Как лучше обработать днище автомобиля


Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Лучший автомобильный шумопоглощающий материал 2020

1. Noico 80 mil 36sqft Автомобильный коврик с шумопоглощением

Это шумопоглощающие коврики, которые можно использовать для практически любого шума.

Однако они лучше всего подходят для использования в автомобилях.

Когда речь идет о затухании звука, толще всегда лучше.

Я особенно люблю эти маты, потому что они довольно толстые. Это стало возможным благодаря тому, что они содержат бутил.

Это делает их намного более эффективными по сравнению с другими автомобильными шумопоглощающими ковриками.

Можно подумать, что при любой толщине эти маты будут громоздкими. Наоборот, они довольно легкие. Это означает, что их перенос и установка не будут обременительными.

Это одна из причин, по которой они выбирают номер один в нашем списке и используются во всем мире, что делает их одними из лучших в мире звукоизоляторов.

Они весят около 0,7 фунтов / кв. Их легкий характер также играет большую роль, когда речь идет об эффективности и звукоизоляции.

Для большинства людей установка является самой страшной частью.

С этими ковриками не должно быть. Помимо простоты установки, они также оснащены индикатором, который показывает, правильно ли вы установили коврики.

Все, что вам нужно сделать, это катить тиснение на фольге, пока оно не станет ровным и гладким.

Коврики бывают разных размеров. Вы можете использовать это для звукоизоляции практически любой части вашего автомобиля. Вы можете использовать их на капоте двигателя, багажнике и даже под сиденьями.

По сравнению с другими ковриками, звукоизолирующие коврики Noico 80 mil вполне доступны.

Однако сумма денег, которую вы тратите на эти маты, в конечном итоге будет зависеть от того, сколько из них вам нужно.

2. Матовый демпфер для второй кожи Pro Звукоизолирующий мат

Damplifier Second Skin Pro - это самый качественный звукоизолирующий коврик, который мы смогли найти.

Если лучшими в своем классе показателями демпфирования и отличного обслуживания клиентов являются ваши главные приоритеты, Second Skin - это то, что вам нужно.

Second Skin Audio существует с 2000 года и неизменно считается одной из лучших компаний на рынке. Их нет на складе, и они на самом деле отвечают, если вам нужна помощь, и звоните или пишите им!

Что касается матов Dadelifier Pro, это 80 мас.% 100% бутилкаучука с толстым слоем из отожженной фольги и чрезвычайно прочным клеем.

Они не добавляют асфальт или другие дешевые наполнители, и спецификации показывают это. При 450 F, это самый высокий уровень, который мы можем найти где угодно.

Нам нравится дизайн мата: черный с призрачным логотипом. Вы можете положить его на любые металлические панели в вашем автомобиле (двери, пол, багажник, противопожарный экран, крыша, капот), чтобы снизить уровень вибрации и добавить теплоизоляцию.

Second Skin даже публикует технические данные Damplifier Pro из реальной лаборатории испытаний на гашение вибрации.

Назовите это глотком свежего воздуха в отрасли, где иногда трудно определить разницу между продуктами, прежде чем вы их держите. Second Skin предлагает все это для вас.

3. Изоляция автомобиля - рулон 4 x 10 'Шумоглушитель и теплоизоляционный барьер

Помимо шума, тепло в автомобиле является еще одной серьезной проблемой для большинства владельцев автомобилей.

Насколько хорошо было бы получить решение два в одном?

Эти коврики - это просто ответ, который вы ищете.

Помимо того, что они очень эффективны и являются одними из самых простых звукоизолирующих материалов, которые вы можете использовать, когда речь идет о затухании звука, они также действуют как тепловой барьер.Они имеют тепловой и паровой барьер, позволяющий им блокировать до 97% лучистого тепла.

Хотя коврики не поставляются с клеем, у них так много вариантов, когда дело доходит до установки, что делает процесс довольно простым.

Как и Noico 80 mil, они довольно легкие.

Коврики также очень гибкие. Гибкость является ключевым моментом, когда речь идет о автомобильных звукопоглощающих материалах.

Вы, конечно, хотите иметь возможность крутить и переворачивать материал в зависимости от того, что вы изолируете.

Неважно, на какой машине вы ездите. Эти коврики предназначены для использования в салоне практически любого автомобиля, чтобы обеспечить изоляцию от шума и звука.

Часто, когда мы думаем о звукоизоляции наших автомобилей, на ум приходят коврики.

Есть, однако, очень много других вариантов, и они включают использование пены.

Пена не является странным термином для тех, кто знает кое-что о звукоизоляции.

Пены, которые используются на стенах и потолках, обычно довольно толстые, что делает их эффективными, когда речь идет о звукоизолирующих помещениях.

Однако эти пенопластовые панели обычно громоздки и поэтому не подходят для использования в автомобиле.

Пена для автомобильных ячеек uxcell смогла преодолеть этот барьер. Он сделан из тех же звукопоглощающих материалов, что и пена для стен, только для того, чтобы блокировать автомобильный шум.

Большинство людей пренебрегают пенопластовыми панелями для использования в своих автомобилях, потому что большинство не в состоянии справиться с огромным количеством выделяемого тепла.

С другой стороны, автомобильная пена uxcell является хорошим теплоизолятором.Помимо способности впитывать все тепло, он изолирует внутреннюю часть вашего автомобиля, делая его комфортной поездкой.

Поскольку это легкий вес, установка пены в вашем автомобиле должна быть легкой. Кроме того, пена поставляется с супер адгезивом, который гарантирует, что он останется на месте, как только вы закончите его установку.

Пена также довольно универсальна и может использоваться в классных комнатах, студиях, квартирах и практически в любой области, где вы хотели бы заблокировать звук.

5.Самоклеящийся звукопоглотитель трещотки Fatmat

Если установка действительно является самой большой проблемой, то тебе стоит взглянуть на самоклеящийся звукопоглотитель трещотки FatMat.

Поставляется с установочным комплектом, который значительно облегчает вам работу. Вы должны установить его с роликом и ножом в считанные минуты.

Он также содержит супер клейкий клей, который только облегчает задачу.

Шумоглушитель FatMat разработан для того, чтобы специально блокировать автомобильный шум.

Имея толщину около 80 мил, FatMat достаточно эффективен в своих действиях. Это также теплоизолятор, поглощающий все нежелательное дополнительное тепло в вашем автомобиле.

Коврики бывают восьми размеров и размеров, поэтому вы можете получить только то, что вам больше подходит. Он также является отличным демпфером вибрации и очень хорошо работает для уменьшения искажений.

Если вы большой поклонник создания видео в автомобиле, то вам действительно понравится использование FatMat.

6.Noico Liner 157 mil 37,5 sqft Автомобильная теплоизоляционная прокладка

Резиновая пена обладает хорошими звукопоглощающими свойствами, и именно из этого изготовлена ​​автомобильная теплоизоляционная прокладка Noico Liner.

Важно помнить о маслопоглощающих свойствах любого материала, используемого в автомобиле. В случае утечки материал, который поглощает масло и бензин, только ухудшит ситуацию.

С этой теплоизоляционной прокладкой вам не придется об этом беспокоиться. Это связано с тем, что накладка устойчива как к маслу, так и к бензину.Это также водонепроницаемый.

Этот звукопоглощающий материал также отлично работает, когда речь идет о теплоизоляции, что делает его одной из лучших автомобильных теплоизоляций, которые вы можете получить одновременно. Таким образом, вы действительно можете думать об этом как о продукте 2-в-1.

Если у вас автомобиль с очень мощным двигателем, то, несомненно, проблема перегрева - это проблема, с которой вы постоянно сталкиваетесь. В этом вам поможет теплоизоляционная прокладка.

Его легкая конструкция в сочетании с супер-адгезивом значительно упрощает установку грелки.Коврик также очень легко режется.

7. Жидкость, подавляющая звук от Second Skin Spectrum

Spectrum - это вязкоупругий полимер на водной основе.

Это отличный звукопоглотитель, а также хороший теплоизолятор. Из-за высокой температуры нагрева (400 F), вы даже можете использовать его на брандмауэре двигателя.

Собственная формула Spectrum была разработана Second Skin для того, чтобы быть нетоксичной, высококачественной звукоизоляцией.

Spectrum будет придерживаться практически всего без грунтовки, кроме пластиковых или глянцевых поверхностей.Также легко чистить водой, если не дать ей высохнуть (около 30 минут).

Как только Spectrum отверждается, он становится бесшовным, без запаха, водостойким, устойчивым к коррозии и огнестойким.

Звукоизолирующий спрей - это надежная альтернатива коврикам, особенно если вы предпочитаете распылять или наносить мазки на звук вместо резания, отслаивания и прилипания.

Вы можете очень быстро выполнить работу с компрессором и пистолетом-распылителем и даже добраться до некоторых частей автомобиля, которые могут возникнуть из-за проблем, например, под днищем или внутри колесных колодцев.

У вас также есть полный контроль над толщиной вашей установки, так что вы можете решить, какой вес и степень добавления добавить.

Second Skin рекомендует 2 слоя по 1 мм каждый на общую сумму 2 мм, но вы можете увеличить до 5 мм.

8. KILMAT 80 mil Коврик для глушителя звука автомобиля

. определение нижней части тела по Свободный словарь

Капитан Ходжсон открывает огромный коллоидный иллюминатор под днищем, через который я наблюдаю, как слишком освещенный Лондон скользит на восток, когда буря захватывает нас.

Ее нижняя часть коллоида открыта, ее транспортер-стропы свисают, как щупальца.

Поднимите шипящие стропы лайнера; ее нижняя часть тела падает, и она снова уходит.

Капитан Ходжсон открывает коллоидный поддон, вынимает тяжелый пробковый утюг из своей стойки, который в футеровках обычно помещается как диван для коптильни, и на двухстах футах освобождает улов.

Если бы вы жили в городах и гуляли по парку летним днем, вы, наверное, видели, моргая в углу своей железной клетки, огромного, гротескного вида обезьяны, существа с безобразным, провисшим, безволосым кожа под глазами и ярко-пурпурный низ. Эта обезьяна является настоящим монстром. Модель имеет завышенную подвеску, усиленную камеру безопасности для пассажиров и бронированный багажный отсек, а также экстерьер, оснащенный литыми бронированными панелями кузова, защитными пластинами днища и многослойным 33-мм безопасным стеклом для ветрового стекла, дверей и загрузочный раздел.* Ranger FX2 Package отличается спортивным стилем и улучшенными возможностями, включая задний дифференциал с электронной блокировкой, внедорожные шины, подвеску для бездорожья, переднюю защиту днища и экран Ford для бездорожья. [USPRwire, вторник, 16 октября 2018 г.] Automotive Underbody Покрытия Рынок: Введение Автомобильные покрытия днища наносятся на днище транспортных средств, чтобы обеспечить защитный слой защиты между днищем транспортного средства и разрушающими силами, такими как влага, коррозия, повреждение каменной крошкой и атмосферостойкость.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а комплект для стайлинга включает хромированные и серебряные детали, накладки колесных арок, 19-дюймовые колеса и пакет для бездорожья, который защищает нижнюю часть кузова в маловероятном случае, когда вы фактически снимаете его - Tarmac. , министерство заявило, что автомобиль был отозван, потому что монтажная консоль для обшивки днища кузова не соответствует текущей конфигурации серийного производства. Однако Skoda придала своему внедорожнику Kodiaq дополнительную грязевую привлекательность, присвоив ей значок Scout и новый внедорожный внедорожник. бамперы, задний диффузор и сделанные на заказ легкосплавные диски, а также более важные дополнения, которые включают защиту днища и защиту картера двигателя.,

Как обращаться с отрицательной обратной связью

Нет недостатка в советах о том, как реагировать на отрицательные отзывы. Независимо от того, является ли критик начальником или сотрудником, всегда приводится одно и то же знакомое руководство: слушай внимательно, не защищайся, проси время.

Конечно, в этих трех предложениях нет ничего плохого. Но в тот момент, когда несчастный коллега громко говорит вам, что в плане проекта, который вы создали, не учтены некоторые очевидные ключевые компоненты, или ваш начальник ведет вас к заданию из-за проблем, которые вы сделали при проведении важной встречи, трудно вспомнить эти действительные указатели, переместите их на передний план и действуйте на них.

Вот в чем суть: если вы не потратили немного времени заранее, думая о том, что вы будете делать в следующий раз, когда кто-то выступит с какой-либо неожиданной критикой, все хорошие советы, которые вы слышали о том, как реагировать, выиграли сразу приходит на ум. Неподготовленный, вы, скорее всего, будете настолько погружены в непосредственность момента, что не вспомните эти три простых, знакомых рецепта, которые позволяют нам сохранять контроль и справляться (или, по крайней мере, ослаблять) ситуацию. Так что они терпят повторение и продумывание сейчас - так что вы будете готовы в самый разгар.

1. Внимательно слушайте. Во-первых, нет сомнений в том, что не прерывать и внимательно слушать - это то, что нужно делать, когда вы получаете отрицательный отзыв. Это знакомый совет. Вопрос о том, что, , а точнее, , стоит часто не обсуждать.

Есть несколько веских причин хранить молчание, когда вы получаете отрицательный отзыв. Конечно, вы хотите точно понять, что такое критика, прежде чем реагировать на нее.Но вам нужно прислушиваться и к другим вещам.

Во-первых, это то, что говорится факт или мнение ? То, что вы не включили некоторые компоненты в план своего проекта, является фактом. То, что вы плохо провели встречу - это мнение. Оба могут быть точными, но сортировка фактов на основе мнений во время слушания поможет вам эффективно реагировать.

Далее, это точно? Отличают точность обратной связи от качества ее представления.Мало кто способен квалифицировать критику таким образом, чтобы получатель чувствовал себя комфортно, принимая то, что говорится как полезную информацию, и учился на ней. Я часто слышу: «Это было не то, что она сказала, а то, как она это сказала». Хорошо, то, как она сказала, было резким, черствым и бесчувственным. Но она права? Даже если отрицательный отзыв может быть доставлен плохо, он может быть точным.

Дальнейшее чтение

Какое намерение? Какой мотив? Если человек, который дает вам обратную связь, - это человек, который, как правило, заслуживает доверия и надежен, то на эту обратную связь вам стоит обратить пристальное внимание.Если человек эгоистичен, настроен на одно руководство или склонен драматизировать, вы все равно должны быть профессионалом и прислушиваться к тому, что говорится. Но рассмотрите источник и возьмите его с крошкой соли.

2. Не защищайтесь. Когда критика другого человека кажется неточной, плохо информированной, мелкой, иррациональной или просто странной, легко стать защитником. Даже если ваш критик фактически неправ, ответ «Вы ошибаетесь!» никогда не будет полезным.Даже если ты сможешь доказать это.

В нашей природе слушать внимательно. Поскольку другой человек дает нам дозу отрицательной обратной связи, мы склонны прислушиваться не к пониманию того, что говорится, а к выявлению искажений, неточностей или ошибочных выводов. Мы прислушиваемся к тому, чтобы мы могли опровергнуть ошибки или оправдать свои действия или доказать неправоту другого человека.

Но даже если отрицательный отзыв, который мы получаем, явно ошибочен, не в наших интересах сразу пытаться доказать это.Попробуйте доказать, что кто-то неправ, и мы становимся спорными. Мы помним о полезной информации, которая может быть скрыта в плохо представленном отзыве.

Ключ в том, чтобы выслушать другого человека , не планируя наш ответ . Просто кивнув, пока другой человек не закончит, убедитесь, что ваш собеседник сказал все, что задумал.

Задание вопросов помогает устранить видимость защиты и не дает нам сразу же вмешиваться, чтобы оправдать свои действия.Спросите: «Я хочу быть уверен, что понимаю, что вы говорите. Я правильно понял, что ты чувствуешь. , «. Этот вопрос может помочь другому человеку ясно сообщить, каким бы ни было его основное послание. Запрашивание примеров может помочь вам получить полезную информацию, которая скрыта в неконструктивном сообщении.

3. Попросите время. Если отрицательный отзыв не касается того, что можно исправить на месте, хорошо бы попросить время подумать над тем, что сказал вам ваш информатор.Это обеспечивает несколько преимуществ. Это разрядит непосредственную ситуацию. Это говорит другому человеку, что вы считаете его отзыв настолько важным, что хотите внимательно и спокойно его обдумать. И это позволяет вам продумывать точность того, что вам сказали, возможно, проверяя его достоверность с другими.

Сказать что-то вроде: «Я ценю ваши отзывы. Я хотел бы немного подумать над тем, что вы сказали, и вернуться к вам », а затем добавить:« Есть ли что-то еще, что я должен знать? » продемонстрирует, что вы серьезно относитесь к тому, что вам сказали, и убедитесь, что ничего не было сказано.

Требование времени также помогает разрядить эмоциональную нагрузку. Скажите: «Это важно. Я хочу поговорить с вами о том, что вы мне сказали, но сейчас я перегружен / отвлечен / чувствую себя защищенным. Можем ли мы вернуться завтра утром?

В этом следующем разговоре любые объяснения или защиты, которые вы предлагаете, будут рассмотрены более тщательно, чем если бы они были отброшены сразу после получения отрицательного сообщения. Как только другая сторона почувствует, что ее услышали и поняли, гораздо более вероятно, что критика будет воспринята как дарителем, так и получателем.После того, как вы полностью поймете отрицательный отзыв, может быть целесообразно принести извинения.

Но тогда закрой его. Не извиняйся. Извиняюсь один раз, если это необходимо, искренне и зрело. Помните, что критика и отрицательные отзывы - это факт жизни. Учитесь на своих ошибках и двигайтесь дальше.

,

Смотрите также