Как измеряется клиренс автомобиля


что это, как его измерить и увеличить

По поводу терминологии в определении понятия дорожного просвета случаются довольно напряжённые споры. Доходит до того, что начинают искать различия между дорожным просветом и клиренсом. На самом деле это одно и то же, буквальный перевод английского «clearance».

Содержание статьи:

Но нюансы существуют, тем более что во многих случаях эта характеристика транспортного средства становится одной из важнейших, определяющих саму возможность дальнейшего передвижения.

Что называется клиренсом в машине

Существует несколько определений, в зависимости от страны и принятых стандартов со стороны отрасли и потребителей.

Всё дело в нахождении точки замера от самой близкой к дороге детали автомобиля до поверхности, что и определяет понятие клиренса.

  • По действующему российскому ГОСТ дорожный просвет измеряется, как расстояние от низшей точки до дороги, но только в центральной части днища и шасси.

А это прямоугольник, спереди и сзади ограниченный габаритами машины, но сбоку только вертикальными плоскостями, образующими область 80-процентного расстояния между внутренними поверхностями шин.

Читайте также: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

Так сделано чтобы не учитывать низко расположенные элементы подвески, брызговики и прочие детали, фактически защищённые близостью колёс.

Замер производится под нагрузкой, формирующей максимально разрешённый вес автомобиля.

  • Немецкие стандарты преследуют примерно ту же цель, но иным способом. Проводится дуга окружности, вписывающая в себя внутренние стороны колёс и низшую точку кузова. Совокупность таких дуг образует цилиндр, вдоль которого автомобиль теоретически смог бы проехать не цепляя его кузовом и шасси.

Минимальная высота этого цилиндра над дорогой и будет клиренсом. Таким образом, не будет учтено, например, выступание редукторов мостов внедорожника, если они сдвинуты вбок от продольной оси автомобиля, что вполне логично для движения в колее.

  • В военной технике компромиссы исключаются. Ничто не должно задевать за грунт при измерении клиренса. Поэтому используется вся площадь под днищем.
  • Иногда оговариваются два клиренса, один под ведущими мостами неразрезной конструкции, а второй под всеми прочими деталями, имеющими подрессоривание. Это имеет смысл для внедорожников, поскольку там важно отслеживать изменение клиренса при работе подвески. Расстояние от низшей точки моста не меняется, но это и не принципиально, жёсткий кожух приспособлен для прорезания грунта на гребне колеи.

Клиренс обычно сильно зависит от нагрузки машины. Отсюда и разночтения при его оценке. Далеко не все производители чётко оговаривают методику замера.

В результате от заявленных 15-17 сантиметров у многих кроссоверов в реальности остаётся 12-14 даже после частичной загрузки машины. Особенно если дилер установит дополнительную защиту силового агрегата, без которой ездить очень нежелательно.

Что такое углы свеса

Во многих случаях не менее важным показателем геометрической проходимости становятся свесы автомобиля.

Это расстояния спереди и сзади от пятен контакта колёс с дорогой до внешних габаритов машины. Но сами по себе они не так влияют на эксплуатацию, как углы, при этом образующиеся, ведь детали в свесах могут быть расположены достаточно высоко.

Если провести линию между точкой контакта и самой низкорасположенной деталью в свесе, то угол между этой линией и плоскостью дороги станет углом свеса, более точно именуемым в стандарте, как угол въезда или угол съезда.

Статья по теме: Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Поскольку в этих углах по определению нет элементов кузова или рамы, то их увеличение позволяет без повреждений и застреваний подъезжать к препятствиям, например, парковаться над высоким бордюром или преодолевать крутой подъём с резким переломом профиля.

Чаще всего углы ограничиваются бамперами, элементами системы выпуска или навесным оборудованием.

Стремительность облика машины сильно страдает от скошенных и высоко установленных бамперов. Можно, например, посмотреть, как это решено в передней части кроссовера Lexus RX первого и второго поколений, и как проходимостью было сознательно пожертвовано в третьем, а особенно в четвёртом поколениях.

С углом заднего свеса обычно проще, там он увеличивается благодаря дизайнерской идее аэродинамического псевдо-диффузора.

Как измерить дорожный просвет автомобиля

Для измерения дорожного просвета достаточно установить автомобиль на ровной поверхности, загрузить его до требуемого уровня, полностью или частично, и найти под днищем самую низко расположенную точку в зоне, удалённой примерно по 10 сантиметров от внутренней поверхности колёс.

Обычно это лист защиты под картерами двигателя и трансмиссии, или в случае внедорожников – «яблоко» чулка редуктора ведущего моста.

Это интересно: Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля

Случаются и конструкторские ошибки, когда ниже всего оказываются элементы выпускной системы, топливные баки, а то и днище кузова с электропроводкой, тормозными и топливными магистралями. Неровная дорога таким автомобилям категорически противопоказана без принятия мер защиты.

Измерить расстояние от найденной точки до дороги можно обычной рулеткой. Зная величину дорожного просвета, можно более точно прогнозировать безопасный проезд машины над возможными препятствиями.

Гибкие детали, вроде брызговиков, можно в расчёт не брать, они не повредятся в любом случае.

Как увеличить клиренс

При желании способность машины преодолевать препятствия можно улучшить и самостоятельно. Есть несколько способов, различающихся корректностью получения требуемого результата.

Проставки

Это один из самых эффективных методов. Называют его обычно лифтом подвески. Применяются при этом специально изготовленные проставки, размещаемые между упругими и демпфирующими элементами подвесок (пружинами и амортизаторами) и точками их крепления на кузове. Вид проставок зависит от типа подвески.

В самом распространённом случае, когда подвеска выполнена по принципу МакФерсона, где пружины и амортизаторы объединены в стойки, проставки ставятся между верхними опорами и стаканами кузова. Высота проставок составляет обычно около 3 см, с возможными отклонениями.

К сведению: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

При такой величине лифта характеристики автомобиля изменятся незначительно. С превышением могут возникнуть проблемы с управляемостью, регулировкой углов установки колёс и сокращением срока службы приводов.

Длинные или жесткие пружины

Применение упругих элементов с другими свойствами, например, пружин с увеличенной толщиной прутка или дополнительными витками, строго говоря, лифтом подвески не является.

Точки крепления амортизаторов не переносятся, изменяются ходы подвесок, а клиренс сильно зависит от нагрузки. Некорректность такого способа очевидна, но он всё равно используется, поскольку достаточно прост в применении.

Достаточно только купить и поставить пружины от другого автомобиля, модификации, или специально изготавливаемые тюнинговыми компаниями.

Обычно в спецификации комплекта указана величина лифта, но непонятно под какой нагрузкой, поскольку сочетание изменений длины и жёсткости требует проведения расчётов.

Пневмогидравлическая подвеска (пневмобаллоны)

Применение подушек со сжатым воздухом, в сочетании с гидравликой или без, возможно разными способами, как в качестве проставок, так и дополнительных упругих элементов.

Соответственно, всё сводится к одному из описанных выше случаев. Но есть два преимущества:

  • клиренс можно изменять оперативно с места водителя;
  • параллельно возникает возможность регулировки жёсткости подвески.

Часто способ сочетается с установкой регулируемых амортизаторов, что даёт управление динамической жёсткостью и превращает простую подвеску в адаптивную. Такие переделки обеспечивают максимальный эффект, но и обходятся рекордно дорого.

Шины с высоким профилем

Изменение геометрии шин весьма корректно увеличивает клиренс с охранением подобранных заводом свойств подвески, но возможно лишь в ограниченных пределах:

  • большие колёса начинают задевать за арки и детали шасси при езде по неровностям и в поворотах;
  • ухудшается динамика автомобиля, что требует переделок в трансмиссии;
  • большие углы увода понижают управляемость на асфальте.

Тем не менее, увеличенные шины почти всегда ставятся при тюнинге внедорожников, часто при этом подрезаются арки колёс, делается лифт подвесок и кузова, изменяются передаточные числа редукторов и раздаточных коробок.

Диски большего диаметра

Увеличение дисков применяется крайне редко для роста дорожного просвета. Чаще это требуется для улучшения внешнего вида или размещения более мощных тормозов.

Хотя вполне возможно в случаях, когда требуется увеличить радиус качения колеса, а профиль резины менять не хочется по причинам сохранения управляемости.

Использование межвитковых подушек (бафферов)

Способ настолько же простой, насколько и некорректный. Между витками пружин располагаются дополнительные упругие элементы из резины или полиуретана, которые меняют жёсткость подвески.

Клиренс действительно увеличивается, машина приобретает некоторую жёсткость в реакциях, которую принимают за спортивность.

Но при этом полностью разбалансируется подвеска, растёт риск поломки пружин из-за неравномерной нагрузки на витки, уменьшается ход амортизаторов на отбой.

Рекомендуем: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Фактически это дешёвая разновидность использования более жёстких пружин, но с дополнительным снижением надёжности. Пригодно лишь для использования машины в качестве грузовика, особенно с прицепом. При условии постоянного контроля за состоянием подвески.

Повышение клиренса – затея небезопасная, поэтому проводить её должен квалифицированный специалист, а водитель предупреждается о последствиях. Правильным решением будет смена автомобиля на более подходящий, где просвет заложен в заводских условиях.

Как измерить зазор подшипника двигателя ~

При восстановлении двигателя нет ничего более важного, чем правильно установить зазор в подшипнике. Каждый двигатель имеет свои собственные характеристики зазора подшипника, но процедура измерения не меняется. Для проверки зазора в подшипниках используются два основных метода - Plastigage® или манометры.

Plastigage®

Plastigage® имеет свое место, поскольку он служит для резервного копирования и проверки ваших зазоров в подшипниках. Plastigage® - это специальный пластик, который при сжатии увеличивает определенное количество.Plastigage®, продаваемый в гильзах с резьбой для определенных диапазонов толщины, действительно хорошо работает в ситуациях, когда компоненты не удаляются полностью, например, при замене подшипников в двигателе и других неавтомобильных целях. Изначально Plastigage®, поступивший в продажу в 1948 году, является довольно точным и предпочтительным методом для многих любителей DIY.

Plastigage® очень полезен, поэтому не выбрасывайте его автоматически. Это хороший способ проверки ваших измерений.

На самом деле правильный способ проверки зазоров в подшипниках - с помощью соответствующих инструментов.Чтобы проверить зазоры для стержневых и главных подшипников, вам понадобится набор микрометров и калибр для проходного отверстия. Они легко доступны по бюджетным ценам, но если вы собираетесь использовать их часто, рекомендуется использовать более качественные инструменты.

Микрометр

Это похоже на подкову с круглой ручкой, прикрепленной к одной ноге. Микрометры обычно настраиваются только на 1 дюйм, поэтому вам нужно несколько размеров, чтобы выполнить работу. Набор 1-6 ”обычно имеет размеры, необходимые для большинства работ.

Это полный набор микрометров, который охватывает практически все, что вам может понадобиться для автомобильной работы.

Калибровочный манометр

Этот инструмент использует циферблатный индикатор на стойке с небольшим колесным измерительным прибором. Они регулируются с помощью градуированных удлинителей, которые увеличивают диаметр измерительного круга.

Измерительный прибор измеряет внутреннюю часть круглых отверстий, таких как шейки подшипника.

Этот один инструмент может измерять отверстия диаметром от 2 до 6 дюймов.

Оба инструмента необходимы для проверки внутренних и наружных размеров коленчатого вала, шатунов и шеек двигателя, а также толщины самих подшипников.Сделать все это может быть сложно, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам пройти через этот процесс.

Использование микрометра означает следование нескольким правилам. Ключ к микрометру - не затягивать его слишком сильно. Есть две ручки - большая ручка, а затем маленькая. Меньшая ручка щелкает, когда микрометр сжимается с деталью. НЕ используйте большую ручку, чтобы затянуть микрофон на детали, так как это может повредить инструмент.

Чтение микрометра может сбивать с толку, они градуированы не так, как линейки.Внутренний ствол отмечен в примечаниях .100 ”(большой) и .025 (маленький). Как только вы достигнете этих отметок, шкала на наперстке (большая вращающаяся ручка) вступает в игру, чтобы получить конечные измерения. Наперсток масштабируется на 0,001 деления от .000 до .025 ”.

Хеш-метки показывают, как вы читаете микрометры. Требуется некоторая практика, и если вы не используете их ежедневно, вы забудете со временем. Просто будьте терпеливы.

Измерения наружного диаметра

Это довольно просто, просто выберите микрометр, который охватывает необходимый диапазон, и измерьте.Рекомендуется проверять деталь в трех разных местах, избегая смазочных отверстий, поскольку они могут сместить измерения из-за фасок.

Измерительные подшипники

Несмотря на то, что подшипники достаточно плоские, их нельзя точно измерить с помощью штангенциркуля, вместо этого вам нужен микрометр. Есть специальные микрометры для измерения круглых внутренних поверхностей, но вам не нужно иметь один из них. Вместо этого вы можете использовать хвостовик сверла (хорошего качества и использовать гладкую часть, а не рифленую секцию).Поместите сверло на внутреннюю кривую, а затем измерьте подшипник. Вычтите толщину сверла (измерьте, не предполагайте), и вы получите толщину подшипника.

Ламповый микрофон полезен для измерения подшипников и изогнутых деталей. В крайнем случае, вы можете использовать сверло или толкатель и внешний микрофон.

Так измеряются подшипники. НЕ используйте штангенциркули, вы можете легко поцарапать материал баббита и испортить подшипник, плюс они просто недостаточно точны.

Использование калибровочного калибра

Для настройки измерительного прибора необходимо использовать микрометр. Вам нужно базовое измерение отверстия, грубого достаточно. Установите манометр чуть более диаметра, используя правильные расширения. Установите микрометр на нужный размер отверстия, затем поместите датчик между микрофоном и покачайте его взад-вперед и из стороны в сторону. Обратите внимание на минимальное значение и обнулите калибр до этого значения.

При настройке калибра с отверстием для циферблата используется и калибр, и микрометр.Убедитесь, что измерительные концы находятся в квадрате внутри наковальни микрометра (не так, как показано)

Измерения внутреннего диаметра

Когда калибровочный датчик настроен на правильный размер, поместите датчик в цапфу или конец штока и покачайте датчик вперед-назад и из стороны в сторону, как в процессе настройки. Обратите внимание на наименьший диаметр, то есть размер журнала. Точно так же как внешние измерения, возьмите чтение в трех различных местах. Одно замечание - отверстие должно быть таким, каким оно будет использоваться, поэтому затяните крышки до их правильных характеристик, и они должны быть чистыми, без масла вообще.

Поместите датчик в журнал и медленно перемещайте его, пока не найдете самое большое измерение. Принять показания в трех местах.

Интерпретация чисел

К настоящему времени у вас будут спецификации на сеть и шатуны коленчатого вала, журналы для обоих и спецификации на подшипники. Вычтите спецификацию кривошипа из спецификации журнала, а затем вычтите спецификацию подшипника из этого результата. Эта цифра является оформлением. Зазор в подшипниках зависит от двигателя и предполагаемого использования.Уличные уличные двигатели обычно имеют более узкие зазоры в подшипниках, в то время как высокопроизводительные двигатели работают немного свободно. С помощью этих методов вы сможете настроить свой двигатель в соответствии с нужными характеристиками.

Проверьте все детали двигателя, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как измерить зазор подшипника двигателя, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Коммерческий транспорт - Часто задаваемые вопросы Где я могу получить ежегодную инспекцию Миннесоты на моем автомобиле?
Более 8000 сертифицированных инспекторов расположены в различных дилерских центрах по ремонту грузовых автомобилей и автобусов, расположенных по всему штату.

Как пройти сертификацию для проведения ежегодных инспекций в Миннесоте?

Чтобы получить сертификат для проведения ежегодных инспекций в Миннесоте, вы должны пройти восьмичасовой сертификационный курс. Чтобы узнать даты и подробности курса, обращайтесь: Александрийский технический колледж по тел. 888-234-1222, Технический колледж округа Дакота по номеру 800-548-5502 или Ассоциация автоперевозчиков Миннесоты по номеру 651-646-7351.

Что подразумевается под межгосударственной торговлей?

Федеральный регламент 49 CFR 390.5 определяет его как любую торговлю, перевозку или транспортировку в Соединенных Штатах:
• Между местом в штате и местом за пределами этого штата, включая место за пределами Соединенных Штатов,
• Между двумя местами в штате через другой штат или место за пределами Соединенных Штатов, или
• между двумя местами в штате как часть торговли, дорожного движения или транспортировки, происходящих или заканчивающихся за пределами штата или Соединенных Штатов.

Что подразумевается под внутригосударственной торговлей?

Федеральный регламент 49 CFR 390.5 определяет его как любую торговлю, перевозку или транспортировку, которая происходит полностью в пределах границ одного штата.

Какие существуют классы водительских прав штата Миннесота?

Класс D действителен для:
• одиночных транспортных средств весом брутто 26 000 фунтов или менее;
• транспортные средства для отдыха;
• определенные сельскохозяйственные машины;
• тягачи, независимо от веса, при условии, что полная масса комбинации не превышает 26 000 фунтов;
• буксировка транспортных средств весом до 10 000 фунтов, если комбинация превышает 26 000 фунтов полной массы.
Класс C действителен для:
• всех транспортных средств класса D, которым требуется одобрение опасных материалов, пассажир и / или школьный автобус.
Класс B действителен для:
• всех транспортных средств класса C и класса D и всех других транспортных средств с одной единицей, включая автобусы с соответствующими одобрениями;
• может буксировать транспортные средства с полной массой до 10 000 фунтов.
Класс A действителен для:
• любого транспортного средства или комбинации транспортных средств с надлежащим одобрением (ями).

Что такое медицинская карта или медицинская карта и как ее получить?

Медицинская карта (медицинская карта) выдается медицинским учреждением после завершения медицинского осмотра с указанием физической квалификации для эксплуатации коммерческого транспортного средства.Любое медицинское учреждение, которое предлагает физическое обследование DOT, может выдать медицинскую карту по форме, предписанной в 49 CFR, 391.43.

Кто должен иметь медицинскую карту?

Водитель должен иметь медицинскую квалификацию и иметь при себе медицинскую карту:
• коммерческий автомобиль с полной массой тела 10 001 фунт или более;
• транспортное средство любого размера, перевозящее опасные материалы, требующие вывески;
• перевозка восьми или более лиц, включая водителя, для компенсации;
• перевозка 15 и более человек, включая водителя, без компенсации.

Когда требуется драйвер для использования журнала?
Все водители обязаны вести и вести журнал учета, за исключением случаев, когда они работают в условиях исключения из радиуса 100 миль для водителей, которым требуется освобождение от CDL или 150 миль в радиусе мили для водителей, не требующих CDL.

Как водитель, управляющий транспортным средством, требующим CDL, должен отслеживать свои часы, если он не преодолевает радиус свыше 100 миль от обычного рабочего места?

Когда водитель работает и находится в радиусе 100 миль от его обычного местоположения отчетности, журнал не нужно вести, если соблюдены ВСЕ следующие требования:
• Водитель возвращается в свое местоположение отчета о работе и освобождается от работы в течение 12 часов подряд;
• Водитель коммерческого автотранспорта, владеющий имуществом, имеет по крайней мере 10 часов подряд бездействия, отделяемых каждые 12 часов при исполнении служебных обязанностей;
• Водитель коммерческого автотранспорта, перевозящий пассажиров, имеет по меньшей мере восемь часов подряд бездействия, отделяемых каждые 12 часов при исполнении служебных обязанностей;
• Водитель коммерческого автотранспорта с имуществом не должен превышать 11 часов максимального времени вождения после 10 часов бездействия; или
• Водитель коммерческого транспортного средства, перевозящий пассажиров, не должен превышать 10 часов максимального времени вождения после восьми часов подряд бездействия; и
• Перевозчик ведет достоверные и точные записи времени, показывающие время, когда водитель начинает работать, освобожден от работы, общее количество отработанных часов, а для водителей, использованных впервые или с перерывами, общее время, отработанное в течение предыдущих семи дней. ,

Каким образом водитель, управляющий транспортным средством, которому не требуется CDL, должен отслеживать свое время, если он не преодолевает расстояние свыше 150 миль от обычного рабочего места?

Водитель коммерческого транспортного средства, имеющего имущество, для которого не требуется CDL для работы и который работает в радиусе 150 миль от места их обычной работы, не обязан вести журнал, если выполнены все следующие требования :

• Водитель возвращается в свое обычное место работы с отчетами по окончании каждого командировки;
• Максимальное время вождения водителя не превышает 11 часов после 10 часов подряд бездействия;
• Водитель не ездит после 14-го часа после прихода на работу пять дней в неделю или после 16-го часа после прихода на работу два дня в неделю; и
• Работодатель ведет и хранит точные временные записи в течение шести месяцев, показывающие время начала, окончания рабочего периода и общее количество часов службы каждый день вместо RODS.

Сколько часов водитель может водить коммерческий автомобиль каждый день?

Собственники-водители не должны ездить:

• Более 11 часов после 10 часов подряд бездействия или
• В течение любого периода после окончания 14-го часа после прихода на работу после 10 часов подряд бездействия.

Пассажиры, перевозящие пассажиров, не должны ездить:

• Более 10 часов после восьми часов подряд бездействия или
• В течение любого периода после службы 15 часов после восьми часов подряд бездействия.


Что считается временем работы?

Дежурное время - это все время, проведенное за рулем, выполнением работы, готовностью к работе, погрузкой или разгрузкой транспортного средства, заправкой транспортного средства и т. Д. До тех пор, пока перевозчик не освободится от обязанностей. Это также будет включать любую оплачиваемую работу для человека, который не является автомобильным перевозчиком. то есть работать на другой работе, кроме вождения.

Что считается временем спального места?

Все время проводится в спальном месте, включая, помимо прочего, сон, еду, просмотр телевизора или отдых.

Можно ли записать время спального места в нерабочее время?

Что подразумевается под терминами 60-часовое правило и 70-часовое правило?

60-часовое правило означает, что водитель не может водить автомобиль после того, как он дежурил более 60 часов в течение любых семи дней подряд, если перевозчик не работает каждый день недели. Правило 70 часов означает, что водитель не может водить машину, если он находился на дежурстве более 70 часов в течение восьми дней подряд, если перевозчик работает каждый день недели.Дежурное время включает все компенсированное время работы для автомобильного перевозчика и немоторного перевозчика.


Что такое 34-часовой перезапуск и кто может его использовать?

34-часовой перезапуск - это правило часов обслуживания, позволяющее водителю возобновить расчет рабочего времени в течение семи последовательных дней (60 часов) или восьми последовательных дней (70 часов) после любого периода бездействия в 34 или больше часов подряд. Это относится только к водителям коммерческих транспортных средств, перевозящих имущество.

Какое аварийное оборудование необходимо перевозить в коммерческом автомобиле?

Аварийное оборудование, которое необходимо перевозить в коммерческом автомобиле, включает в себя правильно заряженный, закрепленный и легко доступный огнетушитель. Как правило, требуется как минимум огнетушитель типа 5: BC. Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, которые необходимо разместить, должны иметь огнетушитель типа 10: BC.

Набор из трех отражающих треугольников или вспышек или шести плавких предохранителей также необходимо перевозить в коммерческих транспортных средствах, и их необходимо правильно развернуть в случае поломки.

Какие маркировки должны быть нанесены на коммерческий автомобиль?

Межгосударственные перевозчики: имя и номер USDOT автомобильного перевозчика должны отображаться на обеих сторонах силового агрегата контрастным цветом, видимым с расстояния 50 футов в дневное время, когда автомобиль стоит на месте.

Внутригосударственные перевозчики: имя и номер USDOT автомобильного перевозчика должны отображаться на обеих сторонах силового блока контрастным цветом, видимым с расстояния 50 футов в дневное время, когда автомобиль стоит на месте.

Кто должен получить номер USDOT?

Все межгосударственные автомобильные перевозчики, эксплуатирующие любое из следующих транспортных средств, должны получить номер USDOT:

• Транспортное средство или комбинация транспортных средств весом более 10 000 фунтов,
• Транспортное средство любого размера, необходимое для размещения плакатов с опасными материалами,
• Транспортное средство, предназначенное или используемое для перевозки более восьми пассажиров, включая водителя, для компенсации,
• Транспортное средство, предназначенное или используемое для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, без компенсации.

Все внутригосударственные автомобильные перевозчики, эксплуатирующие грузовик или седельный тягач, имеющие общий вес транспортного средства более 10 000 фунтов, должны получить номер USDOT. Начиная с 1 августа 2011 года номера USDOT должны отображаться на транспортных средствах, эксплуатируемых внутри штата.

Требование получения и отображения номера USDOT не распространяется на сельскохозяйственный грузовик, работающий внутри штата.


Как получить номер USDOT?

Межгосударственные перевозчики могут получить номер USDOT, заполнив Форму отчета об идентификации перевозчика MCS-150 и заявление о сертификации безопасности MCS-15A в Федеральном управлении по безопасности перевозчика.Для получения дополнительной информации или для запроса номера USDOT свяжитесь с FMCSA по телефону 651-291-6150 или посетите их веб-сайт www.fmcsa.dot.gov/.

Что такое UCR и к кому это относится?

UCR означает Единую регистрацию перевозчиков. Согласно UCR, частные лица и компании, которые эксплуатируют коммерческие транспортные средства в межгосударственной или международной торговле, должны зарегистрировать свой бизнес в штате Миннесота и платить ежегодный сбор в зависимости от размера своего автопарка.

Как зарегистрироваться в программе UCR?

Как перевозчик из Миннесоты, вы должны использовать Миннесоту в качестве базового штата. При подаче заявки на UCR у вас есть следующие возможности:

• Вы можете заполнить заявку на Единую регистрацию перевозчика. PDF-версия приложения UCR текущего года с инструкциями доступна в Интернете по адресу www.dot.state.mn.us/cvo/unifiedcarrier.html или,
• Вы можете оставить свое заявление и оплатить в Транспортном здании, 395 Джон Ирландия бульвар, улПавел; или используйте один из компьютеров, доступных в лобби, для электронной подачи и оплаты через Интернет, или
• Вы можете зарегистрироваться в национальной онлайн-системе UCR, размещенной в Департаменте доходов Индианы. Зайдите на www.ucr.in.gov и следуйте пошаговым инструкциям.

Когда требуется ежедневный техосмотр автомобиля?

Водители должны выполнить техосмотр транспортного средства по окончании рабочего дня или смены, отметив любые недостатки в ежедневном отчете о техосмотре (DVIR).Одна копия DVIR должна быть передана перевозчику, а одна копия должна храниться в транспортном средстве до завершения следующей проверки транспортного средства. Водители должны выполнить осмотр транспортного средства в начале рабочего дня или смены, если копия DVIR отсутствует в транспортном средстве. Все дефекты автомобиля должны быть устранены до отправки автомобиля.

Каковы юридические размеры коммерческого автомобиля в штате Миннесота?

Максимальная высота: 13 ’6”
Максимальная ширина: 8 ’6”
Максимальная длина:

Автомобиль с одной единицей: 45 ’
Трейлер: 45’
Полуприцеп: 53 ’
Две комбинации единиц: 75’

Каковы основные ограничения по весу на автомагистралях Миннесоты?
Ниже перечислены ограничения по весу магистральных автомагистралей в штате Миннесота.Местные и окружные дороги могут быть размещены для более низких пределов веса.

Одиночная ось: 20 000 фунтов.
Тандем Ось: 34000 фунтов
Вес брутто: 80000 фунтов.
Вес одной шины:
Меньше:
• 600 фунтов. на дюйм ширины шины (рулевой мост)
• 500 фунтов. на дюйм ширины шины (все остальные оси) или
• Номинальная нагрузка производителя, указанная на шине
Все группы осей должны соответствовать графику полной массы. Ссылка на график веса брутто

Как я могу получить разрешение на превышение / избыточный вес?

Для магистральных автомагистралей штата разрешения на превышение / избыточный вес можно получить, связавшись с отделом выдачи разрешений Министерства транспорта штата Миннесота по телефону 651-296-6000 или через Интернет.state.mn.us/cvo/oversize/oversize.html.


Нужно ли покрывать грузовики грузом гравия или песка?

Согласно закону штата Миннесота 169.81, subd. 5. Ни одно транспортное средство не должно двигаться или перемещаться по какой-либо автомагистрали, если только такое транспортное средство не сконструировано, не загружено или груз не надежно покрыт, чтобы предотвратить падение, просеивание, протекание, продувку или иным образом его груза.

Все ли прицепы должны иметь тормоза?

Все прицепы с общим весом 3000 или более должны быть оснащены тормозами на всех колесах.
Все прицепы, для которых требуются тормоза, также должны быть оснащены тормозами отрыва.

Какие транспортные средства должны иметь закрылки (брызговики)?

На всех грузовиках и прицепах, за исключением самосвалов и военных транспортных средств с задней стороны, должны быть закрылки над и за задними колесами.

Какой максимальный дорожный просвет разрешен для колесных закрылков?

Максимальный зазор, измеряемый от земли до щитка колеса, не должен превышать 9 дюймов, когда автомобиль пуст.Транспортные средства с нижней разгрузкой, т. Е. Брюшные отвалы, также должны быть оборудованы центральной заслонкой с зазором, не превышающим 6 дюймов при загрузке транспортного средства.

Есть ли нижний порог для DWI при движении CMV?

Согласно FMCSR, водитель коммерческого транспортного средства весом более 10000 фунтов не должен употреблять алкоголь, находиться под воздействием алкоголя, иметь какую-либо измеренную концентрацию алкоголя или обнаруженное присутствие алкоголя, или находиться во время дежурства, эксплуатации или в физическом контроле коммерческого автомобиля.

Согласно FMCSR и законам штата Миннесота, водитель коммерческого транспортного средства, требующего CDL, не может управлять, эксплуатировать или физически контролировать любое коммерческое транспортное средство, если концентрация алкоголя в человеке составляет 0,04 процента или более. Водитель, осужденный за эксплуатацию коммерческого транспортного средства, требующего CDL с концентрацией алкоголя 0,04 процента или более, виновен в совершении проступка. В дополнение к уплате штрафов и / или отбыванию срока тюремного заключения водитель будет лишен права управлять коммерческим транспортным средством, требующим CDL, в течение как минимум одного года.

Могу ли я быть арестован за DWI в моем личном транспортном средстве под пределом алкоголя CMV .04?

Ограничение CMV .04 применяется только при управлении автомобилем, для которого требуется наличие CDL, коммерческого или некоммерческого. В Миннесоте лимит алкоголя составляет 0,08 в вашем личном автомобиле. Тем не менее, вы можете быть арестованы за нарушение с низким содержанием алкоголя в крови (BAC).


Могу ли я потреблять или перевозить алкогольные напитки в коммерческом автомобиле?

Алкогольные напитки могут перевозиться только в коммерческих транспортных средствах как часть явной нагрузки.

Могу ли я буксировать трейлер позади моего буксируемого автофургона?

Эта комбинация транспортных средств упоминается как комбинация транспортных средств для отдыха и должна соответствовать этим требованиям.

Комбинация транспортных средств для отдыха включает в себя:
• Полноразмерный пикап или тягач для отдыха.
• Средний автомобиль, прикрепленный с помощью 5-го колеса и узла цапфы.
• Прицеп, перевозящий только водный транспорт, снегоходы, квадроциклы, мотоциклы, моторизованные велосипеды, тележки для гольфа или конные принадлежности и оборудование.

Ограничения, применимые к этой комбинации:
• Комбинация состоит не более чем из трех транспортных средств.
• Буксируемая грузоподъемность грузового автомобиля равна или превышает общий вес всех буксируемых транспортных средств.
• Длина комбинации не превышает 70 футов.
• Оператору должно быть 18 лет.
• С понедельника по пятницу с 6 до 9 часов утра и с 4 до 7 часов вечера в районе метро с семью округами не ведется никаких операций.

Разрешено ли окрашивание окон на коммерческих автомобилях?
Согласно 49 CFR, 393.60 (d), ветровые стекла и боковые стекла могут быть окрашены при условии, что коэффициент пропускания света не уменьшен до менее чем 70 процентов.


Я получил отчет о проверке с нарушением, которое, по моему мнению, указано в ошибке. Как я могу оспорить это нарушение?

Каждый имеет право на надлежащий процесс.FMCSA предоставляет веб-сайт DataQs для этой цели. Перейдите по адресу http://dataqs.fmcsa.dot.gov, чтобы принять участие в конкурсе. Он будет направлен в соответствующий государственный орган для последующих действий. Информация о DataQs также напечатана в вашем отчете о проверке.

. Почему клиренс 4x4 не одинаков для всех автомобилей

Клиренс - это фундаментальное измерение для 4x4, но это не всегда то, что вы думаете, и сообщение от автопроизводителей может сбить с толку.

Обновлено 23 марта 2020 г.

Автомобиль 4X4 предназначен для пересечения пересеченной местности. Вверх и вниз по крутым холмам, через колеи и через препятствия. Вот почему вам нужен дорожный просвет.

Общее понимание дорожного просвета заключается в том, насколько большой объект вы можете проехать; скажем, у вас 220 мм дорожного просвета, вы сможете проехать через небольшую коробку высотой 220 мм.

Пример того, почему дорожный просвет важен. Достаточно сложно добиться сцепления, когда резина касается земли, поэтому, как только вы перетащите что-нибудь еще, вы можете ожидать проблем. Обратите внимание на следы от шрамов в грязи перед Wrangler, которые находятся на транспортных средствах с меньшим дорожным просветом, тянущих компоненты, такие как дифференциалы и продольные рычаги.

Звучит просто? Но, возможно, нет. Вот некоторые определения из австралийских правил проектирования (ADR):

ЗАЗОР ПЕРЕДНЕГО ОСИ И ЗАЗОР ЗАДНЕГО ОСИ - вертикальное расстояние от поверхности уровня, на которой транспортное средство стоит, до самой нижней точки дифференциала «Ось» (когда применимо в случае передней «оси» транспортного средства.

ОГРАНИЧЕНИЕ ЗЕМЛИ - минимальное расстояние до земли с нижней стороны автомобиля, за исключением шин, колес, ступиц колес, тормозных накладок и гибких брызговиков или брызговиков.

ЗАПУСК РАБОТЫ - расстояние от поверхности, на которой находится незагруженное транспортное средство, до самой низкой точки на транспортном средстве, исключая неподрессоренную массу.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДВЕСКИ - минимальный размер, измеряемый от передней и задней подвесок до земли.

Таким образом, есть куча разных зазоров, которые абсолютно хороши, поскольку каждое из этих измерений в некоторой степени соответствует стандартам автомобильной техники. Но что больше всего беспокоит среднего владельца 4 × 4, так это «дорожный просвет», как это определено в первом абзаце этой статьи и выше в ДОПОГ.

К сожалению, некоторые производители указывают пробег вместо дорожного просвета. И если вы не прочитаете определения, вы бы подумали, что они одинаковы.Также представляется, что время от времени измерение дорожного просвета превращается в дорожный просвет, как изготовителями, так и автомобильными журналистами.

В результате владельцы читают «зазор» и в конце концов думают, что на самом деле это высота того, что они могут преодолеть, когда это не так.

Почему это важно? Потому что дорожный просвет является важной частью возможностей 4 × 4.

Специалисты по маркетингу поймут, если бы автомобиль мощностью 235 кВт имел только 220 кВт ... то же самое с 235 мм предполагаемого клиренса, фактически равного 220 мм.Еще хуже, поскольку в повседневной езде было бы трудно определить разницу между 220 кВт и 235 кВт, тогда как разницу между 220 и 235 мм легко обнаружить; Вы зависли на колеистой дороге, колеса вращаются, где другие без проблем путешествуют.

Тритон исчерпал дорожный просвет, но только как раз. Еще 10 мм, и это было бы хорошо, как и другие машины, которые путешествовали по этой трассе без проблем.

Это не просто грязные трассы. Дорожный просвет также важен для камней.Легко зацикливаться на дифференциальной тыкве, и тогда вы никуда не идете:

Мы поговорили с несколькими разными производителями 4 × 4, чтобы узнать, как они определяют клиренс.

Toyota сообщила нам, что они: «Только указывайте разрешение на пробег, поскольку требование« Дорожный просвет »было удалено из ДОПОГ 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, это« Разрешение на пробег ». Согласно ДОПОГ это расстояние от поверхности, на которой находится незагруженное транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства, исключая неподрессоренную массу.”

Другими словами, они используют дорожный просвет, а не дорожный просвет. Поскольку их 4х4 имеют живые задние мосты, это не хорошо. Тем не менее, Toyota указывает 220-миллиметровый зазор для Prado, и это фактически то, что находится под задним дифференциалом. Но он также указывает на Rugged X, Rogue и Rugged Hilux варианты с рабочими зазорами 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют такой же диаметр шин, как у стандартных Hilux, в основном 265/65/17 или близкие к нему. Подберите рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы увидите, что она будет больше похожа на 216 мм, а не на 250+.

Они сделали аналогичную ошибку с Fortuner, утверждая, что это было 279 мм, тогда как на самом деле это было 225 мм.

Итак, как насчет того, чтобы дать людям ADR те измерения, которые они хотят, и публике 4 × 4, что они хотят, то есть фактический дорожный просвет?

Форд делает то же самое. Это процитировало удивительный зазор в 283 мм для Raptor. Учитывая, что шины Raptor составляют около 33 дюймов, примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak / XLT, это на 46/2 = 23 мм больше дорожного просвета… тем не менее, Ford цитирует серийный Ranger на 237 мм.Итак, 237 + 23 = 260 мм, а не 283 мм. И, как показано на фото ниже, у серийного Ranger нет 237 мм под разницей, поэтому фактический дорожный просвет Raptor будет больше, чем 240 мм, что на 40 + мм меньше, чем, по мнению людей, основано на пресс-релизе Ford.

Итак, мы спросили, и Форд сказал нам, что «[когда] мы имеем в виду дорожный просвет, мы имеем в виду« зазор пружин », то есть все, что находится над пружинами, например кузов, и т. Д. Дифференциал будет классифицироваться как зазор без подрессоренности. Заявленный дорожный просвет для Ranger Raptor составляет 283 мм и будет соответствовать этому определению.”

Измерение под разницей стандартного Ford Ranger PX2 XLT. Это около 210 мм. Может быть, дать или взять 5 мм, но это определенно не 237 мм.

Другими словами, зазор Ford - это не самая низкая точка автомобиля, а другая точка. Вот скриншот из текущей брошюры Эвереста:

В нем говорится, что ход и дорожный просвет одинаковы, что находится в прямом противоречии с ДОПОГ. Фактические размеры владельца ниже 225 мм.

Мицубиси говорит, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является ли она полноприводным или нет.Так и должно быть. Их разрешение дорожного просвета, по-видимому, является фактическим дорожным просветом.

Мы также спросили Jeep, и, похоже, он также использует дорожный просвет в собственном смысле этого слова. Ниже приводится Wrangler 2017 года:

Измерение в наличии MY17 Jeep Wrangler. Измеренные 240 мм - это именно то, что в спецификации Jeep сказано, что так и должно быть. Спорщики имеют более высокие шины, чем в среднем 4 × 4.

Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, который владеет G-Wagen, и не был доволен, что приведенное значение дорожного просвета в 245 мм показалось ему завышенным, поскольку его измерение было больше похоже на 230 мм.Его местная служба поддержки Mercedes-Benz сообщила ему:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется путем прохождения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и колею. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке транспортного средства ».

Что, на мой взгляд, странно, это все равно, что сказать, что наше определение длины транспортного средства не включает бамперы.

Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, двухосный автомобиль с заявленным клиренсом в 230 мм; Впечатляет, учитывая, что он имеет шины 265/70/16, того же диаметра, что и большинство других 4X4.И еще более впечатляющим является то, что версия UT, шасси кабины, имеет 252 мм, хотя и с чуть более высокими шинами 265/75/16. Так что это еще один зазор в 22 мм, и, учитывая, что это ведущий мост, это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не так уж и много больше, и вы не думаете, что разноцветная тыква сделана чуть меньше, особенно на несколько секунд.

Я уточнил у Mercedes-Benz о 252-миллиметровой фигуре и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что эта фигура не имеет веса / лотка на спине.«

Итак, ясно, что« клиренс »- это термин, который неправильно и последовательно используется в обрабатывающей промышленности 4 × 4.

Одно большое заблуждение заключается в том, что я ошибся, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о 4х4 с по крайней мере одной живой или твердой осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущему мосту 4 × 4 не меняет дорожный просвет, так как ведущий мост - это неподрессоренный вес - шасси и кузов сжимаются на оси, но расстояние между Дифференциал и земля остаются прежними.Худшее, что может случиться, это то, что шины будут немного сжиматься, но вы должны добавить давление воздуха для компенсации.

Если автомобиль был оснащен полностью независимой подвеской, то да, добавление веса будет иметь значение для дорожного просвета. Но даже этот аргумент не имеет значения, поскольку мы говорим здесь о незагруженных транспортных средствах.

Вот полностью независимый подпружиненный Nissan Patrol Y62. По мере сжатия подвески дорожный просвет уменьшается - представьте, что правая задняя подвеска также была сжата.Сравните это с изображением в верхней части страницы, где изображен ведущий мост Ford Ranger - вес на этом цельном мосту не изменит дорожный просвет.

Вот мой Ranger, показывающий его независимую подвеску спереди и ведущую ось сзади:

Такая подвеска, как указанная выше модель Ranger, называется IFS или независимой передней подвеской. В этих случаях, как правило, немного больше зазора на независимо подрессоренной передней оси, чем на задней ведущей оси.По мере прибавления веса к транспортному средству оба зазора имеют тенденцию выравниваться. Но опять же, весь спор о весе на транспортном средстве является спорным, поскольку мы измеряем дорожный просвет без нагрузки.

Хорошо, достаточно фона. Вот совет.

Что вам нужно для гастролей 4 × 4, так это дорожный просвет от 220 мм и выше. Вы можете работать с меньшими затратами - у коня Великой стены, который мы проезжали над Симпсоном, было 170 мм, и, хотя оно было соскоблено, мы никогда не застревали и не нуждались во втором запуске. Более того, это хорошо, так как 4х4 с независимой подвеской спереди и сзади, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, причем последний зависит от режима пневматической подвески.

Для проверки дорожного просвета просто достаньте рулетку и проверьте сами, как трудно понять из спецификаций, и вы, вероятно, будете говорить то, что хотите услышать от человека, который может даже поверить, что он понимает вопрос.

Подъем подвески увеличит дорожный просвет только в том случае, если у автомобиля есть независимая подвеска спереди и сзади, например, Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Это не изменит дорожный просвет на любом транспортном средстве с одним или несколькими ведущими мостами - все, что он делает, это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но дорожный просвет не является одним из них.И да, фанатики ведущих мостов, то есть статический клиренс, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что сохраните всю дату приостановки live-vs-indie еще раз, точно так же, как пуристы с пленочной камерой еще не дали борьба с переменами.

Использование более высоких шин увеличит дорожный просвет на любых 4х4, что является одной из причин, почему это сделано. Правила дорожного движения для этого позорно несовместимы между штатами и внутри отрасли неправильно понято, но может быть законно использовать более высокие шины, и в этом случае подняться еще на 25–50 мм или около того в среднем 4 × 4 - хорошо, и вы получить половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета.Даже еще 10 мм стоит того.

Пришло время всем производителям 4 × 4 должным образом измерить дорожный просвет в соответствии с определением ДОПОГ и указывать только его в своих пресс-релизах и спецификациях. Да, и, может быть, также прекратите вводить людей в заблуждение насчет оценок буксировки. Все, что мы хотим, это немного по-настоящему задуматься в спецификациях, чтобы отразить то, что владельцы 4х4 и те, кто буксируют, делают с ними изо дня в день.

Получите такие статьи и многое другое, доставленные вам, не отрывая пальца.Просто подпишитесь на нашу страницу Facebook