Как красиво сфотографировать автомобиль
Десять советов для успешных фотографий автомобилей :: Как сфотографировать автомобиль :: Фотографируем автомашину
Как сфотографировать автомобиль?
Умеете ли Вы фотографировать автомобили? Если Вы думаете, что Вам это не надо, то ошибаетесь. Уметь красиво фотографировать автомобили может пригодиться Вам в будущем, например при продаже автомобиля.
К сожалению Российские авторынок в настоящий момент имеет признаки перенасыщения, что приводит к проблемам при продаже подержанных автомашин. Сегодня для того, чтобы продать б/у автомобиль мало просто вывесить объявление в интернете о продаже или подать сведения об автомобиле в газету. В наши дни для успешной продажи необходимы качественные фотографии Вашего автомобиля, которые помогут Вам быстрее и без потерь в цене продать Вашу автомашину.
На практике большое количество владельцев автомобилей не умеет делать красивые фотографии своих машин. Но к счастью научится красиво фотографировать автомобили не так уж сложно. Просто необходимо следовать некоторым рекомендациям.
Мы решили собрать для Вас десять советов для того, чтобы сделать успешные, качественные и красивые фотографии автомобилей. Также умение правильно фотографировать автомобили может пригодиться Вам для других случаев в жизни.
1) Расположение автомобиля на местности
И так Вы хотите сделать красивую фотографию автомашины. Изначально, для успешной фотографии Вам необходим красивый фон. К сожалению, чтобы сделать фотографию автомобиля, как на обложке глянцевого журнала, необходим не малый бюджет для того, чтобы оплатить съемку в живописных местах и использовать дорогостоящую аппаратуру.
Но, тем не менее, все-таки существуют варианты для того, чтобы качественно сфотографировать любой автомобиль практически без затрат.
Для того, чтобы сделать красивый снимок необходимо, чтобы автомобиль в кадре был центром внимания, не зависимо от фона и погоды на улице. Вы же не хотите, чтобы внимание к Вашей автомашине было потеряно за счет других объектов в кадре. Выбирая фон и погоду для фотографирования автомобиля помните, что качественное фото Вы сможете сделать в любое время суток и в любые погодные условия.
2) Естественная обстановка
Вы можете делать фотографии автомобиля в естественной обстановке. Например, на парковке или на дороге. Помните, что выбор места съемки наложит отпечаток на смысл снимка. Так, к примеру, фотографируя автомобиль в гараже или около него, создается впечатление, что автомашина хранилась в гараже.
Но может быть и наоборот наложить отпечаток, что автомобиль часто ломается и что его приходится постоянно ремонтировать. Все будет зависеть от цветовых оттенков фотографии. Если на фото будут преобладать яркие цвета, то снимок приобретет позитивное настроение.
Если Вы хотите, что Ваш автомобиль на снимке получил чистый и яркий образ, то фотографируйте автомобиль в деловом районе города, на фоне бизнес центров и красивых современных офисных зданий.
Если Вы хотите получить снимок классического вида, то фотографируйте автомобиль на природе, поставив его на каком-нибудь холме с открытым пейзажным горизонтом. Особенно красивые фотографии могут получиться во время заката. Для этого задний фон автомобиля должен иметь западный горизонт.
3) Неестественная обстановка
Если Вы хотите попробовать сделать фотографии автомобиля в неестественном для автомобиля месте, то тщательно обдумайте чтобы автомобиль не выглядел в этой обстановке чужеродным объектом. К примеру, возле дома автомобиль, который находится на газоне или на тротуаре будет выглядеть нелепо.
Будьте избирательны с выбором места съемки. Большинству из нас хотелось бы сделать какие-то особые фотографии машины, которые будут отличаться от той массы, которую мы видим в интернете. Но будьте осторожны, чтобы не быть слишком амбициозным, что может привести к снимкам, на которых Ваш автомобиль будет лишним.
Также при съемке, обратите внимание на объекты вокруг автомобиля и цвета фона. Желательно, чтобы несколько тонов вокруг автомобиля были схожи по цвету с автомашиной, что позволит различные объекты на фотографии дополнять друг друга.
4) Освещение
Следующим шагом для Вашей успешной фотографии является освещение. Это существенный элемент любого фотоснимка. Желательно использовать естественный дневной свет, выбирая для съемки дневное время суток, если это возможно. Самое лучшее время для съемки это время перед самым восходом или во время восхода, а также сразу после заката. Таким образом, Вы получите мягкие световые тона автомобиля, избежав чрезмерной яркости полуденного солнца.
Если Вы хотите сделать снимки с помощью искусственного освещения, к примеру с помощью фотовспышки, то советуем Вам для окончательных снимков выбрать ракурс и угол фотографирования, сделав несколько пробных фотографий, чтобы определить где более оптимально ложиться свет, не образовывая лишнюю засветку и двойных бликов.
5) Углы
Выбрав красивое живописное место и выяснив, что объект достаточно освещен практически все готово, чтобы Вы смогли сделать качественные художественные фотографии автомобиля.
Приготовившись снимать, необходимо точно понимать, что бы Вы хотели выделить на фотографии, на что делать акцент (кузове, цвете, дисках и т.п.).
Но самое главное это определиться, под каким углом снимать. Безусловно, стоит начать снимать на уровне Ваших глаз. Но также стоит сделать серию снимков с различным углом, чтобы в последующем выбрать самые лучшие фото.
Обратите внимание, что при съемке с высоты чуть выше от земли придает фотографиям автомобиля грозный и властный вид.
Но, к сожалению это работает не для всех марок и моделей автомашин. Для того, чтобы выяснить как будет выглядеть при таких снимках именно Ваш автомобиль, сделайте серию пробных фотографий.
Снимая с угла, обратите внимание на объекты на заднем плане. Постарайтесь, чтобы на нем не было посторонних объектов, к примеру, таких как деревья или электрические провода, которые будут отвлекать внимание от автомобиля.
6) Внешние детали
После того, как Вы сделали фотографии автомобиля в полный размер, теперь Вы можете начать фотографировать определенные детали объекта. При внимательном рассмотрении машины Вы заметите, что можно сделать крупным планом несколько снимков, которые к примеру подчеркивают плавные линии кузова или сделать крупным планом снимок логотипа. Опять же не забываете, что их Вы можете сфотографировать также под углом.
7) Интерьер
Обратите внимание, что в салоне автомобиля есть множество интересных деталей, которые можно сфотографировать, создав качественные снимки интерьера автомашины. При съемке салона, убедитесь, что для этого достаточно света, особенно если Вы решили сделать фотографии во второй половине дня. Самая типичная ошибка при съемке салона автомобиля это нехватка внешнего освещения.
Ни в коем случае не снимайте, если у Вас не достаточно света, и Вы не можете сделать дополнительное освещение интерьера. Что снимать? Конечно же, рулевое колесо, сделав акцент на логотипе марки и приборную панель. В том числе можно сделать снимки сидений автомобиля, а также обивку дверей.
8) Используйте хороший фотоаппарат
Забудьте про Ваш iPhone. Не смотря на то, что последняя модель смартфона умеет делать прекрасные фотографии, для качественных снимков автомобиля этот телефон не подходит.
Не обязательно конечно использовать дорогой фотоаппарат. Для красивых снимков автомашины подойдет и обычный не зеркальный фотоаппарат. Главное чтобы он умел снимать в широком диапазоне, в различных условиях.
9) Правило третей
Это главное правило построения композиции, которая основано на "золотом сечение". Смысл правила в следующем: Перед съемкой будущий снимок в кадре Вы должны разделить на три равные часть по горизонтали и по вертикали.
Согласно правилу съемки объект, на котором Вы хотите заострить внимание должен быть расположен на этих линиях пересечения, что позволит создать впечатление акцентирования, большего напряжения, энергии и большей заинтересованности к композиции. Подробнее об этом здесь.
10) Используйте идеи других фотографов
В мире существует огромное количество людей, которые в пору своей профессиональной деятельности занимаются фотосъемкой автомобилей. Также есть фотографы, для которых снимки автомобилей это простое увлечение.
Но эти люди обладают огромными знаниями о том, как правильно снимать автомашины. Посмотреть, другие фотографии автомобилей Вы можете на сайте Flickr, на котором фотографы выкладывают миллионы фотографий.
Любому автору фото Вы можете написать письмо, спросив у него подробности съемки. Также на этом сайте существуют различные сообщества, которые Вам с радостью помогут научиться фотографировать автомобили.
14 секретных советов о том, как сделать отличные фотографии автомобиля у профессионального фотографа из автомобильной отрасли
Если у вас есть автомобиль, которым вы гордитесь, в конечном итоге вы захотите сделать несколько запоминающихся и приятных фотографий замечательной машины. Вы можете, конечно, взять его в прохладном месте, сделать несколько снимков с помощью смартфона, и все готово. Но если вы вложите в него немного больше усилий и усилий, вы сможете создавать образы, которыми вы будете гордиться так же, как и самим автомобилем.
14 приведенных ниже примеров, изученных за годы моей автомобильной фотографии, иллюстрируют некоторые ключевые соображения и стратегии съемки автомобилей.Тем не менее, общий принцип, по сути, такой же, как и в других видах фотографии: подумайте о том, что вы делаете. Не делайте снимок перед прохладным зданием или горой; вместо этого обратите внимание на композицию, условия освещения, фон, углы, настройки камеры и т. д. Вам не нужно знать все о фотографии, но если вы просто потратите время и продумаете даже несколько аспектов, которые входят в хорошую фотографию, это может изменить мир.
Эрик Адамс
Фотография автомобиля Правило № 1: Погоня за светом
Правило съемки золотого часа чрезвычайно важно. Час после восхода солнца и час до захода солнца предлагают лучший свет для фотографий; солнечный свет под низким углом добавляет тепло и текстуру к изображению, а более тусклое освещение позволяет вам легче балансировать элементы изображения. Но не упаковывайте его, как только закроется солнце: я снимал этот BMW i8 однажды вечером, когда было ясно, что небо складывается, и после захода солнца появляются яркие цвета.Обратите внимание на облака и усердно работайте, чтобы сделать снимок по отношению к экспозиции.
Кроме того, помните, что если вы хотите, чтобы передний план и задний фон были одинаково четкими, увеличьте диафрагму диафрагмы до более высоких значений, например, от f / 14 до f / 20, регулируя экспозицию для компенсации все более темного изображения. Это было снято примерно на f / 14, но мне следовало немного подняться, так как фон не в фокусе. (Более высокие апертуры также генерируют блики от точек света, как видно в фарах.)
Кроме того, старайтесь поддерживать ISO как можно ниже, чтобы уменьшить количество зерна в конечном изображении. Лучший способ сделать это - использовать более длинные выдержки, что вы можете сделать в подобных ситуациях - даже всего за одну или две секунды - если у вас есть штатив.
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобиля № 2: Контролируйте свою глубину резкости
Отключение фокуса фона - техника под названием боке - выделяет ваш объект. Вы делаете это, устанавливая диафрагму как можно шире (f / 2.8, f / 4) и компенсации более яркого изображения путем увеличения скорости затвора. Если вы сделаете правильный снимок, изображение будет более сильным, а также будет иметь преимущество художественного чутья. Таким образом, изображение Bugatti Chiron выше, снятое в Лос-Анджелесе.
Эрик Адамс
Правило фотосъемки автомобилей № 3: Реализуйте свое видение
Иногда у вас появляется небольшая щепотка идеи, которая едет по дороге. У меня был этот Rolls-Royce Phantom в течение трех дней в Лос-Анджелесе, и я подумал, что было бы забавно снимать машину с самолетом на заднем плане в аэропорту.Есть много отличных мест для наблюдения за самолетами в LAX, но не так много мест, где можно сделать такой снимок. Пока я изучал этот район на Картах Google - большом ресурсе для автомобильной фотографии - я заметил все места для долгосрочной парковки прямо под траекторией захода на посадку. Поэтому я подъехал, заплатил за паркинг по 8 долларов в час и обнаружил, что прямо под самолетами у меня огромное пространство тихого тротуара с низкой интенсивностью движения. Я снимал там в течение двух часов - отслеживая входящие самолеты через приложение под названием FlightRadar24 - и ушел с десятками классных изображений.
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобилей № 4: Люди-сюрпризы
Иногда прямой, прямой снимок с середины может быть удивительным, особенно когда вы делаете что-то новое с контекст. Этот Mercedes-Benz CLS-Class был застрелен в Беверли-Хиллз во время курортного сезона - отсюда и дополнительное освещение. Потребовалось около 20 кругов вокруг квартала, чтобы получить его, но это был забавный и удивительный способ показать окружение, в котором я его снимал.
Эрик Адамс
Фотография автомобиля Правило № 5: Проехать
Интерьер автомобиля - важная часть вождения, но захватить его может быть непросто. Мне нравится снимать что-то, что можно увидеть в окне, поэтому для этого изображения электронного гибрида Porsche Panamera я выстроил его в ряд с горами и отелями в Доломитовых горах на севере Италии. Фон слегка размыт, но я мог бы сделать его более четким из-за более высокой апертуры - или даже сделать его наоборот, с резким фоном и размытым передним планом.
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобиля № 6: Избегайте стрельбы на уровне глаз
Легкая ловушка, в которую можно попасть, - это всегда стрельба на уровне глаз - как, например, вид, который вы стоите, стоя перед машиной. Хотя это наиболее естественная отправная точка, это также наименее лестный угол для автомобиля, отчасти потому, что он знаком, но в основном потому, что это не то, как автомобили лучше всего видны. Так что иди высоко или низко. Конечно, вы можете использовать лестницу или стремянку для высоких углов, но в этом случае мне нужно было только поднять камеру как можно выше над головой.
Эрик Адамс
Фотография автомобиля Правило № 7: избегайте очевидных снимков
Снимать автомобиль на стоянке очень легко. Хитрость в том, чтобы сделать так, чтобы вы не выглядели так, как будто вы снимаете в одном. Чтобы сделать это, садитесь в туго или низко, чтобы маркировка поверхности не предала вас. Это также помогает сделать фоновые объекты - в данном случае Концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе - более привлекательными.
Обратите внимание, что вам не нужно показывать всю машину в каждом кадре.Захват всего лишь его клочка может сделать для захватывающих изображений.
Эрик Адамс
Также старайтесь избегать очевидного бокового выстрела. Вы можете увидеть их в национальных парках, на живописных горных склонах и особенно в таких местах, как Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Если у вас великолепная обстановка, постарайтесь создать великолепную композицию, которая использует ее преимущества. Этот Porsche 718 Cayman GTS был застрелен на обочине дороги среди красных лесов северной Калифорнии, но я потянул машину чуть дальше в деревья, чтобы убедиться, что никакой реальной дороги не было видно.(Иногда, конечно, вам нужна дорога в кадре, но убедитесь, что она сделана интересным способом - возможно, сквозь лобовое стекло или когда дорога проезжает мимо машины, пока вы снимаете между ними, снизу вниз). )
Эрик Адамс
Правило № 8 для автомобильной фотографии. Используйте местоположение в своих интересах метель в одном, энергия центра Сеула в другом.Но поездка за час оба раза окупилась.
Эрик Адамс
Правило фотосъемки автомобилей № 9: Захват причуд
Некоторые автомобили имеют уникальные особенности, которые вы, вероятно, захотите отметить. Двери ножниц в BMW i8 являются прекрасными примерами, как и украшение капота Spirit of Ecstasy на Rolls-Royce Phantom, показанное здесь. Сосредоточьтесь на поиске новых или удивительных способов снимать эти функции. Для этого изображения я установил GoPro прямо за украшением капота, а затем по городу ездил с камерой в режиме замедленной съемки, снимая двухсекундные выдержки.Через несколько миль у меня были сотни кадров, которые обычно сшивали вместе в один фильм. Но это не было моей целью - я просто использовал эту особенность, чтобы камера непрерывно снимала. Я просмотрел изображения, нашел 5 или 10 с лучшими полосами света и обработал только эти.
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобиля № 10: Снимайте вертикально
Вертикальные изображения выглядят лучше на мобильных устройствах, поэтому не забывайте складывать их в кадр.Задача состоит в том, чтобы создать удовлетворительную вертикальную композицию преимущественно горизонтальных предметов. Отчасти ответ очевиден - не стреляйте в машину сбоку - но это также включает в себя поиск хорошо сбалансированных стратегий для заполнения кадра. Это может быть использование сегмента машины или наличие заметных объектов переднего или заднего плана.
Изображение слева - это личный фаворит: фара Starlight Headline в Rolls-Royce Wraith Black Badge с настоящим Млечным путем на заднем плане. Это было в Долине Смерти, Калифорния; мне потребовалось два часа при 110-градусной жаре (после наступления темноты, не меньше), чтобы настроить его.Я должен был прикрепить клейкую ленту ко всем внутренним источникам света, потому что экспозиция должна была пройти 30 секунд, чтобы протянуть Млечный путь, и огни бы испортили изображение. Съемка в этом фильме была отличным приключением и незабываемой ночью - еще приятнее то, что я успешно реализовал видение.
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобиля № 11: Использовать подсветку
Съемка с солнцем на заднем плане является сложной задачей и требует некоторой работы по редактированию после съемки.Чтобы получить такие изображения, выставьте кадр так, чтобы солнце выглядело так, как вы хотите, а затем зайдите позже и осветлите передний план, подняв тени и уменьшив блики, которые легко поддаются настройке в большинстве случаев редактирования фотографий. программное обеспечение.
Попробуйте различные настройки во время съемки и посмотрите, какой из них позволит вам лучше сбалансировать изображение позже. (Узнайте, как использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы подправить ваши изображения, поскольку они редко выходят из камеры безупречно. Большинство изображений, которые вы видите у профессионалов, проделали определенную работу.)
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобиля № 12: Заполнение кадра
Многие фотографы начинают с широкоугольных объективов, чаще всего с увеличением 24-70 мм. Это отличный объектив, но я обнаружил, что вы можете лучше заполнить кадр с помощью телеобъектива. 70-200-миллиметровый зум позволяет вам создавать намного более плотные изображения с хорошо увеличенными удаленными фоновыми объектами, как здесь с Porsche Panamera. Возможно, вам придется пройти около 50 ярдов от машины, чтобы получить ее, но результаты могут быть фантастическими.
Еще один совет: не забывайте включать фары во время съемки, так как это обычно делает изображение более ярким. Если это в течение дня, используйте также и яркость.
Эрик Адамс
Правило фотографии автомобиля № 13: Веревка в друзьях
Стрельба из машины в машину - это волнение, но при этом используйте здравый смысл. Не делайте этого на дорогах общего пользования - парки могут быть хороши для подобных вещей - и не катайтесь по задней части внедорожника. Если у вас нет правильной настройки жгута, просто стреляйте с заднего сиденья хэтчбека с открытой крышкой.
При съемке автомобилей в движении «перетащите» затвор, установив его в диапазоне от 1/40 до 1/60 секунды в режиме приоритета выдержки. (Это буква «S» на диске управления - она позволяет вам регулировать скорость затвора, в то же время сортируя все остальное.) Держите камеру неподвижно и стреляйте.
Эрик Адамс
Фотография автомобиля Правило № 14: Не бейте их по голове
Это не обязательно должно быть связано с автомобилем. На самом деле, иногда самые красивые изображения появляются, когда вы записываете присутствие автомобиля на изображении, как я делал здесь с Rolls-Royce Dawn в Кейптауне, Южная Африка.Позвольте окружающей среде привести вас к лучшему броску - просто помните, что это может быть не то, что вы ожидаете.
Как сфотографировать слона
«Мне никогда не было скучно фотографировать слонов», - говорит фотограф National Geographic Майкл «Ник» Николс, который более 20 лет документирует слонов в тропических лесах и саваннах Африки.
Хотя они не похожи на людей по внешности, они похожи на нас - социальные, умные, игривые, эмоциональные, уязвимые. «Сильные социальные пристрастия слонов делают их особенными», - говорит Николс.
Находитесь ли вы на сафари в Африке, посещаете святилище или едете в зоопарк, ключ к отличной фотографии заключается в понимании поведения слонов, чтобы вы могли фотографировать и ценить то, что делает их поистине волшебными.
Безопасность и обучение имеют решающее значение для общества слонов. В саваннах Национального заповедника Самбуру в Кении дети в семейных группах получают бдительную защиту от женщин, которые действуют почти как совет матерей. Подростки дружелюбно борются, развивают навыки общения, а также уверенность и силу.
Фотография Майкла Николса
Будьте терпеливы.
Слоны - социальные существа. Если у вас есть возможность увидеть их в дикой природе, стоит потратить время на ожидание и посмотреть, что развернется.
"Слоны собираются небольшими семейными группами. Если вы видите слоненка, не уходите. Припаркуйте машину и попросите своего гида следовать за этой семьей, потому что каждый слон хочет увидеть и понюхать этого ребенка. Если вы проводите день с [ их], я уверяю вас, что-то волшебное случится ".
Восьмимесячный слоненок
Фотография Майкла НиколсаДругое поведение, за которым нужно следить?
"Если вы видите большого слона-быка, а другой не слишком далеко, они в конечном итоге приветствуют друг друга, оборачивая свои стволы вокруг друг друга.Это способ пожать друг другу руки и поделиться ароматом. "
Хотя иногда просто весело кататься по грязи, грязевая ванна полезна, она служит для охлаждения и защиты от солнца и паразитов. Для этого молодого самца в национальном заповеднике Самбуру в Кении раздувание валя кажется поводом для изобилия.
Фотография Майкла НиколсаДва молодых самца заперты в дружеской схватке в Национальном заповеднике Самбуру.
Фотография Майкла Николса
Поймай их в игре, но будь скучен сам.
Полдень может быть временем, когда свет самый сильный, но часто это время, когда слоны будут искать освежения и отдыха в водопое или в грязи, говорит Николс.
Если вы на сафари, узнайте в руководстве, есть ли поблизости источник воды. «Будет много игр и дурачения. Слоны, стоящие там, скучны. Слоны, играющие с другими слонами, - это фантастика».
Приезжайте раньше, чем это сделают слоны, чтобы они могли видеть вас по мере приближения и привыкания к вашему присутствию. «Когда вы фотографируете, речь идет не о том, чтобы быть частью вещей. Вы не хотите, чтобы их фотография взаимодействовала с вами. Вы хотите, чтобы они взаимодействовали друг с другом»."
Наконец, если вы собираетесь некоторое время сидеть на одном месте, расположитесь там, где свет в конечном итоге будет работать в ваших интересах, когда солнце движется по небу. Вы хотите быть там, где вы получите красивый свет в конце дня, а не тени.
Венди, сирота, приближается к машине Николса в Восточном национальном парке Цаво в Кении.В 2002 году она была обнаружена как новорожденная женщина, которая, вероятно, была оставлена матерью, и в настоящее время возглавляет группу из четырнадцати сирот, которые были независимы с 2009 года.
Фотография Майкла Николса
Если вы в зоопарке...
Узнайте, есть ли в зоопарке программа по обогащению слонов, и если они есть, когда мероприятия открыты для общественности. Наблюдение за тем, как тренер дает слону ванну с водяным шлангом, сделает более интересные снимки.
Лесной слон в Габоне чувствует запах Николса.
Фотография Майкла Николса
Вы можете приблизиться к диким слонам в машине, но не пешком.
Слонам не нравятся люди, которые ходят пешком, говорит Николс, поэтому вам лучше всего фотографировать с автомобиля или с возвышенности. И никогда не подходи к слону. Пусть они подойдут ближе к вам. Затем вы можете убрать телеобъектив и использовать вместо него широкий угол.
Слоны наслаждаются омовением в полдень у частоколов Вой в национальном парке Цаво в Кении.
Фотография Майкла Николса
У слона есть память, как у слона.
«Слоны действуют не по зрению, а по запаху», - говорит Николс.И эти сенсорные воспоминания сильны. Если запах связан с прошлой опасностью, они будут заряжаться или убегать в зависимости от ситуации.
«Когда слоны приучаются к людям в автомобилях, они разрешат гораздо более близкое посещение, если они видели машину раньше и пахли теми же запахами, которые не причиняли им вреда».
Николс однажды носил одну и ту же рубашку в течение нескольких дней, фотографируя одну и ту же группу слонов, чтобы они привыкли к его запаху.
, 10 советов гарантированно улучшить ваши фотографии!Посмотрим правде в глаза, иногда это может быть трудно фотографировать людей! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии!
Изучение того, как фотографировать людей, поможет вам продвинуться в вашем хобби или даже в карьере фотографа. Фотографирование людей может быть очень пугающей и сложной задачей! В конце концов, при фотографировании людей на фотографа оказывается огромное давление, так как ваш объект часто ожидает результатов и окончательных изображений! Быть великим фотографом часто начинается с того, что он хороший человек.Если это так, то вы уже в пути! В этом посте я собираюсь дать вам рекомендации, советы, хитрости и уверенность, которые гарантированно улучшат ваши фотографии людей!
Краткое примечание. Нажмите на большинство фотографий, которые нужно сделать для конкретного поста в блоге, если вы хотите увидеть больше фотографий из их фотосессии.
1. Режим приоритета диафрагмы
Установка камеры в режим «приоритета диафрагмы» позволит вам легко контролировать глубину резкости. Глубина резкости - это то, насколько или мало вы хотите сфокусироваться на фотографии.При фотографировании людей глубина резкости - это первое, что я визуализирую перед нажатием на кнопку затвора. Это когда я решаю, сколько и что я хочу в или не в фокусе. Чтобы узнать больше о 4 основных режимах камеры, прочитайте этот пост, который мы написали.
РежимAP позволяет вам легко выбирать диафрагму, а ваша камера будет определять скорость затвора. Это отлично подходит для случаев, когда вы хотите быстро изменить глубину поля, не беспокоясь о смене затвора. Многие профессиональные фотографы используют режим приоритета диафрагмы, особенно в быстро меняющихся условиях, например, на свадьбах или во время быстрых семейных сессий.Чтобы сфокусироваться на объекте ниже, для размытия фона была выбрана широкая диафрагма f / 1,8.

2. Фотографии одного человека и фотографии группы
При фотографировании одного человека поэкспериментируйте со съемкой «широко распахнутых» на объективе с самой широкой диафрагмой (наименьшее число диафрагмы, например, f / 2.0), чтобы добиться хорошего размытия фона. Это приведет к тому, что ваш объект действительно «выскочит» из изображения.
Однако для групповых снимков, подобных приведенному ниже, не снимайте с такими широкими отверстиями, так как это может привести к тому, что некоторые люди будут не в фокусе.В этом случае, поскольку они расположены в шахматном порядке, а не в одной и той же «фокальной плоскости», вы захотите увеличить апертуру до f / 4.0-f / 8.0. Это позволит получить всю группу в четкой, четкой фокусировке (чего вы хотите)!
3. Использование более длинных объективов
Использование телеобъективов для одиночного снимка и фотографий небольших групп может помочь двумя основными способами. Во-первых, более длинные линзы обычно выглядят более тонкими для ваших объектов. Во-вторых, одним из ключевых факторов, определяющих глубину резкости, является фокусное расстояние объектива.Чем длиннее объектив, тем легче и больше размытие фона. Как обсуждалось выше, это изолирует ваш объект на фотографии от фона. Это приятный вид для портретов. Некоторыми идеальными объективами могут быть 70-200 f / 2.8 или 85 f / 1.4 или f / 1.8, если у вас есть телеобъектив, поставляемый с камерой, чем используйте этот объектив на более длинном конце диапазона увеличения. Использование длинного зума, такого как Nikon 70-200 f2.8, было критическим для этой фотографии ниже.
Фотография, сделанная ниже, была сделана с Nikon 85 1.Объектив 8G @ f1.8.
4. Используйте широкий угол для интеграции среды
Не стесняйтесь смешивать его и использовать широкоугольный объектив, если вы хотите использовать природные или архитектурные элементы в своей фотографии. Мало того, что это хорошо, чтобы иметь универсальность в ваших изображениях, но это также может реально добавить к общему виду фотографии, включив в композицию потрясающие пейзажи. Линзы, которые могут включать в себя ландшафты, будут 24 мм, 35 мм или даже 50 мм.Для полного руководства по портретным объективам, посмотрите этот удивительный урок! На фото ниже, широкоугольный объектив был использован для включения красивой зелени!
5. Разговор
Общение с вашей темой огромно! Так что начните общаться! Это делает его личным, веселым и намного более расслабленным. Это естественное чувство, когда люди закрываются, когда на них направляют камеру. Важно преодолеть этот барьер и общаться с ними во время сеанса.Когда вы делаете фотографии, будьте уверены, и в устной форме дайте им понять, насколько хороши фотографии. Это повышение уверенности придаст им энергии и позволит им просто расслабиться и чувствовать себя более комфортно перед объективом. Если вам известно, что вы комик, постарайтесь пошутить тут и там и заставить их смеяться, чтобы получить от них откровенные выражения.
Если вы интроверт, просто зайдите на сеанс уверенно и будьте готовы сыграть роль болтливого фотографа! Помните, что это работа, и это нормально, чтобы немного себя показать.Это не значит, что вы должны быть кем-то другим, это просто означает, что вы должны стать на ступеньку выше. Будь счастлив, общайся и сессия пройдет гладко!
6. Покажите товары
Отличный совет, который я узнал, когда впервые начал работать, - когда вы получаете действительно отличную фотографию, покажите ее им на задней панели камеры! Это не только даст им немного удовольствия, увидев продвинутый вид изображений, но и заставит их взволноваться и быть уверенным, что вы получаете великолепные изображения. Вам не нужно показывать им ВСЕ ваши фотографии, только те, которые вы действительно чувствуете, гвоздь в камеру (например, с большой выдержкой и потрясающей композицией)!
7.Не бойтесь указывать направление
Будучи фотографом для свадьбы и портрета, важно понимать, что большинство людей, которых вы будете фотографировать, НЕ являются профессиональными моделями. Дело в том, что они не знают, какие позы выглядят естественно, а какие нет. Не стесняйтесь показывать субъекту позу, которая у вас на уме, выполняя эту позу самостоятельно. Таким образом, вы сможете визуально увидеть, что вы имеете в виду, и будете чувствовать себя неловко, делая это сами. Забавный снимок (внизу) того, как мы смеемся над собой, показывая направление и помогая показать позу, которую я имел в виду.
8. «Создайте позу»
Как только ваш предмет или предметы попадают в лестную и привлекательную позу, отрабатывайте позу, снимая ее с разных точек зрения и ракурсов. Вы можете даже попросить, чтобы ваши предметы выглядели по-разному. Результатом будет несколько несколько разных взглядов и точек зрения, из которых вы сможете выбрать самые любимые. Вы можете отступить, подойти поближе, чтобы уловить их эмоции, заполнить кадр, выстрелить сверху и по бокам, встать на землю, пока ваши объекты остаются в одной позиции и позировать! Вы можете буквально получить 10 различных «взглядов», не двигая ничем, кроме ваших ног!
Наличие объектов для съемки позволяет снимать под разными углами.
Совершенно другой вид снимка, несмотря на использование одного и того же объектива и пары в одной позе путем регулировки угла наклона и композиции.
9. Помните об экстремальных углах
Углы, при эффективном использовании могут принести вам пользу. Однако, будьте осторожны с углами, которые не льстят вашему предмету. Например, ультранизкий угол взгляда в сторону вашего объекта может выглядеть интересным и креативным, но низкие углы часто не льстят вашему объекту. Вы никогда не хотите стрелять в нос своего клиента!
Вид с высоты птичьего полета предлагает другую точку зрения.
10. Кандид, Кандид, Кандид!
Все любят откровенные фотографии, так как они являются одними из самых естественных фотографий, которые вы можете получить. Есть два способа получить кандид. Один из способов заключается в том, чтобы побуждать ваших субъектов и разговаривать с ними, что часто может создать откровенный момент. Другой способ - просто отступить и быть наблюдателем. В роли наблюдателя постарайтесь использовать телеобъектив и, по возможности, без вспышки, чтобы вы могли тайком отойти и сфотографировать. Вы можете сделать это, не привлекая внимания к себе, будучи навязчивым.Просто предоставляя своим объектам некоторое пространство и предоставляя им возможность взаимодействовать друг с другом, вы можете использовать те «промежуточные» моменты, которые часто бывают забавными и спокойными. Просто будьте готовы и ожидайте момент, иначе вы можете его пропустить!
Великолепные кандидаты есть везде, перенесите свою камеру на следующую вечеринку и приготовьтесь уловить этот момент!
11. Веселитесь!
Хорошо ... Я знаю, что сказал 10 советов, но я думаю, что вы все получите бонусный совет сегодня.Это может звучать как ежу понятно, но получайте удовольствие! Когда вы весело проводите время на фотосессии, ваш объект почувствует вашу позитивную энергию и также расслабится! Не просто относитесь к этому как к работе, но дайте вашему объекту или клиентам опыт и хорошее время (с новым другом). Ваши фотографии будут вам благодарны позже! Ваши клиенты будут помнить свой опыт во всем, что означает, насколько они любят свои фотографии!
Вот и я после того, как промок от волны, стреляющей в воду! Сделайте снимок веселым!
Я очень надеюсь, что эти быстрые советы помогут вам и, прежде всего, помогут вам качественно фотографировать людей.Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на рассылку, где вы можете получить мою новую бесплатную коллекцию пресетов Lightroom!
Как всегда ... не будь чужаком! Говори скоро.
Коул
.