Как крепится бокс на крышу автомобиля


Правильный выбор и установка автомобильного бокса на крышу автомобиля

Подобрать багажный автомобильный бокс не трудно! Главное это определить для себя приоритетные задачи, которые он будет выполнять. Ну, и конечно же, чтобы бокс, который вы выбрали, вам нравился!

Итак, первое - определитесь, что вы хотите перевозить - кучу вещей, сноуборд или лыжи, палатку или надувную лодку. При подборе бокса на крышу автомобиля необходимо помнить, что внутренние размеры у него меньше на 5-7см, чем указанные наружные. Это необходимо учитывать, например, при перевозке лыж или сноубордов – бокс должен как минимум на 6см быть длиннее.

При выборе автобокса следует учитывать количество перевозимых продуктов и длину самого автомобиля. Следует знать, что автобоксы длиной свыше ста восьмидесяти сантиметров на небольших моделях автомобилей, ухудшат аэродинамические характеристики самого авто и усложнят передвижение. При неправильном выборе существует риск потери или порче вещей перевозимых в автобоксе, а также создания аварийных ситуаций на дороге.

Существуют специальные автобоксы, с помощью которых, можно транспортировать и перевозить нестандартные предметы. Подобные боксы следует применять тогда, когда стандартный автобокс является не удобным, для транспортировки того или иного оборудования. При покупке таких боксов следует понимать, что транспортировка других вещей в таком автобоксе может быть затруднительна.

Обычно для перевозки спортивного инвентаря, например лыж или сноубордов, используют длинные и узкие боксы на крышу. Ну а если нужно перевезти детскую коляску - подойдет короткий и широкий автобокс.

Стоит обратить внимание, что любой бокс крепится на поперечные дуги. Дуги подбираются под конкретный автомобиль. Так что, если у Вас на машине не установлен базовый багажник (поперечины), то Вам необходимо перед покупкой бокса подобрать дуги под Ваш автомобиль.

Что бы правильно и надежно эксплуатировать бокс на крыше авто следует придерживаться простых правил. Нужно следить, чтобы бокс был равномерно закреплен на поперечинах. Вес нужно распределить по всему боксу и не перегружать более 50 кг. С любым навесным оборудованием не следует двигаться со скоростью более 130 км/ч.

Как установить автомобильный бокс?

Установка бокса проста и занимает всего несколько минут (важно следовать инструкции по установке). Сначала установите базовый багажник накрышу автомобиля, руководствуясь прилагаемой к нему инструкцией по установке.Правильное размещение бокса на крыше автомобиля:

  1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, что вес бокса распределен равномерно.
  2. если бокс устанавливается на автомобиль с кузовом хэтчбэк, то разместите его так, чтобы он не мешал открытию задней двери.
  3. постарайтесь установить бокс параллельно земле.

Перед началом движения всегда проверяйте прочность (надежность) крепления как самого багажника, так и бокса!

Интересные факты:

  • Когда бокс имеет немного большие габариты, нежели машина, это не повлияет на характеристики автомобиля. Ни внешний вид, ни аэродинамика не станут хуже. Те, кто утверждают противоположное – заблуждаются.
  • При использовании узких или длинных атобоксов, сокращается потребление бензина. При правильной установке автобокса увеличиваются аэродинамические характеристики автомобиля.
  • Автомобильные боксы изготавливают из пластика, мягкого пластика, а чаще из специального ABS пластика. При использовании ABS пластика – потребитель получает надежность и прочность всей конструкции.
  • Современные багажные боксы надежны и прочны. В них можно перевозить даже стекло, не опасаясь за его транспортировку. Единственным условием будет аккуратная езда и ровная дорога.
  • При скорости до 120 километров, уровень шума от багажника будет не заметен, независимо от того дешевый или дорогой багажник вы купите.
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как и вы, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

, 1. Заполните предложения правильной пассивной формой глаголов в скобках. Пользуйтесь подарком… - MatFaq.ru

1. Заполните предложения правильной пассивной формой глаголов в скобках. Используйте настоящее простое. а. Английский ____________ (говорит) во многих странах. б. Почта ___________ (доставить) примерно в 7 часов каждое утро.c ._______________ (здание / использование) больше? д. Как часто ______________ (Олимпийские игры (удерживать)? Д. Как ________ (ваше имя / заклинание)? Е. Моя зарплата ___________ (выплачивать) каждый месяц. Г. Эти автомобили _________ (не производятся) в Японии. Ч. Название люди, совершившие преступление _________ (не знаю). I. Его командировочные расходы ________ (не оплачиваются) его компанией. 2. Заполните предложения правильной пассивной формой глаголов в скобках. Используйте простое прошлое. А. Моя машина ____________ (ремонт) на прошлой неделе б.Эта песня ___________ (не пишу) Джона Леннона. с. _____________ (телефон / ответ) молодой девушки? д. Фильм ______ (сделать) десять лет назад. е. Когда _________ (теннис / изобретать)? е. Автомобиль ____________ (не поврежден) в аварии. грамм. Оригинальное здание ________ (снести) в 1965 году. H. Где _________ (этот горшок / сделать)? я. Когда __________ (этот мост / построить)? 3. Выберите правильную форму глаголов в скобках. FIAT Fiat 0 был запущен (запущен / был запущен) группой итальянских бизнесменов в 1899 году.В 1903 году Fiat, 1_________ (изготовлено / было произведено) 132 автомобиля. Некоторые из этих автомобилей 2 ______________ (экспортированы / были экспортированы) компанией в США и Великобританию. В 1920 году Fiat 3 _______ (начал / был запущен) производил автомобили на новом заводе в Линготто, недалеко от Турина. На крыше была дорожка, на которой автомобили 4__________ (проверены / проверены) техническими специалистами. В 1936 году Fiat выпустил Fiat 500. Этот автомобиль 5 ___________ (назывался / назывался) Topolino - итальянское название Микки Мауса. Компания выросла, и в 1963 году Fiat 6________________ (экспортировал / экспортировал) более 300 000 автомобилей.Сегодня Fiat базируется в Турине, и его автомобили 7 __________ (проданы / проданы) по всему миру.

,

Смотрите также