Как нанести лак на автомобиль из баллончика
Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика
Наносим лак аэрозоль из баллончика на бампер автомобиля своими руками…
Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!
Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.
Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.
Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.
Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.
Начало работы
Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.
На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.
На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.
Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.
Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.
Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.
Небольшая ремарка: после того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.
Продолжение работы
Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.
Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.
Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…
После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.
Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.
Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.
Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.
Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.
Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.
Напыляем лак на бампер
Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.
Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.
Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…
Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.
Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.
Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.
Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.
Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.
Подготовка к полировке
Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.
Смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер:
Смотрите моё видео на практике:
На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.
До свидания.
Читайте еще:
Как правильно красить автомобиль
Лакировка | Liquitex
Как правило, все акриловые картины должны быть покрыты лаком. Несмотря на то, что акрил быстро высыхает до прочной и гибкой пленки, лакировка изделия имеет ряд важных преимуществ.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Регулирует и объединяет блеск поверхности
- Минимизирует притяжение и миграцию атмосферных загрязнителей в пленку краски
- Защищает от истирания поверхности во время транспортировки или выставки
- Увеличивает яркость и насыщенность цвета
- Защищает цвета от ультрафиолета.Любой лак обеспечит некоторую защиту, но те, у которых есть УФ-ингибиторы, предлагают расширенную защиту от выцветания
- Позволяет легко чистить, не опасаясь снятия или повреждения пленки краски
КАКОЙ ЛАК?
Выберите между постоянными или съемными лаками, жидкими или аэрозольными форматами и желаемым уровнем блеска. Вы можете смешивать лаки Liquitex для создания индивидуального блеска и наносить их на гибкие и жесткие опоры. Лакирование распылением или аэрографом рекомендуется для сильно текстурированных работ или вертикальных применений, таких как фрески.Все наши лаки можно использовать для внутренних и наружных работ.
ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ УДАЛЯЕМЫЙ?
ПОСТОЯННЫЙ
- Наши 100% акриловые полимерные архивные перманентные лаки являются несъемными и предназначены исключительно для использования на акрилах
- Каждый имеет отличные выравнивающие свойства, долговечен, устойчив к химическим веществам, воде и обесцвечиванию (пожелтение, отсутствие запотевания), гибкий, прочный и полупрозрачный при намокании, прозрачный при высыхании
- Акриловые составы на водной основе высыхают до нелипкой, твердой поверхности, устойчивой к грязи, выдерживают влажность, тепло и ультрафиолетовое излучение и, в зависимости от подложки, пропускают влагу через
- Для внутреннего и наружного использования
- У вас есть четыре варианта блеска - High Gloss, Gloss, Satin и Matte
Съемный
- Наши архивные съемные лаки на основе растворителей защищают вашу акриловую или масляную поверхность и могут периодически удаляться, чтобы удалить застрявшую поверхностную грязь, не повреждая краску снизу.Следуйте нашему руководству «Soluvar Varnish Removal» для этого
- Как только поверхность станет чистой, можно нанести новый слой Soluvar.
- Каждый обладает отличными выравнивающими свойствами, долговечен, не желтеет, эластичен и полупрозрачен при намокании, прозрачен при высыхании. Они не треснут, поскольку ваша поверхность расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности
- Для внутреннего и наружного использования
- У вас есть два варианта блеска - глянцевый и матовый
ЖИДКОСТЬ ИЛИ СПРЕЙ?
ЖИДКОСТЬ
Предназначен для использования прямо из флакона. Это самый традиционный вид лака.Наносить кистью, аэрографом или губкой и наращивать слоями.
СПРЕЙ
Приведенный в действие аэрозолем, это новый способ нанесения лака. Это позволяет вам создавать даже туманы и создавать тонкие слои без шансов расчесать волосы. Совершенствование искусства хорошего спрея занимает немного времени, и мы всегда советуем носить маску.
НАПРАВЛЕНИЯ
Перманентный лак
- Перед лаком убедитесь, что поверхность краски полностью высохла (72 часа - две недели в зависимости от толщины), а ваше пространство хорошо проветривается и не содержит пыли.
- Выберите желаемый формат и блеск. Всегда делайте тест перед подачей на работу
- Положите лакируемую поверхность на стол - не лакируйте вертикально
- Перед использованием аккуратно размешайте лак (чтобы избежать образования пузырьков) или хорошо встряхните аэрозольный баллончик. Не разбавлять водой
- Используйте чистую широкую, плоскую мягкую щетку для волос / подушку / аэрограф / спрей для нанесения. Наносить длинными ровными мазками / туманами, чтобы покрыть поверхность сверху вниз при перемещении с одной стороны на другую
- При использовании матового или атласного лака Liquitex наносите не более 1-2 тонких слоев, поскольку толстые покрытия могут привести к помутнению при высыхании.Если требуется более 2-х слоев, сначала нанесите лак с глянцевым лаком до желаемой толщины и нанесите матовый или атласный лак в качестве конечного слоя
- Разрешить, по крайней мере, три часа просушивания между слоями
- Тонкие слои лучше, чем один толстый слой, который сохнет дольше, может высохнуть облачно, капать или провисать во время нанесения и имеет больше шансов показать мазки кистью при высыхании
- Избегайте сильной чрезмерной чистки, так как это может привести к мутной отделке. Во время работы осмотрите слой лака под всеми углами на наличие пузырей.Даже их сразу
- После того, как вы покинете область, не возвращайтесь через нее. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу на мокрую поверхность, которая высохнет облачно над темными цветами. Если какие-либо участки были пропущены, дайте полностью высохнуть и повторно нанесите лак
Съемный лак
- При работе с акриловыми красками дайте краске полностью высохнуть (72 часа - 2 недели в зависимости от толщины), прежде чем переходить к стадии лака. При работе с маслами оставьте сохнуть на 6-12 месяцев, в зависимости от толщины масляной пленки .
- Выберите желаемый формат и блеск.Всегда делайте тест перед подачей на работу
- Положите лакируемую поверхность на стол - не лакируйте вертикально
- Сначала нанесите 1-2 слоя Gloss Medium в качестве постоянного изолирующего барьера.
- Избегайте резких зачисток, так как это может привести к облачному покрытию.
- Оставьте 1-3 часа между слоями и три дня после последнего слоя
- Осторожно перемешайте Soluvar перед использованием (чтобы избежать образования пузырьков), или энергично встряхните. Жидкий Soluvar может быть разбавлен до 25% минеральных спиртов - используйте «настоящие» минеральные духи, без запаха.Помните, что разбавленный лак более подвержен образованию пузырьков, поэтому будьте осторожны с вашим приложением
- Нанесите 1-2 слоя Soluvar с помощью широкой плоской мягкой щетки для волос / подкладки / спрея, оставляя 24 часа между слоями
- Наносить длинными ровными мазками / туманами, чтобы покрыть поверхность сверху донизу при перемещении с одной стороны на другую. Во время работы осмотрите слой лака под всеми углами на наличие пузырей. Даже их сразу
- После того, как вы покинете область, не возвращайтесь через нее.Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу на мокрую поверхность, которая высохнет облачно над темными цветами. Если какие-либо участки были пропущены, дайте полностью высохнуть и повторно нанесите лак
- Если вы хотите удалить слой Soluvar, используйте безворсовую тряпку, смоченную минеральными спиртами, чтобы аккуратно очистить поверхность от грязи и лака. Оставить до полного высыхания и повторно нанести
советов и рекомендаций по лакированию
Мирьям Хинц закончила магистратуру и профессиональную докторантуру по консервации с акцентом на живопись в Университете Амстердама. Она является новым сотрудником нашего отдела материалов и применений, обеспечивающего техническую и техническую поддержку для Golden Artist Colours в Европе. Она живет во Франкфурте, Германия.
Лакирование может быть непростой задачей, и многое может пойти не так во время работы. В этой статье описываются полезные советы и приемы лакировки, которые я изучал на протяжении всего своего обучения консервации живописи.Разделяя их, я надеюсь помочь некоторым художникам избежать неудач и, возможно, даже побудить художников попробовать альтернативные методы применения, которые могут привести к некоторым тонким различиям. Нанесение распылением лаков в этой статье не обсуждается, но будет темой будущего поста.
ЛАКИРОВКА - ДА ИЛИ НЕТ?
Короче говоря, лакировка - это в основном эстетическое решение. Лак выравнивает блеск, насыщает цвета и определяет окончательный блеск картины. Он также обеспечивает защиту слоя краски от пыли, загрязнения воздуха, истирания во время очистки поверхности, а если лак содержит стабилизаторы ультрафиолетового света, защиту от изменения цвета, вызванного светом.Некоторые картины выигрывают от лака, в то время как другие подвергаются негативному воздействию. Те картины, которые теряют, - это те, которые зависят от нюансов различий и взаимодействия различных оттенков, которые может снять лак.
Прежде чем выбрать лак, необходимо иметь ясность по следующим вопросам:
- Действительно ли картина закончена?
- Какая будет идеальная отделка для картины?
- Будет ли унифицированный блеск поверхности улучшить эстетику картины?
- Будет ли картина требовать защиты от солнечного света в том месте, где она будет висеть?
СОВЕТЫ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Блокировка достаточного времени для мероприятия может помочь успокоить нервы.При использовании лаков на основе растворителя я всегда люблю выходить из комнаты после лакирования, даже если у него хорошая вентиляция. Поэтому я следил за тем, чтобы после лакировки мне больше нечего было делать в комнате. Нужно покрыть лаком как минимум за две недели до того, как картина будет обработана или отправлена.
GOLDEN предлагает два различных типа лака в трех разных оттенках: глянцевый, атласный и матовый. Первый тип - лак GOLDEN MSA на основе растворителя, а также его аэрозольная версия Archival Varnish, а другой - наш полимерный лак на водной основе.Все лаки содержат UVLS (ультрафиолетовые светостабилизаторы), которые помогают защитить от выцветания из-за воздействия ультрафиолета. Как правило, масляные картины и акварели должны быть покрыты лаком MSA или Archival Varnish, в то время как акриловые краски обычно совместимы с любым из трех. Текстура также играет роль. Картины с большим количеством грубых или грубых текстур, таких как пемза, должны быть покрыты лаком распылением либо с помощью аэрозольного лака для архивирования, либо с разбавленным MSA или полимерным лаком и нанесены с помощью распылителя.Все ЗОЛОТЫЕ Лаки являются съемными для консервации. Для акриловых картин рекомендуется изоляционное покрытие. Это прозрачная акриловая пленка, которая действует как постоянный барьер между слоем краски и лаком, защищая краски или пигменты во время процесса удаления лака. Изоляционные покрытия также могут выровнять различия в впитывающей способности грунта и слоев краски. Таким образом, изоляционный слой создает более равномерный блеск в последующем слое лака, независимо от того, имеет ли лак глянцевый, сатиновый или матовый результат.Для получения подробной информации см. Технический паспорт на изоляционное покрытие: https://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_isolationcoat.
СОВЕТЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Важно установить, чувствительна ли окраска к растворителю, в котором растворен лак. Для полимерного лака это будет вода, а для MSA это будет наш растворитель MSA, который является формой минеральных спиртов полной прочности. Для проведения теста смочите кончик ватного тампона (Q-tip®) или полоску согнутой папиросной бумаги дистиллированной или чистой водопроводной водой или растворителем MSA, в зависимости от того, какой лак вы планируете использовать.Затем осторожно переверните / проведите пальцем по различным цветам на картине, сначала проверив по краю (изображение 1). Проверьте ватный тампон или салфетку на предмет подъема пигмента. Если пигмент не удален, краски не чувствительны, и можно нанести лакировку. Если краска была удалена только после длительного контакта с растворителем, следует наносить как кистью, так и распылителем. В противном случае распыление может быть единственным вариантом. Если краска окажется очень чувствительной, это может привести к пигментному эффекту или, в крайнем случае, даже к размазыванию краски при нанесении краски на лак.
Рисунок 1: Испытание на чувствительность к растворителю, выполненное на краю картины с помощью Q-наконечника, перед лакированием.
Лак изменит внешний вид картины. Блеск лака будет насыщать цвета, вызывая небольшое смещение значений. Хороший способ мысленно подготовиться к этому - насыщать картину полностью или частично чистой мягкой кистью и минеральными спиртами или водой без запаха, предполагая, что тест чувствительности к растворителю не показал подъема цвета. Растворитель испарится в течение нескольких минут, но пока картина мокрая, она довольно точно показывает, как будет выглядеть картина с глянцевым лаком (Рисунок 2).С другой стороны, матирующие твердые частицы в матовом лаке вызовут другой цветовой сдвиг, при этом темные цвета выглядят более светлыми, а общие цвета, возможно, кажутся слегка молочными. Насыщение небольшой картины растворителем или водой может быть вариантом для художников, которым необходимо сфотографировать свои работы, но у них нет времени на лакировку заранее. Или, может быть, они хотят продолжать рисовать и просто хотят быстро понять, как цвета выглядят, когда они мокрые или глянцевые.

Рисунок 2: Вода наносится мягкой кистью на акриловую краску, что вызывает углубление темных цветов и повышенную насыщенность цвета, подобно тому, как будет выглядеть глянцевый лак.
Химчистка чистой мягкой щеткой или мягкой безворсовой тканью может показаться довольно очевидной вещью перед лакировкой, но в восторге от выполнения работы она может быть забыта. Таким образом, нежелательная грязь, волосы и т. Д. Не попадут в лак или изолирующую оболочку
При нанесении лака на натянутый холст, который лежит ровно, например на столе, он должен опираться на какую-то жесткую опору, например пенополистирол или картон. Это особенно важно для картин, которые имеют перекладину в своей системе подрамника.Подкладочная доска должна быть аккуратно вставлена между перекладиной и полотном. Это помогает избежать накопления лака по направлению к центру.
Это может показаться неловким, но действительно помогает уменьшить нервозность и неудачи. Собрав все очевидные инструменты и, кажется, все готово к действию, попробуйте выполнить пробный прогон. Действуйте так, как будто вы опускаете кисть в миску с лаком, возможно, промокните ее на безворсовой салфетке или ткани и сделайте вид, будто наносите лак на картину.Это помогает нарастить мышечную память и подготовить вас умственно. Может быть, теперь вы заметили, что вам нужен лучший свет, или пинцет, или табурет, потому что вы не можете комфортно и контролируемым образом достичь вершины своей очень высокой картины.
СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛАКА

Идентификация щеток:
1: пудра из искусственных волос
2: пудель из свиной щетины
3: шпилька из японского бамбука
4: две разные щетки для конских волос
5: детская щетка из козьей шерсти
Одной из самых распространенных лакировочных щеток является широкая плоская пестрая кисть.Если вы хотите получить непрерывный и относительно толстый слой лака, то это лучший выбор. Водорастворимые лаки, такие как полимерный лак с UVLS, лучше всего наносить с помощью мягких синтетических пигментных волос (№ 1 на рисунке 3). Это также было бы наилучшей кистью для нанесения изолирующего слоя Soft Gel Gloss. Лак MSA на основе растворителя является более щадящим с точки зрения выравнивания и может наноситься с помощью насадок с щетинкой (# 2).
Но лакировщику доступно гораздо больше инструментов, которые могут помочь создать тонкие и индивидуальные отделки.
Нанесение тонкого лака можно получить, нанеся лак с помощью мягкой короткой стрижки, такой как японская бамбуковая шпилька (# 3), кисть для акварельной швабры или шпилька из оленьей стопы. Эта техника применения подходит для картин, которые имеют некоторое импасто. Тонкий слой лака вряд ли уменьшит текстуру мазков или текстур, но цвета будут насыщаться. С помощью лакировочной кисти можно совершать небольшие круговые движения или идти вдоль направления мазков (рис. 4).Имеет смысл следовать формам композиции на картине, чтобы любая неровность в глянце не была заметна. Кисть должна быть загружена только очень небольшим количеством лака, чтобы сохранить слой тонким. При использовании тонкого глянцевого лака блеск будет «сдержанным», почти полуглянцевым. Так как лак MSA обладает отличной защитой от ультрафиолетового излучения, даже тонкий слой этого лака все равно обеспечит значительную защиту от ультрафиолетового излучения.

Изображение 4: Тонкий слой лака MSA с UVLS наносится мягкой щеткой для волос оленя.При нанесении лака следуют формы состава и направления мазков.
Так как лак MSA с UVLS имеет столь продолжительное открытое время, еще влажный лак можно отшлифовать или уменьшить с помощью щетки для обуви из конского волоса (# 4a / 4b), детской щетки из козьей шерсти (# 5), блендера барсука или безворсовая ткань (Изображение 5). Это уменьшает толщину и блеск глянцевого лака.

Изображение 5: Щетка для обуви с конским волосом используется для полировки влажного лака MSA.

Изображение 6: Матовый лак MSA с UVLS нагревается и очищается щеткой для создания слегка глянцевой поверхности.
Также возможно усилить только определенные области для достижения слегка измененного блеска. Нагревая лак MSA феном, а затем полируя, можно отрегулировать даже высохший лак (рис. 6). Блеск MSA можно сделать немного более матовым, а матовый или сатиновый MSA можно отполировать до слегка глянцевой поверхности (Рисунок 7) При использовании щеток для обуви желательно приобретать конский волос с секущимися концами, иначе щетина может быть слишком жесткой и слишком сильно царапать лак.
Изображение 7: MSA Лак глянцевый (слева) и матовый (справа) после нагревания феном и нежной потертости детской щеткой из козьей шерсти на верхней половине.
Иногда картины с чувствительными поверхностями могут быть покрыты лаком с помощью ватного шарика, покрытого шелком (Изображение 8). Шелковые волокна устойчивы к растворителям, а ткань очень мягкая. Шар погружается в лак, а затем осторожно скользит по поверхности. При использовании белого шелка можно сразу заметить, когда пигмент поднимается из-за растворителя в лаке.

Изображение 8: MSA Varnish - лак, нанесенный ватным тампоном в кожухе.
Большие краски могут быть сложными, чтобы успешно лакировать.Когда центр части не может быть достигнут с комфортом, то его можно покрыть лаком только в вертикальном положении. Это может быть хорошим вариантом следовать композиционным формам с помощью кисти. Если это не вариант, то лучше всего лакировать от одного конца до другого, сохраняя влажный край. Это может быть очень полезно, когда второй человек помогает.
СОВЕТЫ ДЛЯ СУШКИ
Время высыхания лаков варьируется в зависимости от впитывающей способности краски, грунтов и слоев подложки.Например, рисунки на опорах панелей могут поглощать меньше лака и, следовательно, сохнуть медленнее. В любом случае, ключевым является предотвращение оседания пыли в свежем слое лака. Уменьшение воздушного потока может очень помочь.
Маленькие картины могут быть помещены в перфорированные картонные коробки для сушки (Изображение 9). Коробка должна быть закрыта крышкой для защиты картины от пыли. Крупные картины можно прислонить к стене, как только лак застынет (рис. 11). Лакированная сторона должна быть обращена к стене, чтобы уменьшить накопление пыли.Размещение рисунка на наклонном мольберте так, чтобы картина была обращена к мольберту, также может быть вариантом (рис. 10).

Изображение 9 (слева): Небольшая картина помещается в перфорированную коробку после нанесения лака. Изображение 10 (в центре): Лакированную картину оставляют сохнуть на наклонном мольберте так, чтобы передняя сторона картины была обращена к мольберту. Изображение 11 (справа): Большой лакированный рисунок оставляют сохнуть, прислонившись лицом к стене.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует много способов нанесения лака и создания различий в нюансах.Вероятно, самое важное - это выделить достаточно времени и потренироваться на жертвенном предмете. Это может быть очень полезно для создания упрощенной миниатюры, своего рода кусочка лома во время рисования. Такой образец можно использовать для испытаний на чувствительность к растворителям и для лакировочных испытаний (Рисунок 12).

Рисунок 12: Кусок, который сделан из тех же красок и цветов, что и сама картина, может быть использован для тестирования.
Если вам нужны дополнительные советы, обратитесь к специалистам по материалам с вашими вопросами (help @ goldenpaints.ком).
, Какой тип лака следует использовать для печати акриловых красок на холсте - Art is FunСуществует несколько различных типов лака, которые вы можете выбрать для лакирования своей акриловой краски. Если вы хотите узнать больше о различных вариантах лакирования акриловых картин, читайте дальше. Если вы предпочитаете быстрый ответ и хотите знать, что я использую в течение многих лет, и я искренне рекомендую, это Золотой акриловый полимерный лак (глянцевый) . Подробнее об этом через минуту ...
Выбор лака для вашей акриловой краски
Во-первых, вам нужно будет выбрать, хотите ли вы использовать лак для кисти (самый распространенный вид) или аэрозольный лак.Лично я предпочитаю использовать лак , потому что чувствую, что он дает мне больший контроль над результатом, но некоторые люди могут предпочесть лак (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получу небольшая комиссия, которая помогает поддерживать этот сайт).
Так как я больше знаком с лаками, я расскажу вам больше о них.
Полимер или смола?
Далее вам нужно будет выбрать между использованием лака акрилового полимера или лака акриловой смолы .
Ниже приведены ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их в Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике художественных материалов. Я являюсь участником партнерской программы Blick . Это означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительной оплаты для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и защищает его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
В целом, лаки из акриловой смолы являются глянцевыми, более прочными и более прозрачными, чем лаки из акрилового полимера.Поэтому, если вы хотите получить глянцевое покрытие, вам следует выбрать акриловую смолу, такую как Golden MSA Varnish . Перед нанесением окончательного лака вам необходимо нанести «изоляционный слой» на всю картину.
Это особенно важно, если вы планируете использовать матовый или атласный лак, который в противном случае может выглядеть мутным, если изолирующий слой не был нанесен первым. Обычная рекомендуемая смесь для изолирующего покрытия - 2 части Golden Soft Gel Gloss , смешанных с 1 частью воды.После полного высыхания изоляционного слоя, вы можете покрыть лаком свою картину.
Недостатком лаков акриловой смолы является то, что они токсичны при вдыхании, поэтому вам придется наносить лак в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы разбавить лак и затем почистить кисти, вам нужно использовать минеральные спирты.
Акриловые полимерные лаки , с другой стороны, нетоксичны. Их можно разбавить водой, и вы можете вымыть кисть обычным мылом и водой, когда закончите.Если вы планируете использовать атласный или матовый лак, то настоятельно рекомендуется использовать изоляционный слой.
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
Три марки акрилового полимерного лака, которые я бы порекомендовал: Золотой Полимерный Лак , Акриловый Полимерный Лик и УФ-лак Lascaux . Как вы знаете, Голден мой любимый, но это не значит, что другие не так хороши.Когда доступно несколько высококачественных брендов, все сводится к личным предпочтениям.
,