Как называется новое положение о газовом оборудовании на автомобиль
Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы
Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?
После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.
Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:
- заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
- удостоверение личности;
- техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
- документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
- заявление с просьбой выдать свидетельство;
- свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
- диагностическая карта;
- заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
- сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
- чек об уплате госпошлины.
Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.
Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».
А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».
Когда не нужно проходить проверку?
Не подлежат проверке ТС, если на них:
- установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
- предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.
Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.
Периодические проверки
Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.
правил выбросов парниковых газов от легковых и грузовых автомобилей | Правила по выбросам от транспортных средств и двигателей
Национальная программа по выбросам парниковых газов (GHG) и стандартам экономии топлива для транспортных средств малой грузоподъемности (легковые и грузовые автомобили) была разработана совместно EPA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).
В рамках нормотворчества стандартов на 2017-2025 гг. EPA приняло нормативное обязательство провести среднесрочную оценку долгосрочных стандартов на модельные годы 2022-2025 в координации с НАБДД и Советом по воздушным ресурсам Калифорнии.
В апреле 2020 года НАБДД и Агентство по охране окружающей среды США внесли поправки в корпоративные нормы средней экономии топлива (CAFE) и нормы выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков и установили новые менее строгие стандарты, охватывающие модельные годы с 2021 по 2026 год.
Агентство по охране окружающей среды выпускает ежегодные отчеты о эффективность производителей транспортных средств в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов, а также с точки зрения экономии топлива и тенденций выбросов парниковых газов с 1975 года.
Инструкции по поиску / сортировке таблиц
По умолчанию в таблице отображаются все записи таблицы.Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».
Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу отсортирована ваша таблица.
Например, если вы видите изображение ниже, таблица будет отсортирована в порядке возрастания в столбце «Тип технологии».
Чтобы изменить столбец, по которому сортируется таблица, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите выполнить сортировку в порядке убывания в столбце «Применимо для» на изображении ниже, щелкните стрелку вниз.
Вы можете отфильтровать таблицу, используя поле поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица будет автоматически отображать только те строки, которые содержат то, что вы ввели в поле поиска.
Ниже приведен список всех правил, связанных с выбросами ПГ от легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Нормы выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов (до 2020 года) Перейти к основному содержанию Главная - Европейская Комиссия Englishen Поиск на этом сайтеПоиск Вы здесь:- Европейская комиссия
- Энергетика, изменение климата, окружающая среда
- Действие климата
- Действие ЕС
- Транспортные выбросы
- Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств
Климатическая акция
МенюПросмотр раздела: значок
Действие ЕС
- ЕС климатические действия
- Климатические стратегии и цели
- 2020 климат и энергетический пакет
- 2030 климатические и энергетические рамки
- 2050 долгосрочная стратегия
- Прогресс
- Киото 1-й период действия обязательств (2008–12)
- Киото 2-й период действия обязательств (2013–20)
- Отчет по ЕС 2020 (Европейский семестр)
- Мониторинг выбросов и отчетность
- Постановление об управлении
- Экономический анализ
- Модели
- Система торговли выбросами (EU ETS)
- Резерв стабильности рынка
- Редакция для фазы 4
- Колпачок выбросов
- Аукцион пособий
- Использование международных кредитов
- Бесплатное распределение пособий
- Промышленные установки
- Электрогенераторы
- Авиация
- Утечка углерода
- Мониторинг, отчетность и проверка
- Авиакомпании
- Объединенный реестр
- Надзор за рынком
- Международный рынок углерода
- EU ETS 2005-2012
- Национальные планы распределения
- ETS Летний университет
- Совместное использование усилий: цели государств-членов
- 2021-30: Обзор регулирования
- 2013-20: годовые распределения выбросов и гибкие возможности
- Реализация
- Инновационный фонд
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Правовая база
- Внедрение директивы CCS
- NER 300
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Транспорт
- Дорожный транспорт
- Автомобили и фургоны после 2020 года
- Автомобили - до 2020 года
- Фургоны - до 2020 года
- Тяжелые транспортные средства
- VECTO
- Маркировка автомобилей
- Качество топлива
- Доставка
- Авиация
- Дорожный транспорт
- Защита озонового слоя
- Регулирование по озону
- Деловой портал
- Фторированные парниковые газы
- Законодательство
- Квоты и отчетность
- Экологически чистые альтернативы
- Леса и сельское хозяйство
- Вырубка лесов и СВОД +
- ЗИЗЛХ в ЕС
- Адаптация к изменению климата
- Как на нас это повлияет?
- Пострадавших секторов
- Окружающая среда
- Социальная
- Территориальный
- Что делает ЕС?
- Внедрение
- Пробелы в знаниях
- Содействие
- Финансирование Адаптат
- Как на нас это повлияет?
208 | 49 CFR часть 595 | Деактивация подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Изменяет FMVSS в пневматических тормозных системах для улучшения характеристик тормозного пути для тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тягачей для тяжелых грузовиков достигало 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тягачей с тяжелыми грузовиками (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались на высоте не более 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого числа очень тяжелых тяжелых тракторов, тормозной путь должен составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тягачи с тяжелыми грузовиками останавливались в пределах 235 футов при нагрузке до их «малонагруженного транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные нормы безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы 391,12 КБ Заключительное правило - Федеральные стандарты безопасности автотранспорта; Пневматические тормозные системы 61,95 КБ |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Изменяет FMVSS в пневматических тормозных системах для улучшения характеристик тормозного пути для тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тягачей для тяжелых грузовиков достигало 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тягачей с тяжелыми грузовиками (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались на высоте не более 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого числа очень тяжелых тяжелых тракторов, тормозной путь должен составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тягачи с тяжелыми грузовиками останавливались в пределах 235 футов при нагрузке до их «малонагруженного транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные нормы безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы 391,12 КБ Окончательное правило - частичный ответ на ходатайства о пересмотре .: Федеральные нормы безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы 61,95 КБ |
49 CFR Part 538 | Стимулы для экономии автомобильного топлива для альтернативных транспортных средств Это последнее правило расширяет стимул, созданный в соответствии с Законом об альтернативных видах моторного топлива 1988 года (АМФА), поощрять продолжение производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающих модельные годы (MY) с 2005 по MY 2008.В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным автомобилям и автомобилям с двойным топливом присваивается более высокая величина экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих автопарков. Последнее правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к парку любых производителей, до 0,9 миль на галлон на парк в течение МГ 2005 - МГ 2008. | Последнее Правило | |
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам NHTSA, в соответствии с стандартами на 2011 год совокупное среднее значение по отрасли возрастет до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение срока службы легковых и легких грузовиков 2011 года и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн в течение этого периода. | Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011 года 1,81 МБ Окончательное правило, протокол принятия решения: Стандарты средней экономии топлива. Легковые автомобили и легкие грузовики модельного года 2011 3.87 МБ | |
49 CFR Parts 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней топливной экономичности, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 гг. Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней топливной экономичности (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет повышения топливной экономичности. Поскольку углекислый газ (CO2), выделяемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 в выхлопные трубы.Эти выбросы составляют 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автотранспортных средств. Внедрение новых стандартов значительно увеличит миллиарды баррелей топлива, которые уже были сэкономлены с начала программы CAFE в 1975 году. | Дополнительное уведомление о публичном определении объема работ по охране окружающей среды для новых корпоративных средних стандартов экономии топлива 74,72 КБ Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение C 481.16 кб Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение B - Данные о качестве воздуха и моделировании климата 1,45 МБ Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней топливной экономичности легкового автомобиля - 2008-2020 модельные годы и Стандарты средней топливной экономичности легкового грузовика - 2008-2020 модельный год 184,83 КБ Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в Обзорах комментариев 74,57 КБ Проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные средние нормы экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 4.78 МБ Предварительный анализ нормативного воздействия: средняя экономия топлива на предприятии в 2011-2015 гг. Для легковых автомобилей и легких грузовиков 1,59 МБ Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты средней топливной экономичности легковых и легких грузовых автомобилей 1,43 МБ | |
49 CFR часть 571 | детских удерживающих крепежных систем | Окончательное правило, ответ на ходатайства о пересмотре | |
49 CFR часть 213 | детских удерживающих крепежных систем | Окончательная экономическая оценка | |
49 CFR Parts 571 | Детская удерживающая система - Закон Антона - 2005 финансовый год Этот документ отвечает разделу 4 (b) и Разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписал НАБДД начать разработку правил, касающихся безопасности детской удерживающей системы, с особым сфокусируйтесь на детском сидении и подушках для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После принятия закона Антона это агентство расширило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с ограничителей, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до ограничений, рекомендованных для детей весом до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до ограничений, рекомендованных для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает требовать, чтобы бустерные сиденья и другие ограничения соответствовали критериям эффективности при тестировании с использованием манекена для краш-теста, представляющего 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормативных документах, выпущенных ранее НАБДД. | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы 214,42 КБ | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы | Последнее Правило |