Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля


Билет 17 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы



Билет 17 - Вопрос 1

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

1. Являются.

2. Являются только обочины.

3. Не являются.

Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).

Правильный ответ:
Являются.



Билет 17 - Вопрос 2

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

1. 150-300 м.

2. 50-100 м.

3. Непосредственно перед неровным участком дороги.

Знак 1.16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.

Правильный ответ:
150-300 м.



Билет 17 - Вопрос 3

Требования каких знаков из указанных вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

1. Только Б.

2. А и Б.

3. Всех.

Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки (знаки А и Б), кроме случая, когда под знаком размещена табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта», на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В). Табличка 8.2.1 указывает зону действия запрещающего знака (знак А).

Правильный ответ:
А и Б.



Билет 17 - Вопрос 4

Вам разрешено продолжить движение:

1. По траекториям Б или В.

2. По траекториям А или В.

3. По любой траектории из указанных.

Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).

Правильный ответ:
По траекториям А или В.



Билет 17 - Вопрос 5

Можно ли Вам выполнить обгон при наличии данной разметки?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 17 - Вопрос 6

В каком месте Вам следует остановиться?

1. Перед светофором.

2. Перед пересекаемой проезжей частью.

3. В любом из перечисленных.

Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае - непосредственно перед светофором.

Правильный ответ:
Перед светофором.



Билет 17 - Вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м.

2. Не менее 15 м.

3. Не менее 20 м.

4. Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).

Правильный ответ:
Не менее 15 м.



Билет 17 - Вопрос 8

Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений.

3. Запрещено.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 17 - Вопрос 9

Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?

1. Можно.

2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.

3. Нельзя.

На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).

Правильный ответ:
Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.



Билет 17 - Вопрос 10

Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.

3. Запрещается.

Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).

Правильный ответ:
Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.



Билет 17 - Вопрос 11

Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1. Можно.

2. Можно, если обгон будет завершен до переезда.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Вопрос:
Как в данной ситуации определить изображен ли на рисунке населенный пункт? Кроме строений, я не вижу никаких признаков этого.
Ответ:
Населенный пункт определяется вопросом: "Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?". На рисунке изображена окраина населенного пункта, по которой возможно движение локомотива.

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 17 - Вопрос 12

В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?

1. В любом месте на обочине.

2. Только через 500 м на специальной площадке.

3. Во всех перечисленных местах.

Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.

Правильный ответ:
Только через 500 м на специальной площадке.



Билет 17 - Вопрос 13

Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?

1. Обязаны.

2. Не обязаны.

При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).

Правильный ответ:
Обязаны.



Билет 17 - Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.

2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

3. Проедете перекресток первым.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).

Правильный ответ:
Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.



Билет 17 - Вопрос 15

После въезда на этот перекресток:

1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.

2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.

3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.111).

Вопрос:
Перед въезжающим на перекресток автомобилем нет знака "Уступи дорогу".
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию. Никаких дополнительных знаков не требуется.

Правильный ответ:
Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.



Билет 17 - Вопрос 16

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

1. Оба.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

4. Никто из водителей.

В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).

Правильный ответ:
Никто из водителей.



Билет 17 - Вопрос 17

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Можно.

2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.

3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 17 - Вопрос 18

При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:

1. Составления протокола об административном правонарушении.

2. Устранения причины задержания.

3. Рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 1.1 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.

Правильный ответ:
Устранения причины задержания.



Билет 17 - Вопрос 19

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1. Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.

2. Не изменяется.

3. Увеличивается.

При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.

Правильный ответ:
Увеличивается.



Билет 17 - Вопрос 20

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1. Ниже, чем в действительности.

2. Восприятие скорости не меняется.

3. Выше, чем в действительности.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Правильный ответ:
Ниже, чем в действительности.


Пройти билет № 17




Тормозной путь - Википедия

концепция в праве дорожного движения

Тормозной путь при 80 км / ч (50 миль в час)

Тормозной путь относится к расстоянию, которое транспортное средство преодолеет от точки, когда его тормоза полностью задействованы, когда дело доходит до полной остановки. На него в первую очередь влияют исходная скорость транспортного средства и коэффициент трения между шинами и дорожным покрытием, [Примечание 1] и незначительное сопротивление качению шин и аэродинамическое сопротивление автомобиля.Тип используемой тормозной системы касается только грузовых автомобилей и транспортных средств большой массы, которые не могут обеспечить достаточное усилие, чтобы соответствовать статической силе трения. [1] [Примечание 2]

Тормозной путь является одним из двух основных компонентов общего тормозного пути. Другим компонентом является расстояние реакции, которое является продуктом скорости и времени реакции восприятия водителя / водителя. Время реакции восприятия 1,5 секунды, [2] [3] [4] и коэффициент кинетического трения 0.7 являются стандартными с целью определения базового уровня для реконструкции аварии и судебного уведомления; [5] Большинство людей могут остановиться немного быстрее в идеальных условиях.

Тормозной путь не следует путать с дистанцией прицеливания. Последний является стандартом видимости для выравнивания дороги, который обеспечивает автомобилистам, движущимся с расчетной скоростью или ниже проектной, безопасное расстояние впереди (ACDA) [6] , которое превышает безопасное расстояние, которое может понадобиться водителю с незначительной или почти небрежной остановкой. в худшем вероятном случае: обычно скользкие условия (замедление 0.35g [7] [Примечание 3] ) и медленно реагирующий драйвер (2,5 секунды). [8] [9] Поскольку расстояние прицеливания в большинстве случаев намного превышает фактическое расстояние прицеливания, водитель, способный в противном случае использовать полное расстояние прицела, что приводит к травме, может быть небрежным, так как не останавливается раньше.

Деривация [править]

уравнение энергии [править]

Теоретический тормозной путь может быть найден путем определения работы, необходимой для рассеивания кинетической энергии автомобиля.{2}}, , ,

, где м, - масса транспортного средства, а - - скорость в начале торможения.

Работа W , выполняемая путем торможения, определяется следующим образом:

W = μmgd {\ displaystyle W = \ mu mgd},

где μ - коэффициент трения между поверхностью дороги и шинами, г - сила тяжести Земли, а d - пройденное расстояние ,

Тормозной путь (который обычно измеряется как длина салазок) при начальной скорости движения v затем определяется путем помещения W = E , из чего следует, что

d = v22μg {\ displaystyle d = {\ frac {v ^ {2}} {2 \ mu g}}}.

Максимальная скорость с учетом доступного тормозного пути d определяется следующим образом:

v = 2 мкгд {\ displaystyle v = {\ sqrt {2 \ mu gd}}}.

Закон Ньютона и уравнение движения [править]

Из второго закона Ньютона:

F = ma {\ displaystyle F = ma}

Для поверхности уровня сила трения, возникающая из коэффициента трения μ {\ displaystyle \ mu}, равна:

Ffrict = −μmg {\ displaystyle F_ {frict} = - \ mu mg}

Уравнение двух приводит к замедлению:

a = −μg {\ displaystyle a = - \ mu g}

df (di, vi, vf) {\ displaystyle d_ {f} (d_ {i}, v_ {i}, v_ {f} )} Форма формулы для постоянного ускорения:

df = di + vf2 − vi22a {\ displaystyle d_ {f} = d_ {i} + {\ frac {v_ {f} ^ {2} -v_ {i} ^ {2}} {2a}}}

Установка di, vf = 0 {\ displaystyle d_ {i}, v_ {f} = 0}, а затем подстановка {\ displaystyle a} в уравнение дает тормозной путь:

df = −vi22a = vi22μg {\ displaystyle d_ {f} = {\ frac {-v_ {i} ^ {2}} {2a}} = {\ frac {v_ {i} ^ {2}} {2 \ mu g}}}

Общий тормозной путь [править]

Таблицы скорости и тормозного пути [5]
Разрешено хорошими шинами и чистым, сухим, ровным покрытием.{2}} {2 \ mu g}}}

Общее базовое значение tp − r = 1,5 с, μ = 0,7 {\ displaystyle t_ {pr} = 1,5 с, \ mu = 0,7} используется при остановке дистанционные карты. Эти значения включают в себя способность подавляющего большинства водителей в нормальных дорожных условиях. [2] Однако у острого и внимательного водителя время реакции восприятия может быть значительно меньше 1 секунды, [11] , а у современного автомобиля с компьютеризированными противоскользящими тормозами коэффициент трения может составлять 0,9 - или даже далеко превышать 1,0 с липкими шинами. [12] [13] [14] [15] [16]

Эксперты исторически использовали время реакции 0,75 секунды, но теперь включают в себя восприятие, в результате чего среднее время реакции восприятия составляет 1 секунда для населения в среднем; иногда правило двух секунд для имитации пожилых людей или неофитов; [Примечание 4] или даже 2,5 секунды времени реакции - специально для очень пожилых, ослабленных, пьяных или отвлеченных водителей. [12] Коэффициент трения может быть 0,25 или ниже на мокром или замерзшем асфальте, а противоскользящие тормоза и шины с сезонными характеристиками могут в некоторой степени компенсировать ошибку и условия водителя. [15] [17] [Примечание 5] В правовых контекстах часто используются консервативные значения, предполагающие увеличение минимального тормозного пути, чтобы быть уверенными, что они превышают соответствующее юридическое бремя доказывания, с осторожностью насколько потворствовать халатности. Таким образом, выбранное время реакции может быть связано с соответствующим процентилем населения нагрузки; обычно время реакции, равное 1 секунде, является скорее вероятным, чем нет, 1.5 секунд ясно и убедительно, а 2,5 секунды вне всяких сомнений. Тот же принцип применим к значениям коэффициента трения.

Фактический общий тормозной путь [править]

Фактический общий тормозной путь может отличаться от базового значения, когда состояние дороги или шины существенно отличается от базовых условий или когда когнитивная функция водителя выше или ниже ее. Для определения фактического общего тормозного пути, как правило, эмпирически получают коэффициент трения между материалом шины [18] и точным дорожным пятном при тех же дорожных условиях и температуре.Они также будут измерять восприятие человека и время реакции. Водитель, имеющий врожденные рефлексы и, следовательно, тормозной путь, которые намного ниже пределов безопасности, предусмотренных в проекте дороги или ожидаемых другими пользователями, может быть небезопасен для вождения. [19] [20] [21] Большинство старых дорог не были спроектированы с учетом недостатка водителя, и они часто использовали несуществующий стандарт времени реакции 3/4 секунды. Недавно были внесены изменения в стандарты дорожного движения, чтобы сделать современные дороги более доступными для постоянно стареющего населения водителей. [22]

Для резиновых шин на легковых автомобилях коэффициент трения (μ) уменьшается с увеличением массы автомобиля. Кроме того, μ зависит от того, заблокированы ли колеса или вращаются во время торможения, и еще несколько параметров, таких как температура резины (увеличивается во время торможения) и скорость. [23]

Правила большого пальца [править]

В неметрической стране тормозной путь в футах с учетом скорости в милях в час может быть аппроксимирован следующим образом:

  1. возьмите первую цифру скорости и возведите ее в квадрат.Добавьте ноль к результату, затем разделите на 2.
  2. суммирует предыдущий результат с удвоенной скоростью.

Пример: скорость = 50 миль в час. тормозной путь = 5 в квадрате = 25, добавить ноль = 250, разделить на 2 = 125, сумму 2 * 50 = 225 футов (точное значение можно рассчитать по формуле, приведенной ниже на диаграмме справа).

В Германии эмпирическим правилом для тормозного пути в городе в хороших условиях является правило в 1 секунду, то есть пройденное за 1 секунду расстояние должно быть не более чем расстояние до впереди идущего транспортного средства.При скорости 50 км / ч это соответствует примерно 15 м. Для более высоких скоростей примерно до 100 км / ч за пределами населенных пунктов применяется аналогичное двухсекундное правило, которое для 100 км / ч соответствует примерно 50 м. Для скоростей порядка 100 км / ч также существует более или менее эквивалентное правило, согласно которому тормозной путь представляет собой скорость, деленную на 2 к / ч, называемую правилом halber tacho ( половина спидометра ), например, для 100 км / ч тормозной путь должен быть около 50 м. Кроме того, немецкие автошколы учат своих учеников, что общий тормозной путь обычно составляет:

(скорость ÷ 10) × 3 + (скорость ÷ 10) 2 {\ displaystyle (скорость \ div 10) \ times 3+ (скорость \ div 10) ^ {2}}

В Великобритании типичные общие тормозные пути (расстояние мышления плюс тормозной путь), используемые в коде шоссе, указаны в правиле 126 [1] как:

  • 20 миль в час: 40 футов (12 метров)
  • 30 миль в час: 75 футов (23 метра)
  • 40 миль в час: 118 футов (36 метров)
  • 50 миль в час: 175 футов (53 метра)
  • 60 миль в час: 240 футов (73 метра)
  • 70 миль в час: 315 футов (96 метров)

См. Также [править]

  1. ^ Средний коэффициент трения (µ) связан с показателем износостойкости шины по следующей формуле: µ = 2. Коэффициент трения - это отношение силы, необходимой для перемещения одного тела горизонтально над другим с постоянной скоростью, к массе тела. Для 10-тонного грузовика сила, необходимая для блокировки тормозов, может составлять 7 тонн, что достаточно для разрушения самого тормозного механизма. В то время как некоторые типы тормозов на легких транспортных средствах более склонны к затуханию после продолжительного использования или более быстрому восстановлению после погружения в воду, все они должны блокироваться колесами.
  2. ^ ЗЕЛЕНАЯ КНИГА 2001 ГОДА пересмотрела часть уравнения тормозного пути, которая теперь основана на замедлении (а), а не на коэффициенте трения (f), по рекомендации отчета NCHRP 400
  3. ^ Исследование, проведенное Советом по транспортным исследованиям в 1998 году, показало, что большинство людей могут воспринимать и реагировать на неожиданное состояние дороги в течение 2 секунд или менее. Томита, Хисао. «Коэффициенты трения шин и тротуаров» (PDF). Центр технической информации по обороне . Морская строительная лаборатория. Получено 12 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение [править]

  • Б. Финберг (2010). «Судебное уведомление о времени реакции водителей и тормозном пути автомобилей, движущихся с различными скоростями». американских юридических отчетов - аннотированный, 2-й серии . 84 . Адвокатская Кооперативная Издательская Компания; Бэнкрофт-Уитни; Вест Груп Аннотационная Компания.п. 979.
  • E. Campion (2008). «Допустимость в доказательствах, в действиях по небрежности автомобилей, диаграмм, показывающих тормозной путь, время реакции и т. Д.». американских юридических отчетов - аннотированный, 3-я серия . 9 . Адвокатская Кооперативная Издательская Компания; Бэнкрофт-Уитни; Вест Груп Аннотационная Компания. п. 976.
  • C. C. Marvel (2012). «Допустимость экспериментальных доказательств, испытаний на занос и т. П., Касающихся скорости или управления транспортным средством». американских юридических отчетов - аннотированный, 2-й серии . 78 . Адвокатская Кооперативная Издательская Компания; Бэнкрофт-Уитни; Вест Груп Аннотационная Компания. п. 218.
  • Джерр Э. Бокс (2009). «Свидетельство о скорости движения автомобиля, основанное на отметках заноса и других фактах». американских юридических отчетов - аннотированный, 3-я серия . 29 . Адвокатская Кооперативная Издательская Компания; Бэнкрофт-Уитни; Вест Груп Аннотационная Компания. п. 248.
  • Уэйд Р.Хабиб (2008). «Халатность водителя автомашины как способ своевременного применения правильных тормозов». американских юридических отчетов - аннотированный, 2-й серии . 72 . Адвокатская Кооперативная Издательская Компания; Бэнкрофт-Уитни; Вест Груп Аннотационная Компания. п. 6.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Как скорость влияет на тормозной путь

На тормозной путь может повлиять множество факторов. Тормозной путь - это измерение того, как далеко продвигается ваш автомобиль за время, необходимое для полной остановки после нажатия на педаль тормоза. Ваш тормозной путь будет короче (лучше), если ваши тормоза и шины в хорошем состоянии. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши шины имеют правильный уровень давления воздуха и достаточное количество протектора.

Независимо от того, насколько хорошо или ухоженно ваше транспортное средство, лучшим показателем вашего тормозного пути будет ваша скорость.Посмотрите, как скорость автомобиля меняет тормозной путь.

Мышление Расстояние

Интеллектуальное расстояние - это количество времени, которое требуется вам для того, чтобы решить нажать на тормоза, а затем действительно нажать на них. Когда вы видите потенциальную угрозу, знак или управление движением на дороге, вы не ломаетесь мгновенно. Вам может понадобиться секунда или две, чтобы переместить ногу в педаль тормоза. Время реакции может быть замедлено, если водитель сонлив, болен, ослаблен или отвлечен. Убедитесь, что вы трезвый и бдительный каждый раз, когда вы едете, потому что иногда дополнительная секунда может иметь все значение.

Тормозной путь

Тормозной путь - это время, необходимое для полной остановки вашего автомобиля после того, как вы нажали на тормоза. Когда вы удваиваете скорость своего автомобиля, ваш тормозной путь увеличивается в четыре раза. Как показано ниже, каждый раз, когда вы удваиваете свою скорость, вы умножаете свой тормозной путь на четыре. Эта информация будет важна для определения вашего общего тормозного пути. Продолжай читать!

Общий тормозной путь

Уравнение для определения того, как далеко продвинется ваша машина с момента, когда вы видите опасность, до момента полной остановки:

[дистанция мышления] + [тормозной путь] = [общий тормозной путь]

Чем быстрее вы едете, тем больше земли вы преодолеете, когда отреагируете и начнете тормозить.Имеет смысл, верно? Ознакомьтесь с приведенными ниже уравнениями общего тормозного пути для транспортных средств с различными скоростями.

60 миль в час: расстояние мышления 60 футов + тормозной путь 180 футов = общее расстояние 240 футов

40 миль в час: расстояние мышления 40 футов + тормозной путь 80 футов = общее расстояние 120 футов

20 миль в час: расстояние мышления 20 футов + тормозной путь 20 футов = общее расстояние 40 футов

Хотите узнать больше о том, как быть безопасным водителем?

,

Остановочные пути -

Остановочные пути для автомобилей во время движения - это расчет, основанный на мыслительного расстояния водителя ; расстояние, пройденное автомобилем до того, как водитель отреагирует на опасность, и тормозной путь , , то есть сколько времени потребуется машине, чтобы остановиться после нажатия на педаль тормоза.

Что влияет на тормозной путь

Дистанция размышления и Тормозной путь влияют на общее тормозное расстояние, и в зависимости от обстоятельств могут быть затронуты как расстояние мышления, так и тормозной путь.

Именно эти обстоятельства влияют на тормозной путь автомобиля. Что влияет на общий тормозной путь автомобиля следующим образом:

Интеллектуальное расстояние

Мышление зависит от водителя и, кроме скорости, с которой движется транспортное средство, может быть увеличено (требуется больше времени для реагирования) на:

  • усталость,
  • напиток или наркотик (легальный или нелегальный).
  • лет - у стареющего водителя также может быть увеличена дистанция мышления
  • недостаток концентрации.Например, использование мобильных телефонов во время вождения
  • плохое зрение может уменьшить расстояние реакции

Тормозной путь

Помимо скорости, с которой движется транспортное средство, тормозной путь зависит и может быть увеличен на:

  • вес автомобиля
  • состояние тормозов. Изношенные диски и / или колодки могут снизить скорость автомобиля.
  • состояние шин. Изношенные шины могут увеличить тормозной путь, особенно в сырую погоду.
  • мокрых или ледяных дорог увеличит тормозной путь.
  • Состояние дорожного покрытия. Общее состояние дорожного покрытия и насколько хорошо оно поддерживается. Гравий, грязь и грязь увеличат тормозной путь.



График пробега

Приведенный ниже график тормозного пути дает наглядное представление об увеличении тормозного пути по мере движения автомобиля. Тормозной путь синим цветом удваивается для влажных условий и умножается на 10 в ледовых условиях.

График пробега в метрах и футах




Остановочный путь в футах

Следующая таблица тормозных путей основана на типичном автомобиле, в хорошем, законном состоянии, в хорошей погоде и на сухих, ухоженных дорогах. Следующая таблица предназначена для остановки расстояния в футах на основании ограничений скорости в Великобритании.

Интеллектуальное расстояние Тормозной путь Тормозной путь
Расстояние мышления 20 миль в час: 20 футов. Тормозной путь 20 миль в час: 20 футов. Тормозной путь 20 миль в час: 40 футов
Тиражное расстояние 30 миль в час: 30 футов. Тормозной путь 30 миль в час: 45 футов Тормозной путь 30 миль в час: 75 футов
Мышление 40 миль в час: 40 футов. Тормозной путь 40 миль в час: 80 футов Тормозной путь 40 миль в час: 120 футов
Мышление 50 миль в час: 50 футов. Тормозной путь 50 миль в час: 125 футов. Тормозной путь 50 миль в час: 175 футов
Мышление 60 миль в час: 60 футов. Тормозной путь 60 миль в час: 180 футов Тормозной путь 60 миль в час: 240 футов
Дистанция мышления 70 миль в час: 70 футов. Тормозной путь 70 миль в час: 245 футов Тормозной путь 70 миль в час: 315 футов

График пробега в метрах

Как и выше, следующая таблица основана на типичном автомобиле с легальными шинами, хорошими тормозами и хорошей погодой / сухими дорогами.Следующая таблица предназначена для остановки в метрах на основании ограничений скорости в Великобритании.

Интеллектуальное расстояние Тормозной путь Тормозной путь
Расстояние мышления 20 миль в час: 6 м. Тормозной путь 20 миль в час: 6 м. Тормозной путь 20 миль в час: 12 метров
Мышление 30 миль в час: 9 м. Тормозной путь 30 миль в час: 14 м. Тормозной путь 30 миль в час: 23 метра
Интеллектуальное расстояние 40 миль в час: 12 м. Тормозной путь 40 миль в час: 24 м. Тормозной путь 40 миль в час: 36 метров
Мышление 50 миль в час: 15 м. Тормозной путь 50 миль в час: 38 м. Тормозной путь 50 миль в час: 53 метра
Интеллектуальное расстояние 60 миль в час: 18 м. Тормозной путь 60 миль в час: 55 м. Тормозной путь 60 миль в час: 73 метра
Интеллектуальное расстояние 70 миль в час: 21 м. Тормозной путь 70 миль в час: 75 м. Тормозной путь 70 миль в час: 96 метров



Тормозной путь формула

(скорость) ² ÷ 20 + дистанция мышления = общий тормозной путь в футах

Для формулы тормозного пути в метрах умножьте результат на 0.3

Тормозной путь в дождь

Из-за значительно уменьшенного трения между шинами и дорожным покрытием вышеуказанные тормозные пути умножаются на 2 для тормозных путей в дождь.

Тормозной путь на льду

Указанные выше тормозные пути в сухих условиях следует умножить на 10 для тормозных путей на льду.

Примеры формул тормозного пути

Следующие формулы тормозного пути основаны на скорости движения 20 миль в час.

  • Тормозной путь в футах
    (20) ² ÷ 20 + 20 (расстояние мышления) = 40 футов
  • Тормозной путь в метрах
    40 x 0,3 = 12 метров
  • Тормозной путь в дождь
    80 футов или 24 метра
  • Тормозной путь на льду
    400 футов или 120 метров

Тест теории пробега

Тест по теории Великобритании включает вопросы об остановке. Хотя тормозной путь описан выше, простой способ запомнить общие тормозные пути состоит в следующем.Когда вас спросят о тормозном пути, просто запомните 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 / 4.5 снизу, чтобы определить общее тормозное расстояние.

Скорость (миль / ч) Тормозной путь Тормозной путь
20 x 2 40 футов
30 x 2,5 75 футов
40 x 3 120 футов
50 x 3.5 175 футов
60 x 4 240 футов
70 x 4,5 315 футов

Тормозной путь пробега

Во время практического экзамена по вождению экзаменатор не будет задавать вам никаких вопросов относительно пробега. Это будет рассмотрено в тесте теории. Однако экзаменатор ожидает, что вы знаете правильные тормозные пути и будете применять их на практике во время теста.

Например, не ездить слишком близко к автомобилю впереди и увеличивать тормозной путь, если начинается дождь. Конечно, может быть трудно судить о расстоянии в футах во время вождения для кого-либо. Вот почему было разработано правило 2 секунд, чтобы помочь водителям установить безопасную дистанцию ​​следования за другим транспортным средством.

  • Прочитайте учебник по 2 вторым правилам вместе со схемой, чтобы помочь пониманию. Правило 2 секунд умножается на 2, если начинается дождь.

Техника торможения

Чтобы оставаться в безопасности во время вождения, важно использовать методы торможения.

  • См. Торможение для руководства по технике прогрессивного торможения.

,

Смотрите также