Как наклеить рекламу на заднее стекло автомобиля


Поклейка перфорированной пленки с рекламой на заднее стекло автомобиля, своими руками.

ВИДЕО поклейка рекламы на заднее стекло

  • Дата загрузки: 2019-08-10

Небольшой обучающий материал, как самостоятельно приклеить рекламу на стекло автомобиля


Необходимые материалы

Канцелярский нож, ножницы, тряпка, спирт, ракель (инструмент для поклейки пленки, можно завернуть кусок пластика в мягкую ткань), фен.

Предварительная подготовка стекла к поклейке наклейки.

Стекло и само авто в непосредственной близости к стеклу, необходимо помыть – можно на мойке. После чего просушить и тщательно обезжирить спиртом или антисиликоном (бензин, ацетон не подойдут так как портят краску). Особенно хорошо обработать края стекла и кромку.

Установка макета (пленки)

Перед началом поклейки пленку необходимо выставить по стеклу, относительно центра стекла, горизонт и вертикаль. Дабы наклейка смотрелась ровно и симметрично.

Центр по горизонту, тут все просто согните печать по полам и отметьте центр печати, на автомобиле середина стекла обычно дворник. В крайнем случае можно замерить рулеткой и отметить карандашом. Горизонталь выравнивают относительно края печати к углам стекла слева и справа (на выбор снизу или сверху).

После чего печать (пленку) необходимо закрепить. Для этого можно использовать малярную ленту или магниты (к металлическим частям машины). Фиксировать пленку также может помощник.

Поклейка рекламы на стекло

Так как стекло полукруглое начинать клеить надо с середины, иначе будет большая вероятность что пленку поведет и изображение ляжет криво. Для этого снимают подложку (бумагу) и отрезают по центру. Можно аккуратно порезать бумагу по середине не снимая ее.

Начинать клеить надо с середины, разглаживая от центра к краям. Учитывая, что стекло автомобиля имеет сферическую форму пленка будет ложиться с центра раньше, чем по краям. Поэтому линия склейки будет в форме дуги. Непроклеенную часть пленки надо держать примерно под углом 30 градусов к поверхности и желательно (не сильно) растягивать во все стороны, чтобы область поклейки была максимально ровной. Если морщин накопилось очень много, и пленка хорошо не ложиться, то рабочую область можно немного нагреть феном и слегка натянуть. Что позволит разгладить все морщины. Злоупотреблять феном не стоит так как есть риск перетянуть пленку и нарушить внешний вид изображения. В большинстве случаев необходимости в фене нет.

После того как вся пленка поклеена, надо обрезать детали по краям. Лезвие ставиться на кромку стекла примерно 45 градусов к стеклу. И только самым кончиком, чтобы не поцарапать машину. После обрезки надо проверить, чтобы край пленки не выходил за стекло, иначе со временем он отклеиться. При необходимости обрезать еще раз.

Оставляют ли Carjackers листовки и 100-долларовые банкноты на автомобильных окнах?

Формы оповещения о «угоне автомобиля» стали появляться в Интернете по крайней мере с февраля 2004 года, хотя то, что они описывают, может быть более точно описано как форма угона автомобиля, а не угона автомобиля (которая включает в себя угрозу или нападение на водителя). автомобиля, чтобы заставить его выйти из машины):

Представьте себе: вы идете через парковку, открываете машину и садитесь внутрь.Затем вы запираете все свои двери, запускаете двигатель и переключаетесь на ОБРАТНО. Привычка! Вы смотрите в окно заднего вида, чтобы покинуть свое парковочное место, и замечаете лист бумаги, какую-то рекламу, прикрепленную к вашему заднему стеклу. Итак, вы переходите в ПАРК, открываете свои двери и выпрыгиваете из своего автомобиля, чтобы убрать ту бумагу (или что бы то ни было), которая мешает вашему обзору ... когда вы достигаете задней части автомобиля, то есть когда выскакивают автомобильные куртки из ниоткуда ... прыгайте в свою машину и взлетайте - ваш двигатель работал, ваш кошелек находится в машине, и они практически косят вас, когда они ускоряются в вашей машине.

Будьте в курсе этой новой схемы

Просто уезжайте и уберите бумагу, которая прилипнет к вашему окну позже ... и будьте благодарны за то, что вы прочитали это письмо и отправили его своим друзьям.


Пожалуйста, имейте в виду, что моя дочь выходила сегодня вечером из Западного Йоркского Уол-Март, и когда она шла к своей машине, она заметила, что несколько парней наблюдали за ней, она села в свою машину и заперла двери. Когда она уходила, она увидела на своем лобовом стекле что-то вроде 100-долларовой банкноты, она была достаточно умна, чтобы не выходить из машины в то время, потому что она помнит электронное письмо, которое я недавно отправил ей о том, что люди что-то надевают ветровое стекло, и когда человек выходит, чтобы забрать его, его загоняют в машину.

Вот картинка с поддельными деньгами ... будьте осторожны.

С тех пор, как самые ранние предупреждения об этой предполагаемой форме преступления попали в Интернет, мы следим за новостями о любых документально подтвержденных случаях фактического угона автомобиля (совершенного или просто покушенного), который следовал сценарию, изложенному в широко распространенном электронном сообщении. предостережение, отправленное по почте, но нам еще предстоит найти свидетельство такого же числа. Если бы этот метод «соблазнял автомобилистов из своих транспортных средств, оставляя листовки на задних стеклах, а затем уезжал на своих машинах», как обычно в игре, как это было предложено в примере выше, это, конечно, не имело бы место.Ничто не исключает того, что было несколько краж, выполненных описанным способом, о которых нам еще предстоит услышать. Но даже если это подтвердится, явной волны преступности, повсюду в мире нет опасности для водителей, не будет угрозы для пассажиров, скрывающейся на парковках страны.

Наши сотрудники правоохранительных органов также отметили, что, хотя описанный выше процесс может быть использован угонщиками, они не были знакомы с любыми случаями, когда автомобили перевозились таким образом, и изложенная схема противоречила их опыту работы угонщиков.В частности, они заявили, что угоны автомобилей - это, как правило, преступления, связанные с возможностью совершения преступления, совершаемые лицами, нуждающимися в быстрых денежных средствах, или молодыми людьми, испытывающими острые ощущения или участвующими в каком-либо обряде передвижения (например, посвящении в банды). Автомобильные угонщики, как правило, ходят по местам, где автомобилисты вынуждены останавливаться или выходить из своих транспортных средств (например, на перекрестках, заправочных станциях, автомойках, банкоматах, на автострадах и вне рамп), а затем вытесняют водителей из своих автомобилей (или просто снимают с временно незанятым авто).Бег вокруг парковок, наклеивание листовок на ветровое стекло и затем ожидание, пока водители вернутся к своим транспортным средствам, включает планирование и экспозицию, нетипичные для большинства угонщиков; они с большей вероятностью приближаются к занятым транспортным средствам (особенно к роскошным автомобилям с высокой стоимостью при перепродаже) и вытесняют водителей (угрожая им оружием и / или физически вытаскивая их со своих мест).

Тем не менее, они признали, что по мере совершенствования автомобильных сигнализаций, запорных устройств и других противоугонных систем стало все труднее угонять незанятые транспортные средства, воровские машины , (i.те, кто регулярно разгоняют транспортные средства, без применения насилия или оружия), могут прибегать к альтернативным методам, таким как описанный выше. Тем не менее, привлечение внимания с помощью штукатурки припаркованных автомобилей с листовками или фальшивыми деньгами, слоняясь вокруг, ожидая, когда водители этих транспортных средств вернутся к своим автомобилям, и надеясь, что эти автомобилисты не уберут то, что было оставлено на их ветровых стеклах или окнах до въезда . их автомобили (а не после) не очень эффективная схема для кражи больших автомобилей.

Это предупреждение получило определенную степень доверия благодаря тому, что оно было отправлено членами правоохранительных органов. Магистр полиции штата Иллинойс, сержант Терри Грэнелл получил предупреждение обычным способом (друг отправил ему по электронной почте), подумал, что это то, что он должен передать своим дочерям, и поэтому бездумно вызвал его им со своего рабочего аккаунта, который автоматически добавлял его официальный блок подписи. на рассылку. Взяв электронное письмо своего отца для официального объявления от полиции штата Иллинойс о способе совершения преступления, с которым имело дело агентство, встревоженные девочки передали головы о вооруженных листовками угонщиках своим друзьям, которые в свою очередь потеряли его на более широкая аудитория.Поскольку он передавался из одного почтового ящика в другой, оповещение считалось подлинным, поскольку в нем содержалась контактная информация для настоящего полицейского.

Тем не менее, видимость наоборот, сержант. Электронная почта Гранелла не была официальным заявлением, сделанным от имени полиции штата Иллинойс, о форме преступления, на которую она обратила внимание, и которая хотела, чтобы общественность защитила себя, - это просто передача сомнительного электронного письма частным лицом гражданин, который только что оказался сотрудником полиции. Более поздние версии этого письма определили сержанта.Грэнелл как член патруля штата Луизиана или полиции штата Луизиана.

Началась одна из многих версий в обращении:

Детектив Бледсо из Флориссанта, офис шерифа МО, подтверждает, что это происходит в округе Сент-Луис, штат Миссури, и может происходить рядом с вами, поэтому будьте осторожны и примите к сведению. Лейтенант Тони Бартоломе из Патруля шоссе Миссури призывает всех держать это электронное письмо в обращении - чем больше людей знают об этом МО, тем лучше.Описание новой схемы угона автомобиля:

Полицейское управление Флориссанта (Миссури) разместило отказ в этом иске на своем веб-сайте:

Ошибочная электронная почта вызывает тревогу в городе Флориссант

Шеф Уильяма Карабаса из Полицейского управления Флориссанта хочет, чтобы общественность узнала об ошибочной электронной почте, распространяемой в связи с угонами автомобилей, в частности, с инцидентами, связанными с подкупом автомобилей в городе Флориссан.

«Я хочу положить конец этому слуху.В городе Флориссан не было подобных инцидентов! », - сказал вождь Карабас. На самом деле, электронная почта ссылается на множество ложных утверждений. Вождь Карабас заявил: «Некоторые из пунктов включают в себя, ссылаясь на департамент полиции Флориссант как на департамент шерифов, которым мы не являемся, у нас нет детектива Бледсо, нет НИКАКОГО военнослужащего по имени Бартоломе, нет НИКАКОЙ ассоциации наблюдения за окрестностями Миссури , в Florissant НЕТ такого адреса (1456 Washington Ave), и номер телефона, указанный в электронном письме, НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! »

Опять же, нет действительности этого письма.Это ЛОЖЬ. Мы просим людей быть информированными и получать правильную информацию. Один из способов проверить электронную почту на достоверность - позвонить в полицейское управление или выйти в Интернет, чтобы проверить «Городские легенды». на www.snopes.com

Детектив Бледсоу из печально известной предупредительной известности является настоящим полицейским, но он служит в шерифском отделе округа Монтгомери (штат Техас), а не в отделе полиции Флориссанта. (Округ Монтгомери находится к северу от Хьюстона.) Он пришел к тому, что этот Интернет-магазин может быть привязан к его хвосту после того, как он получил предупреждение «угонщики, использующие листовки, чтобы выманить жертв из своих транспортных средств» в своем электронном письме в феврале 2005 года и отправив его некоторым друзьям в качестве примера того, что могло бы произойти, не понимая, что его официальный блок подписи будет автоматически добавлен к его форварду.У него нет личных сведений об угонах автомобилей, совершаемых этим методом, он не участвовал ни в каких подобных расследованиях, и его электронная почта не рассматривалась как официальное предупреждение от имени Управления шерифа округа Монтгомери. С февраля 2005 г., дет. Бледсо направил более 300 телефонных звонков о предупреждении, которое, как полагают многие, он написал, с запросами, поступающими со всей страны.

Есть лейтенант Тони Бартоломе, но он из патруля шоссе Флориды, а не из Миссури. Его связь с электронной почтой началась в 2004 году.Как сказал лейтенант Бартоломе на сайте FHP: «Я получил эту информацию четыре с половиной года назад от полиции Сан-Диего. Я передал это нескольким друзьям. Хотел бы я, чтобы я никогда не отправлял это.

Сержант полиции Сан-Диего Джим Шорр сказал, что видел сообщение в Интернете, но, насколько ему известно, в Сан-Диего не было подобных случаев. «Это было приписано нам», - сказал он. «Но я не знаю, откуда это».

В Новой Зеландии вновь всплыли слухи в 2009 году, когда была распространена версия, в которой были указаны имя сотрудника полиции и логотип полиции Новой Зеландии.Полиция Новой Зеландии заявила, что слух «это городской миф»:

Полиция призывает людей, которые получают электронное письмо о тактике, используемой в предполагаемых «угонах», удалить ее, а не пересылать ее друзьям и семье, поскольку это городской миф. Письмо было в течение некоторого времени и, кажется, испытывает новый всплеск тиража в данный момент. Он набрал обороты в начале этого года, поскольку содержит имя сотрудника полиции и логотип полиции Новой Зеландии, что придает ему авторитет.Письмо было передано, хотя и с наилучшими намерениями, сотрудником, получив при этом данные сотрудника и логотип полиции. Электронное письмо предупреждает получателей о том, что им нужно отыскать листок бумаги, прикрепленный к заднему стеклу их автомобиля, который виден только при выходе из парковочных мест. Сценарий предполагает, что люди затем выходят из своего автомобиля, чтобы вытащить лист бумаги, оставив ключи в замке зажигания, работающий двигатель и свои сумки / кошельки и другие ценные вещи в автомобиле. Когда владелец транспортного средства выходит из машины, ожидая «преступников», заберите автомобиль и его содержимое.Полиция говорит, что людям легко увлекаться такими историями, о чем свидетельствует тот факт, что сотрудник полиции счел нужным отправить электронное письмо. Полиция говорит, что просто нехорошо выходить из машины с ключами в замке зажигания, работающим двигателем и ценностями внутри.

В декабре 2009 года электронное письмо было приписано Марку Шеку, сотруднику RCMP в Ветаскивине, Альберта. Хотя офицер настоящий, его связи с электронной почтой не было, как подтвердила статья в Wetaskiwin Times .

В ноябре 2014 года в Вашингтоне, округ Колумбия, телеканал WJLA опубликовал запутанный репортаж о новом спутниковом офисе генерального прокурора Мэриленда, который выпустил предупреждение о «угонщиках» или «мошенниках» (они не могли решить, какие), оставив счета в размере 100 долларов ( или подделок, которые выглядят как счета за 100 долларов, они не знали, что именно) под дворниками автомобилей, припаркованных в торговых центрах, и затем вылетевших с этими транспортными средствами, когда их водители выходят из них, чтобы вырвать деньги. Но опять же, вся новость основывалась только на том, что кто-то из генерального прокурора заявил, что «получил сообщения о мошенниках в Мэриленде, оставляющих счета за 100 долларов на лобовом стекле», и не предоставил документально подтвержденных фактов такого преступления.Генеральная прокуратура сообщила нам, что они получили только один (неподтвержденный) отчет об этой предполагаемой волне преступности, но «из-за серьезности проблемы мы сообщили об этом, чтобы люди знали об этом».

, Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Выполните следующие шаги для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите левую ногу на педаль сцепления до пола (рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении).
  2. Повернуть ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль находится в нейтральном положении, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль должен двигаться очень мало.
  6. Медленно начинайте оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от транспортного средства, вы можете чувствовать, что он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы осторожно отпустите сцепление, начнет очень осторожно нажимать на акселератор правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустите сцепление, теперь вы должны нажимать на акселератор только правой ногой. Поздравляю - вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с акселератора, одновременно активируя сцепление левой ногой. Ваша машина продолжит катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда вы снова начнете применять ускоритель.Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые люди называют это изучением того, как водить палку или как водить ручное управление. Как ни крути, оба одинаковы. Многие водители никогда не учатся водить машину с механической коробкой передач или переключением передач. Способность управлять переключением палки позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли оно автоматическим или ручным. Когда вы впервые узнаете, как управлять этим типом транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно практиковаться.Для многих водителей обучение вождению переключения передач похоже на обучение катанию на велосипеде; сначала задача кажется невозможной, но после приобретения навыка вы никогда не будете бороться снова. Следующие указания обеспечат основные ориентиры для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления ручкой переключения передач

  1. 1

    Основные сведения о различных педалях

    Прежде чем приступить к переключению рукояти, вам необходимо понять, чем этот тип автомобилей отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на месте водителя, взгляните на три педали у своих ног.


    Педали сцепления, газ и тормоз в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева - это сцепление. Эта педаль появляется только на автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль - это тормоз. Правая педаль - это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления и правую ногу для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или опускаете левую ногу на педаль сцепления, вы отключаете узел.Когда вы поднимаете ногу с педали сцепления, трение в сборе начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, взгляните на переключатель передач. Большинство автомобилей с механической коробкой передач имеют переключатель передач в центре пассажирского и водительского сидений.


    Типичный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Места передачи будут четко обозначены на большинстве автомобилей с переключением передач. Если переключение передач расположено в центре, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать переключатель передач вперед и назад.

  3. 3

    Запустите автомобиль

    Чтобы начать сдвиг рукояти, сначала нажмите левую ногу до упора на сцепление до пола. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните ключ зажигания.Если вы уверены, что автомобиль находится в нейтральном положении, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к вождению автомобиля с ручным управлением, нажмите сцепление левой ногой и тормозом или центральной педалью правой ногой.

  5. 5

    Поставить автомобиль на первую передачу

    Затем установить рычаг переключения передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче .Опять же, это должно быть положение дальше всего слева и в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, транспортное средство должно двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссель

    Медленно начинает меньше давить на сцепление левой ногой .В зависимости от транспортного средства, вы можете чувствовать, что он начинает медленно катиться вперед. Когда вы осторожно отпустите сцепление, начните нажимать на акселератор правой ногой. Это тонкое движение. Не ускоряйте свое транспортное средство чрезмерно. Помните, что первая передача предназначена только для скоростей до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ездить на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук двигателя, ваш датчик оборотов и / или вашу скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачи.


    Когда автомобиль достигает новой скорости, вам нужно переключиться на одну передачу

  9. 9

    Переключение на вторую передачу и повторить

    Снять правую ногу с акселератора, одновременно активируя сцепление с твоя левая нога. Ваша машина продолжит катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда вы снова начнете применять ускоритель. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Переключение с понижением

При уменьшении скорости и переключении с понижением, процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе от более высокой передачи к более низкой. Вы можете испытывать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому убедитесь, что вы используете больше педали акселератора.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль будет тормозить быстрее.

Движение задним ходом

Когда вам нужно повернуть задний ход, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если вы это сделаете, это будет немного. При полной остановке установите автомобиль задним ходом, и медленно отпустит сцепление другой ногой на тормозе, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с ручным управлением не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно, чтобы каждый раз включал аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить автомобиль, а не в нейтральное положение, чтобы у вас были и экстренный тормоз, и шестерни, удерживающие ваш автомобиль от движения или вращения.

Старт на холме

Холмы могут быть сложны в освоении, так как вы, вероятно, откатитесь назад и рискуете ударить машину позади себя. Чтобы легко запустить ручной автомобиль на холме, положитесь на стояночный тормоз . Расположите колесо в нужном направлении и отпустите сцепление на дросселе, как обычно.Как только вы почувствуете, как машина борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению рукояток:

При парковке рукоятки переключателя убедитесь, что вы оставили рычаг переключения передач в первом положении и включите сцепление до выключения зажигания. С небольшой практикой и некоторыми советами от опытных водителей смены палки, вы станете экспертом в кратчайшие сроки.

Как управлять Stick Shift (ручной автомобиль)

Вождение автомобиля с механической коробкой передач, также называемое переключением передач, требует большего умения и понимания, чем управление автомобилем с автоматической коробкой передач. В транспортном средстве с ручкой переключения передач вы будете вручную переключать передачи, чтобы скорректировать свою скорость, а не позволять автомобилю делать это за вас .

Как только вы освоите основы, вы быстро научитесь водить автомобиль с механической коробкой передач.

Сцепление, рычаг переключения передач и стояночный тормоз

Чтобы узнать, как управлять движением палки, вам нужно знать, что отличает этот стиль вождения.Как только вы сядете на место водителя, вы увидите:

  • Педаль сцепления: Педали газа и тормоза находятся в тех же местах, что и автоматическая машина, но крайняя слева - дополнительная педаль , называемая сцеплением . Ваша правая нога все еще используется для газа и тормоза, но вы будете использовать вашу левую ногу для нажатия педали сцепления, когда переключает передачи .
  • Цифры на ручке переключения передач: В автомобиле с автоматической коробкой передач ручка переключения передач имеет буквы для движения, заднего хода, нейтрали и парковки.В руководстве есть номера для каждой передачи, а также «R» для «заднего хода».
  • Стояночный тормоз: Автомобили с автоматической коробкой передач имеют специальную передачу для парковки, а механические коробки передач - нет. Всегда не забывайте ставить стояночный тормоз при парковке, иначе ваш автомобиль будет катиться .

Узнайте расположение зубчатых колес

Еще до того, как вы включите автомобиль, вам нужно знать некоторые основы вождения на палке.Используйте следующие шаги, чтобы провести вас через движение переключения передач.

  • Нажмите педаль сцепления (помните: используйте левую ногу!).
  • Переместите рычаг переключения передач в соответствии со следующими схемами для каждой из перечисленных ниже передач *:
    • 1-я передача : осталось и до .
    • 2-я передача : Слева и вниз .
    • 3-я передача : прямая до .
    • 4-я передача : прямой с понижением .
    • 5-я передача : Справа и до .
    • 6-я передача : Справа и понижены .
  • Медленно отпустите сцепление (это также называется растушевкой).

Повторите эти шаги для каждой передачи, чтобы вы почувствовали движения. Вы должны чувствовать себя комфортно, нажимая на сцепление и одновременно маневрируя палкой. Обязательно верните рычаг переключения передач в нейтральное положение, прежде чем включить автомобиль на .

Если ваш автомобиль оснащен одним из них, ознакомьтесь с тахометром . Это указывает число оборотов в минуту ( об / мин, ) и поможет вам узнать, когда переключать передачи. В конце концов, вы будете точно знать, когда переключаться, основываясь на звуках вашего двигателя, и вам даже не нужно будет смотреть на этот диск.

* ПРИМЕЧАНИЕ : Описанная выше схема переключения передач предназначена для большинства 5-скоростных механических коробок передач американского производства .Ваша собственная схема смены может варьироваться от до , поэтому, пожалуйста, обратитесь к своей ручке переключения и руководству пользователя.

Шаги к управлению палкой

Лучшее место, где можно научиться водить палку - это открытая пустая автостоянка .

  • Нажмите педаль сцепления до упора перед запуском автомобиля.
  • Включите педаль тормоза.
    • При включенном стояночном тормозе вам не нужно нажимать педаль тормоза, но, тем не менее, это хорошая идея.
  • Поверните ключ или нажмите кнопку зажигания, чтобы запустить его.
  • При выключенном сцеплении поставить автомобиль на , 1-я передача .
  • Отпустить стояночный тормоз .
  • Обороты двигателя до 1500 об / мин и 2000 об / мин . Немного ниже, и автомобиль будет останавливаться , и вам придется начать снова.
  • Когда вы чувствуете, что сцепление включено, и двигатель достигает желаемых оборотов, медленно начинает поднимать левую ногу , чтобы сбросить давление на сцепление.
  • Ваш автомобиль должен начать медленно двигаться вперед.
    • Если в этот момент автомобиль заглохнет, просто выпустите газ, включите стояночный тормоз и нажмите педаль сцепления, чтобы вернуть автомобиль на нейтральную передачу, чтобы начать все сначала.
  • Если вы двигаетесь, удерживайте , медленно нажимая педаль газа . Когда ваш двигатель достигнет примерно 3000 об / мин, нажмите педаль сцепления вниз и включите , 2-я передача .
  • Когда вам нужно остановиться, не забудьте нажать педаль сцепления , а также тормоз и перевести рычаг переключения передач в в нейтральное положение .

Вы можете практиковаться в переходе на 1-ю и 2-ю передачу несколько раз, пока не почувствуете свое транспортное средство и не определите время педалей.

Если у вас есть место, потренируйтесь в обратном направлении . Используйте то же движение педали, медленно отпуская сцепление при включении задней передачи. Продолжайте практиковать эти шаги до тех пор, пока вы не сможете плавно ускориться, передвигаться по шестерням и остановиться . Когда вы чувствуете себя уверенно, продолжайте тестировать более высокие передачи и более высокие скорости. Вы будете мастером ручного транспортного средства в кратчайшие сроки.


Смотрите также