Как называется козырек на двери автомобиля


Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео » АвтоНоватор

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Изобретение и эволюция автомобильной двери

Потребовалось несколько национальных и международных дизайнеров и инженеров, чтобы создать самоходную наземную / дорожную машину, на которой мы сегодня ездим. Фактически, в настоящее время существует более 100 000 патентов, связанных с автомобилями.

Попытки конструировать автомобиль можно проследить до мастера художника Леонардо де Винчи в 13 веке. В 1769 году французский Николя Жозеф Куньо создал первый военный трактор с паровым двигателем для перевозки тяжелой артиллерии.Позже он применил эту технологию к трехколесному велосипеду и создал четырехместный автомобиль. Американец Оливер Эванс получил первый американский патент на паровые дорожные транспортные средства в 1789 году. Первый бензиновый автомобиль был изготовлен немецким Карлом Фридрихом в 1885 году. Немцы также отвечали за создание первого бензинового двигателя внутреннего сгорания. Это были Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, и они сделали это в 1886 году. Братья Дурьи из Массачусетса получают дань за изобретение первого современного американского автомобиля в 1900-х годах. 1,2

Первая автомобильная дверь

Трудно точно определить, когда была изобретена автомобильная дверь. Как вы только что прочитали в этой очень краткой истории автомобилей, в начале люди больше интересовались поиском идеального способа перемещения или самохода транспортного средства, в отличие от безопасности, конфиденциальности или доступности. Автомобили Karl Benz 1894 года были сделаны без дверей. Даже некоторые модели Ford T 1909 года были бездверными. Пассажирам приходилось носить защитные очки, чтобы защитить глаза от летящего гравия, грязи и т. Д.

Двери начали появляться регулярно в 1923 году, но они были настолько тяжелыми, что их приходилось толкать с огромной силой, чтобы закрыть. Более легкие двери появились позже, но они были легко повреждены постоянным применением силы людьми, чтобы закрыть их. Большинство автомобильных дверей были прикреплены к остальной части автомобиля, как и сегодня: откидные на переднем крае и открывающиеся при повороте на противоположную сторону от автомобиля.

Но по прошествии десятилетий мы видим, как они превращаются из практичного двух- и четырехдверного варианта с несколькими хэтчбеками в более нетрадиционные типы.

Эволюция автомобильной двери

Двери для самоубийств и автобусов: Прикрепленные к задней части дверной коробки, они распахиваются по направлению к задней части автомобиля, а не спереди, как обычные двери. Они появились на автомобилях Ford Model B 1930-х годов, автомобилях Dodge, Bugatti Atlantic, Fiat 600 и совсем недавно Honda Element. Их называют дверями самоубийцы, потому что они могут открыться в авариях и выбросить пассажиров.

Двери бабочек: Разработанный Жаном Бугатти в 1939 году, название происходит от их сходства с расширенными крыльями бабочки.Они шарнирно закреплены в верхней части дверной коробки, открываются вверх и вращаются наружу. Они супер дорогие, и обычно появляются на таких же дорогих спортивных автомобилях, как Enzo Ferrari, Toyota Sera и Nissan R390 GT1.

Двери крыла чайки : Вдохновленные летающими морскими чайками, эти двери были спроектированы группой Mercedes-Benz для гоночных автомобилей 1952 года. Они прикрепляются к крыше автомобиля и открываются наверх. Примерами являются Mercedes-Benz 300SL, Peugeot 905, Aston Martin Bulldog и DeLorean DMC-12.

Двери Canopy : Они были вдохновлены истребителями, которые немецкая компания Messerschmitt создала до того, как они вошли в автомобильную промышленность в 1953 году. Крыша и боковые стенки представляют собой единое целое, шарнирно спереди и открываются вертикально. Примеры дверей этого типа представлены на Messerschmitt KA175, Ferrari Modulo Concept car и Isuzu COA.

Двери ножниц : впервые созданные компанией Alpha Romero в 1968 году, они работают аналогично дверям-бабочкам, но при вращении вверх отодвигаются от шасси.Вращение также более вертикальное. Они также обычно построены на дорогих спортивных автомобилях, таких как Alpha Romero Carabo Concept, Bugatti EB110 и Lamborghini Diablo.

Раздвижные двери : Эти двери устанавливаются на направляющих сверху и снизу дверной коробки, поэтому при открывании они скользят горизонтально к задней части автомобиля. Первоначально они были созданы Kaiser Motors в 1954 году. Примеры можно найти на Ford GT, Peugeot 1007, Jaguar C-X75 и Honda Minivan.

Автомобильные дверные гаджеты

За последние несколько десятилетий (и продолжающиеся в дальнейшем) автомобильные двери были украшены всевозможными гаджетами, особенно касающимися безопасности и конфиденциальности.Добавлены были дверные тормоза, дверные выключатели, соединяющиеся с купольными фонарями, чтобы сообщить нам, когда они открыты, другие типы электронных устройств оповещения, панели из углеродистой стали, самоблокирующиеся двери, двери без ключа, которые открываются дистанционно, карманы, автоматические окна, тонированные окна и скоро.

Замена автомобильной двери

Если возникает необходимость замены автомобильной двери, необходимо учитывать следующее: 3

  1. Хотите использовать подержанную или новую дверь? Для подержанной двери почти наверняка потребуется покраска, и найти правильный цвет, соответствующий вашему автомобилю, может быть сложно.Но это будет стоить меньше. С учетом труда вы можете заплатить от 500 до 800 долларов. В противном случае новая дверь от дилерского центра может стоить, в том числе рабочей силы, более 1000 долларов.
  2. Это страховое возмещение? Тогда вы, возможно, преуспеете, обратившись в более дорогой дилерский центр, у которого будет доступ к правильным инструментам, соответствующая цветовая краска и опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля.
, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

монет в краже дверей автомобиля

Начиная с конца 2015 года, в социальных сетях распространялись предупреждения о предполагаемом «новом способе воровства»: преступникам просто нужно было втиснуть монетку в ручку автомобиля любого транспортного средства, чтобы плавно перекрыть механизм блокировки автомобиля, не привлекая внимание водителя.

Как показала вышеупомянутая итерация, этот предположительно полезный совет по предупреждению преступности был нацелен исключительно на владельцев новых транспортных средств с системами удаленной блокировки.(Те, у кого были механизмы ручной блокировки, были, очевидно, освобождены от предупреждений, так как в предупреждениях особо указывалось, что автомобилисты, использующие системы удаленной блокировки, подвергаются риску за предательство, связанное с автомобилем.)

Распространенная версия предупреждения гласила, что частота взломов транспортных средств возрастала:

Автомобильные воры всегда пытаются найти новые схемы, чтобы сесть в машину, чтобы украсть ваши ценности. Возможно, вы слышали сообщения о технических устройствах, используемых для входа в ваш автомобиль.Но некоторые воры используют менее сложный метод.

Было множество грабежей с использованием всех вещей, копейки или никеля! Как они используют монету, чтобы войти в вашу машину? Сидит ли ваш автомобиль у дороги или много, когда вы ходите по магазинам, вор вставляет никель или копейку в ручку двери со стороны пассажира. Для чего?

В другой версии описан метод взлома транспортных средств, который долго не использовался, требовал, чтобы воры установили ловушку и вернулись через несколько часов (или рискнули «проследить» за своей отметкой до пункта назначения в случае, если автомобиль может иметь деньги или ценные вещи в нем):

Если вы пропустили [увидев монету] утром и уехали, то на самом деле ничего не происходит.Кикер - это когда ты приходишь домой ночью.

Мы связались с компанией Caliber Collision Repair в Линденхерсте, штат Нью-Йорк, чтобы спросить, действительно ли маневр, подобный описанному в предупреждениях, эффективно отключит механизм блокировки любого транспортного средства. Когда мы рассказали о слухах, сотрудник засмеялся и объяснил, что замки в дверях автомобилей не могут быть отключены таким образом. Он сказал, что на большинстве современных моделей транспортных средств нет места для расклинивания монеты, и что даже на моделях с непреднамеренными «прорезями для монет» механизм блокировки брелока не будет нарушен изображенным заклиниванием монеты.

Мы также поговорили с отделом обслуживания в Arnold Chevrolet Buick в Вавилоне, штат Нью-Йорк, где механик тоже рассмеялся и назвал претензию крайне неправдоподобной. Он предположил, что на некоторых старых транспортных средствах можно было бы саботировать замок с помощью монеты, но эти автомобили вряд ли будут иметь системы дистанционного запирания. И если саботировать автомобили поздней модели таким способом, их водители заметят, когда вручную запирают замки.

Большинство пользователей социальных сетей, комментируя такие предупреждения, также подтвердили, что на их машинах не было пятен на дверях, где можно было бы разместить монеты, и отметили, что их брелки не будут работать должным образом, если все двери не будут надежно закрыты.Другие заметили, что, когда они попытались воспроизвести претензию, они обнаружили, что заклиненные монеты совершенно не нарушают механизмы блокировки транспортных средств.

Кроме того, несмотря на утверждение о том, что использование этого метода воровства привело к «ряду грабежей», нам не удалось обнаружить ни одного зарегистрированного случая взлома автомобиля таким способом.

Как показывает один из приведенных выше примеров, некоторые варианты предупреждения о ручке автомобильной двери вызывают классическую городскую легенду об убийце на заднем сиденье.

,

Смотрите также