Как настроить газовое оборудование на автомобиле с карбюратором


Настройка и регулировка ГБО 2 поколения, пошаговая инструкция


После удачной установки на автомобиль ГБО 2 поколения, и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой смеси (выявляется путем «обмыливания» соединений либо газоанализатором) наступает момент необходимости регулировки оборудования для дальнейшей успешной эксплуатации. Регулировка ГБО производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее.

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких простых этапов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропано-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой смеси.
  4. Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Либо количества оборотов, при достижении которых двигатель перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой смеси, при условии, что кнопка переключения вида топлива установлена в положение «автомат».

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. При необходимости жидкость нужно добавить.
  • Проверяют, и при необходимости регулируют работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Так как двигатель при работе на пропано-бутановой смеси очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр заменяют новым или продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Потом повторно собранное соединение обязательно еще раз проверяют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов гбо2 (электроклапана, кнопка).
  • Проверяют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

Регулировка

После окончания проверок начинаем регулировку системы.

  • Переключив тумблер на кнопке выбора вида топлива, на котором работает автомобиль, в положение «Бензин» заводим двигатель автомобиля в обычном режиме и прогреваем его на бензине до рабочей температуры (80-90°С).
  • Пока двигатель прогревается до рабочей температуры на дозаторе выкручивают винт/винты для полного открытия канала поступления газовой смеси к смесителю.
  • Винт подачи смеси во 2 камеру закручиваем до упора.
На редукторе испарите есть 2 винта:
  • 1-й – винт холостого хода им регулируют количество пропан-бутановой смеси, которая будет подаваться в двигатель при закрытой мембране редуктора.
  • 2-й винт чувствительности, которым регулируется момент открытия мембраны и давление газа при нажатии на дроссель.

  1. Перед началом регулировок винт 1 заворачиваем до упора, потом откручиваем на  1 оборот, винт 2 заворачиваем до упора и откручиваем на 3 оборота.
  2. При достижении двигателем рабочей температуры (80-90°С) переводим переключатель положения вида топлива в нейтральной положение (для двигателей  оснащенных карбюратором) для вырабатывания бензина из поплавковой камеры.
  3. После полной выработки остатка бензина из поплавковой камеры (двигатель пытается заглохнуть) переводим тумблер кнопки выбора режимов топлива в положение «ГАЗ».
  4. Винтом 1 стараемся выставить обороты холостого хода порядка 750-850 об/мин. Не давая двигателю заглохнуть с помощью дроссельной заслонки.
  5. После выставления устойчивого холостого хода начинаем аккуратно заворачивать винт 2 и искать момент, когда автомобиль начнет менять свою работу, пытаясь заглохнуть.
  6. Далее открытием дроссельной заслонки доводим обороты двигателя до 3000 -3500, поддерживаем их,  и начинаем закручивать винт подачи на смесителе (при 2 камерах закручиваем винт подачи «I» 1-й камеры)пока не услышим что двигатель становится «вялым» — это переходной момент.
  7. После обнаружения такого поведения двигателя винт подачи на смесителе откручиваем на 0,5 – 0,75 оборота и так оставляем.
  8. Заново винтом 1 на редукторе выставляем устойчивые обороты холостого хода порядка 750-850 оборотов. Откручиваем на 1 оборот винт подачи смеси на смесителе «II» во 2 камеру. Проверяем настройку редуктора и дозатора автомобиля в движении, при необходимости подкорректируем настройку.

При необходимости увеличения или уменьшения оборотов, при которых инжекторный двигатель сам переходит на работу на пропано-бутановой смеси, необходимо:

  • путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе добиться необходимого значения нужного параметра.

Для карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа при пуске двигателя на газовой смеси регулируется аналогично путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе по часовой стрелке (уменьшает), против часовой  — увеличивает.

На этом регулировка ГБО 2 поколения заканчивается.

 

Регулировка ГБО 2 поколения

4.2 (84.74%) 38 vote[s]

 

 

Предыдущая статьяГБО 3 поколения, комплектация, принцип работы, плюсы и минусыСледующая статьяОбслуживание ГБО
Как заправить автомобиль, налив бензин в карбюратор

, автор David McGuffin Изображение двигателя автомобиля

by allallgood от Fotolia.com

Заливка бензина в карбюратор опасна и не должна выполняться, если нет другого варианта запуска твоя машина. Если во время работы у вашего двигателя возникнет обратная реакция, бензин, который вы залите, может загореться, пока он находится в ваших руках. Если это вообще возможно, избегайте этой рискованной процедуры и профессионально работайте над своим автомобилем.

Шаг 1

Попробуйте завести автомобиль, не заливая газ в карбюратор.Если вы долго не заводили свой автомобиль, попробуйте заменить масло, масляный фильтр и свечи зажигания и попробуйте завести автомобиль снова. Убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена.

Шаг 2

Проверьте сухость стволов карбюратора, нажав на рычаг ускорительного насоса, который обычно находится непосредственно перед карбюратором. Если вы можете легко нажать на рычаг насоса, в цилиндре карбюратора нет газа. Если рычаг трудно нажать вниз, в карбюраторе есть газ, и вам не нужно добавлять больше.

Шаг 3

Снимите линию подачи топлива, идущую к карбюратору. Иногда старые линии и шланги могут содержать грязь, грязь или другие загрязнения, если автомобиль некоторое время сидел, что может помешать первоначальному запуску. Старое топливо из газопроводов также может повредить или испортить карбюратор. Подайте немного бензина в чашу карбюратора через впускную линию. Установите впускной топливопровод на место. Убедитесь, что в вашем топливном баке есть бензин. Заведите автомобиль и посмотрите, сможете ли вы оставить его на несколько минут, нажимая педаль газа с интервалами, когда обороты уменьшаются.Таким образом, вы сможете запустить свой автомобиль более безопасно и избежать заливки бензина непосредственно в карбюратор.

Шаг 4

Установите небольшой внешний топливный бак, например, контейнер с бензином, и подключите его к линии подачи топлива, чтобы он подавался непосредственно в карбюратор. Прежде чем попасть в карбюратор, убедитесь, что бензин проходит через фильтр, чтобы частицы топлива или мусор не повредили карбюратор. Убедитесь, что топливный бак поднят над карбюратором, но в случае пожара отделите его от двигателя.Разместите огнетушитель рядом и обязательно наденьте защитные очки и огнезащитные материалы.

Шаг 5

Залейте коммерческую добавку к топливу, такую ​​как Marvel Mystery Oil, в внешний топливный бак и хорошо перемешайте. Вам понадобится около 10% присадок и 90% бензина в вашем аквариуме.

Заведите свой автомобиль. Может быть полезно, чтобы кто-то работал на топливопроводе, следя за тем, чтобы при запуске автомобиля карбюратор получал достаточно газа. Дайте двигателю поработать не менее трех минут.Следите за датчиком температуры или используйте ручной лазерный датчик температуры, чтобы избежать перегрева.

Совет
  • Запустите свой автомобиль на свежем воздухе, чтобы избежать паров бензина и выхлопных газов двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Бензобак
  • Зарядное устройство
  • Защитные очки
  • Огнетушитель
  • Присадка к топливу, такая как Marvel Mystery Oil
  • Топливный фильтр
Еще статьи
.

Как работает карбюратор?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 17 января 2020 г.

Топливо плюс воздух равны движению - это фундаментальная наука для большинства автомобилей которые путешествуют по суше, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая его в металлические цилиндры внутри своих двигателей. Точно, сколько топлива и воздуха Потребность двигателя меняется от момента к моменту, в зависимости от того, как долго он работает, как быстро вы идете, и множество других факторы.Современные двигатели используют систему с электронным управлением называется впрыска топлива , чтобы регулировать топливовоздушную смесь, так что это точно с той минуты, когда вы поворачиваете ключ к времени, когда вы переключаетесь двигатель снова выключится, когда вы достигнете пункта назначения. Но пока эти были изобретены умные гаджеты, практически все двигатели полагались оригинальные воздушно-топливные смесительные устройства, называемые карбюраторами (пишется «карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до просто «карбюратор»). Кто они и как работают? Давайте внимательнее посмотрим!

Работа: карбюраторы в двух словах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получить смесь, которая как раз подходит для сжигания в цилиндрах.Современные автомобильные цилиндры более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и загрязняют окружающую среду. Но вы все равно найдете карбюраторы на старых двигателях автомобилей и мотоциклов, а также на компактных двигателях газонокосилок и бензопил.

Как двигатели сжигают топливо

Двигатели - это механические вещи, но они тоже химические вещи: они разработан вокруг химической реакции под названием сгорания : когда вы сжигаете топливо в воздухе, выделяете тепловую энергию и производите углерод диоксид и вода как отходы.Чтобы сжигать топливо эффективно, вы приходится использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю. что касается свечи, уличного костра или угля или дрова в чьем-то доме.

С костра вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь слишком много или слишком мало воздуха. При пожаре в помещении воздух сокращается и гораздо важнее. Недостаток кислорода приведет к пожару в помещении (или даже устройство для сжигания топлива, как газовая печь центрального отопления (котел) для производить опасное загрязнение воздуха, в том числе токсичное угарный газ.

Работа: Теоретически, для правильного горения воздушно-топливной смеси автомобильному двигателю требуется в 14,7 раза больше воздуха, чем топлива. Это называется стехиометрической смесью, и она образует 94% воздуха и 6% топлива. На практике соотношение может быть разным.

С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть просто достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии, химический эквивалент того, чтобы убедиться, что у вас достаточно каждого ингредиента прежде чем приступить к приготовлению по рецепту.) В случае автомобильного двигателя, соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это действительно зависит от того, из чего именно состоит топливо). Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит «худой», при этом слишком много топлива и мало воздуха называется Горящий "богатый". Немного слишком много воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, в то время как немного слишком мало (немного богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком маленький; оба вредны для двигателя по-разному.

Что такое карбюратор?

«Карбюратор называется« сердцем »автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, давать соответствующую мощность или работать ровно, если его« сердце »не выполняет свои функции должным образом».

Эдвард Кэмерон, Нью-Йорк Таймс, 1910

Бензиновые двигатели

рассчитаны на впитывание нужного количества воздуха, поэтому топливо горит должным образом, независимо от того, запускается ли двигатель с холода или разогревается на максимальной скорости.Получение топливно-воздушной смеси просто правильно работа умного механического устройства под названием карбюратор : трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, перемешивая они вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных условия вождения.

кто изобрел карбюратор?

Карбюраторы были вокруг с конца 19-го века, когда они были впервые разработаны автомобильным пионером (и Основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929).

На этой диаграмме, которую я раскрасил, чтобы было легче следить за ней, показан Дизайн карбюратора Benz с 1888 года; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается неизменным и по сей день.

Artwork: очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из его патент 1888 года. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератор (зеленый, A) внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят через серую трубу и встречают поступающий воздух вниз по той же трубе, которая выходит из атмосферы через перфорацию наверху.Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (Turqouise, G) в цилиндр H, где они сжечь, чтобы сделать власть. Произведение из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 года, любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

Как работает карбюратор?

Фото: на типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана любезно предоставлено ВМС США.

Карбюраторы различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных по существу большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с горизонтальная топливная труба соединена с одной стороны.Как воздух стекает труба, она должна пройти через узкий перегиб в середине, который заставляет его ускоряться и вызывает падение давления. Это изломано Секция называется Вентури . Падение давления воздуха создает эффект всасывания, который втягивает воздух через топливную трубу в сторона.

Artwork: эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки канала, дрейфующие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом.Это пример закона сохранения энергии: если давление не упадет, жидкость будет набирать дополнительную энергию, когда она попадет в узкий участок, что нарушит один из самых основных законов физики.

Поток воздуха втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что как раз то, что нам нужно, но как мы можем отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных клапаны выше и ниже трубки Вентури. На вершине есть клапан под названием дроссель , который регулирует, сколько воздуха может течь в.Если заслонка закрыта, через трубу стекает меньше воздуха Вентури впитывает больше топлива, поэтому двигатель становится богатым смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, сначала запускается, и работает довольно медленно Под трубкой Вентури есть второй клапан называется дросселем . Чем больше открыт дроссель, тем больше воздух проходит через карбюратор, и чем больше топлива он вытягивает из труба в сторону. С большим количеством топлива и воздуха, поступающего в двигатель высвобождает больше энергии и делает больше энергии, и автомобиль едет быстрее.Вот почему открытие дросселя заставляет автомобиль ускоряться: это эквивалент дует на костре, чтобы обеспечить больше кислорода и сделать его сжечь быстрее. Дроссель подключен к педали акселератора в машине или дросселе на руле мотоцикла.

Впуск топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор. К топливной трубе прикреплен мини-топливный бак, который называется камера поплавка (небольшой резервуар с поплавком и клапаном внутри).Когда камера подает топливо в карбюратор, уровень топлива опускается, и поплавок падает вместе с ним. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, позволяющий топливу в камеру, чтобы пополнить его из основного бензобака. Как только камера заполнится, поплавок поднимется, закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. (The камера поплавка работает немного как унитаз, с поплавком эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран - клапан, который помогает наполнить унитаз с нужным количеством воды после промывки.Что общего между автомобильными двигателями и туалетами? Больше, чем вы могли подумать!)

Итак, вот как это все работает:

  1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, который очищает его от мусора.
  2. При первом запуске двигателя дроссель (синий) можно установить таким образом, чтобы он почти перекрывал верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
  3. В центре трубки воздух проходит через узкий излом, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет и заставляет его давление падать.
  4. Падение давления воздуха создает всасывание на топливной трубе (справа), вытягивая топливо (оранжевый).
  5. Дроссель (зеленый) - это клапан, который поворачивается, чтобы открывать или закрывать трубу. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, благодаря чему двигатель вырабатывает больше энергии, и автомобиль движется быстрее.
  6. Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
  7. Топливо (оранжевого цвета) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
  8. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере падает и открывает клапан сверху.
  9. Когда клапан открывается, поступает больше топлива для пополнения камеры из основного топливного бака. Это заставит поплавок подняться и снова закрыть клапан.

Как настроить и отрегулировать карбюратор

В то время как все современные автомобили используют управляемые компьютером системы распределения топлива, на дороге все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод доставки топлива. До разработки топливных систем с электронным управлением транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим приводом, часто в форме карбюраторов для подачи топлива в двигатель.

Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, в течение многих десятилетий они были предпочтительным способом доставки топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением.Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые работают, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.

Карбюраторы

могут испортиться по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора - это относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и немного технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода - две наиболее распространенные настройки, выполняемые при настройке карбюратора.

Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снять воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручного инструмента, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус закрепляются с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь .Используйте отвертку с плоской головкой для регулировки воздушно-топливной смеси.

После того, как воздушный фильтр был снят и карбюратор открыт, найдите регулировочные винты воздушно-топливной смеси, которые часто являются плоскими винтами с плоской головкой.

В зависимости от марки и модели автомобиля, разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, винтов регулировки топливной смеси.

Эти винты отвечают за контроль количества топлива, поступающего в двигатель, а неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.

  • Совет : карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно установили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.

Шаг 3: Соблюдайте состояние двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Обратите внимание на состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или обильной скорости.

Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой основе, поможет вам сделать правильные настройки для обеспечения максимальной производительности двигателя. Это даст вам знать, если оно нуждается в топливе или использует чрезмерное количество.

  • Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для проверки двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.

Шаг 4: Повторно отрегулировать винты воздушно-топливной смеси .Когда двигатель достигнет рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт воздушно-топливной смеси или винты.

Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.

При внесении любых корректировок также важно вносить их с небольшим шагом в четверть оборота.

Это предотвратит любые существенные замены топлива, которые могут существенно повлиять на производительность двигателя.

Отверните регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не начнет слегка наклоняться.

  • Совет : Когда двигатель работает слабо, обороты будут падать, двигатель начнет работать неровно, лопаться и разбрызгиваться, пока не заглохнет.

Отверните винт для смеси до тех пор, пока двигатель не начнет отображать признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не начнет работать плавно.

  • Совет : Когда двигатель работает плавно, скорость холостого хода будет оставаться стабильной, а двигатель будет работать плавно и сбалансировано, без пропусков зажигания или тряски.Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов, без пропусков зажигания или тряски при нажатии на газ.

Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и на оборотах . Обращайте двигатель после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.

Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте вносить изменения, пока двигатель не будет работать ровно на холостом ходу и во время вращения на всем диапазоне оборотов.

Ваша реакция на газ должна быть четкой и отзывчивой.Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажмете газ.

Если автомобиль показывает какие-либо замедленные характеристики или пропуски зажигания при нажатии на газ, требуется дополнительная настройка.

  • Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты будут установлены как можно ближе друг к другу, это обеспечит равномерное распределение топлива в двигателе, обеспечивая максимально плавную работу и работу на всех оборотах двигателя.

Шаг 6: Найдите винт холостого хода смеси . После того, как винты воздушно-топливной смеси были правильно отрегулированы, и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и при вращении, настало время найти винт для смеси на холостом ходу.

Винт смеси холостого хода управляет топливовоздушной смесью на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.

  • Совет . Точное расположение винта смеси холостого хода может сильно различаться у разных производителей и моделей, поэтому обращайтесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт холостого хода смеси.Это гарантирует, что никакие неправильные настройки не будут сделаны, которые могли бы отрицательно повлиять на работу двигателя.

Шаг 7: Отрегулируйте винт холостого хода смеси, пока не достигнете плавного холостого хода . После того, как винт смеси холостого хода был идентифицирован, отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, без пропусков зажигания и тряски, и на нужной скорости.

Таким же образом, как и при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт холостого хода в обедненное состояние и затем отрегулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая скорость холостого хода.

  • Совет : Если вы не уверены, какими должны быть характеристики холостого хода, обратитесь к руководству по эксплуатации для указания направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, и он не будет резко падать на оборотах или останавливаться при ожил от холостых. Подумайте о том, чтобы профессионал проверил работу двигателя на холостом ходу, если у вас все еще есть проблемы.

Шаг 8. Установите на место воздушный фильтр и протестируйте автомобиль . После того, как все регулировки будут выполнены, и двигатель будет работать на всех оборотах, установите на место воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите пробную поездку на автомобиле.

Обратите внимание на любые изменения в выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расходе топлива. При необходимости вернитесь назад и внесите необходимые изменения, пока автомобиль не начнет работать плавно.

Учитывая все вышесказанное, регулировка карбюратора является относительно простой задачей, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить изменения, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую должен выполнить любой профессиональный техник, например, один из YourMechanic.Наши механики смогут осмотреть и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор, если будут обнаружены серьезные неисправности.

,

Смотрите также