомобиль на основе модели Ferrari 333.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
Как:
- Возьмите линейку шкалы и нарисуйте горизонтальную линию на бумаге. Мы запустим автомобиль снизу вверх, что означает, что мы начнем с шин и возьмем его оттуда. Нарисуйте два круга на базовой линии на расстоянии нескольких сантиметров, как показано на рисунке. Обратите внимание, что заднее колесо немного больше, чем переднее. Это придает автомобилю небольшой уклон вперед. Смотрите рисунок 1.1.
- Нарисуйте обода колес, как показано на рисунке 1.2.
- Начните рисовать корпус с линией, соединяющей два колеса внизу - эта линия должна быть на несколько сантиметров выше базовой линии, чтобы дорожный просвет оставался низким. Вытяните эту линию от переднего колеса для выступов. Мы будем держать свесы короткими для этой гоночной машины. Нарисуйте задний свес и завершите остальную часть тела, как показано на рисунке. Обратите внимание, что задний конец выше переднего конца. Смотрите рисунок 1.3.
- Нарисуйте ветровое стекло спереди и высокий воздухозаборник или воздухозаборник двигателя сзади.Он высокий и по центру, прямо перед кабиной (место, где сидит водитель). Смотрите рисунок 1.4.
- Также нарисуйте заднее крыло - один дюйм позади заднего впускного отверстия. Вы нарисуете лишь небольшую часть крыла. Нарисуйте небольшой сплиттер в передней части, добавив небольшой клин в передней части автомобиля. См. Рисунок 1.4
- Продолжите добавлять детали, такие как головной свет, боковой воздухозаборник и крышка топливного бака на крышке двигателя. Начните с рисования маленького круга на воздухозаборнике двигателя.Нарисуйте круг вокруг маленького, чтобы завершить крышку топливного бака.
- Нарисуйте две параллельные линии справа налево, начиная с переднего колеса. Разрыв между двумя линиями немного расширяется в сторону открытого конца. Соедините две линии двумя небольшими изогнутыми линиями, которые выглядят так - (). Нарисуйте небольшую кривую спереди (см. Рисунок 1.5), чтобы закончить фару.
- Последний шаг - добавить шлем водителя. Нарисуйте сферу в форме шлема в кабине, с маленьким треугольником, который расширяется спереди.См. Рис. 1.5
- Вы можете покрасить гоночную машину в желтый или красный цвет, как Ferrari 333, чтобы завершить ее.
[Читайте: Идеи рисования для детей ]
Учебник о том, как рисовать 3D-автомобиль:
Узнайте, как нарисовать 3D-автомобиль, который выглядит более реалистичным, чем 2D-автомобиль. Самый простой способ - сначала нарисовать 2D-машину и преобразовать ее в трехмерное изображение.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
Как:
- Нарисуйте горизонтальную линию внизу листа. Это база. Нарисуйте два овала на каждом конце линии, на расстоянии 3-4 сантиметра друг от друга, для колес. Смотрите рисунок 2.1.
- Нарисуйте линию под двумя колесами и вытяните ее для выступов. Используйте эту линию, чтобы нарисовать прямоугольник для тела, как показано на рисунке 2.2.
- Нарисуйте кабину на корпусе - она должна быть слегка изогнутой, но не слишком высокой.Слегка изогните капот и багажник автомобиля - используйте карандаш и ластик, чтобы нарисовать эту часть, пока вы не сделаете это правильно. Кривая - это то, что делает автомобиль стильным, как показано на рисунке 2.3
- Расширьте изображение, рисуя линии, как показано на рисунке 2.4. Соедините линии, чтобы создать ветровое стекло, окно, бампер спереди, дверь и задний ветер.
- Добавьте более мелкие детали дальше. Нарисуйте контур для колес; добавьте диски колес, ручку двери, номерной знак, зеркало бокового обзора, передние фары, индикаторы и бензобак (крышка).Рисунок 2.5
- Покрасьте автомобиль, чтобы завершить его.
Учебное пособие по рисованию мускулистого автомобиля:
Мускулистый автомобиль - это высокопроизводительный автомобиль с мощным двигателем и прочным кузовом. В этом уроке мы научимся рисовать первое поколение Dodge Challenger, популярного мускул кара, выпущенного в конце 1950-х годов.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
Как:
- Нарисуйте горизонтальную линию для основания. Мускульные машины имеют более широкую колесную базу, более длинный капот и багажник. Нарисуйте два круга в основании - первый на правом конце базовой линии, а другой в центре, как показано на рисунке 3.1. Колеса должны быть одинакового размера. Вы можете использовать трафарет, чтобы убедиться, что.
- Нарисуйте основание автомобиля - проведите линию, соединяющую колеса (не проходя через них) и простирающуюся в стороны для переднего и заднего свесов.Завершите колеса и добавьте еще одно колесо спереди, нарисовав полукруг и небольшую изогнутую линию слева от него, соединяя нижнюю часть капота и землю. Смотрите рисунок 3.2.
- Следующий шаг - нарисовать тело. Мускульные машины имеют особую форму - они стройные и слегка угловатые. Начните с рисования длинных свесов автомобиля и двигайтесь дальше, чтобы создать соединенную линию талии, которая немного выше земли (базовая линия). Обратите внимание, что линии не полностью связаны в конце.Смотрите рисунок 3.3.
- На третьем шаге нарисуйте двери, окна и линию, обозначающую багажник. Смотрите рисунок 3.4. Обратите внимание, что линия, проходящая через дверь, не доходит до конца.
- Затем нарисуйте прямоугольную решетку на передней части автомобиля. Нарисуйте линию сверху, из окна слева, чтобы создать раму ветрового стекла. Нарисуйте линию параллельно этому, чтобы завершить капюшон. Две перпендикулярные линии на капоте указывают на кривые / неровности на нем.Рисунок 3.5.
- Добавьте фары на каждом углу гриля и два противотуманных фары под грилем. К решетке прикреплен бампер внизу. Добавьте индикаторы, как показано на рисунке 3.5.
- Укомплектуйте автомобиль, добавив тонкие детали, такие как боковое зеркало и дверные ручки. Цвет, как показано на рисунке 3.6.
[Читайте: Как рисовать осьминога для детей ]
Учебник о том, как рисовать мультяшный автомобиль:
Мультипликационные машины - это весело, особенно для детей.В отличие от обычных детских машин для рисования - у мультяшной машины есть глаза, нос и рот. Более того, он тоже улыбается! Итак, вот как ваш ребенок может нарисовать мультипликационную машину за несколько шагов.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
How To:
- Начнем с глаз, носа и рта автомобиля. Начните с рисования двух маленьких кружков на расстоянии нескольких сантиметров в правой части страницы.Нарисуйте еще один крошечный круг внутри каждого круга - меньший круг находится слева от большего круга и темный. Это формирует глаза, которые также действуют как фары. Немного ниже глаз, прямо между ними, нарисуйте три маленькие линии, чтобы сформировать нос. Немного ниже носа нарисуйте банановую пасть, как показано на рисунке 4.1.
- Для кузова автомобиля начнем с бампера - более крупной банановой формы под горловиной. С правого конца бампера нарисуйте корпус, как показано на рисунке.Добавьте основание автомобиля, соединенное с левым углом бампера, с помощью колес. Смотрите рисунок 4.2.
- Сделайте колеса, нарисовав два круга в пространстве, куда они идут. Нарисуйте трапецию с корпусом в качестве основания, с одним концом в центре капота, а другим - на стволе, как показано на рисунке 4.3.
- Нарисуйте подкладку для капюшона. Нарисуйте линию, чтобы разделить трапецию на две части для окон. Прямоугольник прямо под окном сделает дверь.
- Нарисуйте рулевое управление и частичный полукруг для третьего колеса, чтобы завершить основание автомобиля 2D. Смотрите рисунок 4.5.
- Цвет, чтобы закончить это!
[Чтение: Как рисовать мультфильмы для детей ]
Учебнико том, как рисовать спортивный автомобиль:
Спортивные автомобили имеют привлекательный гладкий дизайн, и ваши маленькие художники будут любить создавать такие. Вот динамичный спортивный автомобиль для рисования детей.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
Как:
- Начните с рисования большого овала для кузова автомобиля. Это будет основой для вашего рисунка и не должно быть темным или подчеркнутым. Обратите внимание, что форма тела не совсем круглая или квадратная. Рисунок 5.1.
- Нарисуйте капот автомобиля, нарисовав полуовал справа налево, начиная с овала. Смотрите рисунок 5.2.
- Нарисуйте ветровое стекло, окно и зеркало бокового вида. Дизайн этого спортивного автомобиля извилистый, поэтому обратите внимание, что формы не угловатые, как в мускульном автомобиле.Смотрите рисунок 5.3.
- Завершите кузов автомобиля, расширив тело полуовальной формы, которое вы нарисовали ранее. Вы должны получить изображение, как показано на рисунке 5.4.
- Нарисуйте более мелкие детали спереди, чтобы обозначить капот автомобиля. Рисунок 5.5.
- Добавьте три колеса, обода колес и фары. Обратите внимание, что переднее колесо слегка наклонено вправо - небольшой изгиб (почти невидимый) в нарисованном круге может помочь вам получить этот эффект.Рисунок 5.6.
- Нарисуйте дверь и затемните контур машины, чтобы закончить ее. Смотрите рисунок 5.7.
- Цвет автомобиля в красный, колеса в черный и фары в бледно-желтый. Ваш спортивный автомобиль должен выглядеть так, как показано на рисунке 5.8.
Учебник о том, как рисовать полицейскую машину:
Скорее всего, у вашего мальчика уже есть игрушечная полицейская машина с мигающими огнями сверху и оглушительной сиреной, которая гаснет при каждом движении автомобиля. Вот как он может нарисовать простую полицейскую машину с мигающими огнями сверху.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
Как:
- Нарисуйте прямую линию для основания и два круга для колес на ней. Рисунок 6.1.
- Нарисуйте линию между двумя колесами, немного выше базовой линии. Вытяните линии немного за пределы колес, но не через них. Согните их для заднего и переднего бамперов.Сформируйте прямоугольник, используя эту линию в качестве основы для кузова полицейской машины. Смотрите рисунок 6.2.
- Нарисуйте кабину автомобиля - трапецию с прямоугольником в качестве основания. Кабина должна начинаться с края заднего колеса и заканчиваться у края переднего колеса. Смотрите рисунок 6.3.
- Нарисуйте линию, как показано на рисунке 6.4 для дверей и окон.
- Добавьте задние фонари, фары, дверную ручку и колесные диски, чтобы завершить автомобиль.
- Цвет это синий и черный, и ваша полицейская машина готова.
[Читайте: Как нарисовать собаку для детей ]
УчебникКак рисовать суперкар:
Суперкар бывают разных форм и размеров. Эти автомобили имеют мощные двигатели и невероятные возможности. В этом сегменте вы узнаете настоящий суперкар для детей: суперкар MC1 с мощностью 600 л.с. и потрясающим кузовом.
Вам понадобится:
Лист А4 или книга для рисования, карандаш, ластик, точилка, трафарет с различными формами и линейка шкалы.
Как:
- Нарисуйте слегка изогнутую линию в центре страницы для основания автомобиля. Добавьте два круга на каждом конце линии и немного удлините линии, чтобы завершить основание. Колеса состоят из двух кругов - большего круга и меньшего внутри. Смотрите рисунок 7.1.
- Нарисуйте кузов автомобиля - продлите базовые линии автомобиля на дюйм вверх на обоих концах. Соедините две вертикальные линии изогнутой линией, чтобы завершить кузов автомобиля.См. Рис. 7.2
- Добавьте передний бампер - небольшая шишка на краю корпуса. Добавьте окна в машину, нарисовав плоские треугольники, как показано на рисунке 7.3.
- Нарисуйте изогнутую линию, начинающуюся чуть ниже нижнего угла окна, и опустите ее вниз, параллельно основанию автомобиля. Нарисуйте небольшую трапецию, начинающуюся с левого колеса и заканчивающуюся у заднего колеса - она не должна быть слишком высокой. Добавьте вентиляционное отверстие, нарисовав две «S» формы, которые соединяются с задним колесом.Заполните более мелкие детали, чтобы указать багажник и задний фонарь. Смотрите рисунок 7.4.
- Нарисуйте линии через окна, сбоку автомобиля и вентиляционные отверстия. Расширьте вентиляционную линию (линию, прикрепленную к вентилятору в форме «s») над передним и задним колесом, чтобы выделить основание. Смотрите рисунок 7.5.
- Покрасьте колеса, диски, заднее ветровое стекло, окна и вентиляционные отверстия для комплектации 2D MC1 Super Car.
Учебник о том, как рисовать летающий автомобиль:
Летучие машины еще могут быть не реальностью, но они очаровывают ваших маленьких учеников.Финальный урок по рисованию летающих машин для детей в простых шагах.
Вам понадобится:
Практическое руководство:
- Нарисуйте купол или полукруг в центре бумаги. Это будет крыша / покрытие летающей машины.
- Начиная с левого угла купола, нарисуйте слегка изогнутую линию в направлении другого конца - но не присоединяйте ее на другом конце. Смотрите рисунок 8.2.
- Теперь нарисуйте кузов автомобиля, используя купол в качестве центра.Нарисуйте овальное, соблазнительное тело вокруг купола - обратите внимание, что есть несколько кривых по бокам и передней части тела, для сидений и бампера. Смотрите рисунок 8.3.
- Для крыльев автомобиля нарисуйте два изогнутых треугольника сзади, как показано на рисунке 8.4.
- Нарисуйте линию на капоте, чтобы указать капот, и через кабину для сидений.
- Добавьте больше деталей к автомобилю, нарисовав овал спереди, для бампера и круг с каждой стороны для фар.Смотрите рисунок 8.5.
- Также нарисуйте три пунктирные (тонкие) линии, соединяющие лобовое стекло и передний бампер. Смотрите рисунок 8.5.
- Добавьте детали, нарисовав широкую изогнутую букву "v" сбоку.
- Теперь нарисуйте приборную панель - две тонкие линии, идущие внутрь от лобового стекла. Добавьте рулевое управление и контур к крыльям, чтобы завершить летающий автомобиль.
- Цвет, как вам нравится.
[Чтение: Как сделать автомобиль из картонной коробки ]
Теперь рисовать машину было не так сложно, как казалось раньше, не так ли?
Просто возьмите несколько бумаг и карандашей и начните.Если ваш ребенок может легко нарисовать эти автомобили, он или она будет мотивирован, чтобы нарисовать больше таких машин, и, прежде чем вы это узнаете, он сможет рисовать практически любой автомобиль, грузовик, поезд или самолет, просто взглянув на него один раз. !
У вас есть какие-нибудь хитрости или советы, как рисовать автомобиль, шаг за шагом, для детей? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев.
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? , Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных марок автомобилейМы все хотели бы иметь один из всемирно известных автомобилей, но вряд ли немногие из нас знают, что означают их названия и что они значат.
Знаете ли вы, что Aston Martin происходит от Aston Hill, где жил основатель?
Знание происхождения автомобильных марок весьма увлекательно и помогает нам понять, почему было дано конкретное название.
Этот список 15 известных автомобильных марок и их происхождение даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои имена.
1. Aston Martin
Название Aston Martin происходит от имени его основателя, Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал больше стимулов к совершенству во всех трех ключевых параметрах, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

2. Audi
Немецкий инженер Август Хорьх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недопонимания среди партнеров Хорх покинул компанию и основал собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH в 1909 году. После того, как немецкий суд указал Horch на нарушение прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.
На собрании, чтобы записать новое имя, его сын предложил латинское слово «Audi», что в переводе с немецкого означает «слышать», что означает «слышать».

3. BMW
BMW начала свою деятельность в 1912 году, образована в результате слияния 3 немецких компаний.
Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает Баварский моторный завод. После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

4. Кадиллак
Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломета де ла Мота, Sieur de Cadillac, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.
Cadillac - одна из самых ранних марок автомобилей в США. Основанная в 1902 году, она известна производством автомобилей класса люкс. Однако в 1909 году компания перешла во владение General Motors.

5. Chevrolet
Chevrolet, также называемый Chevy, был основан в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом С. Дюрантом в Детройт, как Chevrolet Motor Company.
Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, так как люди предпочитали его лозунг «автомобиль для любого кошелька и цели».

6. Datsun
Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.
Основанная в 1931 году, имя «Датсон» было выбрано из фамилий инициалов 3 партнеров - Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания перешла во владение Nissan. Это отбросило «сын», поскольку это означает «потерю» в Японии и добавило «солнце» - что имеет положительные ассоциации.
Nissan прекратила производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно перезапустила бренд в развивающихся и развивающихся странах.

7. Ferrari
Каждый любит обладать Ferrari, стильным и аэродинамически спроектированным спортивным автомобилем. Имя Ferrari названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Alto в 1924 году. В 1939 году он бросил гонки, чтобы построить свою собственную компанию.
В течение одного года он построил 1500-кубовый 8-цилиндровый 815 Spider, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

8. Ford
Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.
Ford покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в $ 28 000 .
Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, введя движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность сократить расходы и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года, модель T, продал более миллиона в течение следующих 20 лет.
Позже, Ford сделал несколько приобретений, в том числе Volvo, Troller и FPV.

9. Honda
Соитиро Хонда, основатель Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После провала контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение качества производства Toyota.Вскоре он возобновил производство и начал массовое производство поршневых колец с приемлемыми стандартами Toyota к 1941 году.
Компания приобрела опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

10. Mercedes
Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году. Немецкая компания.Эмиль Джеллинек, австрийский автомобильный инженер, который создал торговую марку для Daimler Motor Group, выпустил свой первый продукт Mercedes 35 HP, после своей дочери Mercedes Jellinek, в 1901 году.
Компания продолжала выпускать роскошные автомобили, автобусы и грузовики.

11. Nissan
Тосисуке Айкава впервые основал Нихон Сангё в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как сокращение от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал выпускать автомобили.

12. Porsche
Porsche - отчество роскошных спортивных автомобилей и внедорожников по всему миру. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche является мажоритарным акционером семейства Volkswagen.

13. Rolls-Royce
Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением по созданию одного из лучших автомобилей в мире.
Впоследствии Rolls-Royce занялся производством реактивных двигателей самостоятельно.

14. Toyota
Японская компания Toyota была основана Киичиро Тойотой в 1937 году.
Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и Just-In-Time (JIT).

15.Volkswagen
Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Volkswagen, основанный в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за которым следует Toyota. Volkswagen является материнской компанией, в которую входят многие популярные автомобильные бренды, в том числе Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Via: David Airey, Business Insider
. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусовЗа последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.
Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.
послужной список безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:
"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом
В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».
Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания».
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."
В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:
«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
,