Как избавиться от скрипа тормозных колодок на автомобиле


Как исправить свист при торможении

Устранение скрипа тормозных колодок.

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении 

Не можете смериться с ужасным свистом или скрипом тормозных колодок? А может Вас раздражает ужасный звук при торможении и вы не знаете, что с этим делать? Вы только что, совсем недавно поменяли тормозные колодки, но в результате этого при торможении появился неприятный скрип или свист? Не расстраивайтесь друзья, на самом деле вы сами сможете самостоятельно все исправить. 

 

Перед тем как перейти непосредственно к описанию способа, который поможет  избавиться вам от скрипа тормозов, мы хотели бы отметить следующее, что полностью сделать немую тормозную систему вам не поможет ни один автомеханик. В любом случае при резком нажатии педали тормоза вы будете слышать определенный визг в тормозных колодках или в тормозных барабанах. Тем не менее, в большинстве случаев избавиться от неприятного скрипа или свиста в данном механизме все-таки можно. Можете далее ознакомиться.

 

Из-за чего визжат тормоза?

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении 

Современные тормоза состоят из тормозных металлических дисков, которые зажаты между двумя колодками покрытыми фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся или имеют идеальное состояние, то вся система работает исправно и при резком нажатии на тормоз вы не услышите ни какого неприятного визжащего звука. Да, мы не спорим, что при резком торможении любой из водителей слышит визг тормозной системы, но он больше будет напоминать им звук правильно настроенной скрипки, чем ту же игру не профессионала на шотландской волынке.

 

Также как для нормального звука всех музыкальных инструментов необходим настройщик, так и для нормальной настройки тормозной системы нужен конкретный профессиональный автомеханик который, в случае неисправности тормозов сможет настроить тормозную систему вашей машины на оптимальную работу.

 

Нормальные шумы тормозной системы

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении 

Многие тормозные колодки свистят или скрипят, что обычно происходит в течении первых нескольких торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Как правило, этот скрип уходит после того, как тормозные колодки нагреются и не выгонят из себя влагу, которая в них скопилась за ночь.

 

Вы уважаемые друзья наверняка сталкивались со скрежетом колодок, особенно в дождливую и сырую погоду по утрам? Не пугайтесь, это нормальное явление, поскольку за ночь на тормозных дисках из-за содержащейся в них влаги образовался тонкий слой ржавчины. 

Раньше в качестве фрикционного материла на колодках использовался асбест. К счастью, в результате проведенных исследований медики доказали, что асбест может вызывать рак легких и поэтому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили полностью отказаться.

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении 

В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные виды материалов, которые менее опасны для здоровья человека. Так, к примеру, в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия колодок сочетание металла и керамики. Это связано в первую очередь с тем, что в последние годы мировая автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний. 

 

Но из-за использования этих новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может как-раз и появляться неприятный скрип (визг) и т.п. в тормозах. Это совсем небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, которая происходит за счет облегчения всех деталей автотранспортного средства.

Также, не стоит путать стандартный скрип тормозных колодок с тем скрипом, когда они (эти колодки) достигли 80% своего износа. Напомним нашим читателям, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть в тот момент, когда фрикционный слой на них практически изношен. Это сделано для того, чтобы владелец машины без какой-либо диагностики смог впринципе узнать, что настало время менять старые колодки на новые.

 

Как уменьшить свист тормозных колодок?

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении 

Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении, это взять и поменять колодки на другие, в которых используется иной фрикционный материал. Правда, как многие знают, будет проблематично и трудно приобрести именно неоригинальные колодки, которые будут соответствовать а значит и работать лучше чем оригинальные колодки, но, тем не менее, это сегодня возможно.

Помните пожалуйста, что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие от которого и зависит их благополучная работа, то есть, будет ли появляться посторонний звук при торможении или нет.

 

Скрип колодок: Как исправить свист при торможенииТакже, уменьшить скрип или свист тормозов при торможении можно и иным способом, а именно, смазав колодки специальным(и) составом(ами). Мы не рекомендуем вам уважаемые друзья использовать для этого различные масляные  составы и с ними WD-40, которые применяются для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку все это может повлиять на эффективность самого торможения, что непременно снизит вашу собственную безопасность.

 

Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок можно предварительно, при помощи наждачной бумаги удалить с них все металлические заусенцы, которые имеются на колодках, ну а затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом вы сможете добиться уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.

 

В том числе, перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой сами направляющие. 

Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте скрип колодок не пропал и по-прежнему продолжает вас мучать на дороге, то проверьте пожалуйста тормозные диски на предмет их износа, замерив тем самым толщину тормозных дисков и равномерность их износа.

 Скрип колодок: Как исправить свист при торможении

Если же тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, а свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше будет сменить эти колодки на другие новые, а именно, купить для машины оригинальные колодки прямо непосредственно у дилера.

Скрип колодок: Как исправить свист при торможении

Помните дорогие друзья автомобилисты, что приобретая любые запчасти на авто не у дилера, вы тем самым рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.

Как исправить скрипучие тормоза

Когда наши машины издают неожиданные звуки, мы нервничаем. Когда наши тормоза срабатывают, мы очень нервничаем и на это есть веские причины. Характер тормозов таков, что они время от времени издают шум и реагируют на определенные условия, но этого пронзительного визга достаточно, чтобы свести с ума кого-то, если он продолжается. Вы можете научиться исправлять скрипучие тормоза дома, но сначала вам нужно знать, с чем вы имеете дело.

Звук и Ярость

Писк тормозов из-за вибрации между ротором, суппортами и колодками с частотой, невыносимой для человеческого уха.Иногда это не помогает; поршень суппорта должен толкать колодки для контакта с ротором, чтобы остановить автомобиль, и это вызовет трение о движущийся объект, что в свою очередь вызовет вибрацию. Однако, по большей части, дизайн и материалы были разработаны, чтобы свести это к минимуму. Также возможно проникновение влаги, когда температура падает ночью, и это может привести к образованию небольшого количества ржавчины, для удаления которой требуется тепло и трение. В этом случае вам просто нужно ехать до тех пор, пока тормоза не нагреются достаточно, чтобы решить проблему самостоятельно.

Тормозные танцы

Тем не менее, когда тормоза шумят, обратите внимание. На самом деле, они предназначены для создания МНОГО шума, когда прокладки изнашиваются слишком тонкими, предупреждая вас о необходимости их замены как можно скорее. Это гораздо больше, чем пронзительный писк; Вы заметите скрежет металла и металла и звуки слез. В любом случае, это ваши тормоза: всегда убедитесь, что вы не имеете дело с серьезной проблемой. Проверьте, нет ли ослабленных деталей, изношенных прокладок и поцарапанных или деформированных роторов, и устраните все обнаруженные проблемы до их обострения.

Extra Padding

Есть несколько решений для устранения скрипов. Вы можете заменить колодки на другой фрикционный материал. Это может уменьшить писк, но имейте в виду, что оригинальные детали изготовителя были разработаны, чтобы быть там, поэтому не забудьте провести свое исследование и заменить только колодки, которые все еще дают вам достаточную тормозную способность. На некоторых суппортах также можно установить тефлоновые прокладки между поршнем и задней частью колодок.Это уменьшает пространство, доступное для вибрации, и является долговременным исправлением. Однако не во всех комбинациях суппорта с ротором и подкладкой предусмотрены прокладки, и вы не хотите изнашивать колодки просто так, чтобы их можно было регулировать.

Другой вариант смазки опорной пластины тормозных колодок с высокотемпературной смазкой. Это простое (хотя и временное) исправление, которое ослабит вибрацию и не требует замены всех ваших колодок. Наконец, вы можете попытаться прикрепить заднюю часть колодки к самому суппорту.Это устраняет вибрацию в части суппорта в уравнении.

Ни при каких обстоятельствах не смазывайте роторы или поверхность прокладок. Это снизит вашу способность тормозить, потенциально может привести к очень опасной ситуации. Визг тормоза раздражает, но есть способы уменьшить его, и не стоит ставить под угрозу вашу безопасность.

Проверьте все тормозные системы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как исправить скрипучие тормоза, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

,

скрипучие тормоза

02 Янв 2013

2 января 2013 г.


Скрипучие тормоза

Хотите знать, что вызывает скрип тормозов или как отличить качественную тормозную колодку от плохой? Тормозные колодки EBC изготовлены на 100% британским и абсолютно не содержат асбеста. Они изготовлены по технологии арамидного волокна, которая смешивает прокладки более высокого качества и снижает износ ротора вдвое по сравнению с полуметаллическими прокладками.Это особенно верно в гонках.

Спортивные линейки Greenstuff , Redstuff и Yellowstuff хорошо документированы на веб-сайте EBC, но общие замечания о тормозных колодках EBC Ultimax2 ™ , которые делают их отличной покупкой, - это.

  1. Полностью прорезанная и скошенная, и многие предметы переливаются.

В линейке Ultimax, если опыт показывает, что система подвержена скрипучим тормозам или шумам тормозов, колодки автоматически скошены, но даже если они не скошены, Ultimax - очень быстрая прокладка для укладки, и любые начальные шумы обычно возникают, когда роторы не согласованы или быстро уложиться в постель

Прорези на площадках предотвращают растрескивание осевой линии, и фаски имеют ряд преимуществ.

Фаски предотвращают перетаскивание наконечника, в результате чего области колодок, не поддерживаемые поршнями суппорта, тянутся, когда задняя пластина изгибается при микронном торможении. Перетаскивание наконечника приводит к остеклению и скрипучим тормозам в середине жизни.

Фаски также повторно выравнивают напряжения на поверхности прокладки вдоль наклонных граней фаски, чтобы уменьшить тенденцию подъема прокладки по ее краям.Точно так же, как веревки на колышке для палатки держатся лучше, потому что они находятся под углом, тогда как, когда вы хотите снять колышек для палатки, вы вытягиваете его вертикально вверх, и он легко выходит из-под земли.

Предотвращая подъем кромок, вы предотвращаете попадание влаги под уплотнительную прокладку и предотвращаете то, что мы называем коррозионными связями.

Тормозные колодки Ultimax2 ™ - это самый продолжительный и наиболее успешный тормозной состав EBC. Это трение с рейтингом G, означающее идеальные и одобренные характеристики на европейских (и азиатских) автомобилях, и поскольку большинство азиатских автомобилей изготавливаются с трением класса E или F, колодки Ultimax после того, как они уложены, чувствуют себя намного сильнее в тормозе, чем детали азиатского производства, такие как изначально установлены на автомобили.Многие планшеты азиатского производства не прошли этот тест UK R 90.

Тормозные колодки Ultimax2 ™ могут похвастаться самым широким в мире разрешением ECE R 90, и эти правила являются отличным испытанием для всех транспортных средств, подробности можно увидеть здесь: / ece-r90 /

Все колодки EBC теперь покрыты полимерным тормозом в покрытии, содержащем абразивные частицы, которые ускоряют укладку и дают положительный отклик на торможение при первом использовании. Спасает водителя, выезжающего из гаража и идущего прямо через красный свет.Покрытие предотвращает застревание в тормозной колодке и является основным элементом безопасности всех колодок EBC.

Тормозные колодки Ultimax2 ™ также имеют отличный баланс сжимаемости, радиатора и коэффициента очистки.

Оптимальная сжимаемость - это средство, с помощью которого хорошие прокладки отличаются от плохих, и это очень точный метод формулировки, который можно найти только методом проб и ошибок в тысячах испытаний и многолетнем опыте. Ultimax является явным победителем в этой области и основан на 70-летней родословной нашей фабрики с инженерными знаниями, переданными методами в течение двух поколений.

Радиатор или способность прокладки поглощать тепло и выводить его из непосредственного интерфейса прокладки / ротора ХОРОШО с Ultimax, но гораздо лучше с прокладками с медными вставками, такими как Greenstuff и Redstuff . Все колодки EBC соответствуют минимальному коэффициенту теплопередачи, чтобы исключить перегрев или перегрев ротора.

Скраб-фактор - это то маленькое научное явление, которое мало кто понимает, - это способность подушки мягко чистить ротор и сохранять его «честным» на протяжении всей жизни, не создавая большого количества пыли или быстрого износа ротора.Несколько секретных ингредиентов в тормозных колодках EBC позволяют достичь этого с комфортом.

Скрипучие тормоза часто возникают при раннем использовании автомобиля, и в большинстве случаев, если роторы не сильно изношены или забиты, шум прекратится в пределах 300-500 миль.

Если после 1000 миль у вас по-прежнему скрипучие тормоза, то это потому, что колодки все еще не закреплены должным образом, а состояние ваших роторов настолько плохое, что они явно нуждаются в замене или повороте.

,

Четыре распространенных типа скрипов тормоза

Скрипят ли тормоза?

Любой писк в вашем автомобиле может раздражать, особенно если он продолжает ухудшаться. Вот четыре распространенных типа скрипов, которые исходят от тормозов - проблемы, которые возникают в магазине каждый день - плюс пятый (дополнительный) тормозной шум, скребущий шум. Я надеюсь, что смогу помочь вам понять, из-за чего скрипят ваши тормоза.

Два типа тормозов

Чтобы прояснить это обсуждение, я скажу вам, что есть два типа тормозов.

  • Большинство современных тормозов - это дисковые тормоза, когда колодка давит на диск или ротор, чтобы остановить автомобиль. Первые три скрипов, описанные здесь, происходят от дисковых тормозов.
  • Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах, где изогнутая «колодка» давит на полый барабан, чтобы остановить машину. Последний писк здесь сделан барабанными тормозами.

1. Дисковые тормоза скрипят после того, как машина садится на ночь

Большинство тормозов скрипят после ночного сидения. Обычно это происходит из-за влаги от дождя, росы или конденсации, которая накапливается на поверхности роторов.

Когда на тормозных роторах скапливается влага, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки счищают ржавчину с роторов, и затем ржавчина попадает на передний край тормозной колодки. Эти мелкие частицы ржавчины затем внедряются в передний край подушки и вызывают скрип.

Единственный способ предотвратить этот тип писка - это зарезервировать автомобиль или хранить его в климатически контролируемой среде. Ржавчина на роторах может также вызвать отпечатки подушек на роторах, которые, в свою очередь, вызывают стук или пульсацию тормоза.

2. Утончающиеся тормозные колодки

Индикатор износа тормозов - еще одна распространенная причина скрипов тормозов. Этот звук начинается, когда тормозные колодки почти изношены и становятся очень тонкими. Это очень эффективное предупреждение о том, что тормозные колодки почти изношены и требуют замены.

Индикаторы износа - это маленькие металлические выступы из закаленной стали. Производители прикрепляют индикаторы износа по-разному: приваривая их, используя заклепку или нажимной зажим, прикрепленный к краю подложки тормозной колодки.Эти стальные выступы предназначены для удара по ротору до того, как тормозная колодка полностью изнашивается, предупреждая водителя о том, что материал колодки становится очень тонким и вот-вот создаст ситуацию металл-металл. Вы не хотите доходить до этой точки, потому что это означает неэффективное торможение, а шлифовка и царапание металла на роторе могут повредить гладкую поверхность ротора.

3. Высокое содержание металла в тормозных колодках

Тормозные колодки обычно содержат кусочки металла, но некоторые дешевые тормозные колодки изготавливаются с очень высоким содержанием металла.У них есть большие куски металла, спрессованные в материал колодки. Эти большие куски металла затягивают ротор и вызывают сильный скрип тормозов.

Поскольку тормозные колодки иногда могут длиться от 30 000 до 40 000 миль, вам придется слушать этот раздражающий звук в течение нескольких месяцев. Это одна из причин, чтобы потратить несколько лишних долларов на качественные тормозные колодки. Другая причина, конечно, в том, что ваши тормоза останавливают машину, а качество помогает. Не позволяйте двадцати долларам стоять между вами и аварией, которая может стоить вам гораздо больше денег.

Чтобы свести к минимуму скрип от тормозных колодок, используйте тормозные колодки с высоким содержанием органических тормозных материалов (смолы, резины, кевлара, волокна или чего-то еще). Больше органического тормозного материала означает меньше металлической стружки в тормозной колодке, меньше скрипов и меньше металлической пыли на ваших колесах. Металлические частицы в тормозной пыли могут обесцветить хромированные или алюминиевые колеса.

4. Барабанные тормоза, требующие смазки

Вы когда-нибудь слышали писк задних тормозов после нажатия на педаль тормоза? Это верный признак того, что обувь к основе пластины контактных пунктов нуждаются в смазке.Если эти точки контакта теряют смазку, металл начнет ржаветь. Как только это произойдет, обувь будет царапать заднюю пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых автомобилей.

Лучший способ предотвратить этот шум или отремонтировать его - смазывать точки контакта высокотемпературным противозадирным составом или смазкой Moly Paste 60.Вы используете его на задней части тормозных колодок и на всех точках контакта тормозной колодки / колодки, а не на самих тормозных колодках или поверхностях колодок.

Если вы ищете смазку, которая будет использоваться на направляющих штифтах суппорта, используйте смазку для подшипников ступиц высокого качества, например Amalie. Если вы используете высококачественные продукты при выполнении тормозных работ, время, потраченное на выполнение работы, будет того стоить. В долгосрочной перспективе у вас будут длительные тормоза без головной боли.

Оставьте свой отзыв!

Как всегда, оставляйте мне свои отзывы и комментарии.Все вопросы приветствуются, и ни один вопрос не является глупым. Опишите вашу проблему как можно лучше, и рано или поздно мы придем к выводу и найдем решение.

,

Смотрите также