Как навредить автомобилю


Простые ситуации, когда WD-40 может сильно навредить автомобилю

Для начала разберемся, что такое WD-40. WD расшифровывается как Water Displacement (вытеснитель воды). Это универсальная аэрозольная смазка и в то же время название американской компании-производителя данного средства.

WD-40 был изобретен еще в 1953 году Норманом Ларсеном по техзаданию Rocket Chemical Company. Точный состав продукта до сих пор является коммерческой тайной. Правда, известно, что в состав входит растворитель уайт-спирит (как минимум 50 % консистенции), вытеснитель углекислый газ (около 25 %) и минеральное масло (15 %).

Первоначально препарат разрабатывался для промышленного употребления как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он имеет множество других талантов, которые на руку автомобилистам. Но применение WD-40 может и повредить вашей машине.

Размораживатель

С появлением в продаже WD-40 автовладельцы начали использовать ее для разморозки замерзших запорных механизмов автомобилей, равно как для предотвращения их замерзания, распыляя средство внутрь личинок в холодное время.

В то же время известно, что WD-40 далеко не лучший химикат для разморозки и смазывания узлов и механизмов (так как эта субстанция выедает часть смазки).

Так что в данном случае использование препарата допускается с оговорками и точно не на постоянной основе.

Удалитель ржавчины и помощник в откручивании

WD-40, как известно, помогает убрать следы ржавчины с кузова, номерных знаков, колес и элементов шасси, а также хорошо очищает хромированные поверхности. Эта смазка придет на помощь также, когда нужно открутить закисший болт или гайку.

Дело в том, что этот препарат обладает отменной проникающей способностью, что позволяет ему просачиваться даже в сильно заржавевшие и окислившиеся резьбовые соединения.

Однако нужно помнить о том, что WD-40 не обеспечивает дальнейшую защиту от коррозии. Более того, после использования WD-40 вы получаете обезжиренные детали, на которых коррозия может развиваться даже быстрее, чем до применения химиката. Поэтому для защиты очищенного соединения обработайте его смазкой типа солидола или литола.

Борьба с окислением

WD-40 известен также как эффективное средство для обработки окислившихся клемм аккумуляторной батареи. Этим же средством нередко обрабатывают контакты автомагнитолы, разъемы различных датчиков, концевики, контакты ламп, переходные разъемы, выключатели и переключатели для устранения гряз и конденсата.

Однако нужно иметь ввиду, что этот химикат неважно проводит электроток, а после высыхания WD-40 оставляет налет, который соберет грязь и пыль и опять-таки ухудшит проводимость. Так что если уж обрабатываете контакты WD-40, сотрите после работы оставшиеся подтеки. А лучше - задействуйте "профессиональные" очистители электрических контактов (как правило, на масляной основе).

Удаление грязи и клея

Еще одна сфера применения чудо-средства - экспресс-очистка ветрового стекла, испачканного после многочасовой езды по шоссе следами от насекомых или, к примеру, смолы деревьев, пачкающей "лобовуху", заднее стекло и кузов после парковок на воздухе. Тем не менее после удаления следов насекомых при помощи WD-40 на лакокрасочном покрытии образуются жирные масляные пятна, на которые будет налипать дорожная пыль, что становится причиной ухудшения видимости. Отсюда строгое правило - вслед за очисткой нужна хорошая мойка.

С помощью этого средства также отлично удаляются различные липкие наклейки. Все, что вам нужно - пробрызгать края стикера WD-40.

Средство ослабит клей, а остатки можно удалить с помощью мыла и чистой ткани. Для удаления с кузова и элементов салона краски и суперклея WD-40 также отлично подойдет. Однако и здесь нужно помнить, что прыскать "вэдэшку" направо и налево не стоит. Она агрессивно воздействует на кузов и лучше после таких очистительных процедур отправиться на мойку и хорошенько промыть весь автомобиль.

Борец со скрипом

Еще одно известное полезное качество WD-40 - это способности устранять скрип петель дверей, капота и багажника, дворников, равно как любых других трущихся механизмов.

Правда, через какое-то время (примерно через неделю) скрип, скорее всего, возобновится, так что позже для смазывания лучше воспользоваться силиконовой смазкой, литолом или солидолом. Так что "вэдэшка" в этом смысле - лишь временна мера. Или, как вариант, чтобы исключить скрип и треск, вам придется использовать это средство на регулярной основе.

Смыватель краски

Если хулиганы изуродовали ваш автомобиль граффити, WD-40 опять-таки придет на помощь.

Нужно смочить тряпку или ветошь раствором этого чудо-средства и свеженанесенная краска из баллончиков легко смоется с кузова. Помните только о том, что остатки WD-40 с ЛКП нужно будет затем удалить автошампунем и обмыть кузов водой.

Чернение

Наконец, некоторые считают, что "вэдэшкой" можно даже чернить шины. Но, во-первых, со специализированным чернителем это универсальное средство не сравнится.

Во-вторых, химикат агрессивно воздействует на резину со всеми вытекающими последствиями, а если средство попадет в процессе обработки на тормозные колодки, то это чревато проблемами с эффективным торможением.

Вопросы для атеистов о морали, основанной на снижении вреда

от Matt Slick
17.10.2014, обновлено 03.04.2009

  1. УТВЕРЖДАЮТ СТАНДАРТ НЕТ ВРЕДА Если вы, как атеист, говорите, что морально хорошо то, что уменьшает общий вред, то на каком основании вы подтверждаете это утверждение как надлежащий моральный стандарт?
  2. ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ КАК СТАНДАРТ НЕТ ВРЕДА Если вы говорите, что снижение вреда является действующим стандартом, потому что этого хотят люди, то как вы не совершаете логическую ошибку круговых рассуждений, говоря, что люди хотят чего-то, что делает что-то нравственно правильно, и что делает что-то нравственно правильно - это то, чего хотят люди?
  3. ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ КАК СТАНДАРТ НЕТ ВРЕДА Если вы говорите, что снижение вреда является действительным стандартом морали, потому что этого хотят люди, то как вы не продвигаете произвольный стандарт, поскольку он основан на чувствах и желаниях людей, которые изменение?
  4. САМОЗАЩИТА Если снижение морального вреда является стандартом морали, то должна ли нация, на которую нападает другая нация, не практиковать самооборону, поскольку, защищая себя, это увеличит общий вред для обеих наций?
  5. САМОЗАЩИТА Если вы говорите, что такая нация имеет право на самозащиту, которая отвергает принцип уменьшения вреда, то как вы не говорите, что существует более высокий стандарт морали, которому должен соответствовать моральный стандарт снижения вреда? быть предметом?
  6. САМОЗАЩИТА Если существует более высокий стандарт морали, чем уменьшение общего вреда, то почему вы утверждаете, что принцип «что хорошо, то что уменьшает» вреда как критерий морали, а не как более высокий стандарт как один, по которому судят о добре и зле?
  7. САМОЗАЩИТА Если вы говорите, что подвергающаяся нападению нация не должна защищаться, чтобы не увеличить общий вред для обоих обществ, то как вы не защищаете систематическое поглощение наций теми нациями, которые не придерживаются ваших моральных стандартов ?
  8. НЕТ ВРЕДА НА ПРАКТИКЕ Если снижение вреда является стандартом морали, тогда можно ли сексуально нападать на коматозного человека, если не причинен физический или эмоциональный вред, и человек никогда об этом не знает?
  9. НЕТ ВРЕДА НА ПРАКТИКЕ Если уменьшение вреда является стандартом морали, тогда можно ли людям лгать и прелюбодействовать, если другие об этом не узнают, и не причинен физический или эмоциональный вред кем-нибудь?
  10. НЕТ ВРЕДА НА ПРАКТИКЕ Если вы ответили «да» на один или оба из двух предыдущих вопросов об изнасиловании и супружеской измене, то не одобряете ли вы эти действия, если никто не пострадал?
  11. СТАНДАРТ НЕТ ВРЕДА В ПРАКТИКЕ Если вы ответили «нет» на один или оба вопроса об изнасиловании и супружеской измене, то как ваша позиция соответствует стандарту «что такое хорошо, то что уменьшает вред», поскольку никакого вреда нет кто-нибудь пострадал?
  12. НЕТ ВРЕДА НА ПРАКТИКЕ Если уменьшение страданий - это то, что морально хорошо, то если общество решит заключить христиан в тюрьму, потому что оно считает их вредными для этого общества, было бы тогда морально правильным поступком?
  13. НЕТ ВРЕДА НА ПРАКТИКЕ Точно так же, если моральное благо сводится к уменьшению страданий, и общество решает заключить в тюрьму атеистов, потому что оно считает их вредными для этого общества, будет ли это морально правильным поступком?
  14. НЕТ ВРЕДА НА ПРАКТИКЕ Если заключение в тюрьму христиан и / или атеистов из-за того, что общество говорит, что оно уменьшает общий вред, на самом деле не является морально правильным, то почему это неправильно, поскольку это было бы попыткой этого общества уменьшить общий вред ?
  15. НЕТ ВРЕДА В ПРАКТИКЕ Если заключение в тюрьму христиан и / или атеистов становится морально правильным, потому что общество решает, что оно уменьшит общий вред, то можете ли вы на законных основаниях жаловаться на действия нацистов и евреев Ветхого Завета поскольку оба общества также хотели уменьшить общий вред для себя и сохранить свое общество?
  16. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Если уменьшение вреда является стандартом морали, то что вы делаете с теми людьми, которые являются совершенно нормальными, продуктивными членами общества, которым также нравится вредить себе?
  17. САМОЗАЩИТА Исключены ли те, кто любит вредить себе, из вашего морального стандарта о снижении вреда, поскольку им нравится терпеть вред?
  18. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Если они исключены, то каков ваш стандарт, что «хорошо, то, что снижает» действительно действительный стандарт?
  19. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Однако, если люди ошибаются из-за желания причинить себе вред, то почему они ошибаются?
  20. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Однако, если люди ошибаются из-за желания причинить себе вред, то должны ли вы судить их как психически нездоровых?
  21. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Если вы не считаете, что они психически нездоровы, каков ваш стандарт того, что «хорошо, то, что снижает», действительно ли это справедливо?
  22. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Если вы считаете, что те, кто любит страдать, психически нездоровы, есть ли у вас моральное обязательство навязывать вам свой стандарт снижения вреда и не давать им вредить себе?
  23. САМОЗАЩИТА Если вы не навязываете свой стандарт снижения вреда, то как ваш стандарт является нормой морали?
  24. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Но если вы навязываете свой стандарт тем, кто любит терпеть зло, то разве вы не делаете то же самое, на что жалуетесь о Боге в Ветхом Завете, который также навязывал свои нравы людям?
  25. ВРЕДА И СОГЛАСИЯ Если вы говорите, что уменьшение вреда полезно только тогда, когда согласие человека не нарушено, почему этот стандарт должен использоваться?
  26. САМОЙ ВРЕД И СОГЛАСИЕ Если вы говорите, что уменьшение вреда хорошо только тогда, когда не нарушено согласие человека, как это не совершает логическую ошибку, когда задается вопросом, говоря, что люди хотят чего-то, что делает что-то морально право?
  27. ВРЕДА И СОГЛАСИЯ Если вы говорите, что уменьшение вреда полезно только тогда, когда согласие человека не нарушено, то полезно ли людям страдать, когда они соглашаются на вред?
  28. ВРЕДА И СОГЛАСИЯ Если вы говорите, что уменьшение вреда полезно только тогда, когда согласие человека не нарушено, то можно ли принудительно удерживать кого-либо от попытки самоубийства или приема вредных лекарств, когда ни один из них не дает согласия на вмешательство?
  29. САМОЙ ВРЕД И СОГЛАСИЕ Если вы вмешиваетесь против воли человека и не позволяете ему причинить себе вред, то как ваши действия не противоречат вашему стандарту о том, что вы не нарушаете согласие человека при уменьшении вреда?
  30. САМОЙ ВРЕД И СОГЛАСИЕ Если вы не вмешиваетесь против воли человека и не препятствуете ему навредить себе, чтобы не нарушить его согласие, то как ваш стандарт снижения вреда действительно хорош?
  31. СТАНДАРТ НРАВСТВЕННОСТИ Если вы говорите, что используемый вами моральный стандарт не является ни хорошим, ни плохим, а просто чем-то, с чем согласны люди, то как он может быть стандартом морали, поскольку мораль имеет дело с тем, что хорошо и что плохо?
  32. СТАНДАРТ НРАВСТВЕННОСТИ Если вы говорите, что используемый вами моральный стандарт - это не стандарт того, что хорошо и плохо, а просто то, на что люди соглашаются, то как вы можете на законных основаниях жаловаться на любое общество, которое делает то, чего вы не делаете? согласен с - такими как евреи ветхого завета?
  33. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВРЕД Если «хорошо, то есть, что уменьшает вред», разве вы, как атеист, не должны просто игнорировать все эти вопросы, поскольку они могут повредить вашему мировоззрению о морали?

___________________

, РЕДАКЦИЯ: Как электромобили вредят окружающей среде

Если вы хотите навредить окружающей среде, купите электромобиль.

Это не опечатка. Это нелогичное заключение Джонатана Лессера, президента Continental Economics, написавшего недавно в Politico. Г-н Лессер изучил долгосрочные прогнозы Управления энергетической информации США по электрическим транспортным средствам, а затем определил, сколько электроэнергии будут использовать эти автомобили. Затем он сравнил количество «трех основных загрязнителей, регулируемых в соответствии с U.Закон о чистом воздухе », выпускаемый электрическими и бензиновыми транспортными средствами.

«Широкое распространение электромобилей по всей стране, вероятно, увеличит загрязнение воздуха по сравнению с новыми автомобилями внутреннего сгорания», - считает г-н Лессер. «Вы правильно прочитали: больше электромобилей и грузовиков будет означать больше загрязнения».

Это потому, что электричество не просто волшебным образом появляется благодаря энергетическим гномам. Он поступает из национальной энергосистемы, которая в подавляющем большинстве зависит от природного газа, угля и ядерной энергии.Бензин является широко известным ископаемым топливом, но природный газ и уголь также являются ископаемым топливом. Ядерная энергия избегает проблем с выбросами, но сталкивается со своими правовыми проблемами со стороны экологов.

Проще говоря: электромобили работают на ископаемом топливе. Возможно, это изменится, когда возобновляемые источники энергии станут более эффективными и доступными, но до этого момента еще далеко.

Основная часть этого уравнения заключается в том, что новые автомобили с бензиновым двигателем удивительно эффективны. Г-н Лессер отмечает, что новый автомобиль сегодня выделяет «только около 1 процента загрязнения», как автомобиль в 1960-х годах.Это огромное технологическое усовершенствование, и возникает вопрос о том, следят ли политики за наукой. Это не похоже на это.

Оба президента Джорджа Буша-младшего и Барак Обама подписались по счетам, дающим до 7500 долларов в виде налоговых льгот тем, кто покупает электромобили. Республиканцы сохранили этот кредит в своем законопроекте о налоговой реформе. Некоторые штаты предлагают дополнительную скидку. В Колорадо это до 5000 долларов. Затем есть предоставленные правительством зарядные станции, которые владельцы электромобилей могут использовать бесплатно для них.

Это немного больше, чем политически корректные субсидии для состоятельных американцев. Г-н Лессер ссылается на опрос, который показал, что 56 процентов покупателей электромобилей в 2017 году имели доходы домохозяйств более 100 000 долларов. Для сравнения, только 25 процентов всех американцев достигают этого уровня доходов домохозяйств. В то время как американцы с низкими доходами борются за то, чтобы позволить себе автомобиль, правительство берет свои деньги на субсидирование вождения богатых. Это сделано для продвижения автомобилей, которые вреднее для окружающей среды, чем новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания.Неэффективность правительства во всей красе.

«Субсидии и мандаты в области электромобилей имеют прискорбную и слишком общую черту с другими политиками правительства», - пишет г-н Лессер. «Они основаны на« обычной мудрости », которая оказывается неправильной».

И это расточительный способ определения государственной политики.

,

Вредит ли сахар в бензобаке?

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт