Как измерить клиренс автомобиля


что это, как его измерить и увеличить

По поводу терминологии в определении понятия дорожного просвета случаются довольно напряжённые споры. Доходит до того, что начинают искать различия между дорожным просветом и клиренсом. На самом деле это одно и то же, буквальный перевод английского «clearance».

Содержание статьи:

Но нюансы существуют, тем более что во многих случаях эта характеристика транспортного средства становится одной из важнейших, определяющих саму возможность дальнейшего передвижения.

Что называется клиренсом в машине

Существует несколько определений, в зависимости от страны и принятых стандартов со стороны отрасли и потребителей.

Всё дело в нахождении точки замера от самой близкой к дороге детали автомобиля до поверхности, что и определяет понятие клиренса.

  • По действующему российскому ГОСТ дорожный просвет измеряется, как расстояние от низшей точки до дороги, но только в центральной части днища и шасси.

А это прямоугольник, спереди и сзади ограниченный габаритами машины, но сбоку только вертикальными плоскостями, образующими область 80-процентного расстояния между внутренними поверхностями шин.

Читайте также: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

Так сделано чтобы не учитывать низко расположенные элементы подвески, брызговики и прочие детали, фактически защищённые близостью колёс.

Замер производится под нагрузкой, формирующей максимально разрешённый вес автомобиля.

  • Немецкие стандарты преследуют примерно ту же цель, но иным способом. Проводится дуга окружности, вписывающая в себя внутренние стороны колёс и низшую точку кузова. Совокупность таких дуг образует цилиндр, вдоль которого автомобиль теоретически смог бы проехать не цепляя его кузовом и шасси.

Минимальная высота этого цилиндра над дорогой и будет клиренсом. Таким образом, не будет учтено, например, выступание редукторов мостов внедорожника, если они сдвинуты вбок от продольной оси автомобиля, что вполне логично для движения в колее.

  • В военной технике компромиссы исключаются. Ничто не должно задевать за грунт при измерении клиренса. Поэтому используется вся площадь под днищем.
  • Иногда оговариваются два клиренса, один под ведущими мостами неразрезной конструкции, а второй под всеми прочими деталями, имеющими подрессоривание. Это имеет смысл для внедорожников, поскольку там важно отслеживать изменение клиренса при работе подвески. Расстояние от низшей точки моста не меняется, но это и не принципиально, жёсткий кожух приспособлен для прорезания грунта на гребне колеи.

Клиренс обычно сильно зависит от нагрузки машины. Отсюда и разночтения при его оценке. Далеко не все производители чётко оговаривают методику замера.

В результате от заявленных 15-17 сантиметров у многих кроссоверов в реальности остаётся 12-14 даже после частичной загрузки машины. Особенно если дилер установит дополнительную защиту силового агрегата, без которой ездить очень нежелательно.

Что такое углы свеса

Во многих случаях не менее важным показателем геометрической проходимости становятся свесы автомобиля.

Это расстояния спереди и сзади от пятен контакта колёс с дорогой до внешних габаритов машины. Но сами по себе они не так влияют на эксплуатацию, как углы, при этом образующиеся, ведь детали в свесах могут быть расположены достаточно высоко.

Если провести линию между точкой контакта и самой низкорасположенной деталью в свесе, то угол между этой линией и плоскостью дороги станет углом свеса, более точно именуемым в стандарте, как угол въезда или угол съезда.

Статья по теме: Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Поскольку в этих углах по определению нет элементов кузова или рамы, то их увеличение позволяет без повреждений и застреваний подъезжать к препятствиям, например, парковаться над высоким бордюром или преодолевать крутой подъём с резким переломом профиля.

Чаще всего углы ограничиваются бамперами, элементами системы выпуска или навесным оборудованием.

Стремительность облика машины сильно страдает от скошенных и высоко установленных бамперов. Можно, например, посмотреть, как это решено в передней части кроссовера Lexus RX первого и второго поколений, и как проходимостью было сознательно пожертвовано в третьем, а особенно в четвёртом поколениях.

С углом заднего свеса обычно проще, там он увеличивается благодаря дизайнерской идее аэродинамического псевдо-диффузора.

Как измерить дорожный просвет автомобиля

Для измерения дорожного просвета достаточно установить автомобиль на ровной поверхности, загрузить его до требуемого уровня, полностью или частично, и найти под днищем самую низко расположенную точку в зоне, удалённой примерно по 10 сантиметров от внутренней поверхности колёс.

Обычно это лист защиты под картерами двигателя и трансмиссии, или в случае внедорожников – «яблоко» чулка редуктора ведущего моста.

Это интересно: Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля

Случаются и конструкторские ошибки, когда ниже всего оказываются элементы выпускной системы, топливные баки, а то и днище кузова с электропроводкой, тормозными и топливными магистралями. Неровная дорога таким автомобилям категорически противопоказана без принятия мер защиты.

Измерить расстояние от найденной точки до дороги можно обычной рулеткой. Зная величину дорожного просвета, можно более точно прогнозировать безопасный проезд машины над возможными препятствиями.

Гибкие детали, вроде брызговиков, можно в расчёт не брать, они не повредятся в любом случае.

Как увеличить клиренс

При желании способность машины преодолевать препятствия можно улучшить и самостоятельно. Есть несколько способов, различающихся корректностью получения требуемого результата.

Проставки

Это один из самых эффективных методов. Называют его обычно лифтом подвески. Применяются при этом специально изготовленные проставки, размещаемые между упругими и демпфирующими элементами подвесок (пружинами и амортизаторами) и точками их крепления на кузове. Вид проставок зависит от типа подвески.

В самом распространённом случае, когда подвеска выполнена по принципу МакФерсона, где пружины и амортизаторы объединены в стойки, проставки ставятся между верхними опорами и стаканами кузова. Высота проставок составляет обычно около 3 см, с возможными отклонениями.

К сведению: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

При такой величине лифта характеристики автомобиля изменятся незначительно. С превышением могут возникнуть проблемы с управляемостью, регулировкой углов установки колёс и сокращением срока службы приводов.

Длинные или жесткие пружины

Применение упругих элементов с другими свойствами, например, пружин с увеличенной толщиной прутка или дополнительными витками, строго говоря, лифтом подвески не является.

Точки крепления амортизаторов не переносятся, изменяются ходы подвесок, а клиренс сильно зависит от нагрузки. Некорректность такого способа очевидна, но он всё равно используется, поскольку достаточно прост в применении.

Достаточно только купить и поставить пружины от другого автомобиля, модификации, или специально изготавливаемые тюнинговыми компаниями.

Обычно в спецификации комплекта указана величина лифта, но непонятно под какой нагрузкой, поскольку сочетание изменений длины и жёсткости требует проведения расчётов.

Пневмогидравлическая подвеска (пневмобаллоны)

Применение подушек со сжатым воздухом, в сочетании с гидравликой или без, возможно разными способами, как в качестве проставок, так и дополнительных упругих элементов.

Соответственно, всё сводится к одному из описанных выше случаев. Но есть два преимущества:

  • клиренс можно изменять оперативно с места водителя;
  • параллельно возникает возможность регулировки жёсткости подвески.

Часто способ сочетается с установкой регулируемых амортизаторов, что даёт управление динамической жёсткостью и превращает простую подвеску в адаптивную. Такие переделки обеспечивают максимальный эффект, но и обходятся рекордно дорого.

Шины с высоким профилем

Изменение геометрии шин весьма корректно увеличивает клиренс с охранением подобранных заводом свойств подвески, но возможно лишь в ограниченных пределах:

  • большие колёса начинают задевать за арки и детали шасси при езде по неровностям и в поворотах;
  • ухудшается динамика автомобиля, что требует переделок в трансмиссии;
  • большие углы увода понижают управляемость на асфальте.

Тем не менее, увеличенные шины почти всегда ставятся при тюнинге внедорожников, часто при этом подрезаются арки колёс, делается лифт подвесок и кузова, изменяются передаточные числа редукторов и раздаточных коробок.

Диски большего диаметра

Увеличение дисков применяется крайне редко для роста дорожного просвета. Чаще это требуется для улучшения внешнего вида или размещения более мощных тормозов.

Хотя вполне возможно в случаях, когда требуется увеличить радиус качения колеса, а профиль резины менять не хочется по причинам сохранения управляемости.

Использование межвитковых подушек (бафферов)

Способ настолько же простой, насколько и некорректный. Между витками пружин располагаются дополнительные упругие элементы из резины или полиуретана, которые меняют жёсткость подвески.

Клиренс действительно увеличивается, машина приобретает некоторую жёсткость в реакциях, которую принимают за спортивность.

Но при этом полностью разбалансируется подвеска, растёт риск поломки пружин из-за неравномерной нагрузки на витки, уменьшается ход амортизаторов на отбой.

Рекомендуем: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Фактически это дешёвая разновидность использования более жёстких пружин, но с дополнительным снижением надёжности. Пригодно лишь для использования машины в качестве грузовика, особенно с прицепом. При условии постоянного контроля за состоянием подвески.

Повышение клиренса – затея небезопасная, поэтому проводить её должен квалифицированный специалист, а водитель предупреждается о последствиях. Правильным решением будет смена автомобиля на более подходящий, где просвет заложен в заводских условиях.

Измерение зазоров в подшипниках - Журнал Car Craft Magazine

Получение разрешения
Питер Константин , через carcraft.com: я нахожусь на начальных этапах моего первого создания двигателя - ничего особенного, просто небольшой Chevrolet 355 для небольших блоков замените истощенный, неоригинальный маленький блок в моем '69 Z / 28. У меня есть вопрос по поводу зазоров в подшипниках. Я зарабатываю на жизнь точными измерениями, поэтому у меня нет проблем с реальными измерениями. Меня интересует расчет.Зазор в подшипнике радиальный или диаметральный? Например, если рекомендуемый зазор составляет 0,0025 дюйма, то это 0,0025 дюйма на сторону (радиально) или всего (диаметрально)? Если он общий, то фактический зазор составляет 0,00125 дюйма на сторону. Я прав?

Джефф Смит : Да. , , но не всегда. Как это для ответа? Да, вы правы в том, что, например, расстояние между вкладышем подшипника и главным цапфой является полным зазором, что означает, что приведенные выше значения точны, а фактический зазор на одной половине подшипника равен 0.00125 дюймов с полным зазором 0,0025. Математически это правильно. Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы загружаем двигатель.

Масло проходит через этот зазор, создавая то, что называется гидродинамическим клином или гидравлической подушкой, которая удерживает шейку коленчатого вала отдельно от подшипника двигателя. В случае стержневого подшипника давление цилиндра надавливает на верхнюю вкладыш подшипника. Это пытается вытолкнуть масло из-под подшипника, но давление масла и смазки высокого давления помогают поддерживать этот клин.Однако более чем вероятно, что зазор в этой точке составляет менее половины общего измеренного зазора.

Вязкость масла будет влиять на это, и более густое масло будет поддерживать больший зазор. Однако, пока масло может поддерживать зазор между подшипником и цапфой, может не потребоваться усиливать этот зазор более тяжелым маслом, для которого требуется большая мощность насоса. Разбавляющие масла 5W-20 и 5W-30 становятся все более популярными, поскольку эта пониженная вязкость снижает паразитные потери при перекачке и повышает мощность и экономичность.

Согласно техническому бюллетеню Clevite, типичная рекомендация серийного двигателя составляет от 0,00075 до 0,0010 дюйма зазора подшипника для каждого диаметра шейки 1,00 дюйма. Таким образом, для шатуна Chevy с небольшим штоком размером 2,00 дюйма это означает, что зазор между подшипниками составляет от 0,0015 до 0,002 дюйма. Большинство рекомендаций по подшипникам для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, как правило, позволяют избежать зазоров ниже 0,002 дюйма даже для небольших шеек. Зазоры на узкой стороне увеличат несущую способность подшипника, но это также резко уменьшает поток масла, что повышает температуру подшипника.Вот почему допускается немного более широкий зазор, при этом жертвуя минимальной грузоподъемностью.

В случае с нашим двигателем Olds 455, в котором используется основной журнал размером 3,00 дюйма, зазоры для этого применения были бы приемлемыми в диапазоне 0,0035 дюйма. И наоборот, для тех диаметров штоков Honda, как 1,88, используемых на все большем числе гоночных двигателей, допускается зазор в подшипнике 0,0020 дюйма.

Подробнее
Mahle Clevite
Ann Arbor, MI
mahleclevite.com

CC Quickies
Iron And Ribs
Вот взгляд на мероприятие The Rock 'n' Roll Ribs с круизной ночью, барбекю и живой музыкой от хозяина, владельца и барабанщика Iron Maiden, Нико МакБрейна , Наша собственная Хайди ДеРоза получила этот урон МакБрейна.

CC Quickies
Наклейка
Еще в начале 80-х, если ваша машина появилась в журнале Car Craft, мы дали вам небольшую наклейку на окно, чтобы сообщить миру.Они очень редки сейчас. Мы нашли его в фургоне Джона Вермерха 61 года вместе с надписью NHRA Winternationals 62 года.

Все о сроках
Блейн Кун , Фримонт, Калифорния: У меня есть Chevy 400 небольшого блока 71 года. Двигатель довольно приличный: впуск Edelbrock и карбюратор с четырьмя стволами. Цепь привода ГРМ нуждалась в замене, поэтому я застрял в зубчатой ​​передаче Edelbrock и решил использовать функцию ускорения на 2 градуса. Теперь без каких-либо изменений карбюратора, кроме скорости холостого хода, автомобиль имеет нулевой крутящий момент, и для его движения требуется две трети газа.Но как только он достигает примерно 2500 оборотов в минуту, у него гораздо больше возможностей. Любая помощь была бы очень полезной, даже если мне не понравится слушать, мне придется снова ее разорвать и положить в отставку или на склад ... аааа.

Джефф Смит : Мы не всегда являемся носителями хороших новостей, Блейн. Похоже, что когда вы установили синхронизацию, отметки между кривошипно-шатунным и кулачковым механизмами были не точно выровнены. Это распределяет распредвал на один зуб, который может быть продвинутым или запаздывающим. Отклонение синхронизации кулачка зависит от количества зубьев зубчатого колеса.Например, я думаю, что шестерня Edelbrock для Chevy с небольшим блоком имеет 44 зуба, а кривошипно-шатунный механизм имеет 22 зубца, что означает, что кулачок вращается с половинной скоростью коленчатого вала. Если мы разделим 360 градусов по кругу на 44, мы получим 8,18 градусов. Если бы у кулачкового механизма было 40 зубьев, то один зуб был бы равен 9 градусам. Вот почему регулируемые кулачковые редукторы редко предлагают более 8 градусов замедления или опережения. Если вам нужно более 8 градусов (а зачем вам?), Просто передвиньте кулачок на один зуб.

Вы упомянули, что ваш двигатель работает очень медленно, примерно до 2500 об / мин.Если все остальные параметры, такие как время зажигания и карбюратор, установлены правильно, ваше описание звучит так, как будто вы случайно задержали кулачковый механизм на один зуб, что замедлит момент кулачка примерно на 9 градусов и легко заставит ваш двигатель работать так, как вы описали. Вам придется снова снять водяной насос, регулятор гармоник и крышку привода ГРМ, что также означает ослабление и падение масляного поддона - настоящая боль для оригинального маленького блока Chevys. Это может быть хорошим временем для рассмотрения цельной прокладки масляного поддона (продается Fel-Pro).Это может сэкономить вам много горя.

Перед снятием кулачкового механизма снимите все свечи зажигания и медленно переверните двигатель, пока небольшая отметка на кулачковом механизме не окажется в самой нижней точке. Для правильной синхронизации кулачка точка на кулачковом зубчатом колесе должна идеально совмещаться с точкой на зубе на кривошипно-шатунном механизме (как на нашей фотографии установки кулачка Chevy с небольшим блоком). Скорее всего, ваша точка кулачкового механизма не выровнена с кривошипно-шатунным механизмом и задерживается одним зубом.

Конечно, лучший способ перепроверить свою работу - выровнять распределительный вал.Если числа отклонены на 9 градусов или более, то вы знаете, что у вас есть проблемы. Для справки, выравнивание точек не означает выравнивание распредвала. Этот термин часто используется неправильно. Для степени кулачок требует специальных инструментов и немного больше усилий. Наконец, если это утешительно, легко пропустить выравнивание этих точек, когда двигатель находится в автомобиле. Я сделал это.

Подробнее
Edelbrock
Torrance, CA
310 / 781-2222
edelbrock.com

Proform
Roseville, MI
800 / 521-1005
proformparts.com

CC Quickies
На том же шоу, посвященном всем GM, мы познакомились с этим совершенно великолепным кабриолетом Pontiac Bonneville с Tri-power 421ci мотор и не выдержал. Это просто сочится круто.

Brake Cred
Гил Ачесон , Денвер, Колорадо: с самого начала я читал Car Craft от корки до корки, и я участвую в гонках SuperFormance Cobra с тормозами Wilwood.Теперь, когда я установил свои «уличные кредиты», позвольте мне задать вопрос: на странице 44 колонки «В чем ваша проблема» в выпуске от 10 марта 2010 года вы обсуждаете дозирующие клапаны, переднюю и заднюю регулировку и т. Д. на. Вы заявляете, что «для более высокой шины требуется меньшее тормозное давление, чем для более короткой шины». Пожалуйста, помогите мне понять это, потому что моя интуиция сказала бы мне, что обратное будет правдой из-за более высокого рычага или крутящего момента более высокой шины, превышающего таковой для более короткой шины, поэтому требуется большее давление для выравнивания тормозной мощности.

Джефф Смит : Мой первый редактор, Рик Фогелин, говорил мне: «Врачи хоронят свои ошибки; мы публикуем наши». Вы оба очень правы. Давайте разберемся, почему это так, а затем я объясню, откуда возникло мое утверждение и как меня устроил мой опыт.

В Руководстве по книжному тормозу HP от Феда Пуна, которое в настоящее время не печатается, есть раздел о конструкции тормозной системы, в котором приведена формула:

Новое усилие на педали = усилие на старой педали x (радиус новой шины / радиус старой шины )

Значения этой формулы включают усилие на педали в фунтах и ​​радиус шины в дюймах.Но чтобы быть абсолютно точными, эти номера шин должны соответствовать радиусу загруженной шины. Мы рассмотрим разницу между диаметром шины 26 дюймов и диаметром новой шины 28 дюймов.
Новое усилие на педали = 100 фунтов x (14 дюймов / 13 дюймов)
Новое усилие на педали = 100 фунтов x 1,077
Новое усилие на педали = 107,7 фунта

Это означает, что более высокая шина требует большего усилия педали для создания того же тормозного момента. И наоборот, более короткая шина потребует меньшего усилия на педали для достижения того же тормозного момента.Итак, вы правы, Гил, в своем предположении, что более высокая шина создает большие рычаги. Это верно для передних или задних тормозов.

Мое утверждение было основано на опыте, который я испытал много лет назад, проверяя Chevelle друга, в котором мы проверили его тормоза с несколькими агрессивными остановками и установили баланс тормозов с помощью регулируемого дозирующего клапана. Затем он установил комплект более высоких шин на задней части автомобиля, и при его первой агрессивной остановке задние шины заблокировались, и машина развернулась.К счастью, он ничего не ударил, но это было очень страшно. Я предположил, что для более высоких шин требуется меньшее тормозное давление. Реальность заключалась в том, что сочетание более агрессивного использования тормозов в сочетании с большей передачей веса, что частично было связано с более высокими шинами (что создавало больший статический уклон, который перемещал вес вперед), способствовало большей передаче динамического веса. на передние колеса и от задних колес. С уменьшенной нагрузкой на задние колеса, но с тем же гидравлическим давлением на задние, задние тормоза преждевременно заблокированы.Чтобы решить эту проблему, мы снизили давление в заднем тормозе с помощью регулируемого дозирующего клапана, после чего машина остановилась без каких-либо проблем. Хотя я думал, что снижение давления было связано с более высокой шиной, на самом деле это было связано с большей передачей веса. Это маленький вопрос, но это привело меня к неверному предположению.

Помимо прочего, в книге была также формула для расчета эквивалентного количества лошадиных сил, необходимого для остановки транспортного средства с заданным весом с заданной скоростью и скоростью замедления.Для забавы я использовал 3500-фунтовый автомобиль, который замедлялся до 1 г с 60 до 0 миль в час, и формула гласит, что для его запуска потребуется эквивалент 563 л.с. Это дает вам представление о том, сколько энергии требуется, чтобы остановить тяжелую мускульную машину даже при относительно слабых 60 милях в час.

CC Quickies
ARP недавно пригласил нас на свой открытый дом. Среди 50 с лишним автомобилей, которые были обнаружены, были дань Penske Camaro и лайнер Poteet and Main, который уже разгонялся до 436 миль в час. Они стреляют за 500! Также стоит отметить: это главный производственный цех ARP, и здесь все время чисто, не только для шоу.

Бюджетная перестройка
Крис Джексон , Мэйпл-Гроув, Миннесота: Есть ли у вас какие-либо рекомендации по созданию хорошего первого двигателя для сборки? Я не собираюсь делать какие-либо модификации, и мне не нужны никакие большие числа мощности - просто хороший тренировочный двигатель, чтобы порезаться. Я хотел бы снести двигатель, почистить его, заменить любые детали, которые необходимо заменить, и собрать его обратно. Моя цель - заставить его работать как новый или немного лучше.

Неважно, сколько цилиндров у двигателя или из какого автомобиля.Я просто хочу, чтобы на практике был хороший движок, который поможет мне изучить основы.

Джефф Смит : Есть много способов, Крис, поэтому мы расскажем пару идей. Во-первых, насколько бы ни были пизды бу-птицы, трудно превзойти Chevy с малыми блоками, как первый проект двигателя. Причины этого просты: в мире существует больше небольших блоков Chevys Gen I, чем любой другой отечественный V-8, и из-за этого запасные части для этих двигателей невероятно недороги из-за огромного объема.Это означает, что типичный комплект для восстановления для Chevy с небольшим блоком будет стоить меньше, чем V-6 Chevy, а часто даже меньше, чем сопоставимые комплекты для четырехцилиндрового двигателя. Даже почтенный сопоставимый комплект Ford 302 с небольшими блоками стоит дороже, чем Chevy с маленькими блоками. Но имейте в виду, что мы говорим о 350 маленьких блоках здесь. 305 может стоить дороже, потому что эти двигатели не так популярны, как 350, хотя большинство деталей в двух комплектах абсолютно одинаковы. Для получения нескольких советов по созданию двигателя см. Сборку бюджетного двигателя, которую мы сделали в выпуске за май 10 года («Как построить дешевый, уличный, $ 650 Small-Block», стр.22).

Итак, первым делом стоит начать поиск двигателя для восстановления, но нужно учитывать одну вещь: каков ваш план в отношении двигателя после его восстановления, поскольку вы можете продать его и окупить инвестиции. Есть несколько способов пойти сюда. Вероятно, вы могли бы найти ржавый старый двигатель Халка, который вы могли бы получить почти даром, и это нормально, но вы можете рассмотреть двигатель с достойной историей, который находится в хорошей форме. Затем приобретите комплект, который позволит вам полностью перестроить двигатель, включая новые поршни, кольца, подшипники (включая кулачковые подшипники), масляный насос, комплект прокладок и, возможно, некоторую смазку для сборки.Затем вам нужно будет доставить блок в уважаемую станочную мастерскую, чтобы скучать и оттачивать новые поршни. Если заводная рукоятка исправна, вам, возможно, удастся обойтись без шлифовки стержней и сети размером 0,010 дюйма. Большую часть этого вы не узнаете, пока не разберете двигатель. Вот почему рекомендуется сначала получить двигатель, разобрать его и определить, какие детали, такие как кривошип и шатуны, можно использовать повторно. Это будет определять уровень комплекта, который вы покупаете.

Например, несколько лет назад мой друг Эд Тейлор купил у друга использованный двигатель для грузовых автомобилей за $ 100 за 100 долларов, которые мы собирались положить в 65-летний Эль-Камино моего сына.После демонтажа мы обнаружили, что цилиндры не имеют большой конусности в верхней части, и кривошип был в отличной форме, поэтому мы решили повторно использовать стандартные литые поршни и добавить новые кольца, подшипники и прокладки. Federal-Mogul делает специальный комплект для этого типа восстановления, который стоит 127,69 долларов за маленький блок 350 от Summit Racing. Мы просто ударили по цилиндрам с помощью щетки для бутылочной щетки, затем почистили блок, повторно использовали оригинальные кулачковые подшипники и тщательно собрали двигатель с оригинальными поршнями и новыми кольцами и подшипниками.Кривошип был исправен, поэтому мы проверили зазоры шатунов и коренных подшипников, зазор и боковой зазор штоков перед сборкой короткого блока. Если вы планируете сохранить этот двигатель или использовать его в автомобиле, то найти такой двигатель - это хороший план.

Скорее всего, однако, двигатель, который вы обнаружите, будет в худшей форме, то есть цилиндры будут иметь значительную конусность отверстия, которую вы можете легко заметить при снятых головках, а также изношенный кривошип. Как правило, это два места, которые будут наиболее подвержены износу и, следовательно, потребуют больше всего машинной работы.Опять же, предполагая, что вы захотите сохранить свой первый двигатель, вам понадобится более мощный набор двигателей. Например, Federal-Mogul предлагает полный комплект для восстановления экономики, который включает в себя набор литых поршней с уплотнением 0,030, кольца, подшипники, кулачковые подшипники, масляный насос, пробки замораживания и все прокладки, необходимые для смехотворно низких цена 219,95 $ от Summit Racing. Подумайте об этом - у вас будет большая часть деталей, которые вам понадобятся, чтобы перестроить короткий блок за чуть более 200 долларов.

Конечно, мы должны учитывать, что очистка блока, скучно / отточено, установка новых кулачковых подшипников и изменение размеров шатунов обойдется в несколько долларов.Давайте оценим этот труд в 400 долларов. Теперь вы вложили более 600 долларов в этот двигатель. Вам все еще понадобится распределительный вал для завершения короткого блока, а затем мы должны рассмотреть головки цилиндров. Мы рекомендуем использовать любую из нескольких сменных чугунных головок, таких как чугунные головки GM Performance Parts Vortec, только потому, что они являются совершенно новыми, предлагают отличную производительность и будут стоить намного дешевле, чем переоборудование стандартных отливок. Вы можете купить эти головы прямо сейчас у Scoggin-Dickey за 309,95 $ каждая (менее 620 $ за пару).Эти головы полны и готовы к запуску. Если вы выбираете распределительный вал с подъемом менее 0,450 дюйма, вам ничего не нужно делать, кроме как прикрепить его болтами. Для этих головок требуется крышка клапана в виде центрального болта, но в большинстве маленьких блоков поздних моделей после 1987 года используются те же самые крышки клапанов.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вам нужно будет обратить внимание на стиль используемых вами маленьких блоков, которые вы покупаете. Во всех последних моделях Chevys, выпущенных после 1987 года, используется цельное заднее главное уплотнение.Это другая конфигурация блока цилиндров и кривошипа по сравнению с небольшими блоками, построенными с 1955 по 1986 год. Вероятно, будет легче найти один из этих более поздних цельных двигателей с задним главным уплотнением, чем более ранний двигатель. Кроме того, цельное заднее главное уплотнение и цельная прокладка поддона имеют гораздо меньшую вероятность утечки, чем более ранние двигатели, и их легче собрать. Кроме того, эти более поздние небольшие блоки были спроектированы для использования с распределительным валом с гидравлическим роликом, а их детали легко получить и они не такие дорогие.Приятного наращивания!

CC Quickies
Также на выставке GM, на которой мы присутствовали, была очень крутая Corvair Corsa. Знаете ли вы, что самыми первыми автомобилями Yenko были не Camaros, а модели Don Yenko Stinger Corvairs, построенные в 1966 году? Эта Corsa имела типичную плоскую шестерку с четырьмя карбюраторами.

Срок годности
Джон Томас , через carcraft.com: Имеют ли автомобильные жидкости в герметичных контейнерах срок годности при хранении? Например, у меня есть бутылка тормозной жидкости, которой около пяти лет.Пластиковый контейнер стал деформированным, как будто внутри него образовался вакуум (да, вряд ли, я знаю). Но все ли это хорошо? Как насчет моторного масла?

По другому вопросу, когда у вас смазки? Что вы используете, и где-на резьбу болтов и под головки болтов? Это может сделать хорошую статью.

Джефф Смит : Джон, у любой тормозной жидкости есть срок годности, который может быть непосредственно связан с типом используемого контейнера. Например, упомянутый вами пластиковый контейнер не так хорош, как металлические банки с запрессованным уплотнением и завинчивающейся крышкой.Тот факт, что бутылка деформирована, вероятно, больше связан с изменениями давления, чем с чем-либо еще. У меня есть несколько пластиковых бутылок, которые сделали то же самое, которым всего около шести месяцев. Я поговорил с Amsoil, и компания говорит, что в запечатанном пластиковом контейнере тормозная жидкость годна в течение двух лет и хранится в сухом прохладном месте, вдали от солнечного света. Компания также заявляет, что обшивка или изменение формы бутылки являются чисто косметическими и не имеют отношения к качеству жидкости внутри.Я также говорил с тормозами Wilwood, и представитель компании говорит, что покупка меньших емкостей с тормозной жидкостью сводит к минимуму потери. Таким образом, ключевым моментом здесь будет покупка тормозной жидкости в небольших количествах, чтобы не было большего контейнера. Также держите контейнер для жидкости плотно закрытым, чтобы продлить срок годности.

В вашем случае проблема даже с новой запечатанной новой бутылкой, которой пять лет, заключается в том, что пластиковая бутылка все еще слегка пористая. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она притягивает воду и впитывает влагу прямо из воздуха.Я не уверен, где вы живете, но давайте просто скажем, что если вы живете в каком-либо влажном месте (которое практически везде, за исключением, возможно, пустыни на юго-западе или в Денвере), что тормозная жидкость в вашей банке, вероятно, загрязнена водой. Проблема с водой в тормозной жидкости должна быть очевидной. Вода не только создает ржавчину и коррозию в тормозной системе, которая может заблокировать колесные цилиндры, но и вода превращается в пар, когда подвергается воздействию температур выше 212 градусов по Фаренгейту, чего легко может достичь колесный цилиндр или суппорт.Как только вода превращается в пар, она создает воздух в системе, что создает очень губчатую педаль - что-то еще, что вам не нужно. Тормозная жидкость оценивается по ее сухой температуре кипения. Существует несколько марок тормозной жидкости: DOT 3, 4, 5 и 5.1. Приведенный выше график (любезно предоставленный AfcoRacing.com) иллюстрирует различия в точках кипения при градусах F. Также обратите внимание на резкое изменение точек кипения, когда жидкость смешивается всего с 3 процентами воды. При использовании жидкости DOT 4 это небольшое количество воды вызывает значительное снижение температуры кипения на 30 процентов.Вот почему так важно при поездке любого автомобиля на трассу, где тормоза будут подвергнуты жестким тепловым испытаниям, чтобы всегда полностью менять и прокачивать гидравлическую систему новой высококачественной тормозной жидкостью. Тормозная жидкость DOT 5 изготовлена ​​на основе силикона, что не рекомендуется для любого применения. Единственным преимуществом силикона могут быть автомобили, хранящиеся в музеях, которые редко ездят, в которых жидкость может задерживать повреждение влаги в гидравлическом контуре.

Я связался с инженером-нефтяником Марком Фернером в Quaker State, и он сказал, что при хранении в прохладном сухом месте срок годности моторного масла составляет около четырех лет в оригинальной герметичной упаковке.Воздействие солнечного света и / или более высоких температур может значительно сократить этот период времени. Дольше указанного срока годности присадки могут выпадать из суспензии, хотя масла более высокого качества, вероятно, лучше сохраняют целостность, чем недорогие бренды. Влага также является недоброжелателем, поэтому лучше хранить масло в оригинальной герметичной упаковке. Также учтите, что по мере изменения классификации масла масло старше четырех лет может оказаться недостаточно для применения в новых транспортных средствах.

Ваш вопрос о том, какую смазку использовать с крепежом, является предметом споров. Сокращенным ответом является то, что моторное масло является стандартом, на котором основаны все заводские значения крутящего момента, но существует множество переменных, которые влияют на этот крутящий момент. В основном, если вы покрываете болт моторным маслом, а затем подвергаете его последовательности крутящих моментов и отпускания, фактическая нагрузка зажима на крепеж будет меняться при каждой затяжке болта, несмотря на то, что болт затягивается с одинаковым крутящим моментом.Это связано с тем, что моторное масло не будет постоянно реагировать в условиях высокого давления. Недавно компания ARP представила новый смазочный материал для резьбовых соединений под названием ARP Ultra-Torque, который разработан таким образом, чтобы его можно было использовать в различных приложениях крутящего момента. По крайней мере, для крепежа ARP, такого как болты с головкой, это будет тот смазочный материал, который мы бы порекомендовали и который, вероятно, будут указывать характеристики крутящего момента ARP. Имейте в виду, что при использовании динамометрического ключа большая часть крутящего момента, прилагаемого к крепежному элементу, используется для преодоления трения.Например, для болта с головкой трение между нижней стороной головки болта и шайбой, между шайбой и головкой, а затем между резьбой болта и блоком требует некоторого вида смазки. Из-за различий в показаниях крутящего момента, возникающих во время этой процедуры, многие производители в настоящее время используют так называемые измерения угла крутящего момента. Здесь болт предварительно подтягивается до заданной спецификации, например, 20 фут-фунтов, а затем крепеж поворачивается на заданное число градусов, скажем, 90. Предварительный крутящий момент и угол устанавливаются в ходе очень специфических испытаний для определения правильной нагрузки на зажим.Это более точно, поскольку на метод угла поворота не влияет сопротивление из-за трения, которое влияет на все показания динамометрического ключа. Если читатель проявит достаточный интерес к этой теме, мы могли бы сделать полный рассказ о том, как угол крутящего момента является гораздо лучшим способом нагрузки некоторых крепежных деталей двигателя, таких как болты с головкой.

Тормозная жидкость / вскипание / влажное кипение
DOT 3/401/284
DOT 4/446/311
DOT 5/500/356
DOT 5.1 / 518/375

Все температуры приведены в градусах Фаренгейта.Температура мокрого кипения - тормозная жидкость, содержащая 3% воды по объему.

Подробнее
Afco
Boonville, IN
800 / 632-2320
afcoracing.com

Amsoil
Superior, WI
715 / 392-7101
amsoil.com ARP)
Ventura, CA
800 / 826-3045
arp-bolts.com

Quaker State
800 / BESTOIL
qpower.com

CC Quickies
Мы сделали быстрый проход через все GM Автосалон в Вудли-Парке в калифорнийской долине Сан-Фернандо и столкнулся с этой суперспальной '62 Buick Special Quadra-Door.Трансмиссия - Chevy Chevrolet 350ci, автомат 700-R4 и 8-дюймовый Ford. Владелец говорит, что это бежит 14s в 100 милях в час.

Измерение и настройка зазора между клапанами и поршнями: Расширенное руководство

Вы, вероятно, читали эту строку десятки раз: «Никогда не было так легко получить мощность, чем сейчас». Хотя это правда, это также означает, что все остальное в двигателе теперь более напряженно. Не так давно распредвалы были менее агрессивными, а уличные двигатели были довольны 9: 1. Теперь уличные двигатели следующего поколения требуют вбивать больше компрессии и все более агрессивных распределительных валов. Озабоченность по поводу клапанов, целующих поршни, часто встречалась с пренебрежительным взмахом руки, и «Фу, никто не проверяет это... "

Файл, который комментирует сегодня вместе с мнениями тех, кто носит алюминиевую фольгу под шляпами, чтобы помешать электронам,« промывающим мозги »инопланетянами.

Изобилие дурных примеров. Наш любимый небольшой блок, который мы знаем с коваными поршнями с плоским верхом и слегка агрессивный механический ролик. Двигатель работал безупречно, пока владелец не поднял точку переключения с 6500 до 7000. Дополнительные 500 оборотов в минуту зажгли предохранитель, который продолжал полдюжины вылетов в эту более высокую частоту вращения двигателя, прежде чем все выпускные клапаны пометили поршни , взорвав один поршень и разрушив двигатель.Строитель не проверил зазор между клапанами и поршнями (V-P) и позже добавил качалки 1.6: 1. Это еще больше уменьшило разрешение, чтобы инициировать проблему. Это был простой надзор, который привел к катастрофическим результатам. Строитель сохранил рукоятку, крышку ГРМ и крышки клапанов. Остальные пошли на переработку, чтобы воскресить в пивных банках.

Проверка клиренса V-P не сложна, но влечет за собой несколько важных шагов. Многие специалисты по движению сразу же укажут на классический метод лепки из глины, который подходит для уличных движков, где точная точность не требуется.Они также подтвердят классические цифры 0,100-дюймового зазора для впуска и выпуска. Опять же, это хорошо для мягких уличных двигателей. Но если вы планируете напасть на тяговую полосу или запустить двигатель в дни трасс на повышенных оборотах, то повышенная точность имеет важное значение. Мы покажем вам, как выполнить точный метод индикатора набора номера. Кроме того, мы добавим некоторые интересные факты, которые мы узнали от профессионалов в гоночных двигателях Reher-Morrison.

Лучший способ измерить клиренс V-P - это метод циферблатных индикаторов.Первое, что нам нужно сделать, это установить верхнюю мертвую точку (ВМТ) на цилиндре № 1 так же, как если бы мы распределили распределительный вал. На самом деле, проверка зазора V-P легче всего после определения положения распределительного вала. Это важно, потому что перемещение положения кулачка путем продвижения или замедления осевой линии впуска также напрямую влияет на клиренс V-P. Другими словами, мы можем использовать положение распределительного вала для регулировки зазора V-P. При продвижении распределительного вала клапаны открываются и закрываются быстрее, при этом замедление предусматривает, что эти события произойдут позже с точки зрения положения поршня.Мы включили диаграмму, которая показывает, как продвижение или замедление кулачка может повлиять на клиренс V-P.

Распределив кулачок, мы установили наш большой блок с предварительно сжатой прокладкой головки, точно такой же, какой мы будем использовать после сборки двигателя. Затем мы заменили фактические пружины клапанов на цилиндре № 1 на более легкие проверочные пружины. Прикрутите головки двигателя и установите соответствующие толкатели и коромысла. Толкатели уже должны быть проверены на правильную длину.

Если двигатель работает с гидравлическим подъемником, вам нужно будет использовать механический подъемник или модифицировать старую гидравлическую версию, чтобы она стала твердой. Это важно, потому что поршни гидравлического подъемника имеют тенденцию отклоняться при нагрузке. В этом случае в нашем двигателе использовался механический роликовый подъемник, поэтому мы использовали его, но вы также можете использовать старый гидравлический роликовый подъемник с небольшим блоком, в котором внутренний поршень заменяется небольшими шайбами, оставляя запасной стакан толкателя, который создает сплошной ролик для проверки.Просто чтобы прояснить, важно использовать подъемник с плоским толкателем с кулачком с плоским толкателем и ролик с правильным диаметром колеса для любого ролика, чтобы создать наиболее точное движение клапана.

Если вы тестируете кулачок гидравлического подъемника, установите кулисы на нулевой зазор. Если в двигателе используется механический кулачок, то добавьте ресницы. Имейте в виду, что холодная ресница будет отличаться от горячей ресницы. Мы включили диаграмму от Crane Cams, которая предлагает некоторые рекомендации по настройке ресниц от холода до горячих.Далее в списке подготовки следует добавить индикатор набора для считывания подъема клапана с держателя пружины клапана. Расположите поршень индикатора как можно ближе к клапану, чтобы получить точные показания.

Самый узкий зазор между клапанами и поршнями возникает не при максимальном подъеме клапана, а в двух местах во время перемещения поршня. Впускной клапан находится ближе всего к поршню около 10 градусов после верхней мертвой точки (ATDC), а выпускной клапан движется ближе всего примерно на 10 градусов до верхней мертвой точки (BTDC).Эти две точки являются нашими начальными контрольными точками и то, почему для определения этих позиций необходимо колесо степени. Конечно, если у вас есть пониженный балансировщик, вы можете использовать его в качестве индикатора.

Давайте начнем наш процесс измерения с позиционирования двигателя на 15 градусов по постоянному току и установки индикатора на держателе пружины выпускного клапана. Обнулите индикатор, а затем надавите на рычаг кулачка рукой против проверочной пружины, пока клапан не коснется поршня. Запишите величину движения на циферблатном индикаторе и продвиньте коленчатый вал на 2 или 3 градуса и снова проверьте зазор.Продолжайте двигать рукоятку, пока не найдете самый узкий зазор между поршнем и клапаном (P-V). С нашим большим блоком мы нашли 0,138 дюйма зазора P-V выхлопа при 6 градусах BTDC. Это очень близко к истинному зазору между поршнем и клапаном. Мы объясним, почему это не совсем точно в данный момент.

Затем поместите циферблатный индикатор на впускной клапан и переместите коленчатый вал на 5 градусов ATDC и выполните те же проверочные движения. Возможно, вам придется повернуть рукоятку вверх на несколько градусов, чтобы найти самое трудное место.Если это так, поверните рукоятку против часовой стрелки примерно на 20 градусов, а затем снова поверните ее по часовой стрелке. Это компенсирует любую провисание цепи ГРМ и передач. Запишите самый жесткий зазор. В нашем случае наш клиренс P-V на впуске составлял 0,112 дюйма.

Как уже отмечалось, эти цифры очень близки к точным, но не совсем. Разница - это величина отклонения или потери подъема клапана, возникающая при использовании фактических пружин клапана, а не контрольных пружин. При максимальном подъеме клапана мы зафиксировали потерю 0.040 дюймов из-за прогиба. Другими словами, кулачок, который доставлял 0,745 дюйма подъема впускного клапана, и проверочная пружина доставляли только 0,705 дюйма подъема с фактическими пружинами на месте. Это совершенно другая история о том, как минимизировать эту потерю подъема, но она слишком сложна, чтобы ее здесь подробно описывать.

Самый узкий зазор P-V возникает при половинном максимальном подъеме, поэтому разница в прогибе с давлением пружины относительно мала по сравнению с максимальным подъемом. Это также означает, что любая разница из-за отклонения просто добавит к фактическому зазору P-V.Если бы мы строили гоночный двигатель, точность требовала бы, чтобы мы проверяли зазор P-V, используя рычаг против фактического давления пружины. Для этого требуется специальный инструмент, который, скорее всего, должен быть изготовлен на заказ, поскольку наш поиск не дал такого инструмента для вторичного рынка.

Большинство производителей кулачков предлагают консервативные рекомендации по зазорам P-V: 0,100-дюймовый зазор для впускного отверстия и 0,125-дюймовый для выпускной. Они, безусловно, действительны для уличных двигателей, потому что мало заботятся о максимальном сжатии.Reher-Morrison (R-M) предлагает совершенно иной подход к минимальным зазорам P-V, потому что конкурирующие двигатели собираются оптимизировать сжатие путем минимизации глубины кармана поршневого клапана.

Спецификация R-M P-V также предполагает, что ваш клапанный механизм сконструирован так, чтобы полностью контролировать и минимизировать отклонение клапанного механизма. При этом R-M предполагает, что P-V может быть просто величиной зазора между поршнем и головкой плюс 0,010 дюйма. Например, на двигателе со стальным шатуном с зазором между поршнем и головкой 0,035 дюйма минимальный зазор P-V для впускного или выпускного клапана может быть равен 0.045-дюймовый. Это жизнь на грани, но это действительно определение двигателя конкуренции. Конечно, вы можете добавить немного комфорта, если хотите, добавив 0,020 дюйма. Используя приведенный выше пример спецификации 0,035 дюйма, минимальный зазор P-V составит 0,055 дюйма.

Несмотря на то, что это устанавливает P-V на лицевой поверхности клапана, нам все же необходимо проверить радиальный зазор клапана по бокам от разгрузочного кармана клапана. В большинстве случаев производители поршней, естественно, учитывают наибольший диаметр клапана при изготовлении готовых поршней.Но если вы строите двигатель с изготовленными на заказ поршнями, идеальный план - создать форму камеры сгорания и отправить эту форму поршневой компании, чтобы они могли создать оптимальную конфигурацию поршня.

Даже с готовыми поршнями всегда полезно измерять радиальный зазор. Вы можете сделать это быстро с помощью глиняного метода, но это может принести в жертву точность. R-M предлагает более специфическую процедуру, которая предлагает отрезать головку от старого клапана и заточить наконечник до определенной точки.С головкой на двигателе и поршнем в ВМТ, используйте этот инструмент, чтобы сделать небольшую отметку, чтобы установить осевую линию клапана на поршне. С 2,130-дюймовым впускным клапаном на этом большом блоке разделите этот диаметр пополам, чтобы установить радиус, который будет 1,065 дюйма. Нанесите небольшое количество краски для машиниста на карман клапана и нарисуйте радиус 1,065 дюйма от центральной линии. Это мгновенно покажет радиальный зазор. R-M предлагает 0,050 дюйма для этого зазора.

В большинстве уличных двигателей процедура проверки вознаградит вас большим зазором.Небольшой уличный большой блок, который мы только что собрали, с подъемом клапана менее 0,600 дюйма, зарегистрированным с зазором V-P выхлопа более 0,200 дюйма. Это - тонна очистки, но последствия не проверки двигателя и сгибания всех клапанов - награда, достаточная для того, чтобы приложить усилие. Это неизвестное, которое держит вас в тонусе.

Просмотреть все 13 фотографий

Просмотреть все 13 фотографий

Эта проверка клиренса V-P не требует снятия головки цилиндров, но для этого потребуется снять хотя бы одну пару пружин с двигателя и использовать магнитное основание и циферблатный индикатор.Отличным инструментом для снятия больших пружин на двигателе является этот инструмент Moroso. Он поворачивается на штифте и надвигается, удерживая пружину, пока вы снимаете замки.

Посмотреть все 13 фотографий

Вы можете использовать градусное колесо на двигателе или выноски на пониженном балансире, чтобы попасть в область 10 градусов BTDC и 10 ATDC для проверки зазора P-V.

Просмотреть все 13 фотографий

Мы использовали стальную пластину, прикрепленную болтами к отверстиям для болтов на крышке клапана, для установки нашей стойки индикатора магнитного циферблата. Обратите внимание, что мы проверяем подъем клапана на головках AFR с установленным поясом.Мы обнаружили, что ремень гвоздика уменьшил прогиб клапана при максимальном подъеме на 0,007 дюйма, что значительно.

Посмотреть все 13 фотографий

Используя проверочные пружины на другой крысе, мы нашли самый узкий зазор P-V на стороне впуска при 8 градусах ATDC и 0,112 дюйма.

Просмотреть все 13 фотографий

Для двигателей, использующих гидравлические подъемники, как с этим заводским роликом, мы разобрали его, сняли внутренний поршень и пружину и заменили небольшие шайбы для имитации механического ролика (справа) - или вы можете использовать механические роликовые подъемники.

Посмотреть все 13 фотографий

На этом большом блоке мы протестировали P-V без прокладки головки блока цилиндров. Используя проверочную пружину, мы измерили только 0,038 дюйма зазора P-V на впускном клапане № 2 при температуре около 8 градусов ATDC. Добавление 0,041-дюймовой прокладки головки и 0,006-дюймового отклонения толкателя (чтобы компенсировать потерю подъема клапана) приводит к 0,085-дюймовому P-V. Учитывая рекомендацию Рехер-Моррисона о 0,010 дюйма плюс поршень к голове, мы намного больше, чем минимальные спецификации 0,051 дюйма.

Посмотреть все 13 фотографий

Это то, что происходит, когда вы не измеряете P-V, и эта нехватка точности возвращается, чтобы укусить вас.Этот выпускной клапан много раз ударял этот поршень, вызывая ряд изогнутых выпускных клапанов.

Посмотреть все 13 фотографий

Толкатели могут изменить ситуацию с точки зрения уменьшения прогиба. Мы обнаружили, что, заменив набор толкателей толщины стенки 0,080 дюйма на комплект толкателей толщины стенки 0,135 дюйма той же длины, мы улучшили пиковый подъем клапана на наших 496 на 0,008 дюйма при 0,700 дюйма шпилькой. рокеры.

Посмотреть все 13 фотографий

Глиняный метод можно использовать, если предельная точность не требуется для уличного двигателя.Но для этого нужно снять головку цилиндров и попытаться измерить глину, разрезав ее пополам. В этом случае вы можете видеть, что у нас достаточно глубины зазора и радиальный зазор измеряется около 0,100 дюйма.

Просмотреть все 13 фотографий

Зазор между поршнями и головами является важной переменной во всем этом. В этой ситуации поршень оказался на расстоянии 0,013 дюйма от поверхности палубы, что произошло, когда мы сменили производителей поршней. Для этого потребовалось 0,053-дюймовое уплотнение головки Fel-Pro MLS, чтобы вернуть зазор между поршнем и головкой до реалистичного 0.040 дюймов

Просмотреть все 13 фотографий.

Длина толкателя косвенно влияет на зазор V-P, так как слишком длинный толкатель может вызвать небольшое увеличение подъема клапана, влияя на отношение качания. Это происходит из-за того, что эффективное отношение коромысла изменяется незначительно, когда кончик коромысла перемещается через верхнюю часть клапана. Эти толкатели проверки тренда помогают настроить правильную длину для вашего двигателя.

Просмотреть все 13 фотографий

Reher-Morrison рекомендует сваривать или приклеивать стальной шарик к поверхности клапана и вращать клапан внутри кармана с помощью индикатора на наконечнике клапана.Если высота клапана изменяется при его повороте на 180 градусов через разгрузку клапана, разгрузка поршня не срезается под тем же углом, что и клапан.

Положение кулачка по сравнению с клиренсом V-P

Продвижение камеры:
Уменьшает зазор впускного клапана V-P
Увеличивает клиренс выпускного клапана V-P
Замедление кулачка:
Увеличивает зазор впускного клапана V-P
Уменьшает клиренс выпускного клапана V-P
Показать все

Компенсация ресниц

На этой диаграмме в качестве отправной точки предлагаются регулировки холодного удара, которые можно использовать для повышения точности проверки зазора V-P.Это регулирует настройки холодной ресницы в зависимости от того, насколько голова и блок вырастут относительно механической ресницы. Например, если для вашей камеры требуется 0,018 дюйма с ресницей, железным блоком и алюминиевыми головками, то для холодной ресницы необходимо установить значение 0,012 дюйма.

материал блока: материал головки: компенсация:
железо железо добавить 0,002 дюйма
железо алюминий вычесть 0.006 дюймов
алюминий алюминий вычесть 0,012 дюйма
Показать все

Перечень запасных частей

* Это универсальное решение для 0,135-дюймовых настенных, 3/8-дюймовых толкателей Trend; просто добавьте длину, необходимую в PN. Например, если вам нужен толчок длиной 8,550 дюйма с толщиной стенки 0,135 дюйма, это будет PN T8551353.

Просмотреть все фотографии: 13

.

Как измерить зазор подшипника двигателя ~

При восстановлении двигателя нет ничего более важного, чем правильно установить зазор в подшипнике. Каждый двигатель имеет свои собственные характеристики зазора подшипника, но процедура измерения не меняется. Для проверки зазора в подшипниках используются два основных метода - Plastigage® или манометры.

Plastigage®

Plastigage® имеет свое место, поскольку он служит для резервного копирования и проверки ваших зазоров в подшипниках. Plastigage® - это специальный пластик, который при сжатии увеличивает определенное количество.Plastigage®, продаваемый в гильзах с резьбой для определенных диапазонов толщины, действительно хорошо работает в ситуациях, когда компоненты не удаляются полностью, например, при замене подшипников в двигателе и других неавтомобильных целях. Изначально Plastigage®, поступивший в продажу в 1948 году, является довольно точным и предпочтительным методом для многих любителей DIY.

Plastigage® очень полезен, поэтому не выбрасывайте его автоматически. Это хороший способ проверки ваших измерений.

На самом деле правильный способ проверки зазоров в подшипниках - с помощью соответствующих инструментов.Чтобы проверить зазоры для стержневых и главных подшипников, вам понадобится набор микрометров и калибр для проходного отверстия. Они легко доступны по бюджетным ценам, но если вы собираетесь использовать их часто, рекомендуется использовать более качественные инструменты.

Микрометр

Это похоже на подкову с круглой ручкой, прикрепленной к одной ноге. Микрометры обычно настраиваются только на 1 дюйм, поэтому вам нужно несколько размеров, чтобы выполнить работу. Набор 1-6 ”обычно имеет размеры, необходимые для большинства работ.

Это полный набор микрометров, который охватывает практически все, что вам может понадобиться для автомобильной работы.

Калибровочный манометр

Этот инструмент использует циферблатный индикатор на стойке с небольшим колесным измерительным прибором. Они регулируются с помощью градуированных удлинителей, которые увеличивают диаметр измерительного круга.

Измерительный прибор измеряет внутреннюю часть круглых отверстий, таких как шейки подшипника.

Этот один инструмент может измерять отверстия диаметром от 2 до 6 дюймов.

Оба инструмента необходимы для проверки внутренних и наружных размеров коленчатого вала, шатунов и шеек двигателя, а также толщины самих подшипников.Сделать все это может быть сложно, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам пройти через этот процесс.

Использование микрометра означает следование нескольким правилам. Ключ к микрометру - не затягивать его слишком сильно. Есть две ручки - большая ручка, а затем маленькая. Меньшая ручка щелкает, когда микрометр сжимается с деталью. НЕ используйте большую ручку, чтобы затянуть микрофон на детали, так как это может повредить инструмент.

Чтение микрометра может сбивать с толку, они градуированы не так, как линейки.Внутренний ствол отмечен в примечаниях .100 ”(большой) и .025 (маленький). Как только вы достигнете этих отметок, шкала на наперстке (большая вращающаяся ручка) вступает в игру, чтобы получить конечные измерения. Наперсток масштабируется на 0,001 деления от .000 до .025 ”.

Хеш-метки показывают, как вы читаете микрометры. Требуется некоторая практика, и если вы не используете их ежедневно, вы забудете со временем. Просто будьте терпеливы.

Измерения наружного диаметра

Это довольно просто, просто выберите микрометр, который охватывает необходимый диапазон, и измерьте.Рекомендуется проверять деталь в трех разных местах, избегая смазочных отверстий, поскольку они могут сместить измерения из-за фасок.

Измерительные подшипники

Несмотря на то, что подшипники достаточно плоские, их нельзя точно измерить с помощью штангенциркуля, вместо этого вам нужен микрометр. Есть специальные микрометры для измерения круглых внутренних поверхностей, но вам не нужно иметь один из них. Вместо этого вы можете использовать хвостовик сверла (хорошего качества и использовать гладкую часть, а не рифленую секцию).Поместите сверло на внутреннюю кривую, а затем измерьте подшипник. Вычтите толщину сверла (измерьте, не предполагайте), и вы получите толщину подшипника.

Ламповый микрофон полезен для измерения подшипников и изогнутых деталей. В крайнем случае, вы можете использовать сверло или толкатель и внешний микрофон.

Так измеряются подшипники. НЕ используйте штангенциркули, вы можете легко поцарапать материал баббита и испортить подшипник, плюс они просто недостаточно точны.

Использование калибровочного калибра

Для настройки измерительного прибора необходимо использовать микрометр. Вам нужно базовое измерение отверстия, грубого достаточно. Установите манометр чуть более диаметра, используя правильные расширения. Установите микрометр на нужный размер отверстия, затем поместите датчик между микрофоном и покачайте его взад-вперед и из стороны в сторону. Обратите внимание на минимальное значение и обнулите калибр до этого значения.

При настройке калибра с отверстием для циферблата используется и калибр, и микрометр.Убедитесь, что измерительные концы находятся в квадрате внутри наковальни микрометра (не так, как показано)

Измерения внутреннего диаметра

Когда калибровочный датчик настроен на правильный размер, поместите датчик в цапфу или конец штока и покачайте датчик вперед-назад и из стороны в сторону, как в процессе настройки. Обратите внимание на наименьший диаметр, то есть размер журнала. Точно так же как внешние измерения, возьмите чтение в трех различных местах. Одно замечание - отверстие должно быть таким, каким оно будет использоваться, поэтому затяните крышки до их правильных характеристик, и они должны быть чистыми, без масла вообще.

Поместите датчик в журнал и медленно перемещайте его, пока не найдете самое большое измерение. Принять показания в трех местах.

Интерпретация чисел

К настоящему времени у вас будут спецификации на сеть и шатуны коленчатого вала, журналы для обоих и спецификации на подшипники. Вычтите спецификацию кривошипа из спецификации журнала, а затем вычтите спецификацию подшипника из этого результата. Эта цифра является оформлением. Зазор в подшипниках зависит от двигателя и предполагаемого использования.Уличные уличные двигатели обычно имеют более узкие зазоры в подшипниках, в то время как высокопроизводительные двигатели работают немного свободно. С помощью этих методов вы сможете настроить свой двигатель в соответствии с нужными характеристиками.

Проверьте все детали двигателя, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как измерить зазор подшипника двигателя, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме


Смотрите также