Как найти течь кондиционера в автомобиле


Про автомобильные кондиционеры и заправку фреоном. — Honda Prelude, 2.2 л., 1999 года на DRIVE2

Решил написать эту статью т.к пообщавшись со многими людьми понял, что все думают иначе как есть на самом деле, про автомобильные кондиционеры.

Начнем с самого главного, как работает у нас автомобильный кондиционер?

Разложим все по полочкам (Комплектность)

1) Компрессор


Вот такой он на вид, почти на каждом автомобиле.
2)Конденсатор

Это обычный теплообменник, радиатор если хотите :)
3)Фильтр осушитель (так же в нем есть смотровое стекло, об этом тоже, позже)

4)ТРВ (Термо регулирующий вентиль)

5)Испаритель тоже, обычный теплообменник :)

Ну и естественно патрубки которые соединяют всё это.

И так, с комплектностью разобрались, далее основы.
Хочу напомнить, что фреоновая система герметична! Фреон никуда не девается просто так! Если система пустая, значит где-то утечка и если просто каждый сезон заправлять систему фреоном без устранений утечки, вашему компрессору в скором времени придет капут.

Объясню почему: как я уже упоминал, что компрессор работает как двс, как любому двигателю ему нужна смазка, в качестве смазки в системе используется полиэфирное холодильное масло которое циркулирует с фреоном по системе , а если у вас где-то утечка то несомненно немного масло тоже вышло, заправляя каждый сезон систему вы просто напросто выпускаете масло из системы, я думаю не надо объяснять, что произойдет с двигателем при работе без масла.

Утечку фреона так же можно найти по маслянным пятнам в магистральных трубках, позже я расскажу где обычно бывают утечки.

База я думаю всем ясна, перейдем к работе системы, тут тоже ничего сложного.

Пройдемся по циклу:1)Компрсесор сжимает парьё фреона до давления примерно 9 кг и температура его составляет около 40 градусов далее он идет в 2)Конденсатор в конденсаторе фреон охлаждается тем самым конденсируется в жидкость и направляется в 3)Фильтр осушитель далее переохлажденная жидкость идет к 4)ТРВ на входе у нас теплый фреон, а на выходе холодный, как это происходит? Фреон проходя через узкое сечение в большое начинает дросселировать тем самым закипая в 5)Ипарителе по всему испарителю он начинает кипеть и уже вентиляторы воздуховодов в салоне начинают сбивать с него холод занося его в салон автомобиля. В испарителе уже другое давление, там около 2 кг при таком давлении температура кипения фреона 0 градусов.

Как найти утечку самостоятельно?
Тут главное внимательность, обычно утечки бывают в резьбовых соединениях, пройдитесь по трубкам от компрессора к кондесатору т.к в этой магистрали самое высокое давление 80% утечек бывают там, осмотрите на предмет маслянных пятен, если заметили маслянное пятно, самый верный дедовский способ проверить точно — наберите в ведерко немного воды, добавьте побольше мыла и взбейте чтобы было много пены, далее просто промажте соединения и если ваша труба дует бабл гам то очевидно вы сорвали джек пот!
Но, такие способы верны только когда в системе есть фреон, если его там нету, то в систему можно дунуть азота не больше 10-ти кг либо фреона на котором работает ваша система! Ни в коем случае не давайте туда кислород! Да я вообще бы не советовал туда соватся если у вас нет образования в этой сфере. Доверьте работу спецам.

Как узнать есть ли фреон в системе не подключая манометрическую станцию?
На каждом фильтре осушителе есть смотровое стекло, запустите кондиционер, подождите примерно минуты 2 и посмотрите в стекло, если жидкость идет с пузырьками, то значит фреона не хватает, если жидкость идет ровно и пузыри не проскакивают значит система полностью заполнена.

Как вам должны заправить кондиционер.
Сразу говорю, заправляя на обочинах у "спецов" вы гробите свой компрессор.

Сперва вам должны найти утечку, устранить её если есть таковая.
Далее должны свакуумировать систему, для чего это нужно? Вакуумировка удаляет влагу из системы, напомню, что вода не сжимается и приводит к гидроударам, а гидроудары в системе приводят к утечкам, при чем очень сильным, может порвать просто трубу если зерно метала в каком-то месте слабое.
Так что вакуумировка обязательна!
Далее должны посмотреть на шильдик где написана норма заправки в граммах.
Заправка исключительно по весам! По давлению заправить тоже можно при этом смотря на глазок, но это не есть хорошо, можно перезаправить систему.

Ну в принцепи и все :) статья написана поверхностно и надеюсь доступно для человека который не знаком со всем этим, есть еще много нюансов, но то, что нужно знать я думаю все перечислил, поправьте если что-то не так.

Сам я работают инженером-механиком в компании Росхолод ДВ имею среднее образование, учусь сейчас в университете в заочном отделении на кафедре "Криогенная техника и жизни обеспечение"

Всем освежающей прохлады! :)

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Узнайте, как исправить старые автомобильные системы кондиционирования воздуха Схема кондиционирования автомобиля

Старый автомобильный кондиционер может быть трудно починить. Вам понадобится немного терпения, чтобы эти системы переменного тока снова заработали. Когда вы поднимаете воздух на автомобиле, которому от 10 до 15 лет, вероятность того, что воздух работает так, как задумано, составляет лишь 50%.

Когда вы видите одно из этих транспортных средств, проезжающих с окнами в жаркий день, вы понимаете, что они перестали пытаться заставить холодный воздух вытекать из своей старой поездки.Давайте посмотрим, сможем ли мы предотвратить это с вами.

Я знаю, что мы живем в мире мгновенного удовлетворения, и было бы неплохо, если бы я мог сразу сказать вам, что не так с вашей системой переменного тока. Однако эти мобильные холодильные агрегаты сложны. Если вы ищете более быстрый ответ на вашу конкретную проблему с кондиционером для старого автомобиля, попробуйте обратиться к сертифицированному механику прямо сейчас.

На этой странице мы свяжем вас с отдельными статьями внизу направлены на то, чтобы помочь вам решить вашу конкретную проблемуТем не менее, мы посвящаем эта страница, чтобы понять, как вся система достигает удивительного способность отводить тепло из салона.

Когда вы поймете, как работает автомобильная система кондиционирования воздуха, вы лучше поймете, почему она не работает должным образом. Боковая панель: холодильник с морозильной камерой и система кондиционирования в вашем доме имеют те же компоненты, что и ваш автомобиль.

Теория систем охлаждения проста. Система собирает тепло и влажность из салона и выпускает наружу.С учетом сказанного, для выполнения этой задачи требуется пять отдельных компонентов, работающих в унисон.

Кондиционер старого автомобиля не работает

Когда люди приходят ко мне со старой машиной и говорят, что их автомобильный кондиционер не работает, я начинаю думать про себя, я был бы удивлен, если бы это произошло. Причина, по которой я так себя чувствую, связана с уровнем сложности.

Как я уже говорил, пять отдельных компонентов должны работать на 100 процентов индивидуально для производства холодного воздуха.Кроме того, имеются вспомогательные компоненты, такие как вентилятор конденсатора, двигатель внутреннего вентилятора, температурные дверцы и системы климат-контроля, которые также должны быть в идеальном состоянии одновременно.

Если сломается одно звено в цепи, в результате несчастный водитель столкнется с чрезмерным перегревом во внутренней кабине. Теперь, когда мы находимся на одной странице о том, насколько сложна автомобильная система кондиционирования, давайте попробуем упростить ее с отличной графикой.

Схема системы автомобильного кондиционирования воздуха

Полная схема системы кондиционирования автомобиля

Первое, что должен сделать механик, когда им приходится иметь дело с жалобой водителя на отсутствие холодного воздуха, - это запустить автомобиль и запустить его до максимума.Затем они проверяют температуру в двух конкретных областях.

Вы можете увидеть эти места на диаграмме выше. Самая холодная часть системы кондиционирования воздуха находится прямо перед ее попаданием в испаритель. Самая горячая часть системы - это место, где она течет в конденсатор.

Эти две крайние точки помогают механику понять, в каком направлении пойдет диагностика. Обратите внимание, что вы не должны касаться ни одной из этих частей рукой, и что механик будет использовать бесконтактный цифровой лазерный инфракрасный термометр для получения точных показаний температуры.

Если эти две области горячие и холодные соответственно, это означает, что в системе кондиционирования воздуха есть хладагент, и она в некоторой степени функционирует. Это хорошая новость, и следующим шагом будет подключение комплекта манометров к контрольным портам высокого и низкого давления. Это сообщит техническому специалисту, заполнена ли система до надлежащего уровня, и поможет им диагностировать неисправные компоненты.

Ключевой компонент в работе автомобильного кондиционера

GM Кондиционер Компрессор

Нельзя сказать, что одна часть системы переменного тока важнее другой, потому что, если кто-то выйдет из строя, он не будет производить холодный воздух.С учетом вышесказанного трудно смотреть на компрессор переменного тока, работающий на старых автомобильных системах кондиционирования, так же, как и на другие важные детали.

Мало того, что компрессор переменного тока должен функционировать электрически, он также должен создавать механическое давление. Я называю эту часть отдельно, потому что это может быть проблемой на старых автомобилях с большим пробегом. Старый автомобильный компрессор кондиционера работает так усердно, что оригинальный компрессор на автомобиле с пробегом более 100 000 миль нуждается в тщательной оценке.

Устройство, которое издает шум, когда сцепление включено, но не шумит при выключенном переменном токе, показывает признаки внутреннего повреждения. Даже если это звучит хорошо, когда вы заняты, возникает следующий вопрос: создает ли он должное давление? Когда эта часть изнашивается внутри, она не может создать от 250 до 350 фунтов на квадратный дюйм, необходимые для достижения надлежащего охлаждения. Подробнее о компрессоре переменного тока мы поговорим в отдельной статье.

самостоятельный ремонт кондиционеров на старых автомобилях

Когда вы ремонтируете свой кондиционер в автосервисе, его стоимость может быть чрезвычайно высокой в ​​зависимости от того, какие детали вышли из строя.Иногда магазины пытаются заманить вас в дешевую автомобильную систему кондиционирования воздуха.

Но когда мы говорим о ремонте кондиционеров старых автомобилей, общая оценка может даже превысить текущую балансовую стоимость автомобиля. Вот почему вы видите так много людей, едущих с окнами в жаркий и влажный день.

К сожалению, возможность самостоятельно починить систему зависит от двух факторов. Ваш личный уровень квалификации и что не так с системой. Механики покупают специальные инструменты и надевают защитные очки, когда работают над эти опасные системы.

Хладагент - это неприятный материал, и он может приносить вред вещи для человеческого тела. Приобретение специализированного оборудования только для работы на автомобильных системах переменного тока может быть трудно оправдать для средней дороги механик.

Тем не менее, цена на AC инструменты и необходимые запчасти отремонтировать систему может оказаться ниже оценки ремонта магазин. В конце концов, вам придется решить, что подходит именно вам.

с этим сказал, зная, сколько лет работают автомобильные системы кондиционирования и узнавая о человеке Проблемы из статей ниже, безусловно, помогут вам договориться с люди чинят твою старую машину кондиционерами.

статей для ремонта кондиционеров на старых автомобилях

Когда механик говорит вам, что не так с вашей автомобильной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы можете задаться вопросом, насколько она плоха. Мы придумали Top 3 худших проблем с переменным током, которые могут возникнуть на старых автомобилях.

Вы включаете кондиционер, и вы не слышите щелчок, и воздух никогда не остывает. Теперь пришло время посмотреть, включится ли компрессор. Просмотрите эти 5 причин, по которым автомобильная муфта компрессора переменного тока не включается.

Вы слышали худший сценарий, а теперь лучший.Что, если единственное, что не так с вашим автомобильным кондиционером, это часть за 15 долларов. Посмотрите, как быстро проверить автомобильное реле переменного тока на наличие дефектов.

Грузовики Chevrolet и GMC имеют свою долю проблем с отоплением и переменным током. Посмотрите на одну из ненадежных панелей управления кондиционером, чтобы украсить салон кабины GM или грузовика.

Эта следующая статья углубляется в одну маленькую пластиковую деталь, которая стоит около пяти долларов. Мой преподаватель автомобильной промышленности сказал, что это та часть, которая заставляет простуду случиться.Узнайте о проблемах, которые могут возникнуть у автомобильной трубки с отверстиями переменного тока, и о том, как их диагностировать.

В некоторых автомобилях нет диафрагмы. Они имеют дозирующее устройство, управляемое датчиком температуры, установленным рядом с испарителем. Посмотрите, как диагностировать и заменить автомобильные расширительные клапаны.

Если у вас проблемы с двигателем вентилятора на грузовом автомобиле Chevrolet или GMC или спортивном внедорожнике, у нас есть решение. Узнайте об обновленном комплекте запасных частей для модуля управления воздуходувкой переменного тока.

Некоторые популярные модели Ford также имеют проблемы с двигателем вентилятора. Фактически, один из этих автомобилей нуждается в трех отдельных компонентах, чтобы восстановить надежную работу двигателя внутреннего вентилятора. Узнайте, почему на странице ремонта двигателя вентилятора Ford Fusion.

Говоря о проблемах управления скоростью двигателя вентилятора Ford, у грузовиков, таких как F150 и Ford Escape, есть свои проблемы и решения. Посмотрите, почему сборка резистора двигателя вентилятора имеет высокую частоту отказов на автомобилях Ford Trucks и SUV.

Угадай, что? Даже у легковых и грузовых автомобилей Toyota могут возникнуть проблемы с электрической системой двигателя внутреннего вентилятора.Узнайте о проблеме с двигателем вентилятора Toyota Tacoma и о том, почему замена резистора и разъема не устранит причину проблемы.

Если у вас возникли проблемы с утечкой фреона из системы кондиционирования Chrysler, я надеюсь, что испаритель не нужен. Посмотрите, почему замена испарителя на Dodge это ямы.

Время снова выбирать Chevrolet. Водители Chevy Cobalt жалуются на шум щелчка, который доносится из-за бардачка. На этих автомобилях неисправность указывает на неисправный двигатель привода двери свежего воздуха.Посмотрите, как заменить деталь, не снимая приборную панель.

Говоря об испарителе, именно здесь они устанавливают пыльцевой фильтр на автомобили. См. Инструкции и рекомендации по замене салонного фильтра на старых автомобилях Nissan.

Прилипание с проблемами кондиционирования воздуха GM, что является основной причиной воздушного потока неисправности? Ненужные моторы дверей, которые пришли на 10 лет транспортные средства. Эти же неисправные моторы GM управляют температурной дверцей.

Самая распространенная причина, по которой кондиционер перестает работать, - это утечка хладагента.Посмотрите, как найти эти утечки и посмотреть, подходит ли для вашей проблемы продукт для предотвращения утечек в автомобильных кондиционерах.

У старых автомобилей репутация плохих систем переменного тока, требующих дорогостоящего ремонта. Посмотрите на две основные инновации в мире автомобильного кондиционера. Тогда купите автомобиль, который использует эти технологии.

Посетите домашнюю страницу FixMyOldRide.com.

Упрощенная автомобильная схема переменного тока , Европа Автомобильный тест на герметичность кондиционирования воздуха / утечки тест на герметичность Европа Версия | автомобильный кондиционер на герметичность | автомобильный кондиционерконтроля на герметичность

Преимущества :

1. Легко использовать

2. найти место утечки быстро и точно, не нужно разбирать систему

3.может точно определить компрессор кондиционера, радиатор, трубопровод кондиционера, испаритель

4.экономия времени и усилий

5. Подать заявку на Europe Car / Europe Версия

6.Функция: Сегментированное обнаружение утечек / Подсекция очистки

7.Материал: чистая медь

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

1-5 дней после получения оплаты

Горячая подсказка:

Может быть, покупатель должен платить таможенные пошлины, когда товары достигли у вас дома.

Но, пожалуйста, не беспокойтесь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам уменьшить стоимость

Условия оплаты

Escrow (безопасный путь), другие для переговоров

FAQ

Q1: я хочу купить ваши продукты, как я могу оплатить?

А: 1.Нажмите кнопку «Купить сейчас» или «Добавить в корзину»

2. Выберите ваш способ доставки, таких как DHL, FedEx, UPS, EMS и т. Д.

3. Выберите условия оплаты, такие как «Escrow»

4. Оплатить-тогда мы будем готовы отправить предметы.

Q2: Как мы можем помочь вам сэкономить?

A: пожалуйста, свяжитесь с нами

Мы поможем вам выбрать лучший способ доставки в соответствии с вашими потребностями.

Более экономичный.

Q3: Как вы можете гарантировать качество?

A: Все продукты должны пройти строгий контроль, прежде чем они выходят на рынок.

В4: Если мы не найдем здесь автозапчастей, пожалуйста, сообщите нам.

A: 1. Пожалуйста, отправьте нам ваш номер детали, если вы знаете номер OEM.

2. Пожалуйста, пришлите нам ваше фото, если у вас есть фотографии.

3. Пожалуйста, сообщите нам точную модель автомобиля, если у вас нет фотографии или OEM №

Q5: Как с нами связаться?

А: 1.Отправьте нам запрос на нашу электронную почту.

2. Свяжитесь с нами напрямую через Alitalk

Q6: защита покупателей

A: Мы хотим, чтобы вы делали покупки уверенно и счастливо.

Именно поэтому мы предоставляем гарантии, которые гарантируют, что вы получите свой товар вовремя и как

описано.

Любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами! Уважаемый

Pls Свяжитесь с нами

,

Смотрите также