Как из кондиционера сделать климат контроль в автомобиле


Можно ли поменять кондиционер на климат-контроль?

В последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.

Отличия кондиционера от климат-контроля

Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.

Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.

В салоне автомобиля располагаются различные датчики, которые информируют водителя о состоянии микроклимата, передавая данные на микропроцессор. Это датчики интенсивности солнечного тепла, датчик температуры внутри салона автомобиля и снаружи его. При их помощи система сама определяет, когда нужно включить подогрев, а в какой момент охладить воздух.

Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.

Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.

Также климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет. Наверное, всем известно, как легко можно подхватить простуду под холодной струёй воздуха.

Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.

Материалы для замены кондиционера на климат-контроль

Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:

1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.

2. Панель климат-контроля и его модуль.

3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.

4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.

5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.

6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:

- разъем электронного регулятора оборотов печки;

- разъем климатической установки;

- разъем теплового датчика солнечного излучения.

Особенности замены кондиционера на климат-контроль

Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.

Итак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.

1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.

2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.

3. Оставляем пустым.

4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.

5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.

6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.

7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.

8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.

9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.

10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.

11. Оставляем пустым.

12. Чёрный на замок зажигания.

13. Чёрно-жёлтый - на идентичный кнопки рециркуляции.

14. Чёрно-белый - на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.

15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.

16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.

17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.

18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.

19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.

20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.

21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.

22. Оставляем пустым.

Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:

1. Красный – предохранительный блок.

2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.

Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как автомобильные кондиционеры работают в течение 5 минут

Хотите знать, как работает кондиционер вашего автомобиля? Система выглядит сложно, но это действительно довольно просто. Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы будете лучше информированы когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше разбирайтесь в том, что говорит вам гараж, ремонтируя его.

Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) имеют три рабочих места, охлаждают внутреннюю часть автомобиль опускается, обогрев салона и размораживание лобового стекла.Все три режима работать вместе как система климат-контроля. Эта система контролируется основным компьютер, который сидит в приборной панели, а также содержит элементы управления для режима и настройки температуры.

Компьютер подает команды на компрессор для начала повышения давления в хладагент вместе с приводы смешанных дверей направлять поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания. Это также контролирует воздуходувку скорость вентилятора. Приводы также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от обогревателя и холодного воздуха от кондиционера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При включении системы на источник питания подается климат контроллер вентилятора вентилятора и муфта компрессора или внутренний клапан. Эти компоненты затем начинают работать, связанные через климат-контроль жгут проводов и предохранитель реле.

Как это работает?

Давайте начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х годов, который несколько отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», который является торговой маркой, как Kleenex.

Эта часть жидкости, часть газа удерживается под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа его способность выходить из горячего газа, когда он сжат (250 фунтов на квадратный дюйм в около 180 ° F или 82 ° C) и при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость высокого давления, которая затем выделяется через расширительный клапан или диафрагму (небольшое отверстие).Жидкость высокого давления мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него и в систему вентиляции и в салон автомобиля.

Все это действие - в основном жидкость высокого давления, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с топливом может остыть.Это точно так же химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - это рекуперация газа внутри испарителя, а затем переработан в систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сердечник испарителя выглядит как маленький приземистый радиатор, который находится внутри автомобиля. После того, как хладагент потратил холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.

На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным и низкое давление синим). Эти системы закрыты (запечатаны), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник сушилка или аккумулятор используется для отфильтруйте и удалите влагу из хладагента, чтобы предотвратить быть поврежденным ржавчиной или коррозией.

Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубы.Это были бы рукава высокого и низкого давления. Высокий боковой шланг соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые оба расположены перед испарителем. Низкая сторона низкая соединяет испаритель обратно в компрессор. Расширительный клапан или диафрагма делают в основном та же работа, система будет иметь одну или другую. Расширительный клапан может варьироваться его размер из-за температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.

Компоненты кондиционера

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с использованием серпантинового ремня и имеет порт низкого давления, который подключен к испарителю вместе с высоким порт со стороны нагнетания, который соединен с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор является основной механической частью системы с внутренним работы, которые должны быть смазаны маслом (искусственным).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Компрессор оснащен муфтой, которая активируется, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель мощность и давление хладагента.

На гибридных двигателях компрессор имеет электрическое питание. Гибрид и электромобиль Компрессор питается от аккумулятора автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький внутри компрессора установлен электродвигатель, который хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения от контроллера компрессора.Проверьте картину ниже:

Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора, прежде чем он направляется в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют сушилку для ресивера, которая действует как очиститель хладагента и средство для удаления влаги, которое помогает системе работать дольше. Некоторые системы будут иметь аккумулятор, который делает ту же работу, каждый автомобиль производитель немного отличается, но делает ту же операцию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или они будут иметь дополнительный вентилятор, чтобы помочь Вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы контролируются климатом управляющий компьютер, который подает команду на управляющее реле для включения вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.

Конденсатор, расположенный внизу, расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог втягивать воздух через него очень похоже на радиатор от вентилятора охлаждения двигателя.

Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или трубка с отверстием, похожая на маленькое отверстие, в которой находится жидкость под высоким давлением выпущен в испаритель.

Шланги кондиционера используются для передачи хладагента от различных компоненты и является популярным местом для найти утечки.

Высокие и низкие боковые сервисные порты используется для добавления фреона и вакуумируйте и перезаряжайте и систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть также на компрессоре или аккумуляторе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вы также можете быть заинтересованы в:

Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, пожалуйста, посетите наш форум, который имеет тысячи вопросов о Как системы кондиционирования отвечают нашим сертифицированным механикам.

Статья опубликована 2018-06-29

, Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять Ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть электрическая неисправность, например: перегоревший предохранитель, реле и обмотка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить целостность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как я могу сделать мой автомобиль кондиционер холоднее?

Как сделать авто кулер? Я живу во Флориде, и это в 90-х. Мне нужно, чтобы мой автомобильный кондиционер холоднее . На улице очень влажно, и кажется, что мой автомобиль не такой холодный, как обычно, . Есть ли в моем кондиционере что-нибудь, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше вещей, которые делают воздух холоднее под названием фреон? Может быть, это не работает правильно, и мне нужно авто ремонт кондиционера? Я заправил или добавил фреон год назад, и, похоже, в моей машине он не стал холоднее.Моя машина 2012 года Ford Focus. Если я ничего не могу сделать механически или изменить свой кондиционер самостоятельно, есть ли какие-либо советы или хитрости, чтобы сделать кондиционер в моей машине лучше и холоднее? (если ваш автомобиль плохо пахнет, вот способ улучшить запах моего автомобиля)

Как сделать мой автомобиль холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:

1 - Да, есть кое-что, что вы можете сделать с , сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее выдувать .Один очень простой совет - отключить вентиляционные отверстия, идущие на пассажирскую сторону. Обычно на каждом вентиляционном отверстии имеется колесико управления, которое позволяет вам позиционировать и направлять поток воздуха. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА на вентиляционные отверстия со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха со стороны водителя.

Отрегулируйте подачу воздуха на автомобиль

2 - Оставьте автомобиль в тени или используйте солнцезащитный крем .В жаркий и солнечный день температура внутри припаркованного автомобиля может достигать 145ºF. Это даже в том случае, если температура наружного воздуха составляет всего от 90 ° до 100 ° F. Закрывая солнце в окнах вашего автомобиля, вы будете держать его прохладнее, поэтому не придется работать так же тяжело, когда вы садитесь и начинаете движение.

Используйте солнцезащитный козырек в своей машине, чтобы он остыл.

3 - Никогда не ставьте педаль на металл . Когда вы нажимаете на ускоритель, вы отнимаете мощность, необходимую для эффективной работы кондиционера.Некоторые автомобили используют дополнительное ускорение, которое вы требуете, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать продувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда вы едете на автомобиле, не ускоряйте его слишком быстро, ускоряйте постепенно, и это обеспечит нормальную работу кондиционера.

4 - Обязательно направьте вентиляционные отверстия непосредственно на вас . Один к твоей голове и один к твоей середине тела. Это будет держать вас круче, вместо того, чтобы вентиляционные отверстия просто дули прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина будет сидеть на солнце, в машине, очевидно, будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш двигатель выдавать холодный воздух как можно быстрее ... запустите двигатель автомобиля, включите вентилятор на максимальную скорость, а затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в вашем автомобиле и выберите ВНЕШНИЙ воздушный режим, чтобы нагнетаемый воздух выталкивал горячий воздух из вашего автомобиля и самой системы кондиционирования воздуха. Проехав минуту или две и машина выйдет в эфир, закройте все окна.Установите поток воздуха в верхние и нижние отверстия. Поверните ручку в режим RECIRCULATE для максимальной мощности.

Хотите добавить хладагент (фреон) в свой автомобиль самостоятельно ?:

В магазинах теперь продаются хладагенты, которые вы можете приобрести и самостоятельно заправить автомобильную систему кондиционирования. Это называется кондиционер-хладагент R-134a. Эти бутылки с хладагентом поставляются с датчиком, чтобы вы знали, когда ваш аккумулятор полностью заряжен. Если вы решили приобрести этот и самодельный, посмотрите на рисунок ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в ваш автомобиль.

Автомобильный хладагент переменного тока DIY

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА AC: Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле имеет две стороны, НИЗКАЯ сторона давления и ВЫСОКОЕ давление . Это зависит от того, где вы находитесь по отношению к компрессору переменного тока. Вы добавляете хладагент к своему кондиционеру через НИЗКОЕ отверстие давления. У вашей машины будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка обозначена буквой «H» для высокого давления, а другая - буквой «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не можете присоединить шланг к неправильному порту.

Где добавить хладагент в мой автомобиль переменного тока?

Симптомы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не будет холодным:

1 - Убедитесь, что дверца заслонки вашего нагревателя герметично закрыта и не позволяет воздуху нагревателя смешиваться с воздухом переменного тока.

2 - Если ваш автомобиль холодный, но воздуха недостаточно, убедитесь, что ничего не засосано в возвратный воздух под приборной панелью .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер будет работать не так, как задумано. Там может засосаться пластиковая сумка для покупок или что-то подобное, что приведет к ограничению воздуха, что приведет к уменьшению объема воздуха, попадающего в кабину автомобиля.

3 - Воздушный фильтр в салоне может быть забит мусором. Замените его, если он грязный. (см. Руководство по эксплуатации, если вы не уверены, есть ли у вас)

Воздушный фильтр салона автомобиля

4 - Возможно, в вашем автомобиле недостаточно хладагента R-134 или фреона .Это приведет к тому, что воздух не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. Если это так, вы можете сделать самодельную покупку и купить бутылку хладагента самостоятельно или взять ее в авторемонтную мастерскую.

Автомобильный фреоновый хладагент и кондиционеры:

1 - В более новых автомобилях используется новый хладагент R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». R-134a теперь используется, поскольку он защищает окружающую среду, не используя ХФУ, которые могут повредить озоновый слой.

2 - Ваш автомобильный блок кондиционера создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем , превращая его в газ . Этот газ делает холод в вашей машине.

Если ваша автомобильная система кондиционирования не работает должным образом, и вы использовали все описанные выше методы и советы, вам, возможно, придется отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую. Некоторые центры ремонта кондиционеров бесплатно проверяют вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.


Как зарядить свой автомобиль AC AC AC!


Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!

Знаете ли вы другие советы, как сделать систему кондиционирования воздуха более холодной? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":

Теги: AC не дует достаточно холодно, Auto AC не достаточно холодно, Кондиционер не дует холодно, машина дует, но не холодный, автомобиль не дует холодным воздухом, кондиционер автомобиля не холодный, какой холодный должен быть в автомобиле, насколько холодным должен быть автоматический кондиционер, насколько холодным должен быть мой автомобиль, сделать автомобиль холоднее, мой кондиционер не работает , мой автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом, причины, по которым автомобиль не работает, симптомы низкого содержания фреона в автомобильном кондиционере

,

Смотрите также