Как крепить велосипед на крышу автомобиля


Перевозим велосипед: 5 полезных решений — журнал За рулем

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает... Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Крепление AMOS ROVER

Велокрепление THULE PRORIDE 598

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепле

Руководство для начинающих по автомобильным стойкам и не только: изучите 5 лучших способов перевозки вашего велосипеда

Обновлено 10 июня 2020 г.

Несмотря на то, что вы можете прокатиться за рулем перед входной дверью, погрузка автомобильной подставки для велосипеда или другой способ перевозки велосипеда на автомобиле открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты перевозки велосипедов.

Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам нужны надстройки - автомобильные стойки - чтобы прикрепить их где-либо снаружи.Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ - помимо возможности перевозить свой велосипед, конечно, - поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы жить.

Безопасность - большая проблема для всех видов велосипедных стоек, которые выносят ваш велосипед за пределы автомобиля. Закрывайте велосипеды на стойке, когда вы останавливаетесь, и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стек дорогих велосипедов внутри автомобиля также привлекателен для воров; это не стоит загружать накануне вечером.

В багажнике

Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья может считаться мошенничеством (CC BY 2.0 Рик МакКарлес: Flickr)

Вы не должны использовать автомобильную стойку вообще. Если у вас достаточно большой салон, возможно, вы сможете поставить свой мотоцикл в багажник с минимальной разборкой. Просто вырони переднее колесо и иди вперед. Вы будете удивлены, насколько маленький ботинок вы можете втиснуть велосипед, когда оба колеса выключены и седло.

Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без дополнительной оплаты

Минусы : не так много места для чего-либо еще

В универсале

Большое грузовое пространство универсала идеально подходит для велосипедов, особенно при сложенных задних сиденьях, поэтому, если вы едете в универсал, вам просто не нужна автомобильная стойка для велосипедов.С подкладкой груза для защиты ковра вы можете даже укладывать велосипеды вертикально с передними колесами и опущенным седлом. Большое поместье легко займет полдюжины таких велосипедов.

Плюсы : Велосипеды защищены от стихии; достаточно надежно защищен от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без дополнительной оплаты

Минусы : Загрязнение салона автомобиля; приходится все время ездить в коробке

Багажник на крышу

Yakima FrontLoader - это очень простой в использовании багажник на крышу

Традиционный багажник для велосипедов, багажник на крышу использует все это свободное пространство над головой.Большинство конструкций требуют, чтобы вы сняли переднее колесо, но у некоторых есть дополнительная рука, чтобы захватить раму велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.

Плюсы : там достаточно места, поэтому возможно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; штанги на крыше пригодятся для других вещей

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т.д .; обратите внимание на низкие въезды в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды мокрые или грязные в плохую погоду; не может быть быстро снят или установлен

Рекомендовано: Yakima FrontLoader - £ 104.95

Автомобильная стойка Yakima FrontLoader очень проста в использовании, она надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и позволяет избежать возможного повреждения рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.

В отличие от стоек, которые крепятся к раме, FrontLoader имеет двухсекционное устройство, которое спереди расширяется и оборачивается вокруг переднего колеса, в то время как задняя часть предварительно загружена большим красным диском, эффективно зажимающим переднее колесо на месте.

Он стабилен и безопасен, нет возможности повредить раму, и его легче приспособить к любым странным велосипедным конструкциям, чем стойки, в которых используются фиксаторы рамы.

Прочитайте наш обзор Yakima FrontLoader

Шкаф для багажника / люка

Вероятно, самая популярная стойка для велосипедного автомобиля, стойка для ботинок удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет прокладка, где он лежит на машине, и пара рук для велосипедов. У более сложных конструкций есть держатели для велосипедов, вместо того, чтобы ожидать, что вы свесите их с голых трубок.

Плюсы : Простота загрузки; меньшее влияние на расход топлива, чем багажник на крышу; быстро устанавливать и снимать; складки для хранения; недорогой

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т.д .; ограничивает доступ к задней части автомобиля; с трудом получить безопасность; заслоняет тарелку и фонари; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля, если не загружен осторожно

Рекомендовано: Saris Bones 2 - £ 126.00

Saris Bones 2, классика дизайна, которая работает очень хорошо и выглядит хорошо

Saris Bones 2 - это не просто великолепный велосипедист, но и один из лучших в этой работе.

Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стойки для перевозки на мероприятия или праздники, это идеально. Мы использовали его для транспорта Audax, и он обслуживается очень хорошо. Складной дизайн также означает, что он легко хранится между использованиями.

Установка стойки очень проста.Просто установите рычаги так, чтобы они подходили для вашего автомобиля (наружные две скрепите их прочные резиновые ножки на бампере, скобы средней руки на заднем стекле или крышке багажника), закрепите ремни на краю багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и снабжены штамповкой, так что они не поцарапают лакокрасочное покрытие, и вы не сможете поставить их в неправильное положение. Натяжные фитинги, подобные этому, всегда выглядят пугающе хрупкими, но после их установки вы можете оторваться от распорок, и все, что происходит, - это то, что автомобиль качается.

После установки вы просто опускаете свой велосипед на стойки и закрепите его несколькими ремнями над верхней трубой.

Прочитайте наш обзор Saris Bones 2

Стойка для буксировки

Стойка для буксировки Yakima JustClick может вместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа облегчает загрузку тяжелых велосипедов

Благодаря надежному соединению с частью вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, стойка для буксировки является очень удобным способом перевозки велосипедов.

Стойки для буксировки обычно держат два-четыре велосипеда на колесах, при этом рычаги удерживают мотоцикл выше на раме для устойчивости.

Плюсы : Очень надежное крепление к автомобилю; меньшее влияние на расход топлива, чем багажник на крышу; быстро устанавливать и снимать; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фары и крепление на пластину; много наклон для обеспечения доступа сзади; может быть очень солидно построен

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т.д .; не складные конструкции громоздкие для хранения; нужен шарик; часто тяжелый и дорогой

Рекомендовано: Yakima JustClick - £ 494.95

Yakima JustClick 3-Bike Carrier (ранее известный как Whispbar WBT31) - это стойка премиум-класса с полным набором функций, позволяющих легко перевозить велосипеды. Вы определенно получаете то, за что платите.

Если вам нужен багажник, установленный на шаровом колесе, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как рампа для перевозки тяжелых велосипедов.

Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия с шарового пальца «Just Click».Вы поднимаете его на место и падаете на сложенный шаровой шар - его невозможно открыть, если он неправильно установлен на шаровой головке, поэтому хранение и транспортировка просты, включая возможность катать его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью петли изогнутой руки.

Не каждый хочет или нуждается в способности нести четыре велосипеда, и если вы придерживаетесь только трех, ваши варианты марки и модели значительно расширяются.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick - это хорошая инвестиция, а онлайн-цена почти всегда ниже £ 500, скидка 10% на RRP.

Прочитайте наш полный обзор Yakima JustClick.

,Обзор

: велосипедная стойка Seasucker Talon

Талон Seasucker - это то, что вам нужно, если вам нужно наклеить велосипед на крышу вашего автомобиля, но у вас нет (или не может поместиться) подходящих багажников на крышу. Он использует резиновые вакуумные присоски, чтобы прилипать к крыше, позволяя быстро и надежно установить велосипед практически на любой автомобиль.

Это такая концепция, которая заставит вас думать, что «это действительно хорошая идея», или «я бы ни за что не доверила свой велосипед», напомнив мне немного о креплении для телефона Finn, которое мы тестировали некоторое время назад.Отложите свои сомнения, хотя; он работает просто отлично, что позволяет мне устанавливать велосипед на автомобиль, для которого нет багажников на крыше. Однако в инструкциях отсутствовала важная часть информации, которая оставила меня с незначительным повреждением лакокрасочного покрытия при первом использовании.

Seasucker имеют ряд аналогичных устройств, все из которых основаны на одних и тех же присосках. Коготь может нести только один велосипед - если вы хотите нести больше одного, вы можете использовать пару когтей, но есть также модели для перевозки двух и трех велосипедов.Во всех случаях вы оставляете заднее колесо велосипеда на месте и просто снимаете переднее колесо перед установкой. Стойки Seasucker намного меньше и менее громоздки, чем большинство держателей велосипедов, и занимают меньше места в гараже, когда не используются.

Найдите ближайшего к вам дилера
Купить это онлайн здесь

Ключевой технологией здесь является высокопрочный вакуумный стакан, который использует Seasucker. Они не уникальны - почти идентичные из них широко используются для обработки стекла в строительной отрасли.Чашки Seasucker изготовлены из устойчивой к ультрафиолету резины, которая достаточно мягкая, чтобы соответствовать изгибам на крыше автомобиля.

Прикрепить их довольно просто - вы нажимаете достаточно сильно, чтобы сделать начальное уплотнение, а затем просто нагнетаете поршень около десятка раз, высасывая весь воздух из чашки и создавая вакуум, который удерживает его на месте. Как только будет достигнуто достаточно низкое давление, поршень остается внутри, и все готово. Плунжер действует как индикатор безопасности - если вакуум не достаточно сильный, он снова выскочит (с белой индикаторной полосой, которую легко заметить - хотя и не внутри автомобиля).В любом случае мы обнаружили, что они держат вакуум в течение нескольких часов, особенно если вы намочите прокладки, и вскоре перестали проверять их каждые 10 минут.

Передняя часть Talon имеет три присоски, соединенные с прочным кронштейном из полиэтилена высокой плотности. Это тоже может немного сгибаться, что помогает ему приспосабливаться к более изогнутым крышам. Есть металлический кронштейн, к которому прикрепляются ваши передние выпадающие устройства с негабаритным быстродействующим рычагом, обеспечивающим их на месте

Чтобы установить Talon, сначала прикрепите передний кронштейн к автомобилю, прежде чем бросать на него вилку велосипеда.В этот момент вы должны быть осторожны, чтобы закрыть этот большой QR до того, как мотоцикл упадет, особенно если ваша крыша не плоская. В этот момент задняя шина велосипеда будет опираться либо на крышу, либо на заднее стекло, и вы просто поднимите его и закрепите оставшуюся присоску на месте ниже, чем было, прежде чем использовать толстые ленты на липучке для обтекания обода и шины. ,

Это почти смехотворно быстро и просто - гораздо меньше времени, чем установка багажника на крышу и крепления для велосипеда (когда это возможно).Первый раз, когда я установил его на свою машину, я обнаружил, что заднее колесо сидит на стыке крыши и заднего стекла, где, очевидно, присоска не сможет прилипнуть, поэтому я просто отодвинул все это назад на пару дюймов. Даже с этим дополнительным этапом процесса прошло менее пяти минут.

Вы можете установить Talon на крыше, установить его на задний люк или даже повесить на заднем стекле на универсал или внедорожник. Максимальный вес велосипеда составляет 20 кг, и он работает с горным велосипедом так же хорошо, как и с дорожным.Оказывается, современное автомобильное стекло достаточно прочное, чтобы выдержать вес велосипеда.

Как правило, передний кронштейн имеет стандартные 9-мм выемки, но вы можете приобрести дополнительные кронштейны для использования с 15-миллиметровыми или 20-миллиметровыми сквозными осями. С велосипедом на крыше, некуда поставить переднее колесо, хотя Seasucker действительно предлагает дополнительное обновление для заднего крепления, чтобы добавить колесную опору, если вы хотите полностью нейтральный вид обслуживания, иначе это просто идет в автомобиле.Seasucker включает в себя одну запасную присоску на случай повреждения.

После того, как велосипед зафиксирован на месте, он довольно крепко удерживается там; Seasucker говорит, что вы не должны ездить со скоростью более 75 миль в час (хотя у них есть видео, показывающее, что мотоцикл будет оставаться на месте со скоростью до 140 миль в час). У нас не было проблем с максимальной скоростью в ветреный день во время тестирования.

У нас была одна проблема. После первого долгого путешествия с установленным Talon мы обнаружили, что рукоятка велосипеда тихо подпрыгивала на крыше автомобиля, проникая сквозь краску автомобиля.Ветер имеет тенденцию толкать педали назад, и нет никаких средств, чтобы остановить это. Эту проблему легко решить с помощью стяжного болта - просто прикрепите один шатун к цепной стойке - но это серьезное упущение в инструкциях, и я совсем не был рад обнаружить его.

Помимо этого вопроса, Talon - отличная идея, хорошо выполненная. Даже для автомобилей, где возможна установка обычных багажников на крышу, Talon гораздо быстрее устанавливать и снимать, а для тех, где нет другого выбора, это означает, что теперь вы можете взять свой велосипед.И последнее замечание - вы не захотите оставлять свой велосипед без присмотра в стойке - его удаление займет считанные секунды. Если вам нужно оставить его включенным, Seasucker предлагает защитные анкеры, которые вы можете закрыть в багажнике или дверном проеме, чтобы закрепить велосипед (ы) на крыше.

стойки Seasucker недешевы - Talon стоит 250 фунтов стерлингов (а бомбардировщик с тремя мотоциклами - довольно тревожные 450 фунтов стерлингов). Тем не менее, они не имеют прямой конкуренции, поэтому, если вы не можете поставить велосипед на свой автомобиль до сих пор, это может быть цена, которую вы готовы заплатить.

Приговор

Изобретательная стойка прикрепляет ваш велосипед практически к любому автомобилю, а также быстро и легко в использовании.

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кешбека, почему бы не воспользоваться страницей Road.cc Top Cashback и получить максимальный кешбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый веб-сайт о велоспорте

Протокол испытаний road.cc

Марка и модель: Велосипедная стойка для морского волка Talon

Расскажите нам, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен.Что производители говорят об этом? Как это соотносится с вашими чувствами по этому поводу?

Seasucker говорят: «Наконец, держатель для велосипедов, который легко установить и не повредит ваш автомобиль! В багажниках SeaSucker используются наши невероятно прочные вакуумные крепления, которые позволят вам временно, но надежно установить велосипед на крышу вашего автомобиля без лишних хлопот. постоянного крепления любого оборудования. SeaSuckers не имеют маркировки, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям и исключительно хорошо держатся на стеклянных или металлических поверхностях."

Включает один ремешок на заднее колесо (6'� SeaSucker с застежками-липучками) для защиты заднего колеса велосипеда и предотвращения скольжения хвоста влево или вправо.

Эта стойка имеет один вилочный зажим, прикрепленный к трем 6'� SeaSucker. Корпус стойки изготовлен из полиэтилена высокой плотности размером 1/2 дюйма, что делает его достаточно прочным, чтобы удерживать велосипед, и в то же время достаточно гибким, чтобы соответствовать изгибу линии крыши. Предназначен для крепления к вашей крыше и переднему ветровому стеклу, но может использоваться практически везде - на крыше, на багажнике и т. Д.Приблизительный размер: 15 "х 12".

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

* Вмещает 1 велосипед - до 45 фунтов.

* Сделано для крепления на крышу, багажник или хэтчбек.

* Прикрепляется к металлическим, стеклянным или стекловолоконным поверхностям.

Корпус из полиэтилена высокой плотности (HDPE) толщиной

* 1/2 'для прочности и долговечности.

* Одна сверхпрочная вилка для 9-мм вылетов.

* Три 6-дюймовые вакуумные чашки SeaSucker на корпусе (210 фунтов.сила тяги оценивается каждый).

* Прибл. 15 'х 13' след.

* Прибл. 6 фунтов

Оцените товар по качеству строительства:

9/10

Оцените продукт для производительности:

9/10

Оцените продукт на прочность:

8/10

Тебе нужно присмотреть за присосками. Они поставляются с защитными крышками, и есть запасной, но если их порезать или порезать, они не выдержат давления.У меня не было проблем во время тестирования.

Оцените продукт по весу, если применимо:

10

Легче и занимает гораздо меньше места, чем любой другой багажник, с которым я сталкивался.

Оцените продукт по значению:

6/10

Довольно дорого, но прямых конкурентов нет.

Расскажите нам, как продукт работал в целом при использовании по назначению

Очень хорошо на самом деле; прост в использовании и очень крепко держит велосипедПросто нужно добавить примечание к инструкции о необходимости закрепить рукоятки.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Это единственный способ взять два велосипеда на моем BMW Z4 (один в багажнике, другой на крыше).

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Дело в том, что краска автомобиля была повреждена при первом использовании.

Вам понравилось использование продукта? Да

Рассматриваете ли вы покупку продукта? Возможно

Вы бы порекомендовали товар другу? Да

Возраст: 36 Рост: 190см Вес: 78кг

Я обычно катаюсь: Команда Boardman CX для ежедневных поездок на работу Мой лучший мотоцикл: Rose Xeon CRS

Я езжу за: Более 20 лет Я езжу: Большинство дней Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: шоссейные гонки, триаллинг, велокросс, поездки на работу, гастроли, клубные аттракционы, спортивные состязания, общая фитнес-езда, фиксированная / одиночная скорость, горный велосипед

, Как сделать крепление для багажника на велосипеде за 22 доллара Как сделать крепление для багажника на велосипеде за 22 доллара - Snapguide
1

Вот тот тип крепления вилки, который вам нужен. Обратите внимание на два отверстия под мостом - ОЧЕНЬ ВАЖНО.

2

Приобретите пару хомутов, которые больше, чем окружность поперечины багажника на крыше.Получить нержавеющую сталь, если вы можете найти их.

3

Покопайтесь в старых запчастях или попросите в магазине велосипедов найти старую камеру. Вырежьте шток клапана.

4

Возьмите все припасы на одну из перекладин на багажнике на крышу.Я делаю переднюю панель на своем Xterra.

5

Выберите, где вы хотите разместить вилочное крепление. Если ваши перекладины наклонены - поместите крепление посередине, чтобы ваш велосипед не наклонился в сторону. Возьми трубку и начни оборачивать перекладину.

6

Оберните поперечину, не перекрывая края внутренней трубки, чтобы она была обернута так же широко, как ваше крепление, и образовала хорошую плоскую поверхность подушки.

7

Наденьте один хомут на поперечину и через одно из отверстий в креплении.

8

Затяни это барахло! (еще не слишком туго)

9
10

Присоедините второй хомут.Подчеркните, потому что вы перфекционист, а зажимы не расположены одинаково. Затянуть все сейчас. Но не гориллы затягивайте и не прорезайте трубу.

11

Давай, держи свой велосипед там! Заднее колесо врезается в крышу? Переместите свою вторую поперечину соответственно. Вы можете видеть мой удобный зеленый шнур банджи, удерживающий заднее колесо на месте.

12

Рад! Теперь вы готовы идти по грязным тропам и возвращаться на велосипеде за ВНЕ своей машины. Pro-Tip: вращайте свои чудаки. Если они поразят вашу крышу, используйте другой банджи, чтобы не дать им двигаться.

горячие клавиши: предыдущий шаг следующий шаг

понравился этот гид , КАК ЭТО РУКОВОДСТВО

© 2020 Brit Media, Inc.

Все руководства © 2020 их соответствующих авторов

Перейдите к Snapguide в настольном браузере.

В настоящее время мы поддерживаем последние версии:
Chrome, Safari, IE или Firefox.

Или загрузите наше бесплатное приложение для iOS.

Как сделать

{{50 - данные.title.length}}

Начните делать свое руководство

,

Смотрите также