Как лучше обработать ржавчину на кузове автомобиля
самая полная инструкция по обработке кузова
Категория: Секреты автомобилей.
Высокая влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах, плохое восстановление после ДТП лакокрасочное покрытие и возраст машины - все это приводит к ржавчине.
Особенно страдают автомобили с поврежденными и некачественно восстановленными лакокрасочным покрытием и оцинковкой.
Для предупреждения коррозии авто нужно хранить в гараже, регулярно мыть кузов, защищать полиролями и воском, а днище - обрабатывать антикором.
Но если ржавчина уже появилась, принять меры стоит немедленно, иначе процесс разрушения металла усугубится - а там и до сквозных дыр недалеко.
1-подготовка
- Вначале участок кузова, где появилась ржавчина, необходимо тщательно очистить от грязи. Поэтому перед обработкой посетите автомойку. Если нет возможности полностью вымыть кузов, хотя бы промойте и вытрите насухо обрабатываемый участок.
- Целесообразно оклеить участки кузова вокруг зоны проведения работы. Используйте малярный скотч, чтобы очертить границы работ. Для оклейки остального кузова лучше использовать специальную пленку для покраски кузова, а стыки оклеить клейкой лентой. Так краска не попадет на другие поверхности.
- Выберите подходящий день. Чтобы все слои нормально высохли, заняться обработкой авто лучше всего в теплый безветренный день.
- Определитесь с местом. Нельзя окрашивать машину в непроветриваемом закрытом помещении - можно получить отравление. Работы лучше проводить на открытом воздухе.
- Экипируйтесь. Перед проведением работ, наденьте резиновые перчатки, очки, маску. По возможности, используйте респиратор. Когда вы приступите к обработке, в воздух поднимется пыль из ржавчины, грунтовки, краски - защитите легкие и глаза.
2-зачистка
- Проще и удобнее для того, чтобы зачистить поверхность, использовать полировальную машинку. Она позволит быстро убрать ржавчину, а еще ею легко управлять.
- Если машинку достать невозможно, а участок повреждения небольшой, можно применить абразивную крупнозерненую бумагу или просто наждачку.
- Начинать обработку нужно с более крупной зернистости (80), завершать - мелким абразивом (150).
- Задача этого этапа - снять слой краски и грунтовки, добравшись до металла кузова, счистить большую часть ржавчины. А еще - сделать переход от неповрежденного ЛКП к поврежденному участку плавным.
3-обработка
- После зачистки до металла, поврежденный участок нужно обработать специальным средством - преобразователем коррозии. Он уберет мелкие частички ржавчины, пыли и грунтовки и остановит процесс разрушения металла.
- Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах - жидкости, аэрозоли, гели. Принцип действия одинаков: ортофосфорная кислота в составе средства взаимодействует с окисленной поверхностью и создает воздухонепроницаемую пленку. Таким образом, химическая реакция окисления металла (ржавчина) останавливается.
- Наносить средство нужно строго по инструкции. Обязательно защищать кожу от контакта с препаратом.
4-подготовка к покраске
- После того, как преобразователь ржавчины полностью высохнет, поверхность металла и краски вокруг него нужно мягко отполировать мелкозернистой (120) наждачной бумагой.
- Затем наступает этап грунтовки поверхности. Перед нанесением грунтовки, нужно обезжирить поверхность растворителем или WD-40. Грунтовка наносится согласно инструкции, обычно хватает 3-х слоев. Между нанесением каждого стоит выждать несколько минут.
- Краску наносят только после полного высыхания грунтовки. Обычно ждать приходится 10-12 часов.
5-покраска
- Купите баллончик с краской, максимально близкой к цвету вашего авто.
- Для наилучшего подбора, найдите информацию о том оттенке краски, который использовался при заводской краске вашей модели автомобиля, и выбирайте краску по каталогу.
- Перед самой покраской, обработайте загрунтованную поверхность мелкоабразивной (400) наждачной бумагой, смоченной в воде. Это позволит создать ровную гладкую поверхность. Затем промойте грунтовку мыльным раствором и высушите.
- Круску наносите тонким слоем, в несколько подходов.
- Обычно краска сохнет 24-36 часов.
6-полировка
- После того, как краска окончательно высохла, снимите защитную пленку и отполируйте окрашенную часть кузова, пока краска не потеряет видимый переход между обработанной частью и «родной».
- Выждите еще 1-2 дня, пока краска окончательно не закрепится, а затем хорошенько вымойте машину.
Важно
- При антикоррозийной обработке поврежденных деталей важно четко соблюдать технологию, не пропуская этапов и тщательно высушивая каждый слой.
- Профилактически рекомендуют периодически осматривать чистую машину на предмет коррозии. Смотреть стоит и под обивкой салона, и в местах где металл стыкуется с уплотнителями. И, конечно, осматривать днище автомобиля на подъемника или на «яме».
- После даже незначительных повреждений в ДТП обрабатывайте любоые повреждения ЛКП консервирующим составом, чтобы не допустить развития коррозии.
Подготовьте свой автомобиль к наступлению холодов, следуя этому списку.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: Лайфхаки, Кузов
Как предотвратить ржавчину на вашем автомобиле
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары
Как починить ржавчину в вашем автомобиле
Rust: если ваша машина есть, вы, вероятно, не в восторге от этого. По крайней мере, это неприглядно и снижает ценность вашего автомобиля; если его не остановить, пятно ржавчины может быстро расти до тех пор, пока не возникнет структурная проблема. Во многих штатах автомобиль с ржавыми отверстиями в кузове не проходит проверку независимо от того, где находятся пятна или насколько они серьезны. По этим и другим причинам, если ваша машина имеет ржавчину кузова, лучше всего справиться с этой проблемой, потому что она определенно не собирается уходить сама по себе.
Хотя исправление дыры, вызванной ржавчиной, не так уж сложно, требуется некоторое терпение, особенно если вы хотите перекрасить автомобиль самостоятельно.
Если отверстие, вызванное ржавчиной, находится не в несущей зоне автомобиля, например в шасси, его можно отремонтировать с помощью стекловолокна или наполнителя кузова. Это сделает ваш автомобиль снова целым и предотвратит распространение ржавчины.
- Примечание : Это руководство предназначено только для крепления отверстий малого и среднего размера в панелях кузова.Если у вашего автомобиля есть ржавчина на конструктивных элементах - в основном, что-либо, что поддерживает вес или является частью подвески автомобиля или его несущей конструкции - тогда вам настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику или в мастерскую.
Имея это в виду, вот что вам нужно сделать, чтобы удалить пятно ржавчины и аккуратно залатать его.
Способ 1 из 2: Использование комплекта наполнителя кузова для ремонта отверстия
Необходимые материалы
- Комплект наполнителя кузова
- Дыхательная маска
- Электродрели с проволочной щеткой или шлифовальным диском
- Очки
- Молоток, шариковая ручка
- Грунтовка для краски
- Краска
- Защитные очки
- Антикоррозийная грунтовка
-
наждачная бумага, зернистость 180,
-
Примечание : удаление химической ржавчины не требуется, но может помочь гарантировать, что вы получили всю ржавчину, которая абсолютно необходима, если вы не хотите, чтобы она возвращалась.Также возможно использовать это вместо дробилки, если Ваша ржавчина не обширна; следуйте инструкциям производителя.
-
Примечание : Подбор цвета краски - сложная задача, требующая опыта и тщательности, но получение приблизительного соответствия не является невозможным. Ваш магазин запчастей поможет вам найти подходящую краску для вашего автомобиля.
Шаг 1. Подготовьте рабочее пространство . Вам понадобится подходящее место для выполнения работы, что в идеале означает гараж или аналогичную конструкцию, так как вы не захотите находиться снаружи после начала покраски.
Гараж должен быть хорошо освещен и хорошо проветриваться, и все, что не может испачкаться, должно быть удалено, поскольку предстоящий процесс не является чистым.
Шаг 2. Подготовьте инструменты . Удаление ржавчины может быть сделано вручную, но это гораздо проще, если у вас есть электрический орбитальный шлифовальный станок и орбитальный шлифовальный станок.
Если у вас нет этих инструментов, вы можете арендовать их во многих крупных магазинах. Обязательно приобретите шлифовальные диски (лучше всего подходит для металла с зернистостью 80, для удаления краски и пятен - 120 или 150) и шлифовальный круг.
Шаг 3. Подготовьте защитное снаряжение :
-
Защита глаз : почти каждая статья «Сделай сам» советует защиту глаз даже для простых задач. Ну, для этого ремонта нужна серьезность. Вы будете швырять искры своей мясорубкой, и вы должны защищать свои глаза, поэтому наденьте защитные очки. Если вы носите очки, этого недостаточно - приобретите закрытые очки, которые надеваются на них.
-
Защита легких : Как минимум, возьмите дыхательные маски хирургического типа.Этот ремонт включает в себя много пыли в воздухе, которая может нанести серьезный вред вашим легким. Еще лучше было бы купить или арендовать респиратор, потому что вы также будете работать с довольно большим количеством токсичных химикатов.
-
Другая одежда : Длинные брюки и рубашка с длинными рукавами - хорошая идея для этого ремонта, даже в жаркую погоду. Искры, брошенные мясорубкой, не убьют вас, но они также не будут чувствовать себя комфортно на голой коже. Вам понадобятся хорошие рабочие перчатки, которые помогут вам не порезаться о острые края панели и защитят вашу кожу от не очень приятных химикатов, с которыми вы будете работать.
Шаг 4: Подготовьте свой автомобиль . Вы хотите замаскировать все, что не будет окрашено, поэтому возьмите немного бумаги для маскировки (газета в порядке) и клейкую ленту и начните записывать на пленку.
Если вы просто используете грунтовку, замаскируйте как можно больше, оставляя лишь несколько дюймов с каждой стороны пятна ржавчины.
С другой стороны, если вы будете рисовать, чтобы соответствовать цвету вашего тела, окрашивание всей панели может дать более чистый результат, так как очень трудно подобрать краску внутри панели тела; какой подход выбрать, зависит от размера панели, которую вы рисуете.
Даже если вы не планируете грунтовку, лучше всего замаскировать соседние панели, потому что летящие искры могут повредить вашу краску.
Обязательно покрывайте другие части автомобиля, в том числе соседние шины, стекло и хром. Если вы будете работать рядом с какой-либо деликатной частью автомобиля, например с шиной, сделайте больше, чем просто замаскируйте эту часть - накройте ее чем-нибудь достаточно прочным, чтобы защитить ее от измельчителя в случае скольжения. Подойдет тяжелая ткань; если у вас есть только газета, используйте много листов, чтобы сформировать толстый защитный слой.
Теперь, когда вы подготовили все свои материалы и свое рабочее место, пришло время приступить к работе.
Шаг 5: отшлифовать ближайшую краску . Вы хотите спуститься к голому металлу или ржавчине, что означает удаление лакокрасочного покрытия и пятна ржавчины.
Шлифовальная бумага с зернистостью от 80 до 150 отлично подходит для этого, желательно с шлифовальным блоком или, конечно, с механической шлифовальной машиной.
Не останавливайтесь, пока не очистите краску от всего пятна ржавчины, и вернитесь достаточно далеко, чтобы убедиться, что ничего не пропустили.
Шаг 6: отшлифовать ржавчину . Теперь переключитесь на кофемолку, если она у вас есть, и отшлифуйте всю ржавчину.
Абсолютно важно, чтобы вы не оставили ржавчины, поэтому не останавливайтесь, пока не дойдете до чистого, блестящего металла на каждом краю.
Не переживайте слишком сильно о прорыве, даже если пятно ржавчины не было полностью с самого начала, так как вы исправите это с помощью вашего комплекта исправлений.
- Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящих металлов и пыли от краски.
Шаг 7: убедитесь, что вы удалили всю ржавчину . Как только вы сможете увидеть голый металл повсюду, используйте средство для удаления ржавчины, если оно у вас есть, чтобы быть уверенным, что вы удалили всю ржавчину.
Шаг 8: Нанести антикоррозийный грунт . Нарисуйте границу отверстия, которое вы создали, с помощью антикоррозионной грунтовки или преобразователя ржавчины.
Преобразователь ржавчины преобразует ржавчину в полимерное покрытие, которое защищает металл и действует как грунтовка. Защитное покрытие защищает поверхность от любой новой влаги, которая помогает предотвратить дальнейшую ржавчину.
Эти продукты доступны в виде спрея или кисти. Применитесь в соответствии с инструкциями производителя и подождите рекомендованное количество времени, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 9: Выровняйте края отверстия . При необходимости постучите по краям отверстия с помощью небольшого шарикового молотка до уровня панели кузова.
Теперь отверстие должно быть готово для заполнения наполнителем корпуса.
Шаг 10: Подготовьте наполнитель кузова .Смешайте пасту наполнителя для тела с отвердителем согласно инструкциям набора наполнителя.
Внимательно следуйте инструкциям - добавление слишком большого количества отвердителя может вызвать слишком быстрое затвердевание смеси.
Заполнитель кузоваможно приобрести в виде комплекта в любом магазине автозапчастей. Большинство комплектов содержат пасту для заливки кузова, отвердитель и кусок металлического вспененного цинка или стеклоткань, которая используется для поддержки наполнителя при исправлении отверстия.
Шаг 11: Вставьте металлическую сетку за отверстие для ржавчины .Держите металлический цинк за отверстием и прикрепите его к кузову автомобиля за отверстием с небольшим количеством наполнителя. Он будет выступать в качестве стабилизатора для тела наполнителя пасты.
Шаг 12: Нанесите наполнитель кузова . Используйте пластиковый аппликатор, который входит в комплект, чтобы нанести наполнитель для тела на отверстие.
Продолжайте добавлять наполнитель до полного заполнения отверстия.
Нанесите пасту на кузов автомобиля.
Шаг 13: Дайте наполнителю высохнуть в соответствии с инструкциями производителя .
Шаг 14: отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 180 до однородного состояния .
Шаг 15: отшлифовать . После того, как патч высохнет, вы хотите зашкурить его ровно с остальной частью корпуса.
Для этого вам понадобится более тонкая наждачная бумага или колеса, чем раньше - 120 или 150 зернистости - самое подходящее начало, а затем более мелкое, чтобы получить более гладкую поверхность. Идите медленно и осторожно, так как вы не хотите снимать слишком большую часть панели кузова.
Шаг 16: Мелкий песок поверхность .Если вы наносите грунтовку (а если не хотите, чтобы ржавчина возвращалась), вам понадобится гладкая поверхность, поэтому используйте наждачную бумагу с более мелким зерном, до 240 или около того. С этого момента лучше отказаться от электрической шлифовальной машины, если вы не будете очень осторожны.
Шаг 17: Убедитесь, что поверхность чистая и сухая . Перед покраской убедитесь, что поверхность полностью очищена от пыли и полностью высохла.
Шаг 18: Распылить грунтовку . Теперь спрей на тонкий слой грунтовки.Не беспокойтесь о применении достаточно, потому что вы будете делать по крайней мере два, а в идеале три слоя.
Шаг 19: Дайте грунтовке высохнуть . Дайте грунтовке полностью высохнуть и отшлифуйте до гладкости.
Шаг 20: Очистите и нанесите второй слой . Тщательно очистите поверхность (на ней не должно быть пыли) и нанесите второй слой грунтовки. Тогда песок еще раз.
Шаг 21: Решите, хотите ли вы нарисовать . После вашего последнего (второго или третьего) слоя грунтовки вы можете отменить его или перейти к этапу рисования.
Шаг 22: отшлифовать до гладкости . Если вы рисуете, шлифуйте поверхность до еще большей гладкости - наждачная бумага с зернистостью 400, подходящая, с гибким шлифовальным блоком; не делай этого с помощью электрической шлифовальной машины.
Шаг 23: Покрасьте свой автомобиль . Как только поверхность станет гладкой, без пыли и высохнет, настало время для краски. Старайтесь использовать длинные ровные штрихи, слегка перекрывая друг друга, но избегая чрезмерной толщины или капель. Вы идете за тонким, ровным пальто; не пытайтесь сделать это за один раз.
Шаг 24: снова высушить и отшлифовать . Теперь снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400. Обязательно отшлифуйте любые капли или толстые пятна.
Шаг 25: Очистить, высушить и повторить . Очистите и высушите ремонт, а затем повторите процесс еще два раза (шлифование между), пока вы не сделали три слоя.
Шаг 26: Мокрый песок в последний раз . Сделайте окончательную шлифовку, на этот раз влажной (только вода) наждачной бумагой с зернистостью 400.
Шаг 27: нанесите прозрачный слой .Последний слой будет прозрачным, это поможет сохранить другие слои вашего автомобиля и придать ему гладкий глянцевый вид. Используйте те же самые длинные четные штрихи и ту же технику, которую вы использовали для вашего обычного пальто.
Шаг 28: Очистить . Очистите все, верните все заимствованные или арендованные инструменты и начните демонстрировать выполненный ремонт.
- Примечание : Покрасить автомобиль может быть сложно. Если вы хотите качественную отделку, лучше всего профессионально перекрасить автомобиль.
Метод 2 из 2: Использование ремонтного комплекта из стекловолокна для ремонта отверстия
Необходимые материалы
- Стеклопластиковый ремонтный комплект
- Электродрели с проволочной щеткой или шлифовальным диском
- Молоток, шариковая ручка
- Грунтовка для краски
- Краска автомобильная
- Защитные очки
- Антикоррозийная грунтовка
- наждачная бумага, зернистость 180,
Комплект из стекловолокна очень похож на наполнитель кузова, но для этого требуется нанести несколько слоев стекловолокна и немного посыпать шлифовкой.
Шаг 1: Удалите всю ржавчину, пока не доберетесь до твердого тела . Это можно сделать с помощью жестяных ножниц или электрической дрели с прикрепленной проволочной щеткой, колесом с откидной крышкой или шлифовальным диском.
- Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящего металла и пыли от краски.
Шаг 2: Нанесите антикоррозийный грунт . Нарисуйте границу отверстия, которое вы создали, с помощью антикоррозионной грунтовки или преобразователя ржавчины.
Преобразователь ржавчины преобразует ржавчину в полимерное покрытие, которое защищает металл и действует как грунтовка.Защитное покрытие защищает поверхность от любой новой влаги, которая помогает предотвратить дальнейшую ржавчину.
Эти продукты доступны в виде спрея или кисти. Применитесь в соответствии с инструкциями производителя и подождите рекомендованное количество времени, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 3: Выровняйте края отверстия . При необходимости постучите по краям отверстия с помощью небольшого шарикового молотка до уровня панели кузова.
Теперь отверстие должно быть готово для заполнения стекловолокнистым наполнителем.
Шаг 4. Подготовьте ремонтный комплект из стекловолокнистой смолы . Смешайте смолу и отвердитель в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к набору.
Отрежьте кусок стекловолоконной ткани, чтобы она была чуть больше, чем отверстие для ржавчины, которое вы заполняете.
Большинство наборов содержат стекловолоконную смолу, жидкий отвердитель, стеклоткань, пластиковый разбрасыватель, смесительный поддон и смесительную палочку.
- Предупреждение : Стекловолокно может раздражать кожу, поэтому лучше использовать резиновые перчатки при использовании этих комплектов.
Шаг 5: Нанести слой стекловолоконного мата . Положите слой стекловолоконного мата через отверстие, из-за отверстия.
Используйте кисть, чтобы нанести смесь смолы на мат.
Это будет стабилизатор для стекловолокнистой смолы.
Шаг 6: нанесите стекловолоконную смолу . Используйте пластиковый аппликатор, который входит в комплект, чтобы нанести стекловолоконную смолу на мат.
Дайте слою высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.
Шаг 7: отшлифовать слой наждачной бумагой с зернистостью 180 до однородного состояния . Затем нанесите еще один слой смолы и повторяйте, пока ржавое пятно не заполнится и стекловолоконная смола не станет ровной с кузовом автомобиля.
Шаг 8: отшлифовать последний слой наждачной бумагой с зернистостью 180 до однородного состояния .
Шаг 9: Нанести слой спрея на грунтовку поверх пятна .
Шаг 10: Покрасьте пятно, используя цвет краски, идентичный остальной части автомобиля .Краска должна наноситься с помощью распылителя.
- Примечание : Покрасить автомобиль может быть сложно. Если вы хотите качественную отделку, лучше всего профессионально перекрасить автомобиль.
Теперь нужно починить дыру, вызванную ржавчиной в вашем автомобиле. Если у вас возникли трудности с этими методами или вам неудобно выполнять кузовные работы на вашем автомобиле, вам может потребоваться профессиональный кузовной цех для оценки повреждений от ржавчины.
,Как остановить ржавчину на вашем автомобиле
Как остановить распространение ржавчины на вашем автомобиле
Эксперт по продукту | Опубликовано в How-To, Советы в четверг, 9 августа 2018 года в 16:16
Ржавый автомобиль никогда не выглядит хорошо. В конце концов, почти у каждой машины будет хоть немного ржавчины. Это неприглядно, но что более важно, это может быть опасно в зависимости от того, где находится ржавчина. Однако чаще всего это не более, чем эстетическая проблема. При этом, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы остановить распространение ржавчины.Узнайте больше ниже.
Вы также можете быть заинтересованы в: Как удалить шерсть домашних животных из вашего автомобиля
Как предотвратить распространение ржавчины на моем автомобиле?
Соскрести ржавчину
Используя лезвие бритвы или мелкозернистую наждачную бумагу, очистите ржавое место, пока ржавчина не исчезнет. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску вокруг ржавой области. Если вы обнаружите, что краска отслаивается, это означает, что она больше не связана с металлической поверхностью. Возможно, вам понадобится перекрасить эту часть вашего автомобиля.
Нанесите антикоррозийный разрядник
Внебиржевой антикоррозионный защитник - это то, что вы захотите надеть на ржавую часть вашего автомобиля. Это можно найти практически в любом магазине автозапчастей. Это поможет предотвратить образование новой ржавчины. Большинство антикоррозионных средств поставляются с небольшим кустарником. Опустите эту кисть в разрядник и нанесите тонкий слой на ранее ржавую область. Если это не идет с кистью, используйте Q-наконечник или тряпку. Не распылять на . Для полного удаления ржавчины может потребоваться до нескольких часов.
Посмотреть наш инвентарь
Применить автомобильный грунт
После того, как разрядник высохнет, используйте бутылку грунтовки, чтобы покрыть область. Это должен быть тонкий, но цельный слой, и под ним не должно быть видно никакого металла. Опять же, дайте этому полностью высохнуть, прежде чем перейти к следующему шагу.
Нарисуйте область
Бутылкой с краской для подкраски (разумеется, правильного цвета) закройте пораженный участок. Используйте короткие удары, чтобы избежать линий краски.Используйте небольшое количество краски, чтобы не было капель. Как только краска высохнет, вам будет хорошо идти!
Свяжитесь с нами для получения дополнительных советов
Больше от Мэтта Каструччи Honda:
Эта запись была опубликована в четверг, 9 августа 2018 года в 16:16 и подан в соответствии с How-To, Советы.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.