Как изначально назывался автомобиль победа поле чудес


Какое первоначальное название планировалось для автомобиля "Победа"? Первоначальное название автомобиля "Победа" в СССР

История советского автопрома породила множество легенд и знаменитых историй. Многие из них пережили сами марки машин. Одним из таких сюжетов является история о том, каким было первоначальное название автомобиля «Победа».

Зарождение проекта

«Победа» появилась на советских дорогах во второй половине 40-х годов. Этот проект был реализован на Горьковском автомобильном заводе. Задумка о новой легковой машине зародилась после того, как конструкторам стало ясно, что прежние «газовские» модели безнадежно устарели. Между ними и новейшим автопромом была значительная пропасть в десяток лет. С завершением Великой Отечественной войны советская экономика наконец начала восстанавливаться. Тогда же нашлись ресурсы и деньги на создание и массовый выпуск новой модели.

Первоначальное название автомобиля «Победа» обсуждалось уже на последнем этапе конструирования. Но сам проект нового автомобиля Горьковского автозавода появился еще в 1943 году. Тогда правительство дало задание специалистам ГАЗа разработать новую модель среднего класса. Отечественные мастера начали подбирать конструктивные элементы и примерную компоновку.

Роль Сталина в появлении «Победы»

Многих интересует, какое первоначальное название автомобиля «Победа» не понравилось Сталину. Неудивительно, что глава советского государства в то время контролировал все важные промышленные и автомобильные новинки в стране. Сталин стал инициатором первых пятилеток. Именно он перенастроил советскую экономику на форсированную индустриализацию. В том числе генсек лично курировал создание Горьковского автомобильного завода в 30-е годы. И в дальнейшем Сталин обращал пристальное внимание на то, что происходит на этом важном для всего государства предприятии.

В 1944 году в Кремле прошла презентация образца будущего автомобиля. Важность мероприятия была колоссальной. В случае успеха в верхах власти и разрешения от них на выпуск автомобиль должен был поступить в массовое производство.

Выбор названия

Так какое первоначальное название автомобиля «Победа» не понравилось Сталину? Первому лицу детально рассказывали обо всех особенностях представленного автомобиля. Наконец дошла очередь и до названия. Главе СССР предложили вариант «Родина». Вот какое первоначальное название планировалось для автомобиля «Победа». Сталину такая «вывеска» не понравилась. Существует легенда о том, что он остроумно ответил вопросом на данное предложение: «И почем у нас теперь Родина?»

После этого название было закономерно отметено. Тем не менее для государственных чиновников, курировавших проект будущего автомобиля, было очень важно выбрать патриотический вариант. Поэтому следующим предложением стало наименование «Победа». Этот вариант устроил Сталина. «Родина» (то, какое первоначальное название планировалось для автомобиля «Победа») - единственная осечка в проекте.

Технические особенности

На первом этапе проектирования автомобиля были определены его основные стилистические и технические черты. Конструкторы решили подарить машине низкий пол салона, вынесенный над передней осью силовой агрегат, независимую переднюю пружинистую подвеску. Первоначальное название автомобиля «Победа» («Родина») планировалось дать обладателю бескрылого несущего кузова с обтекаемой формой. С точки зрения внешнего вида и визуальных решений по тому времени это были самые современные идеи. Согласно задумке конструкторов, «Победа» была не просто машиной. Она становилась символом престижности всей советской автоиндустрии.

Непосредственным руководителем проекта стал главный конструктор Горьковского завода Андрей Липгарт. Именно он окончательно утверждал все технические решения, связанные с характеристиками автомобиля. Липгарт же выбрал и эмблему для новой модели. Ею стала буква «М», которая была отсылкой к тогдашнему названию завода. В начале 30-х годов он был переименован в «Молотовец» в честь народного комиссара и приближенного Сталина Вячеслава Молотова. Стилизованная буква на эмблеме напоминала зубцы Нижегородского кремля, а также чайку – символ великой реки Волги.

Влияние войны на автомобиль

Разумеется, первоначальное название машины «Победа» было патриотическим. Второй же вариант был еще более прямолинейным намеком на успех в Великой Отечественной войне. Во время боевых действий с нацистской Германией отечественные специалисты получили бесценный опыт работы с иностранными моделями автомобильной техники. Это были машины, захваченные у вермахта и непосредственно в Германии. Огромное количество транспортных средств оказалось в Советском Союзе после войны в качестве трофейной техники.

Также значительное число моделей попало в страну из Америки. Власти США по программе ленд-лиза доставили в СССР множество легковых машин. Опыт использования этой техники помог советским специалистам определиться с техническими и дизайнерскими решениями, касавшимися нового транспортного средства. Поэтому неудивительно, что первоначальное название автомобиля «Победа» было отметено. Новое детище ГАЗа должно было стать еще одним памятником борьбе с войсками Третьего рейха.

Начало серийного производства

Первые автомобили «Победа» были произведены летом 1946 года. Эти модели, однако, были лишь черновыми вариантами. Специалисты обкатывали новинку и проверяли ее на наличие технических неисправностей. Анализ продолжался несколько месяцев. За это время с конвейера сошли 23 автомобиля. Все они потом стали уникальной коллекционной редкостью.

Первоначальное название автомобиля «Победа» в СССР было осуждено Сталиным. Конечно, генсек стал первым человеком, увидевшим серийную модель. Она была произведена в 1947 году. Сталину машина понравилась. После его одобрения началось настоящее массовое, серийное производство. В феврале 1948 года с конвейера сошла тысячная «Победа».

Необходимость модификации

«Победа» производилась в 1946–1958 гг. За этот период она пережила несколько модификаций. Произошло это потому, что к началу 50-х годов стали очевидными конструктивные недостатки прежде современной модели. Они были связаны с низкой функциональностью кузова. Потолок над задним сиденьем оказался неудобным для пассажиров. Багажник не мог похвастаться большим объемом.

Какое первоначальное название автомобиля «Победа» рассматривали конструкторы? Они хотели дать машине имя «Родина», но Сталин изменил этот выбор. Для того чтобы машина стала по-настоящему победоносной согласно своему названию, ее необходимо было обновить.

«Победа-НАМИ»

Среди проектов модификаций первого поколения знаменитого автомобиля особенно выделяется «Победа-НАМИ». Это название не было проектным. Оно является отсылкой к государственному научному центру в области автомобилестроения. Его специалисты предложили начать выпуск другой модификации знаковой машины.

Главные новшества заключались в том, что кузов фастбэк-седан должен был быть заменен обычным седаном. Передний диван в салоне предлагалось убрать, а на его место поставить раздельные сиденья с улучшенной отделкой. Перепланировка позволила бы увеличить полезное пространство, доступное для водителя и пассажиров. В целом разработка специалистов НАМИ сводилась к повышению комфорта. Эти идеи так и не были реализованы из-за дороговизны проекта.

27 миллионов причин, почему мы должны помнить День Победы и противостоять попыткам переписать историю - RT Op-ed

Число погибших советских граждан во Второй мировой войне ошеломляет, но, к сожалению, огромные жертвы, принесенные народом СССР 75 лет назад, вырываются из истории многими с нынешней геополитической повесткой дня.

В Британии у нас День Победы, в России - День Победы. Союзники Второй мировой войны ознаменовали исторические события 75 лет назад, которые видели поражение нацистских сил в Европе.В пятницу Борис Джонсон и президент Путин провели телефонный разговор, но действительно должно быть больше связей между британскими и российскими празднованиями.

Правда в том, что в последние годы советский вклад в поражение Гитлера был преуменьшен на Западе или, что еще хуже, полностью проигнорирован. Каждый - или почти каждый - знает число смертей в результате нацистского Холокоста (шесть миллионов). Но сколько из них знает число советских граждан - гражданских лиц и солдат - убитых в «Великой Отечественной войне»? Я рискну предположить, что менее пяти процентов в Британии скажут 27 миллионов фунтов стерлингов.

Это верно, 27 МИЛЛИОНОВ.

Для сравнения: потери Британии (мирных жителей и солдат) составили около 450 000, США - 420 000, что составляет примерно половину от числа погибших в результате одной только осады Ленинграда. Около четверти населения Советского Союза было убито или ранено в ходе войны. Справедливо сказать, что ни одна семья не осталась без изменений.

Эти цифры важны - очень важны - поскольку они помогают объяснить советскую внешнюю политику после войны.Желание установить дружественные правительства в «буферных государствах» на западных границах страны можно легко представить как «советскую агрессию» - если не учитывать 27 миллионов погибших и то, что Кремлю также пришлось столкнуться с иностранным вмешательством Запада, стремящимся свергнуть большевиков с 1918 по 1922 год.

Также на rt.com 1919-2019: Великобритания все еще участвует в антироссийской кампании после 100 лет

Речь идет не о «защите» Сталина, а лишь об указании исторического контекста.Но этот контекст сегодня в значительной степени игнорируется многими, кто занимается переписыванием истории.

Советский Союз, страна, которая принесла самые большие жертвы в победе над нацистами, считает русофобских неоконов столь же ответственными, как и нацисты за начало войны. В центре внимания находится пакт Молотова-Риббентропа, но не усилия Советского Союза по заключению антинацистского пакта об обороне с Великобританией и Францией, усилия, которые были отвергнуты.

Это была неспособность западных держав работать с Советским Союзом в 1930-х годах, чтобы удержать Адольфа Гитлера, что сделало вторую мировую войну неизбежной.

Также на rt.com 75-летний юбилей Эльбы - убедительное напоминание о возможной российско-американской дружбе

Интересно отметить, что колоссальный вклад Советского Союза в разгром вермахта был более честно признан во времена старой холодной войны, чем сегодня.

Классическая документальная серия ITV «Мир в войне», созданная в 1973 году и до сих пор демонстрируемая по каналам ностальгии, полностью отдавала должное роли, которую сыграл Советский Союз, и невероятному стоицизму его народа.В конце серии историк Нобл Франкленд опроверг утверждение (столь широко представленное сегодня), что после войны народы Восточной Европы просто меняли одну тиранию на другую, что было так же плохо.

Да, коммунистические правительства, установленные в Восточной Европе, были жесткими, но что забыли, так это то, как они стали намного менее суровыми с течением времени. Историки того времени, даже правые, очень справедливо освещали советские военные действия. Но сегодня все по-другому.

Признание 27 миллионов погибших не соответствует сценарию, так как речь идет о демонизации России и ее президента. «Русская агрессия» - это роботизированный крик тех, кто не хочет, чтобы люди понимали, что опасения России оказаться под угрозой на западных границах в результате наращивания войск НАТО не из паранойи, а слишком реальны.

Достаточно взглянуть на то, что произошло после окончания старой холодной войны. Варшавский договор был заключен, но НАТО начал Дранг нах Остен. Представьте, что ситуация изменилась.Представьте себе, если НАТО будет распущено, а затем Россия попытается соблазнить Мексику и Канаду в значительно расширенном Варшавском договоре. Разве мы не назвали бы это "агрессией"?

Также на rt.com Польша бесчеловечно затеняет память о океане крови, пролитой Советской Армией, чтобы победить Гитлера

В результате ряда войн за смену режима, продвигаемых неоконсерваторами, были свергнуты правительства, дружественные Москве, от Балкан до Багдада. Опять же, представьте, если бы Россия сделала то же самое с Западом.

Агрессия была односторонней, но именно Россия является грешницей и подвергается санкциям.

Сегодня, когда мы отмечаем День Победы, существует 27 миллионов причин, по которым мы должны отказаться от пагубного ревизионизма, совершающего обходы, и вместо этого отдать дань уважения всем тем, кто потерял свои жизни - и тем, кто некоторые, весьма позорно, хотят, чтобы мы забыли. Давайте вспомним и поразмышляем над словами президента США Франклина Делано Рузвельта от июля 1943 года:

« Мир никогда не видел большей преданности, целеустремленности и самопожертвования, чем русский народ и его армии ....С нашей нацией, которая, спасая себя, таким образом, помогает спасти весь мир от нацистской угрозы, наша страна всегда должна быть рада быть хорошим соседом и искренним другом в мире будущего ».

Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Чрезвычайная история Nike

Nike - один из крупнейших и самых известных брендов обуви, спортивного инвентаря и одежды в мире. По оценкам, они имеют где-то в районе 60% долю рынка и стали по праву иконой поп-культуры.

Но их имя и логотип были почти полностью прерваны. К счастью для бизнеса, и сегодня миллионы потребителей по всему миру, основатели компании решили «взять с собой».

Здесь мы рассмотрим некоторые основные моменты в истории Nike и узнаем, где он получил свое имя и логотип.

СВЯЗАННЫЕ: БУДУЩЕЕ НАЗАД: ПРОВЕРИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ОБУВЬ NIKE, ADAPT BB

Кто изобрел обувь Nike?

Nike, или как они были известны во время основания Blue Ribbon Sports, был детищем Билла Бауэрмана и его бывшего ученика Фила Найта. В то время Бауэрман был тренером по легкой атлетике в Университете Орегона.

Компания, которая станет Nike, была создана в 1964 году, и в 1966 году они откроют свою первую торговую точку. Первоначально компания занималась дистрибуцией кроссовок в США японской компании Onitsuka Tiger (она же Asics).

После нескольких успешных лет Найт и Бауэрман решили разработать и изготовить собственную обувь. С этой целью в 1971 году на полку вышла знаменитая обувь марки Nike.

В 1978 году компания официально сменила название на Nike, а затем стала публичной в 1980 году.На рубеже тысячелетий Nike стал одним из самых ценных брендов в мире.

Название компании, Nike, происходит от греческой богини победы. Если вы более знакомы с Римским Пантеоном, V ictōria (где мы получаем слово победа на английском языке) является его эквивалентом.

Сегодня у нее есть розничные магазины и дистрибьюторы в более чем 170 странах. Его логотип, ныне широко признанный изогнутый флажок или «галочка», он один из самых известных в мире.

С чего началась Nike?

Компания Nike, точнее, Blue Ribbon Sports (BRS), была основана и первоначально работала в Юджине, штат Орегон. Первоначально он был официальным дистрибьютором японских кроссовок в США и продавал около 1300 пар обуви в первый год.

Источник: Эдуардо Франсиско Васкес Мурильо / Flickr

Из-за отсутствия официальных торговых площадей члены-основатели были вынуждены продать свою обувь из багажников своих автомобилей.

Они могли по-прежнему видеть отличные продажи обуви, и к 1965 году у них было достаточно дохода, чтобы нанять своего первого штатного сотрудника. Первый розничный магазин Nike (BRS) был открыт на бульваре Пико в Санта-Монике, штат Калифорния, в 1966 году.

В конце 1960-х годов продажи продолжали расти, и они расширили свою деятельность на восточном побережье Америки в Уэлсли, штат Массачусетс.

Остальная часть 20-го века будет демонстрировать экспоненциальный рост и расширение компании по всему миру.

Сегодня штаб-квартира компании находится в Бивертоне, штат Орегон. Бренд Nike также включает в себя другие известные обувные бренды, такие как Converse, Hurley и Jordan.

Почему Nike называют Nike?

Как мы уже видели, имя Nike происходит от древнегреческой богини победы. Но почему было выбрано имя?

Первоначально соучредитель Knight хотел назвать свой бренд «Dimension Six».

«Рыцарь пошел на шестое измерение; возможно, мы думали о его любви к поп-группе «5-е измерение», - сказал Джефф Холлистер, третий сотрудник компании, управлявший одним из их первых магазинов.

Различные другие предложения обсуждались другими ранними сотрудниками, включая Джеффа Джонсона, первого в мире сотрудника BRS. В известном воспоминании о встрече Холлистер полагал, что они должны взять лист из книги Пумы.

«Я остался в зоне Пума», имея в виду успешную немецкую обувную компанию, названную в честь пумы, и предложил название «Сапсан», разновидность сокола.

Возможно, вдохновленный Пумой, другой ранний сотрудник BRS предложил «Бенгалию». Но ни одна из этих идей не была популярна среди нынешнего персонала.

Согласно Business Insider , «Джонсон, который управлял заводом компании на Восточном побережье в Эксетере, штат Джорджия, предложил другую идею». Участник журнала Runners World Мэтт Маккью (Matt McCue) рассказал, как Джонсон читал бортовой журнал о великих торговых марках, таких как Kleenex и Xerox.

Резьба по камню Nike в Эфесе, Турция. Источник: Carole Raddato / Flickr

«У них было не более двух слогов и по крайней мере одна экзотическая буква или звук в них с Z, X или K», - пишет МакКью, перефразируя Джонсона.

В 7 часов утра следующего дня Джонсон проснулся с именем «Найк». Но в Портленде было всего 4 часа утра, поэтому Джонсон подождал три часа, прежде чем позвонить Вуделлу.

«Я понял!» По словам Штрассера и Беклунда, Джонсон сказал Вуделлу [другому раннему сотруднику].

«Что?»

'Nike!'

«Что?» Вуделл спросил. «Что такое Найк?»

«Это греческая крылатая богиня победы, - сказал Джонсон. -

Но, несмотря на достижение определенного консенсуса среди существующих сотрудников, Найт не был слишком очарован этим именем.

«Я думаю, что мы пойдем с Nike некоторое время ... Мне не нравится ни один из них, но я думаю, что это лучший из всех», - сказал Найт своему персоналу, прежде чем подписать новый имя бренда.

Остальное, как говорится, история.

Кто разработал логотип Nike?

Теперь всемирно известный логотип Nike был разработан студенткой графического дизайна Портлендского государственного университета Кэролин Дэвидсон. Она набросала несколько идей, но одной из тех, которые она решила показать основателям Nike, был теперь знаковый «Swoosh».

Несмотря на свою предназначенную славу, Найт не был слишком впечатлен временем. «Ну, я не люблю это», сказал он о дизайне. «Но, может быть, это будет расти на мне».

За ее усилия ей заплатили $ 35 , а также несколько лет работал на Nike, пока им не понадобилось полноценное рекламное агентство.

"Двенадцать лет спустя, в 1983 году, г-жа Дэвидсон получила на обеде золотое кольцо Swoosh со вставленным бриллиантом вместе с сертификатом и нераскрытым количеством акций Nike в знак признания логотипа Swoosh."- kicksonfire.com.

Какая была первая обувь Nike?

По мнению Sotheby's, одним из первых, если не первым, был кроссовок Nike, так называемые "лунные туфли" 1972 года.

Nike Waffle Racing Flat 'Moon Shoe', последняя оставшаяся пара в Sotheby's Stadium Goods: коллекция Ultimate Sneaker, ранее достигла $ 437 500, установив новый мировой рекорд для пары кроссовок. #SothebysStadiumGoods https://t.co/GGmjh8hSKh

- Sotheby's (@Sothebys) 23 июля 2019 г.

Эта очень редкая пара ранних Nikes была разработана и изготовлена ​​для спортсменов на Олимпийских испытаниях 1972 г. в Мюнхене.Согласно The Vintage News , когда-либо было сделано всего 12 пар, а пара, проданная на аукционе, фактически никогда не носилась.

Обувь была изготовлена ​​вручную соучредителем Nike Бауэрвамном, который, как известно, использовал бельгийскую вафельницу своей жены в качестве формы для резиновой «вафельной» подошвы обуви.

Это, по его мнению, даст новую подошву для спортивной обуви, которая будет иметь достаточное сцепление с дорогой, но, что наиболее важно, будет легкой.

, определение поля победы и синонимов поля победы (английский)
Поле Победы
Расположение 501 West Maryland Street
Индианаполис, Индиана 46225
Координаты 39 ° 45′54 ″ с.ш. 86 ° 10′6 ″ с / 39,765 ° с.ш. 86,16833 ° в.д. / 39,765; -86,16833 Координаты: 39 ° 45′54 ″ с.ш. 86 ° 10′6 ″ в.д. / 39,765 ° с.ш. 86,16833 ° в.д. / 39,765; -86.16833
сломал землю 16 декабря 1994 г. [1]
Открыт 11 июля 1996 г.
владелец Индианаполис Капитал Советом по улучшению
Оператор Индианаполис Капитал Советом по улучшению
Стоимость строительства 20 миллионов долларов
(29 долларов.6 миллионов долларов в 2012 году [2] )
Архитектор Население (ранее HOK Sport)
Руководитель проекта Geupel DeMars Hagerman [3]
Инженер-строитель Финк Робертс и Петри, Инк. [3]
Сервисный инженер FSC, Inc. [4]
Генеральный подрядчик Huber, Hunt & Nichols, Inc. [3]
Вместимость Бейсбол: 12 202 (фиксированные места), 14 202 (газон + постоянная комната)
Размеры поля Левое поле - 320 футов
Левый центр - 418 футов
Центральное поле - 402 фута
Правый центр - 362 фута
Правое поле - 320 футов
Арендаторы
Индианаполис Индейцы (Международная Лига)

Поле Победы - название нынешнего бейсбольного парка Малой лиги, в котором проживают индейцы Индианаполиса Международной лиги.Он расположен в Индианаполисе, штат Индиана.

История

Он открылся 11 июля 1996 года, когда индейцы упали в Оклахома-Сити 89: 5–3 перед 14 667 болельщиками и заменили стадион Буша, который также назывался Полем Победы в течение примерно 25 лет его существования [5] . Новый парк вмещал 15 696 поклонников, когда он был первоначально открыт. Тем не менее, в 2005 году была убрана секция отбеливателя на 1000 мест, чтобы освободить место для места для пикника. Название отражает победу США во Второй мировой войне.Открытие Поля Победы в 1996 году послужило катализатором для оживления центра Индианаполиса.

22 июля 2000 года присутствовало рекордное число 16 168 фанатов, которые стали свидетелями того, как индейцы проиграли «Колумбу Клипперс» 6–5 [5] .

Особенности

Поле Победы считается одним из лучших сооружений во всей Малой лиге бейсбола. Бейсбол Америка и Спортивные состязания были признаны «Лучшим бейсбольным парком Малой лиги в Америке».

На полевом газоне в настоящее время имеется 12 202 постоянных места и места для примерно 2000 дополнительных вентиляторов, хотя в такие популярные дни, как 4 июля, нередко приходится более 15 000 мест с местами SRO.Поле Победы также включает в себя 28 роскошных люксов, пять зон для вечеринок на уровне люксов и две большие зоны для пикников.

Сидения разбиты следующим образом: [5] :

  • Поле: 5436
  • Окно просмотра: 2,119
  • Нижнее резервирование: 1 647
  • Верхний зарезервированный: 2118
  • Газон: 1 975
  • Капитан Морган Бухта: 100
  • Уровень сюиты: 545
  • Инвалидная коляска: 262

Поле Победы разделяет центр внимания с соседним нефтяным стадионом Лукас, Bankers Life Fieldhouse, Университетом штата Индиана и Майклом А.Кэрролл Трек & Футбольный Стадион.

Улучшения

Несколько изменений были внесены в стадион между сезонами 2009 и 2010. В частности, экипажи установили новый HD-видео дисплей, который охватывает левую полевую стену и имеет размеры 6-1 / 2 фута в высоту и 120 футов в ширину. Новая цифровая доска с самым высоким разрешением (16 мм) среди всех дисплеев в бейсболе Малой лиги содержит интерактивные сообщения, рекламные объявления, результаты матчей и статистику в реальном времени. Индейцы инвестировали около 600 000 долларов в новый цифровой дисплей, разработанный Брукингсом, штат Южная Дакота, Daktronics [6] .

Список литературы

Внешние ссылки

,

Смотрите также