Как можно заделать дырку в днище автомобиля без сварки


Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

  1. Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
  2. Очистить поверхность от следов грязи, жира.
  3. Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
  4. Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
  5. Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Нанесение герметика днища кузова | Как автомобиль работает

На довольно новой машине, закрывающей днище с уплотнением соединение будет препятствовать коррозии. Можно распылять под давление или почистил.

Где применять герметик для днища

Но если уже есть значительная ржавчина, применяя герметик будет ускорять коррозию, а не защищать нижнюю часть кузова от нее, потому что коррозия будет незаметно распространяться под покровным слоем.

Надежно поднимите автомобиль на рампе или ось стоит, и проверьте нижнюю сторону. Если пол и внутренняя часть передних и задних крыльев уже ржавые, не пытайтесь тюлень ,

Герметик будет эффективен только в том случае, если нижняя часть автомобиля будет полностью чистой. Тщательно вымойте его горячей водой с небольшим количеством моющего средства, а когда оно высохнет, нанесите запатентованное средство. двигатель -cleaning растворитель с жесткой щетка , Использовать шланг удалить остаток.

Когда нижняя часть кузова высохнет, удалите всю оставшуюся пленку грязи, масла или жира чистой тканью, смоченной уайт-спиритом.

После очистки обработайте небольшие участки ржавчины специальным средством для удаления ржавчины. Когда оно высохнет, нанесите слой чистой цинковой грунтовки или ржавчины. ингибитор ,

Части систем, прикрепленных или проходящих под днищем кузова, такие как Система вытяжки , гидравлический трубы, и движущиеся части торможения и подвеска системы, должны быть замаскированы перед нанесением герметика.

Профессионалы наносят герметик на днище с помощью пистолета-распылителя. Лучший способ сделать работу дома - старый 2in.(50мм) кисть.

Герметики липкие в использовании, и их трудно удалить с кожи. Носите старую одежду, которую потом можно выбросить, защитные очки и резиновые перчатки.

Накройте рабочее место, например, бетонный диск, старыми газетами, старым листом пыли или пластиковым листом, чтобы уловить капли.

Нанесение герметика

Подготовьте герметик, как указано на его контейнере. Следуя инструкциям производителя, начните наносить герметик под пол, начиная с одного конца автомобиля и методично работая с другим.

Нанести щедро, покрасить все немаскированные детали. Работайте в секциях и проверяйте каждую секцию с помощью факела, чтобы убедиться, что она полностью покрыта, прежде чем двигаться дальше.

При нанесении покрытия на крылья начинайте с труднодоступных участков спереди - верхних передних и верхних задних углов. Проверьте с помощью факела, что эти области полностью герметичны.

Покройте остальные области под крылом, убедившись, что край колесной арки хорошо покрыт. Передние крылья со встроенным пластиковым подкрытием не нуждаются в обработке.

После завершения снимите всю маскировку, когда герметик установлен, не забывая ленту, закрывающую сливные отверстия.

Если вы случайно нанесли герметик на лакокрасочное покрытие, очистите его уайт-спиритом, пока он еще мягкий.

Ямочный ремонт без покрытия

Новые, незапечатанные детали, прикрепленные к герметичному днищу, должны быть обработаны герметиком как можно скорее. Если существующий герметизирующий слой начал подниматься, поврежденные участки также следует немедленно удалить.

Если возможно, используйте тот же тип герметика, который уже был нанесен. Мастики на основе мастики не всегда совместимы с заводскими герметиками для днища.

Если вы исправите герметизирующий слой продуктом, который не одобрен производителем автомобиля, гарантия коррозии может быть признана недействительной.

Снять поврежденный или поднять герметик лезвием ножа. Работайте вокруг области, пока не дойдете до здоровой части. Удалите грязь с металла жесткой щеткой и используйте нейтрализатор на любых участках ржавчины (см. Устранение ржавчины перед покраской ).

Протрите поверхность тканью, смоченной уайт-спиритом, и вытрите насухо. Перед нанесением герметика замаскируйте движущиеся части рядом или части, которые нагреваются.

Для небольших участков герметик в аэрозольном баллончике легко наносится.

Готовим машину

Маска выхлопной системы с картоном и газетой держится скотчем.

Компоненты, которые нагреваются или имеют движущиеся части, не должны быть покрыты герметиком.Для их защиты используйте газету, оберточную бумагу, кусочки картона и старые тряпки, скрепленные липкой лентой. Большие части, такие как двигатель , коробка передач и задний мост легко избежать и не должны быть замаскированы.

обернуть картон вокруг меньше передача инфекции части, такие как пропеллер и приводной вал ,

Снимите колеса, и там, где герметик следует наносить близко к подвеске, наклейте газеты на шарниры и покройте все смазочные ниппели лентой. Оберните кусочки тряпки вокруг шаровые шарниры в рулевое управление система.

Маскируйте края днища, чтобы получить чистый край там, где заканчивается герметик.

Оберточный картон круглый спиральные пружины и телескопический демпферы , маскировать рессоры и рычаг амортизаторы с газетой или старые тряпки. Также оберните картон и газету вокруг выхлопной системы.

Не наносить герметик на любой тормоз трубы. Это препятствует тщательному осмотру труб на наличие ржавчины, а при проникновении в герметик локальная коррозия будет ускоряться.

Не покрывайте Ручной тормоз связь ; Надежно оберните кабели коричневой бумагой и убедитесь, что оси замаскированы.

При работе внутри крыльев оберните узел или барабан и рычаги подвески старой тканью или пластиковым пакетом.

Под крыльями замаскируйте спинки любых фонарей, таких как передние фары , боковые фонари, боковые указатели и указатели поворота.

Не закрывайте области, которые используются в качестве точек подъема. Обмотайте все сливные отверстия коробчатого сечения, чтобы они не заделались герметиком.

,

Сверление отверстий в кузове автомобиля

Просверлить одно или несколько отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительных приспособлений, таких как антенна, зеркало на крыле или фаркоп.

Хотя это не сложно, ошибки стоят дорого. Одно скольжение дрели может привести к значительному повреждению малярных работ в иметь значение секунд.

Прежде чем взять инструмент, спланируйте, что именно вы собираетесь делать, и лучший способ сделать это.

Никогда не сверлите отверстие, не задумываясь о том, что за ним, и поэтому избегайте несчастные случаи такие как пирсинг радиатор при установке значка на решетку, бензобак при установке фонаря заднего хода, или вызывая короткое замыкание при установке дополнительного датчика.

Большинство отверстий можно сделать с помощью дрели и подходящего сверла. Всегда используйте маленький бит, чтобы сделать пробную дыру. Для более крупных отверстий есть приспособления для дрели, такие как конические шлифовальные машины и фрезы.

Металлорежущие станки или штампы обычно можно нанять у специализированных фирм. Там, где установлены лезвия, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Сверлить отверстие

Защитите кузов крестообразной липкой лентой и отметьте место, где нужно просверлить карандашом.

Кузов автомобиля изогнутый, блестящий и легко царапается. Во избежание соскальзывания инструмента для маркировки или сверления наложите на место для сверления крестообразную малярную ленту шириной 1 дюйм (25 мм).

Тщательно выбирайте, измеряйте и пометьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый центральный удар, чтобы сделать легкое углубление в металле.

Используйте центральный удар, чтобы сделать отступ для металла, готового к сверлению. Сделайте только легкий отступ.

Если ваша силовая дрель имеет переменную скорость, установите ее на высокой скорости. Выберите маленький бит, не больше дюйма (3 мм), чтобы просверлить пробное отверстие через отметку. Пилотное отверстие обеспечит центр для большего бита.

Используйте серию больших долот, чтобы просверлить отверстие до необходимого размера. Как правило, каждый используемый размер бита должен быть не более чем в два раза больше диаметра предыдущего.

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Так что после бурения 1/3 дюйма. (3 мм) направляющее отверстие, используйте бит 6/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма (6 мм), чтобы увеличить его.

Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3 / 8in. (10 мм) бит.

Пощипывая большие отверстия

Зуборез или резак для листового металла используется для удаления больших площадей металла, таких как вырезание оконных проемов в боковой части фургона.

Отметьте апертуру в общих чертах. По описанному методу просверлите банку. (6 мм) отверстие в любой точке внутри контура отверстия.

Вставьте лезвие откусывания в отверстие. Когда вы сжимаете ручки откусывания, лезвие прорезает прорезь шириной около 2 мм (3/32 дюйма). Каждое сжатие достижения Слот про Лин. (6 мм).

Лезвие очень твердое, но может легко сломаться при прохождении поворота. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия.

Используя резак бака

Небольшой резак для бака с регулируемым лезвием может быть установлен на ручную скобу плотника, чтобы вырезать отверстие для воздушного или крылового зеркала.

Это не самый простой способ вырезания отверстия в кузове автомобиля, и он может оказаться менее точным для отверстий большего размера. Круглый дырокол предпочтителен.

Лезвие резца для бака можно отрегулировать по диаметру необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать металлический круг.

Начните с просверливания контрольного отверстия в центре режущего круга. Держите ручную скобу в вертикальном положении, вырезая отверстие.

Использование дырокола

Поверните с помощью шестигранного ключа

Пробойник из листового металла с круглым отверстием имеет две блокирующие детали, которые поместиться на каждой стороне металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затягивании.

Может использоваться для отверстий в воздухе или в крыле. Различный удар необходим для каждого размера отверстия. Если ударное лезвие не будет очень острым, оно будет смять края отверстия.

Маскируйте металл и отметьте центр необходимого отверстия. В соответствии с описанным методом просверлите отверстие, достаточно большое, чтобы взять пробойник.

Соберите половину пуансона с каждой стороны панели. Пройдите через болт, чтобы присоединиться к ним. Затяните болт, чтобы пробить отверстие.

Для демонтажа открутите болт и разделите половинки.

Используя коническую дробилку

Увеличить пилотную дыру.

Конусообразный конический шлифовальный станок или резак может быть установлен на дрель. Он будет делать отверстия разных размеров вплоть до максимального его диаметра. При использовании под углом он сделает овальные отверстия.

Это полезно для создания отверстий, таких как отверстия для антенн или зеркал в крыле.

Маскируйте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное контрольное отверстие описанным способом.

Увеличивайте его с помощью ножа или мясорубки, пока он не достигнет контура. Будьте осторожны, чтобы не выходить за рамки.

Не пытайтесь ускорить резание с помощью инструмента. Очень тонкий металл, часто используемый для автомобильных крыльев, легко искажается.

Увеличение просверленного отверстия с помощью файла

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Большинству антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм).Нецелесообразно сверлить такое большое отверстие, но меньшее отверстие можно увеличить с помощью файла.

Маскируйте область и отметьте отверстие в общих чертах. Просверлите 10 мм отверстие описанным способом.

Работайте равномерно вокруг отверстия, сохраняя файл в вертикальном положении.

Возьмите 6-миллиметровый напильник с крысиным хвостом и оберните пять или шесть слоев липкой ленты вокруг наконечника, перекрывая его в конце.

Лента не позволит файлу повредить лакокрасочное покрытие, если он случайно выскользнет из отверстия во время работы.

,

ошибок, которые следует избегать при сварке труб

Сварка труб или изготовление труб - это метод, при котором две трубы соединяются вместе. Этот процесс достижим с помощью различных методов сварки, таких как дуговая сварка, MIG-сварка, TIG-сварка и ряд других методов сварки.

Возможности трудоустройства для сварщиков выросли за эти годы благодаря быстро развивающейся промышленности.

СВЯЗАННЫЕ: СВАРОЧНАЯ СВАРКА: ПРИМЕНЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Однако для сварки труб в промышленности требуются квалифицированные рабочие.Поскольку сварка является сложным процессом, запас возможных ошибок весьма значителен.

Следовательно, точность и сопротивление являются ключевыми в этой области.

Ошибки в сварке труб могут быть как у начинающих, так и у специалистов. Понимание их - лучший способ предотвратить такие случаи в первую очередь.

Ошибки в сварке прокладывают путь к дефектам сварки. Недавно Honda пришлось отозвать некоторые из своих моделей CR-V из-за неисправного сварного шва, который мог привести к утечке топлива.Курская подводная катастрофа - еще один пример того, как дефекты сварки могут нанести огромный вред не только машинам, но и человеческим жизням.

Процессы сварки труб должны быть начаты, потому что любая ошибка может привести к утечке полезной нагрузки. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных ошибок в сварке труб в отрасли.

Подготовка трубы очень важна, когда дело доходит до сварки трубы. Лишь немногие из сварочных процессов, которые не требуют подготовки заготовки перед сваркой.

Эта подготовка труб начинается с обеспечения того, чтобы соединяемые края были гладкими и однородными.

Во многих случаях соединяемые трубы подвергались бы какой-либо резке или сварке, прежде чем они попадут в руки сварщика. Поэтому перед фактическим процессом сварки часто используют процедуру шлифования поверхности, чтобы получить правильные края.

Следующим этапом является очистка труб для удаления любых видов смазок, масел или других загрязнений, присутствующих на поверхности труб.

Без соблюдения надлежащей практики подготовки труб сварные швы, вероятно, столкнутся с многочисленными проблемами, такими как включение водорода, улавливание шлака и отсутствие плавления. В конечном итоге это приводит к более слабым сварным швам и дефектам сварного шва.

Несмотря на то, что материал наполнителя будет регулироваться для устранения незначительного выравнивания поверхностей, существует предел того, чего он может достичь. Когда детали не соединены с правильным выравниванием, мы видим такие случаи, как скос со слишком крутым углом.

Сборка деталей является стандартной процедурой при сварке труб.Тем не менее, иногда мы видим, как сварщики спешат с процессом, и это приводит к смещению дефектов сварки, которые выглядят как неприглядно, так и конструктивно слабее по сравнению с надлежащим сварным швом.

WPS или Спецификация процедуры сварки - это документ, который содержит информацию, предназначенную для сварщиков, которая помогает им производить сварные швы в соответствии с требованиями кода. Слишком часто опытные сварщики игнорируют такую ​​документацию.

Но это не мудрый выбор. Сварка труб имеет много переменных от материала трубы до типа сварного шва, который используется в процессе.

WPS будет иметь всю информацию, относящуюся к процессу сварки, такую ​​как тип сварки, позиции сварки, классификация присадочного материала, температуры предварительного нагрева, температуры после нагрева, обработка сварного шва и многое другое.

Перед началом процесса сварки всегда рекомендуется обращаться к WPS.

Подготовка суставов не имеет универсальной процедуры, которой вы можете следовать.Эти процедуры меняются в зависимости от типа используемой сварки.

Подготовка стыка для сварки стержнем не такая, как в MIG-сварке. Они оба требуют различного набора подходов, и использование правильного для правильного сварного шва - единственный способ обеспечить идеальные сварные соединения труб.

Не следуя правильной процедуре сварки, вы получите серьезные дефекты сварки.

Защитный газ используется для защиты сварного шва от атмосферных газов, таких как водород и азот.Многие сварочные процессы, такие как лазерная сварка, используют защитные газы для создания лучших сварных швов.

Тем не менее, одно из наиболее распространенных заблуждений многих сварщиков заключается в том, что большее количество защитного газа обеспечит большую защиту. Однако это не так, а в некоторых случаях это может даже отрицательно повлиять на сварной шов.

Сварочный газ под высоким давлением на полной скорости тратит много защитного газа без каких-либо преимуществ. Кроме того, сила от защитного газа может возбудить сварочную ванну.

Всегда рекомендуется использовать регулятор потока, чтобы гарантировать, что сварной шов получает необходимое количество защитного газа.

Многие сварщики обвиняют источники энергии в пористости сварных швов. Источник питания не может вызвать пористость сварного шва.

Однако другие факторы, такие как замена катушки с проволокой, использование неправильного газа или отсутствие предварительной подготовки заготовок, часто приводят к пористости сварных швов.

Это говорит о том, что сварщик должен соблюдать осторожность на каждом этапе процесса, чтобы обеспечить хорошее соединение труб. Вещи, которые кажутся безвредными, такие как кратковременное нарушение потока газа, могут создать пористость в сварных швах.

Дуговая сварка часто вызывает образование шлака. Флюсовое покрытие играет основную роль в создании шлаковых включений.

Сварщики должны использовать правильную скорость и угол, чтобы гарантировать, что производство шлака ограничено минимальными уровнями. Включение шлака также можно предотвратить, если использовать правильное количество напряжения для сварочной проволоки.

Очистка между сварочными проходами - это еще один способ предотвращения накопления шлака.

Сварка труб требует прочного и идеального шва.Почему это важно, легко понять, потому что плохие сварочные работы приводят к утечкам, которые могут вызвать серьезные повреждения из-за жидкости, которая будет удерживаться.

СВЯЗАННЫЕ: ХОЛОДНАЯ СВАРКА: СОЕДИНЕНИЕ МЕТАЛЛОВ БЕЗ ТЕПЛА

Следовательно, ошибки не вариант. Как сварщик, вы должны убедиться, что каждый шаг процесса сделан до совершенства.

Когда вы выполняете каждый шаг с осторожностью и совершенством, вы не оставляете места для ошибки.

,

Смотрите также