Как называется деталь автомобиля под бампером


Замена пластиковой защиты под передним бампером — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Налетел я недавно на канаву образовавшуюся неожиданно поперек дороги от проходящей под ней теплотрассы. Скорость была не особо большой, но было скользко и с горки. Удар, остановился. Вышел осмотрел бампер — целый, хорошо. Защита двигателя на месте осталось, в канаве ничего не валялось и это тоже хорошо.
Продолжил движение и почувствовал под собой рев как будто еду без глушителя + стали плавать обороты.
Загнав на яму заметил, что погнуло защиту двигателя и рассыпался пластиковый дефлектор бампера.
Заказал аналог ATEK. Пока ждал его, поймал пробег


Через неделю пришла пластина.

Пластина намного мягче чем оригинал.



Поехали гараж, там ничего сложного.
На 4 болтах защита двигателя. Сняли. На 6 винтах были куски пластины. Сняли.

Место разлома


Завели послушали, вибрации исчезли.
Установили новую пластину. Встала не как родная, пришлось натягивать под отверстия.

Видно, что не везде соприкасается с бампером



Да пущей надежности и уменьшения вибраций пластины с бампером посередине бампера прикрепил на болт с шайбой и двумя гайками.

Как смог выправил защиту двигателя, большинство шумов исчезло, но небольшая вибрация все таки присутствует.
Обороты все еще немного прыгают на холостых. Тут либо пришло время дроссель чистить, либо из-за мешающей защиты двигателя, либо катализатор (лямбда) повредился. Тут тогда уже придется паука наверно ставить и под Е2 прошиваться. Время покажет.

Меньше ям Вам на дорогах!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 77 777 км

Все, что вам нужно знать о страховом полисе Bumper to Bumper

С таким названием, как Bumper to Bumper Cover, вы считаете, что все, что нужно застраховать, действительно покрыто этим полисом автострахования. Но так ли это? Давайте разберемся.

Что такое страхование бампера?

Страхование автомобиля от бампера до нуля, от нулевой амортизации или от нулевой амортизации - это полис страхования автомобиля, который исключает амортизацию из страхового покрытия, обеспечивая тем самым полное покрытие.Это означает, что если ваш автомобиль будет поврежден в результате аварии, амортизация не будет вычитаться из покрытия износа любых частей кузова автомобиля, кроме шин и аккумуляторов. Страховая компания будет нести полную стоимость части кузова для замены.

Полис страхования автомобиля от бампера до бампера или с нулевой амортизацией предлагает 100% покрытие для всех волоконных, резиновых и металлических деталей без вычета какой-либо амортизации. Это, однако, не покрывает повреждения двигателя из-за попадания воды или утечки масла.Никакая механическая поломка, замена масла или расходные материалы не покрываются этой политикой. Политика также ограничивается количеством требований, которые можно подать за год.

Рекомендуется страховка бампера: выгоднее:

  • Люди, которые приобрели новый автомобиль
  • Люди с дорогими роскошными автомобилями
  • Новые или неопытные водители
  • Люди, живущие в районах, которые более подвержены авариям
  • Высококачественные автомобили с дорогими запасными частями

То, на что не распространяется стандартный план частного автострахования

Регулярный износ автомобиля не покрывается полисом автострахования, как и обычная амортизация транспортного средства ,Следовательно, повреждение автомобиля никогда не будет полностью компенсировано в случае утверждения претензии, так как необходимо учитывать износ и износ. Кроме того, косвенный ущерб, косвенный результат прямой потери двигателя, также не покрывается.

Во время требования любая страховая компания будет применять норму амортизации к убыткам, понесенным автомобилем, чтобы определить окончательную сумму, подлежащую выплате для урегулирования страхового случая. В обязательном порядке, существует разница в рыночной стоимости новой детали и амортизированной суммы, уплаченной страховщиком, и эту разницу несет «застрахованный» владелец автомобиля.

На самом деле, если вы один из добросовестных людей, которые проверяют мелкий шрифт, вы знаете, что амортизация, вычитаемая по многим статьям, составляет довольно много. Например, Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDA) установило, что

  • Для резиновых, нейлоновых и пластиковых деталей и батарей - 50% амортизации,
  • Для стекловолоконных компонентов - 30% амортизации. быть вычтенным, и
  • На деревянных деталях - амортизационные отчисления в зависимости от возраста автомобиля (например, 5% в первый год, 10% во второй год и так далее.)

Устранить проблему - покрытие бампера до бампера

Как и в большинстве случаев, даже в автостраховании, если есть проблема, должно быть решение - с точки зрения дополнительного плана или тому подобного. Решением этой проблемы является дополнительный страховой полис, который называется покрытием Bumper to Bumper.

В соответствии с этой политикой, также известной как нулевая амортизация, общий (100%) охват покрывает все волоконные, резиновые и металлические детали автомобиля без вычета амортизации.

Например: если ваш автомобиль [стандартный хэтчбек] был поврежден, и мастерская выставила вам счет в рупиях. 40000 за ремонт, возможно, вам придется заплатить столько же, сколько рупий. 20 000-25 000 из собственного кармана, из-за износа пластиковых и металлических деталей. Это когда у вас был только полис страхования автомобиля. Но если у вас есть дополнение к нулевой амортизации в вашей всеобъемлющей политике, амортизация не будет вычитаться ни по одному из этих компонентов, за исключением шин и аккумулятора.

Некоторые страховые компании также предлагают покрыть расходы на экстренные перевозки, помощь на дорогах, услуги буксировки, регулярное техническое обслуживание, замену ключей и другие подобные расходы под его эгидой.

Неудивительно, что полис Bumper to Bumper Insurance, который был введен в Индии только в 2009 году, заработал много других прозвищ, таких как полис Nil Depreciation и depreciation waiver.

Причины популярности

Существует причина - на самом деле несколько причин - почему нулевая амортизация является самым продаваемым дополнительным планом частного автострахования. Покупатели автомобилей, впервые появляющиеся на рынке, очень легко напуганы. Тот факт, что этот дополнительный полис покрывает сумму амортизации требования, дает им гарантию, которую не дает стандартный полис автострахования.Таким образом, эта политика является очень привлекательным предложением для них. Было установлено, что даже владельцы автомобилей, которые нанимают водителей и / или регулярно пользуются их транспортными средствами, поддерживают это дополнительное автомобильное покрытие.

Еще одна преданная фанатская база для планов Bumper to Bumper - это те покупатели автомобилей, которые предпочитают дорогие и дорогие машины. Излишне говорить, что мебель и компоненты этих автомобилей также очень дороги. Поэтому, когда владельцам рекомендуется заплатить дополнительную премию, чтобы адекватно покрыть все эти функции, они считают, что платить за свое спокойствие - это небольшая цена.

Особенности политики нулевой амортизации

Вот список того, что обычно предлагается в рамках планов нулевой амортизации.

  • В связи с более широким охватом, предоставляемым полисами Bumper to Bumper, премиальные затраты значительно выше, чем обычные полные полисы автострахования, иногда в 10–20%. Конечно, цена приходит с гарантией полного спокойствия.

  • Планы нулевого износа более или менее для совершенно новых автомобилей.Полис недоступен для автомобилей старше пяти лет или для автомобилей с пробегом более определенного количества километров. На самом деле и без того высокая премия увеличивается только пропорционально возрасту автомобиля. Не рекомендуется платить такую ​​высокую премию на старых автомобилях.

  • Страхование автомобиля на бампер Полисы, как правило, ограничивают количество заявлений, которые вы можете подать в течение года. Проверьте ваш полисный документ для деталей, поскольку они варьируются от страховщика к страховщику.

  • Полис не распространяется на повреждения двигателя автомобиля в результате попадания воды или утечки масла, а также на стандартный износ таких компонентов, как шины, диски сцепления, подшипники и т. Д.Механические поломки, не относящиеся к аварии, косвенным последствиям и расходным материалам, также фигурируют в этом списке исключений в рамках этого дополнительного страхового покрытия.

  • Существует также обязательная франшиза в случае любой претензии, будь то для стандартного комплексного плана или Bumper to Bumper, которая должна быть оплачена владельцем автомобиля. Узнайте точные детали во время покупки или продления полиса.

Здесь также применяются обычные правила гигиены.Претензия считается недействительной, если

  1. частное транспортное средство использовалось в коммерческих целях,

  2. водитель управлял без действительных водительских прав,

  3. водитель был признан находящимся под Влияние алкоголя или любого другого алкогольного опьянения

  4. водитель был вовлечен в незаконное или злонамеренное вождение

  5. требование не сделано в требуемые сроки после инцидента.

Транспортное средство подвержено повреждениям и непредвиденным инцидентам в любое время, будь то на дороге или в состоянии покоя.Стандартный план автострахования, возможно, не сможет защитить его так, как требуется. Укрепите защиту, которую вы предлагаете вашему автомобилю, с помощью дополнительной политики Bumper to Bumper. Дополнительная премия может стоить того.

Если вы хотите узнать, как политика нулевого депозита / бампера для бампера помогает вам при утверждениях, прочитайте эту простую информацию.

Bumper (car) - Wikipedia

Урон от удара с низкой скоростью, но с высоким уровнем; энергопоглощающая система переднего бампера полностью обойдена и не тронута.

Для легковых автомобилей высота и расположение бамперов юридически определены в соответствии с нормами США и ЕС. Бамперы не защищают от столкновений на умеренной скорости, потому что во время экстренного торможения подвеска изменяет угол наклона каждого транспортного средства, поэтому бамперы могут обходить друг друга при столкновении транспортных средств. Предотвращение переопределения и переопределения может быть достигнуто чрезвычайно высокими поверхностями бампера. [15] Активная подвеска - еще одно решение для поддержания уровня автомобиля.

Высота бампера от поверхности проезжей части важна для включения других защитных систем. Датчики срабатывания подушек безопасности обычно не срабатывают до контакта с препятствием, и важно, чтобы передние бамперы были первыми частями транспортного средства, вступающими в контакт в случае лобового столкновения, чтобы оставалось достаточно времени для надувания защитных подушек. [16]

Поглощающие энергию зоны раздавливания совершенно неэффективны, если их физически обходят; Чрезвычайный пример этого происходит, когда надземная платформа тракторного прицепа полностью пропускает передний бампер пассажирского автомобиля, и первый контакт происходит со стеклянным ветровым стеклом пассажирского салона.

Грузовик против автомобиляEdit

Столкновения, в которых малое транспортное средство, такое как пассажирский седан, скользит под большим транспортным средством, таким как тягач с прицепом, часто приводит к серьезным травмам или гибели людей. Платформа платформы типичного тракторного прицепа находится на высоте головы сидящих взрослых людей в типичном легковом автомобиле и может вызвать серьезную травму головы даже при столкновении на средней скорости. Ежегодно в Соединенных Штатах погибает около 500 человек. [17]

После смерти актрисы Джейн Мэнсфилд в 1967 году в автокатастрофе, правительственное агентство США NHTSA рекомендовало требовать заднего защитного щитка, также известного как «бар Мэнсфилда», «бар ICC», или «DOT (Департамент транспорта) бампер». [18] [19] Они должны находиться на расстоянии не более 22 дюймов (56 см) от дороги. Автотранспортная отрасль медленно обновляет эту функцию безопасности, [16] , и нет никаких требований по ремонту баров ICC, поврежденных в процессе эксплуатации. [20] Однако в 1996 году НАБДД повысило требования к конструкции для предотвращения заднего противодействия на грузовых прицепах, и Transport Canada пошла дальше с еще более строгими требованиями в отношении поглощающих энергию задних защитных ограждений, [21] и в июле В 2015 году НАБДД выпустил предложение по повышению требований к производительности в США для защитных ограждений. [22]

Многие европейские страны также требуют боковых защитных ограждений для предотвращения смертоносных столкновений, когда автомобиль сталкивается с грузовиком сбоку. [17] В Японии, США и Канаде используются различные типы боковых защитных приспособлений такого типа. [23] Однако они не требуются в Соединенных Штатах. [17]

внедорожник против CarEdit

Скромные несоответствия между высотой бампера внедорожника и защитой боковой двери легкового автомобиля позволили получить серьезные травмы на относительно низких скоростях. [16] [24] В отличие от грузовых автомобилей, внедорожники с бамперами более 56 дюймов от дороги запрещены в Соединенных Штатах, как и автомобили с топливным баком, расположенным за задней осью (см. Ford Pinto ). В Соединенных Штатах NHTSA изучает, как решить эту проблему с 2014 года [обновление] . [25]

Помимо летальных взаимодействий, затраты на ремонт при столкновении легкового автомобиля и внедорожника также могут быть значительными из-за несоответствия высоты. [26] Это несоответствие может привести к настолько серьезным повреждениям транспортных средств, что они будут неработоспособны после столкновений на низкой скорости. [27]

В большинстве юрисдикций бамперы требуются по закону для всех транспортных средств. Правила для автомобильных бамперов были введены по двум причинам - чтобы позволить автомобилю выдерживать удар на низкой скорости без ущерба для систем безопасности транспортного средства, и защитить пешеходов от травм. Эти требования находятся в противоречии: бамперы, которые хорошо противостоят удару и минимизируют затраты на ремонт, как правило, больше травмируют пешеходов, в то время как бамперы, удобные для пешеходов, имеют более высокие затраты на ремонт. [28]

Несмотря на то, что системы бампера транспортного средства предназначены для поглощения энергии низкоскоростных столкновений и помогают защитить безопасность автомобиля и других дорогостоящих компонентов, расположенных поблизости, большинство бамперов соответствуют только минимальным нормативным стандартам. [29]

Международные стандарты Редактировать

Международные правила безопасности, первоначально разработанные в качестве европейских стандартов под эгидой Организации Объединенных Наций, в настоящее время приняты большинством стран за пределами Северной Америки.В них указывается, что системы безопасности автомобиля должны по-прежнему нормально функционировать после прямого маятника или удара подвижного барьера со скоростью 4 км / ч (2,5 миль / ч) вперед и назад, а также до передних и задних углов 2,5 км / ч. (1,6 мили в час) на 45,5 см (18 дюймов) над землей с загруженным или разгруженным транспортным средством. [25] [30]

Безопасность пешеходовEdit

европейских стран внедрили правила для решения проблемы 270 000 смертей в год в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов и автомобилей. [14]

Булл-барыEdit

Специальные бамперы, известные как «бычьи решетки» или «крылья», защищают транспортные средства в сельской местности от столкновений с крупными животными. Тем не менее, исследования показали, что такие брусья увеличивают угрозу смерти и серьезных травм пешеходов в городских условиях, [31] , потому что бычий брус является жестким и передает всю силу столкновения пешеходу, в отличие от бампера, который поглощает некоторые сила и мнет. В Европейском союзе запрещена продажа жестких металлических слитков, которые не соответствуют соответствующим стандартам безопасности для пешеходов. [32]

Внедорожные бамперыEdit

Внедорожники часто используют внедорожные амортизаторы, изготовленные из тяжелого металла, для улучшения дорожного просвета (высота над поверхностью земли), увеличения углов вылета, очистки больших шин и обеспечения дополнительной защиты. Бамперы для бездорожья, подобные или аналогичные брускам, имеют жесткую конструкцию и не поглощают (посредством пластической деформации) никакой энергии при столкновении, что более опасно для пешеходов, чем заводские пластиковые бамперы.Законность внедорожных бамперов вторичного рынка значительно варьируется от страны к стране (от штата к штату в США).

СШАEdit

Соединенные Штаты сосредоточены на защите страховых компаний от больших расходов на ремонт, используя государственное законодательство. [33]

Первые стандарты 1971 г. Ред.
Передние и задние бамперы на автомобилях с платформой Chrysler A до (слева, 1971 г.) и после (справа, 1974 г.) вступил в силу американский стандарт бампера на 5 миль в час.Бамперы 1974 года выступают дальше от кузова, а задний больше не содержит задних фонарей.

В 1971 году Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) издало первое в стране постановление, применимое к бамперам легковых автомобилей. Федеральный стандарт безопасности автотранспорта № 215 (FMVSS 215) «Внешняя защита» вступил в силу 1 сентября 1972 года, когда большинство автопроизводителей начнут выпускать свои модели 1973 года выпуска. [33] Стандартное запрещенное функциональное повреждение определенных компонентов, связанных с безопасностью, таких как фары и компоненты топливной системы, когда автомобиль подвергается испытаниям на столкновение с барьером со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) для передней части и 2.5 миль в час (4 км / ч) для систем заднего бампера. [34] Требования эффективно исключали конструкции автомобильных бамперов, в которых использовались встроенные компоненты автомобильного освещения, такие как задние фонари.

В октябре 1972 года Конгресс США принял Закон об информации об автомобилях и экономии средств (MVICS), в соответствии с которым NHTSA выпустила стандарт бампера, обеспечивающий «максимально возможное снижение затрат для населения и потребителя». [35] Рассмотренные факторы включали затраты и выгоды от внедрения, влияние стандарта на расходы на страхование и судебные издержки, экономию времени и неудобств для потребителей, а также вопросы безопасности и гигиены труда. [33] Легковые автомобили 1973 года выпуска, продаваемые в США, использовали различные конструкции. Они варьировались от нединамических версий с твердыми резиновыми защитными кожухами до «восстанавливаемых» конструкций с телескопическими амортизаторами, заполненными маслом и азотом. [36]

Стандарты были еще более ужесточены для легковых автомобилей 1974 модельного года со стандартными по высоте передним и задним бамперами, которые могли выдерживать угловые удары со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) без ущерба для фары автомобиля, оборудование для обеспечения безопасности и двигатель.В законе не было положений, запрещающих потребителям отказаться от этой защиты. [33]

Регулирующий эффект на дизайнEdit

Автомобили для рынка США были оснащены громоздкими, массивными, тяжелыми, выступающими бамперами, чтобы соответствовать стандарту бампера 5 миль в час, действовавшему с 1973 по 1982 год. [33] [37] Это часто означало дополнительная общая длина транспортного средства, а также новые передние и задние конструкции для включения более сильных энергопоглощающих бамперов, добавляющих вес к конечностям автомобиля. [33] [38] В легковых автомобилях были установлены скрывающие зазоры гибкие присадочные панели между бамперами и кузовом автомобиля, благодаря чему они выглядели «массивными, блокирующими». [39] Примечательным исключением в этом году стало новое купе AMC Matador, в котором были установлены «отдельно стоящие» бамперы с одними только резиновыми гетрами, чтобы скрыть убирающиеся амортизаторы. [39]

Все «отечественные» автомобили имели эту функцию, и импортные автомобили также должны были соответствовать. За очень немногими исключениями, такими как Volvo 240 и Rolls-Royce Silver Shadow, иностранные производители продавали эту функцию только на тех рынках, где она была установлена, U.С. и Канада, поэтому модели «остального мира» выглядели особенно отчетливо.

Требования США по высоте бампера фактически сделали некоторые модели, такие как Citroën SM, неожиданно непригодными для импорта в Соединенные Штаты. В отличие от международных правил безопасности, правила США были написаны без учета гидропневматической подвески.

Нулевой ущерб стандартов 1976 г. Ред.

Требования, принятые в рамках MVICS, были объединены с требованиями Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 215 (FMVSS 215, "Внешняя защита транспортных средств") и обнародованы в марте 1976 года.Этот новый стандарт бампера был помещен в Свод федеральных правил США на 49 CFR 581, отдельно от федеральных стандартов безопасности транспортных средств на 49CFR571. Новые требования, предъявляемые к легковым автомобилям 1979 модельного года, получили название «Фаза I». В то же время в 1980 году было введено требование о нулевом ущербе "Фаза II" для бамперных систем и более новых автомобилей. Самые строгие требования предъявлялись к моделям автомобилей 1980–1982 годов; Требовались испытания на столкновение переднего и заднего барьера и маятника со скоростью 5 миль в час (8 км / ч), и бампер не допускал повреждений за пределами 10 000 мм 3 8 дюйма и 3 4 дюйма (19 мм) смещения от исходного положения бампера. [40]

Автономный амортизирующий бампер с нулевым уроном 5 миль в час на купе AMC Matador 1976 года

полноприводные «кроссоверные» автомобили, такие как AMC Eagle, были классифицированы как многоцелевые транспортные средства или грузовые автомобили, и, таким образом, освобождаются от стандартов бампера для легковых автомобилей. [41]

Строгость снижена в 1982 году

Недавно избранная администрация Рейгана взяла на себя обязательство использовать анализ затрат и выгод для снижения регулятивной нагрузки на промышленность, что повлияло на этот стандарт. [42]

Как подробно обсуждалось в Физика , до 1959 года люди считали, что чем прочнее конструкция, включая бамперы, тем безопаснее автомобиль. Более поздний анализ привел к пониманию смятых зон, а не жесткой конструкции, которая оказалась смертельной для пассажиров, потому что сила удара ударила прямо внутри транспортного средства и на пассажира. [11]

НАБДД изменил стандарт бампера в мае 1982 года, сократив вдвое скорости переднего и заднего краш-теста в 1983 году и более новые автомобильные бамперы с 5 миль в час (8 км / ч) до 2.5 миль в час (4 км / ч), а скорость краш-теста на поворотах составляет от 3 миль в час (5 км / ч) до 1,5 миль в час (2 км / ч). [43] Кроме того, требование по нулевому ущербу для этапа II было отменено до допустимых значений ущерба для этапа I. В то же время были установлены требования к высоте бампера для легкового автомобиля в диапазоне от 16 до 20 дюймов (41–51 см). для легковых авто. [40]

НАБДД оценило результаты своего изменения в 1987 году, отметив, что это привело к снижению веса и производственных затрат, компенсированных более высокими затратами на ремонт. [44]

Несмотря на эти выводы, потребители и страховые группы осудили ослабленный стандарт бампера. Они представили аргумент, что стандарт 1982 года увеличил общие потребительские расходы без каких-либо сопутствующих преимуществ, кроме для автопроизводителей. [35] [45] [46] [47] В 1986 году Союз потребителей обратился в NHTSA с просьбой вернуться к стандарту Фазы II и раскрыть информацию о прочности бампера для потребителей. В 1990 году НАБДД отклонило эту петицию. [48]

Сбой рынка возникает, когда потребители не располагают информацией для выбора автомобилей на основе лучших / худших затрат на ремонт. В Соединенных Штатах этому разрыву помогает Страховой институт безопасности дорожного движения, который подвергает транспортные средства испытаниям на низких скоростях (6 миль в час или 9,7 км / ч) и публикует расходы на ремонт. [49] Автопроизводители, которые преуспеют в этих тестах, опубликуют их. [50]

Например, в 1990 году Страховой институт безопасности автомобильных дорог провел четыре краш-теста на трех разных летних образцах Плимутского горизонта.Результаты иллюстрируют эффект изменения в правилах бампера США (стоимость ремонта указана в долларах США 1990 года): [48]

  • 1983 Горизонт с Фазами II бамперов на 5 миль в час: 287
  • $
  • Горизонт 1983 года с Фазами I 2,5 миль в час: 918 $
  • Горизонт 1990: $ 1476

CanadaEdit

Канадский стандарт бампера, впервые введенный в действие в то же время, что и в Соединенных Штатах, в целом был аналогичен американским нормам 8 км / ч (5 миль / ч).Канада отразила законодательство США по проектированию в этой области, но не пересмотрела его до 4 км / ч (2,5 миль / ч) на основе анализа затрат и выгод 1982 года. [51]

Некоторые автопроизводители решили предоставить более сильные бамперы канадской спецификации на североамериканском рынке, в то время как другие решили предоставить более слабые бамперы на рынке США, что является еще одним препятствием для частного импорта автомобилей между США и Канадой. [52]

В начале 2009 года нормативные акты Канады изменились в соответствии с федеральными стандартами США и международными правилами ЕЭК. [53] Как и в США, группы защиты потребителей были расстроены этим изменением, в то время как канадские регуляторы утверждали, что испытательная скорость 4 км / ч (2,5 миль / ч) используется во всем мире и более совместима с улучшенной защитой пешеходов в автомобиле-пешеходе. аварий. [54]

,

Список автозапчастей - Википедия

Википедия список статей

Это список автомобильных запчастей , в основном для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые изготавливаются из автомобилей:

Содержание

  • 1 Кузов и основная часть автомобиля
    • 1.1 Детали кузова, включая отделку
    • 1,2 Двери
    • 1,3 Windows
  • 2 Низковольтная / вспомогательная электрическая система и электроника
    • 2.1 Аудио / видео устройства
    • 2,2 камеры
    • 2,3 Система электроснабжения низкого напряжения
    • 2,4 датчика и метра
    • 2.5 Система зажигания
    • 2.6 Система освещения и сигнализации
    • 2,7 Датчики
    • 2.8 Пусковая система
    • 2.9 Электрические выключатели
    • 2.10 Жгуты проводов
    • 2,11 Разное
    • 2,12 См. Также
  • 3 Интерьер
    • 3.1 Комплектующие и детали пола
    • 3.2 Прочие компоненты
    • 3.3 Автокресло
  • 4 Силовая передача и ходовая часть
    • 4.1 Тормозная система
    • 4,2 Электрифицированные компоненты силовой передачи
    • 4.3 Комплектующие и запчасти для двигателя
    • 4.4 Система охлаждения двигателя
    • 4.5 Моторные масляные системы
    • 4.6 Выхлопная система
    • 4.7 Система подачи топлива
    • 4.8 Подвеска и рулевое управление
    • 4.9 Система передачи
  • 5 Разные автозапчасти
    • 5.1 Система кондиционирования воздуха (A / C)
    • 5.2 Подшипники
    • 5,3 Шланг
    • 5.4 Прочие разные детали
  • 6 См. Также
  • еще 7

Кузов и основная часть автомобиля [править]

Компоненты кузова, включая отделку [править]

  • Капот / капюшон
    • Капот / капот
  • бампер
    • Неэкспонированный бампер
    • Exposed Bumper
  • Экран капота
  • Decklid
  • Задняя панель
  • и опора
  • Крыло ( крыло или брызговик )
  • Передний зажим
  • Лицевая панель и панель заголовка
  • Гриль
  • (также называемый грилем)
  • Столб и жесткая отделка
  • Квартальная панель
  • Опора сердечника радиатора
  • Rocker
  • Багажник на крышу
  • Спойлер
    • Передний спойлер ( Air Dam )
    • Задний спойлер ( крыло )
  • дисков
    • Колпак
    • Шина / Шина
  • Комплектация
  • Багажник / багажник / люк
    • Багажник багажника / багажная защелка
  • Valance
  • Сварная сборка

Двери [править]

  • Бар от вторжений
  • Передняя правая наружная ручка двери
  • Передняя левая сторона Наружная ручка двери
  • Задняя правая сторона Наружная ручка двери
  • Задняя левая сторона Наружная ручка двери
  • Ручка внутренней правой передней двери
  • Передняя левая сторона Внутренняя ручка двери
  • Задняя правая сторона Внутренняя ручка двери
  • Задняя левая сторона Внутренняя ручка двери
  • Задняя дверь Наружные дверные ручки
  • Электродвигатель переднего правого стекла
  • Электродвигатель переднего левого бокового стекла
  • Электродвигатель заднего правого бокового стекла
  • Электродвигатель заднего левого бокового стекла
  • Модуль управления дверью
  • Уплотнение двери
  • Дверь водозащитная
  • Шарнир
  • Дверная защелка
  • Дверной замок и электрические дверные замки
  • Центральный замок
  • Топливный бак (или заливной горловины ) дверь

Windows [править]

  • Стекло
  • Стекло передней правой двери
  • Стекло передней левой боковой двери
  • Стекло задней правой боковой двери
  • Стекло задней левой двери
  • Заднее правое стекло четверти
  • Стекло заднего левого квартала
  • люк на крыше
    • Люк с электроприводом
  • Люк в крыше
  • Стеклянный люк
  • Оконный мотор
  • Стеклоподъемник
  • Лобовое стекло (также называемое ветровым стеклом)
    • Двигатель омывателя ветрового стекла
  • Уплотнитель для окон

Низковольтная / вспомогательная электрическая система и электроника [править]

Аудио / видео устройства [редактировать]

  • Антенная сборка
    • Антенный кабель
  • Радио и медиаплеер
  • Динамик
  • Тюнер
  • Сабвуфер
  • Видеоплеер

Камеры [править]

  • Резервная камера
  • Видеорегистратор

Система электроснабжения низкого напряжения [править]

  • Генератор
  • Аккумулятор
    • Performance Battery
    • Аккумуляторный отсек
    • Клемма для аккумулятора, клемма
    • Аккумуляторный кабель
    • Система управления аккумулятором
    • Аккумуляторная пластина
    • Аккумуляторный поддон
    • Крышка батарейного отсека
    • Серная кислота (H 2 SO 4 )
    • Дистиллированная вода
  • Регулятор напряжения

Датчики и счетчики [править]

  • Амперметр
  • Клинометр
  • Динамометр
  • Указатель уровня топлива
  • Манометр
  • Ареометр
  • Одометр (также называемый милометр или милометры)
  • Спидометр
  • Тахометр (также называемый счетчиком оборотов)
  • Датчик температуры
  • Датчик давления в шинах
  • Вакуумметр
  • Вольтметр
  • Измеритель температуры воды
  • Датчик давления масла

Система зажигания [править]

  • Искровой кабель
  • Дистрибьютор
  • Крышка распределителя зажигания
  • Электронный контроллер времени
  • Коробка зажигания
  • катушка зажигания
  • Разъем катушки зажигания
  • Детали катушки зажигания
  • Зажигание магнито
  • Свеча зажигания
  • Свеча накаливания

Система освещения и сигнализации [редактировать]

Основная статья: Автомобильное освещение
  • Освещение моторного отсека
  • Противотуманные фары (также называемые противотуманными фарами)
  • Прожектор
  • Фара (также называемая фара)
    • Двигатель фар
  • Внутреннее освещение и лампа
  • Лампа номерного знака (также называемая лампой номерного знака или лампой номерного знака)
  • Боковое освещение
  • стоп-сигнал
  • задний фонарь
    • Задний фонарь
  • Световой индикатор
  • Управление указателем поворота
  • , также называемое рычагом поворота, также называемым «рычагом поворота», обычно устанавливаемым на рулевом валу за рулем

Датчики [править]

  • Датчики подушек безопасности
  • Датчик скорости автоматической коробки передач
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик уровня топлива
  • Датчик давления топлива
  • Датчик детонации
  • Датчик света
  • датчик MAP
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик уровня масла
  • Датчик давления масла
  • Датчик кислорода (o2)
  • Датчик положения дроссельной заслонки

[датчик скорости счетчика]

  • Датчик ABS

Стартовая система [править]

  • Стартер
    • Стартер
    • Шестерня стартера
    • Стартер
    • Соленоид стартера
  • Glowplug

Выключатели электрические [править]

  • Аккумулятор
  • Дверной выключатель
  • Замок зажигания
  • Выключатель стеклоподъемника
  • Выключатель на рулевой колонке
  • Крышка переключателя
  • Панель переключателей
  • Термостат
  • Рамочный выключатель
  • Вентиляционная канава
  • Детали и функции системы стартера
  • Нейтральный предохранительный выключатель

Жгуты проводов [править]

( жгут проводов или тросик )
  • Жгут проводов кондиционера
  • Жгут проводов моторного отсека
  • Внутренняя обвязка
  • жгут для пола
  • Главный жгут
  • жгут проводов

Разное [редактировать]

  • Модуль управления подушками безопасности
  • Сигнализация и сирена
  • Центральный замок
  • Компьютер управления шасси
  • Круиз-контроль компьютера
  • Дверной контакт
  • Двигатель компьютера и системы управления
  • Блок управления двигателем
  • Предохранитель
    • Блок предохранителей
  • планка заземления
  • Ручка для захвата
  • Навигационная система / GPS навигационное устройство
  • Производительный чип
  • Монитор производительности
  • разъем реле
  • Дистанционный замок
  • Улучшитель смены
  • Регулятор скорости
  • Калибратор спидометра
  • Трансмиссионный компьютер
  • Разъем проводки

См. Также [править]

  • 42-вольтовая электрическая система

Интерьер [править]

Компоненты и детали для пола [править]

  • Ковров и других напольных материалов
  • Центральная консоль (передняя и задняя)

Другие компоненты [править]

  • Ловушка (секретный отсек)
  • Клетка рулона или Клетка Exo
  • Панели приборов

Автокресло [править]

  • Подлокотник
  • Скамья
  • Ковшеобразное сиденье
  • Детское и детское автокресло
  • Застежка
  • Подголовник
  • Ремень безопасности
  • Кронштейн для сиденья
  • Чехол на сиденье
  • Сиденье
  • Другие компоненты сиденья
  • заднее сиденье
  • Переднее сиденье
Смотрите также: рама (автомобиль)

Тормозная система [править]

  • Антиблокировочная тормозная система ( ABS )
    • АБС стальной штифт
    • FR Боковой датчик
    • FL Боковой датчик
    • RR Боковой датчик
    • RL Боковой датчик
    • ABS Motor Circuit
  • Регулировочный механизм ( Звездочка регулятора )
  • Якорь
  • Ниппель для прокачки
  • Задняя тормозная пластина
  • Тормозная накладка
  • Тормозной канал охлаждения
  • Тормозной диск
  • Тормозная жидкость
  • Тормозной барабан
  • Тормозная накладка
  • Тормозная колодка
  • Педаль тормоза
  • Тормозной поршень
  • Тормозной насос
  • Тормозной рулон
  • Ротор тормозной
  • Тормозной сервопривод
  • Тормозная колодка
    • Тормозная накладка
    • Сеть обуви
  • Сигнальная лампа тормоза
  • Калиброванный фрикционный тормоз
  • суппорт
  • Комбинированный клапан
  • Двухконтурная тормозная система
  • Прижимные пружины ( стопорных пружин )
  • Шланг
    • Шланг тормозного усилителя
    • Нейлоновый шланг с пневматическим тормозом
    • Шланг тормозного канала
  • Блок гидроусилителя
  • Чувствительный к нагрузке клапан
  • Главный цилиндр
  • Дозирующий клапан
  • Другие детали тормозной системы
  • Рычаг / ручка парковочного тормоза ( ручной тормоз )
  • Клапан перепада давления
  • Дозирующий клапан
  • Резервуар
  • возвратная пружина обуви
  • Шина
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Колесный цилиндр ( рабочий цилиндр )
  • Колесная шпилька

Компоненты электрифицированной трансмиссии [редактировать]

  • Электродвигатель
    • Асинхронный двигатель
    • Синхронный двигатель
  • Высоковольтный аккумулятор
  • Система управления батареями
    • Никель-металлогидридная батарея
    • литий-ионный аккумулятор
  • Топливный элемент
  • Водородный бак
  • DC-DC преобразователь
  • Инвертор
  • порт зарядки
    • SAE J1772 (разъем типа 1)
    • Тип 2 разъем
    • CHAdeMO
    • CCS
  • Система теплового управления
    • Радиатор
    • Вентилятор
    • гликоль
  • Зарядное устройство

Компоненты и детали двигателя [редактировать]

  • Дизельный двигатель, бензиновый двигатель (бензиновый двигатель)
  • Ремень для аксессуаров
  • Воздуховод
  • Корпус воздухозаборника
  • Воздухозаборный коллектор
  • Распредвал
    • Подшипник распределительного вала
    • Крепеж распредвала
    • Толкатель распределительного вала
    • Фиксирующая пластина распределительного вала
    • Распределительный вал толкателя
    • распредвала распорное кольцо
    • Фазовый вариатор распредвала
  • Шатун
    • Шатунный подшипник
    • Шатунный болт
    • Шайба шатуна
  • Crank case
  • Шкив коленвала
  • Коленчатый вал
    • Сальник коленвала (или заднее главное уплотнение)
  • Головка блока цилиндров
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Другие детали крышки головки цилиндров
    • Прокладка головки цилиндра
  • Дистрибьютор
  • Крышка распределителя
  • Приводной ремень
  • Блок двигателя
  • Колыбель двигателя
  • Демпфер качания двигателя и гаситель вибрации
  • Клапан двигателя
  • Ремень вентилятора
  • шплинт ( запястье )
  • Гармонический балансер
  • Нагреватель
  • Монтаж
  • Поршень
    • Поршневой палец и шатун
    • Втулка поршневого пальца
    • поршневые кольца и стопорное кольцо
  • тарельчатый клапан
  • Клапан принудительной вентиляции картера (клапан PCV)
  • Часть шкива
  • Рокер 9009
  • Крышка рокера
  • Стартер
    • Шестерня стартера
    • Стартовое кольцо
  • Турбокомпрессор и нагнетатель
  • Таппет
  • ГРМ
  • Крышка клапана
  • Корпус клапана
  • Клапанная пружина
  • Уплотнение штока клапана
  • Шкив водяного насоса

Система охлаждения двигателя [редактировать]

  • Воздуходувка
  • Шланг охлаждающей жидкости (хомут)
  • Охлаждающий вентилятор
  • Лопасть вентилятора
  • Ремень вентилятора
  • Вентилятор сцепления
  • Радиатор
    • Болт радиатора
    • Кожух радиатора (вентилятора)
    • Прокладка радиатора
    • Крышка радиатора давления
    • Сливной бак
    • Термостат
  • Шея воды
  • Уплотнительное кольцо с водяным горлышком
  • Водопровод
  • Водяной насос
  • Прокладка водяного насоса
  • Бак для воды

Системы моторного масла [править]

  • Масляный фильтр
  • Масляная прокладка
  • Масляный поддон
  • Нефтепровод
  • Масляный насос
  • Масляный фильтр
  • Фильтр всасывания масла

Выхлопная система [править]

Смотрите также: Рециркуляция выхлопных газов
  • Каталитический нейтрализатор
  • Выхлопной зажим и кронштейн
  • Прокладка выпускного фланца
  • Выпускная прокладка
  • Выпускной коллектор
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Выхлопная труба
  • Теплозащитный экран
  • Теплорукав и лента
  • Резонатор
  • Глушитель ( Глушитель )
  • распорное кольцо

Система подачи топлива [править]

  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
    • Детали карбюратора
  • Кабель дроссельной заслонки
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR)
  • Крышка топливного бака или крышка топливного бака
  • Топливный элемент
    • Компонент топливного элемента
  • Охладитель топлива
  • Распределитель топлива
  • Топливный фильтр
  • Уплотнение топливного фильтра
  • Топливная форсунка
  • Форсунка топливного инжектора
  • Топливопровод
  • Топливный насос
  • Прокладка топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Топливная рампа
  • Топливный бак
    • Крышка топливного бака
  • Водоотделитель топливный
  • Впускной коллектор
  • Прокладка впускного коллектора
  • Сжиженный нефтяной газ в сборе
  • Корпус дроссельной заслонки

Подвеска и рулевое управление [редактировать]

  • Ось
  • Рычаг
  • Рычаг управления
  • Балка моста
  • Натяжной рычаг
  • Kingpin
  • Боковое звено
  • Твердый стержень
  • Ружник
  • Усилитель руля в сборе и компонент
  • Конец стойки
  • Амортизатор
  • шпиндель
  • Весна
    • Воздушная пружина
    • Винтовая пружина
    • Листовая и параболическая листовая рессора
    • Шаровое соединение
    • Резиновая пружина
    • спиральная пружина
  • Стабилизаторы и ссылка
  • Рулевой рычаг
  • Рулевой механизм
  • Рулевой насос
  • Рулевая колонка в сборе
  • Рулевая рейка (форма рулевого механизма; см. Также реечная передача и шар рециркуляции)
  • Рулевой вал
  • Рулевое колесо (, рабочее колесо )
  • Распорка
  • Стабилизатор
  • Тяга подвески и болт
  • Стабилизатор

Система передачи [править]

  • Регулируемая педаль
  • Ось
  • Колокольчик
  • Универсальный шарнир
  • Другие ремни
  • Несущая сборка
  • Цепное колесо и звездочка
  • Сцепление в сборе
  • Трос сцепления
  • диск сцепления
  • Вентилятор сцепления
  • Вилка сцепления
  • шланг сцепления
  • Рычаг сцепления
  • накладка сцепления
    • Педаль сцепления
    • Нажимной диск сцепления
    • Сцепление колодки
    • Пружина сцепления
  • Дифференциал
    • Дифференциальный корпус
      • Подшипник ведущей шестерни
      • Сцепление дифференциала
      • Пауковые шестерни
      • Корпус дифференциала
    • Дифференциальный фланец
    • Дифференциал
    • Дифференциальное уплотнение
  • Маховик
    • Зубчатое кольцо маховика
    • Муфта маховика
  • Gear
    • Зубчатая муфта
    • Шестеренный насос
    • Зубчатое кольцо
    • рычаг переключения передач ( рычаг переключения передач , рычаг переключения передач , рычаг выбора , рычаг переключения передач , рычаг переключения передач )
  • Коробка передач
  • Шестерня
  • Костяшка
  • Главный цилиндр
  • Выходной вал
  • шестерня
  • Планетарный редуктор
  • Упорный вал ( Приводной вал , Карданный вал )
  • трос переключения
  • Рукоятка переключения передач
  • ручка переключения передач
  • Рычаг переключения передач
  • Рабочий цилиндр
  • Редуктор скорости
  • Спидометр редуктор
  • Рулевой механизм
  • Преобразователь крутящего момента
  • Корпус трансмиссии
  • Раздаточная коробка
  • Коробка передач
  • Кастрюля трансмиссии
  • Уплотнение коробки передач и связанный поршень
  • Пружина трансмиссии
  • Хомут передачи
  • Универсальный шарнир ( UJ , карта-шарнир )

Разные автозапчасти [править]

Система кондиционирования воздуха (A / C) [редактировать]

  • A / C Сцепление
  • A / C Компрессор
  • A / C Конденсатор
  • A / C Шланг высокого давления
  • A / C Kit
  • A / C Реле
  • A / C Клапан
  • A / C Расширительный клапан
  • A / C Клапан низкого давления
  • A / C Schroeder Valve
  • ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА A / C
  • A / C Cooler
  • A / C Испаритель
  • A / C Всасывающий шланг
  • Труба выпускного шланга кондиционера
  • A / C Газовый ресивер
  • A / C Конденсаторный фильтр
  • A / C Салонный фильтр
См. Также
  • Автомобильные системы кондиционирования воздуха.

Подшипники [править]

  • Радиальный шарикоподшипник
  • Игольчатый подшипник
  • Роликовый подшипник
  • Подшипник скольжения
  • Подшипник ступицы

Шланг [редактировать]

  • Шланг паров топлива
  • Армированный шланг ( шланг высокого давления )
  • Неармированный шланг
  • Шланг радиатора

Прочие разные детали [править]

  • Логотип
  • Скотч и фольга
  • Подушка безопасности
  • Болт
    • Кронштейн номерного знака
  • Кабели
    • трос спидометра
  • шплинт
  • Панель приборов
    • Центральная консоль
    • Бардачок
  • Перетащите ссылку
  • Динамическое уплотнение
  • Застежка
  • Прокладка: плоская, литая, профилированная
  • Трос капота и багажника
  • Рог и труба
  • литьевые детали
  • Комбинация приборов
  • Этикетка
  • Зеркало
  • Крепление для телефона
  • Фирменная табличка
  • Орех
    • Гайка фланца
    • Шестигранная гайка
  • уплотнительное кольцо
  • Краска
  • Заклепка
  • Резина (прессованная и литая)
  • Винт
  • Шим
  • Солнцезащитный козырек
  • Шайба

См. Также [редактировать]

  • Экономия топлива в автомобилях
  • Управление запасными частями
  • Электромобиль
,

Смотрите также