Как найти обрыв провода в автомобиле


Как найти «обрыв» в электропроводке автомобиля


«Обрыв» одна из наиболее распространенных неисправностей, возникающих в электрических цепях любых автомобилей. «Обрыв» представляет собой прекращение подачи электрического тока к потребителю через провод. Причинами «обрыва» могут быть: переламывание провода или окисление его наконечников до такой степени, что они перестают пропускать электрический ток. Внешними признаками появления «обрыва» в электропроводке автомобиля являются периодический или полный отказ электроприборов работать (например, «Не работают указатели поворота на ВАЗ 2108, 2109, 21099»), временное восстановление их работоспособности при покачивании или шевелении электропроводки в определенных местах.

Методы поиска «обрыва» в электропроводке автомобилей

Для проверки провода на обрыв необходим тестер или мультиметр с режимом «прозвонки» цепей или режимом проверки сопротивления.

Если необходимо по схеме электропроводки ищем расположение провода на который падает подозрение, что он не пропускает электрический ток.

— Отсоединяем оба конца проверяемого провода.

— Подсоединяем мультиметр в режиме «прозвонки» к обоим концам проверяемого провода (см. фото выше).

— Если цепь цела, мультиметр издаст звуковой сигнал (ток проходит). Если звука нет (цепь разомкнута) – в проводе имеется «обрыв».

Аналогичным образом можно провести проверку мультиметром в режиме омметра (проверки сопротивления). Подсоединяем мультиметр к обоим концам провода. Если электрическая цепь цела, сопротивление будем минимальным, если разорвана или плохой контакт (провод надломан), сопротивление будет зашкаливать (стремиться к бесконечности).

Провод, в котором обнаружен «обрыв», заменяем новым или ищем место надлома и устраняем «обрыв».

Примечания и дополнения

— При поиске любой неисправности в электропроводке автомобиля в первую очередь следует проверять целостность предохранителя, защищающего электрическую цепь, во вторую очередь окисление наконечников проводов в соединительных колодках, а потом уже «прозванивать» цепь.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ

— Как найти короткое замыкание в электропроводке автомобиля

— Контрольная лампа для поиска неисправности в электрических цепях

— Проверка диодного моста генератора без снятия его с двигателя

— Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, причины связанные с системой зажигания

— Проверка генератора без снятия его с двигателя

Как найти плохой провод в автомобильном жгуте проводов

by David Machado

Изображения в горошек / Polka Dot / Getty Images

Для поиска плохого провода в автомобильном жгуте часто требуется проверка с помощью вольтметра или самодельный тестер. Немного потренировавшись, средний механик выходного дня может научиться находить проблемы в проводе с минимальным тестированием. Знание, где искать и что искать, будет изучено. Обоняние и ощущение также играют важную роль в устранении неисправностей проводки.Среднестатистический механик выходного дня может освоить навыки примерно за полтора часа.

Шаг 1

Надеть защитные очки. Выберите провод для тестирования. Сильно потяните за каждый конец, как будто пытаетесь растянуть провод. Проследите вдоль жгута проводов на предмет наличия шероховатостей на наружной ленте или обмотке. Проверьте провода, которые были извлечены и сращены с помощью погодостойких разъемов. Обоняйте неровное место или пятна от обожженного запаха.

Шаг 2

Отрежьте внешнюю крышку жгута проводов в предполагаемом плохом месте.Найдите проверяемый провод по его цвету. Посмотрите на повреждение провода.

Шаг 3

Включите омметр и поместите циферблат на показания Ом. Соедините два измерительных провода вместе и запишите показания, которые должны быть бесконечными омами. Отсоедините измерительные провода друг от друга.

Шаг 4

Отсоедините все устройства с каждого конца тестируемого провода и разместите их там, где они не касаются других проводов, если видимых проблем не обнаружено. Поместите любой измерительный провод от омметра на любой конец провода с помощью зажима типа «крокодил».Поместите другой измерительный провод на другой конец провода таким же образом.

Шаг 5

Установите омметр в положение в омах и прочитайте циферблат. Считайте провод плохим, если показание равно нулю или мало омов. Считайте провод хорошим, если показания бесконечные в омах или такие же, как когда измерительные провода были размещены вместе.

Снимите один измерительный провод с конца провода и подключите его к каждому из остальных проводов по одному и считайте счетчик для каждого.Считайте провод хорошим, если показание равно нулю, когда измерительный провод подключен к другому проводу. Считайте, что провод плохой, если он равен любому или бесконечному Ом, когда измерительный провод подключен к другому проводу.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Бритвенный нож
  • Вольтметр
Еще статьи
. Как отследить открытые электрические цепи на автомобиле

от Cassandra Tribe

Изображения в горошек / Изображения в горошек / Getty Images

Разомкнутая электрическая цепь означает, что в цепи есть разрыв. Цепи, которые являются полными, считаются замкнутыми. Когда происходит обрыв в проводке цепи транспортного средства, это может быть трудно найти из-за количества проводов, используемых в электрической системе. Использование омметра требует много времени и позволяет отследить открытые электрические цепи на автомобиле.Работа становится проще, если имеется схема подключения, так как в ней будут показаны цветовые коды OEM-подключения и принадлежность, подключенное к проводу.

Шаг 1

Отсоедините кабель от отрицательной (-) клеммы на аккумуляторе, используя торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку на клемме и отсоединить кабель. Подождите 20 минут, пока накопленный заряд в электрической системе автомобиля рассеется, прежде чем продолжить.

Шаг 2

Начните с одного конца блока предохранителей, используя схему предохранителей в руководстве по эксплуатации автомобиля или схему, прикрепленную к крышке блока предохранителей; определите первый провод, выходящий из блока предохранителей.Поместите небольшую метку на провод, которая помечена идентификацией провода (например, фары).

Шаг 3

Подключите два датчика к омметру и включите его. Убедитесь, что счетчик показывает 0,00, при этом датчики не соприкасаются. Коснитесь зондов, и показания счетчика должны составлять от 0,00 до 0,03.

Шаг 4

Одновременно прикоснитесь щупом к каждому концу короткого куска провода. Обратите внимание на показания на счетчике. Медленно поворачивайте ручку на измерителе, проходя через различные уровни сопротивления, пока не найдете самый низкий диапазон, который все еще дает показание.Чем выше диапазон сопротивления будет в верхней части циферблата, или для счетчиков с игольчатым индикатором, более высокий диапазон находится справа от счетчика.

Шаг 5

Соскоблите участок изоляции с первого проверяемого провода (Точка № 1), чтобы раскрыть внутренний медный сердечник как можно ближе к блоку предохранителей. Удалите еще одно место изоляции с расстояния в 8 дюймов от него (место № 2).

Шаг 6

Поместите наконечник зонда на каждое место одновременно. Если счетчик дает показания выше 0.03, тогда между этими двумя точками нет разрыва в проводе. Удалить зонды. Оберните Spot # 1 кусочком ленты электрика, чтобы закрыть изоляцию.

Шаг 7

Удалите изоляцию с провода на расстоянии 8 дюймов от пятна № 2. Прикоснитесь щупами к проводу и снимите показания. Продолжайте работать таким образом, пока счетчик не вернет показания. Пространство между датчиками (там, где нет показаний) содержит разрыв в проводе, который вызывает разрыв цепи.Повторно запечатайте изоляцию на тех местах, которые больше не используются в тесте. Маркируйте провод каждые два фута, чтобы было легче отслеживать, какой провод уже был протестирован.

Проследите и проверьте каждый провод, идущий от блока предохранителей.

Наконечник
  • Следуйте электрической схеме, если она имеется, чтобы быстрее определить путь и назначение провода. Провода имеют цветовую маркировку. Если у автомобиля все еще оригинальная проводка, схема значительно облегчит работу.
Предупреждение
  • Никогда не используйте омметр для проверки проводов с подключенной аккумуляторной батареей автомобиля, заряд повредит счетчик.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор розеток
  • Маленькие ярлыки
  • Ручка
  • Блокнот
  • Омер (с двумя щупами)
  • Лезвие бритвы
  • Лента электрика
  • Схема подключения (если имеется)
Еще Статьи
. Как заменить сломанные зажимы или разъемы жгута проводов на Audis и VW

Разъемы разъема жгута проводов

Я всегда подчеркиваю необходимость быть осторожным при снятии этих зажимов. И, конечно же, когда я пошел снимать для моей статьи о датчике температуры, я стал слишком возбужденным и сразу же сломал клип.

Я также сломал один из зажимов катушки много лет назад, но жгут проводов остался очень хорошо, поэтому я никогда не волновался об этом. На этот раз мне не так повезло.(Если у вас сломан зажим на соединении катушки. И вам не хочется тратить 30 долларов на ремонт, вы всегда можете использовать галстук, чтобы удержать его на месте).

В этом документе рассказывается, как заменить соединительные корпуса от проводов к датчику, катушке или любой другой детали, к которой вы подключились. Номер детали должен быть одинаковым для MKIV и более новых моделей MKV Jetta и GTI, а также для Audis и Passats. Но, как всегда, убедитесь, что вы проверили номер детали в местном представительстве, прежде чем купить деталь.

Я буду делать ремонт здесь на штекере датчика температуры, но это будет та же самая операция для других соединений. Если я когда-нибудь сломаюсь и куплю новое подключение катушки, я буду загружать фотографии и для этого разъема.

Инструменты, необходимые для работы

Этот DIY можно сделать с предметами домашнего обихода. Если вы планируете сделать все возможное, вы можете купить специальный инструмент под названием «Terminal Release Tool» за 70–110 долларов, который имеет тот же эффект, что и стандартная скрепка для бумаг.

  • скрепка
  • Молоток или тиски
  • Плоскогубцы (опция)
  • Маленькая плоская отвертка
  • Запасная часть

В зависимости от того, какой зажим вы сломали, наиболее распространенными корпусами являются номера деталей 4B0-973-724 и 4B0-973-712.

  • 4B0-973-724 - это подключение датчика массового расхода воздуха, катушек и т. П., Которое стоит около 30 долларов США у каждого местного дилера.
  • 4B0-973-712 - это меньший штекер, используемый для датчика температуры, датчика AIT, корпуса дроссельной заслонки и подобных соединений.Эта часть будет стоить около 12 долларов в автосалоне.

Эти штекеры также можно заказать в онлайн-магазине ECS Tuning примерно за 18 и 9 долларов США.

Давай МакГайвер Это Б !!

Да, добро пожаловать в 80-е. Если вы решили отказаться от инструмента за сто долларов, то пришло время сделать свой собственный из скрепки.

Для больших соединений (MAF или катушка), используйте большую скрепку для бумаг; для небольших соединений (датчик температуры) используйте небольшую скрепку для бумаг. Начните с выравнивания концов с помощью молотка или тисков.Затем поверните зажим так, чтобы два конца были на расстоянии нескольких мм друг от друга. Посмотрите на картинку «Инструменты» выше для справки. Да это оно. Так что оставьте свою ручку и резинку на следующий день, мои друзья-поклонники МакГайвера.

Как заменить разъемы с оборванными жгутами проводов

Честно говоря, это быстрый и простой DIY, но в первый раз это неприятно, когда вы это делаете. Если вы меняете большее (MAF или катушку) соединение, это должно быть немного проще.

Шаг 1. Первое, что вы хотите сделать, это удалить розовый / фиолетовый зажим внутри жгута.Она очень легко выдвигается, поэтому используйте очень небольшое давление. Это также помогает разместить газету под любым разъемом, над которым вы работаете, чтобы вы не уронили эти маленькие кусочки в отсек двигателя.

Шаг 2. Черный шланг, который покрывает все провода, имеет небольшой зажим, чтобы держать его плотно. Это действительно помогает позже снять это и вытащить провода. Вы можете легко удалить его с помощью ногтя или маленькой отвертки. Увидеть ниже.

Шаг 3. Возьмите самодельный инструмент и заклейте его с обеих сторон соединительного штифта (см. Ниже).Хитрость заключается в том, чтобы сделать его достаточно глубоким, чтобы согнуть маленькие вкладки, удерживающие его на месте. Я бы оценил около половины сантиметра в.

Шаг 4. Держа инструмент на месте, потяните за провод с задней стороны, пока он не освободится. Это займет небольшое убеждение, но не вырывайте его изо всех сил (лучший пример того, как выглядят проводные соединения, см. На схеме ниже). Вы пытаетесь выпустить его, не разрывая вкладки. Вы также можете использовать свои плоскогубцы, чтобы получить хорошее удлиненное сцепление с проволокой.

Вкладки или зубцы находятся там, чтобы удерживать провод на месте. Чтобы освободить провод от жгута, вы слегка надавите или согните эти выступы. Эти маленькие вкладки можно аккуратно открыть обратно с помощью перочинного ножа или небольшого швейцарского армейского ножа, прежде чем они будут снова вставлены в новый жгут. Не сгибайте их слишком сильно, так как они тонкие и легко ломаются, как все, что делает VW / Audi. Если вы ломаете язычок с одной стороны, не беспокойтесь слишком сильно; после вставки в жгут он все равно останется на месте.

Шаг 5. После того, как все провода были освобождены (два или четыре, в зависимости от вилки), вы можете слегка отогнуть выступы, чтобы провод надежно удерживался в вашем новом разъеме. Вы можете использовать перочинный ножик, чтобы слегка согнуть их. Последнее фото показывает вкладки, хотя разрешение не так велико.

Шаг 6. Вставьте штифты обратно в новый штекер пальцами или плоскогубцами, если это поможет. Обязательно запишите, какие цветные провода выходят из каждого отверстия.Жгут проводов будет помечен цифрами 1, 2, 3 и 4.

Диаграммы жгута проводов

Это некоторые чертежи, которые должны помочь понять контактный разъем и содержать провода в надлежащем порядке.

Для датчика температуры, цвета:

  1. Фиолетовый
  2. коричневый с белой полосой
  3. зеленый с желтой полосой
  4. коричневый с синей полосой

Даже на моей собственной машине у меня есть разные цвета, идущие к 1, 2, 3, 4 на катушке, поэтому убедитесь, что вы записываете, какой цвет к какому соединению, прежде чем выдернуть провода.

  1. красный, синий / белый
  2. коричневый / коричневый, черный / красный
  3. синий, темно-коричневый / желтый
  4. желто-коричневый
,

Смотрите также