Как накачать колесо автомобиля если нет насоса
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».
Материалы по теме
В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.
Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.
Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:
1. Аэрозольные баллончики
Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.
Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!
2. Тормозная система
Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!
3. Турбонаддув
Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!
4. Огнеопасный способ
Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.
Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!
5. Огнетушитель
А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.
6. Выхлопная система
Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.
7. Из других колес
Материалы по теме
При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!
***
Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.
качать или не качать
На дорогах, покрытых льдом и снегом, как никогда важно понять основы безопасного вождения. Продуманное планирование зимних путешествий, надежные шины и регулярное техобслуживание - все это поможет вам сохранить безопасность на дороге.
Связано: 8 вещей, которые нужны вашему автомобилю зимой
Но когда дело доходит до вождения на льду, все же существуют некоторые распространенные заблуждения. Вы можете услышать противоречивый совет о том, что делать, если вы потеряете тягу.Вы должны прокачать свои тормоза или нет?
Ответ: это зависит.
При движении по льду наиболее безопасная техника будет зависеть от того, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система (ABS). Продолжайте читать, чтобы узнать, когда качать, а когда не качать.
Как работают антиблокировочные тормоза?
Антиблокировочная система тормозов уменьшает тормозной путь и повышает управляемость и устойчивость при резком торможении. Это особенно полезная функция на обледенелых дорогах, где тяга ограничена.Антиблокировочная система состоит из датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и электрогидравлического тормозного контура. При использовании ABS предотвращает блокировку ваших колес, контролируя скорость каждого колеса и автоматически пульсируя давление в тормозной системе при обнаружении заноса.
В моей машине есть АБС. Нужно ли прокачать мои тормоза?
Если ваш автомобиль оснащен ABS, вам не нужно прокачивать тормоза при движении по скользкой дороге. Зачем? Тормоза делают это для вас.
Если вам интересно, как использовать ABS, ответ прост.Ваш автомобиль активирует его автоматически, пульсируя тормоза, как только система обнаружит занос колеса. Просто крепко нажмите ногой на тормоз и поддерживайте устойчивое давление. Вы почувствуете пульсацию педали тормоза, и на панели приборов начнет мигать индикатор ABS.
Как узнать, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов?
Важно знать тормозную систему вашего автомобиля, прежде чем вы в конечном итоге будете двигаться по ледяной дороге. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть представлена информация о вашей тормозной системе и о том, как управлять автомобилем в скользких условиях.
Что касается технологий автомобилей, антиблокировочная система тормозов существует уже некоторое время. К концу 1990-х ABS стал обычным явлением даже на автомобилях начального уровня. А в 2013 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) начала предоставлять ABS на всех новых автомобилях.
Если ваш автомобиль был построен после 2013 года, значит, ваш автомобиль имеет ABS. Но если ваша машина старше, вы захотите проверить, была ли включена опция ABS. Индикатор ABS на вашей приборной панели также является легким индикатором наличия у вас антиблокировочных тормозов.
Многие автомобили последней модели также оснащены системой контроля тяги или электронной системой контроля устойчивости, которая также может помочь при движении по льду.
Когда прокачать тормоза
Если в вашем автомобиле нет антиблокировочной тормозной системы, ручная прокачка поможет сохранить контроль на скользких дорогах. Осторожно приложите и сбросьте давление с умеренной скоростью. Не применяйте быстрое или постоянное давление, так как это может привести к блокировке колес и заносу автомобиля.
Бонус. А как насчет зимних шин?
ABS - это отличная функция безопасности, которая поможет вам тормозить в скользких условиях.В местах с непостоянной зимней погодой всесезонные шины (с высоким сцеплением и хорошей глубиной протектора) могут быть вашим лучшим вариантом. Но если вы живете в постоянно заснеженном регионе, вы можете рассмотреть набор зимних шин.
Связанный: Окончательное Руководство по Снежным Шинам
Зимние шиныизготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или всесезонные шины. В сочетании с дополнительными канавками - иногда называемыми siping - зимние шины специально разработаны для обеспечения лучшего сцепления в зимнюю погоду.
Фактически, согласно тесту Consumer Reports, зимние шины могут снизить тормозной путь на шесть футов при торможении льдом. В этом может быть разница между безопасной остановкой и задним столкновением.
Помогают ли шипованные шины?
Шины с шипами или шипамипомогают только в том случае, если вы едете по чрезвычайно и постоянно ледяным дорогам. Однако, если вы заинтересованы в них, сначала обратитесь к местному Департаменту транспорта за правилами и положениями.Они могут быть недопустимыми в вашем регионе - и ваши повседневные условия вождения могут быть недостаточно суровыми, чтобы шипованные шины имели значение, в любом случае посетите веб-сайт, например Tire Rack, чтобы найти лучшие всесезонные или зимние шины для вашего автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и модели.
Безопасность зимнего вождения
При езде в зимнюю погоду следуйте этим советам:
- Планируйте заранее. Следите за прогнозом перед поездкой и всегда оставляйте место для маневра в своих планах.Может иметь большое значение выбрать альтернативный маршрут или уехать немного позже, чтобы дать возможность дорожным бригадам выполнять свою работу.
- Успокойся. Уменьшите скорость и оставьте дополнительное пространство между вами и другими транспортными средствами. Начните торможение раньше, чем обычно для светофоров и стоп-сигналов.
- Будьте бдительны на перекрестках. С постоянной остановкой и пробками, другие водители могут выскользнуть перед вами.
- Знать, где можно найти лед. Помните, что «две дорожки», изношенные в результате обычных поездок, обычно являются самой ледяной частью дороги. Если вы теряете сцепление с дорогой, сохраняйте спокойствие и двигайтесь в том направлении, куда вы хотите, чтобы ваш автомобиль шел.
Выбрав ERIE, вы всегда получите советы и рекомендации по безопасной навигации. Зачем? Потому что мы знаем единственное, что лучше, чем быстрый и простой процесс подачи претензий после аварии, - это полное предотвращение несчастных случаев. Это всего лишь один способ, которым мы смотрим в будущее, чтобы помочь вам подготовиться к дороге перед вами.Найдите агента ERIE, чтобы узнать больше.
Эта история была впервые опубликована в 2009 году. Она была обновлена новой информацией 11 января 2019 года.
, Окончательное руководство по закачке газа по странамЗаполнение вашего бака звучит как простая концепция, но вы можете быть удивлены тем, как пересечение границ может усложнить задачу. На самом деле во всем мире не существует стандартной процедуры подачи газа. Стандарты топлива, станции и правила закачивания отличаются в разных странах, что часто приводит к неожиданным осложнениям на дороге. Автомобильные поездки дают путешественникам возможность испытать новые места, как местные жители, но вы не хотите, чтобы культурные различия создавали препятствия.Чтобы уменьшить разочарования и лучше спланировать дальнейшие действия, мы составили список из 30 стран со всех уголков мира, чтобы дать некоторые практические советы по объяснению процесса прокачки газа.
Прежде чем отправиться в путешествие, перед тем как забрать свой прокатный автомобиль, следуйте приведенным ниже советам:
- Залейте как можно чаще. Заправочных станций может быть меньше и дальше друг от друга, чем вы можете найти в Соединенных Штатах. Подумайте, будете ли вы проезжать через крупные города, отдаленные места или проселочные дороги.
- Ознакомьтесь с типом топлива, которое требуется вашему автомобилю. Заправка неправильным топливом может не только нарушить ваш маршрут, но и наложить дорогостоящие расходы.
- Будьте готовы с наличными. Хотя автозаправочные станции во многих крупных городах принимают кредитные карты, кредитные или дебетовые карты обычно отклоняются при использовании на международном уровне.
Регион мира: Африка и Ближний Восток
Некоторые из лучших достопримечательностей на Ближнем Востоке и в Африке можно увидеть на машине, однако, вождение не для слабонервных.Чаще встречаются препятствия во всех формах. Тем не менее, заблаговременное планирование ваших потребностей в топливе и понимание этикета станции помогут сделать поездку более плавной.
В Египте маловероятно, что вам когда-либо потребуется покинуть автомобиль, чтобы заполнить бак. Обслуживающий персонал прокачает ваш газ, очистит ветровое стекло, дворники и зеркала, чтобы подготовить вас к следующему пункту назначения. Не забудьте дать чаевые от 3 до 5 лир.
Автозаправочные станции в Марокко встречаются не так часто, как во многих развитых странах, поэтому всегда лучше заранее планировать следующую топливную остановку.Если вы можете помочь, следуйте золотому правилу всегда иметь хотя бы половину бензобака на протяжении всей поездки, чтобы избежать отчаяния. Поскольку Марокко находится в непосредственной близости от Испании и Франции, часто наблюдается приток этих языков по всей стране. Например, неэтилированный бензин на французском языке называется «без шарика», а дизельное топливо - «газолом».
Для тех, кто предпочитает платить за газ пластиком, Южная Африка широко принимает кредитные карты на автозаправочных станциях, в том числе международные.Тем не менее, поскольку на большинстве станций есть обслуживающий персонал, который будет предлагать полный спектр услуг, не забудьте взять с собой от 5 до 10 южноафриканских рэндов за совет.
Самообслуживание в Турции не практикуется на автозаправочных станциях, однако, как правило, водители предварительно оплачивают услуги кассира. Как только вы заплатите, вы получите квитанцию, которая будет указана оператору насоса, который заполнит ваш бак. В Турции одни из самых дорогих цен на газ в мире, поэтому будьте готовы выдержать высокие затраты на насос.
Регион мира: Азия и Океания
В таких странах, как Австралия и Новая Зеландия, действуют правила заправки, аналогичные западному миру, где в Таиланде и Индии водители могут держать свои пальцы на ногах. Эти регионы предлагают чрезвычайно разнообразный климат и достопримечательности, которые лучше всего ощущаются за рулем. Для удобного путешествия используйте это руководство, чтобы научиться закачивать газ в восьми разных странах, включая местные условия для заправок.
Во избежание разливов и несчастных случаев в Австралии не допускается автоматическая блокировка бензонасосов, поэтому водители должны держать рукоятку насоса до полного заполнения.Австралия предлагает тысячи километров необыкновенной езды от полуострова Эйр до Великой океанской дороги, но отсутствие подготовки может привести к неровностям в вашей поездке. Даже австралийцы, которые ездили по своим дорогам в течение года, могут столкнуться с сюрпризами, не включающими закачку газа.
Китай известен тем, что имеет меньше автозаправочных станций, чем во многих других странах. Всегда безопасно следовать эмпирическому правилу и заранее планировать маршрут. Несмотря на то, что на многих станциях есть бензозаправщики, в отдаленных районах часто встречаются станции самообслуживания.
Многие иностранцы, которые путешествуют по Индии на машине, часто нанимают водителя вместе с ней. Дорожное движение известно как высокий риск с небольшим количеством правил, поэтому это может быть самым безопасным вариантом, если вы не знакомы с дорогами. Независимо от того, есть ли у вас водитель или вы решите самостоятельно справиться с дорожным движением, вы все равно должны понимать этикет бензозаправочной станции и то, какое топливо принимает ваш автомобиль. Благодаря этому руководству вы теперь знаете как.
В Индонезии часто можно найти бочковые насосы или бутилированный бензин для продажи на обочине дороги.Несмотря на то, что в городах есть большое количество автозаправочных станций, не удивляйтесь этой практике. Это обычный метод заправки скутеров, который является чрезвычайно популярным видом транспорта для местных жителей и туристов. Ожидается, что когда они будут готовы заправиться, автомобилисты предоставят заправочный порт.
На автозаправочных станциях с полным обслуживанием в Японии обычно есть один оператор, который закачивает газ, и один, который будет чистить ваше ветровое стекло, дворники и зеркала в качестве бесплатной услуги.Вам также предоставляется бесплатная тряпка, чтобы вытереть приборную панель. Для снижения статического электричества многие киоски оснащены сенсорной панелью на насосах самообслуживания.
Новая Зеландия известна дорогими ценами на бензин, поэтому важно отметить, что цены меняются в зависимости от местоположения, а не от газовой компании. В то время как супермаркеты в других странах могут иметь свои собственные насосы поблизости, это не так распространено для киви, однако большинство из них предоставит ваучер для экономии на заправочных станциях своих партнеров.Будьте осторожны, чтобы не потерять какие-либо сбережения, проводя слишком много времени за рулем лучших предложений.
Вождение в России предлагает невероятно живописные впечатления, но не без проблем. Остерегайтесь низкосортного или разбавленного топлива. В некоторых регионах были случаи, когда бензобаки заправлялись водой. Хороший показатель надежности станции - это линейка автомобилей или, что еще лучше, дальнобойщиков. Попробуйте заправиться топливом в крупнейших заправочных станциях в стране, и если станция пуста, проверьте, есть ли поблизости еще одна.
В Таиланде автозаправочные станции могут различаться в зависимости от местоположения. Вас могут попросить выйти из автомобиля во время заправки бензина, так как некоторые операторы станции считают это безопасным для водителя. Как и в Индонезии, часто можно найти бочковые насосы или бензин, которые продаются рядом с дорогой. Если вы настороженно относитесь к этой практике, вам никогда не помешает посетить заправочные станции известных брендов.
Регион мира: Европа
Некоторые из самых невероятных мест в Европе связаны основными автомагистралями, что делает вождение отличным средством передвижения.Заправка бензина часто проста, но всегда важно заранее планировать следующую станцию и ожидать закрытия в определенное время дня. Используйте это руководство, чтобы узнать, на каких автозаправочных станциях останавливаться, где принято давать чаевые и когда платить.
Чтобы избежать путаницы в отношении качества бензина, форсунки бензиновых насосов премиум-класса во Франции часто больше, чем у обычных неэтилированных насосов. Тем не менее, обратите внимание, поскольку сжиженный нефтяной газ (СНГ) обычно входит в число вариантов.
Маловероятно, что при перекачке газа в Германии будет много препятствий. На самом деле, кредитные карты широко распространены, что не всегда имеет место в других европейских странах. Совет, чтобы убедиться, что ваша кредитная карта работает, это оплатить внутри кассира. Кроме того, карта Eurocheque или карта Maestro всегда предпочтительнее на заправочных станциях.
По закону Греция требует, чтобы по крайней мере одна АЗС оставалась открытой в каждом районе ночью и по воскресеньям, что, безусловно, удобно для водителей.Кроме того, то, что во многих странах называют бензином, фактически называют неэтилированным бензином. Остерегайтесь того, что бензин может быть ошибочно принят за «petreleo», что по-гречески означает «дизель».
Если вы едете по автомагистрали Венгрии, вы должны заплатить пошлину или то, что обычно называют пропуском. Эти пропуска доступны на заправочных станциях по всей стране. Как только вы увидите табличку с надписью «Matricia vignette», самое время выйти из шоссе и посетить ближайшую станцию.
За пределами территории столицы Рейкьявик, автозаправочных станций может быть немного, и далеко друг от друга. Некоторые автозаправочные станции имеют только один насос, активированный кредитной картой, на обочине дороги. В Исландии несколько экстремальных погодных условий, поэтому планируйте заранее и запасайтесь топливом, когда у вас есть такая возможность.
Для автозаправочных станций с предоплатой в Ирландии обычная оплата производится на отдельной машине или в киоске до закачки бензина. После того, как вы введете свой класс, номер насоса и оплату, вы можете заправиться на насосе рядом с вашим транспортным средством.
В Италии обычно согласовывают цвета ручек насосов и топливных портов автомобилей. Заправочные станции часто закрыты в полдень и по воскресеньям, поэтому планируйте заранее и внимательно следите за своим баком и временем поездки. Многие насосы самообслуживания находятся рядом с дорогой и предлагают варианты кнопок предварительного выбора, такие как «pieno», что дает вам возможность заполнить, или «canc», что позволяет отменить транзакцию и возможность выбрать конкретное количество.
В Польше редко бывает нехватка автозаправочных станций, однако навигация по дорогам, как известно, затруднительна.Если вы в конечном итоге потеряли, используйте фразу «Gdzie jest najbliższa stacja benzynowa?» переводится как «Где ближайшая заправка?»
Автозаправочные станции обычно открыты с 7:00 до 22:00 с частыми закрытиями в течение пары часов в полдень, поэтому, если вы едете всю ночь, обязательно планируйте свои потребности в топливе соответствующим образом. Вряд ли можно встретить какие-либо 24-часовые насосы. Если вы в конечном итоге потеряли, используйте фразу «Onde posso comprar a gasolina?» переводится как «Где я могу купить бензин?»
Дизельные автомобили широко распространены в Европе, поэтому вам, скорее всего, понадобится «gasoleo» для вашего автомобиля.Это не должно быть перепутано с английским словом, бензином, который обычно используется для неэтилированного топлива. Нужно обратить внимание на различные сорта дизельного топлива, так как только один из них подходит для автомобилей - обязательно выберите gasoleo A.
В то время как в Великобритании существует множество терминов для «заправки», процесс перекачивать топливо довольно просто. Как и в Австралии, Великобритания не позволяет бензиновым насосам иметь автоматическую защелку для предотвращения разливов и несчастных случаев.Кроме того, водители не нажимают кнопку, чтобы выбрать сорт газа, вместо этого вы должны поднять дизельное или бензиновое сопло, чтобы начать заправку топливом.
Регион мира: Северная и Южная Америка
Северная и Южная Америка являются домом для одной из самых длинных дорог в мире, Панамериканского шоссе, с тысячами дополнительных миль для исследования. От ледников в Канаде до пляжей в Бразилии, вождение позволяет путешественникам познакомиться с каждой страной с точки зрения местных жителей.Конечно, всегда важно иметь в виду различные погодные условия, типовой этикет и формы оплаты в разных странах.
Движение в Аргентине может быть беспокойным, как и насосы. Лучшее время для заправки - раннее утро. Движение на автозаправочных станциях является наихудшим в конце дня и в выходные дни, поэтому, если возможно, планируйте наши потребности в топливе примерно в эти лучшие времена.
При перекачке топлива в Бразилии всегда рекомендуется использовать фирменные заправочные станции.Некоторые станции известны тем, что сливают топливо, чтобы заработать больше денег, что может привести к серьезным неисправностям двигателя. Самообслуживание также запрещено в Бразилии, поэтому вам не нужно выходить из машины, если вам не нужно растянуть или взять напиток.
Хотя большинство провинций Канады разрешают водителям платить после заправки, предоплата является законом в Британской Колумбии и Альберте. Другой выброс можно найти в западных городах Ричмонд и Коквитлам, где самообслуживание на заправочных станциях запрещено.В целях обеспечения безопасности на насосах в этих городах по-прежнему работают станции обслуживания. Чтобы завершить дружественные услуги на канадских АЗС, большинство заведений предлагают WinterGas с ноября по март. Этот особый вид топлива доступен для большинства сортов и разработан для того, чтобы двигатели работали более плавно и предотвращали замерзание газопроводов при снижении температуры.
Обслуживающий персонал автозаправочной станции обычно называют «бомберос». Поскольку станции полностью обслуживаются, скажите bombero, сколько газа вы хотите в литрах, в песо или скажите «lleno», чтобы наполнить бак.Bombero может попросить вымыть окна, проверить масло или заправить шины, поэтому вежливо иметь готовый наконечник. В то время как доллары принимаются в качестве чаевых, чаще всего чаевые используют чилийское песо.
В течение почти 80 лет Pemex или Petróleos Mexicanos монополизировали топливную промышленность в Мексике до тех пор, пока в конце 2017 года Shell не открыла свою первую заправочную станцию. Это введение дает туристам и местным водителям больше возможностей для заправки.
Во многих странах для каждого вида топлива присваивается уникальный цвет, однако в США это не так.S. где различные цвета соответствуют неэтилированным вариантам топлива. Чтобы облегчить дифференциацию, дизельное топливо обычно закачивается с зеленой рукоятки и предлагается на отдельном насосе. Если вы новичок в вождении в Соединенных Штатах, будьте осторожны с пониманием требуемой марки и не основывайте свои потребности в топливе на цвете рукоятки насоса.
В Уругвае ценятся от 5 до 10 песо за любые услуги, помимо перекачки газа. В то время как многие автозаправочные станции, также известные как «estaciones de servico», принимают наличные в качестве основной формы оплаты, в регионах Монтевидео и Канелонес был принят закон, который запрещает любые формы наличных платежей на заправочных станциях в целях сдерживания преступников.
Закачка газа не должна быть трудной, но она не обходится без сюрпризов через границы. Этикет АЗС варьируется в зависимости от страны, как вождение и цены на газ. Всегда имейте в виду обычную практику, когда уместно давать чаевые. В дополнение ко многим переводам для слова «газ» или «бензоколонка» важно всегда обращать внимание на цвет рукояток насоса и тип топлива, которое потребляет ваш автомобиль.
Собираетесь в Сан-Франциско?
Перейти в CarRentals.ком и найти идеальный автомобиль для вашего путешествия в Калифорнии
Забронировать сейчас. Симптомы плохого или неисправного топливного насосаПрактически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель при соответствующем давлении, требуемом для рабочих характеристик. Когда ключ включен, топливный насос активируется и находится под давлением, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий хныканье или гул. Топливные насосы на большинстве современных транспортных средств являются электрическими и установлены в топливном баке.Однако некоторые автомобили оснащены встроенными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за снабжение двигателя топливом, необходимым для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.
1. Скулящий шум из топливного бака
Одним из первых признаков проблемы с топливным насосом является громкий скулящий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время нормальной работы, однако чрезмерно громкое скуление, исходящее из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Возможно, в системе недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо.
2. Трудность, начиная
Другим симптомом, обычно связанным с проблемным топливным насосом, является трудность запуска. Поскольку топливные насосы постоянно работают при каждом включении зажигания, они могут со временем изнашиваться и ослабевать.Слабый топливный насос все еще может закачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности, начиная с недостатка давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускать больше шатунов, чем обычно, а в более серьезных случаях даже может привести к тому, что транспортное средство потребует несколько поворотов ключа перед его запуском.
3. Распыление двигателя
Одним из самых надежных индикаторов неисправного топливного насоса является распыляющий двигатель - обычно на высоких оборотах. Если вы двигаетесь с постоянно высокой скоростью, и двигатель неожиданно начинает разбрызгиваться, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы в топливном насосе.В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.
4. Задержка при высоких температурах
Задержка может произойти из-за множества проблем внутри автомобиля, но обратите внимание, когда это часто происходит при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре. Повышение температуры в сочетании с остановкой часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если по-прежнему происходит остановка при увеличении температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость замены.
5. Потеря силы при стрессе
Еще одним признаком плохого топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в состоянии стресса - например, при движении в гору или при перевозке тяжелого груза - или во время ускорения. Двигатель отключается, потому что ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенными потребностями автомобиля в топливе в этих ситуациях. В этих условиях автомобиль будет чувствовать, что он не может ехать или поддерживать требуемое количество энергии. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать соответствующее количество топлива в двигатель.
6. Автомобильный всплеск
Нерегулярное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Помпаж ощущается как педаль газа. Тем не менее, это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.
7. Низкий пробег
Если кажется, что вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой внутри топливного насоса.Клапан внутри топливного насоса может не открываться, в результате чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Избыток топлива в двигателе не хранится и не используется.
8. Автомобиль не заводится
Другим более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является состояние отсутствия запуска. Если топливный насос выходит из строя полностью - до такой степени, что он не может обеспечить достаточно топлива для работы двигателя, автомобиль откажется от запуска. Двигатель по-прежнему заводится, когда ключ повернут, но он не сможет запуститься из-за недостатка топлива.Ситуация без запуска может также быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
Топливные насосы встречаются практически на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания в той или иной форме. Большинство топливных насосов построены, чтобы продлиться Однако, поскольку автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в регулярном хранении в автомобиле менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что проблема с топливным насосом, обратитесь к специалисту, чтобы проверить, нужно ли заменить насос.
,