Как диагностировать кондиционер автомобиля


Как проверить работу кондиционера в машине своими руками, заправлен ли

С проверкой автомобильного кондиционера приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Проще всего процедуру выполнить в автосервисе, где специалисты оценят и устранят возникшие проблемы. Но при желании работу можно провести своими руками. Для этого нужно знать, что делать и в какой последовательности.

Когда нужно проверять работу кондиционера в машине

Автомобилем, оснащённым кондиционером, управлять гораздо комфортнее, ведь в салоне можно установить желаемую температуру в жаркую погоду. Но поскольку система кондиционирования состоит из нескольких механизмов, которые со временем изнашиваются и выходят из строя, важно знать и уметь проверять их работоспособность. На том, как это сделать, стоит остановиться детальнее.

Проверка работоспособности кондиционера из салона и под капотом

Диагностику автокондиционера можно выполнить следующим образом:

  1. Запускают двигатель и активируют систему охлаждения. Если машина оснащена климат-контролем, устанавливают минимальную температуру.

    Для проверки автокондиционера необходимо активировать систему

  2. Проверяют поступление холодного воздуха через воздуховоды в салоне при холостых оборотах и во время движения. Если холодный поток во время стоянки отсутствует или воздух охлаждается недостаточно, то, вероятнее всего, радиатор системы забит грязью и нуждается в чистке. Иначе произойдёт нагрев фреона, повышение давления в системе и прорыв газа наружу.
  3. Ладонью берутся за толстую трубку, которая идёт из салона к компрессору. Через 3–5 секунд после включения системы она должна стать холодной. Если этого не произошло, то в контуре не хватает фреона, что может быть вызвано утечкой через теплообменник или места соединений.

    Во время диагностики ладонью проверяют тонкую и толстую трубки по температуре

  4. Трогают трубку, соединяющую компрессор и радиатор. В жаркую погоду она должна быть горячей, в прохладную — тёплой.
  5. Касаются тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. В любое время года она должна быть тёплой, но не горячей.

Узнайте, как отремонтировать радиатор кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/remont-radiatora-kondicionera-avtomobilya.html

Видео: диагностика кондиционера своими руками

Визуальная проверка трубок кондиционера

При визуальном осмотре трубок и шлангов преследуется цель выявить утечку. Нарушение герметичности может быть вызвано коррозией алюминиевых трубок, механическим повреждением шлангов, трубок, а также радиатора. Наиболее часто алюминиевые трубки повреждаются коррозией в местах крепления к кузову. Бывают случаи, когда разгерметизация происходит по причине перетирания трубок и шлангов, что зависит от конструктивных особенностей компоновки подкапотного оборудования. В этом случае алюминиевые элементы восстанавливают путём заваривания аргонной сваркой, а резиновые шланги меняют на новые.

Алюминиевые трубки часто подвергаются корозии, что приводит к утечке фреона

Визуально определить утечку далеко не всегда возможно, но в условиях сервиса процедура упрощается.

Проверка утечек

Утечки в большинстве случаев проявляются в виде снижения эффективности охлаждения. В этом случае проверке подвергают:

  • трубки на всей протяжённости;
  • датчики давления фреона;
  • соединительные узлы ресивера-осушителя;
  • трубки конденсора, испарителя;
  • уплотнители и сервисные клапаны компрессора.
Видео: поиск утечки фреона в автокондиционере

Проверка компрессора автокондиционера

Компрессор представляет собой насос с электромагнитной муфтой и шкивом. С его помощью обеспечивается циркуляция фреона в системе при включении кондиционера. Чаще всего с ним возникают следующие неполадки:

  • перегорает предохранитель;
  • пропадает контакт на электромагнитной муфте;
  • возникает разгерметизация системы.

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по системе и приводится в действие при помощи ремня и муфты

Если после включения кондиционера появляется шум, нехарактерный для нормальной работы системы, то наиболее вероятной причиной является поломка подшипника шкива. Происходить это может по ряду факторов: низкое качество дорог, неправильная работа электроники и отсутствие работоспособности отдельных узлов. При выявлении такой поломки её нужно устранять в минимально короткие сроки, поскольку она приводит к повреждению электромагнитной муфты. Для проверки последней запускают мотор и нажимают кнопку кондиционера. Обороты двигателя при этом немного снизятся, а также будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о включении муфты. Если этого не произошло, нужно разбираться, чем вызвана неисправность.

Видео: проверяем компрессор кондиционера, не снимая его с автомобиля

Проверка радиатора кондиционера

Конденсатор или радиатор системы кондиционирования располагается перед основным радиатором системы охлаждения силового агрегата. Эксплуатация автомобиля неразрывно связана с загрязнением радиатора насекомыми, пылью, пухом и т. п. В результате теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности работы кондиционера. Проявляется это в виде слабого потока холодного воздуха в салоне. Диагностика радиатора сводится к внешнему осмотру устройства. Для этого оценивают его состояние через нижнюю радиаторную решётку. В случае сильного загрязнения очищают его сжатым воздухом либо кисточкой.

Радиатор кондиционера часто забивается грязью или повреждается камнями из-под колёс

При подаче струи сжатого воздуха давление не должно превышать 3 bar.

Если радиатор имеет серьёзные повреждения, которые могут быть получены в результате попадания камня, следует посетить автосервис для оценки проблемы и дальнейшего ремонта.

Проверка испарителя

Испаритель системы кондиционирования располагается, как правило, в салоне под панелью. Добраться до этого устройства в случае необходимости довольно проблематично. При сильном загрязнении узла при включении кондиционера в салоне будет присутствовать неприятный запах. Очистить кондиционер можно самостоятельно либо в сервисе.

Испаритель кондиционера по аналогии с радиатором часто засоряется пылью, листьями и т. п., что приводит к появлению неприятного запаха в салоне

Узнайте, как выбрать и установить кондиционер на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/konditsioner-na-vaz-2107.html

Проверка на повреждения, загрязнения, следы масла

Во время диагностики рассматриваемой системы в первую очередь внимание обращают на следующие неисправности:

  • повреждения механического характера, трещины;
  • загрязнения устройства, которые могут быть вызваны износом различных деталей;
  • из-за неправильной эксплуатации кондиционера на его составных частях могут появиться следы коррозии;
  • износ деталей системы (подшипники, реле, щётки и т. д.).

Следы масла на элементах системы кондиционирования свидетельствуют об утечке фреона

Исходя из обнаруженных дефектов, предпринимают те или шаги по устранению неисправности.

Проверка автокондиционера на работоспособность зимой

Кондиционер автомобиля оснащён специальным датчиком, который не даёт запуститься устройству, если температура за бортом ниже нуля. Обусловлено это увеличением вязкости масла, которое при низких температурах практически утрачивает свои свойства. Поэтому, если возникает необходимость выполнить диагностику кондиционера в зимний период, следует найти тёплую стоянку и, оставив там на некоторое время автомобиль, отогреть агрегаты рассматриваемой системы. Через некоторое время можно проверить кондиционер из салона и под капотом, описанным выше способом.

Как проверить, заправлен ли кондиционер

Важной составляющей в работе автокондиционера является его заправка фреоном. Недостаток этого вещества приводит к неправильному функционированию системы и недостаточному охлаждению. Поэтому важно знать, как определить уровень хладагента, чтобы при необходимости дозаправить его. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Открываем капот и протираем специальный глазок, после чего включаем кондиционер на максимум.
  2. Вначале наблюдаем появление жидкости с пузырьками воздуха, затем они уменьшаются и практически исчезают. Это говорит о нормальном уровне фреона.

    При нормальном уровне фреона в окошке не должно быть пузырьков воздуха

  3. Если жидкость появилась с пузырьками, количество которых уменьшилось, но осталось постоянным, то это свидетельствует о недостаточном уровне хладагента.
  4. Если идёт молочно-белая жидкость, то это явно указывает на низкий уровень фреона в системе.

    При недостаточном уровне фреона в окошке будет наблюдаться бело-молочная жидкость

Подробнее о заправке кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-kondicioner-v-avtomobile.html

Видео: проверка заправки кондиционера

Зная, как проводится диагностика системы кондиционирования, можно самостоятельно разобраться с возникшими нюансами и определить, чем вызвана та или иная неисправность. Для проведения проверки своими руками не требуется никаких специальных инструментов и приспособлений. Достаточно ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе работы.

Как диагностировать и ремонтировать кондиционер (конденсатор) Конденсатор Конденсаторы

являются частой причиной поломок кондиционеров

Так что жаркий день под летним солнцем. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты принятием всех необходимых мер, когда вдруг кондиционер перестанет работать. Идеальное время, верно?

Ну, прежде чем вы позвоните местному специалисту по HVAC, чтобы починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, взгляните на это.Возможно, вам повезет, сделав простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет совсем немного времени. Также полезно выяснить, находится ли ваш кондиционер на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не понадобятся никакие специальные инструменты, и вам, возможно, не придется менять весь день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые вы, вероятно, имеете в своем доме, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, сохраняя при этом вашу семью на правильном пути.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы представляют собой небольшие цилиндрические объекты, которые накапливают энергию. Они либо посылают толчок для запуска двигателя, либо посылают толчки для поддержания работы двигателя. Они работают с компрессором, двигателем вентилятора и внешним вентилятором в вашем кондиционере.

Проверка конденсатора кондиционера

Вольтметр, если он у вас есть, может сказать вам, что конденсатор перегорел, но это еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к вашей конденсационной установке, посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Слышите ли вы жужжание?
  2. Вы видите вращение вентилятора?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, возникла проблема с конденсатором.

Простой трюк для проверки работоспособности конденсатора

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, найдите себе длинную тощую палку. Аккуратно пропустите рукоятку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы проверить, вращается ли вентилятор. Если вентилятор включается самостоятельно и продолжает работать, то, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор предназначен для ускорения двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор накапливает энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор призван к действию, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору электрический удар в штаны. Если конденсатор стреляет, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых к нему двигателем. Вы и ваша палка только что взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв вашего конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком большими для детали, или это могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как отключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если нет.

  • Отключите питание устройства на панели разъединителя или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно проверить, что питание устройства успешно отключено с помощью устройства оповещения о цепи.В третьем разделе этой статьи приведен пример надежного и очень недорогого устройства аварийного оповещения.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке кондиционера.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими зубцами сверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Один из характерных признаков того, что конденсатор выстрелил, - это его форма.Когда конденсатор дует, по крайней мере, в 95% случаев его верх будет толкаться или вздыматься, чем-то напоминая поп-банку, которая упала и готова взорваться, когда есть такая возможность. Это то, что вы видите? Если это так, то это хорошая новость, и мы в кратчайшие сроки восстановим и запустим вас.

3. Отключение питания в конденсаторе

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам придется разрядить питание в конденсаторе.

ВНИМАНИЕ: Как я уже говорил, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы отключили электрический ток. Конденсатор все еще может быть готов к работе. Одновременное прикосновение рукой к двум терминалам разряжает эту энергию и создает шокирующие ощущения. Выброс конденсатора, который не был разряжен, может привести к возгоранию в вашем мусорном ведре. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой на клеммы, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен, и вы еще раз подтвердили, что в области, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), нет электрического тока, вы можете его удалить. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, прикреплен к устройству с помощью металлической ленты, которую нужно удалить только одним винтом. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как соединяются провода

Прежде чем отсоединять провода от старого конденсатора, обязательно сделайте диаграмму или этикетку, показывающую, куда и куда идет провод.

6. Отсоединение старого конденсатора.

После того, как вы уверены, где провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить провода, используя простую плоскогубцы с игольчатым носиком. Если провода натянуты, постарайтесь не дергать их; используйте качательное движение при медленном вытягивании. Это поможет вам не касаться другого терминала или, возможно, соскользнуть плоскогубцами и ударить вас по лицу. Не смейся, я видел, как это случилось.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить правильную запасную часть и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы хотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, так как они могут варьироваться и выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, изогнется, чтобы вместить часть другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать номеру микрофарада. Номинальное напряжение не обязательно должно быть одинаковым, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что если вам нужно, вы можете использовать конденсатор с немного более высоким номинальным напряжением, чем у вас сейчас.

Ваш мкФ и напряжение будут отмечены на вашем конденсаторе и, скорее всего, будут считывать что-то похожее на 35/5 мкФ и 370В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти правильную запасную часть.

Наконец, бренд здесь не важен. Конденсатор является довольно универсальной частью, и он должен быть доступен в вашей местной компании-подрядчике, хотя, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете купить второй для резервного копирования, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с задержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) ,

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители являются очень распространенной причиной поломок кондиционеров. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера находятся в разъединении кондиционера, которое должно быть установлено в доме на расстоянии нескольких футов от конденсаторного блока снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они соответствуют номинальной силе тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, это то, что они снова взорвутся. Если они выше, они могут допустить больший скачок мощности, чтобы войти в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический сбой в устройстве.Скорее всего, вам нужны два предохранителя с задержкой 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционеров

Я надеюсь, что это было ответом на вашу проблему с кондиционером, и вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо помех для семейной встречи.

Тепло летнего солнца, добавляемое к теплу, которое обычно генерируют трудолюбивые двигатели, может быть жестким для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Поэтому неудивительно, что часть может выйти из строя в жаркий день, когда он вам нужен больше всего.

Отслеживание технического обслуживания вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты катушек вашего кондиционера, а также очистки или замены воздушного фильтра, когда это необходимо, может снизить рабочую температуру вашего устройства, помогая тем самым поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда наступит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда наступит зимнее время, вы можете удалить блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и снова, надеюсь, это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

, Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как устранить неисправность кондиционера сломанного автомобиля

Может быть очень неприятно, когда на вашем автомобиле выключается кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам нужен больше всего. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам в диагностике вашего автомобиля с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но и помогут лучше понять работу системы кондиционирования вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Прежде чем приступить к выполнению любого из следующих шагов в направлении диагностики, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, при работающем двигателе, как при включенной передаче, так и при включенном стояночном тормозе.Это обеспечит максимально безопасную работу.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1: Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Это также может быть помечено как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор включается, когда вы достигаете MAX A / C.

Если он не включается, это свидетельствует о том, что либо сам коммутатор неисправен, либо цепь переменного тока не получает питание.

Шаг 2. Убедитесь, что воздух дует . Проверьте, можете ли вы почувствовать, как воздух проходит через вентиляционные отверстия. Если вы не можете почувствовать поступление воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать наличие воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете какого-либо воздуха или если вы чувствуете, что воздух проходит через вентиляционные отверстия только при определенных настройках, проблема может быть связана с двигателем вентилятора переменного тока или резистором двигателя вентилятора. Иногда воздуходувные двигатели и / или их резисторы выходят из строя и перестают проталкивать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух, а двигатель вентилятора позволяет вентиляторам выпускать воздух на всех скоростях, то в следующий раз вы захотите ощутить действительную силу проходящего воздуха.

Это слабое даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вы должны проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует дыхательным путям.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вы захотите проверить температуру воздуха, который производит кондиционер.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие рядом с окном со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, который производит кондиционер.

Обычно кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет . Температура окружающей среды (наружная), а также поток воздуха в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Нормально работающий кондиционер понижает температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем температура наружного воздуха.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве вашего следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте наличие препятствий для потока воздуха . Сначала вам нужно проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует воздушному потоку.Как мы упоминали ранее, воздушный поток, блокирующий мусор, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь мы пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. У некоторых автомобилей есть ремень только для компрессора переменного тока. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослаблен ли ремень. Если ремень отсутствует или ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и перепроверьте переменный ток для правильного функционирования.

Шаг 3: Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете запустить двигатель обратно и вернуться в отсек двигателя.

Убедитесь, что переменный ток установлен на высокий уровень или MAX, а вентилятор двигателя вентилятора включен. Визуально осмотрите компрессор переменного тока.

Посмотрите и прослушайте сцепление компрессора на шкиве переменного тока.

Это нормально, когда компрессор включается и выключается, однако, если он вообще не работает или если он включается / выключается быстро (в течение пары секунд), у вас может быть мало хладагента.

Шаг 4. Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите цикличное срабатывание компрессора переменного тока, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться в их правильной работе.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и перепроверить переменный ток на работоспособность.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или выключается, а система переменного тока проверена на наличие необходимого количества хладагента, то проводку к компрессору переменного тока и любые реле давления необходимо проверить с помощью цифрового измерителя напряжения. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для их функционирования.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Выключите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите датчики . Установите ваши датчики и запустите двигатель обратно с AC на Макс или выше.

Шаг 4: Проверьте давление .В зависимости от температуры наружного воздуха давление на стороне низкого давления обычно должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, а обычно, на стороне высокого давления - от 170 фунтов на квадратный дюйм до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы переменного тока, а также от температуры окружающей среды снаружи.

Шаг 5. Проверьте показания . Если одно или оба показания давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что ваш автомобиль имеет неработающий кондиционер.

Если в системе мало или полностью отсутствует хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо будет проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он находится прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и других дорожных обломков, пробивающих его), но утечки также могут появляться там, где соединяются фитинги и шланги. Как правило, вы увидите жирную грязь вокруг суставов или области утечки. Если утечка не может быть обнаружена визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Эти виды утечек невозможно увидеть, и их нужно будет проверить у сертифицированного механика, например, у YourMechanic.ком.

Шаг 6: Зарядите систему . Как только вы обнаружите утечку и исправите ее, система должна быть заправлена ​​надлежащим количеством хладагента, и система должна быть перепроверена для правильного функционирования.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти кого-то, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.И если вы наслаждаетесь свободой ремонта дома или на работе, вы можете найти такого же человека на YourMechanic.com

,

Смотрите также