Как настроить правильно фары на автомобиле


Как самому отрегулировать фары автомобиля

Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.

Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.

Подготовка автомобиля

Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.

  1. Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
  2. Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
  3. Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
  4. Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.

Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или фломастер
  4. Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.

Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.

Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.

Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.

Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.

На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.

Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:

Способ второй

Нам потребуется:

  1. Рулетка 5 метровая
  2. Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.

Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.

Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.

Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.

Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.

Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.

Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.

Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:

Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приспособления те же самые: рулетка и маркер.

  1. Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
  2. Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
  3. Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.

Недостатки этого способа

  1. Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
  2. Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
  3. Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
  4. Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.

Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:

В качестве вывода

Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.

Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.

Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.

Всем удачи на дорогах!

Как заменить автомобильные фары на автоматические фары?

от Jack Hathcoat

Grant Faint / Photodisc / Getty Images

Производители устанавливают автоматические фары на автомобили в течение нескольких десятилетий. Первоначально предлагаемые на дорогих моделях, они стали обычным явлением. Новые автомобили оснащены электронными модулями для управления всей системой освещения автомобиля, которая контролирует и регулирует такие системы, как внутреннее освещение. Они остаются включенными в течение нескольких секунд после того, как дверь закрыта, а не уходят немедленно.При добавлении автоматических фар доступно два варианта: установить заводскую упаковку или комплект для вторичного рынка. Если производитель автомобилей поставил комплект аксессуаров для дооснащения автомобиля, коммутатор будет представлять собой оригинальный блок оборудования с дополнительными функциями. Комплект для вторичного рынка будет содержать тумблер или может интегрировать эту функцию в настройку чувствительности.

Шаг 1

Установите фотодатчик в месте, где он подвергается воздействию света. Заводские агрегаты установлены на приборной панели.Используйте набор гнезд 1/4 дюйма и отвертки, чтобы снять нижнюю черту, чтобы получить доступ для установки. Возможно, вам также придется снять верхнюю панель приборов. Используйте двустороннюю ленту, чтобы закрепить фотодатчик на месте.

Шаг 2

Установите выключатель. Установите модуль управления / выключатель в незаметном месте, но достаточно доступный для работы с выключателем. Внутри консоли, под краем нижней панели приборов или в небольшом отсеке для приборов находятся все хорошие места. Если возможно, используйте двустороннюю клейкую ленту или крепежные винты, если их поставляет производитель комплекта.

Шаг 3

Подключите модуль в соответствии с инструкциями. Это будет включать в себя подключение входных проводов фотодатчика, а также проводов напряжения и заземления. Проложите провода от фотодатчика к модулю безопасным способом и используйте провода для обжима проводов, чтобы установить соединители проводов для соединения проводов. С помощью контрольной лампы найдите 12-вольтовый источник питания, который доступен, когда ключ включен, и выключен, когда ключ извлечен. Не выбирайте маленький провод; Вместо этого выберите толстый провод, идущий от рулевой колонки.Убедитесь, что производитель поставляет защиту предохранителей для этой цепи. Если нет, установите встроенный плавкий предохранитель, который предназначен для модуля.

Шаг 4

Обожмите провода на месте, убедившись, что они затянуты и надежны. Подключите провод заземления модуля непосредственно к голому металлу или обожмите провод в существующую цепь заземления. Заводской модуль имеет подробные инструкции и оснащен разъемами, которые предназначены для непосредственного подключения к существующему жгуту проводов.

Шаг 5

Найдите фары и провода дальнего света.Поднимите капот автомобиля и найдите провода для фар и ходовых огней, которые подключаются к блоку управления модуля. Этот шаг, необходимый для комплекта послепродажного обслуживания, значительно отличается от заводской установки. Заводская установка завершена внутри автомобиля, и ничего не сделано под капотом. После установки заводского датчика, модуля и переключателя работа завершена. Послепродажная установка требует прямого подключения к свету. Включите ближний свет, а не дальний свет, и используйте контрольную лампу, чтобы найти провода питания.

Установите провода, оставив модуль для питания фар и ходовых огней. Подсоедините этот провод как можно ближе к фарам и используйте зажимы и разъемы для закрепления соединений. Проложите провода безопасно, не допуская их попадания в горячие выхлопные системы и движущиеся детали Подсоедините провода питания к светильникам с помощью обжимных разъемов и убедитесь, что они затянуты и надежны.

Совет
  • Фары необходимо отрегулировать в сумерках. Установите их так, чтобы солнечный свет угасал.Они выключатся при ярком освещении, например, на сервисной станции, если для этого установлена ​​чувствительность. Светоизлучающие диоды (светодиоды), используемые в автоматических цепях фар, являются сегодня обычным явлением. Вы можете приобрести недорогую светодиодную схему, оснащенную переменным резистором для регулировки светочувствительности, как часть комплекта фар.
Предупреждение
  • Не подключайте комплект вторичного освещения в проводку фар, поскольку он только начинает выходить из переключателя фар.Подключите комплект к проводке рядом с фарами. Между выключателем и фарами расположен электронный модуль управления, который может быть поврежден из-за неправильного подключения.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 1/4-дюймовый набор розеток
  • Двухсторонняя лента
  • Кусачки
  • Обжимной инструмент
  • Штекерные соединители
  • Встроенный держатель предохранителей
  • Контрольная лампа
  • Набор отверток
Еще статьи
. Как правильно подобрать лампу накаливания для вашего автомобиля Добавлено 7 апреля 2017 Колесо новостей автомобильные фары

Комментариев нет

2017 Honda Civic фары

Галогенные лампы

являются очень популярным выбором освещения в автомобильном секторе, и существует целый ряд таких типов ламп, включая лампы h21.

Лучшая лампа h21 для автомобильных фар широко доступна по доступной цене. Помимо галогенных ламп, светодиодные лампы служат еще одним вариантом для фар.

Желательно заменять фары вашего автомобиля каждые несколько лет, потому что их мощность имеет тенденцию к снижению на значительный процент за короткий промежуток времени. Поддержание ваших фар в форме наконечника является неотъемлемой частью техобслуживания вашего автомобиля. При выборе фар вам может быть полезно рассмотреть следующие моменты, прежде чем завершить выбор.

2017 Acura RLX фары

пунктов, которые следует учитывать при выборе фар автомобиля

Рассмотрите следующие детали, чтобы найти правильный баланс между визуальной привлекательностью и практичностью.

Срок службы фар вашего автомобиля является важным фактором. Это потому, что если они долговечны, то нет необходимости часто их заменять.

Вы также должны подумать о том, легко ли устанавливать лампочки самостоятельно или они требуют помощи профессионала. Выбор удобного для клиента варианта может сэкономить вам массу хлопот.

Возможно, вам будет полезно узнать, что яркие огни могут повысить видимость на дороге более чем на 50 процентов.Однако более яркие лампочки, как правило, стоят дороже. Кроме того, они функционируют в течение ограниченного срока службы, так как работают больше, чтобы отражать интенсивный свет.

Светодиодные матричные фары нового поколения IntelliLux в Opel Insignia

2017 года

Высокоинтенсивный свет, излучающий белый свет, поможет вам быстрее определить вывески. Кроме того, они считаются более безопасными, чем их коллеги. Известно, что автомобили в пределах высокого класса оснащены белыми огнями. Если вы предпочитаете эти огни, вам не нужно погружаться на премиум-транспорт, чтобы получить их.

Типы лампочек

В следующих деталях вы можете узнать о галогенных и светодиодных лампах; сделайте свой выбор после прочтения об их различных функциях.

  • Галоген : Галогенные лампы обязаны своей популярностью благодаря тому, что их можно использовать в течение продолжительного времени, а их стоимость замены низкая. Они производят стандартное освещение и доступны в различных размерах, что означает, что они могут быть установлены в многочисленных моделях. Они генерируют большое количество тепла, потому что они используют смесь газа и вырабатываемой электричеством нити для создания светового эффекта.Также рекомендуется надевать латексные перчатки, когда к ним прикасаются, так как они очень реагируют на различные элементы, включая масла на вашей коже.
  • Светодиодные лампы : Светодиодные лампы способны производить яркий свет, который виден как днем, так и ночью. Их предпочитают, потому что они считаются очень энергоэффективными. Они могут быть установлены в различных сборках, потому что многие световые системы работают совместно для получения концентрированного светового пучка. Кроме того, они не подвержены повреждениям при установке.Они также могут быть легко заменены из-за их характеристик plug-and-play. Первоначальная стоимость этих вариантов освещения высока: их светоотдача меньше по сравнению с другими вариантами HID.

В дополнение к вышеперечисленным соображениям есть и другие факторы, которые вы, возможно, должны учитывать, прежде чем подтвердить свой заказ на новую лампу накаливания для вашего автомобиля

Более яркие сорта ламп с большей светоотдачей и цветовой температурой дороже.Следовательно, вы можете выбрать эти сорта, если они в вашем бюджете.

Вам также может потребоваться выбрать между долговечностью и производительностью этих автомобильных аксессуаров. Лампы с высокой светоотдачей имеют более короткий срок службы, чем другие; они могут служить вам год или около того. Срок службы стандартных ламп OEM составляет около трех лет.

Эта статья содержит рекламные ссылки.

The News Wheel - цифровой автомобильный журнал, предоставляющий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересный и информативный взгляд на тенденции в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из Колеса новостей.

,

Направленные фары: Как правильно настроить

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости во время движения ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.

Почему регулировка угла наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:

  • Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.

how to determine proper aiming headlights Фото предоставлено Hella

Как определить неправильную настройку заголовка?

Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак как минимум наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.

Измерьте свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.

Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

headlight alignment in a car

Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств

Как получить правильное прицеливание фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
  2. Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар - это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар - просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.

Шаг 1: Местоположение

Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: три знака

Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:

  • Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.

Шаг 5: Снова

Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.

Шаг 6: Позиционирование

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

,

Смотрите также