Как называется прибор благодаря которому жидкости в автомобиле


Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание автомашины.

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле 

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется множество видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К сожалению, многие плановые работы владельцы автомобилей не могут самостоятельно сделать по причине отсутствия знаний и опыта. К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не требуется проводить так часто. Но есть ряд плановых проверок и работ, которые может самостоятельно сделать любой водитель. Самое простое это регулярно проверять различные жидкости, чтобы Ваш автомобиль находился в исправном состоянии.

 

Вот какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы машины работали без сбоев и поломок.

 

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не сложно же поднять капот, чтобы проверить необходимые жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок. 

 

 

К тому же самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где часто нам навязывают замену различных жидкостей, даже если в этом нет необходимости, и используют другие различные методы обмана.

Все что Вам нужно для самостоятельной проверки и замены жидкостей это где искать и что искать. Наверняка Вы часто слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте более подробно узнаем, что это означает. 

Имейте в виду, что каждая марка и модель отличается по своей конструкции и поэтому место расположения индикатора ("щупа") масла различное, поэтому наши советы необходимо воспринимать как универсальную инструкцию, которую Вы можете немного видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

 

Моторное масло

 

Скорее всего, первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых как правило есть возможность проверить уровень жидкости в двигателе. 

 

В большинстве автомобилей чтобы проверить уровень масла необходимо заглушить двигатель, открыть капот, найти масляный щуп, который необходимо вытащить и протереть его. После этого необходимо вставить чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и снова вытащить его, посмотрев уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать масло. Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

 

Как часто необходимо проверять масло в двигателе:  Когда то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в моторе каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка не нужна. Достаточна проверка 1 раз в месяц. 

 

Как часто необходимо менять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого. Кто-то заявляет, что масло необходимо менять через каждые 5,000 километров или каждые 6 месяцев. Кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15,000-20,000 км. Для того чтобы точно узнать как часто необходима замена масла нужно обратиться к руководству к автомобилю (или к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла. 

 

Масло в коробке передач

 

Ваша коробка передач выполняет сложную работу, передавая крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Во многих автомобилях Вы также можете проверять масло в трансмиссии, точно также как проверяете масло в моторе. Отличие проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе - двигатель должен быть запущен.

 

В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не добавляя масло в коробку, обратитесь в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки масла. Во время проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, вязкость и запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то необходимо поменять масло в коробке. 

 

Как часто необходимо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

 

Как часто необходимо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и модели автомобиля. Также периодичность замены зависит от типа трансмиссии. Но, как правило, в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке составляет от 80,000 до 160,000. 

 

Охлаждающая жидкость (антифриз)

 

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

 

 

Как часто проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

 

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

 

Тормозная жидкость

 

Также как и в коробке передач, тормозная жидкость находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень жидкости необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится под капотом автомобиля. В основном бачок с жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости необходимо просто с боку посмотреть на уровень. Также проверяется цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет коричневый или темнее, то тормозную жидкость необходимо заменить.

 

Как часто проверять тормозную жидкость: Каждый раз, когда Вы меняете масло в двигателе. 

 

Как часто делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

 

 

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

 

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость. Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

 

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

 

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных марок автомобилей

Мы все хотели бы иметь один из всемирно известных автомобилей, но вряд ли немногие из нас знают, что означают их названия и что они значат.

Знаете ли вы, что Aston Martin происходит от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок весьма увлекательно и помогает нам понять, почему было дано конкретное название.

Этот список 15 известных автомобильных марок и их происхождение даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои имена.

1. Aston Martin

Название Aston Martin происходит от имени его основателя, Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал больше стимулов к совершенству во всех трех ключевых параметрах, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорьх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недопонимания среди партнеров Хорх покинул компанию и основал собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH в 1909 году. После того, как немецкий суд указал Horch на нарушение прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.

На собрании, чтобы записать новое имя, его сын предложил латинское слово «Audi», что в переводе с немецкого означает «слышать», что означает «слышать».

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образована в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает Баварский моторный завод. После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Кадиллак

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломета де ла Мота, Sieur de Cadillac, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из самых ранних марок автомобилей в США. Основанная в 1902 году, она известна производством автомобилей класса люкс. Однако в 1909 году компания перешла во владение General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемый Chevy, был основан в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом С. Дюрантом в Детройт, как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, так как люди предпочитали его лозунг «автомобиль для любого кошелька и цели».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанное в 1931 году имя «Датсон» было выбрано из фамилий инициалов 3 партнеров - Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания перешла во владение Nissan. Это отбросило «сын», поскольку это означает «потерю» в Японии и добавило «солнце» - что имеет положительные ассоциации.

Nissan прекратила производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно перезапустила бренд в развивающихся и развивающихся странах.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Каждый любит иметь в своем распоряжении Ferrari, стильный и аэродинамически разработанный спортивный автомобиль. Имя Ferrari названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Alto в 1924 году. В 1939 году он бросил гонки, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 1500-кубовый 8-цилиндровый 815 Spider, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Ford покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в $ 28 000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, введя движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность сократить расходы и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года, модель T, продал более миллиона в течение следующих 20 лет.

Позже, Ford сделал несколько приобретений, в том числе Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соитиро Хонда, основатель Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После провала контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение качества производства Toyota.Вскоре он возобновил производство и начал массовое производство поршневых колец с приемлемыми стандартами Toyota к 1941 году.

Компания приобрела опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Название было создано благодаря основателю компании Карлу Бенцу. Немецкая компания.Эмиль Джеллинек, австрийский автомобильный инженер, который создал торговую марку для Daimler Motor Group, выпустил свой первый продукт Mercedes 35 HP, после своей дочери Mercedes Jellinek, в 1901 году.

Компания продолжила производство роскошных легковых автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Нихон Сангё в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как сокращение от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал выпускать автомобили.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - отчество роскошных спортивных автомобилей и внедорожников по всему миру. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche является мажоритарным акционером семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением по созданию одного из лучших автомобилей в мире.

Впоследствии Rolls-Royce занялся производством реактивных двигателей самостоятельно.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киичиро Тойотой в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и Just-In-Time (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Volkswagen, основанный в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за которым следует Toyota. Volkswagen является материнской компанией, владеющей многими популярными автомобильными брендами, в том числе Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Via: David Airey, Business Insider

. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как и вы, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

, Автомобиль теряет мощность во время вождения? Причины, которые вы должны знать!

Иногда, когда вы ускоряетесь, ваш автомобиль теряет мощность во время вождения . Обычно первая причина, которая поражает нашу голову, - неэффективное топливо. Хотя это может быть одной из причин, существует множество других факторов, которые вызывают эту проблему. Иногда причина этой проблемы может быть разной для дизельного и бензинового двигателей, хотя между ними много общего.

Автомобиль теряет мощность во время вождения: причины

Там могут быть многочисленные правонарушители, замедляющие ваше путешествие.Вот некоторые из основных причин:

1. Разрушенные свечи зажигания

Сгорание двигателя зависит от свечей зажигания автомобиля. Их работа заключается в передаче электрического сигнала от катушки зажигания в камеру сгорания. Как только это происходит, свечи зажигания воспламеняют смесь топлива и воздуха. При неисправных свечах зажигания электрический сигнал не достигает двигателя должным образом. Таким образом, ваша машина не сможет разогнаться так, как хотелось бы.

2. Уровень сжатия

Внутреннее сгорание транспортного средства отвечает за выработку энергии для ускорения с помощью сжатия цилиндра.Поэтому, если в двигателе низкий уровень сжатия, он будет генерировать недостаточную мощность, вызывая проблемы при ускорении. Низкая компрессия также является основной причиной неправильного зажигания в двигателе.

3. Неисправный топливный насос

Fuel pump failure results in car loses power while driving Неисправный топливный насос является одной из причин, по которой автомобиль теряет мощность во время вождения.

Если у автомобиля нет мощности при ускорении, это означает, что в топливном насосе есть какой-то дефект. Топливный насос подает топливо в бензобак для двигателя для сгорания.Кроме того, он также учитывает потребности двигателя, регулируя давление для топлива. В случае, если он имеет дефект, ускорение приводит к плохой работе и, следовательно, автомобиль может не заводиться.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

4. Поврежденный воздушный фильтр

Иногда ваш автомобиль теряет мощность во время вождения из-за поврежденного воздушного фильтра. Для сжигания автомобиля используется бензин и воздух для выработки энергии, когда воздух сначала попадает в воздушный фильтр. Фильтр предотвращает попадание в камеру всех жучков и мусора.Если у вас плохой фильтр, у вашей машины наверняка будут проблемы с плавным движением.

5. Засорена выхлопная труба

How car loses power while driving on the road Автомобиль теряет мощность при движении из-за забитой выхлопной трубы

Выхлопная труба состоит из двух фильтров - глушителя и катализатора. Роль катализатора заключается в уменьшении загрязнения, выделяемого из паров, в то время как глушитель уменьшает шумовое загрязнение. Оба имеют свое значение. Если внутри какой-либо трубы что-то забито, то двигатель, безусловно, ухудшит и уменьшит выработанную мощность.

6. Поврежденная катушка зажигания

Система зажигания имеет катушки, которые преобразуют энергию от аккумулятора для зажигания двигателя. При поврежденной катушке зажигания смесь топлива и воздуха не подходит. Таким образом, неисправная катушка зажигания не будет производить зажигание должным образом.

Решения для автомобилей теряет мощность во время вождения

1. Найти безопасную парковку

Когда вы найдете сломанное транспортное средство, вам следует спокойно попытаться подвести транспортное средство к обочине до его полной остановки или проехать на машине до ближайшей полосы движения.Водителю необходимо немедленно включить сигнальную лампу, чтобы предупредить других водителей, избегая столкновений, если другие не обращают на это внимания.

2. Определите проблемы, которые возникают

Следующее, что нужно сделать, - это быстро определить основные причины, которые приводят к резкой остановке вашего автомобиля, но не у всех есть возможность и способность это сделать. Взгляните на некоторые простые ошибки, такие как шины, масляные системы, охлаждающая вода, аккумуляторы и т. Д.

Car loses power while driving Определите возникающие проблемы

3.Позвоните на помощь

Обращайтесь за помощью к придорожным людям, спрашивайте о ближайших к вам ремонтных мастерских или инструментах, которые помогут вам решить проблему. Или позвоните члену семьи, который разбирается в транспортных средствах и технике, чтобы посоветовать, что делать дальше.

4. Обратитесь в автосервис

Если вы мобильный человек и боитесь проблем на дороге, подпишитесь на службу по сбору автомобиля. Вам просто нужно позвонить спасателю и сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись, вы получите соответствующий пакет поддержки, и если автомобиль поврежден, вы не сможете немедленно отремонтировать его.Скачать специальный автомобильный перевозчик, о котором вы.

5. Будьте готовы к плохим ситуациям

Car loses power while driving Будьте готовы к любым плохим ситуациям.

В любом случае, вы всегда должны носить с собой «простые», но с очень полезными «инструментами», включая базовый ремонт, заполнение бака и перевозку автомобиля для проверки. перед уходом. Это с новым годом!

Одно из самых больших опасений, которое может возникнуть в отношении «старика», заключается в том, что автомобиль «выстроился» из-за внутренних проблем, связанных с двигателем. Есть субъективные причины, а также объективные причины.

Часто встречающиеся ситуации

Итак, прежде чем перейти к концу этой статьи, мы покажем вам некоторые часто задаваемые вопросы, с которыми вы можете часто сталкиваться, с конкретными ситуациями с конкретными объяснениями для каждого. Это может помочь вам безопасно управлять автомобилем!

1. Автомобиль неисправен из-за неисправного зажигания CDI. Эту информацию часто обменивают.
>> Исправлено: заменить новое. В вашем автомобиле должен быть резервный кластер CDI. Чтобы избежать замены, вам следует попросить проводника спрятать кластер CDI в другом месте в автомобиле, который сложнее украсть.

2. Мотоцикл внезапно умер, потому что зазор свечи зажигания слишком велик.

>> Исправление: Снимите свечу зажигания и слегка постучите по изогнутым электродам, чтобы сузить расстояние между двумя электродами, примерно половина чашки средняя, ​​расстояние не должно быть слишком близко друг к другу, слишком близко друг к другу не хорошо.

3. Слишком старые свечи зажигания могут привести к отключению.

>> Исправление: Решение этой проблемы: рекомендуется менять свечи зажигания через каждые 15 000 км, хотя чувствую себя хорошо при движении.

4. Свеча зажигания (также называемая проводом зажигания) не может быть зажжена, поэтому автомобиль выключается.

>> Исправлено: снова подключен. Вы должны знать, мало кто понимает важность свечей зажигания. Это высокотехнологичный продукт. Сопротивление материала изготовлению свечи зажигания очень высокое, уровень чистоты тоже очень особенный. Автомобиль, который бежит под дождем и умирает, объясняется именно этой деталью.

5. Клапан заблокирован компрессором.

Вот одно из наиболее выраженных выражений, которое вы часто встречаете в машине , теряющей мощность во время вождения в ситуации . Вы часто сталкиваетесь с такой ситуацией, когда внезапно бегаете с необычно высокой скоростью. Сажа в камере сгорания упала в устье клапана, поэтому его нельзя было закрыть, машина внезапно умерла.

>> Метод испытания: Вы снимаете свечу зажигания, выключаете машину, чтобы избежать поражения электрическим током, используете зажженные пальцем отверстия свечи зажигания, машина несколько раз, если давление очень слабое, это правильная болезнь.

>> Исправление: Вы удаляете свечу зажигания и пытаетесь влить в отверстие свечи зажигания несколько кубических сантиметров, подключите ту же свечу зажигания и двигатель, она сразу же взорвется, потому что масло выбрасывает препятствия.

6. Бензин застрял из-за воды в бензине или из-за грязи автомобиля.

>> Феномен: машина дернулась в момент, чтобы умереть.

>> Временное средство устранения: выньте бензин, запомните направление, используйте рот в противоположном направлении, чтобы очистить.Иди домой, не забудь сменить бензин.

7. Топливный бак и воздуховод заблокированы.

>> То же явление, что и выше, и когда вы снимаете газовый гребень, газ не выделяется.

>> Исправление: Вы попадаете на колесо, используя сжатый воздух из трубки в бензобак, который также можно продувать ртом. Иди домой, чтобы вспомнить бензобак. Не нужно снимать бензобак, вы используете соломинку для подачи газа из контейнера в другой контейнер в нижнее положение снаружи.Пока бензин течет, протяните трубку через дно бункера, чтобы остатки были удалены. Затем вы фильтруете бензин тканью перед повторным попаданием в бак. В воздуховод, вы используете измеритель скорости (измеритель спидометра), проволока вводится, поворачивается как выемка, бензин пройдет.

8. Вентиляционное отверстие на газовой крышке засорено.

>> Явления тоже.

>> Как побороть: вы закручиваете крышку бензобака, используя иглу с заостренным отверстием.Обратите внимание, есть отверстия сверху, тип отверстия снизу, отверстие обычно больше или забито.

Собрав несколько советов по техническому обслуживанию и выполнив своевременную диагностику для вашего автомобиля, вы можете легко позаботиться о вашем ценовом владении. Хотя иногда автомобиль теряет мощность при движении , беспокоиться особо не о чем. Автомобильные эксперты могут легко справиться с любой мелкой или большой проблемой автомобиля. На самом деле, при правильном обслуживании и обслуживании вашего автомобиля такой проблемы не возникнет.

Удачной езды!

,

Смотрите также