Как называется крюк для буксировки автомобиля


Буксировочный крюк - где находится, установка (как вкрутить)

Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.

 

Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.

 

Где находится буксировочный крюк


Буксировочный крюк может находиться:

- в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;


- в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.


- поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа "каблук".


Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк "изымают" хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.

В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!


Куда устанавливать буксировочный крюк


В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:

- маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.

- резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.

- в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.

Важный момент - учитывайте то, что резьба для установки крюка, в зависимости от модели авто может находиться: 1) спереди; 2) сзади; 3) и спереди, и сзади.


Как установить буксировочный крюк


Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:

- обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.

 

- крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.

- если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.

Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.


Какие виды буксировочных крюков бывают


- оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.


- оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.


- аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.


- аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.

В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.

 

Какие бывают буксиры и как их использовать

Буксир (буксир) - это лодка или корабль, который маневрирует суда, толкая или буксируя его. Буксиры перемещают суда, которые либо не должны двигаться самостоятельно, такие как суда в переполненной гавани или узком канале, либо суда, которые не могут двигаться самостоятельно, такие как баржи, отключенные корабли, бревна или нефтяные платформы.

Буксиры мощные по своим размерам и крепко построенные, а некоторые - океанские. Некоторые буксиры служат ледоколами или спасательными лодками.

Многие буксиры имеют пожарные мониторы, что позволяет им помогать в тушении пожаров, особенно в гаванях.

В литературе влиянием этих кораблей на всю морскую экономику часто пренебрегают, но на самом деле их ценность имеет первостепенное значение при маневрировании при плохих погодных условиях, в частности, в ограниченных районах мирового порта.

Когда использовать буксир

Каждый порт имеет свои особенности, которые определяют способ использования буксиров, например

Буксиры можно использовать для удержания судна у причала, чтобы уменьшить нагрузку на причалы, во время швартовки судна, стоящего в доке, или когда этого требуют погодные условия.

Как правило, при выборе и использовании буксиров для буксировки или толкания необходимы следующие условия: -

-объем трафика в порту,

- типы судов, обслуживающих порт,

- навигационные препятствия в порту,

- условия охраны окружающей среды,

- локальные законы и привычки,

- сдача судна / корабля

Виды буксировки

1. Буксировка гавани : буксировка в защищенных водах, связанная с маневрированием судна к причалу или с причала.

2. Аварийная буксировка: Аварийная буксировка означает буксировку судна без силовой установки в море.

3. Буксировка эскорта: Буксировка эскорта является мерой предосторожности при использовании буксира во время плавания в стесненных водах для защиты судна и гавани или повреждения другого судна в случае отказа двигателя или рулевого управления

4. Задержка : Этот тип буксирного соединения выполняется на корме, чтобы помочь кораблю, пришвартовавшемуся на носу, чтобы предотвратить переправу судна через одну точку, e.грамм. SBM или другой объект.

5. Буксировка транзита через канал: Это тип буксировки / соединения, когда судно проходит через канал.

Учитывая вышеперечисленные факторы и типы буксировки, принято решение использовать буксир.

Обычный буксир и его части

Основные типы буксиров

1. Обычный буксир

2. Буксир кормовой азимутальный

3. Трактор буксир

1. Обычный буксир

Один из самых старых типов буксиров - обычные.Они все еще присутствуют почти во всех портах мира, хотя их все больше отталкивают современные буксиры с лучшими маневренными возможностями.

В настоящее время они оснащены дизельными двигателями с одним или двумя винтами соответственно. С одним винтом, в зависимости от типа, наиболее распространенным является правша (хотя левши также встречаются довольно часто), и они оснащены классическим рулем.

Комплекс силовой установки размещен на корме с буксирным крюком в центре буксира.Главной характеристикой этих буксиров является высокая надежность и КПД мощности, выраженные в силе «тяги кнехта».

Конфигурация пропеллера

Винтовой винт - «обычное» устройство, используемое для создания тяги в воде, обычно приводимой в движение дизельным двигателем. Сосуды часто описываются как одно-, двух- или тройные винты, в зависимости от количества гребных винтов, которые они имеют.

В этом типе движителя могут двигаться только руль и сопло, пропеллер зафиксирован.

Преимущества

- Простая конструкция и меньше обслуживания, чем CPP

- Система поддержки не требуется

- Меньший винт, ведущий к увеличению открытой воды

Недостатки

- Эксплуатационные характеристики быстро ухудшаются в нестандартных условиях, когда судно может работать большую часть времени

- Невозможно обеспечить реверс тяги без остановки двигателя, если не установлен редуктор

- Потенциальные проблемы с кавитацией, прочностью и стабильностью в условиях высокой нагрузки при проектных условиях.

Возможности и ограничения

Обычные конфигурации гребных винтов и рулей более эффективны для буксировки от порта к порту.

Обычные буксиры используются для двухтактной помощи, в частности, для буксировки на линии. Экономические операции для использования на малых и средних судах.

В настоящее время большим судам помогают не обычные буксиры, а буксиры с азимутальным кормовым приводом (ASD).

Ограничения

• ограниченные маневренные возможности, что проявляется в медленном перемещении буксиров;

• положение буксира на миделе, что приводит к возможности «опоясывания» (опрокидывания) буксира вдоль радиуса буксировки и, следовательно, может привести к опрокидыванию буксира с фатальным исходом для экипажа.Трагический результат опоры - неспособность команды быстро реагировать из-за высокой скорости развития опоры. Чтобы избежать опоры, буксиры могут быть оснащены быстросъемным крюком

• Задняя сила обычных буксиров обычно низкая. При быстром приближении к носу судна силы взаимодействия между кораблем и буксиром затрудняют соединение обычного буксира.

Позиционирование буксирного крюка

• В основном из-за расположения точки буксировки (обычно 0.45 х LWL от кормы) буксиры имеют ограничения в отношении производительности и безопасности.

.

DCA - Потребители - Советы - Покупки для услуг

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ С КРЮКА

Если вы водите автомобиль, вам может понадобиться однажды буксировать ваш автомобиль или, что еще хуже, обнаружить, что ваш автомобиль отбуксирован.

Департамент по делам потребителей Нью-Йорка (DCA) выдает лицензии частным компаниям, которые буксируют автомобили, которые блокируют частные проезды, припаркованы на частной собственности, обездвижены после аварии, были похищены или, по-видимому, заброшены или сломались.

Полицейское управление Нью-Йорка буксирует транспортные средства, которые нарушают законы о парковке, стоянии и остановке в Нью-Йорке, и ограничивает использование транспортных средств выдающимися постановлениями о нарушении правил парковки и камеры.Офис шерифа Нью-Йорка и маршалы Нью-Йорка, работающие в эвакуационных транспортных средствах города Нью-Йорка, владельцы которых имеют выдающуюся оценку парковки и камеры с красным светом на общую сумму более 350 долларов США. Посетите веб-сайт Министерства финансов для получения дополнительной информации о буксируемых транспортных средствах

DCA также лицензирует частные компании, которые загружают автомобили, припаркованные на частных участках или на частных улицах, когда автомобили нарушают установленные правила парковки.

ПЕРЕД ОБРАБОТКОЙ С ЧАСТНЫМИ БУМАЖНЫМИ УСЛУГАМИ…

При найме на работу ищите лицензированные буксирные компании.

Посетите страницу проверки лицензии или позвоните по номеру 311, чтобы убедиться в том, что буксирная фирма имеет лицензию. Если вы пользуетесь нелицензионной компанией, вы не сможете вернуть свои деньги, если вас украдут.

Прежде чем разрешить частному эвакуатору зацепить ваш автомобиль, проверьте на стороне водителя автомобиля название компании, адрес, номер телефона и медальон с лицензией DCA. Медальон представляет собой металлическую пластину. Если эта информация не отображается, грузовик либо не лицензирован, либо нарушает правила лицензирования и должен быть сообщен в город.Подать жалобу в DCA

Вести номер медальона эвакуатора. Кроме того, каждый водитель эвакуатора должен иметь при себе водительское удостоверение DCA. Если у вас есть претензия к конкретному водителю, получите его или ее номер лицензии и подайте жалобу в DCA.

Внимательно проверьте подписанные вами формы.

Подпишите только форму «Разрешение на буксировку» или квитанцию ​​об оплате буксировки, выданную лицензированной буксирной фирмой. Вы не обязаны подписывать форму авторизации для ремонта, чтобы буксировать свой автомобиль.

Всегда внимательно читайте формы, прежде чем подписывать их. Если вы подписываете форму «Назначенный представитель», вы назначаете буксирную компанию для представления ваших интересов в вашей страховой компании. Вам никогда не требуется подписывать форму «Назначенный представитель». Для любой работы, которую вы хотите сделать, получите подробную информацию в письменном виде. Никогда не подписывайте пустую форму.

Убедитесь, что водитель эвакуатора дает вам копию Билля о правах потребителей в отношении буксировки, как того требует закон.

Выберите свою собственную ремонтную мастерскую.

Вы имеете право на ремонт вашего автомобиля кем бы вы ни выбрали.

Если вы не хотите, чтобы буксирная фирма ремонтировала ваш автомобиль, четко скажите водителю грузовика, чтобы он не ремонтировал его. Не подписывайте форму «Разрешение на ремонт» буксирной фирмы.

Если ваш страховщик направляет вас в ремонтную мастерскую, страховщик несет ответственность за адекватность ремонта. (В некоторых случаях ремонт автомобиля кем-либо, кроме официального дилера, может привести к аннулированию гарантии или расширенного соглашения об обслуживании.)

Внимательно проверьте свой автомобиль перед буксировкой. Обратите внимание на любые повреждения вашего автомобиля перед буксировкой. Выньте все ценные вещи, в том числе в багажник и бардачок.

Получите четко детализированный счет. Вам это понадобится, если вы хотите оспорить любые обвинения. Кроме того, ваша страховая компания может потребовать это.

Не принимайте «только наличные». По закону буксирные компании должны принимать как минимум две основные кредитные карты для оплаты услуг буксировки.

АВАРИИ

Если вы попали в аварию на любой улице или шоссе в Нью-Йорке или если ваша машина сломалась на шоссе в Нью-Йорке, вы должны использовать лицензированную DCA компанию по эвакуации, уполномоченную полицией, для буксировки вашего автомобиля.Вы не можете позвонить по собственной программе помощи на дороге или буксирной компании. Буксирная компания должна доставить ваш автомобиль куда угодно, в Нью-Йорк. Убедитесь, что в авторизации, которую вы подписываете, указывается только буксировка, а не ремонт или другие услуги.

НАРУШЕНИЯ

Если ваш автомобиль сломается, позвоните в лицензированную компанию DCA по вашему выбору. В отличие от ставок, устанавливаемых городской программой DARP, которые регулируются, выбранные вами фирмы могут взимать рыночные ставки.

Если позволяет время, позвоните в различные буксирные фирмы, чтобы сравнить цены.Недорогая или бесплатная услуга буксировки может быть доступна в автоклубе, вашей страховой компании или у производителя вашего автомобиля.

ЧАСТНЫХ ЛОТОВ

Если вывешен знак, что парковка зарезервирована только для клиентов, и вы посещаете любой другой бизнес, даже на несколько минут, ваш автомобиль может быть отбуксирован.

TOW ПРОГРАММ

Городская программа ротационных буксировок (ROTOW) регулирует сборы за эвакуацию украденных автомобилей, которые были возвращены, или оставленных автомобилей.

DCA регулирует городские программы буксировки DARP и ROTOW.

Ограничения тарифов DARP и ROTOW

Скорость буксировки DARP:
Тарифы буксировки DARP:
Количество транспортных средств, зарегистрированных на 10000 фунтов или меньше, для буксировки на склад: $ 125
Транспортные средства, зарегистрированные на сумму более 10000 фунтов стерлингов: $ 140
Первые три дня хранения: $ 25 в день
Четвертый день хранения и после: $ 27 в день
Буксировка в другое место, кроме хранилища башни: добавить 4 доллара.00 за милю плюс плата за проезд

ROTOW буксировка:
ROTOW буксировка:
Автомобиль зарегистрирован на 10000 фунтов или меньше: $ 125
Более 10000 фунтов стерлингов: $ 140
Первые три дня хранения: $ 25 в день
Четвертый день и после: $ 27 в день

Тарифы буксировки с частной автостоянки
Стоимость буксировки с частной автостоянки:
Буксировка и три дня хранения: $ 125
Четвертый день хранения и после: $ 15 в день
"Взнос за посадку" (для отцепления автомобиля, который собирается буксировать): $ 62.50

Если ваш автомобиль отбуксирован за блокировку проезжей части, максимальная плата составляет 125 долларов США плюс налог и 15 долларов США в день за хранение в течение трех дней.

КТО ОБРАЩАЕТСЯ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ...

... буксируемый из торгового центра или другой частной собственности - Ищите размещенный знак с названием и номером компании, которая буксировала ваш автомобиль. Позвоните в компанию, чтобы получить ваш автомобиль. Если вы не можете найти табличку, позвоните в местную полицию.

... отбуксировано с подъездной дороги, которую вы заблокировали. Позвоните в местную полицию.

... буксируется с улицы за нарушение правил стоянки или нарушения правил дорожного движения - посетите веб-сайт Министерства финансов или позвоните по номеру 311

... загружено на стоянке или на частной улице - поищите табличку с сообщением о том, какая компания-загрузчик применила замок багажника или колеса. Свяжитесь с компанией, чтобы удалить загрузку. Компания должна удалить загрузку в течение 30 минут, должна принять оплату с помощью кредитной карты и может взимать не более 25 долларов США.


  • Если ваш автомобиль загружен и отбуксирован с частной парковки, максимальная плата остается $ 25.
  • Не существует максимальной ставки для загрузки на частных улицах. Плата за загрузку для частных улиц должна быть зарегистрирована в DCA. Плата должна быть явно размещена на знаках на всех входных улицах, которые пересекаются с общественными улицами.
  • Если ваш автомобиль отсутствует, и вы не уверены, почему, позвоните по номеру 311 или позвоните или посетите местный полицейский участок, где была припаркована машина.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  • Свяжитесь с DCA, чтобы подать жалобу о частной буксирной или загрузочной компании.
  • Чтобы узнать, лицензирована ли частная буксирная или загрузочная фирма, посетите страницу проверки лицензии или позвоните по номеру 311.
  • Чтобы подать жалобу на ремонт автомобилей, позвоните в Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк, (518) 474-8943.

. Использование буксирных крюков - Использование буксирных крюков Буксирные крюки

- это очень простые инструменты - это просто крюки, которые крепятся болтами к раме или устанавливаются на приемник транспортного средства. Рама или приемник, как правило, единственное место на транспортном средстве, к которому можно прикрепить буксирные крюки. Другие места, такие как бамперы или колесные оси, просто не созданы, чтобы выдерживать силу другого транспортного средства, тянущего их. Министерство транспорта США (DOT) требует, чтобы каждое транспортное средство американского производства имело четыре точки крепления в рамах, и именно через эти отверстия водитель может затянуть крюки.Если по какой-либо причине вы не хотите использовать эти отверстия, вы также можете приварить буксирные крюки к раме, если у вас есть для этого навыки.

После того, как крюки установлены на раме, необходим соответствующий набор ремней для соединения и позволяя одному транспортному средству тянуть другое. На самом деле при буксировке используются два типа ремней - ремни для буксировки и спасательные ремни, и важно знать разницу между ними. Буксирные ремни предназначены, как следует из названия, для буксировки.Ремни идут с крючком на каждом конце, и они не растягиваются. Если вы вытаскиваете кого-то из труднодоступного места во время бездорожья, эти типы ремней не рекомендуется из-за проблем безопасности - подробнее об этом в следующем разделе.

Это то, что отличает их от ремней восстановления , которые рекомендуются для вытаскивания застрявшего в грязи транспортного средства. Ремни восстановления имеют петли вместо крючков, и они предназначены для растягивания при натяжении другого транспортного средства.Они надежно скользят прямо через буксирные крюки, и когда транспортное средство, выполняющее тягу, начинает двигаться, ремешок для восстановления растягивается. Точно так же, как резиновая лента или Slinky, ремешок хочет вернуться в исходное положение, когда он растягивается, поэтому его энергия передается неподвижному транспортному средству, вытягивая его.

Использование буксировочных крюков и ремешков для восстановления кажется довольно простым, но следует учитывать несколько соображений безопасности, которые защитят вас и ваши транспортные средства от повреждений.

,

Смотрите также