Как держать руль автомобиля по правилам
На что влияет положение рук на руле? Ошибки новичков, рекомендации специалистов
Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.
Общие правила
Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.
Исходное положение рук
Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.
Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.
Способы руления
Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.
Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.
Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:
аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;
после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;
далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;
когда правой руке, в данный момент расположенной у левого бока, становится неудобно, она перекладывается в верхний сегмент руля.
Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.
Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.
Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.
Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.
Занос и аварийная ситуация
При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:
использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;
следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;
если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;
полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.
Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.
Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.
Самые распространенные ошибки
Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:
«висят» на баранке, даже если это неудобно;
самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;
«мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;
держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, - при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.
Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.
рулевое колесо заблокировано во время вождения
Свободное рулевое колесо может быть опасно для водителя и путешественников, а также для любого другого человека на дороге. Быстро выясните, как установить рулевое колесо, прежде чем вывести автомобиль на дорогу. Рулевое колесо неожиданно блокируется во время вождения, может быть интригующим и опасным. Хотя это случается редко, когда это случается, последствия могут быть фатальными. Есть много причин, почему вы можете заблокировать рулевое колесо во время вождения .
Когда это происходит или когда вы замечаете признаки того, что ваше рулевое управление может заблокироваться, вам нужно действовать быстро, чтобы решить проблему, иначе вы будете уязвимы для аварии. В этом посте мы расскажем о возможных причинах блокировки рулевого колеса и о возможных решениях проблемы.
Что это значит, когда ваш руль блокируется?
Рулевые колеса предназначены для блокировки при определенных условиях. Это основная часть атрибутов безопасности вашего автомобиля.В качестве меры безопасности колесо блокируется, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля, если нет ключа для его зажигания. Поэтому, если у кого-то не будет вашего ключа от машины, он не запустит его, а для некоторых автомобилей, даже если они используют скрытые методы, чтобы зажечь его, колесо останется заблокированным.
Как стандартная процедура, единственный способ разблокировать рулевое колесо - это вставить ключ автомобиля в замочную скважину и включить его. Но это не всегда так. Из-за механических проблем в системе зажигания транспортного средства может возникнуть неисправная блокировка рулевого колеса.
Если вы оказались в ситуации, когда ваши ключи от машины не зажгли автомобиль или не зажгли автомобиль, но рулевое колесо не разблокировалось, то это красный сигнал, что вам следует обратиться к механику как можно скорее.

3 Распространенные причины блокировки рулевого колеса во время вождения
# 1. Проблема с насосом гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления может неожиданно заклинить.Это может мгновенно заблокировать рулевое колесо во время вождения . Неисправность насоса гидроусилителя руля не была проблемой в прошлом, потому что тогда у автомобилей их не было. Все, что вам нужно было для маневрирования машины за поворотами, это мышцы рук. Насос гидроусилителя рулевого управления - относительно новая инновация, которая сделала рулевое управление легким и удобным. К сожалению, это очень деликатная настройка, и когда двигатель неожиданно гаснет во время движения, то же самое делает и этот насос.
>> Ищете подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<
# 2.Острые повороты
Частые крутые повороты часто влияют на систему трансмиссии вашего автомобиля. Это повредит ваш двигатель и может привести к блокировке рулевого колеса во время вождения. Резкие повороты также могут привести к зависанию насоса гидроусилителя руля. Поэтому, если вы можете, делайте повороты медленно и осторожно, и вы значительно уменьшите шансы заблокировать рулевое колесо во время вождения .

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
# 3. Замок зажигания автомобиля
Зажигание тоже может заблокироваться. Это тот случай, когда ваш ключ не может включить или выключить двигатель. Это механика состояния, называемая «внезапной блокировкой», и она очень опасна, если это происходит во время движения на высокой скорости. Внезапная блокировка - это усталостная ошибка системы зажигания, поэтому, если вы заметили что-то странное в своем зажигании, как можно скорее обратитесь к механику.
Быстрые исправления блокировки рулевого колеса во время движения Выпуск
Как мы уже отмечали, существует три распространенных причины, по которым ваш руль заблокировался; Вы используете неправильный ключ, совершаете частые резкие повороты, отказ насоса гидроусилителя руля или замок зажигания.Как только вы определите причину блокировки рулевого колеса, действуйте быстро, чтобы устранить его причину. Вот несколько жизнеспособных решений проблем, перечисленных выше.
Если вы обладаете достаточными знаниями о том, как сделать их самостоятельно, все, что вам нужно, это руководство по изготовлению, в противном случае вы можете проконсультироваться с механиком, чтобы выполнить ремонт для вас.

- Обратитесь к механику для выяснения причины и проведите ремонт
- Замените насос гидроусилителя вашего автомобиля
- Заменить систему зажигания
- Очистить рулевую колонку
- Отнесите свой автомобиль дилеру для текущего обслуживания и ремонта.
- Нанесите смазочное масло для гидроусилителя руля.
- Избегайте маршрутов с резкими поворотами или двигайтесь медленно.
Мы надеемся, что вы нашли этот пост проницательным и полезным.Если у вас есть вопросы или дополнительная информация о том, как справиться с блокировками рулевого колеса во время вождения, вы можете связаться с нами сегодня или связаться с нами прямо сейчас.
Вот как бороться с заблокированным рулевым колесом:
, Топ 6 причин, по которым руль трудно поворачивать, и решения
Система рулевого управления является важной частью механизма управления транспортным средством. Он обеспечивает контроль направления, в котором водитель хочет вести автомобиль. Такая проблема, как поворот рулевого колеса , трудно поворачиваемый , опасна, поскольку она может привести к несчастным случаям, когда вы едете по шоссе или улице, заполненной автомобилями или людьми. Просто представьте ситуацию, когда вам нужно сменить полосу движения или повернуть, но рулевое колесо тормозит или движется медленно.Это может быть смертельная ситуация, если вы едете по коварной горной дороге.
Рулевое колесо трудно поворачивать - каковы причины?
Неправильное обслуживание и несвоевременное обслуживание в сочетании с износом некоторых компонентов являются причинами жесткости рулевого колеса . Важно знать о них, так как это поможет вам определить признаки на ранней стадии и довести машину до техобслуживания, прежде чем они станут хуже.
1. Давление в шинах
Удивительно, но плохое давление воздуха может стать причиной того, что рулевое колесо будет трудно поворачивать .Неправильное давление в шинах, особенно в спущенных шинах, может вызвать эту проблему. Все шины вашего автомобиля должны были накачаться в соответствии с рекомендациями производителя PSI.

Кроме того, выравнивание внешнего интерфейса является еще одной важной вещью. Неравномерный износ передних шин приведет к тому, что ваш автомобиль откатится в сторону во время движения или поворота. Неровные протекторы шин приводят к смещению колес, что также может стать причиной жесткого и жесткого рулевого управления во время поворотов на дороге.
2. Плохая рулевая рейка
Рулевая рейка соединена с колесом с помощью ряда валов и U-образных шарниров. Эти детали и сама стойка повреждаются и изнашиваются просто из-за повседневной езды. Если вы обнаружили жесткое колесо сразу после запуска автомобиля, проблема определенно связана с рулевой рейкой. Колесо будет постепенно двигаться, когда вы продолжите движение. Это происходит потому, что во время работы двигателя стойка нагревается, что позволяет смазке оседать.Вы можете продолжать движение с этим условием, но оставив поврежденную стойку в том виде, в каком она есть, обострит проблему.
3. Поврежденный серпантиновый пояс

>> Поиск дешевых подержанных автомобилей от надежных японских продавцов? Нажмите здесь <<
Еще одна распространенная причина, по которой рулевое колесо трудно поворачивать - это треснувший или сломанный серпантин. Ремень со временем изнашивается, потому что он работает все время, когда вы ведете машину.Колесо начинает показывать признаки жесткости, когда ремень начинает разрушаться и ослабнет. Задержка ремонта или замены приведет к поломке ремня, в результате чего рулевое колесо начнет капать.
4. Утечка жидкости
Недостаточный уровень жидкости в системе рулевого управления является еще одной главной причиной. Это происходит, когда в области шланга под давлением возникает утечка или она ослабнет. Жидкость протекает через эту трещину, что приводит к снижению давления в системе и высушиванию насоса.В результате колесо не получает достаточного количества жидкости для свободного движения.
ПОДРОБНЕЕ:
5. Неисправность насоса
Наряду с жидкостью насос также играет важную роль в создании необходимого давления в системе гидроусилителя руля. Если насос поврежден или перестал работать по какой-либо причине, повернуть рулевое колесо будет сложно. Поврежденный насос не остановит колесо полностью. Вы по-прежнему сможете перемещать его, но для этого потребуется гораздо больше усилий, что может быть опасно, когда вам нужно сделать крутой поворот на дороге.
6. Густая жидкость
Как и все другие типы жидкостей в автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля также со временем собирает грязь и мусор. Она становится слишком густой, чтобы свободно течь и смазывать все части системы, если вы не меняете ее в течение указанного периода. Это особенно заставляет руль трудно вращаться на низких скоростях . Единственное решение - вымыть старую жидкость из системы и наполнить ее новой свежей жидкостью.

Рулевое колесо трудно поворачивается на низких скоростях
Проблема поворота рулевого колеса на становится особенно заметной, когда вы едете на низких скоростях, потому что большинство людей снижают скорость автомобиля во время поворота. Когда эта проблема возникает, вы можете быть уверены, что в вашей системе гидроусилителя руля есть сбой. Это может быть жидкость, насос или змеиный пояс. Все эти вещи работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление колеса во время поворота.Если какая-либо или все эти вещи не функционируют должным образом, вы испытаете жесткое рулевое колесо из-за высокого уровня сопротивления.
Решения для поворота рулевого колеса

Вот некоторые решения для поворота рулевого колеса с затруднением поворота :
1. Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля
Если вы обнаружите, что ваш руль трудно поворачивать на низких скоростях , первое, что вы должны проверить, будет давление воздуха во всех шинах.Все шины автомобиля должны быть заполнены равным воздухом и должны оставаться в рекомендованном PSI (фунт на квадратный дюйм) автомобилем, чтобы предотвратить неправильное количество воздуха в шинах, которое приводит к жесткому рулевому управлению.
2. Проверьте состояние гидроусилителя рулевого управления и уровень жидкости
Поворот рулевого колеса на малых оборотах затруднен может произойти из-за некоторых проблем, связанных с уровнем и состоянием жидкости в гидроусилителе руля. Поэтому в этом случае необходимо проверить как состояние рулевого управления, так и уровень жидкости.(Примечание. Вы можете легко найти жидкость для гидроусилителя рулевого управления в цилиндрическом резервуаре, который расположен рядом с ремнем гидроусилителя руля и имеет четкую маркировку. Цилиндр может быть пластиковым или металлическим). Неадекватная жидкость является причиной жесткой и жесткой рулевой колонки. Таким образом, вам нужно держать жидкость на полном уровне, а цвет должен быть темно-красным. Если вы заметили, что цвет жидкости слишком темный и старый, пришло время заменить жидкость.
3. Проверьте шкив на блоке гидроусилителя руля
Когда ваше рулевое колесо трудно повернуть на , осмотр шкива на блоке гидроусилителя руля - это то, что вам следует сделать.Обратите внимание, что вы проверяете шкив только при выключенном двигателе вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасность. Как правило, правильное напряжение не превышает один дюйм игры или три четверти. Для проверки натяжения вы просто нажимаете большим пальцем на ремень. Убедитесь, что состояние ремня шкива достаточно хорошее, без трещин и потертостей.
Кроме того, вы также проводите визуальный осмотр при работающем двигателе автомобиля, чтобы убедиться, что ремень шкива работает нормально. Если вы заметили, что ремень скользит, вы можете столкнуться с жестким и неустойчивым рулевым управлением.
4. Проверьте гидроусилитель руля
Следующее, что нужно сделать, - осмотреть блок гидроусилителя руля. Так как утечка из соединительных напорных шлангов снизит ваше давление и, следовательно, приведет к жесткому управлению. Следовательно, визуальная проверка на наличие утечек жидкости - вот что вы должны делать.
5. Проверьте детали переднего конца
Проверьте детали переднего конца, такие как наконечники рулевой тяги и шаровые опоры, на износ и смазку. Слишком сильный износ шаровых опор или концов рулевой тяги слишком опасен и может привести к повороту рулевого колеса.Осмотрите эти детали, чтобы убедиться, что ваш автомобиль имеет правильное выравнивание переднего конца. Предупреждающим знаком может быть нерегулярный износ передних шин, и ваш автомобиль будет отклоняться в сторону при движении. Вы можете столкнуться с жестким рулевым управлением, особенно когда вы поворачиваете, если все колеса вашего автомобиля не выровнены точно.
Кроме того, регулярное техническое обслуживание и плановое обслуживание - лучшие способы избавить ваш автомобиль от этой проблемы. Вы должны регулярно проверять уровень жидкости. Кроме того, обязательно проверяйте систему гидроусилителя руля каждый раз, когда вы отправляете автомобиль в сервисный центр для проверки графика.
Бонус: посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как исправить гидроусилитель руля в вашем автомобиле:
Надеюсь, эта статья поможет вам ответить на вопрос « Почему мой руль трудно поворачивать?» и дает вам несколько полезных методов, чтобы справиться с этим. Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях, оставьте комментарий автомобильным экспертам ниже, мы ответим на него.
, Техника управления автомобилем - Как управлять автомобилем - Основная техника рулевого управления с двухтактным управлением будет продемонстрирована вашим инструктором по вождению во время тренировки в кабине на первом уроке вождения.
Для экзамена по вождению, хотя важно поддерживать высокий уровень контроля при управлении автомобилем, существует миф о том, что экзаменаторы ищут постоянную и дисциплинированную двухтактную технику рулевого управления на протяжении всего экзамена по вождению.
Обеспечение постоянного контроля вашего автомобиля с точки зрения рулевого управления - это, в первую очередь, то, за что вас оценивают. Все люди разных размеров и роста, имеют разные места для сидения на разных машинах. Некоторые автомобили также предлагают широкий выбор опций для регулировки руля и положения сидений, в то время как другие предлагают базовый минимум.В результате положение руки водителя на руле будет учитывать эти различия.
Процесс обучения учеников-водителей этой технике предназначен для обеспечения безопасного метода, который в противном случае они не могли бы правильно понять, как использовать рулевое колесо. Не стесняйтесь адаптировать этот метод к более удобной для вас технике, хотя придерживайтесь ее и старайтесь не скрещивать руки при слишком сильном управлении.
Положение руля в положении руки
Удерживая руль 10: 2
Удержание руля в 9: 3
Существует три признанных метода, которые учат удерживать руль.Если вы представляете стрелки на часах, эти позиции известны как 10: 2 и 9: 3. 10: 2 - это метод, который традиционно преподают инструкторы по вождению, но в настоящее время он становится все менее распространенным в пользу более низкого положения рук, такого как 9: 3, которое считается более естественным и удобным положением.
Те, кто выше, при использовании транспортного средства с ограниченными возможностями рулевого управления и сидения, могут находить, что сцепление с колесом выше в положении 10: 2 более удобно. Однако многие предпочитают расслабленную позицию 9: 3.По сути, после того, как вы правильно отрегулировали положение сидения и рулевого управления, используйте любое положение руля, которое вы предпочитаете.
Прежде чем начать учиться вождению, попрактикуйтесь в технике рулевого управления «толкать и тянуть», используя тарелку. Совершенствование занимает немного времени, но после совершенствования это позволит вам сосредоточиться на более важных вещах, в то время как на самом деле за рулем, таких как механизмы и наблюдение. Держите руль крепко, но также держите его расслабленным. Слишком крепко держаться за руль станет неудобно и заставит вас чувствовать себя более напряженным.
Техника рулевого управления с левым двухтактным управлением
Используя положение 10: 2 или 9: 3, возьмитесь за колесо левой рукой и ослабьте правую руку. Потяните руль левой рукой вниз в положение шести часов и сдвиньте правую руку вниз, чтобы встретить левую руку. Теперь возьмитесь правой рукой и ослабьте левую. Сдвиньте рулевое колесо правой рукой вверх в положение «двенадцать часов», сдвинув левую руку вверх, чтобы встретить правую.
Техника рулевого правого двухтактного управления
Опять же, используя положение 10: 2 или 9: 3, возьмитесь за колесо правой рукой и ослабьте левую руку. Потяните руль правой рукой вниз в положение шести часов и сдвиньте левую руку вниз, чтобы встретить правую. Возьмитесь левой рукой и ослабьте правую. Сдвиньте рулевое колесо вверх в положение «двенадцать часов» левой рукой, сдвинув правую руку вверх, чтобы встретиться.
Что если я получу неправильную технику рулевого управления во время теста?
Учащийся, начинающий в первый раз, может легко запутаться в своих руках и руле. Вышеуказанные положения рук и методы управления предлагают способ предотвратить это. В конечном итоге экзаменатор ищет хороший контроль над транспортным средством, а не конкретные способы размещения рук или методы. Избегайте чрезмерного скрещивания рук, позволяйте колесу свободно вращаться и максимально держите обе руки на колесе.Обеспечение хорошего контроля сохраняется, если вы не стесняетесь адаптировать свою собственную технику рулевого управления и у вас все будет хорошо в вашем тесте.
Kerbside парковка
В экзамене по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева в легальном, безопасном и удобном положении. Это потребует парковки рядом с бордюром, в идеале в пределах 30 см. Для водителя-ученика это может быть проблемой.
Используйте руководство по парковке бордюра для правильной процедуры и контрольных точек.При парковке рядом с бордюром используйте небольшие приращения левого поворота и выпрямления колеса. Продолжайте повторять это, используя контрольные точки, пока не окажетесь достаточно близко к бордюру. Слишком резкое движение к бордюру может привести к тому, что переднее левое колесо ударит по бордюру.
Рулевое управление на разных скоростях
Чем медленнее едет машина, тем больше вам нужно будет управлять колесом. Выполняя такой маневр, как, например, поворот на дороге, вам нужно как можно быстрее повернуть в полный или левый замок.
Однако, когда вы едете по скоростной дороге, такой как дорога с двусторонним движением, со скоростью 70 миль в час, вам нужно будет двигаться крошечным шагом, чтобы значительно повлиять на направление движения автомобиля. Это может удивить водителя ученика, если он не готов к этому.
Вождение одной рукой
Для водителей с ограниченными возможностями по закону требуется, чтобы во время движения автомобиля на руле всегда была одна рука. Если в какой-либо момент во время экзамена по вождению вы передвинете автомобиль, не удерживая хотя бы одну руку на руле, испытание будет провалено
Хотя юридически только одна рука должна находиться на колесе, во время экзамена по вождению старайтесь держать обе руки на рулевом колесе при движении вперед все время, кроме, конечно, при переключении передач или использовании вспомогательных органов управления.Экзаменатор по вождению посчитает это безопаснее, если будет лучше контролировать ситуацию После того, как вы отработали технику рулевого управления, потренируйтесь вождения одной рукой по тихой дороге, чтобы лучше управлять при переключении передач или при работе вспомогательных органов управления.
Однако при движении задним ходом во время экзамена по вождению вполне допустимо использовать только одну руку на руле. Экзамен по вождению будет включать как минимум один из четырех возможных маневров:
Все эти маневры в определенной степени требуют реверса.Для более безопасного наблюдения необходимо развернуться на сиденье, чтобы выглянуть заднее стекло при движении задним ходом. В этой ситуации может быть трудно удерживать две руки на руле. Если вы используете одну руку, старайтесь держать руку в пределах четверти или трех. Если ваша рука выходит за пределы этой области, используйте две руки.
крутится руль
У всех нас появляются вредные привычки через некоторое время во время вождения. Позволяя рулевому колесу вращаться самостоятельно, в то время как выпрямление (самоцентрирование) является одним из них.Старайтесь избегать этого во время экзамена по вождению, поскольку экзаменатору может показаться, что вы не обладаете полным контролем. Верните рулевое колесо назад, используя технику толкания. Разрешение вращению колеса не обязательно является неудачным испытанием, хотя, если оно будет выполнено последовательно, оно может составить более трех несовершеннолетних, прошедших экзамен по вождению в одной категории, и может вас подвести.
Сухое рулевое управление
Во время обучения вождению вы можете услышать упоминание термина «сухое рулевое управление». Это термин, обозначающий в основном ненужный акт управления автомобилем во время стоянки.Хотя это вряд ли пагубно повлияет на ваши экзамены по вождению, оно может повлиять на состояние автомобильных шин и компонентов рулевого управления. Для получения дополнительной информации и как избежать этого, см .:
Дополнительные руководства и учебные пособия
Советы по вождению
,