Как найти кз в проводке автомобиля


Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Меню Перейти к содержимому
  • Главная
  • Вопросы / ответы
  • Задать вопрос
  • Своими руками
    • 3D model 3296W STP, STEP
    • 3D model arduino nano STEP
    • 3D model biper EMX STEP
    • 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
    • 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
    • 3D model автомобильного реле
    • 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
    • 3D модель диска
    • 3D модель корпуса SO-8
    • 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
    • 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
    • 3д модель корпуса брелка своими руками
    • LCR-T4 Atmega 328 3D model step
    • Nissan note предохранитель прикуривателя
    • OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
    • Prado 120 предохранитель сигнала
    • Renault Clio Symbol \Thalia размеры и давление в шинах
    • база дампов
    • Демонтаж
    • Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
    • Диагностический разъем Ниссан жук
    • Замена ламп климата королла 150
    • Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
    • Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
    • Замена приводного ремня Хонда Аккорд
    • Замена свечей Хонда Аккорд
    • Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
    • Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
    • Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
    • Кашкай предохранитель прикуривателя
    • Не работает задний дворник Каптива
    • Ниссан Марч К12 предохранители
    • Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
    • Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
    • Подмотка спидометра своими руками
    • Прадо 150 снять личинку замка
    • Предохранители Mazda Capella
    • Предохранители Тойота белта
    • Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
    • Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
    • Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
    • Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
    • Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
    • Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
    • Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
    • Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
    • Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
    • Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
    • Создание модели вентилятора в компас 3д
    • Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
    • Схема стартера и генератора Рено Меган 2
    • Тойота Опа замена подсветки климата
    • Установка и подключение сидений от лексус на логан
    • Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
    • Комфортные поворотники
    • Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
  • статьи
    • #9765 (без названия)
    • 17901FP схема подключения, распиновка
    • 3S-FE отсечка на 3000 об
    • 3д модель крышки пивной бутылки
    • 3д модель отвёртки в форматах STEP, STL, компас 3д
    • 4 основные причины проблем с отопителем
    • 5002A схема подключения, распиновка
    • ASX генератор
    • B1066, B1071 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
    • B1067, B1072 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
    • B1068, B1073 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
    • B1074, B1075, B1076, B1077, B1078, B1079 DIAGNOSIS SENSOR UNIT NISSAN
    • B1080, B1096 DRIVER AIR BAG MODULE NISSAN
    • B1084, B1086 SEAT BELT PRE-TENSIONER NISSAN
    • B1200 Mitsubishi
    • B1794 SRS trouble code
    • BMW X5 E70 предохранитель вебасто
    • C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD
    • C120A TOYOTA PRADO 150
    • C1244 Toyota
    • C1330 Toyota Camry
    • C1606 EPS MOTOR Nissan
    • Cadillac Escalade не работает парктроник ошибка B0959-06
    • CAN шина Pajero Sport — ID датчика положения руля
    • card not detected renault megane 2
    • Code P0132 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P0133 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P0134 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P0138 HO2S2 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P1579 and P1542 Volkswagen Golf plus
    • Code P2138 APP SENSOR Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • dtc lexus
    • Fiat 500 замена ламп
    • Fiat Punto замена ламп
    • Freander 2 ошибки блока управления фарами
    • Freander 2 ошибки панели приборов
    • Freelander 2 схема управления двигателем ECM
    • Frelander 2 code audio
    • Frelander 2 коды ошибок блока прицепа
    • Frelander 2 ошибки АКПП
    • Frelander 2 ошибки вебасто
    • Frelander 2 ошибки датчика положения руля
    • Frelander 2 ошибки заднего дифференциала
    • Frelander 2 ошибки пактроника
    • Frelander 2 ошибки панели управления
    • Frelander 2 ошибки системы запирания дверей, стеклоподъёмников, зеркал
    • Frelander 2 ошибки системы навигации
    • Frelander 2 ошибки системы подушек безопасности
    • Frelander 2 ошибки электропривода сиденья водителя
    • Frelander 2 распиновка датчиков коленвала и распредвала
    • Frelander 2 распиновка дросселя дизель
    • Frelander 2 расположение табличек идентификации — VIN, номер двигателя и т.д.
    • Frelander 2 свечи накала
    • Frelander 2 схема АКПП
    • Frelander 2 схема системы контроля давления шин
    • Fuse and headlight washer relay on Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • Fuse and relay heating windshield Hyundai Santa Fe 2013
    • Fuse and relay wipers Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • Fuse of the fuel pump and ignition coils Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • FX35/FX45 масса катушек зажигания
    • FX35/FX45 номер двигателя и ВИН номер
    • FX35/FX45 предохранитель и схема вентилятора отопителя
    • FX35/FX45 расположение разъёмов и жгутов проводов
    • FX35/FX45 схема IPDM
    • FX35/FX45 схема авто регулировки сидений, рулевой колонки и зеркал
    • FX35/FX45 схема подогрева сидений
    • FX35/FX45 схема системы AWD
    • FX50 порядок расположения цилиндров
    • Honda Accord 7 схема круиз контроля
    • Honda Airwave предохранитель габаритов и прикуривателя
    • Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.
    • Honda CRV 2007-2011 снять бензонасос
    • Honda CRV глохнет.
    • Honda CRV трещит замок зажигания
    • Honda Stream предохранитель прикуривателя
    • Hyundai Getz схема и распиновка генератора
    • Hyundai Santa Fe 2013-2016 сақтандырғыш және реле тазалағышы
    • Hyundai Santa Fe, не работают правые габариты и замки
    • Hyundai Tucson горит лампа зарядки.
    • Hyundai Tucson проблемы с сигнализацией
    • Hyunday i10 снять магнитолу
    • Infiniti FX35/45 схема и распиновка MAF сенсора
    • Infiniti QX56 эмулятор катализатора
    • JE331BA8304A фото платы
    • Lamborghini hand made!
    • Lexus GX460 электросхемы
    • Lexus GX470 мигает чек, ошибки P0307, P0420, P0430
    • Lexus GX470 предохранители прикуривателя и розетки 12В
    • Lexus LX470 2006 ошибки P0420/P0430
    • Lexus LX470 низкая эффективность катализатора
    • Lexus NX 200 разъём диагностики
    • Lexus RX330 ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION
    • Lexus RX330 ошибки P0010 / P0020
    • Lexus rx330 ошибки P0420/P0430
    • Lexus rx330 предохранитель прикуривателя
    • Lexus RX350 ошибка P0420, устранение
    • Location relay and fuse horn in Nissan note
    • LR Frelander 2 ошибки ABS
    • LR Frelander 2 ошибки аудиосистемы
    • LX570 / TLC200 ошибки P0230, P0171, P0174
    • M59557FP микросхема
    • Mazda atenza ошибка P0171
    • Mazda CX7 ошибка B1884
    • Mitsubishi ASX предохранители
    • Mitsubishi ASX реле и предохранитель сигнала
    • Mitsubishi ASX схема обогрева заднего стекла
    • Mitsubishi ASX схема подогрева зеркал
    • Mitsubishi ASX схема подогрева сидений
    • Mitsubishi ASX схема предохранителей
    • Mitsubishi ASX схема электропривода сиденья
    • Mitsubishi Colt генератор
    • Mitsubishi Colt предохранители.
    • Mitsubishi Colt схема блока SRS
    • Mitsubishi Colt схема иммобилайзера
    • Mitsubishi Colt схема ламп заднего хода
    • Mitsubishi Colt схема люка
    • Mitsubishi Colt схема магнитолы
    • Mitsubishi Colt схема обогрева заднего стекла
    • Mitsubishi Colt схема прикуривателя
    • Mitsubishi Colt схема регулировки зеркал
    • Mitsubishi Colt схема сигнала
    • Mitsubishi Colt схема стоп сигналов
    • Mitsubishi Colt схема фар
    • Mitsubishi L200 не включаются свечи накала.
    • Mitsubishi Montero ошибка P0125
    • MMC Colt глохнет в движении, не заводится
    • MMC Colt не включается стартер
    • MMC Colt реле бензонасоса
    • MMC Colt схема стеклоочистителя и омывателя
    • MMC L200 схема распределителя зажигания, трамблёра
    • MMC Outlander 3 схема ЭБУ 4B1
    • MMC Outlander 3 электросхема фар
    • MMC Outlander XL предохранитель прикуривателя
    • MMC Outlander XL разряжается аккумулятор
    • MMC Pajero не работает подсветка компаса
    • MT3608 STEP Model
    • Nissan code B1035, B1036 — CRASH ZONE SENSOR
    • Nissan Infiniti U1000 U1001 CAN communication line
    • Nissan Juke расположение и расшифровка ВИН номера
    • Nissan Qashqai alternator circuit
    • Nissan Qashqai K9K — P0380/P0381 engine trouble code
    • Nissan Qashqai K9K — P0488 engine trouble code
    • Nissan Qashqai power socket fuse
    • Nissan Qashqai — P0500 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0530 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0560 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0571 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0575 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0606 engine trouble code
    • Nissan Rogue Hibrid starter wiring diagram
    • Nissan X-Trail врет указатель уровня топлива
    • Nissan горит чек, ошибка P1400
    • Nissan ошибки P2122, P2123, P2127, P2128, P2138
    • Not working rear wiper and washer on Nissan note
    • Outlander 3 схема противотуманных фар
    • Outlander XL схема подогрева сидений
    • P0011 Nissan Rogue HEV
    • P0031 Oxygen Sensor (front) Heater Circuit Low Input
    • P0068 Trustful Check Manifold Absolute Pressure
    • P0090 Fuel Pressure Control Solenoid Valve System
    • P0100 Air Flow Sensor System Mitsubishi Colt
    • P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input
    • P0110 Intake Air Temperature Sensor System MMC Colt
    • P0115 Engine Coolant Temperature Sensor System Mitsubishi
    • P0135 Oxygen sensor Heater System Mitsubishi Colt
    • P0135, P0141, P0155, P0166, P0443 Mazda
    • P0140 Oxygen Sensor (rear) Circuit No Activity
    • P0201, P0202, P0203, P0204 Mitsubishi Colt
    • P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    • P0603 EEPROM Malfunction
    • P0622 Alternator FR Terminal System Mitsubishi
    • P1222 Toyota D4 Trottle motor circuit
    • P1603 Battery Backup Circuit Malfunction Mitsubishi
    • P1978 Throttle Valve Control Servo Malfunction
    • P2100 Throttle Valve Control Servo Circuit (open)
    • P2122, P2123, P2127, P2128 ошибки MMC Colt
    • P2442 Toyota Sequoia 4.7
    • Pajero Sport реле бензонасоса
    • Pontiac Vibe горит чек, ошибка P0303
    • Pontiac Vibe ошибка P0420, низая эффективность катализатора
    • Pontiac Vibe предохранитель прикуривателя
    • Prado 120 ошибка p0031 диагностика и устранение
    • Prado 150 горит чек, ошибка P0137
    • Prado ошибка C1832 — KDSS
    • Premio Alion предохранитель прикуривателя
    • RAV4 SXA1 руководство по ремонту АКПП
    • Renault Clio Symbol \Thalia моменты затяжки болтов головки цилиндров
    • Renault Clio Symbol предохранители и реле
    • Renault Clio Symbol распиновка ЭБУ двигателя
    • Renault Clio Symbol схема и снятие ремня
    • Renault Clio Symbol толщина тормозных дисков и колодок
    • Renault Symbol \Thalia схема приводного ремня генератора
    • Saugiklių ir priekinių žibintų plovimo relė „Hyundai Santa Fe“ 2013 — 2016 m
    • SPF5003 схема подключения, распиновка
    • SsangYong Korando (action new) снять обшивку двери
    • SsangYong Korando (action new) снять обшивку двери багажника
    • SsangYong Korando (action new) схема ABS
    • SsangYong Korando (action new) схема AWD
    • SsangYong Korando (action new) схема АКПП
    • SsangYong Korando (action new) схема габаритов
    • SsangYong Korando (action new) схема корректора фар
    • SsangYong Korando (action new) схема магнитолы
    • SsangYong Korando (action new) схема освещения салона
    • SsangYong Korando (action new) схема парктроника
    • SsangYong Korando (action new) схема поворотов и аварийки
    • SsangYong Korando (action new) схема противотуманных фар
    • SsangYong Korando (action new) схема стеклоочистителей
    • SsangYong Korando (action new) схема стоп сигналов
    • SsangYong Korando (action new) схема фар.
    • SsangYong Korando (Actyon New) кардан
    • SsangYong Korando (Actyon New) размер шин и дисков
    • SsangYong Korando аварийное открывание багажника

Как найти короткое замыкание в вашем автомобиле

Электрическое короткое замыкание создает непредвиденный путь тока и может проявляться по-разному:

  • перегоревший предохранитель
  • сгорела легкоплавкая ссылка
  • размыкатель цепи
  • сгоревшие провода
  • Сгоревшие компоненты
  • Провода или жгуты с расплавленной изоляцией
  • Неисправные компоненты (например, свет, датчик или двигатель)
  • Компоненты, работающие неожиданным образом

Любое из этих условий может быть вызвано горячим (токопроводящим) проводом, который:

  • соприкасается с шасси автомобиля (землей) из-за повреждения изоляции.
  • контактирует с другим проводом из-за повреждения изоляции.
  • зажат между двумя частями.
  • изнашивается.
  • был неправильно подключен при установке аксессуара.
  • расшатался и нашел путь к земле.
  • имеет неправильный датчик для предполагаемого применения.

В большинстве случаев вы будете иметь дело с простыми электрическими шортами, которые вы можете диагностировать с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра и руководства по ремонту транспортного средства для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

На электрических схемах электропроводки в большинстве руководств послепродажного обслуживания обычно указывается цвет проводов (иногда калибровочного размера), а также разъемов и компонентов в цепи. Тем не менее, они не имеют точного расположения проводов и компонентов. Но для большинства случаев этого будет достаточно.

Если у вас еще нет этого руководства, вы можете купить недорогую вторичную копию через Amazon. Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих процедур ремонта, обслуживания и устранения неисправностей.Так что, скорее всего, вы будете продолжать использовать руководство и скоро окупите свои небольшие инвестиции.

Как вы обнаруживаете короткое замыкание в машине?

Вот методы устранения неполадок, о которых я расскажу в этой статье:

  • Подготовка к устранению неполадок в цепи
  • Поиск короткого замыкания
  • Использование короткого поиска
  • Диагностика короткого замыкания Made Easy

I. Подготовка к поиску и устранению неисправностей в цепи

Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей в цепи, определите цепь, которую необходимо устранить.Например:

  • Если определенный предохранитель перегорает при каждой замене, найдите номер предохранителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля.
  • Затем найдите электрическую схему для этой цепи в руководстве.
  • Определите провода, разъемы, переключатели или компоненты в цепях питания.
  • Найдите источник питания и заземление.

Имейте в виду, что не все короткие замыкания могут привести к перегоранию предохранителя, но они могут разрядить батарею со временем или привести к непредсказуемому поведению одной или нескольких цепей.

На цепь можно влиять с перебоями, если ослабленный или оголенный горячий провод касается земли (шасси) только во время движения автомобиля.

Быстрый анализ диаграммы может сказать вам, как должна работать схема; какие точки в цепи вы можете получить для тестирования; компоненты, которые вы можете отключить; разъемы, которые можно отключить, чтобы изолировать части цепи; и переключатели и соединения, к которым вы можете получить доступ для тестирования.

Ищите наиболее вероятные источники проблем.Это может включать в себя разъемы (обычно провода питания и заземления в одном разъеме, которые могли ослабнуть), соединения и компоненты.

Это сэкономит ваше время и поможет вам разработать стратегию устранения неполадок.

Например, если один или несколько индикаторов не работают, и вы не можете проследить проводку, возможно, вы могли бы проверить проводку и соединения на коммутаторе, подаче питания и нагрузке.

Если на диаграмме указано, что заземление используется несколькими компонентами, проверьте работу этих компонентов.Если они работают правильно, вы знаете, что проблема заключается в той части схемы, которая работает непосредственно с задействованным компонентом; в противном случае посмотрите, где эти компоненты имеют общий разъем.

Секции цепи могут быть изолированы таким образом для облегчения поиска неисправностей.

II. Обнаружение короткого замыкания

По возможности, перед началом работы осмотрите часть проводки в тех участках цепи, к которой у вас есть доступ, и проверьте, не перегорели ли провода, провода с расплавленной изоляцией или ослабленные провода.Покачайте провода, чтобы убедиться, что они подключены.

  1. Извлеките предохранитель или защитное устройство из цепи при коротком замыкании.

  2. Проверьте руководство по ремонту и посмотрите, нужно ли повернуть ключ зажигания во включенное положение, чтобы активировать цепь. Кроме того, включите все переключатели в цепи, если при включении переключателя перегорел предохранитель. Это в значительной степени говорит о том, что короткое замыкание находится на участке цепи, на котором включается коммутатор.

  3. Установите вольтметр на шкалу напряжения постоянного тока, около 20 вольт, и подключите его к держателю предохранителя.Если в цепи есть короткое замыкание, вы должны прочитать напряжение.

    Если вы используете контрольную лампу, вы также можете подключить ее через держатель предохранителя. Когда происходит короткое замыкание, свет загорается.

  4. Теперь снимите нагрузку с цепи и снова проверьте ваш цифровой мультиметр (DMM). Например, в приведенном выше примере диаграммы мы могли бы сначала снять лампочку, а затем соленоид.

    • Если ваш прибор все еще считывает напряжение, короткое замыкание находится между нагрузкой и держателем предохранителя или защитным устройством.
    • Если наш измеритель не считывает напряжение, короткое замыкание находится либо в самой нагрузке (возможно, неисправный двигатель), либо в части цепи после нагрузки.
  5. Выключите переключатель и проверьте свой счетчик.

    • Если счетчик показывает O вольт, короткое замыкание находится между выключателем и одной из нагрузок или самим выключателем. Если вы имеете дело с реле, вы можете проверить этот другой пост о тестировании реле.
    • Если прибор все еще считывает напряжение, между выключателем и держателем предохранителя или защитным устройством находится короткое замыкание.

Снятие нагрузок, отключение переключателей или отключение устройств - это практичный способ изолировать участок цепи, где находится короткое замыкание.

Однако в некоторых случаях у вас не будет доступа к нагрузке или разъему в цепи для этой цели.

В такой ситуации вы можете использовать перемычку для подключения измерительного провода к стороне входного и выходного напряжения компонента или устройства, или исследовать участок провода рядом с нагрузкой, переключателем или разъемом.

Используйте любую комбинацию стратегий, чтобы помочь вам изолировать участки цепи, когда вы постепенно продвигаетесь к источнику питания от предполагаемых проблемных точек.

III. Использование короткого искателя

Короткий искатель - еще один практический метод поиска коротких замыканий в цепи. Это устройство включает в себя автоматический выключатель и компас или датчик Гаусса. Тем не менее, некоторые производители автомобилей рекомендуют не использовать автоматический выключатель вместо предохранителя при тестировании на короткое замыкание. Хотя предохранители и прерыватели используются для защиты электрической цепи от перегрузки, предохранители быстрее реагируют (расплавляются) на наличие нежелательного высокого электрического тока.Тем не менее, короткий поиск является популярным и практичным инструментом, используемым сегодня.

Для работы короткого поиска:

  1. Вставьте автоматический выключатель в держатель предохранителя, который защищает цепь от короткого замыкания.

  2. Когда вы активируете цепь, автоматический выключатель заставит цепь включиться и выключиться.

  3. Когда цепь активирована, следуйте по пути горячего провода в тестовой цепи с компасом. Сильный ток в горячем проводе создаст сильное магнитное поле, что приведет к колебаниям стрелки в компасе.

  4. Когда стрелка перестает колебаться, вы прошли короткое замыкание в цепи.

Преимущество этого метода заключается в том, что вам не нужно копаться в жгуте или снимать панели, чтобы следовать горячему проводу в проблемной цепи. Пока вы можете перемещать компас близко к проводу с помощью короткого замыкания, игла будет отклоняться, даже если провод находится за брандмауэром или панелью.

Единственная проблема этого метода заключается в том, что, в зависимости от цепи и места короткого замыкания, может быть сложно проследить все участки цепи с помощью компаса.Провод может внезапно попасть на путь, скрытый под компонентами двигателя, куда вы не можете добраться.

Тем не менее, вы можете найти искатель цепи полезным в сочетании с методами, описанными здесь в предыдущем разделе. Это, безусловно, может помочь.

IV. Диагностика короткого замыкания стала проще

Использование схемы электрической цепи для цепи, которую вы собираетесь проверить, и понимание того, как цепь должна работать, являются ключом к обнаружению короткого замыкания.

Стратегии, описанные в этом руководстве, помогут быстрее найти шорты.Даже если у вас нет доступа к каждой точке цепи, вы все равно можете узнать, какая часть схемы затронута.

Не забудьте изолировать цепь по секциям: отсоедините компоненты, отсоедините разъемы и при необходимости используйте перемычки.

И не забудьте принять участие в нашем опросе ниже. Дайте нам знать о вашем любимом инструменте для диагностики автомобильных электрических шорт.

Знаете ли вы, что некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать запечатанную фару в качестве диагностического инструмента (в качестве контрольной лампы), когда у вас есть только автоматический выключатель? Герметичный луч света служит нагрузкой и устройством ограничения тока в цепи.

Мы включили запечатанную фару в наш опрос, чтобы узнать, сколько из вас используют этот тип света в качестве инструмента. И спасибо за участие.

, Как найти разомкнутую цепь в автомобильной электрической системе

Что вызывает электрические размыкания в автомобилях?

Большинство открываний электрооборудования автомобиля являются результатом:

    коррозионное соединение
  • ,
  • Проволока
  • ,
  • отключенный провод,
  • сбой нагрузки,
  • Перегоревший предохранитель
  • ,
  • Сгоревшая лампочка
  • ,
  • или поврежденный провод (потертый, потертый или обожженный).

По этой причине вы можете сначала сосредоточиться на этих проблемах, пытаясь диагностировать причину разрыва цепи.

Как упростить диагностику разомкнутой цепи

Вы можете предпринять несколько шагов для ускорения диагностики:

  1. Попробуйте определить количество компонентов, затронутых в цепи.

    • Если затронут только один компонент, начните с него. Убедитесь, что он получает энергию и имеет хорошее основание; и проверить нагрузку, если это возможно. Затем проложите путь к источнику питания или заземлению по мере необходимости.
    • Если все компоненты в цепи вышли из строя, проверьте электрическую схему (подробнее об этом позже) и посмотрите, где у них общий источник питания или заземление, и начните с них.
  2. Проверьте, не затронуты ли другие цепи и как все они связаны друг с другом, если они вообще есть. Схема подключения может рассказать вам наиболее логичное место для начала.

  3. Если у вас прерывистый разрыв, проверьте, нет ли коррозии или ослабленных соединений; обратите внимание на шаблоны ошибок, например:

    • сломанная катушка в двигателе (например, топливном насосе) или катушка зажигания могут открыться (и выйти из строя) после прогрева.
    • цепь со свободным проводом может выйти из строя, только когда автомобиль поворачивает или идет по неровной дороге.
    • компонент может выйти из строя в сырую погоду (например, протекающий провод свечи зажигания).

    Если возможно, прогрейте нагрузку, покачивайте или опрыскивайте провод водой, чтобы воссоздать условия, приводящие к отказу нагрузки или цепи. Тогда начните тестирование.

Кроме того, не забывайте, что короткое замыкание может вызвать возгорание провода или проводов и их отделение от нагрузки, соединения или цепи, что приведет к обрыву. Если вы подозреваете короткое замыкание, вы можете проверить этот другой пост о поиске неисправностей для электрических шортов автомобиля.В руководстве есть практическая диагностика, которую вы можете использовать, чтобы найти большинство электрических шорт в вашем автомобиле.

1. Подготовка и меры предосторожности

Если вы не знакомы с цепью, которую хотите проверить, получите электрическую схему. Наличие электрической схемы для цепи, которую необходимо проверить, значительно упростит диагностику.

Электрическая схема помогает идентифицировать нагрузки, провода, переключатели и устройства управления в цепи; как ток должен протекать в цепи, как цепь защищена и как обычно горячее или открытое состояние цепи.

В руководствах

Aftermarket есть конкретные и простые схемы, которые вы можете использовать для основных электрических цепей вашего автомобиля. Если у вас нет схемы, вы можете купить недорогое, послепродажное руководство по ремонту Haynes для вашей конкретной марки и модели автомобиля на Amazon.

В руководствах

Haynes есть фотографии, чертежи и пошаговые инструкции для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неисправностей. Таким образом, вы окупите свои небольшие инвестиции за короткое время.

  • Изучите схему и посмотрите, как должна работать схема.Обратите особое внимание на разъемы, соединения, переключатели и компоненты в цепи, где возможно обрыв. Эти предметы также являются вашими контрольными точками. Они помогут вам разделить схему на части, чтобы облегчить тестирование.
  • Чтобы избежать путаницы, идентифицируйте провода по их цвету, а также к клеммам, переключателям или нагрузке, к которой они подключаются.
  • Отключите разъемы правильно, чтобы предотвратить повреждение.
  • По возможности, подключайте разъемы датчиков с задней стороны или со стороны проводов.Если вам необходимо выполнить зондирование с передней стороны разъема, будьте осторожны, чтобы не повредить контакты или закоротить клеммы.

В зависимости от схемы, с которой вы имеете дело, вы можете иметь или не иметь доступ к контрольным точкам, описанным в следующих шагах. Тем не менее, вы можете применять и адаптировать шаги к любому доступу, который вы имеете в своей схеме.

Это просто идеальные точки в цепи, о которых следует помнить, чтобы вы могли, насколько это возможно, следовать систематическому подходу к диагностике электрической цепи вашего автомобиля и помочь вам изолировать проблемную область в цепи.

Это распространенный метод устранения неполадок, который можно адаптировать к любой цепи, которую необходимо проверить на обрыв.

2. Проверка источника питания

Хотя здесь мы используем вольтметр для проверки конкретных значений напряжения, вы, безусловно, можете использовать контрольную лампу для проверки наличия электрического тока или напряжения, когда это необходимо.

Но помните, контрольная лампа говорит вам только о том, что в определенной точке цепи присутствует некоторое напряжение, а не о том, какое напряжение присутствует.Вот почему важно использовать цифровой мультиметр, как вы увидите в следующей диагностической процедуре.

  1. Установите для цифрового мультиметра значение 20 вольт на шкале DCV или автоматический диапазон, если ваш измеритель имеет эту функцию.

  2. Включите цепь, которую вы хотите проверить, чтобы напряжение и ток проходили через цепь. Возможно, вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение «Вкл» или запустить двигатель на холостом ходу.

    • Если вам нужно запустить двигатель, убедитесь, что ваша коробка передач находится в нейтральном (ручной) или парковочном (автоматический) режимах, и установите стояночный тормоз.Также будьте осторожны с движущимися компонентами, если вы проверяете провода вокруг моторного отсека.
  3. Подключите черный провод вашего измерителя к отрицательной клемме аккумулятора или заземлению шасси; подключите красный провод вашего прибора к предохранителю цепи. Убедитесь, что у вас есть сила там. Проверьте обе контрольные точки на предохранителе, чтобы убедиться, что через него протекает питание и предохранитель не перегорел.

    • Если на предохранитель подается питание, перейдите к следующему разделу.
    • Если в предохранителе нет питания, проверьте сам предохранитель и, при необходимости, часть цепи между соединением держателя предохранителя и аккумулятором.Например, в этой части цепи может быть сломан плавкий предохранитель или плохое соединение с аккумулятором.

4. Изоляция подозрительной цепи

Вы также можете проверить непрерывность в предполагаемой части цепи, изолировав эту часть от остальной части цепи.

Убедитесь, что между двумя точками участка цепи, который вы хотите проверить, нет нагрузки или реле; в противном случае, сломал дальше этот раздел в этих точках.

  1. Убедитесь, что цепь выключена.Затем отсоедините эту часть цепи, отсоединив разъем, переключатель или нагрузку от каждого конца секции, которую вы хотите проверить, чтобы изолировать ее.

  2. Установите измеритель на непрерывность или на самое низкое значение по шкале Ом (сопротивление).

  3. Подключите один из выводов цифрового мультиметра к одному концу изолированной цепи, а другой - к другому концу.

    • Если на дисплее отображается «OL» (бесконечное сопротивление), то в этой части цепи имеется обрыв.Переместите один из отведений ближе к другому, проводя тестирование в разных точках. Как только вы получите значение сопротивления или ваш измеритель подаст звуковой сигнал, открытие находится между этой точкой и предыдущей проверенной вами точкой.
    • Если цифровой мультиметр подает звуковой сигнал или на дисплее отображается 0,3 Ом или аналогичное небольшое значение сопротивления, в цепи нет разрыва. Однако вы получаете более высокое значение сопротивления, которое может указывать на слабое или корродированное соединение или клемму или провод. При необходимости проверьте наличие падения напряжения в этой части цепи, чтобы определить причину проблемы.

5. Использование проволочной перемычки для проверки мощности

Вы можете использовать проволочную перемычку для проверки секций на стороне питания (или заземления) цепи. Например, подключить нагрузку напрямую к аккумулятору.

Однако имейте это в виду:

  • Не используйте перемычку с меньшим сечением, чем провод, используемый в цепи, которую необходимо проверить; в противном случае перемычка может перегреться и стать причиной возгорания.
  • , если вы подключаете нагрузку напрямую к источнику питания, убедитесь, что нагрузка рассчитана на работу с напряжением 12 вольт.Некоторые компоненты работают только на 5 или 4 вольт. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.
  • Используйте перемычку с предохранителем на 5 А для проверки силовой части цепи для лучшей защиты.
  • Подключите один конец проволочной перемычки к аккумулятору. Подключите другой конец к стороне питания нагрузки, которую необходимо проверить.
  • Вы также можете использовать перемычку для обхода переключателей, реле, соединителей и разъемов. Но не обходите нагрузку, иначе вы фактически создадите короткое замыкание.

6. Использование автономной контрольной лампы

Еще одним полезным инструментом для проверки разомкнутых цепей является контрольная лампа с автономным питанием. Вы можете использовать его для проверки сечений проводов и переключателей.

При использовании этого инструмента, помните:

  1. Большинство контрольных ламп с автономным питанием используют 1,5-вольтовую батарею для работы. Убедитесь, что батарея в контрольной лампе в порядке. Вы можете прикоснуться к датчику контрольной лампы к заземляющему зажиму. Если батарея в порядке, индикатор будет ярко светить.

  2. Тестируйте системы с компьютерным управлением только с помощью контрольной лампы с автономным питанием, если в руководстве по ремонту указано, что это нормально, или в руководстве указано, что система или компонент, который вы хотите проверить, работает с напряжением, равным или превышающим напряжение, используемое вашим контрольная лампа с автономным питанием.

  3. Отсоедините аккумулятор или отсоедините разъем жгута проводов в цепи, чтобы изолировать его для вашего теста.

  4. Подсоедините зажим заземления контрольной лампы к надежному заземлению.

  5. Начать тестирование с любого конца цепи.

    • Если контрольная лампа не загорается, обрыв находится между массой и точкой в ​​цепи, которую вы проверяете с помощью вашего зонда.
    • Если контрольная лампочка загорается, обрыв находится между точкой в ​​цепи, которую вы проверяете с помощью зонда, и другим концом цепи в направлении источника питания.

7. Максимальное время на диагностику

Тестирование на наличие обрывов может быть сложным, а иногда и пугающим, особенно если у вас плохой доступ или нет участков схемы или компонентов, сращиваний или разъемов, которые вы можете захотеть проверить.

Но удивительно то, что большинство электрических размыканий вызваны отключенными или ненадежными соединениями на выключателях, реле или нагрузках; корродированные клеммы или сбой нагрузки, как показано на видео ниже. Таким образом, у вас есть хорошие шансы найти и починить электрический обрыв, когда это происходит в вашем автомобиле. Сначала сконцентрируйтесь на этих разделах.

Сказав это, не вводите в заблуждение простые электрические вилки, выключатели и другие доступные нагрузки, а также их клеммы и разъемы.Современные автомобили имеют сложные схемы под управлением компьютера. Если вы не будете осторожны при тестировании даже простых разъемов, это может привести к непреднамеренному повреждению цепи.

,

Проверка цепи стартера | Как автомобиль работает

Инерционный стартер

Инерционный стартер имеет соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке, часто на переборке.

Если стартер не включается двигатель хотя машина аккумулятор исправна, неисправность может быть простой механической или электрической в ​​пускателе схема ,

Система стартера проста, и проверки на нее просты.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепи или контрольной лампы или с вольтметр ,

Механическая проверка, чтобы увидеть, если шестерня стартера просто заклинило в сетке с двигателем маховик обычно можно сделать одним ключом.

Предварительно включенная система стартера

Предварительно включенный стартер имеет соленоид, установленный на корпусе двигателя.

Живая Терминал на батарее подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернулся.Другая клемма на соленоиде подключена к клемме на пусковой двигатель ,

Второй терминал на двигатель заземляется через проводную ленту через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно на клемму заземления на аккумуляторе.

Современные автомобили имеют предварительно включенный стартер, на котором установлен соленоид на корпусе. Многие старые автомобили имеют инертность стартер, который имеет отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включить передние фары и попробуй стартер.Если фары тускнеют, возможно, шестерня заклинило в зацеплении с маховиком.

Проверьте, есть ли квадратная заглушка на конце стартера шпиндель , Если это так, поверните его с помощью гаечного ключа, чтобы освободить шестерню.

Не включайте стартер, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции с зажигание выключил поставить шестерня рычаг на второй передаче отпустите Ручной тормоз и покачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если машина имеет автоматический передача инфекции Вы должны снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между клеммой питания и землей.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец его земляной ремень.

Используйте тестер цепи или контрольную лампу, чтобы определить, ток достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток соленоида на пускатель, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подключите один провод к клемме подачи (сторона аккумулятора соленоида), а другой заземлите на неизолированный металл кузова.

Лампа должна загореться. Если это так, неисправность связана с соленоидом или самим стартером.

Если лампа загорается, когда вы заземляете ее на корпус, а не когда вы заземляете ее на двигатель, неисправен ремень заземления двигателя. У него может быть ослабленный болт с грязью внизу, вызывающий плохой контакт.

Если лампа не горит, неисправны соединения между аккумулятором и соленоидом.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно перекрыв его основные клеммы с помощью хорошо изолированной отвертки.

Чтобы убедиться, что соленоид работает, послушайте его, пока помощник нажимает на стартер. Соленоид будет щелкать при замыкании контактов, если он работает. В противном случае неисправность может быть в замке зажигания или его клеммах, в проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Проверка системы зажигания ).

Чтобы проверить, что соленоид подает ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и землей, предпочтительно клеммой заземления аккумулятора.Работающий выключатель стартера должен зажечь лампу.

Если лампа не горит, включите автомобиль на нейтральной передаче (или включите автоматическую парковку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь соединить две главные клеммы на соленоиде. это шунты контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не трогайте лезвие. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Там должно быть искра и стартер может включиться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, неисправность в двигателе стартера. Для ремонта.

Тестирование цепи с помощью вольтметра

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка проводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий ремень.

Если аккумулятор звучит нормально, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив провод питания от катушка ,Он отмечен SW или + (на автомобилях с отрицательным грунтом).

Проверка на батарее

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам батареи, положительный в положительный (+), отрицательный в отрицательный (-). Циферблат должен быть 12 вольт или больше.

Включите стартер, и показания должны упасть, но не ниже 10.5 вольт Если показания не падают, неисправна цепь зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 В, а стартер медленно или совсем не вращается, возможно, аккумулятор разряжен.

Если показание падает ниже 12 вольт, но остается выше 10,5 вольт, когда стартер медленно вращается, возможно, имеется высокий уровень сопротивление где-то в цепи; это должно быть обнаружено в последующих тестах. Или это может быть механический захват в стартере или двигателе, который мешает ему свободно вращаться.

Проверка на стартер

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверьте напряжение, достигающее стартера. Для системы с отрицательным заземлением на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните эту и следующие проверки с обращенными проводами вольтметра.

Если в автомобиле установлен стартер инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к оголенной металлической части двигателя на мгновение, чтобы напряжение упало, но не более чем на половину вольт ниже, чем в предыдущем тесте. Если ранее оно было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание выше 10,5, неисправности в цепи стартера отсутствуют, а проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если там крутой падение напряжения (ниже 10,5 вольт) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумулятора, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на пускателе с предварительным включением это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера падает до уровня ниже 0,5 вольт. Если он не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка на соленоид и другие детали

Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод со стороны питания (аккумулятора), положительный со стороны стартера.

Включить выключатель зажигания - если напряжение все еще не падает ниже 0,5 В, неисправен соленоид или выключатель зажигания или его соединения.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, возможно, имеется неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое подключение к стороне под напряжением батареи, соленоиду или между соленоидом и стартером.

Разберите соединения, почистите их и плотно установите.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке на стороне заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к отрицательно заземленной клемме батареи, а отрицательный провод - к корпусу стартера.

Работа выключателя стартера должна вызвать падение с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 вольт, обратите внимание на плохое соединение на заземляющем ремне аккумулятора (на любом конце) или заземляющем ремне двигателя к кузову.

Очистите и затяните соединения и повторите проверку.

Если во всех этих тестах проблема не обнаружена, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или, возможно, просто изъятый ​​двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один провод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой - к корпусу стартера. Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумулятора и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обеим клеммам соленоида. Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.,

Смотрите также