Как на автомобиле трогаться с места


Урок 1 трогание с места

К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят, найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку.  Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 - 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами. 
   Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.
   Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник. Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем. С пассажирского сидения, он, по крайней мере, может включить ручник или во время повернуть руль и т.п. 
   Остановитесь, «соберитесь», продумайте ошибки и продолжайте, уже смелей, но не надо торопиться, потому что под наплывом эмоций можно потерять всю ниточку алгоритма трогания и все начинать сначала.
   Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание.
   Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.
   Потому что, все это реально.
   Вот для этого, в основном,  и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и  даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.
   Но самая главная ошибка ученика - "чайника" это то, что он надеется на инструктора и тем самым, больше половины продуктивного обучения вылетает из головы, а это затягивает процесс обучения.
   Вот для этого, в основном, и требуется теоретическое или, скажем, воображаемое - виртуальное вождение, где ученик представляет какие и когда надо производить действия и как они происходят  в процессе управления автомобилем, а потом уже практические занятия.  Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле.
 
Читайте так же:

 

Начало движения маневрирование

 

 Учимся правильно тормозить

 

 Все Уроки вождения

 

 

Вождение с механической коробкой передач

 


 

 

Самый главный шаг в укрощении автомобиля - это научиться правильно трогаться с места и так же, правильно останавливаться. В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на  любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП). 


 Как правильно трогаться с места

 

   При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.
   Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.
   Пропадает самообладание.
При трогании с места на механике, машина может  дергаться и не поддаваться управлению. 
  Машина начинает дергаться в том случае, если двигателю не хватает мощности сдвинуть автомобиль с места.

 Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа - акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность. Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали сцепление, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая то неисправность.

  Сцепление разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.
   А еще, надо будет рулить в нужную сторону.
  Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится. Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту  статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.


  Для того чтобы уверенней и комфортней чувствовать себя за рулем, прочитайте эту статью: как отрегулировать водительское сидение

После того, как вы заняли правильное и удобное положение за рулем автомобиля необходимо подготовиться к следующим действиям. Главная трудность для начинающего это согласовать работу ног. В самое первое время обучения тронуться с места на машине с первого разу это почти не выполнимое желание. Но если набраться немного терпения и потренироваться вначале на стуле или тренажере, и потом еще непосредственно уже перед самостоятельной поездкой, то возможно все.  Для начала, в свободное время, дома, сидя на стуле или на диване, даже прямо сейчас, сидя перед монитором потренируйтесь согласовывать работу ног, выполняя каждой ногой разные движения одновременно, например левой ногой просто шоркайте по полу туда – сюда и одновременно топайте правой ногой. Я думаю, вряд ли у вас получится с первого раза. Вот и здесь при трогании вы левую ногу медленно поднимаете, а правой надо контролировать педаль газа. У всех поголовно первые разы не получаются, так что не комплексуйте, но и не расслабляйтесь. Тренируйтесь дома виртуально. А уже непосредственно в автомобиле потренируйтесь, для начала, медленно отпускать сцепление и одновременно прерывисто нажимать педаль газа. Первые разы в течении 10 - 15 минут на заглушенном двигателе, потом, столько же, с заведенным двигателем на нейтральной передаче и следите за оборотами двигателя по тахометру если он есть от 1500 до 2000 Об/ мин, или же на слух, чтобы без дикого рева, слегка нажимайте педаль газа.

  Сосредоточиться и прокрутить в голове весь   "микрофильм" ваших действий при трогании.
      Не вцепляйтесь за руль «мертвой хваткой», это только навредит. При трогании, в момент начала движения автомобиля, у вас может произойти непроизвольное движение руками и поворот рулем изменит направление автомобиля, возможно в кювет или в столб.
   Вот  тут,  методом  проб и ошибок, начинается время, когда мы будем вникать в процесс трогания с места и дальнейшее движение.
   Здесь вам предстоит самый ответственный момент – это работа педалью сцепления и газа, и рулить  одновременно.
   Педаль сцепления, в отличие от педали газа, требует больше усилий для ее нажатия.
   Вот здесь Вам нужно будет разделять, и согласовывать работу ног при нажимании педалей газа и сцепления, так, скажем, направлять свои нервные импульсы осознанно,  раздельно на работу правой и левой ноги, а так же на руки, чтобы рулить в нужном направлении. Но относитесь к этому проще: нажимать на газ - значит ехать, нажимать сцепление и тормоз - значит остановиться.
   Для начала руки можно «отключить», так можно аккуратней  работать сцеплением, газом и тормозом.
«Действуйте и думайте проще!»
 Здесь ни в коем случае нельзя торопиться и главное, сдерживайте  свои желания и эмоции. Не надо думать, что вот сейчас по моей прихоти машина поедет сама - собой. Надо просто делать то, что положено и, что давно уже стало аксиомой.


Первое трогание 


  И так, заняли исходное положение в водительском кресле, начинаем запускать двигатель. Перед запуском необходимо рычаг скоростей поставить в нейтральное положение или нажать педаль сцепления и держать пока не удостоверитесь, что у вас «нейтраль». Запустили двигатель, посидели, успокоились, собрались, понажимали педаль газа. При нажатии педали газа постарайтесь «связать» звук двигателя с оборотами на тахометре, это, конечно, сложный вариант, но для общего развития, не помешает.  Прежде всего, не нужно сильно «газовать» во время трогания с места, а «подгазовывать» только для поддержки работы двигателя. Сильно большие обороты не требуются при трогании.
   При больших оборотах автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой колес. Вы даже можете не успеть среагировать и вовремя  взять себя в руки.


Вся процедура трогания с места на автомобиле должна занимать 1 – 2 секунды, но для начала необходимо понять  и научиться трогаться правильно и плавно. 
И так, левая нога на педали сцепления, правая на педали газа. 
 Для того чтобы тронуться с места, если смотреть на тахометр, требуется примерно 1500-2000 об/м, а можно и меньше, если правильно работать педалью сцепления. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Не напрягайте сильно ногу, педаль сама пойдет за ногой, только останется контролировать момент срабатывания сцепления.  Как только сцепление начнет срабатывать, обороты двигателя начнут падать. В этот момент ногу жестко остановите, и нажмите снова педаль сцепления. Так повторите несколько раз для того, чтобы нога и ваше сознание, привыкли к поведению автомобиля. Этот момент и есть начало срабатывания сцепления, он длится на протяжении 1-го 2-х сантиметров хода педали, но это у каждого автомобиля по-разному, в общем, на этом промежутке происходит соединение двигателя с трансмиссией, короче, с колесами. В этот момент, вы регулируете силу трения между оборотами двигателя и колесами, образно говоря. Колеса у вас стоят на месте и чтобы они закрутились, и машина поехала, необходимо плавно передать обороты двигателя на колеса,  мы педалью регулируем эту плавность, или силу трения между дисками сцепления. Если быстро отпустить педаль, то получится, как будто вы сунули палку в колесо, машина дернется и двигатель заглохнет. Но мы же грамотные люди и знаем что такое трение. А сцепление полностью основано на законах трения. Вот этот момент и надо будет вам прочувствовать, а остальное холостой ход педали. В дальнейшем вы его будете уже не замечать. Вот таким образом, путем улавливания этого момента, мы и научимся трогаться с места. Только на отработку этого действия, у вас должно уйти не меньше 15 минут. Лучше это делать с перерывами в 2 – 3 минуты, давайте отдохнуть ноге. Будьте терпеливы и сдержаны. Только, после того, как  вы уже поняли, что происходит, и сдерживать педаль не составляет труда, можете подключать правую ногу и тренироваться держать определенные обороты двигателя, нажимая на педаль газа. Не торопитесь и приступайте к тренировке, на педали не смотрим. Работайте одновременно, уже обеими ногами. Отпускайте педаль сцепления и в тоже время подгазовывайте, но старайтесь не допускать движения автомобиля. Проделайте эту процедуру до уверенного владения ногами, необходимы, так же, перерывы.
 Если вы это прочувствовали, далее, продолжите медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прерывисто нажимать на педаль газа, чтобы быстрей почувствовать "золотую середину" момента срабатывания сцепления. Постарайтесь уловить момент срабатывания сцепления.

 Добейтесь того, чтобы сцепление включалось не полностью, обороты от двигателя на колеса будут передаваться с пробуксовкой дисков сцепления и машина начнет плавное движение. Как только машина полноценно тронется с места, отпускаете полностью педаль сцепления и все внимание на педаль газа и на дорогу. 


  - сосредоточили все свое внимание на сцеплении;
  - нажимаем педаль, включаем первую передачу;
  - медленно отпускаем педаль и в это время ждем изменений в поведении автомобиля или звуке двигателя;
  - как только почувствовали, что что-то не так, снова нажимайте педаль сцепления;
  - повторяем этот процесс до тех пор, пока ваше сознание не определит момент срабатывания, или, скажем момент трогания автомобиля.
   Главное, постарайтесь, в этот момент сдерживать себя и тогда все получится на много быстрей.
   Только после уверенной работы педалями можно приступать к движению, но только пока на первой передаче.
   Так как  заведенный  двигатель совершает работу постоянно, его постоянные обороты должны передаваться на колеса плавно.
   Вот эту плавность вам и нужно будет отработать при помощи педали сцепления, реально практически.
   Ловим момент срабатывания сцепления. 
Контролируем педалью газа обороты двигателя.
 После того, как автомобиль тронулся с места, нужно сразу остановиться и прийти в себя, а лучше,  сразу заранее продумать, что надо будет  остановиться и как это сделать?

 

   При трогании с места, производим следующие "шаги":
  -  нажимаем педаль сцепления и заводим двигатель (должен быть включен стояночный тормоз – ручник)
  - включаем 1-ю передачу, 
 - правой рукой сразу беремся за рычаг стояночного тормоза  (перед этим потренируйтесь снимать с ручника на ровном месте),
  - начинаем медленно отпускать педаль сцепления,       
  - слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет изменять звук или  глохнуть,
  - быстро останавливаем и  "фиксируем" ногу и чуть-чуть прибавляем  "газу",
  - двигатель должен работать с натягом,(если правильно держать сцепление и газ автомобиль не укатится даже без нажатия на тормоз)
  - в этот момент  спокойно опускайте ручник,    
 - автомобиль в этот момент начнет движение (этот момент надо контролировать),
  - добавить плавно и в меру газ, для начала, можно педаль  газа нажимать прерывистыми движениями, чтобы контролировать обороты и не заглохнуть, но чтобы  без пробуксовки колес.
   После того, как автомобиль начал движение,  медленно окончательно    отпустить сцепление. 
 Эти действия производим при трогании на подъем.

Как получить свой титул после погашения автомобильного кредита

Когда вы погашаете свой автокредит, вы имеете право получить четкий титул для своего автомобиля. Процесс варьируется от штата к штату, но в результате Департамент транспортных средств (DMV) выдает новый сертификат о праве собственности. Знание того, как снять залоговое удержание и как получить титул после погашения ссуды на покупку автомобиля, позволяет установить законное право собственности на ваши автомобили.

Что такое залог?

Право удержания - это метод защиты права владельца собственности, продавца или кредитной организации на судебный иск, если покупатель или заемщик не производит платежи по покупке или ссуде.Если вы покупаете новый автомобиль и берете автокредит, ваш продавец или кредитор удерживает залог за титул вашего автомобиля и становится держателем залога. Названия транспортных средств содержат имена и адреса владельцев, которые могут быть частными лицами или финансовыми учреждениями, включая кредитные союзы.

Ваш владелец залога имеет право на повторное владение автомобилем, если вы прекратите производить платежи по автокредитам. После внесения окончательного платежа у вас есть право получить освобождение от залогового удержания. Когда вы получите право удержания, вы можете получить четкое название от DMV.

Способы получения релиза залога

Штаты используют разные процессы для получения релизов залога, поэтому проконсультируйтесь с вашим кредитным учреждением и DMV о требованиях вашего штата. Невада, Калифорния, Пенсильвания, Нью-Йорк и Огайо - это некоторые штаты, в которых процедуры выдачи залогового удержания зависят от того, использует ли кредитор систему электронного залога и титула (ELT) или традиционное название бумаги. Кредиторы, которые участвуют в программе ELT, имеют электронные названия и записи. Со многими ELT, выпуск залогового удержания запускает автоматический процесс для вас, чтобы получить название после погашения ссуды на покупку автомобиля.

В Неваде кредиторы, использующие ELT, уведомляют DMV, когда вы совершаете последний платеж, поэтому убедитесь, что у вашего кредитора есть ваш текущий адрес. DMV штата Невада печатает и отправляет вам новое название без комиссии. Вам не нужно ничего делать, кроме как ждать около восьми недель, чтобы получить новый титул.

Калифорния имеет аналогичный процесс ELT. Прежде чем произвести последний платеж по автокредиту, проверьте правильность своей регистрации, почтового адреса и информации вашего кредитора. После того, как вы сделаете окончательный платеж по автокредиту, кредитор отправит электронный релиз в DMV Калифорнии.Как только DMV получает электронный релиз, он выдает новый сертификат о праве собственности и регистрационную карточку, подтверждающую, что вы являетесь единственным владельцем.

Программы ELT помогают штатам быстрее обновлять информацию об автомобиле и более эффективно вести записи залогового удержания. Государства также экономят на почтовых и печатных расходах. В рамках программы ELT в штате Пенсильвания штат печатает бумажные заголовки только тогда, когда держатель залогового права выпускает залоговое удержание или когда кому-то требуется бумажный заголовок для назначения или передачи права собственности на транспортное средство.

Как получить титул после погашения ссуды на покупку автомобиля в Огайо

В штате Огайо, если вы хотите продать свой автомобиль и есть ELT, сначала погасите оставшуюся сумму автокредита.Держатель залогового права выпускает залоговое удержание в электронном виде, и на следующий рабочий день вы получаете название из Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV).

Paper Title Lien Releases в Калифорнии

Держатель залогового права, использующий название бумаги в Калифорнии, должен подписать в строке 2 свидетельства о праве собственности для выпуска залогового удержания. Как только вы получите подписанный сертификат о праве собственности, проверьте свой адрес. Если вы изменили свой адрес и не обновили его с помощью DMV, проведите линию через ваш старый адрес в заголовке.Напишите свой новый адрес рядом с ним. Отправьте подписанное свидетельство о праве собственности и плату за перевод в DMV. DMV удаляет имя держателя залога и выдает новое свидетельство о праве собственности и регистрационную карточку с указанием того, что вы являетесь единственным владельцем.

выпусков залогового права на бумажные титулы в Нью-Йорке

После того, как вы сделаете последний платеж и захотите выпустить залоговое удержание по автомобильному названию в Нью-Йорке, обратитесь к своему держателю залога и получите уведомление для DMV штата Нью-Йорк. Уведомление показывает, что вы ничего не должны по кредиту.Владельцы с бумажными названиями имеют два варианта для предоставления вам этого уведомления. Один из них заключается в том, что владелец или кредитор выдает вам форму MV-901, Уведомление о зарегистрированном залоге.

Другим вариантом для держателя залога является отправка официального письма держателя залога в DMV штата Нью-Йорк, в котором сообщается агентству, что вы произвели окончательную оплату автомобиля. DMV Нью-Йорка требует, чтобы владелец залога написал письмо на официальном бланке держателя, письмо должно содержать всю информацию о транспортном средстве, а должностное лицо компании-держателя или кредитное учреждение должно подписать его.Если должностное лицо, подписывающее сообщение, не является кредитным специалистом, нотариус должен засвидетельствовать и заверить подпись.

Как получить титул после выплаты ссуды на покупку автомобиля

Как и в случае выдачи залогового удержания, следуйте процедуре Департамента транспортных средств вашего штата, чтобы получить титул после погашения ссуды на покупку автомобиля. Процедуры могут отличаться в зависимости от того, имеется ли электронное или традиционное право удержания на бумажном свидетельстве о праве собственности. Ожидайте оплату и подождите несколько рабочих дней, прежде чем DMV отправит вам новый титул.

Очистка бумажных прав собственности и получение прав в Неваде

В Неваде кредиторы с бумажными бумагами не сообщают DMV, если вы погасили свои автокредиты. Когда вы выплачиваете кредит на покупку автомобиля в Неваде и у вас есть бумажное название, ваш владелец залога должен подписать название транспортного средства в нужном месте и отправить или передать его вам. Отнесите его в офис DMV с полным обслуживанием или отправьте по почте в DMV. Если транспортное средство зарегистрировано в Неваде, агентство снимает с держателя залога и высылает вам четкое название.

DMV в Неваде продолжает перечислять правообладателя в официальных документах, если только вы не получите новый титул. Если другой штат выдал ваш титул, вам нужен дубликат заголовка из этого штата. Если вы потеряли название, попросите у держателя залога освобождение.

Получение титула в Нью-Йорке

Программа ELT в Нью-Йорке отличается от других штатов. В Нью-Йорке владелец транспортного средства имеет право собственности, а владелец залога получает электронное уведомление о залоговом удержании. Чтобы получить свой титул в Нью-Йорке, вам нужен документ о выдаче залогового удержания и оригинал свидетельства о праве собственности.Оформить чек или денежный перевод за плату, подлежащую уплате комиссаром транспортных средств. Отправьте три предмета по почте в отдел высвобождения Lien в офисе DMV в Олбани, Нью-Йорк. Агентство отправляет вам новый титул в течение 90 дней с момента получения ваших документов.

Что делать, если вы не можете найти держателя залога

Если ваше финансовое учреждение или кредитор объединились с другим кредитным учреждением, изменили название, переехали или прекратили свою деятельность, у вас могут возникнуть проблемы с поиском держателя залога.Чтобы получить помощь в поиске институционального кредитора для получения права удержания в Калифорнии, посетите раздел «Список финансовых учреждений» на веб-сайте DMV штата.

В Нью-Йорке, проверьте имя и адрес держателя залога онлайн на веб-сайте DMV. Найдите страницу «Регистрация / Проверка названия или статуса залога». Вам нужен идентификационный номер транспортного средства (VIN), а также марка, модель и год выпуска автомобиля.

Внесение этого окончательного платежа по автокредиту является важной вехой. Зная, как получить титул после погашения ссуды на покупку автомобиля, вы сможете завершить процесс покупки автомобиля и можете с уверенностью управлять вашим новым автомобилем.

Как выйти из перевернутого автокредита

Все знают, что нет ничего лучше, чем новый автомобиль. В кожаном салоне есть что-то, блестящая консоль и необычные подстаканники, которые согревают ваш напиток нажатием кнопки.

Но не обманывайтесь. Никакое количество брони All не может помешать вашей новой машине потерять значительную часть своей стоимости, как только вы отгоняете ее от участка. И если вы приобрели автомобиль с помощью кредита, вы просто увеличили свои шансы получить перевернутый автокредит.

Итак, если вы счастливый обладатель перевернутой ссуды на покупку автомобиля, не беспокойтесь. Мы здесь, чтобы помочь.

Что такое перевернутый автокредит?

Вы переворачиваете свою ссуду на покупку автомобиля, когда вы должны на больше по кредиту, чем ваша машина в настоящее время стоит. Допустим, вы получили автокредит на 15 000 долларов, а ваш автомобиль оценивается в 7 000 долларов. Это означает, что у вас 8000 долларов вверх ногами. Да, это огромный облом . Если ваша ссуда перевернута, гораздо сложнее догнать ваши платежи по кредиту, поскольку стоимость вашего автомобиля продолжает падать со временем и милями.

Получите контроль над своими деньгами с БЕСПЛАТНОЙ пробной версией членства в Financial Peace.

Чувствуешь себя как на присоске? Ты не один. Исследование состояния финансового рынка автомобилей, проведенное в 2018 году, доказывает, что непогашенные остатки по кредитам продолжают устанавливать рекордные максимумы. Кроме того, растут суммы займов и платежей за новые подержанные автомобили и .

Мы чувствуем к вам. Но прежде чем мы сможем помочь вам навести порядок, давайте сначала посмотрим, как это произошло (чтобы убедиться, что это больше не повторится).

Как вы переворачиваете ссуду на покупку автомобиля?

Есть несколько способов найти себя с перевернутым автокредитом:

Ваш авансовый платеж был слишком мал. Экономия на автомобиле занимает много времени, и не у всех есть терпение или терпение, чтобы накопить деньги, необходимые для совершения такой большой покупки. Для большинства людей бросить в машину небольшую пачку денег и получить кредит для остальных - это легкий выбор. Но лучший ли это выбор? Точно нет.

У вашего кредита высокая процентная ставка - ой. Вы сидите в приемной и разговариваете с гладко говорящим продавцом. Он говорит, что договорился с тобой. , , «О, вы не платите наличными? Мы определенно можем помочь вам. Просто подпишите здесь, и эти ключи ваши! Он не говорит вам, что ваша процентная ставка может составить 13%! Хлоп.

Ваш автомобиль просто слишком дорогой (и на вершине вашего бюджета). Вы знаете, что вы не можете позволить себе автомобиль, когда вы должны сказать Фидо, что его собачья еда больше не делает сокращение каждый месяц - не говоря уже об электрической компании.Легко увязнуть в покупке автомобиля, выходящего за рамки вашего бюджета. Наши хотят, чтобы начали переодеваться, а - , и может быть трудно определить разницу между ними. Трудно сказать «нет» новой модели, особенно если в ней есть подогрев сидений!

Как получить автокредит

1. Узнайте, сколько вы должны.

Перво-наперво: вам нужно посмотреть текущую стоимость автомобиля в Kelley Blue Book, чтобы точно знать , как с ног на голову вы находитесь на автомобиле.Как только у вас есть сумма, вы можете перейти оттуда, чтобы выяснить, какими будут ваши следующие шаги. Прежде чем двигаться вперед, обязательно отмените все гарантии или дополнительные услуги, которые есть у вас на автомобиле, если таковые имеются. Это верные способы быстро потерять деньги.

2. Выставить перевернутый автомобиль на продажу.

Теперь, когда вы знаете текущую стоимость автомобиля, пришло время продавать! Но прежде чем возвращаться в офис дилера для добровольного изъятия, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы продать его самостоятельно! Запишите эту вещь в свой местный Craigslist! При добровольном возврате имущества вы добровольно передаете ключи от машины кредитору, когда вы больше не можете совершать платежи.Затем кредитор продает автомобиль по дешевке и вкладывает деньги в остаток кредита. Если деньги не покрывают остаток вашего баланса, вы все равно будете нести ответственность за разницу в своем кредите. Теперь вы платите за автомобиль, которого у вас даже нет. Разговор о плохой ситуации.

3. Покройте сумму в обратном порядке.

Итак, что Дэйв Рэмси предлагает в этой ситуации?

Его совет может вас удивить. В этой конкретной ситуации Дейв на самом деле сказал бы вам взять кредит.Подожди минуту . , , только что сказал Дэйв одолжить деньги?

Дикий, верно? Но вот почему это работает: гораздо лучше заимствовать разницу в вашем автокредите, чем задолжать всю сумму. Это верно - пришло время стать серьезным и атаковать это всем, что у вас есть!

4. Сэкономьте, чтобы оплатить разницу по машине.

Мы ненавидим долг так же сильно, как и следующий парень (вероятно, больше). Если вы не можете покрыть разницу в автомобиле, значит, пришло время начать экономить - и быстро! Это вас не удивит, но у нас есть немало идей, когда речь идет о сбережении.Вот некоторые из наших любимых:

  • Сократите свой продуктовый счет пополам (и сохраните остальные). Точно, ваша новая любимая еда - это фасоль и рис (а также рис и фасоль).
  • Больше никаких «дополнений». Пропустить, чтобы пойти поесть или пойти в кино. Да, мы имеем в виду, что вы не должны заходить в ресторан (если вы там не работаете).
  • Продайте свои вещи! Посмотрите вокруг своего дома, чтобы увидеть, что вызывает радость, и продайте вещи, которые просто не делают разрез.
  • Приступай к работе. Подумайте о том, чтобы получить вторую работу и начните отрабатывать, чтобы выложить все до последней копейки на разницу в кредите.

Суть? Перевернутый автокредит - это не весело, но мы хотим, чтобы вы знали, что у вас есть варианты. Так . , , чего ты ждешь? Начните экономить сейчас!

Если вы один из многих, кто застрял с перевернутым автокредитом, то попробуйте эти подходы. И помните, если вы в конечном итоге продаете автомобиль и берете меньший кредит, идея состоит в том, чтобы получить интенсивную газель и заплатить ее как как можно быстрее .

Пришло время вырабатывать лучшие привычки денег. Хотите узнать больше о сбережениях, атаке долгов и изменении жизни к лучшему? Управляйте своими деньгами раз и навсегда (и никогда больше не занимайте автокредит) с помощью нашего проверенного плана, University Financial Peace University.

, 20 простых секретов экономии денег на арендованном автомобиле

Чтобы помочь избежать ошибок при прокате автомобилей, Джилл Чарлтон, эксперт по консультированию потребителей Telegraph Travel, составил важное руководство по каждому аспекту аренды автомобиля, от снижения затрат, до того, какой страховой полис купить и что проверить, прежде чем уехать. ,

Как не быть сорванным компанией по прокату автомобилей

Мы слышим больше жалоб от читателей о проблемах с компаниями по прокату автомобилей, чем о любой другой проблеме.Чаще всего они связаны с длинными очередями, агрессивной тактикой продаж и целым рядом дополнительных сборов, которые взимаются как на стойках посадки, так и посадки. Самым большим яблоком раздора является стоимость дополнительной страховки, чтобы отказаться от дополнительной платы, подлежащей уплате, если вы повредите автомобиль, пока он находится под вашим присмотром, но есть много других, таких как плата за топливо, стоимость дополнительных водителей, детских сидений и т. Д. на.

Отвечая на вопрос об этом поведении, компании утверждают, что им необходимо приносить дополнительный доход, так как «арендные ставки» были снижены ниже эксплуатационных расходов в результате конкуренции, и они оказались в верхней части таблиц «наиболее выгодных покупок» сайтов сравнения цен. ,

Не позволяйте, чтобы ваш летний отпуск начался плохо у пункта проката автомобилей Кредит: © AllCanadaPhotos.com

Это сумасшедшая бизнес-модель, которая приводит к гневу, расстройству и ложным представлениям местных агентов. Прошли те времена, когда клиенты могли просто представить свой ваучер, подписать простое бумажное соглашение и уехать на машине. Вместо этого он превратился в битву завещаний на стойке проката.

Просто узнать договор до подписания может быть сложно.Опыт читателя, Джорджа Макфарлейна из Глазго, типичен. «После ввода пин-кода моей кредитной карты меня удивило то, что меня попросили подписать электронный экран. Только после этого мне были предоставлены документы на аренду, которые теперь имели факсимиле моей подписи, и я даже не видел контракт, не говоря уже о том, чтобы прочитать и принять его ».

Одна компания по прокату автомобилей, которая предлагает разумные конкурентные цены и стремится к ясности, а не к обфускации, является Sixt (Sixt.co.uk). Его веб-сайт очень ясно показывает, что входит в стоимость аренды. Он предлагает специфическую для страны информацию (редкость), отображающую различные эксцессы, местные условия и любые дополнения. Он также отправляет клиенту счет-фактуру, если после возвращения замечено повреждение, вместо того, чтобы незаметно вычесть необъяснимую сумму с кредитной карты, оставленной в качестве обеспечения.

«Мы хотим быть прозрачными на 100%», - говорит Гари Кофлан, менеджер по обслуживанию клиентов. «Мы не хотим расстраивать наших клиентов.Мы тратим много денег, пытаясь заставить их прийти к нам в первую очередь, так зачем нам заглядывать в их карманы, когда они не смотрят? Мы хотим, чтобы они вернулись к нам ».

Убедитесь, что кто-то дает вашей машине зеленый свет, когда вы ее бросаете Кредит: нито - фотолия

Sixt - Джон Льюис из компаний по прокату автомобилей, в то время как большинство его конкурентов, похоже, используют бизнес-модель, более похожую на беспрепятственную авиакомпанию. В прошлом месяце я рассказал о том, как персонал Europcar, как утверждается, обучен тактике жестких продаж, а хитрые уловки продаваемых торговых агентов получают бонусы в среднем по 30 000 фунтов стерлингов в год.

Sixt - Джон Льюис из компаний по прокату автомобилей, в то время как большинство его конкурентов, похоже, используют бизнес-модель, более похожую на беспрепятственную авиакомпанию

«Ожидается, что сотрудники Counter будут продавать дополнительные страховки или модернизацию автомобилей каждому третьему клиенту», - сказал мне анонимный менеджер Europcar. «Если они не достигают своих целей, их увольняют».

Ниже приведен наш справочник по некоторым ключевым вопросам, которые сейчас являются неотъемлемой частью при найме автомобиля, а также наш контрольный список, чтобы убедиться, что вас не поймают.

Топливно-топливный полис

Политика полного отказа от топлива, когда вы платите заранее за полный бак бензина и возвращаете автомобиль настолько пустым, насколько вы осмелились, - это неплохой маленький заработок, так как клиент часто платит двойную цену в насос и не использовать все топливо. Это особенно распространено в Испании.

Хорошие компании по прокату автомобилей всегда дадут полный вариант, хотя это может увеличить базовую стоимость аренды.

Что на самом деле охватывает CDW?

Collision Damage Waiver (CDW или LDW в США) не приравнивается к комплексному страхованию автомобилей, как мы его знаем в Великобритании, даже когда оно рекламируется как «полностью комплексное».Отказ - это договорное условие, при котором компания по аренде отказывается от своего права требовать от клиента компенсацию за ущерб, нанесенный арендованному автомобилю. Потребитель по-прежнему будет обязан заплатить огромную «сумму», часто до 1500 фунтов стерлингов ... или даже больше.

Telegraph logo

Этот видеоконтент больше не доступен

Смотреть последнее видео The Telegraph

.

Смотрите также