Как настроить свет на автомобиле


Как самому отрегулировать фары автомобиля

Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.

Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.

Подготовка автомобиля

Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.

  1. Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
  2. Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
  3. Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
  4. Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.

Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или фломастер
  4. Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.

Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.

Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.

Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.

Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.

На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.

Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:

Способ второй

Нам потребуется:

  1. Рулетка 5 метровая
  2. Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.

Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.

Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.

Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.

Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.

Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.

Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.

Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:

Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приспособления те же самые: рулетка и маркер.

  1. Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
  2. Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
  3. Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.

Недостатки этого способа

  1. Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
  2. Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
  3. Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
  4. Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.

Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:

В качестве вывода

Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.

Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.

Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.

Всем удачи на дорогах!

Как настроить рисунок луча на фарах

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьим и рыболовным снаряжением, может быть, даже большим уловом, плюс другой «вес на дороге», это, вероятно, причина ваших проблем с фарами. То же самое можно сказать, если вы тянете трейлер со своим грузовиком, заставляя переднюю часть подниматься в воздух, как однобокое колебание… Этот дополнительный вес отталкивает заднюю часть достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически переносите тяжелые задние нагрузки как часть своего образа жизни, единственное реальное лекарство - пара воздушных ударов, выравнивающих нагрузку.

Если ваш грузовик выглядит так, когда вы тянете трейлер, вам нужен грузовик большего размера или воздушные удары… Ошибка фар - это наименьшая из ваших проблем!

Однако в большинстве случаев прицел фары исчезает, и его просто нужно отрегулировать. Зачем? Замена узла передней фары, безусловно, может это сделать - увеличение производственных допусков может повлиять на то, как сидения в сборе. Даже новая галогенная лампа может быть ответственной, хотя это менее вероятно. Такие вещи, как багаж в багажнике, количество топлива в бензобаке, давление в шинах и настройка подвески - все это может вызвать проблемы в отделении фар.

И прицел фар не вечен, особенно если узел ослабевает и сдвигается или подвеска транспортного средства провисает.

Многие модели (особенно Hondas и Acuras) имеют уровень пузырьков в блоке фар для проверки вертикального прицела. Это облегчает диагностику нежелательного наклона. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам, а автомобиль находится на ровной поверхности (проверьте уровень пузырьков плотника на ровной поверхности). Имейте топливный бак наполовину и кто-нибудь на сиденье водителя.Переставьте автомобиль, если необходимо, чтобы получить ровное местоположение. Переместите каждую сторону переднего конца автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте расстояние от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; измерения должны быть в пределах 1/2 дюйма, указывая, что подвеска не провисает чрезмерно с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырь.

Даже если ваши фары имеют пузырьковый уровень, это строго для вертикальной цели.Менее распространено, но все же возможно, чтобы фара была направлена ​​горизонтально. Левая фара может быть нацелена на встречные машины, а не прямо или чуть правее, и это одинаково раздражает. Но тебе может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального прицеливания также имеют индикатор выравнивания для горизонтального прицеливания (здесь опять же Honda и Acura). Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор.

Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что там нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания.Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикального прицеливания. Если горизонтальный прицел отключен, а горизонтального регулятора нет, проблема заключается в механическом выравнивании корпуса на переднем конце, и все, что вы можете сделать для этого, это подложить одну сторону корпуса - это операция «пробуй и пробуй» - пока выравнивание луча не приемлемо.

Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для регулировки фар вам нужно посмотреть, как балки ударяются о плоскую вертикальную поверхность, и, если они выключены, выполнить регулировку.

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете - это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильным образом, скорее всего, они не нацелены правильно, и они не выровнены.

Правильное прицеливание фар имеет решающее значение. Проверьте прицел с водителем в автомобиле и полным баком бензина. Отсекатель ближнего света (a) должен быть немного ниже центра объектива (b) , чтобы исключить блики от встречного движения и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду.Изгиб в отсеке должен быть немного правее центра полосы движения для той же цели. Это осветит поверхность дороги перед автомобилем, а также бордюрную зону справа.

Существует стандартная процедура с использованием плоской и ровной дороги, выходящей на серую или тускло-белую стену, без каких-либо источников периферийного света (возможно, задней стены вашего гаража, внутреннее освещение выключено). Открытое пространство на стене должно быть не менее ширины транспортного средства плюс дополнительные 2 фута.с каждой стороны Проверьте давление в шинах - они должны быть правильными.

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, используя хороший уровень плотника на боковой стороне автомобиля - на внедорожнике пробуйте крышу, а на большинстве автомобилей - дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены к передней части фар - не оценивайте. Некоторые исключения включают Toyota, которая указывает 10 футов., Pontiac GTO на 15 футах. И Chrysler, который указывает 33 фута на некоторых моделях. Тем не менее, 25 футов. Процедура должна давать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств.Используйте рулетку в любом случае.

2. Проверьте высоту хода подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески.

3. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света - с современными кожухами с несколькими лампами, фактически включите лампы, чтобы убедиться, что у вас есть нужная лампа. У некоторых фар есть маленькая точка или круг в центре. Сделайте ленту, пересекающую центр каждой лампы, и вертикальную линию ленты по центру ветрового стекла.Используя рулетку, сделайте соответствующие отметки на стене.

4. Для этой части вы можете измерить у стены с нуля, но проще (и хорошо для двойной проверки) подвести транспортное средство очень близко к стене. Затем, снова с помощью ленты, перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы заполнить зазор между транспортным средством и стеной, чтобы обеспечить точную передачу). На стене сделайте линии ленты очень широкими - в основном одну горизонтальную линию для обеих осевых линий фар и вертикальную линию ленты для центральной линии транспортного средства - и достаточно длинными, чтобы можно было легко выровнять автомобиль и линии, чтобы сформировать крест.Сделайте ленты для вертикального пересечения осевой линии для самих фар длиной около 2 футов на стене. Точность любой регулировки так же хороша, как и контрольные точки. На самом деле, это хорошая идея, чтобы положить полоски ленты на землю в серединах задних шин, так что, когда вы отступите на заданное расстояние от стены, вы можете быть уверены, что вы сохранили общее выравнивание транспортное средство на стену. Лента на лобовом стекле и осевая линия стены также должны быть полезными наглядными пособиями.

5. Далее найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «ты шутишь», но мы серьезны. Регуляторы раньше были на внешнем ободе фар в сборе. Но с переходом на кварцевые галогенные лампы, они находятся на задней части сборки фар. Некоторые производители просто похоронили или устранили горизонтальные регуляторы. Так что узнай что у тебя есть и где это.

Мы видели несколько «основных» автомобилей (да, в том числе General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпусов.Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже антиблокировочную систему тормозов за ней. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов, или даже чтобы установить инструмент на регулятор.

Как только вы найдете регуляторы, верните автомобиль на 25 футов. отметьте и включите ближний свет - делайте это темной ночью. Пусть пассажир сядет на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывайте блок фары (он может нагреться достаточно, чтобы расплавить пластиковую линзу).Хорошо подойдет кухонный стул с курткой, задрапированной на спине в паре футов от бампера.

6. Посмотрите на световой рисунок на стене. Вертикальный прицел: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже центральной линии горизонтальной линии ленты фар. Горизонтальная цель: большая часть интенсивной части луча должна находиться справа от вертикальной центральной линии блока фар.

Технические характеристики

различаются, и если ваша государственная инспекционная система проверяет цель фар, у нее могут быть свои технические характеристики, которые, конечно же, следует использовать.В противном случае, соблюдайте спецификации производителя (в разделах по освещению руководства по обслуживанию), если таковые имеются. С сегодняшними более яркими фарами вы хотите быть максимально дружелюбными с встречными автомобилями, не влияя на вашу способность видеть впереди.

Некоторые примеры заводских спецификаций для типичных транспортных средств (измеренные ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние на General Motors, менее 1/2 дюйма на Toyota (на расстоянии 10 футов), менее 1 дюйма. немного больше, чем 3-1 / 2 дюймана автомобилях Nissan и от 2 до 6 дюймов на автомобилях Chrysler Group. Если у вас нет технических характеристик (или уровня пузырьков в сборке), по крайней мере, на 2–4 дюйма ниже центральной линии на 25 футов должно быть приемлемо, хотя немного более точно устранит любые жалобы от встречных транспортных средств. Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхнего края общего луча должно быть очень мало над горизонтальной линией. «Подъем» - это часть шаблона, в которой свет проецируется выше нормального уровня отсечки.Это должно освещать объекты справа, такие как дорожные знаки или пешеходы, не бросая блики на встречное движение.

Нужно вносить коррективы? Сначала смешайте каждую сторону переднего конца, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите. Горизонтальный прицел самой интенсивной части луча может быть указан в спецификациях производителя. Если нет, дружественная обстановка для встречных автомобилей составляет 2–4 дюйма справа от вертикального центра фары в сборе.Ультра-дружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча находился на одном уровне с физическими вертикальными осевыми линиями фар и чуть ниже горизонтальной осевой линии. Повторите процедуру для другой фары, стараясь максимально приблизить наиболее интенсивную часть луча к настройке первой фары.

,

Как отрегулировать фары Taurus

от Thomas West

рулетка 1 изображение от Martin Grice с Fotolia.com

Ford Taurus, очень похожий на Mercure Sable, является популярным седаном среднего размера, который был в Производство с 1985 года. Хотя фары полностью отрегулированы с конвейера, некоторые факторы могут потребовать вертикальной регулировки фар на этих автомобилях. Некоторые из этих факторов могут быть недавней заменой шин нестандартного размера, заменой блока фары или большой нагрузкой в ​​багажном отделении, которая вызывает провисание задней части автомобиля.С минимальными инструментами ваши фары можно отрегулировать в течение нескольких минут.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на расстоянии 25 футов от стены или двери гаража. Убедитесь, что автомобиль находится под углом 90 градусов к поверхности стены или двери.

Шаг 2

Измерьте высоту от земли до центра лампочек фар автомобиля. Используйте это измерение и отметьте горизонтальную линию шириной 8 футов на стене или двери гаража на той же высоте прямо перед автомобилем. Используйте клейкую ленту, чтобы сделать отметку, чтобы не повредить стену или поверхность двери.

Шаг 3

Откройте капот автомобиля и включите фары. Убедитесь, что дальний свет выключен.

Шаг 4

Обратите внимание на рисунок света на стене или двери. Отрегулируйте фары в последующих шагах, если верхняя часть диаграммы направленности света находится выше или ниже горизонтальной линии ленты.

Шаг 5

Найдите регуляторы фар, расположенные под капотом в верхней части блока фар. Используйте гаечный ключ на 4 мм и поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы поднять луч фар, или по часовой стрелке, чтобы опустить свет фар.Убедитесь, что верхний край диаграммы направленности находится на горизонтальной линии ленты. Повторите эту процедуру для каждой фары.

Выключите фары, закройте капот и удалите клейкую ленту со стены или двери гаража.

Советы
  • При регулировке каждой фары поместите кусок картона, закрепленный липкой липкой лентой, на противоположную фару, чтобы облегчить наблюдение за диаграммой направленности каждой фары в отдельности.
  • Регулировка положения фар по горизонтали или из стороны в сторону на Тельце не регулируется.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Измерительная лента
  • Лента для маскировки
  • Ключ на 4 мм
Еще статьи
. Это то, как вы правильно настраиваете и используете свои зеркала

Существует причина, по которой учителя по обучению водителей преследуют вас за проверку ваших зеркал.

Ваши боковые зеркала и зеркала заднего вида являются одними из наиболее важных функций безопасности вашего автомобиля . Без них вы могли бы видеть только часть дороги одновременно, и ваши шансы на столкновение взлетели бы до небес. Хотя поначалу взгляды из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд могут быть немного неловкими, первоочередная задача - выработать привычку правильно использовать зеркала.

Прежде чем отправиться в путь, вы должны отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы у вас было четкое видение каждого из них. Вот как:

Как правильно отрегулировать зеркала

  1. 1

    Сядьте на сиденье водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к переключателю передач, педали тормоза и акселератору.

  2. 2

    Аккуратно маневрируйте зеркалом заднего вида, чтобы вы могли видеть прямо из середины заднего лобового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас без необходимости двигаться или поворачивать свое тело.


    Убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении при регулировке зеркала заднего вида

  3. 3

    Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала. Многие новые модели имеют небольшой рычаг или джойстик на боковой двери водителя, который электронным образом регулирует боковые зеркала. Старые модели часто требуют ручной регулировки их с помощью рычага или нажатием на само зеркало.


    Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время вождения

  4. 4

    Сначала отрегулируйте боковое зеркало со стороны водителя. Выполните регулировку, а затем сядьте на место водителя, чтобы убедиться, что вы видите дорогу позади себя и небольшую полоску сбоку вашего автомобиля.

  5. 5

    Затем отрегулируйте зеркало на стороне пассажира. Если вам необходимо отрегулировать его вручную, возможно, вам придется перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока он не будет правильно отрегулирован.

  6. 6

    После того, как все зеркала отрегулированы, сядьте на сиденье водителя и посмотрите на каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны видеть все позади вас в сегментах, когда вы смотрите вперед.

    Чтобы подвести итог, вот видео руководство по настройке зеркал.

Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют от вас использования зеркал:

Как правильно использовать ваши зеркала

  1. 1

    Объединение на межгосударственном

    При смене полос движения сначала проверьте свое зеркало заднего вида, чтобы видеть, следят ли какие-либо автомобили за Вами. Когда вы начнете сигнализировать о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало на той стороне, к которой вы планируете сливаться. Например, если вы планируете сливаться с левой полосы на правую полосу, проверьте правое боковое зеркало на наличие трафика, приближающегося к этой полосе. Продолжайте смотреть между вашим зеркалом заднего вида и боковыми зеркалами, когда вы завершите слияние. Видео ниже содержит умный совет для выбора подходящего времени при смене полосы движения.

  2. 2

    Общие сведения об управлении автомобилем

    Эксперты по безопасности рекомендуют постоянно проверять все зеркала вашего автомобиля во время вождения. Беглый взгляд на одно зеркало каждые пять секунд, начиная с бокового зеркала водителя.

  3. 3

    Параллельная парковка

    Все три зеркала необходимы для успешной параллельной парковки вашего автомобиля. Узнайте, как использовать Parallel Park для получения дополнительной информации о том, как использовать ваши зеркала, чтобы втиснуть ваш автомобиль в сложное парковочное место.

    Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала при парковке:

  4. 4

    При извлечении прицепа

    Проверка зеркал является обязательной, когда ваше транспортное средство тянет прицеп любого типа. Делая повороты, следите за зеркалом внутри поворота, чтобы убедиться, что колеса прицепа не ударяются о бордюр.

Правильная регулировка и использование боковых зеркал вашего автомобиля и зеркал заднего вида предотвратит появление опасных слепых зон и не позволит вашему автомобилю приближаться к движению.

Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида действительно не для нанесения макияжа, особенно при управлении автомобилем!


Смотрите также