Как найти в автомобиле плюсовой провод
Как найти плюсовой провод в автомобиле
Точное знание полярности электроприбора крайне важно. Ведь если подключить электрическую аппаратуру с нарушением полярности, она может либо не работать, либо полностью выйти из строя. В большинстве случаев «плюс» и «минус» проводов и контактов в подобных устройствах обозначаются буквенным, символьным или цветовым способом (на корпусе возле контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).
Но иногда случается, что визуально определить полюса нет возможности. Для этого можно воспользоваться как обыкновенным тестером полярности, так и подручными средствами.
Определение полярности мультиметром
Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета. В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов.
Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?
Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).
После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается.
Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.
В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.
Если мультиметр, которым производится замер, аналоговый (со стрелкой и табло с градациями значений), при правильном подключении полюсов стрелка покажет действительное значение напряжения, а сели полюса перепутаны то стрелка будет отклоняться в противоположную сторону относительно нуля, то есть показывает отрицательное значение напряжения тока.
Определение полярности альтернативными методами
Если случилось так, что мультиметра под рукой нет, а полярность необходимо найти, можно использовать альтернативные и «народные» средства.
К примеру, заряды проводки динамиков проверяются при помощи батарейки на 3 вольта. Для этого необходимо на короткий промежуток времени прикоснуться проводами, присоединенными к батарейке, к выводам динамика.
Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу. Если же диффузор движется внутрь – полярность перепутана: положительная клемма замкнута на минусе, а отрицательная на плюсе.
Если необходимо подключить блок питания постоянного напряжения или аккумулятор, но на них нет маркировки полярности, а под рукой нет мультиметра, плюс и минус можно определить «народными» методами при помощи подручных материалов.
Самый простой способ определения полярности, которым можно воспользоваться дома – это использовать картофель. Для этого необходимо взять один клубень сырого картофеля и разрезать пополам. После этого два провода (желательно разного цвета или с любым другим отличительным знаком) оголенными концами втыкаются в срез картофеля на расстоянии 1-2 сантиметра друг от друга.
Другие концы проводов подключаются к проверяемому источнику постоянно тока, и прибор включается в сеть (если это аккумулятор, то после подсоединения проводов больше ничего делать не нужно) на 15-20 минут. По истечении этого времени на срезе картофеля, вокруг одного из проводов образуется светло-зеленое пятно, которое будет признаком плюсового заряда провода.
Второй способ также не требует, каких либо, особых устройств или инструментов. Для определения полярности проводов источника постоянного тока понадобится емкость с теплой водой, в которую опускаются два подключенных к источнику питания провода.
После включения прибора в сеть вокруг одного из проводов начнут появляться пузыри газа (водород) – это процесс электролиза воды. Эти пузырьки образуются вокруг источника отрицательного заряда.
Следующий способ подойдет в том случае, если есть не используемый, рабочий компьютерный кулер. Способ определения полярности данным методом заключается в том, что кулер необходимо запитать от проверяемого источника бесперебойного питания. Но зачастую в кулерах присутствует три провода:
- черный, отвечает за отрицательный заряд;
- красный, отвечает за положительный заряд;
- желтый, является датчиком оборотов.
В данном случае желтый провод игнорируется и никуда не подключается. Если после подключения кулера к источнику постоянного напряжения, кулер начал работать, то полярность определена правильно, плюс подключен к красному проводу, а минус – к черному. А если кулер не срабатывает – это будет означать что полярность неправильная.
Также, если мультиметр отсутствует, положительный и отрицательный контакты аккумулятора можно определить при помощи индикаторной отвертки.
Для этого необходимо дотронутся индикатором до одного из выводов аккумулятора, прижать палец к обратной стороне индикатора (к контакту на рукоятке), а ко второму выводу аккумулятора дотронуться рукой.
Если индикатор начал светиться, то заряд проверенного вывода, с которым он контактирует, имеет положительное значение, а если индикатор не засветился – вывод отрицательный. Но у этого способа определения полярности есть один недостаток.
Если аккумулятор разрядился или поврежден (пробит), индикатор будет загораться при контакте с обеими клеммами, из-за чего определить значения полюсов аккумуляторной батареи будет невозможно.
Точное знание полярности электроприбора крайне важно. Ведь если подключить электрическую аппаратуру с нарушением полярности, она может либо не работать, либо полностью выйти из строя. В большинстве случаев «плюс» и «минус» проводов и контактов в подобных устройствах обозначаются буквенным, символьным или цветовым способом (на корпусе возле контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).
Но иногда случается, что визуально определить полюса нет возможности. Для этого можно воспользоваться как обыкновенным тестером полярности, так и подручными средствами.
Определение полярности мультиметром
Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета. В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов.
Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?
Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).
После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается.
Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.
В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.
Если мультиметр, которым производится замер, аналоговый (со стрелкой и табло с градациями значений), при правильном подключении полюсов стрелка покажет действительное значение напряжения, а сели полюса перепутаны то стрелка будет отклоняться в противоположную сторону относительно нуля, то есть показывает отрицательное значение напряжения тока.
Определение полярности альтернативными методами
Если случилось так, что мультиметра под рукой нет, а полярность необходимо найти, можно использовать альтернативные и «народные» средства.
К примеру, заряды проводки динамиков проверяются при помощи батарейки на 3 вольта. Для этого необходимо на короткий промежуток времени прикоснуться проводами, присоединенными к батарейке, к выводам динамика.
Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу. Если же диффузор движется внутрь – полярность перепутана: положительная клемма замкнута на минусе, а отрицательная на плюсе.
Если необходимо подключить блок питания постоянного напряжения или аккумулятор, но на них нет маркировки полярности, а под рукой нет мультиметра, плюс и минус можно определить «народными» методами при помощи подручных материалов.
Самый простой способ определения полярности, которым можно воспользоваться дома – это использовать картофель. Для этого необходимо взять один клубень сырого картофеля и разрезать пополам. После этого два провода (желательно разного цвета или с любым другим отличительным знаком) оголенными концами втыкаются в срез картофеля на расстоянии 1-2 сантиметра друг от друга.
Другие концы проводов подключаются к проверяемому источнику постоянно тока, и прибор включается в сеть (если это аккумулятор, то после подсоединения проводов больше ничего делать не нужно) на 15-20 минут. По истечении этого времени на срезе картофеля, вокруг одного из проводов образуется светло-зеленое пятно, которое будет признаком плюсового заряда провода.
Второй способ также не требует, каких либо, особых устройств или инструментов. Для определения полярности проводов источника постоянного тока понадобится емкость с теплой водой, в которую опускаются два подключенных к источнику питания провода.
После включения прибора в сеть вокруг одного из проводов начнут появляться пузыри газа (водород) – это процесс электролиза воды. Эти пузырьки образуются вокруг источника отрицательного заряда.
Следующий способ подойдет в том случае, если есть не используемый, рабочий компьютерный кулер. Способ определения полярности данным методом заключается в том, что кулер необходимо запитать от проверяемого источника бесперебойного питания. Но зачастую в кулерах присутствует три провода:
- черный, отвечает за отрицательный заряд;
- красный, отвечает за положительный заряд;
- желтый, является датчиком оборотов.
В данном случае желтый провод игнорируется и никуда не подключается. Если после подключения кулера к источнику постоянного напряжения, кулер начал работать, то полярность определена правильно, плюс подключен к красному проводу, а минус – к черному. А если кулер не срабатывает – это будет означать что полярность неправильная.
Также, если мультиметр отсутствует, положительный и отрицательный контакты аккумулятора можно определить при помощи индикаторной отвертки.
Для этого необходимо дотронутся индикатором до одного из выводов аккумулятора, прижать палец к обратной стороне индикатора (к контакту на рукоятке), а ко второму выводу аккумулятора дотронуться рукой.
Если индикатор начал светиться, то заряд проверенного вывода, с которым он контактирует, имеет положительное значение, а если индикатор не засветился – вывод отрицательный. Но у этого способа определения полярности есть один недостаток.
Если аккумулятор разрядился или поврежден (пробит), индикатор будет загораться при контакте с обеими клеммами, из-за чего определить значения полюсов аккумуляторной батареи будет невозможно.
В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого.
Прежде всего, мультиметр нужен затем, чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.
Содержание
Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром
Проверка включает в себя:
- Заглушите мотор, выньте ключ. Закройте двери, но откройте стекла – аккумулятор будет работать непостоянно, машина может закрыться на центральный замок.
- Убедитесь, что дополнительная подсветка, магнитола отключены.
- Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
- Положите один щуп между «минусовой» клеммой и отрицательным выводом аккумулятора – прибор покажет значение тока утечки.
Нормальный показатель – 15-70 мА. Если цифры больше и вы с продавцом располагаете временем, попробуйте найти причину. Для этого также подключите мультиметр , после чего начните один за другим вынимать реле и предохранители.
Показания пришли в норму – вы нашли причину утечки тока. Возможно, дальше потребуется ремонт или замена детали, а то и всей проводки. Можете уверенно просить у продавца авто скидку или совсем отказаться от покупки.
Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:
- аккумулятор;
- датчики;
- высоковольтные провода;
- генератор.
Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.
Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.
Красный щуп прислоните к «плюсовой» клемме, черный – к «минусовой». Если перепутаете – не страшно, прибор покажет актуальные цифры, просто со знаком минус.
Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.
Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.
Нормальные цифры при работающем двигателе – 13-14 вольт. Если мультиметр показывает меньше – аккумулятор нужно зарядить, или есть утечка тока.
Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.
Как проверить датчики автомобиля мультиметром
Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы 5 видов датчиков:
Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.
Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.
Датчик ABS
Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.
Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.
С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.
Датчик коленвала
Важный элемент – без него машина вообще не запустится, или ехать на ней вы не сможете. Если визуально он кажется исправным, возьмитесь за мультиметр. Подключите прибор к датчику и измерьте сопротивление. Норма, как правило, от 550 до 750 Ом. Но обязательно проверьте, актуальны ли эти цифры для автомобиля, который вы смотрите.
Кислородный датчик
Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.
Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.
Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом.
Датчик детонации
Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.
С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» – к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.
Датчик скорости
Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.
После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.
Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.
Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром
Если вы ощущаете потерю мощности авто, видите повышенный расход топлива, машину трясет, а холостые обороты плавают – пора проверить высоковольтные провода. Точнее – измерить в них сопротивление. Запоминайте порядок действий:
- отсоедините провода от машины или отключите один провод с двух сторон;
- включите прибор в режим омметра и прислоните щупы к обеим сторонам провода.
Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:
- качество изоляции проводов;
- длина;
- наличие микроповреждений;
- тип проводов.
Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.
Как проверить мультиметром генератор на машине
Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.
- Традиционно выключаете зажигание, вынимаете ключ, выключаете магнитолу и прочее.
- Подключаете мультиметр к аккумулятору.
- Замеряете напряжение. Полностью заряженная батарея выдаст от 12,5 до 12,9 вольт.
- После этого заводите двигатель, включаете подогрев стекол, сидений, «печку», ближний свет.
И снова измеряете напряжение. Норма – 13-14 вольт. Максимум – 14,8 вольт. В этих случаях генератор работает, как часы. Если мультиметр показывает цифры меньше, генератор не заряжает батарею. Значит, готовьтесь выложить приличную сумму за замену или ремонт агрегата.
Вместо послесловия
При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины – спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.
С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» – промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.
После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне, участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны!
Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях, или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.
Как найти плохой провод в автомобильном жгуте проводовby David Machado
Изображения в горошек / Polka Dot / Getty Images
Для поиска плохого провода в автомобильном жгуте часто требуется проверка с помощью вольтметра или самодельный тестер. Немного потренировавшись, средний механик выходного дня может научиться находить проблемы в проводе с минимальным тестированием. Знание, где искать и что искать, будет изучено. Обоняние и ощущение также играют важную роль в устранении неисправностей проводки.Среднестатистический механик выходного дня может освоить навыки примерно за полтора часа.
Шаг 1
Надеть защитные очки. Выберите провод для тестирования. Сильно потяните за каждый конец, как будто пытаетесь растянуть провод. Проследите вдоль жгута проводов на предмет наличия шероховатостей на наружной ленте или обмотке. Проверьте провода, которые были извлечены и сращены с помощью погодостойких разъемов. Обоняйте неровное место или пятна от обожженного запаха.
Шаг 2
Отрежьте внешнюю крышку жгута проводов в предполагаемом плохом месте.Найдите проверяемый провод по его цвету. Посмотрите на повреждение провода.
Шаг 3
Включите омметр и поместите циферблат на показания Ом. Соедините два измерительных провода вместе и запишите показания, которые должны быть бесконечными омами. Отсоедините измерительные провода друг от друга.
Шаг 4
Отсоедините все устройства с каждого конца тестируемого провода и разместите их там, где они не касаются других проводов, если видимых проблем не обнаружено. Поместите любой измерительный провод от омметра на любой конец провода с помощью зажима типа «крокодил».Поместите другой измерительный провод на другой конец провода таким же образом.
Шаг 5
Установите омметр в положение в омах и прочитайте циферблат. Считайте провод плохим, если показание равно нулю или мало омов. Считайте провод хорошим, если показания бесконечные в омах или такие же, как когда измерительные провода были размещены вместе.
Снимите один измерительный провод с конца провода и подключите его к каждому из остальных проводов по одному и считайте счетчик для каждого.Считайте провод хорошим, если показание равно нулю, когда измерительный провод подключен к другому проводу. Считайте, что провод плохой, если он равен любому или бесконечному Ом, когда измерительный провод подключен к другому проводу.
Вещи, которые вам понадобятся
- Защитные очки
- Бритвенный нож
- Вольтметр
Еще статьи
.Как проверить проводку менее чем за 1 час
Нужно проверить проводку? Все автомобили используют жгуты для подключения различных датчики и аксессуары к ЭБУ компьютера для работы систем. Это руководство поможет, если вы заменили определенный датчик, такой как Датчик угла поворота распределительного вала, но все равно имеет тот же код неисправности.
Что не так?
Электрическая система компьютера опирается на хорошее соединение между датчиком или привод и компьютер.Со временем вибрация двигателя и дорожные условия, такие как тепло, дождь, снег и естественное старение проводки могут привести к тому, что эти соединения рыхлый, сломанный, поврежденный или корродированный. это заставляет компьютер думать, что проблема все еще существует, хотя компонент был заменен.
В этом руководстве будут проводиться испытания привода угла распредвала и датчика положения проводка, потому что код для привода и цепь датчика присутствует, и они оба уже были заменены.Код неисправности был сброшен и исправлен назад после нескольких миль вождения. Давайте прыгнем прямо.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1: Найдите и отсоедините разъем привода
Каждый датчик или привод имеет разъем для подключения. Эти разъемы состоит из одного или нескольких терминалов и может представлять собой компьютерную землю, систему напряжение и эталон, а в некоторых случаях выходной провод, который будет контролировать привод или двигатель.Каждый датчик может использовать любое количество клемм (проводов) для выполнить свою задачу. Привод распредвала ниже использует только два провода, чтобы сделать его работа. Эти два провода представляют собой провод питания от системы и заземление, которое контролируется компьютером.
Сначала мы проверим, получает ли привод питание. Отсоединить разъем от датчика. Проверьте проводку у основания Разъем это популярное место для разрыва проводки.Ищите сломанный или ослаблена изоляция проводов или повреждены контакты.
Шаг 2: Проверка системы опорного напряжения
Большинство датчиков в компьютерной системе работать от опорного напряжения, от 5 до 12 вольт в большинстве случаев. Это напряжение подается от компьютера или предохранителя, когда Система включена. Затем компьютер использует это напряжение для «включения» датчики, исполнительные механизмы или двигатели, чтобы он мог делать свои показания и регулировки. Это также может помочь увидеть, если сама компьютерная система имеет питание, у вас может быть такая простая проблема, как как взорван предохранитель.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
с ключом зажигания, переключить вольтметр на постоянное напряжение. Затем коснитесь отрицательного провода к хорошей земле источник. Используйте положительный провод, чтобы проверить клеммы разъема, которыми вы должны быть в состоянии найти напряжение системы. Напряжение системы разделяется большинством компьютеров датчики, приводы и моторы.
Шаг 3: Проверьте проводку к компьютеру
Для этого шага полезно иметь схему соединений, но она не нужна.Все проводка компьютера идентифицируется по специальному цветовому коду, например, желтый и зеленый ил / гн что означает желтый с зеленой полосой. Цвет, который двигается первым - это основной цвет провода, сопровождаемый цветом трассера, который будет маленькой линией на проводе.
Этот цветовой код будет одинаковым для датчика и компьютера. В этом Например, мы будем использовать датчик угла поворота или положения распределительного вала. Это три датчик проводки, один провод используется для питания датчика, два других идут прямо в компьютер для зондирования.Как только питание системы подтверждено ключом Следующий шаг - проверить соединение между датчиком и компьютером. который найдет оборванные провода.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Определите цвета проводки разъема, возможно, вам придется снять крышку проводки вернуться, чтобы увидеть отдельные цвета. Это провода, которые вы будете искать на ЭБУ компьютера (блок управления двигателем).
Найдите компьютер двигателя, который обычно находится под приборной панелью или в двигателе. отсек.Это один болт к корпусу воздушного фильтра под капот.
Найдите и отпустите разъем проводки, чтобы получить доступ к электрическим контактам которые соединяют проводку системы с компьютером.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Это откроет контакты разъема, которые будут использоваться в целях тестирования. Пока разъем выключен, проверьте наличие масла в двигателе, которое звучит довольно странно, но на двигателях с большим пробегом известно, что масло будет просачиваться от датчиков, вниз по проводке и в сам компьютер, как маленький реки нефти.Если в компьютер было залито достаточно масла, оно закроется некоторые из внутренних компонентов, хотя масло не проводит электричество это будет насыщать соединения, которые составляют чипы, резисторы, конденсаторы и диоды. Эти соединения должны быть чистыми и свободными от грязи, масла, ржавчины и коррозия.
Компьютер имеет много контактов, которые подключаются к различным компонентам. Однажды главные разъемы сняты, проверьте контакты на наличие ржавчины или коррозии и очистите как надо.Это хорошая идея для Распылите электрический очиститель на эти клеммы и на разъемы.
Вы должны получить доступ к проводке на компьютере, чтобы определить входящие провода. В этом случае мы сняли пластиковую крышку над разъемом. В в некоторых случаях провода обнажены естественным путем.
Все провода должны быть хорошо видны, оглядываться, пока не найдете тот же сочетание цветов и размеров присутствует на датчике.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вот схема подключения, которая поможет вам увидеть, куда направляется провод в схема и какой номер контакта в разъеме на стороне компьютера. Опять это не нужно, но хорошо иметь для справки.
Чтобы убедиться, что вы тестируете правильный провод, подсчитайте места в Разъем с одного конца или с другого, в данном случае это 8 мест.Это так когда вы переворачиваете разъем, вы знаете, с какого терминала проверить.
Теперь переверните разъем и сосчитайте с конца, на который вы ссылались. это будет терминал, используемый для тестирования.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Теперь возьми свой вольтметр и переключите это в ом. Это проверит сопротивление в проводе, если оно есть. Идея состоит в том, чтобы не иметь ни одного.Подсоедините щупы к обоим концам разъемов проводки, счетчик с показом сопротивления в соединении. В этом чтении .6 следующий ничего и приемлемо, так что провод в порядке. При тестировании катите тестовые провода в терминале, чтобы обеспечить правильное соединение для правильного чтения. Если ом Чтение выше 2,0 есть проблема с проводом, и он нуждается в замене.
При тестировании попытайтесь шевелиться вокруг проводов, удерживая измерительные провода устойчивый это будет моделировать вибрацию двигателя, которая может помочь найти прерывистый шорты, вам может понадобиться помощник для этого.При выполнении теста один из провода в цепи были обнаружены плохо и должны были быть заменены это исправило проблема.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить компьютер или проводку датчика пожалуйста, спросите нашу механику мы рады помочь.
Статья опубликована 2018-04-18
,Как найти короткое замыкание в вашем автомобиле
Электрическое короткое замыкание создает непредвиденный путь тока и может проявляться по-разному:
- перегоревший предохранитель
- сгорела легкоплавкая ссылка
- размыкатель цепи
- сгоревшие провода
- Сгоревшие компоненты
- Провода или жгуты с расплавленной изоляцией
- Неисправные компоненты (например, свет, датчик или двигатель)
- Компоненты, работающие неожиданным образом
Любое из этих условий может быть вызвано горячим (токопроводящим) проводом, который:
- соприкасается с шасси автомобиля (землей) из-за повреждения изоляции.
- контактирует с другим проводом из-за повреждения изоляции.
- зажат между двумя частями.
- изнашивается.
- был неправильно подключен при установке аксессуара.
- расшатался и нашел путь к земле.
- имеет неправильный датчик для предполагаемого применения.
В большинстве случаев вы будете иметь дело с простыми электрическими шортами, которые вы можете диагностировать с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра и руководства по ремонту транспортного средства для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
Схемы электрических соединений в большинстве руководств послепродажного обслуживания обычно показывают цвет проводов (иногда калибровочного размера), а также разъемов и компонентов в цепи. Тем не менее, они не имеют точного расположения проводов и компонентов. Но для большинства случаев этого будет достаточно.
Если у вас еще нет этого руководства, вы можете купить недорогую вторичную копию через Amazon. Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих процедур ремонта, обслуживания и устранения неисправностей.Так что, скорее всего, вы будете продолжать использовать руководство и скоро окупите свои небольшие инвестиции.
Как вы обнаруживаете короткое замыкание в машине?
Вот методы устранения неполадок, о которых я расскажу в этой статье:
- Подготовка к устранению неполадок в цепи
- Поиск короткого замыкания
- Использование короткого поиска
- Диагностика короткого замыкания Made Easy
I. Подготовка к поиску и устранению неисправностей в цепи
Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей в цепи, определите цепь, которую необходимо устранить.Например:
- Если какой-либо предохранитель перегорает при каждой замене, найдите номер предохранителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля.
- Затем найдите электрическую схему для этой цепи в руководстве.
- Определите провода, разъемы, переключатели или компоненты в цепях питания.
- Найдите источник питания и заземление.
Имейте в виду, что не все короткие замыкания могут привести к перегоранию предохранителя, но они могут разрядить батарею со временем или привести к непредсказуемому поведению одной или нескольких цепей.
На цепь можно влиять периодически, если ослабленный или оголенный горячий провод касается земли (шасси) только во время движения автомобиля.
Быстрый анализ диаграммы может сказать вам, как должна работать схема; какие точки в цепи вы можете получить для тестирования; компоненты, которые вы можете отключить; разъемы, которые можно отключить, чтобы изолировать части цепи; и переключатели и соединения, которые вы можете использовать для тестирования.
Ищите наиболее вероятные источники проблем.Это может включать в себя разъемы (обычно провода питания и заземления в одном разъеме, которые могли ослабнуть), соединения и компоненты.
Это сэкономит ваше время и поможет вам разработать стратегию устранения неполадок.
Например, если один или несколько индикаторов не работают, и вы не можете проследить проводку, возможно, вы могли бы проверить проводку и соединения на коммутаторе, подаче питания и нагрузке.
Если на диаграмме указано, что заземление используется несколькими компонентами, проверьте работу этих компонентов.Если они работают правильно, вы знаете, что проблема заключается в той части схемы, которая работает непосредственно с задействованным компонентом; в противном случае посмотрите, где эти компоненты имеют общий разъем.
Секции цепи могут быть изолированы таким образом для облегчения поиска неисправностей.
II. Обнаружение короткого замыкания
По возможности, перед началом работы осмотрите часть проводки в тех участках цепи, к которой у вас есть доступ, и проверьте, не перегорели ли провода, провода с расплавленной изоляцией или ослабленные провода.Покачайте провода, чтобы убедиться, что они подключены.
-
Извлеките предохранитель или защитное устройство из цепи при коротком замыкании.
-
Проверьте руководство по ремонту и посмотрите, нужно ли повернуть ключ зажигания во включенное положение, чтобы активировать цепь. Кроме того, включите все переключатели в цепи, если при включении переключателя перегорел предохранитель. Это в значительной степени говорит о том, что короткое замыкание находится на участке цепи, на котором включается коммутатор.
-
Установите вольтметр на шкалу напряжения постоянного тока, около 20 вольт, и подключите его к держателю предохранителя.Если в цепи есть короткое замыкание, вы должны прочитать напряжение.
Если вы используете контрольную лампу, вы также можете подключить ее через держатель предохранителя. Когда происходит короткое замыкание, свет загорается.
-
Теперь снимите нагрузку с цепи и снова проверьте ваш цифровой мультиметр (DMM). Например, в приведенном выше примере диаграммы мы могли бы сначала снять лампочку, а затем соленоид.
- Если ваш прибор все еще считывает напряжение, короткое замыкание находится между нагрузкой и держателем предохранителя или защитным устройством.
- Если наш измеритель не считывает напряжение, короткое замыкание находится либо в самой нагрузке (возможно, неисправный двигатель), либо в той части цепи, которая находится после нагрузки.
-
Выключите переключатель и проверьте свой счетчик.
- Если счетчик показывает O вольт, короткое замыкание находится между выключателем и одной из нагрузок или самим выключателем. Если вы имеете дело с реле, вы можете проверить этот другой пост о тестировании реле.
- Если прибор все еще считывает напряжение, между выключателем и держателем предохранителя или защитным устройством находится короткое замыкание.
Снятие нагрузок, отключение переключателей или отключение устройств - это практичный способ изолировать участок цепи, где находится короткое замыкание.
Однако в некоторых случаях у вас не будет доступа к нагрузке или разъему в цепи для этой цели.
В такой ситуации вы можете использовать перемычку для подключения измерительного провода к стороне входного и выходного напряжения компонента или устройства, или исследовать участок провода рядом с нагрузкой, переключателем или разъемом.
Используйте любую комбинацию стратегий, чтобы помочь вам изолировать участки цепи, когда вы постепенно продвигаетесь к источнику питания от предполагаемых проблемных точек.
III. Использование короткого искателя
Короткий искатель - еще один практический метод поиска коротких замыканий в цепи. Это устройство включает в себя автоматический выключатель и компас или датчик Гаусса. Тем не менее, некоторые производители автомобилей рекомендуют не использовать автоматический выключатель вместо предохранителя при тестировании на короткое замыкание. В то время как предохранители и прерыватели используются для защиты электрической цепи от перегрузки, предохранители быстрее реагируют (расплавляются) на наличие нежелательного высокого электрического тока.Тем не менее, короткий поиск является популярным и практичным инструментом, используемым сегодня.
Для работы короткого поиска:
-
Вставьте автоматический выключатель в держатель предохранителя, который защищает цепь от короткого замыкания.
-
Когда вы активируете цепь, автоматический выключатель заставит цепь включиться и выключиться.
-
Когда цепь активирована, следуйте по пути горячего провода в тестовой цепи с компасом. Сильный ток в горячем проводе создаст сильное магнитное поле, что приведет к колебанию стрелки в компасе.
-
Когда стрелка перестает колебаться, вы прошли короткое замыкание в цепи.
Преимущество этого метода заключается в том, что вам не нужно копаться в жгуте или снимать панели, чтобы следовать горячему проводу в проблемной цепи. Пока вы можете перемещать компас рядом с проводом с помощью короткого замыкания, игла будет отклоняться, даже если провод находится за брандмауэром или панелью.
Единственная проблема этого метода заключается в том, что в зависимости от цепи и места короткого замыкания может быть сложно проследить все участки цепи с помощью компаса.Провод может внезапно попасть на путь, скрытый под компонентами двигателя, куда вы не можете добраться.
Тем не менее, вы можете найти искатель цепи полезным в сочетании с методами, описанными здесь в предыдущем разделе. Это, безусловно, может помочь.
IV. Диагностика короткого замыкания стала проще
Использование схемы электрической цепи для цепи, которую вы собираетесь проверить, и понимание того, как цепь должна работать, являются ключом к обнаружению короткого замыкания.
Стратегии, описанные в этом руководстве, помогут быстрее найти шорты.Даже если у вас нет доступа к каждой точке цепи, вы все равно можете узнать, какая часть схемы затронута.
Не забудьте изолировать цепь по частям: отсоедините компоненты, отсоедините разъемы и при необходимости используйте перемычки.
И не забудьте принять участие в нашем опросе ниже. Дайте нам знать о вашем любимом инструменте для диагностики автомобильных электрических шорт.
Знаете ли вы, что некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать запечатанную фару в качестве диагностического инструмента (в качестве контрольной лампы), когда у вас есть только автоматический выключатель? Герметичный луч света служит нагрузкой и устройством ограничения тока в цепи.
Мы включили запечатанную фару в наш опрос, чтобы узнать, сколько из вас используют этот тип света в качестве инструмента. И спасибо за участие.
,