Как крепить кресло для новорожденных в автомобиле


Автолюльки: какие бывают и как правильно закрепить их в машине?

При перевозке новорожденных детей на мам и пап ложится большая ответственность. Безопасную поездку может гарантировать лишь правильно зафиксированная на заднем кресле автолюлька – ее ремни надежно фиксируют кроху и обеспечивают его удержание на сиденье.

Для чего нужна?

В 2007 г. в нашей стране были установлены новые требования перемещения детей в машине, в частности, было введено правило обязательного размещения их в особых удерживающих механизмах – данный норматив закреплен в п. 22,9 ПДД. Для того чтобы защитить своего малыша от разного рода опасностей и заодно не стать нарушителем закона, следует приобрести автолюльку. Ее конструкционные и эксплуатационные особенности должны быть подобраны так, чтобы соответствовать росту ребенка и его возрасту.

Многие были возмущены принятием данного закона – поскольку это ведет к лишним тратам и неудобствам, однако, необходимо четко понимать, что детское автомобильное кресло – это отнюдь не блажь наших законодателей и вовсе не какой-то предмет роскоши, установкой которого при желании можно пренебречь.

Это особая конструкция, уберегающая малыша от травм, которые он может получить в случае ДТП, резкого торможения и других экстренных ситуаций на дороге.

Имеются статистические данные, согласно которым в машинах с установленной автолюлькой вероятность травматизма ребенка сокращается на 90%. Но данного эффекта можно достичь лишь в том случае, когда устройство закреплено в соответствии со всеми правилами и техническими требованиями. Автолюльки – это разновидность автокресла, которая используется для ребенка в возрасте до полугода, поскольку в этом периоде малыши отличаются свои анатомическими особенностями.

Опорно-двигательный аппарат грудных детей еще не сформирована полностью, поэтому их транспортировка при помощи обычного кресла довольно затруднительна. В первые месяцы жизни кости малышей не имеют достаточной жесткости, а в скелете преобладает хрящевая ткань, пропорции малыша тоже отличаются от пропорции детей постарше: масса головы соответствует примерно пятой части от всего веса малыша и это притом, что его шея, наоборот, очень тонкая, слаборазвитая. В подобной ситуации любое резкое встряхивание создает серьезную опасность травмирования. Автокресла характеризуются определенными габаритами и при этом они явно «велики» для грудничков в младенческом периоде.

Автолюлька выполнена в форме обычной люльки, в нее можно поместить новорожденного, который еще не научился держать головку и контролировать все активные движения рук и ног. Есть и еще небольшой нюанс – дыхательные процессы младенцев не отличаются совершенством, они во многом зависят от того положения, в котором расположен ребенок, поэтому крайне важно, чтобы в авто он пребывал в максимально физиологичном кресле. Когда кроха лежит в нем, его подбородок опущен, в таком положении не создается никаких помех для полноценного дыхания, а также не возникает повышенного давления на несформированный позвоночный столб.

Стоит иметь в виду, что первые месяцы жизни дети не могут адекватно воспринимать окружающую действительность, поэтому они требуют постоянного внимания и контроля со стороны родственников. В этот период автолюлька гораздо комфортнее и безопаснее для крохи, нежели автокресло. Автолюлька выгоднее и по более практичным соображениям – если ребенка часто перевозят осенью и зимой, то в люльке для него будет гораздо теплее.

Ну и не стоит забывать о том, что как бы ни хотелось сэкономить, приобретать люльку все равно придется – не стоит сбрасывать со счетов этот факт.

Виды кресел

Автолюльки бывают таких видов, как:

  • категория 0 – применяется с момента рождения и до 13 кг;
  • категория 0+ – разновидность автолюлек, которая может устанавливаться до полутора лет.

Категория 0 предполагает, что кроха располагается в положении лежа, а в автолюльке типа 0+ он находится полулежа, при этом под его спинку и шейку помещаются ортопедические валики, а конечности слегка приподняты. Эта категория по принципу действия походит на автокресла, но отличается от них наличием ручки для переноски и возможностью фиксации на колесах коляски. В наши дни выбор автолюлек довольно велик. Поэтому приобретая установку для своего малыша, следует учитывать следующие важные нюансы:

  • в первую очередь нужно принимать во внимание рост и массу тела ребенка;
  • лучше остановиться на тканях, из которых люлька выполнена – оптимально чтобы все используемые материалы были исключительно дышащими и гипоаллергенными; желательно, чтобы автолюлька была оборудована вентиляционной системой;
  • многие приобретают бывшие в употреблении автолюльки – это устройство довольно дорогое и товар с рук позволяет существенно сэкономить, но делать это можно лишь в том случае, если есть абсолютная уверенность в надежности конструкции;
  • важно уточнить, или имеется место вкладки для головки грудничка, а также узнать, сколько положений может принимать люлька;
  • отдельно стоит обратить внимание на маркировку продукции, к примеру, указание ЕСЕ R44/04 говорит о том, что автокресло для малыша отвечает всем требованиям безопасности.

Стоит рассмотреть наиболее популярные и качественные марки автолюлек.

Roemer Baby-Safe Sleeper

Это установка, относящаяся к категории 0. Она предназначена для перемещения детей весом до 13 лет за счет увеличенных габаритов, которые соответствуют 30х43х62 см. Масса у автолюльки – 7 кг. Конструкция фиксируется в машине при помощи двух штатных трехточечных ремней. Благодаря таким же ремням внутри установки тело малыша надежно крепится, тем самым ему придается максимальная неподвижность.

Среди преимуществ модели следует назвать следующие:

  • прочность каркаса;
  • внутренняя обивка обуславливает хорошее поглощение кинетической энергии в случае удара;
  • наличие ручки, которая выступает как дополнительная защита при боковом столкновении;
  • возможность съема внутреннего вкладыша, который эффективно поддерживает тельце ребенка;
  • положение спинки может регулироваться;
  • автолюлька произведена их гипоаллергенного материала, который легко очищается от грязи при машинной стирке.

Maxi-Cosi CabrioFix

Такая люлька может использоваться только до достижения крохой годовалого возраста, пока ее вес не вышел за границы 13 кг. Данная модель фиксируется против движения на переднее либо заднее кресло, имеет два варианта крепления. Плюсы модели заключаются в следующем:

  • простота крепления;
  • небольшой вес – всего лишь 3,5 кг;
  • удлиненные бортики, защищающие шейку от боковых ударов;
  • наличие ручки, обеспечивающую дополнительную безопасность при фронтальных столкновениях;
  • централизованный механизм натяжения ремней;
  • соответствие требованиям качества ECE-R44/04.

Maxi-Cosi Peb

Эта люлька является более современной разновидностью предыдущей модели. Она дает возможность перевозить детей весом до 18 кг, поэтому может применяться до полутора, а в некоторых случаях даже до 2 лет. Устройство имеет опорную ножку, которая упирается в пол авто, тем самым обеспечивает ее максимальную устойчивость. Переноска этого типа оборудована системой FamilyFix, благодаря которой люльку можно установить за считаные мгновенья при помощи особой кнопки, что дает дополнительную надежность крепления и физиологичность положения ребенка.

BOB

Это люлька предназначена для самых маленьких – воспользоваться ею можно лишь в самом раннем возрасте, как правило, не более чем до 9 месяцев. Она довольно компактна, ее габариты соответствуют 74х32х20 см, а весит она всего 3,2 кг. Этот товар отличается универсальностью – его можно установить на шасси прогулочной коляски и перемещать малютку как в автомобильных, так и в пеших прогулках. Модель имеет встроенные адаптеры, за счет которых может легко переводиться в режим автокресла.

ForKiddy

Эти автолюльки могут приобретаться для перемещения малышей с самого момента рождения. Модель полностью соответствует действующим европейским нормативам, а различные краш-тесты оценили ее на 4 балла из 5. Преимущество такого кресла заключается в подушке анатомической формы, которая способствует поддержанию спины ребенка в комфортном положении. Люлька изготовлена из мягкого материала, на ремни наклеены мягкие накладки и вкладыши.

Однако такие изделия довольно плохо отцепляются от сиденья, поэтому их проще зафиксировать один раз и оставить на сиденье, а по улицам носить малыша другим способом.

Graco Junior Baby Sport Luxe

Эта модель является идеальным соотношением цены и качества. Бренд признан абсолютным лидером среди изделий среднего ценового сегмента. Эта люлька предназначена для перемещения детей с самого рождения, поэтому в комплект обязательно входит ортопедический вкладыш, который фиксирует головку в нужном состоянии, что предотвращает возникновение нагрузки на неокрепшие мышцы шеи и позвоночник.

Все внутренние ремни, входящие в комплектацию, имеют трехточечное устройство. Приятным бонусом является опция, позволяющая покачивать ребенка, и козырек, защищающий от солнечного света. Корпус такой автолюльки дополнительно защищается по бокам. Такую люльку можно устанавливать на шасси коляски. Она имеет ручку, которая облегчает родителям переноску люльки, отличается небольшими габаритами и малым весом.

«Эгида»

Довольно хорошие отзывы заслужили автолюльки отечественной компании «Эгида». Они крепятся спинкой вперед и удерживаются в нужном положении при помощи специального ремня. Крепления, расположенные внутри, имеют 3 точки прилегания, что делает размещение ребенка наиболее безопасным. Для более комфортного пребывания малыша в устройстве оборудован тент, защищающий от солнца, переносная ручка и ортопедическая подушка под голову. По бокам установлена усиленная защита.

Cybex

Эта автолюлька признана одной из самых лучших в своем сегменте. Она полностью соответствует базовым требованиям и пожеланиям молодых родителей, кроме того, считается максимально комфортной и удобной. Данная модель получила наивысшие оценки по итогам многочисленных краш-тестов. Уникальная особенность автолюльки – это ее специфическая джинсовая расцветка в нескольких оттенках.

Очень важно, что эта переноска имеет анатомическую спинку и физиологичный подголовник, при этом последний насчитывает 11 различных положений. Такие параметры позволяют оказывать благотворное воздействие на правильность фиксации ребенка и уровень его комфорта. Крепление довольно прочно, но в то же время мягко прижимает кроху и создает дополнительную защиту от резких столкновений. К недостаткам изделия относится его завышенная стоимость, которая доступна далеко не каждой молодой семье.

Maxi-Cosi CabrioFix

Такое приспособление для транспортировки грудничков относится к премиум сегменту благодаря исключительному качеству используемых материалов, а также повышенному уровню удобства и степени безопасности маленького ребенка при транспортировке. В нашей стране эта модель в 2016 году стала победителем в номинации «Выбор родителей» – это лучше всяких слов говорит о том, что люлька этого бренда заслужила доверие многих тысяч покупателей.

Безопасность крохи обеспечивается усиленным креплениям боковых панелей и специальной трехточечной системой удержания малыша. Дополнительно имеется козырек от солнечного света, ручка для переноски ребенка и специальный карман для хранения мелких вещей. При необходимости чехол из мягкого материала можно легко отмыть и отстирать от любых загрязнений в стиральной машинке.

В автомобиле эту люльку нужно ставить на заднее сиденье, где она крепится обычным ремнем.

Установка сидений

Монтаж автолюльки для детей самого младшего возраста имеет некоторые особенности. Люльку устанавливают исключительно на заднее сиденье по следующим причинам:

  • автолюлька в отличие от кресла характеризуется довольно внушительными размерами, поскольку грудничок в ней располагается лежа;
  • крепление люльки требует использования нескольких ремней безопасности, а на переднем сиденье такое лишь одно и надежно закрепить люльку невозможно;
  • кроме того, закрепление автолюльки на переднем сиденье будет изрядно мешать водителю, поскольку он будет стеснен размерами устройства и необходимостью постоянно отвлекаться на малыша.

Справедливости ради следует заметить, что единого мнения по поводу того, какое сиденье в машине считать наиболее безопасным, так и не существует. Многие годы эксперты утверждали, что это заднее кресло слева – то есть сразу за водителем. Логика здесь проста – в случае возникновения чрезвычайной ситуации водитель начинает автоматически выкручивать руль так, чтобы защитить самого себя, следовательно, и пассажир, находящийся сзади, также получает определенные преимущества. Однако некоторое время назад американские ученые доказали, что самым безопасным местом в машине является заднее среднее сиденье.

По данным статистики, за несколько лет было выявлено, что задние кресла безопаснее передних на 60–85%, при этом безопасность среднего выше, нежели у расположенных по бокам на 20–25%. Это объясняется тем, что в случае столкновения среднее место не подвержено сдавливанию, а о боковушках такого сказать никак нельзя.

Варианты крепления

В зависимости от модификации автолюльки выделяют следующие основные способы крепления ее к сиденью:

  • по ходу движения авто;
  • против движения;
  • крепление в обоих направлениях.

Наиболее безопасным вариантом считается второй. Что касается комбинированных устройств, то они в первое время устанавливаются против движения – до тех пор, пока малыш не подрастет, а его вес не достигнет 13 кг, а по мере роста ребенка люльку перемещают против движения – такой вариант оптимален до 18 кг веса. Однако в большинстве случаев молодые родители предпочитают два отдельных кресла вместо единого комбинированного.

Автолюлька фиксируется вдоль сиденья авто таким образом, что ребенка везут боком. Подобные переноски, как правило, полностью занимают свободное пространство заднего кресла и закрепляются двумя ремнями безопасности к внутренней части автомашины.

В такой люльке ребенок размещен в положении лежа, а поперек его грудной клетки располагается довольно широкое крепление – ремень безопасности.

Установлено, что оптимальным местом для установки автопереноски является сиденье прямо за водителем. Спереди малыша можно размещать лишь в самом крайнем случае или в ситуации, когда мама вынуждена перевозить кроху в одиночку. В этом случае ребенок находится на глазах и родитель держит в зоне внимания его состояние, чувствует себя более спокойным оттого, что видит ребенка.

Стоит иметь в виду, что автолюльку на переднее сиденье можно устанавливать только при отключенной подушке безопасности.

Для машины на 7 мест рекомендации те же – люльку следует располагать посередине сиденья, расположенного сразу за водителем.

Наиболее популярным вариантом крепления является фиксация при помощи ремней безопасности. Кстати, для дешевых моделей экономкласса такой вариант является единственно возможным. Чтобы закрепить автолюльку при помощи таких ремней, необходимо использовать ремни системы Isofix. Именно они установлены на большинстве современных транспортных средств. Ремень фиксируется таким способом, при котором нижняя часть кресла плотно прижимается и фиксирует спинку по вертикали, обеспечивая надежное и прочное крепление.

В связи с большим многообразием моделей, конструктивные особенности корпуса автокресел могут существенно различаться, как следствие, и механизм протягивания их сквозь пазы тоже варьируется. Стоит обратить внимание, что если такие крепления используются не по своему прямому назначению, то их эффективность заметно снижается. К недостаткам такого метода фиксации относят довольно неудобный способ застегивания и отстегивания кресел.

Кроме того, при ослаблении степени натяжения такие ремни могут натянуться, что противоречит существующим нормам безопасности. В 1990 г. Международный комитет по стандартизации ввел общий стандарт фиксации автолюлек в машине – Isofix. В европейских странах законодательно закреплены требования, чтобы размещать эту систему фиксации во всех продаваемых машинах.

Подобный тип фиксации состоит из двух основных элементов – скоб, выполненных из металла. Они крепятся к кузовной части ТС на удалении 28 см друг относительно друга и располагаются строго между спинкой заднего кресла и подушкой в зоне расположения пассажиров. Обычно места размещения этих элементов обозначены соответствующей подписью – Isofix и дополнены картинкой, изображающей малыша в люльке.

Об установке подобной системы следует уточнять в инструкции по пользованию ТС либо в авторизированном автоцентре при покупке машины. Базовой областью использования крепления данного типа являются устройства типа 0+, где кроха надежно фиксируется ремнями безопасности. Они выдерживают массу тела до 18 кг.

В США действует иной принцип, который, впрочем, является аналогом Isofix – это Latch. Его отличие заключается в том, что здесь обустраиваются ремни с заданным механизмом фиксации к скобам, а не просто направляющие. Помимо этого, выделяют такие дополнительные крепежные элементы, как:

  • опорная нога – ее еще называются «телескопический упор» – требуется для максимально прочной фиксации заданного положения автолюльки; такой механизм чаще всего монтируется вместе с механизмом Isofix и произведен на основе простого сиденья для детей;
  • упорная нога сделана в форме двух сцепленных между собой металлических трубок на платформе люльки и позволяет регулировать требуемую длину для полного упора в дно авто с дальнейшим жестким сцеплением;
  • якорное крепление тоже часто встречается в современных машинах; оно представляет собой защелку для присоединения к якорной скобе, которая размещена на полу, а также к потолку салона, задней части автомобильного кресла, расположенного прямо за водителем; в месте, где располагается подобное крепление, размещено изображение ребенка в автокресле.

Важно! Главная задача упорной ноги и якорного фиксатора – это снижение общей нагрузки на все базовые крепежные элементы автолюльки, а также минимизация «клевка» переноски при лобовом ударе. Применение подобных конструкций в целом существенно повышает степень защиты при ДТП.

Системы крепления Isofix и Latch имеют такие неоспоримые преимущества, как:

  • прочная фиксация кресла в корпус транспортного средства;
  • минимизация риска неграмотной установки люльки в машине;
  • уменьшение риска «подныривания» переноски под ремень безопасности при сильном столкновении либо резком торможении;
  • легкость монтажа и сборки кресла – чтобы закрепить люльку на сиденье, необходимо просто разместить направляющие в специальных скобах и плотно прижать их до полного сцепления – об этом скажут два щелчка.

Важно! Кресла с крепежами этих типов делают транспортировку ребенка наиболее комфортной и безопасной. Их эффективность подтверждена краш-тестами, которые дали намного более высокие оценки уровня безопасности грудных детей в автомашине, если сравнивать с другими типами фиксации.

Правила пристегивания малыша

Грудничков в автолюльке транспортируют в положении лежа и полулежа, причем второй вариант желательнее после 3 месяцев, поскольку при этом голова и попа имеют точку опоры. Оптимальный угол составляет 30–40 градусов. Если угол больше, то это существенно уменьшает безопасность при лобовых столкновениях. Если угол меньше, то при ударах создается повышенная нагрузка на позвоночник малыша. Кроме того, такое положение создает помехи для нормального функционирования дыхательной системы.

В первые три месяца жизни ребенка его голова нуждается в дополнительной фиксации. С этой целью применяют специальные ортопедические валики, которые укладываются с обеих сторон от головы крохи. Некоторые родители используют вместо автолюльки обычную переноску от коляски. Это большая ошибка, поскольку такие люльки имеют заниженные показатели безопасности. В подобной установке ребенок находится в неустойчивом положении, болтается при движении и при любой резкой остановке может вылететь из своего «кресла».

При использовании автолюльки для грудных детей существуют следующие нормы:

  • традиционную автолюльку размещают на заднем кресле таким образом, чтобы голова младенца располагалась в противоположную от двери сторону, что убережет малыша от травмирования в случае бокового удара;
  • на сиденье, где установлена люлька, не должно быть никаких посторонних предметов – при движении и экстренном торможении они могут попасть в люльку и навредить ребенку;
  • если размера штатных ремней не хватает, то их необходимо заменить в специализированном сервисном центре;
  • не допускается фиксация автолюльки двухточечным ремнем, а также с неисправным креплением;
  • не допускается перевозка ребенка в люльке, которая побывала в аварии – в этом случае велика вероятность повреждения крепежных механизмов;
  • следует следить за весом малыша – если он выше, чем допустимо для каждой конкретной модели автолюльки, кресло необходимо поменять.

Автолюлька является обязательным атрибутом перемещения детей в машине вне зависимости от того, личное это авто или такси. Такое устройство позволяет обеспечить максимальную безопасность крохи при столкновении, а также в момент экстренного маневра и вынужденного торможения. При этом крайне важно, чтобы кресло было надежно и прочно зафиксировано в салоне, а малыш был пристегнут должным образом. Для этого детские автолюльки снабжаются различными наклейками, которые являются некоей инструкцией и описывают способ фиксации ребенка.

Использование автолюльки позволяет крохе путешествовать с комфортом в удобной физиологической люльке и защищает его от риска травматизма.

О том, как установить автолюльку в машину, смотрите в следующем видео.

Как долго мой ребенок должен ездить в автокресле, обращенном назад?

Когда я должен переключить моего ребенка на сиденье, обращенное вперед?

В целях безопасности держите ребенка в безопасном сиденье, обращенном назад, как можно дольше.

Американская академия педиатрии (AAP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все дети грудного и младшего возраста смотрели назад, а не вперед, как можно дольше. Современные сиденья безопасности спроектированы с ограничениями по весу и росту, которые позволяют поворачивать назад в течение более длительного времени, чем раньшеБольшинство детей теперь могут ездить сзади, пока им не исполнится 4 года.

Как узнать, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения высоты и веса сиденья, обращенного назад. Тем не менее, важно также проверить, как ваш ребенок помещается на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сидения, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится на расстоянии не менее 1 дюйма ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не мягкой области).

В то время как автокресла, предназначенные только для движения назад (тип, который вы поднимаете с помощью ручки из съемного основания), традиционно называются детскими сиденьями, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сидения, прежде чем достигнут предельного веса.

Должен ли я повернуть сиденье моего ребенка вперед, когда оно перерастет детское сиденье?

Нет. Вашему ребенку требуется новое автокресло, если он превышает лимит роста или веса, или его голова находится не менее чем на 1 дюйм ниже верхнего края пластикового кожуха (см. «Как определить, находится ли сиденье, обращенное назад» правильный размер для моего ребенка? "выше).Когда он перерастет сиденье, предназначенное только для движения назад, замените его на трансформируемое автокресло с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автомобильное сиденье, обращенное вперед или назад.) Установите безопасное сиденье в положение, обращенное назад, чтобы ребенок мог повернуться лицом назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения, обращенного назад, и ему не менее 2 лет, прежде чем повернуть сиденье безопасности в положение, обращенное вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать, если смотреть назад, лицом вперед или в качестве усилителя.Обычно это большие сиденья, поэтому вы должны убедиться, что выбранное вами место подходит вашему автомобилю, прежде чем покупать его.

Я уже сменил автокресло моего малыша, чтобы оно было повернуто вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет вместимость кресел увеличилась, и теперь они обеспечивают необходимый уровень защиты, позволяя детям поворачиваться назад, по крайней мере, до 2 лет и, желательно, намного дольше.

Подходите к переходу позитивно. Если ваш малыш недоволен переключением обратно в положение, обращенное назад, заверьте ее, что ваша задача - обеспечить ее безопасность.Дайте ей знать, что некоторые варианты являются предметом переговоров, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность не является.

Каковы законы о возрасте для сидений, расположенных сзади и вперед?

Во многих штатах есть свои собственные законы о безопасности детских сидений, которые устанавливают конкретные минимальные возрастные и весовые требования для детей, перечисляя различные возраст и размеры.

Государства, которые требуют, чтобы ребенок младше 2 лет был помещен в сиденье, обращенное назад, включают Калифорнию, Коннектикут, Луизиану, Небраску, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахому, Орегон, Пенсильванию, Род-Айленд, Южную Каролину и Вирджинию.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему задняя поверхность безопаснее, чем передняя сторона с сиденьями безопасности?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головного и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тел, чем головы взрослых для их тел, поэтому система структурной поддержки детей все еще немного колеблется. Сиденья, обращенные назад, обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и предотвращают насильственное наклонение головы ребенка в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малыши и дошкольники, а также дети извлекают выгоду из того, что они остаются лицом к лицу. В Швеции, где многие дети остаются в положении, обращенном назад, до 4 лет, исследователи обнаружили, что безопасные сиденья, обращенные назад, являются наиболее эффективным видом детских удерживающих устройств для снижения риска получения травм среди детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сидения, обращенного назад?

Даже сидя в расширенном автомобильном сиденье, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже должны быть согнуты или скрещены, чтобы соответствовать. Некоторые родители беспокоятся, что их ребенку некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах роста и веса сиденья, они безопаснее и, скорее всего, вполне комфортны. Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослые могут найти трудными. Травмы нижних конечностей при автомобильных авариях начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Сиденья, обращенные назад, не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также травмы, которые могут навсегда отключить ребенка), но и намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле, обращенном вперед, во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и с большей вероятностью получат травмы», - говорит Бен Хоффман, признанный на национальном уровне специалист по профилактике травм и педиатр в детской больнице Doernbecher, Oregon Health and Научный университет им.«В автокресле, обращенном назад, вероятность получения травм рук и ног при аварии составляет менее 1 на 10 000».

Хоффман рекомендует держать вашего ребенка на сидении, обращенном назад, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности при аварии сзади?

Сиденья, обращенные назад, обеспечивают хорошую защиту детей в случае столкновения сзади, согласно исследованию, проведенному Университетом штата Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автомобильных сидений, обращенных назад.Они обнаружили, что все протестированные безопасные сиденья при правильном использовании эффективно поглощают энергию удара сзади и защищают голову, шею и позвоночник ребенка. Другим фактором является то, что большинство столкновений сзади имеют тенденцию быть относительно незначительными по сравнению со средними фронтальными и боковыми ударами.

Более подробная информация о расширенных задних сиденьях

Подробнее

Автокресло ошибок родителей и как их избежать

Покупка автокресла для вашего малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку с укачиванием

,

Смотрите также