Как избежать налога на автомобиль


Как избежать транспортного налога - 140 советов адвокатов и юристов

Краткое содержание:

1. Владелец автомобиля заболел и не скоро сядет за руль. Машина стоит в гараже, а транспортный налог начисляется. Скажите, пожалуйста, что в таком случае можно сделать, чтоб избежать начисление налога за то время пока автомобилем не будут пользоваться.

ответ юриста

1.1. В данном случае транспортный налог начисляется не по факту пользования, а по факту регистрации автомобиля, поэтому только снимать с регистрации, что конечно никто делать не будет.


ответ юриста

1.2. Надо выступить в Государственной Думе с законодательной инициативой об отмене транспортного налога, сколько раз уже поднимали тему об отмене этого несправедливого побора, но воз и ныне там. А пока, придется платить. Или просто не платить, а потом от налоговой отписываться.


ответ юриста

1.3. Специальная процедура какая либо отсутствует. Факт неиспользования не влияет на обязанность платить транспортный налог. Снять с учёта без договора купли продажи также не получится.


2. Можно ли избежать суда по транспортному налогу если налог уплачен до судебного заседания.

ответ юриста

2.1. Можно, если ИФНС отзовет свое заявление.


3. Машина стоит в гараже уже 4 года, транспортный налог плачу исправно Вопрос: можно ли избежать оплаты дорожного налога ТК стоять еще в гараже 2 года.

ответ юриста

3.1. Нет, нельзя.


Как не переплачивать свой автомобильный налог | Бизнес

8 и 9 февраля «Почта и Курьер» опубликовали мое исследование системы налогообложения легковых и грузовых автомобилей в Южной Каролине, и результаты должны стать сигналом тревоги для всех, кто владеет транспортным средством.

Вывод, когда дело доходит до ваших денег, заключается в том, что вы, возможно, платите слишком большой налог на имущество, потому что штат может переоценить стоимость вашего автомобиля.

Это особенно важно для более новых автомобилей, поскольку ежегодные налоги на недвижимость основаны на стоимости.Если штат переоценивает 12-летний автомобиль на 40 процентов, владелец может заплатить дополнительно 25 долларов в виде налога, но если штат переоценивает более новый автомобиль на 40 процентов, это может стоить владельцу сотни долларов.

Вот что случилось с одним из опрошенных во время моего расследования людей: Тэмми Ричардсон из Саммервилля. В ее случае автомобиль был сильно переоценен - ​​и перегружен.

Она получила законопроект о налоге на имущество в округе Дорчестер за 630 долларов США за электрический Ford Focus, который она арендует в 2013 году, потому что штат решил, что он стоит более 31 000 долларов.

Ричардсон обратилась в окружную аудиторскую контору, и они согласились, что автомобиль действительно стоит 17 170 долларов, что сбило с ее налоговой накладной почти 300 долларов.

«Люди могли бы сэкономить много денег, если бы знали (подать апелляцию)», - сказала она.

Как происходят эти ошибки при налогообложении автомобилей? Это сочетание ошибок, которые могут возникнуть на уровне штата или округа, и структурные недостатки, встроенные в систему.

Штат каждый год покупает базу данных ценностей транспортных средств у нью-йоркского издателя Penton Media.Каждый округ должен использовать эти значения для расчета своих счетов по налогу на имущество. Общественность не может видеть эти ценности, за исключением тех, которые люди видят в своих собственных налоговых счетах.

Предполагается, что они представляют собой низкие значения - те, которые используются банками для утверждения автокредитов, - что означает, что они всегда должны быть ниже фактических розничных цен. Но на самом деле люди нередко получают налоговые накладные, которые показывают более высокую стоимость их транспортных средств, чем цены, заплаченные за их покупку в автосалоне.

И даже если значения соответствуют целевым показателям, они являются средними и рассчитываются один раз в год в декабре. Так, кто-то, чей тег истекает, скажем, в ноябре, получит налоговый счет, основанный на том, сколько стоил его автомобиль почти год назад.

Мы начинаем еженедельную рассылку о деловых историях, которые формируют Чарлстон и Южную Каролину. Продвигайтесь с нами - это бесплатно.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что вы не платите слишком много?

Если у вас более старая машина и вы заменили ее на новую, обязательно передайте метку.Таким образом, вы не получите счет, основанный на стоимости нового автомобиля, пока не истечет срок действия этого тега.

Когда прибудет ваш годовой налог на имущество для транспортного средства, посмотрите, что, по мнению штата, стоит ваше транспортное средство. Это обычно указывается как «оценочная стоимость» в счете. «Оценочная стоимость» - это гораздо более низкое значение, часть оценочной стоимости, которая связана с использованием транспортного средства (как правило, 6 процентов для личных транспортных средств и 10,5 процента для коммерческих транспортных средств).

Чтобы узнать, является ли оценочная стоимость разумной, посетите один из авторитетных бесплатных веб-сайтов с ценами на автомобили, например, Kelley Blue Book (kbb.com) или NADA (nadaguides.com).

Знайте крайний срок подачи апелляции. В отличие от налогооблагаемой стоимости дома, налогооблагаемая стоимость автомобиля может быть обжалована только в течение узкого окна каждый год. Вы не будете знать, что такое облагаемая налогом стоимость (она меняется ежегодно), пока не получите свой счет, а затем у вас будет до 30 дней после отправки налоговой накладной или до последнего дня, когда налог может быть уплачен без штрафа, в зависимости от того, что потом. Эта дата обычно является концом месяца, когда истекает срок действия вашего лицензионного тега.

Знайте правила в вашем округе.В некоторых округах, в том числе в Беркли и Дорчестере, подать апелляцию легко, потому что аудиторская контора будет искать стоимость вашего автомобиля в Интернете, но результат апелляции хорош только в течение одного года. В других округах, таких как Чарльстон, аудиторы требуют письменных оценок от автодилеров или чека от дилера, если автомобиль был недавно куплен.

В дополнение к оспариванию стоимости легкового или грузового автомобиля, налогоплательщики могут получить скидку, если у автомобиля необычно большой пробег.Эта скидка должна применяться ежегодно и имеет тенденцию сбивать 10-15 процентов от налога.

Стандарт пробега с пробегом составляет более 15 000 миль в год, в зависимости от года выпуска. Для этого года автомобиль 2015 модельного года должен пройти 15 001 и более миль на одометре, чтобы пройти тестирование; модели 2005 года потребуется 160 001.

Существуют также полные льготы по налогу для ветеранов с полной инвалидностью, людей, которые постоянно нуждаются в инвалидной коляске, ветеранов, которые были военнопленными, и военнослужащих, базирующихся в Южной Каролине, чьим домом регистрации является другой штат.Узнайте у своего окружного аудитора, попадете ли вы в какую-либо из этих категорий.

В некоторых случаях освобождение распространяется на два транспортных средства, принадлежащих или находящихся в совместном владении лица, которое соответствует требованиям. Так, например, супруга ветерана с ограниченными возможностями могла бы избежать налога на имущество на транспортное средство, если они совместно владеют им.

, Как избежать высокого налога с продаж и страхования автомобилей

Налог с продаж автомобилей и другие загадочные дилерские сборы могут подкрасться к вам. Вы найдете автомобиль, который хотите, и затем торгуетесь часами, а может и днями, пока не почувствуете удовлетворение ценой. Но теперь все эти другие цифры летают по офису продаж, и, вдруг, ваша отличная сделка кажется немного менее значимой.

Итак, давайте поговорим об этом. Какие автомобильные налоги, титульные сборы, автострахование и другие вкладки вы должны заплатить, чтобы выйти из автосалона на своем новом автомобиле? И как вы узнаете, когда он выходит из-под контроля?

Налог с продаж автомобилей и плата за право собственности на автомобиль

Налоги на автомобиль, которые вы платите за автомобиль, который вы покупаете, полностью зависят от законов вашего штата.Вы можете спланировать это, прежде чем идти в дилерский центр, проверив ставки налогов на автомобиль в вашем штате онлайн. Помимо налога с продаж автомобилей, взимаемого государством, Edmunds предупреждает, что вы столкнетесь с двумя другими обязательными сборами: сборы за регистрацию автомобиля и сборы за документацию. Вы платите регистрационный сбор в вашем штате, так же, как налог с продаж. Он покрывает стоимость автомобиля и номерные знаки вашего нового автомобиля.

Сборы за документацию, или «сборы за документацию», являются скорее серой областью.Это то, что дилерский центр берет на себя, чтобы позаботиться о регистрации, оформлении автомобиля и других юридических документах, связанных с продажей. Некоторые штаты ограничивают эти сборы, а другие вообще не регулируют их. Таким образом, у вашего дилера может быть свободное право взимать непомерные цены на документацию. Эдмундс советует, что что-то более 100 долларов, вероятно, зашкаливает.

Торг по договоренности

Некоторые сборы, которые вы можете найти в своем контракте, не имеют ничего общего с законодательством штата и связаны с тем, что дилер делает несколько дополнительных баксов в конце сделки.Это плата за то, чтобы торговаться, чтобы ваша удивительная скидка не превратилась в посредственную покупку. Язык вашего контракта может отличаться, поэтому не бойтесь спрашивать объяснения каждой маленькой позиции на страницах. В конце концов, это ваши деньги на линии.

Дэвид Кили пишет для AOL Autos, что существует несколько общих дилерских сборов, которые вы можете или не должны платить, если вы правильно разыграете свои карты:

  • Доставка: Это не доставка вам, покупателю, а доставка дилеру с автозавода.Может показаться глупым платить это, когда дилер доставил автомобиль, независимо от того, пришли ли вы к нему, но это стало обычным делом. Возможно, вы сможете отговорить это от контракта. Но, конечно, подведем черту, заплатив дважды. Кейли объясняет: «Посмотрите, есть ли плата за« пункт назначения », а также плата за доставку. Если есть, скажите дилеру, что вы не платите« сбор за доставку », потому что это чепуха. это принятая плата. "
  • Реклама и подготовка дилера: Это не ваша проблема.Вы не обязаны покрывать местные рекламные ролики дилера или расходы по очистке и заправке масла в подержанные автомобили на участке. Если дилер не желает убрать эти сборы из контракта, вам, возможно, будет лучше уйти и иметь дело с кем-то, более заинтересованным в обслуживании клиентов.
  • Гарантии: Стоит ли гарантия дилера, деньги - это вопрос. В большинстве случаев вы можете получить более выгодную сделку через свой кредитный союз или банк, но это не означает, что гарантия дилера - это мусор.Если вы покупаете новый автомобиль, лучше узнать, что предлагает производитель, прежде чем покупать дополнительное покрытие у дилера. Не стесняйтесь говорить нет, спасибо, если вы думаете, что можете сделать лучше.

Страхование не является дилерской специальностью

Финансовый и страховой агент в дилерском центре часто является самым высокооплачиваемым сотрудником, потому что этот агент делает дилерский центр большие деньги, взимая с вас плату за кредиты и страховку. Вы почти всегда лучше приобретаете страховку вдали от торгового зала.

Лучшим вариантом обычно является независимый агент, который работает на вас, а не на страховую компанию. Независимые страховые агенты могут предоставить вам покрытие от широкого спектра страховых компаний. Это означает, что они могут делать покупки, чтобы найти вам лучшее предложение по покрытию для вашего нового или подержанного автомобиля.

Знать правила и отстаивать свои позиции

Кейли отмечает, что «Уверенный и знающий покупатель автомобиля - самый сложный клиент для дилера, с которым можно договориться, так что готовьтесь.«Местные органы власти требуют плату за право собственности на автомобиль, налог с продаж автомобилей, регистрацию, а иногда и налог с продаж города или округа, независимо от того, где вы приобрели свой новый или подержанный автомобиль. Все остальное находится между вами и дилером. Когда вы знаете, что является, а что нет, обязательно Что касается налогов и сборов с автомобилей, вы можете смело заключить самую лучшую сделку, которую вы когда-либо заключали. изменений налога на автомобиль в 2020 году - что мне нужно знать?

VED-диапазон Выбросы CO2 (г / км) Годовая норма
A До 100 £ 0
B 101-110 £ 20
C 111-120 £ 30
D 121-130 £ 125
E 131-140 £ 150
F F F F £ 165
G 151-165 £ 205
H 166-175 £ 240
I 900-1000 000000 J 186-200 £ 305
K 201-225 £ 330
L 226-255

£ 565

M Более 255 £ 580

Почему вы все еще должны подать заявку на налог на ваш беспошлинный автомобиль? даже если они не должны платить за это.

Многие автомобили с низким уровнем выбросов, которые были впервые зарегистрированы до 1 апреля 2017 года и выделяют до 100 г / км CO2, имеют право на получение бесплатного VED. Тем не менее, владельцы этих автомобилей будут получать ежегодное напоминание о продлении и должны подать заявку на дорожный налог, хотя платить нечего. Игнорирование уведомления о продлении может привести к штрафу в размере до 1000 фунтов стерлингов.

Исследования, проведенные в прошлом году, показали, что более 71 000 человек не облагали налогом свои автомобили с нулевой ставкой за предыдущие три года, в результате чего было наложено штрафов на сумму более 1,1 млн. Фунтов стерлингов.

DVLA требует, чтобы каждый автомобиль облагался налогом (даже если он свободен) или объявлялся вне дороги, ежегодно отправляя официальное уведомление о бездорожье (SORN). Он утверждает, что это обеспечивает актуальный учет владения автомобилями в Великобритании и того, используются ли эти автомобили на дороге.

Автомобили, впервые зарегистрированные в период с 1 марта 2001 года по 31 марта 2017 года и производящие 100 г / км CO2 или менее, имеют право на бесплатное VED. Что касается автомобилей, зарегистрированных после 1 апреля 2017 года, только электромобили с нулевым уровнем выбросов имеют право на бесплатные VED; все остальное оплачивается в соответствии с их выбросами CO2.

Многие автомобили, оцененные в 100 г / км или ниже, являются дизельными, но только модели, соответствующие стандарту Евро 6 (иными словами, модели, впервые зарегистрированные после сентября 2016 года), освобождаются от сборов в городских зонах с низким уровнем выбросов.


Смотрите также