Как на автомобиле с абс прокачать тормоза


Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

 

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

 

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

Также:

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз Руководство по обслуживанию кровотечений. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему Вы должны выпустить воздух из системы.

Ремонтная сводка

  • Заполните главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открыть винты крепления суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закрыть прокачные винты
  • Заполните мастер тормоза
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для закрытая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в Система из-за неисправных уплотнений или наличия системы открытой во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого "кровотечение", который может быть сделан с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что не так?

При прокачке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы весь воздух был удален или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух может быть сжат, где как тормозная жидкость не может.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия является то, что работает цилиндр или поршень внутри привода, такого как суппорт или колесный цилиндр. Moister также играет роль в требовании тормозного кровотечения. В нормальном режиме работы Влага тормозной системы создается в виде конденсата при торможении нагревают, а затем охлаждают. Тогда образуется ржавчина, которая создаст ямы в поршне или отверстие цилиндра, которое может привести к утечкам и обойти резиновое уплотнение в конечном итоге вызывая отказ тормоза.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозов в ремонтном гараже или у дилера будет стоить от 55,00 до 85,00 долларов США. Если вы делаете тормозное кровотечение Себе стоимость будет небольшого количества тормозной жидкости или около 5,00 долларов. (США)

Сколько длится прокачка тормоза?

Тормозная прокачка обычно длится около 60 000 миль или должна быть выполняется всякий раз, когда выполняется работа тормоза, например, замена тормозной колодки или колодки.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена сильному давлению и нагреву. Кипящий точка жидкости намного выше, чем обычные жидкости, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (суровые условия) и антиблокировочная тормозная система Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Многие из этих жидкостей не совместимы друг с другом.Не забудьте добавить в тормоз тормозную жидкость, рекомендованную производителями. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного разлива. Если у вас случайно разлив быстро используйте мыло и воду для полоскания зоны чистый. Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнения и попадания влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Смотрите следующее видео, показывающее кровотечение и промывку, когда закончите читать следующее руководство для получения дополнительной информации о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех транспортных средствах.

Начало работы

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор инструментов
  • Резиновый шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазин полотенец
  • Помощник

Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль благополучно поднят с помощью домкрата.

Шаг 1

Проверьте и добавьте тормозную жидкость: Найдите и идентифицируйте главный тормоз резервуар для жидкости в цилиндре, крышка, линии и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр для утечек между главным и усилителем тормозной системы, используя фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя и требуется замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозом жидкость. Вы должны открыть и крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона резервуара для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, используйте чистое полотенце, чтобы вытереть его. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может привести к повреждению уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, осторожно поднимите крышку вверх. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. У некоторых крышек есть жидкость Датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите лишнюю жидкость и отложите ее в сторону.

При добавлении тормозных жидкостей избегайте разливов и осторожно заливайте новую жидкость в резервуар. Возможно, вам придется использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полного линии, а затем удалите воронку. Большинство систем используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если Вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, или оно будет упомянуть Тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует промойте участок водой после того, как крышка будет установлена ​​заново.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты прокачки и снимите пылезащитные крышки: Найдите все четыре фитинга прокачки тормозной жидкости расположен вблизи верхней части каждого суппорта тормоза или колеса. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок Над ними. Винт прокачки системы может быть достаточно тугим, потому что винты прокачки уплотнения против конусного седла в клапане.При ослаблении применяйте WD40 или эквивалент для помощи при необходимости удалить ржавчину и использовать 6-точечный гаечный ключ или розетка, которая лучше всего избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или кирки снимите пылезащитную крышку сливного отверстия. Поместите его в сторону для переустановки, как только работа сделано.

Шаг 3

Подсоедините резиновый шланг к прокачке: Поместите торцевой гаечный ключ в коробку над прокачка и резиновый шланг, расположенный на прокачке над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость для доступа должна быть шлангом с водой, как только работа завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Прокачка тормозной системы: Теперь пришло время начать процесс кровотечения. Начните с правой задней и откройте первый выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости поймать контейнер.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль.

Затем жидкость

начнет вытекать из прокачки и трубки. Пузырьки воздуха будут с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на педаль и когда поток жидкости начинает замедляться, затяните выпускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он будет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После того, как выпускной клапан закрыт, медленно поднимите педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы кровоточит. Продолжите эту операцию слева сзади. Затем идите направо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра имеется очень маленькое отверстие, которое позволяет новая жидкость вниз в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза, можно вызвать всасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

Во время прокачки системы наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке и пополнить по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы сохранить полный цилиндр. Не позволяют мастер опустеет или воздух будет закачан в систему.

Шаг 5

Заправка тормозной жидкости: После завершения работы долейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Салонным полотенцем вытрите пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к вершине хода. Если педаль тормоза на полу или губчатая есть Воздух еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр внутренне шунтируется, или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы По поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Как прокачать тормоза

Джордж Вондриска учит вас, как прокачать тормоза с помощью вакуумной системы или системы сжатого воздуха, когда у вас нет партнера, чтобы помочь.

Обсуждение

6 Ответов на “Как Устранить Тормоза”

  1. Открыто

    Четырехколесная антиблокировочная тормозная система (АБС) представляет собой электронную систему управления всеми колесными тормозами.Основные компоненты включают усилитель тормозного привода, главный цилиндр, датчики скорости вращения колеса и гидравлический блок управления (HCU), который содержит модуль управления, реле и клапаны регулирования давления. Когда кто-то из этих неисправностей загорится, загорится индикатор ABS. Ссылка:

    Ответить
  2. Том Роджерс

    Когда я подсоединяю вакуумный насос к фитингу прокачки, он всасывает воздух через резьбу прокачки, поэтому все, что я вижу, - это постоянно пузырьки воздуха.Есть ли способ предотвратить это?

    Ответить
    • Сервисная служба

      Это может быть проблемой на некоторых автомобилях, постарайтесь не ослабить прокачку и посмотрите, поможет ли это. Если вы вытаскиваете достаточное количество жидкости через систему во время процесса кровотечения, небольшое количество пузырьков, которые вы видите в пробирке, скорее всего, не проблема, поскольку поступающий воздух немедленно удаляется.Вы также можете завершить процесс кровотечения, когда кто-то наступит на педаль тормоза, когда вы откроете, затем закроете прокачку, прежде чем отпустить педаль. Вы будете знать, что у вас все в порядке, если у вас есть хорошая и надежная педаль тормоза, которая НЕ требует, чтобы вы нажимали педаль, чтобы обеспечить надежное торможение.

      Гаечный ключ Сейф, Марк

      Ответить
    • Гари

      У меня возникла эта проблема, поэтому я обмотал резьбу прокачки тефлоновой лентой.Казалось, очень помогает.

      Ответить
  3. Bob Hunt

    Сколько стоят эти прокачные инструменты и где их можно приобрести ??

    Ответить
    • Отдел обслуживания клиентов

      Большинство инструментов для удаления воздуха из тормозов доступны по цене от 25 до 50 долларов США. Есть несколько компаний, которые делают их ... что является лучшим? Я не тестировал их бок о бок, так как мой «Mity-Vac» почти 30 лет работал без сбоев.Выполните в Google поиск «Vacuum Bleeding Tool», и вы обнаружите множество вариантов и ценовых диапазонов.

      Гаечный ключ Сейф, Марк

      Ответить

Смотрите также