Как делать шумоизоляцию автомобиля своими руками


Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как сде­лать шумо­изо­ля­цию авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми. Раз­бе­рём какие источ­ни­ки шума внут­ри сало­на авто­мо­би­ля быва­ют и какие мате­ри­а­лы уста­но­вить в раз­ные части кузо­ва.

Шум и виб­ра­ции в авто­мо­би­ле вли­я­ют на общий ком­форт води­те­ля и пас­са­жи­ров. Боль­шин­ство авто­мо­би­лей уже уком­плек­то­ва­ны тон­ким сло­ем демп­фи­ру­ю­ще­го покры­тия в две­рях и дру­гих пане­лях, но оно со вре­ме­нем затвер­де­ва­ет из-за мно­го­чис­лен­ных цик­лов нагре­ва и охла­жде­ния и теря­ет свои свой­ства. Даже если авто­мо­биль име­ет завод­скую шумо­изо­ля­цию, уста­нов­ка хоро­шей аудио­си­сте­мы тре­бу­ет допол­ни­тель­ной виб­ро-шумо­изо­ля­ции для полу­че­ния каче­ствен­но­го зву­ча­ния.

Содер­жа­ние ста­тьи:

Источники шума в автомобиле

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­ных источ­ни­ков шума, каж­дый из кото­рых про­из­во­дит звук раз­ной часто­ты.

В салон звук попа­да­ет со всех сто­рон и мно­го раз отра­жа­ет­ся внут­ри сало­на.

Есть два вида шума внут­ри сало­на авто­мо­би­ля:

  • Пер­вый – рас­про­стра­ня­е­мый по воз­ду­ху. Если вы сто­и­те в проб­ке в горо­де и опу­сти­те стек­ло, то уро­вень шума внут­ри сало­на уве­ли­чит­ся. Изме­не­ние уров­ня шума, в этом слу­чае, про­изой­дёт из-за шума, пере­но­си­мо­го по воз­ду­ху. Стек­ло может быть опу­ще­но совсем немно­го, но уро­вень шума уве­ли­чит­ся зна­чи­тель­но. Воз­душ­ный шум пере­но­сит­ся даже сквозь неболь­шую щель. Дру­гой тип воз­душ­но­го шума тот, кото­рый обра­зу­ет­ся, отра­жа­ясь внут­ри сало­на. Если в салоне есть твёр­дые поверх­но­сти, то зву­ки будут отра­жать­ся от этих поверх­но­стей. Мяг­кие поверх­но­сти (к при­ме­ру, велю­ро­вая обшив­ка и ков­ро­вое покры­тие) будут погло­щать шум.
  • Вто­рой вид шума – тот, кото­рый пере­да­ёт­ся через кон­струк­цию кузо­ва, это струк­тур­ный шум (виб­ра­ции). Для пони­ма­ния, мож­но при­ве­сти яркий при­мер. Если Вы при­ло­жи­те ухо к рель­су, то услы­ши­те дви­же­ние поез­да задол­го до того, как услы­ши­те его через воз­дух. В этом слу­чае, звук пере­да­ёт­ся через метал­ли­че­скую рель­су. В совре­мен­ных авто­мо­би­лях, струк­тур­ный шум явля­ет­ся более рас­про­стра­нён­ным, чем воз­душ­ный. По этой при­чине, в каче­стве осно­вы, при­ме­ня­ют­ся мате­ри­а­лы, кото­рые умень­ша­ют виб­ра­цию кузо­ва.

Если гово­рить более кон­крет­но, то мож­но назвать сле­ду­ю­щие источ­ни­ки шума внут­ри сало­на: шум вет­ра, дорож­ный шум покры­шек, дви­га­те­ля, вен­ти­ля­то­ров, транс­мис­сии и выхлоп­ной систе­мы, шум при тор­мо­же­нии, шум капель дождя по кры­ше.

Куда в конеч­ном ито­ге про­па­да­ет звук? Когда зву­ко­вая вол­на встре­ча­ет на сво­ём пути зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал или барьер, то часть энер­гии зву­ка рас­тра­чи­ва­ет­ся, а остав­ша­я­ся часть отра­жа­ет­ся и про­дол­жа­ет дви­гать­ся в дру­гом направ­ле­нии, пока не столк­нёт­ся с дру­гой пре­гра­дой. Этот про­цесс про­дол­жа­ет­ся, пока энер­гия зву­ка ста­но­вит­ся не слыш­ной и посте­пен­но рас­се­и­ва­ет­ся.

Подготовка к вибро-шумоизоляции автомобиля

Спла­ни­руй­те про­ект виб­ро-шумо­изо­ля­ции авто­мо­би­ля. Опре­де­ли­тесь, какие места авто­мо­би­ля будут зву­ко­изо­ли­ро­вать­ся, посчи­тай­те, сколь­ко нуж­но мате­ри­а­ла. Опре­де­ли­тесь, какие дета­ли инте­рье­ра нуж­но будет снять, и под­го­товь­те инфор­ма­цию о том, как это сде­лать. Под­го­товь­те необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты. Потре­бу­ет­ся ост­рый нож или нож­ни­цы и плос­кое ров­ное место, где будет удоб­но выре­зать из листов нуж­ные сег­мен­ты.

Шумоизоляция авто своими руками, какие материалы требуются

Не суще­ству­ет вол­шеб­но­го мате­ри­а­ла, кото­рый смо­жет эффек­тив­но оста­но­вить шумы с раз­ны­ми зву­ко­вы­ми часто­та­ми. Един­ствен­ный путь эффек­тив­но сокра­тить уро­вень шумов в машине – исполь­зо­вать несколь­ко сло­ёв раз­ных мате­ри­а­лов, име­ю­щих раз­ные свой­ства.

Каж­дая зона в авто­мо­би­ле име­ет раз­лич­ные шумо­вые нагруз­ки от раз­лич­ных источ­ни­ков шума. Если все пане­ли закле­ить оди­на­ко­вым мате­ри­а­лом, то эффект будет мини­маль­ным и далё­ким от опти­маль­но­го.

 Вот три глав­ных пути оста­нов­ки рас­про­стра­не­ния зву­ка:

  • Оста­нов­ка виб­ра­ции пане­ли при­ме­не­ни­ем виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла. Когда звук пере­ме­ща­ет­ся через твёр­дый пред­мет, то он ста­но­вит­ся виб­ра­ци­ей. Ударь­те несиль­но фужер вил­кой и Вы услы­ши­те звон. Теперь сожми­те этот фужер паль­ца­ми и звук рез­ко оста­но­вит­ся – это эффект гаше­ния струк­тур­но­го зву­ка (виб­ра­ции). Виб­ро­шу­мо­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы умень­ша­ют виб­ра­цию и звук, кото­рый из-за неё воз­ни­ка­ет, так­же, как в при­ме­ре с фуже­ром. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен от низ­ко­ча­стот­ных шумов.
  • Бло­ки­ров­ка зву­ка при­ме­не­ни­ем плот­но­го зву­ко­во­го барье­ра. Для это­го часто исполь­зу­ет­ся нагру­жен­ный винил (mass loaded vinyl). Этот мате­ри­ал очень плот­ный и сокра­ща­ет коли­че­ство шума, кото­рое может прой­ти через этот мате­ри­ал.
  • Погло­ще­ние зву­ка. Исполь­зу­ют­ся мяг­кие, пори­стые мате­ри­а­лы.

Рас­смот­рим подроб­нее мате­ри­а­лы, кото­рые исполь­зу­ют­ся при шумо­изо­ля­ции и реа­ли­зу­ют выше­опи­сан­ные функ­ции:

Бутил-кау­чу­ко­вый виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал
  • Виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ный (демп­фи­ру­ю­щий вяз­ко­упру­гий) мате­ри­ал изго­тав­ли­ва­ет­ся из  биту­ма или бута­ди­ен-сти­роль­но­го кау­чу­ка (более совре­мен­ный мате­ри­ал). Идея в том, что­бы доба­вить веса и жёст­ко­сти к листо­во­му метал­лу, из кото­ро­го сде­ла­на панель кузо­ва. Добав­ле­ни­ем демп­фи­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла к пане­ли, Вы изме­ня­е­те её резо­нанс­ную часто­ту и умень­ша­е­те веро­ят­ность виб­ра­ции. Если поверх­ность совер­шен­но жёст­кая, то добав­ка к ней демп­фи­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла не даст ника­ко­го эффек­та. Как гово­рят про­из­во­ди­те­ли, совре­мен­ный виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал гасит виб­ра­цию и пере­во­дит её в неболь­шое коли­че­ство теп­ла, кото­рое прак­ти­че­ски невоз­мож­но почув­ство­вать. Он так­же может уста­нав­ли­вать­ся меж­ду пане­ля­ми для сокра­ще­ния коли­че­ства виб­ра­ций меж­ду ними, когда они нахо­дят­ся вплот­ную. На мно­гих таких мате­ри­а­лах есть метал­ли­че­ская фоль­га. Она пред­на­зна­че­на для улуч­ше­ния их тер­мо­стой­ко­сти и отра­же­ния теп­ла. Это спо­соб­ству­ет сохра­не­нию теп­ла внут­ри сало­на. Этот тип мате­ри­а­лов, для сво­ей функ­ци­о­наль­но­сти, не тре­бу­ет покры­тия ими всей поверх­но­сти. В боль­шин­стве слу­ча­ев, 50% покры­тия доста­точ­но, что­бы исклю­чить виб­ра­ции. Эти мате­ри­а­лы мало­эф­фек­тив­ны в каче­стве барье­ра, кото­рый может оста­но­вить звук от попа­да­ния в салон авто­мо­би­ля.
Нагру­жен­ный винил (зву­ко­вой барьер)
  • Зву­ко­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы созда­ют барьер для шума. Наи­бо­лее часто в каче­стве зву­ко­во­го барье­ра исполь­зу­ет­ся так назы­ва­е­мый нагру­жен­ный винил (mass-loaded vinyl) . Он плот­ный, но эла­стич­ный. Винил име­ет очень низ­кую резо­нанс­ную часто­ту, что дела­ет его при­ме­не­ние иде­аль­ным в каче­стве зву­ко­во­го барье­ра. Такой тип зву­ко­изо­ля­ции бло­ки­ру­ет зна­чи­тель­ное коли­че­ство зву­ков и наи­бо­лее эффек­ти­вен про­тив зву­ка, пере­да­ва­е­мо­го по воз­ду­ху, но бес­по­ле­зен для изо­ля­ции зву­ков уда­ров и виб­ра­ций, кото­рые пере­да­ют­ся через кон­струк­цию. Этот мате­ри­ал, в отли­чие от виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го, тре­бу­ет­ся уста­нав­ли­вать без про­ме­жут­ков, на 90–100% пло­ща­ди. Любая щель ста­нет при­чи­ной про­ник­но­ве­ния внеш­не­го шума. Зву­ко­вой барьер нуж­но уста­нав­ли­вать вна­хлёст и исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную лен­ту для гер­ме­ти­за­ции сты­ков. 1%-ный зазор в любом зву­ко­вом барье­ре, будет впус­кать 30% зву­ков, а 5%-ый зазор впу­стит 90% шума. Нагру­жен­ный винил мож­но уста­нав­ли­вать в авто­мо­би­ле вез­де, где толь­ко это воз­мож­но. Его нуж­но раз­де­лять с поверх­но­стью авто­мо­би­ля. Для это­го исполь­зу­ет­ся тон­кий пен­ный  или волок­ни­стый мате­ри­ал.
Шумо­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал
  • Зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы явля­ют­ся одним из эле­мен­тов зву­ко­изо­ля­ции. Боль­шин­ство мате­ри­а­лов с зву­ко­по­гло­ща­ю­щи­ми свой­ства­ми пред­на­зна­че­ны для улуч­ше­ния аку­сти­ки в замкну­том про­стран­стве. Такие мате­ри­а­лы сокра­ща­ют реве­бра­цию (мно­го­крат­ное отра­же­ние зву­ка) и эхо. Погло­ще­ние зву­ка игра­ет опре­де­лён­ную роль в зву­ко­изо­ля­ции, но долж­но исполь­зо­вать­ся как допол­не­ние к виб­ро­изо­ля­ции и зву­ко­во­му барье­ру. Для зву­ко­по­гло­ще­ния могут исполь­зо­вать­ся мяг­кие мате­ри­а­лы, такие как пено­по­ли­уре­тан, вой­лок, джут и дру­гие. Все эти мате­ри­а­лы поз­во­ля­ют воз­ду­ху вле­тать в яче­и­стую струк­ту­ру, где энер­гия зву­ка рас­се­и­ва­ет­ся. Чем боль­ше воло­кон на пути зву­ка, тем луч­ше он рас­се­и­ва­ет­ся. Пен­ный зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал даёт боль­шой спектр погло­ще­ния частот. Он тре­бу­ет закры­тия как мож­но боль­шей пло­ща­ди пане­ли. Пен­ный мате­ри­ал с откры­ты­ми ячей­ка­ми глу­шит звук луч­ше, чем мате­ри­ал с закры­ты­ми ячей­ка­ми, одна­ко, он может впи­ты­вать воду, гнить и раз­ва­ли­вать­ся в местах с повы­шен­ной вла­гой. Любой мате­ри­ал, что­бы быть эффек­тив­ным шумо­по­гло­ти­те­лем дол­жен иметь опре­де­лён­ную тол­щи­ну.
  • Зву­ко­вой раз­де­ли­тель (тон­кий пено­по­ли­уре­тан с закры­ты­ми ячей­ка­ми «антис­крип»). Ещё один вид шума – гро­хот или скрип, кото­рый воз­ни­ка­ет, когда две или более виб­ри­ру­ю­щие пане­ли пери­о­ди­че­ски крат­ко­вре­мен­но кон­так­ти­ру­ют друг с дру­гом. “Антис­крип” помо­га­ет устра­нить этот шум.
  • Гибрид­ные мате­ри­а­лы. Неко­то­рые про­дук­ты, кото­рые пред­став­ле­ны на рын­ке мате­ри­а­лов для шумо­изо­ля­ции, ком­би­ни­ру­ют 2 и более мате­ри­а­лов, раз­лич­ным по свой­ствам. К при­ме­ру, может быть ком­би­на­ция мате­ри­а­ла на осно­ве пены с закры­ты­ми ячей­ка­ми и плот­но­го вини­ла, объ­еди­нён­ных в одном листе.

Для ком­плекс­ной виб­ро-шумо­изо­ля­ции исполь­зу­ет­ся ком­би­на­ция виб­ро­изо­ли­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла со сло­ем пен­но­го мате­ри­а­ла и сло­ем зву­ко­во­го барье­ра.

Что не так с битумными материалами для виброизоляции?

Битум­ные листы хоро­шо умень­ша­ют виб­ра­цию при нор­маль­ной тем­пе­ра­ту­ре. Если же авто­мо­биль экс­плу­а­ти­ру­ет­ся в мест­но­сти, где слиш­ком высо­кие или низ­кие тем­пе­ра­ту­ры, то могут воз­ник­нуть про­бле­мы. При моро­зе он засты­ва­ет и отсла­и­ва­ет­ся. При жаре битум­ные листы могут пла­вить­ся, а с тече­ни­ем вре­ме­ни раз­ва­ли­ва­ют­ся. Неко­то­рые битум­ные листы содер­жат в сво­ём соста­ве неболь­шой про­цент рези­ны для мень­шей вос­при­им­чи­во­сти к нагре­ву, но это­го быва­ет недо­ста­точ­но в жар­кие лет­ние дни, когда тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва повы­ша­ет­ся, к тому же битум­ные листы с добав­кой кау­чу­ка посте­пен­но раз­ру­ша­ют­ся и при более низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Бутил-кау­чу­ко­вые листы не име­ют такой тен­ден­ции.

Счи­та­ет­ся, что виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы рабо­та­ют бла­го­да­ря добав­ле­нию мас­сы метал­лу пане­ли и сни­же­нию её резо­нанс­ной часто­ты. Это вер­но для битум­ных листов, но не совсем вер­но для мате­ри­а­ла на осно­ве бутил­ка­у­чу­ка (совре­мен­ные мате­ри­а­лы с фоль­гой). Они рабо­та­ют бла­го­да­ря мно­же­ству после­до­ва­тель­ных дей­ствий мате­ри­а­ла. Всё зави­сит от тако­го свой­ства мате­ри­а­ла, как вяз­ко­упру­гость. Этот тер­мин опи­сы­ва­ет что-то, что может дефор­ми­ро­вать­ся и потом воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ную фор­му более мед­лен­но, чем было дефор­ми­ро­ва­но. Бутил-кау­чу­ко­вый мате­ри­ал вяз­ко­упру­гий, а битум­ный – нет. Бутил­ка­у­чу­ко­вый мате­ри­ал спо­со­бен гасить виб­ра­ции, пре­вра­щая их в неболь­шое коли­че­ство теп­ла. Ко все­му про­че­му, битум­ные листы гораз­до тяже­лее бутил­ка­у­чу­ко­вых и, если их исполь­зо­вать в боль­шом коли­че­стве, то они зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ют вес маши­ны. Таким обра­зом, если учесть все недо­стат­ки, битум­ные листы луч­ше, чем ниче­го, но хуже бутил­ка­у­чу­ко­вых.

[adsp-pro‑1]

Недо­ро­гие стро­и­тель­ные мате­ри­а­лы на осно­ве биту­ма, кото­рые неко­то­рые исполь­зу­ют, могут рас­пла­вить­ся в лет­нюю жару и будут изда­вать непри­ят­ный запах в салоне.

Создание шаблона

Созда­ние шаб­ло­на исклю­чит отре­за­ние мате­ри­а­ла непра­виль­ной фор­мы. Так как авто­мо­биль в боль­шин­стве сво­ём сим­мет­ри­чен, то шаб­ло­ны, выре­зан­ные под одну сто­ро­ну, подой­дут и для про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Для шаб­ло­на мож­но исполь­зо­вать кар­тон или плот­ную бума­гу. Нуж­но сна­ча­ла сде­лать при­мер­ные изме­ре­ния обла­сти, куда будет накле­и­вать­ся зву­ко­изо­ля­ция. Отрежь­те кар­тон на 10 см боль­ше, чем раз­мер обла­сти, кото­рую буде­те зву­ко­изо­ли­ро­вать.

Далее выров­няй­те один край шаб­ло­на, при­клей­те его для удоб­ства маляр­ной лен­той или скот­чем, потом под­го­ни­те осталь­ные края шаб­ло­на по месту, учи­ты­вая кон­фи­гу­ра­цию пане­ли.

Виброизоляция  своими руками

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы накле­и­ва­ют­ся в первую оче­редь, как осно­ва, на кото­рую мож­но уста­но­вить зву­ко­изо­ля­ци­он­ные и зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы. Мож­но уста­но­вить толь­ко виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы (что, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мно­гие и дела­ют), но эффект будет не пол­ным. Уста­нов­ка виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет­ся для боль­шин­ства частей кузо­ва авто­мо­би­ля. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, как допол­не­ние к уста­нов­ке аудио­си­сте­мы, пред­на­зна­чен для умень­ше­ния или предот­вра­ще­ния гро­хо­та и виб­ра­ций, созда­ва­е­мые низ­ки­ми часто­та­ми. Глав­ная цель виб­ро­изо­ля­ции авто­мо­би­ля – полу­чить чистые басы аудио­си­сте­мы.

Уста­нов­ка пол­но­го ком­плек­та виб­ро­изо­ля­ции в авто­мо­би­ле, доба­вит в сред­нем 25–40 кг допол­ни­тель­но­го веса.

Тол­щи­на метал­ла на дни­ще отли­ча­ет­ся от тол­щи­ны на кры­ше. Исхо­дя из это­го, тол­щи­на виб­ро­изо­ля­ции долж­на выби­рать­ся соот­вет­ствен­но. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал может иметь раз­ную тол­щи­ну (обыч­но 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На дни­ще кузо­ва слой виб­ро­изо­ля­ции дол­жен быть тол­ще, а на кры­ше будет доста­точ­но тон­ко­го слоя.

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен, если он закры­ва­ет 50% (мак­си­мум 80%) пло­ща­ди пане­ли. 100%-покрытие поверх­но­сти этим мате­ри­а­лом бес­по­лез­но и толь­ко доба­вит лиш­не­го веса авто­мо­би­лю. Уста­нов­ка мате­ри­а­ла на 20% пло­ща­ди, по сере­дине пане­ли, даст 80% улуч­ше­ний, убе­рёт боль­шую часть виб­ра­ции и гро­хо­та. Накле­и­ва­ние мате­ри­а­ла на осталь­ные 80% даст лишь 20% раз­ни­цы.

Исполь­зо­ва­ние несколь­ких сло­ёв виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла для сокра­ще­ния дорож­но­го шума (пере­да­ва­е­мо­го воз­душ­ным путём) несо­мнен­но даёт опре­де­лён­ный эффект сокра­ще­ния дорож­но­го шума, так как при­да­ёт зна­чи­тель­ную мас­су на пути зву­ка. Но виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не име­ет струк­ту­ры, кото­рая бы отра­жа­ла звук. Вме­сто всех этих сло­ёв луч­ше исполь­зо­вать один слой в каче­стве виб­ро­изо­ля­ции и допол­ни­тель­ный слой мате­ри­а­ла, спе­ци­аль­но слу­жа­ще­го как зву­ко­вой барьер.

Для уста­нов­ки виб­ро­изо­ля­ции сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет­ся разо­брать салон авто­мо­би­ля.

После сня­тия защит­ной бума­ги, мате­ри­ал ста­но­вит­ся лип­ким и лег­ко при­ли­па­ет к любым поверх­но­стям. После при­кле­и­ва­ния, нуж­но сре­зать остат­ки и выре­зать необ­хо­ди­мые тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия.

При нане­се­нии, мате­ри­ал дол­жен быть тща­тель­но при­дав­лен к метал­лу. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не плот­но накле­ен­ный на поверх­ность не даст эффек­та виб­ро­изо­ля­ции.

Совре­мен­ные мате­ри­а­лы не тре­бу­ют нагре­ва в про­цес­се при­кле­и­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния, одна­ко, если шумо­изо­ля­ция осу­ществ­ля­ет­ся в холод­ном поме­ще­нии, то необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но нагреть металл и мате­ри­ал или и то и дру­гое. Мате­ри­ал очень эла­стич­ный и лег­ко повто­ря­ет все кон­ту­ры и фор­мы пане­ли. Для раз­гла­жи­ва­ния листов исполь­зуй­те валик. Нач­ни­те раз­рав­ни­вать с цен­тра и про­дол­жи­те к кра­ям, про­ка­ты­вая каж­дый кон­тур пане­ли. Даже если поверх­ность ров­ная, про­ка­ты­ва­ние вали­ком обес­пе­чит хоро­шую адге­зию и пол­ный кон­такт мате­ри­а­ла с пане­лью, уда­ляя пузырь­ки воз­ду­ха.

Окле­и­ва­ние виб­ро­изо­ля­ци­ей не гаран­ти­ру­ет пол­но­го отсут­ствия гро­хо­та. Если всё сде­ла­но пра­виль­но и каче­ствен­но, то виб­ра­ции и гро­хот будут оста­вать­ся на мини­маль­ном уровне.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Если зани­ма­е­тесь шумо­изо­ля­ци­ей само­сто­я­тель­но, то мож­но пол­ную шумо­изо­ля­цию делать поэтап­но, в раз­ные дни. Сна­ча­ла мож­но шумо­изо­ли­ро­вать отдель­но каж­дую дверь, потом багаж­ник. Пол и панель при­бо­ров потре­бу­ет­ся сде­лать в один день.

Что­бы полу­чить хоро­ший резуль­тат, будет недо­ста­точ­ным, а так­же бес­по­лез­ным, шумо­изо­ли­ро­вать толь­ко две­ри. Боль­шин­ство людей хотят обой­тись сред­ним коли­че­ством шумо­изо­ля­ции. Это умень­шит как дорож­ный, так и общий шум, но раз­ни­ца будет неболь­шой. Боль­ше все­го эффект от шумо­изо­ля­ции заме­тен после оклей­ки пола авто­мо­би­ля, потом пере­го­род­ки меж­ду отсе­ком дви­га­те­ля и сало­ном, колёс­ных арок, две­рей, пане­ли зад­ней части кузо­ва и в завер­ше­ние багаж­ник, вклю­чая крыш­ку багаж­ни­ка. Если поз­во­ля­ет бюд­жет и вре­мя, то мож­но так­же сде­лать кры­шу и мотор­ный отсек.

Тре­бу­ет­ся раз­бор сало­на (демон­таж ков­ро­во­го покры­тия, сиде­ний, пла­сти­ко­вой обшив­ки). После раз­бо­ра сало­на нуж­но тща­тель­но про­пы­ле­со­сить все поверх­но­сти кузо­ва, кото­рые тре­бу­ет­ся шумо­изо­ли­ро­вать. Далее все поверх­но­сти отмы­ва­ют­ся и выти­ра­ют­ся и обез­жи­ри­ва­ют­ся.

Шумо­изо­ля­ция две­рей авто­мо­би­ля

Так как через две­ри про­хо­дит боль­шой спектр шумов, для хоро­шей виб­ро-шумо­изо­ля­ции, тре­бу­ет­ся уста­нов­ка виб­ро­изо­ля­ции и зву­ко­во­го барье­ра (через тон­кий слой пен­но­го мате­ри­а­ла с закры­ты­ми ячей­ка­ми). Если целью явля­ет­ся улуч­ше­ние зву­ча­ния дина­ми­ков, то виб­ро­изо­ля­ция две­рей даст замет­ный эффект.

Нуж­но пом­нить, что излиш­нее коли­че­ство виб­ро-шумо­изо­ли­ру­ю­ще­го мате­ри­а­ла в две­рях не даст нуж­но­го эффек­та, так как сла­бым зве­ном все­гда будет стек­ло.

Дина­ми­ки долж­ны быть уста­нов­ле­ны так, что­бы не кон­так­ти­ро­вать напря­мую с метал­лом, к при­ме­ру, на коль­цо (из плот­ной рези­ны). Это даст демп­фи­ру­ю­щий эффект во вре­мя зву­ча­ния дина­ми­ка.

Пер­вым шагом нуж­но снять двер­ные кар­ты. Потом сни­ми­те аудио дина­ми­ки. Нуж­но убрать защит­ную завод­скую плён­ку, что­бы остал­ся толь­ко голый металл две­рей.

Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но тща­тель­но про­мыть внут­рен­нюю часть две­рей чистя­щим сред­ством (изо­про­пи­ло­вым спир­том).

В первую оче­редь виб­ро-шумо­изо­ля­цию нуж­но уста­но­вить на обрат­ную сто­ро­ну лице­вой пане­ли две­ри, так как она явля­ет­ся пер­вой лини­ей защи­ты от дорож­но­го шума. Для боль­ше­го эффек­та мож­но окле­ить поверх­ность две­ри, кото­рая рас­по­ло­же­на сра­зу за обшив­кой, закрыв все ненуж­ные отвер­стия.

[adsp-pro‑2]

После уста­нов­ки виб­ро-шумо­изо­ля­ции все обшив­ки сало­на долж­ны плот­но при­ле­гать.

Шумо­изо­ля­ция кры­ши авто­мо­би­ля

Кры­ша явля­ет­ся самой боль­шой виб­ри­ру­ю­щей пане­лью кузо­ва. Она долж­на быть окле­е­на виб­ро­изо­ля­ци­он­ным мате­ри­а­лом. Не исполь­зуй­те для это­го мате­ри­ал на битум­ной осно­ве. Он слиш­ком тяжё­лый для кры­ши. Луч­ше исполь­зо­вать совре­мен­ную виб­ро­изо­ля­цию на бутил­ка­у­чу­ко­вой осно­ве. В допол­не­ние мож­но исполь­зо­вать зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал, но не полу­чить­ся исполь­зо­вать слиш­ком тол­стый слой, так как не поз­во­ля­ет про­стран­ство.

 Шумо­изо­ля­ция пола авто­мо­би­ля

Дни­ще, как и кры­ша, име­ет боль­шую пло­щадь и резо­ни­ру­ет. На пол мож­но уста­но­вить виб­ро­изо­ля­цию, а поверх неё зву­ко­вой барьер из нагру­жен­но­го вини­ла. Его луч­ше поло­жить на тон­кий слой пен­но­го мате­ри­а­ла. Либо свер­ху виб­ро­изо­ля­ции мож­но исполь­зо­вать зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал (вой­лок, джут и др.).

Шумо­изо­ля­ция капо­та авто­мо­би­ля

С обрат­ной сто­ро­ны капо­та не нуж­но при­ме­нять обыч­ный виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, он зна­чи­тель­но теря­ет эффек­тив­ность при нагре­ве . Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли изго­тав­ли­ва­ют виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал спе­ци­аль­но для уста­нов­ки на обрат­ную сто­ро­ну капо­та. Обыч­но для капо­та исполь­зу­ет­ся зву­ко­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал из пено­по­ли­уре­та­на или дру­го­го мяг­ко­го мате­ри­а­ла. Луч­ше, что­бы он имел доба­воч­ный отра­жа­ю­щий слой, кото­рый предот­вра­тит нагрев капо­та и доль­ше сохра­нит крас­ку на нём.

Шумо­изо­ля­ция мотор­но­го отсе­ка

Шум дви­га­те­ля так­же попа­да­ет в салон через виб­ра­цию и по воз­ду­ху.

На щиток дви­га­те­ля (со сто­ро­ны сало­на) нуж­но уста­но­вить виб­ро­изо­ля­цию, шумо­по­гло­ща­ю­щий мате­ри­ал, а так­же нагру­жен­ный винил, кото­рый изо­ли­ру­ет зву­ки раз­но­го частот­но­го диа­па­зо­на.

Шумо­изо­ля­ция багаж­ни­ка

Наи­бо­лее важ­ной для виб­ро­изо­ля­ции частью авто­мо­би­ля явля­ет­ся багаж­ник. Обыч­но это место име­ет наи­мень­шую виб­ро-шумо­изо­ля­цию.

В багаж­ни­ке мож­но исполь­зо­вать виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал вме­сте с нагру­жен­ным вини­лом. На крыш­ку багаж­ни­ка накле­и­ва­ет­ся виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал на осно­ве бутил­ка­у­чу­ка.

Шумо­изо­ля­ция арок авто­мо­би­ля

Шум от покры­шек мож­но умень­шить, уста­нов­кой зву­ко­по­гло­ща­ю­щий пено­по­ли­уре­та­на (с закры­ты­ми ячей­ка­ми) на под­крыл­ки и колёс­ные арки. Несколь­ко сло­ёв анти­гра­вий­но­го рас­пы­ля­е­мо­го покры­тия с части­ца­ми рези­ны (см. ста­тью об осо­бен­но­стях нане­се­ния анти­гра­вий­но­го покры­тия) так­же умень­ша­ет виб­ра­ции и шум. Со сто­ро­ны сало­на или багаж­ни­ка на арки колёс мож­но уста­но­вить нагру­жен­ный винил.

Уплот­ни­те­ли внут­ри про­ёмов

Гер­ме­ти­за­ция зазо­ров меж­ду дверь­ми и кузо­вом явля­ет­ся важ­ной частью шумо­изо­ля­ции. Неболь­шие зазо­ры меж­ду уплот­ни­те­ля­ми две­рей и кузо­вом могут впу­стить внутрь мно­го шума. Нуж­но про­ве­рить все рези­но­вые уплот­ни­те­ли две­рей. Все клип­сы этих уплот­ни­те­лей долж­ны быть на сво­их местах. Ина­че, не плот­но при­ле­га­ю­щий уплот­ни­тель может быть при­чи­ной шума от вет­ра, осо­бен­но на высо­ких ско­ро­стях.

Для про­ёмов могут исполь­зо­вать­ся допол­ни­тель­ные уплот­ни­те­ли, кото­рые уве­ли­чат гер­ме­тич­ность две­рей. Такие уплот­ни­те­ли могут накле­и­вать­ся так­же по пери­мет­ру крыш­ки багаж­ни­ка и капо­та.

После гра­мот­ной шумо­изо­ля­ции умень­ша­ет­ся до мини­му­ма общий шум внут­ри сало­на, повы­ша­ет­ся ощу­ще­ние ком­фор­та и две­ри закры­ва­ют­ся с более «солид­ным» зву­ком.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Звукоизоляция автомобиля

: как снизить дорожный шум в автомобиле

Скорее всего, если вы работаете на обычной работе 9-5, вы можете застрять в пробке в тот или иной момент.

Это происходит почти со всеми, и это то, чего почти невозможно полностью избежать.

Пока вы сидите в пробке, солнце, падающее на верхнюю часть вашего ветрового стекла, шум строительной техники, сердитых водителей и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.

Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.

Вам повезло, так как существует много способов, которыми можно заглушить шум мира за пределами своей машины.

И если вы думаете, автомобильный шумоподавитель - это именно то, что мы думаем, а!

Сегодня мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых вы можете звукоизолировать свой автомобиль!

Звукоизоляция автомобиля: как это работает?

При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что невозможно устранить весь внешний шум.

Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, врезавшейся в ваш автомобиль, особенно во время езды на старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы будете совершенно без шума.

Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого маленького звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.

Однако вы можете ожидать резкого уменьшения на единиц уровня шума, который вы слышите по сравнению с предыдущим, на , особенно снижения шума в моторном отсеке и кабине.

Эти методы помогают устранить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум почти не существующим для более новых, лучше изолированных транспортных средств.

Если вы хотите сравнить результаты, одним из предложенных действий является использование приложения на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.

Таким образом, вы можете выполнить сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.

Связанные: Лучшие автомобильные звукоизолирующие материалы для обеспечения более тихой езды

Как сделать автомобиль звукоизоляционным: 4 лучших способа

Что вам будет нужно:

Dynamat

Поглощает шум, который может попасть в ваш автомобиль, подавляя шум на дороге

Отражающая изоляция

Помогает увеличить количество шума, которое блокируется звукоизоляционными ковриками

.

Noico

Используется для звукоизоляции автомобильных дверей, что избавляет от внешнего шума

Damplifier Pro

Блокирует звуки, исходящие с вашего пола

Luxury Liner Pro

Массовый виниловый шумозащитный барьер, который блокирует дополнительный шум и холод

Аудио дверной комплект

Изолируйте свои двери в одном удобном для приобретения пакете

OverKill Pro пенопласт с закрытыми порами

Для звукоизоляции подстаканник, который действует как микрофон для внешнего шума

Спрей для звукопоглощения Spectrum Sound

Для покрытия труднодоступных мест, таких как колодцы для колес

Метод A: Звукоизолирующие демпфирующие коврики

У большинства автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и обеспечивают более комфортную езду, но они не делают слишком много для звукоизоляции вашего автомобиля от элементов.

Для этой проблемы вы должны использовать что-то под названием Dynamat или Damplifier Pro.

Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части - это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, поступающие с вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с пленочным ограничительным слоем с одной стороны и адгезивом с другой, чтобы коврик прилип к любой поверхности.

Пенный материал - это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут попасть в ваш автомобиль, снижая дорожный шум.

Несмотря на то, что в ваш автомобиль можно установить несколько различных «звукоизоляционных ковриков», мы обнаруживаем, что модели Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.

С учетом вышесказанного, эти демпфирующие маты стоят довольно копейки, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым занятием.

С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, который, безусловно, того стоит (особенно если вы застряли в дороге не менее 2 часов в день).

ИСПОЛЬЗОВАТЬ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Где я могу применять звукоизоляционные маты?

Как и следовало ожидать, звукоизолирующие коврики лучше всего работают, если их применять в нижней части ковриков вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Это происходит из-за большей части внешнего шума, исходящего из области передней части автомобиля, когда моторный отсек и тому подобное находятся ближе к передней части.

Добавление звукоизолирующих ковриков в нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, поскольку это помогает дополнительно снизить уровень шума на дороге и на глушителе.

Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за их возраста.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКА ШУМА ОТ ЭТАЖА

Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: что лучше?

Метод B: Звукоизолирующие маты с отражающей изоляцией

Итак, вы опробовали некоторые из тех динамиков, о которых мы говорили, и, хотя они были хороши, они не были настолько эффективны в ослаблении шума, как вы понравилось.

Итак, что вы делаете сейчас?

Возможно, вы захотите попробовать добавить шумовой барьер MLV, как Second Skin's Luxury Liner Pro. Единственный способ перекрыть этот дополнительный шум, который проникает через пол вашего автомобиля, - это второй, более плотный барьерный слой.

Luxury Liner Pro - лучший вариант для автомобильного использования.

Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, который блокируется звукоизоляционными ковриками, иногда устраняя или 80% из шума.

Не только это, но и комбинация Luxury Liner Pro из пенопласта с закрытыми порами и массивного винила добавит теплоизоляции, которая защитит ваш автомобиль от холода.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ LUXURY LINER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШУМА

Это очень поможет при попытке прогреть автомобиль в холодные зимние месяцы.

Если вы ищете более дешевый вариант, вместо этого вы можете добавить в свой автомобиль отражающую изоляцию. Он недостаточно плотный, чтобы блокировать много шума, но он сделает тонну, чтобы увеличить изоляцию.

Где я могу применить отражающую изоляцию?

Отражающую изоляцию, которую вы покупаете, следует наносить непосредственно под звукоизолирующий поролоновый коврик.

Эти два продукта предназначены для работы в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить вам лучший опыт шумоподавления.

Если вы хотите сэкономить время и быть в безопасности, вы даже можете одновременно применять звукоизолирующие маты и отражающую изоляцию к вашему автомобилю и избавить вас от лишних хлопот.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛОКИРОВКА ШУМА

Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей

Если вы действительно отчаянно хотите избавиться от внешнего шума, один из самых эффективных методов - это звукоизоляции дверей вашего автомобиля.

Хотя большинство людей сосредоточено на звукоизоляции автомобильных стекол, вы должны сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.

Однако подготовьтесь к трудной задаче, поскольку этот метод звукоизоляции может потребовать некоторых усилий, времени и небольшого разочарования.

Лучший способ звукоизоляции дверей вашего автомобиля - это пенополиуретан , подобный тому, который используется для звукоизоляции ваших ковриков.

И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля - вы можете быть очень близки к значительному снижению шума в салоне вашего автомобиля.

Разница будет очень заметной. Чтобы сделать это «правильно», вы должны взглянуть на некоторые из лучших изоляций.

Лучшая изоляция для этого - это то, что обеспечивает Noico: компания, известная качеством своих звукопоглощающих материалов.

Мы также обнаружили этот аудио дверной комплект на веб-сайте Second Skin Audio, который включает в себя все, что вам нужно для виртуальной изоляции ваших дверей, в одном удобном для приобретения комплекте.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ AUDIO DOOR ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ

Так что делает эту задачу болезненной в заднице?

Что делает звукоизоляцию окон и дверей вашего автомобиля трудной, так это количество труда, которое вы должны сделать, чтобы выполнить эту задачу.

Для начала вам нужно будет удалить первый слой автомобильной двери (винты и все) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукоизоляционных материалов.

Далее идет процесс фактического нанесения пены. Вы захотите убедиться, что вы покрываете как можно большую часть пространства внутри вашей двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком много веса.

Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля или затруднения вождения из-за дополнительного веса.

Вам также может понравиться: Dynamat Vs FatMat: что лучше?

Метод D: Новая стереосистема

Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с установкой пены по всему автомобилю, чтобы обеспечить ее звукоизоляцию.Чем вы сейчас занимаетесь?

Варенье, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих ковриков и пены не является вашей вещью, вы всегда можете установить новую стерео систему внутри своего автомобиля, чтобы помочь с внешним шумом.

Если вы решите сделать это, то вам понадобится система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы устранить шум. Кое-что с большим количеством басовых возможностей, как правило, справится с этим.

Пожалуйста, будьте вежливы с вашими коллегами-водителями, однако.Но разве это не отличный способ, как успокоить дорожный шум и все же наслаждаться поездкой?

В конце концов, одна из причин звукоизоляции вашего автомобиля заключается в устранении внешнего шума, который вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять его для других водителей, также добавляя шум.

Где-нибудь еще в машине, что я должен звукоизоляцией?

Помимо вышеперечисленных областей, вы также можете попробовать звукоизоляцию следующих областей для достижения наилучших результатов:

Держатель стакана : Хорошо, это звучит странно, но поверьте мне здесь.

Подстаканник может выступать в качестве гигантского мегафона для внешнего шума благодаря своей конструкции, поэтому звукоизоляция может помочь устранить немного лишнего шума (иногда даже несколько децибел).

Second Skin предлагает отличный продукт - пенопласт с закрытыми порами OverKill Pro.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ OVERKILL PRO ЗАКРЫТУЮ КЛЕТОЧНУЮ ПЕНУ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЧАШКИ SOUNDPROOF

Коврики на заднем сиденье: Хотя очень важно обеспечить звукоизоляцию передней кабины автомобиля, так как именно отсюда происходит большинство шума Также не мешает шумоизоляция пола сзади.

С меньшим количеством машин в задней части пола фактически можно позволить большему количеству шума от самой дороги проникать в автомобиль, поэтому стоит добавить немного пены под коврики на заднем сиденье.

Задние шины: Если у вас автомобиль с большим плоским кузовом, через заднюю часть шины в автомобиль может попасть много шума, который воспроизводит шум в автомобиле.

Чтобы предотвратить это, добавьте слой Luxury Liner Pro поверх колесных колодцев и в области багажника.

Вы также можете распылять шумоподавитель, например, Spectrum Sound Deadening Spray, в колесные ниши под автомобилем, чтобы помочь ослабить шум.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕКТРУМ ЗВУКОВЫЙ РАСПЫЛЯЮЩИЙ ЗВУК ДЛЯ ЖЕСТКОГО ДОСТУПА К МЕСТАМ

На автомобиле Звукоизоляция: Вы снизили дорожный шум?

Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько раздражающим и громким может быть поездка на работу, и я понимаю, откуда кто-то приходит, когда ему говорят, что он хочет, чтобы он мог шумоизоляцией своего автомобиля.

Хотя эти методы не избавят от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного больше спокойствия во время ваших поездок на работу.

Если вы считаете, что в салоне вашего автомобиля много шума - попробуйте за рулем электромобиля. У них нет звука двигателя, который просто оставляет больше места для дорожного шума в салоне.

Вам также могут понравиться:

Я хочу звукоизоляцию моей машины

Активное время 30 минут

Общее время 30 минут

Материалы

  • Dynamat
  • Отражающая изоляция
  • Noico

Инструкции

  1. Метод A: Звукоизоляционные коврики
  2. Метод B: Звукоизоляционные коврики с отражающей изоляцией
  3. Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
  4. Метод D: Новая стереосистема
, Как сделать звукоизоляцию автомобиля сверху донизу

Умопомрачительная поездка на работу во время ежедневной рутинной работы является стрессовой, и когда вы добавляете дорожный шум в смесь, невозможно не получить головокружительную головную боль. Я имею в виду, кто хочет путешествовать по дороге, полностью погрузившись в вопиющие автомобильные гудки и рев двигателей? Я, конечно, нет.

Вы можете уменьшить внешний шум с помощью звукоизолирующих материалов для ваших дверей, моторного отсека, багажника, пола, крыши и других частей автомобиля.У некоторых материалов могут быть довольно дорогие ценники, но они действительно не стоят руки и ноги - некоторые бюджетные варианты достаточно хороши, чтобы вы могли обойтись. Вам на самом деле не нужно ломать банк, просто чтобы получить некоторое спокойствие на дороге.

1. Звукоизоляция пола

Имея множество способов звукоизоляции вашего автомобиля, важно помнить, что для разных моделей будут работать разные методы. Факторы также будут включать в себя то, как вы регулярно пользуетесь своим автомобилем, поэтому вам следует набраться терпения, чтобы опробовать множество различных методов, чтобы определить, какие из них лучше всего подойдут для вас.

Пол вашего автомобиля является наиболее важной частью автомобиля, чтобы звукоизоляция. Вы должны убедиться, что вы ослабляете внешний шум материалами, которые поглощают звук. Большая часть шума снаружи фактически попадает в ваш автомобиль через ходовую часть, главным образом потому, что пол вашего автомобиля не такой толстый, как может быть. Пол также ближе к земле, проще говоря. Чтобы свести к минимуму шум, поступающий из ходовой части, вам потребуется дополнительная подкладка под коврик.

Прежде чем подумать, что вы можете обойтись со стандартными напольными ковриками, так как они в любом случае делают практически все (защищают ковровое покрытие, собирают грязь и добавляют визуальную эстетику вашему автомобилю), помните, что напольные коврики предназначены для звукоизоляции. Они поглощают звук, поскольку они сделаны из более толстых и прочных материалов, поэтому все же лучше полагаться на них в качестве звукоизоляции, а не на обычную автомобильную циновку.

С точки зрения марки, один из самых популярных выборов для автовладельцев - Dynamat.Изготовленные из качественного бутилкаучука, эти продукты обычно имеют дополнительный слой фольги и имеют клейкий материал на одной стороне, чтобы надежно закрепить коврик на месте. Они очень просты в установке, но в зависимости от вашего автомобиля, коврики могут быть предварительно нарезаны и готовы к использованию или могут потребоваться разрезать по размеру перед установкой. По сути, вы устанавливаете демпфирующий коврик, а затем заканчиваете его обычным ковриком.

Если вы беспокоитесь о своем бюджете, суровая правда заключается в том, что демпфирующий коврик, вероятно, будет более дорогостоящим, чем ваши звукоизоляционные материалы для других частей автомобиля.Помните: пол вашего автомобиля - это огромная поверхность (к тому же они рядом с вашими шинами), поэтому вам действительно нужно вкладывать средства в его звукоизоляцию, если вы хотите сократить все беспорядочные уши снаружи.

Посмотреть на Amazon

Звукоизоляторы Dynamat могут быть довольно дорогими по определенной причине - они выполняют свою работу и делают ее правильно. Они могут стоить довольно копейки, но вы можете сэкономить значительную часть цен, перейдя на панели на основе асфальта, а не на стриен-бутидиновый каучук.Они делают хорошую работу по снижению вибрации, а также для более комфортной езды. Существует множество альтернатив от брендов Fatmat и Noico, и ваш кошелек обязательно поблагодарит вас за это, если вы решите воспользоваться этими опциями.

Особенность асфальтосодержащих деаэдеров в том, что они имеют тенденцию плавиться при очень высоких температурах Вы должны проверить идеальные погодные условия в вашем районе или в пункте назначения, прежде чем выбрать свой бренд. В противном случае расплавленные коврики на основе асфальта приведут к неприятным запахам и общему беспорядку в вашем автомобиле.

Посмотреть на Amazon

Например, автомобильный звукоизолирующий коврик Noico 80 mil 36 sqft - это недорогая альтернатива звукоизоляции пола вашего автомобиля. Благодаря толщине 80 мм и алюминиевому покрытию коврик легко устанавливается благодаря самоклеящимся элементам. Он также имеет специальный индикатор изоляции, который поможет вам выяснить, была ли установка выполнена успешно или нет для окончательного применения, защищенного от ошибок. Однако после его установки он может испускать сильный резиновый запах, который может быть отключен для некоторых пользователей, поэтому вы должны быть в состоянии ощутить этот запах на некоторое время, прежде чем он полностью рассеется.

Посмотреть на Amazon

Еще одна альтернатива - это самоклеящийся пакет FatMat с самоклеящимся звукоизолирующим наполнителем Rattletrap с установочным комплектом. Из самого названия видно, что это полный установочный комплект по доступной цене. Он также имеет толщину 80 мм. Вы можете легко нарезать его по размеру, так как он поставляется в форме рулона, но его установка может быть немного сложной, так как вам нужно приложить давление к мату, чтобы предотвратить отслоение клея. Пользователи также жаловались на то, что клей теряет силу, когда температура начинает повышаться.

После того, как вы выбрали свой бренд, установите коврик на месте прямо под ногами водителя. Сделайте то же самое со стороны пассажира, так как это те секции, откуда происходит большая часть шума снаружи (они тоже ближе к двигателю). Вы также можете применить их на заднем сиденье, если вы можете сэкономить некоторые дополнительные изменения, чтобы уменьшить шум от глушителя, особенно для более старых моделей автомобилей. Обязательно проводите точные измерения для каждой стороны - вы определенно не захотите покупать лучшие демпфирующие коврики только для того, чтобы получить неудобные размеры, когда пришло время устанавливать их в вашем автомобиле.

Теперь есть и такие вещи, как звукоизоляционные маты с отражающей изоляцией. Эти шумопоглощающие виниловые (MLV) шумозащитные барьеры, установленные под звукоизолирующим поролоновым ковриком, могут блокировать шум на один уровень выше, плюс они также повышают теплоизоляцию вашего автомобиля. Если вы все делаете правильно, ваши маты могут помочь снизить раздражающий дорожный шум на целых 9–18 дБ.

Чтобы еще больше снизить передачу звука в автомобиле, вы также можете использовать звукопоглощающие аэрозоли и наносить их на твердые поверхности.Простые в установке, особенно когда речь идет о труднодоступных местах, эти прорезиненные покрытия в основном представляют собой жидкую версию MLV от матов. Вы можете нанести его на ходовую часть своего автомобиля или практически на любую внутреннюю поверхность. Они могут выдерживать высокие температуры, поэтому вы можете установить их и в моторных отсеках.

С помощью шумопоглощающего спрея вы можете уменьшить передачу звука через поверхностные вибрации. Помните, что спрей добавит больше массы на поверхность, на которую вы наносите его, чтобы сделать его толще и тяжелее, чтобы уменьшить вибрации, поэтому используйте его с умом.Всегда помните вес вашего автомобиля.

Например, спрей-шумопоглощающий спрей для матовой конструкции Boom Matom помогает снизить шум и вибрацию, а также защищает от жары в особенно жаркие дни под летним солнцем. Тепловой барьер должен работать до колоссальных 300 градусов по Фаренгейту, поэтому вы можете применять его и в моторных отсеках. Целая банка должна длиться около 20 кв. Футов, и вы можете нанести двойной слой, чтобы повысить шумопоглощающие характеристики до желаемого уровня.Опять же, он может издавать довольно неприятный запах после установки, поэтому вы должны проветрить его после применения.

View на Amazon

2. Звукоизоляция моторного отсека

Особенно актуально для автомобилей, работающих на дизельном топливе, настоящий хаос снаружи скорее всего будет исходить от вашего двигателя. Под капотом вашего автомобиля можно нанести заглушающие коврики с помощью клейкой основы. Убедитесь, что вы измеряете под капотом перед установкой.

Прежде чем наносить мат, сначала тщательно очистите поверхность, чтобы избавиться от масла и смазки.Мусор будет препятствовать прилипанию клея к месту. Вы также должны убедиться, что ваш коврик изготовлен из термостойкого и прочного на разрыв материала; плюс, если он поставляется с алюминиевым покрытием, чтобы избежать попадания смазки и разливов масла повсюду.

Автомобильные звукоизолирующие материалы для двигателей будут оснащены звукоизоляционными ковриками, которые поглощают шум, как правило, с помощью легко наносимых клеев, которые можно наносить в капюшоне по мере необходимости. Опять же, убедитесь, что вы правильно измеряете размеры, прежде чем что-либо покупать.

3. Звукоизоляция дверей и окон

Много шума снаружи можно уменьшить, просто изолировав двери. В зависимости от модели вашего автомобиля, будут разные размеры для утепления. Различные автомобили также будут иметь разные уровни встроенной изоляции, если таковые имеются. Звукоизолирующие материалы для дверей вашего автомобиля, как правило, имеют отрывную основу, что упрощает установку.

Прежде чем применять изоляцию, сначала поверните внутреннюю часть автомобильной двери и выверните винты (не устанавливайте их неправильно, так как вам понадобится снова их вставить!).Правильно измерьте пространство здесь, затем убедитесь, что вы урезали изоляцию по размеру. Накройте дверь как можно лучше, но убедитесь, что вы держитесь подальше от механизмов внутри самой двери. Вы определенно не хотели бы препятствовать любому из механизмов внутри и заканчиваться с неисправными замками и средствами управления окнами. В вашей автомобильной двери, вероятно, будут части, которые легко откроются, поэтому, если что-то не дает, не используйте грубую силу, чтобы оторвать все. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где можно поработать.

Как только все на своем месте, и все готово, присоедините внутренние панели и убедитесь, что вы закрепили винты (вы не хотите, чтобы из-за ослабевшего винта возникали дополнительные грохочущие звуки).

Кстати, вот что я нахожу действительно полезным каждый раз, когда я пытаюсь сделать что-то на своем автомобиле: прежде чем что-то трогать, делайте фотографии со всех сторон. Это поможет вам вспомнить, куда именно нужно идти, когда вы возвращаете вещи обратно. Даже если вы думаете, что вы мистерИсправьте это, всегда будет раздражающий винт или случайная небольшая деталь, которая может оказаться где-то не по пути. Я не могу сказать вам, сколько раз я хотел вырвать мои волосы в отчаянии из-за своенравного винт. Ваши фотографии спасут день!

Что касается окон, помните, что шум снаружи может легко проникнуть в ваш автомобиль через мельчайшие зазоры или мельчайшие трещины по краям. Вы можете запечатать эти неприятные промежутки с помощью клея, но только если вы готовы пожертвовать ради этого эстетикой своих окон.Клеи могут быть бельмом на глазу, но они выполняют свою работу. Если вы ищете что-то более эстетичное, вы можете выбрать пенополиуретановую изоляцию EPE на основе алюминиевой фольги, чтобы закрыть щели вокруг окон.

Для любых изношенных погодных условий, возникающих со временем (это регулярный износ, которого вы просто не можете избежать), вам необходимо установить новые резиновые уплотнения. Поскольку уплотнения вашей двери теряют свою первоначальную форму из-за многократного давления и удара, они также начинают терять свою эффективность.Здесь звук и воздух могут просочиться внутрь вашего автомобиля. Если вы заметили разрывы, разрывы или любой другой вид повреждения из-за чрезмерного износа на уплотнительной прокладке вашей двери, вы можете применить второе уплотнение, которое больше, чем оригинал, или просто заменить его полностью.

4. Звукоизоляция крыши

Крыша автомобиля имеет крайне минимальную изоляцию, если таковая имеется. Вы можете уменьшить шум ветра, особенно с надлежащей изоляцией крыши для более плавной и тихой езды. Хорошая теплоизоляция крыши также защищает от палящего зноя летнего солнца от вашего автомобиля, поэтому эти два часа езды по горячему асфальту могут быть легкими.

Во-первых, вам нужно снять тканевую обшивку крыши. Делайте это с особой осторожностью - после нанесения изоляционного материала вам придется повторно наносить материал. Во-вторых, получите точные размеры крыши и обрежьте ваши материалы по размеру.

После этого убедитесь, что вы тщательно очистили поверхность, чтобы избавиться от любого мусора. Удаление всей грязи позволит материалу лучше прилипать. Затем примените изоляцию и повторно нанесите обшивку ткани.

5. Звукоизоляция шин

Поскольку ваши шины являются частью, которая фактически касается земли, они вносят огромный вклад в общий шум, который проникает в ваш автомобиль.Все камешки, грязь, мусор и вибрации от дороги могут добавить к шуму, поэтому решение простое: успокойте шины, и вы успокоите автомобиль.

Смотрите наш обзор самых тихих брендов шин.

Существуют и другие факторы, влияющие на уровень шума ваших шин. Низкопрофильные шины, хотя и выглядят очень круто, мало что делают для звукоизоляции. Чем больше резины, тем лучше, а низкопрофильные шины означают, что между вашей машиной и металлом колеса меньше резины.

Поскольку резина помогает поглощать звук снаружи, большая амортизация приравнивается к меньшим вибрациям дороги. Та же самая концепция может быть применена, когда дело доходит до ширины шин, так как больший контакт с дорогой означает также больше вибраций. Более узкие колеса лучше справляются с шумоизоляцией, чем более толстые. Тем не менее, прежде чем принять решение прореживать шины, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы проверить меры предосторожности, касающиеся ширины шины.

Известные производители также предоставят вам оценку шума шин для справки.Если у вашего производителя есть значение в децибелах, помните, что более низкие значения в децибелах лучше изолируют звук. Трехволновое обозначение символа, с другой стороны, дает однострочную индикацию минимального шума и трехволновую индикацию плохой шумоизоляции.

Другие факторы, относящиеся к вашим шинам, включают скорость движения, стиль вождения, баланс и вращение шин, а также заполнение шин. Шины, которые перевозят тяжелые грузы, будут более шумными, в то время как шины с недостаточным давлением уменьшают пробег газа и создают больше шума.За каждые пройденные 5000–6000 миль убедитесь, что ваши шины повернуты, чтобы обеспечить оптимальную производительность при каждой поездке.

Почему вы должны в первую очередь звукоизоляцию вашего автомобиля?

Мирный опыт вождения гарантирует беззаботную поездку или, по крайней мере, действительно хороший способ начать свой день. Вы можете без проблем перебивать голову любимыми мелодиями и не мешать другим автолюбителям своим музыкальным вкусом (ведь что, если они не поклонники дабстепа или Бейонсе? Никто не должен знать).

Автомобиль с должной звукоизоляцией также является огромным плюсом, когда вы наслаждаетесь чьей-то компанией внутри вашего автомобиля. Без дорожного шума снаружи вы можете наслаждаться приятной беседой без раздражающих отвлекающих факторов от любых нетерпеливых автомобилистов, гудящих своими рогами для дорогой жизни.

Вы можете не только сосредоточиться на вождении, но и добраться до пункта назначения с лучшими, счастливыми и здоровыми взглядами. В конце концов, внешний шум только повышает уровень вашей усталости и утомления в течение дня, поэтому полное избавление от шума гарантирует, что вы станете счастливым туристом на улице.

С другой стороны, хорошая звукоизоляция автомобиля также препятствует проникновению звука изнутри, не позволяя любопытным посторонним лицам проникнуть в вашу личную жизнь. Конфиденциальность важна, и вы не хотели бы, чтобы подслушивающие, которые не имеют никакой пользы, были осведомлены о любой конфиденциальной информации.

При этом важно установить реалистичные ожидания, когда вы выясняете, как звукоизоляция вашего автомобиля. Позвольте мне сразу сказать вам, что невозможно полностью обеспечить звукоизоляцию вашего автомобиля на 100%.Эффективная звукоизоляция означает, что вам нужно добавить массу массы на поверхность вашего автомобиля, и это не только сделает ваш автомобиль слишком тяжелым, но также будет непрактично нести такой большой вес на дороге.

Plus, полностью звукоизоляция вашего автомобиля также чрезвычайно опасна. Достопримечательности и звуки на дороге существуют по какой-то причине, и многие из них служат предупреждающими знаками для любой неизбежной опасности. Автомобиль может сигнализировать о вас, чтобы предупредить вас об опасности дорожного движения, или что-то может обрушиться на вас, если вы не будете мудрее.Лучшее, что вы можете сделать, - это снизить дорожный шум примерно до 50% и назвать это днем.

Заключение

Помимо этих пяти основных частей вашего автомобиля, вы также можете попробовать звукоизоляцию подстаканника или любых других принадлежностей внутри вашего автомобиля. Эти маленькие безделушки могут показаться не такими уж и большими, но нет ничего более раздражающего, чем наслаждение плавной и тихой ездой среди грохочущих монет и сундуков. Убедитесь, что на заднем сиденье нет случайных вещей, которые будут создавать ненужные шумы каждый раз, когда вы проходите мимо.

Не гони как маньяк! Уменьшите вашу скорость в соответствующих пределах и будьте внимательны к другим автомобилистам на дороге. Помните, что если вас беспокоит шум, издаваемый другими людьми, вы также вносите вклад в внешний шум и для других водителей. Выйдя в сияние славы с каждой поездкой, вы не станете образцовым гражданином, когда речь заходит о безопасности дорожного движения.

Итак, учитывая все вышесказанное, я надеюсь, что вы подобрали несколько полезных советов и рекомендаций о том, как наслаждаться более плавными, тихими и спокойными поездками каждый день.Если у вас есть какие-либо вопросы или острые вопросы для меня, просто напишите мне в разделе комментариев ниже, и я буду рад помочь!

Была ли эта статья полезной?

Да Нет. Как сделать звуконепроницаемый стенд в вашем доме: 7 простых шагов

Я хочу сделать звукоизолированный стенд

Если вы музыкант или звукозапись, то одной из основных проблем, с которой вам придется столкнуться, является предоставление места в аренду собственной студии звукозаписи.

Ежемесячная арендная плата, а также другие расходы могут даже нанести значительный ущерб вашим финансам.

Но что, если бы вы могли построить самодельную звукоизолирующую будку дома?

Именно из-за таких неудач людям гораздо легче построить звукоизолирующую будку в вашем доме.

Это не только поможет вам сократить расходы, но и позволит вам работать не выходя из дома.

Помимо людей, которые работают с музыкой и звукозаписью, вам также может понадобиться тихое место, чтобы просто работать из дома.

Хотя у некоторых людей есть домашний офис для таких нужд, не у всех есть место.

В этом случае звуконепроницаемая кабина будет отличным местом для выполнения всей работы, даже когда все остальные дома.

Строительство звукоизолирующей будки в вашем доме не нужно много.

А если у вас мало места - это нормально. Вы все еще можете построить небольшую звукоизолирующую кабину для личного пользования.

Все, что вам нужно, это убедиться, что звукоизоляция выполнена правильно, чтобы уменьшить количество звука, который входит и выходит из комнаты.

Это также поможет избавиться от эха, чтобы гарантировать, что качество звука очень высокое.

Звукоизоляционный студийный стенд может быть дорогостоящим, но создание собственной и собственной звукоизоляции может привести к гораздо более низкой цене.

В долгосрочной перспективе вам будет лучше, если вы научитесь строить изолирующую кабину.

На данный момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как именно построить звукоизолирующую будку в вашем доме.

Ну, если это так, то эта статья предназначена для вас. Так что читайте дальше, чтобы узнать почему.

Как сделать звукоизолирующую кабину в вашем доме

Что вам понадобится

Если вы думаете о создании целой звукоизолирующей кабины, то у вас есть немного больше работы.

Несмотря на то, что создание вашей личной будки с шумоподавлением будет намного дешевле, вам все равно придется инвестировать в некоторые материалы и инструменты.

Вот некоторые материалы, которые вам понадобятся:

Фанерные листы

Используйте это, чтобы построить стенд, чем толще, тем лучше

Звукопоглощающее одеяло

Удивительный шумоподавитель

Стопор дверной тяги

Используется для двери, которая помогает в звукоизоляции

Панели из акустической пены

Изготовлены из звукоизолирующих материалов и имеют много разновидностей

Caulk

Уплотняет все щели и отверстия

Weatherstripping

Отличный материал для звукоизоляции дверей

  • Листы гипсокартона
  • Деревянная рама
  • Дверь
  • Сверлильный станок
  • Отвертка
  • Герметик

После того, как вы собрали все свои инструменты для торговли, пришло время приступить к работе.

Шаг 1: Найти подходящее место

Это, пожалуй, самый сложный шаг. Вы должны убедиться, что место, которое вы выбрали, вряд ли будет использовано, если вообще когда-либо.

Однако вы должны убедиться, что для перемещения достаточно места, чтобы вы не чувствовали себя стесненными во время работы.

В большинстве случаев подвал, гараж и чердак являются идеальным местом для строительства вашей звукоизолированной кабины.

В зависимости от имеющегося пространства составьте план и подберите идеальные размеры для вашего стенда.

Шаг 2: Обрамление стен

Большинство дверей, которые в настоящее время используются в домах, обычно полые внутри.

Вы можете проверить, пустая ли дверь в комнату вашего ребенка, постучав по ней.

Если он твердый и прочный, как входная дверь, значит, у вас есть прочная дверь.

Тем не менее, если он ощущается как толстый картон, он, вероятно, внутри полый, но это одна из самых важных частей вашей изолирующей кабины - и вы хотите сделать лучшую работу на стенах.

Для таких дверей лучше всего подойдет звукопоглощающее одеяло.

Вы можете получить их от Amazon, и вы будете поражены тем, насколько шум они могут уменьшить.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗВУКООБРАЗУЮЩИЕ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Шаг 3: Работы над дверью

После установки всех настенных рам пришло время починить дверь. Готовые двери легче найти.

При покупке двери для использования на вашем стенде обязательно ищите прочную дверь.

Массивные двери намного лучше с точки зрения звукоизоляции. Тем не менее, они немного дороже.

Если вы работаете с ограниченным бюджетом, нормальная пустотелая дверь вполне подойдет.

После этого вы можете сделать его звукоизоляционным, используя звукоизоляционное одеяло или ограничитель тяги двери.

Важно удостовериться, что штифты и ручки хорошо закручены, чтобы не допустить их разваливания и достижения максимально эффективной и звукоизоляционной кабины.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОЕКТ ЗАПИСИ ДВЕРЦЫ, ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ШУМ ПОД ДВЕРИ

Шаг 4: Добавить звукоизоляционный материал

На данный момент у вас уже есть стенд.Тем не менее, цель состоит в том, чтобы сделать стенд звукоизоляционным.

Это самый важный шаг процесса.

Принятие решения о том, какой звукоизоляционный материал использовать в вашей кабине, может быть трудным, учитывая, что есть так много вариантов на выбор.

Однако, когда речь заходит о звуконепроницаемой кабине, это сузит до двух жизнеспособных вариантов;

Гипсокартон
Гипсокартон - это панель из дигидрата сульфата кальция, спрессованная между облицовкой и защитником.

Гипсокартон очень эффективен, когда речь идет о звукоизоляции, и его легко найти в хозяйственных магазинах.

Материал, используемый для создания гипсокартона, является звукоизоляционным, что делает его обычным для использования в потолках и внутренних стенах.

Если вы решите использовать гипсокартон, вам нужно будет прикрепить его к внешней раме, а также к внутренней части кабины.

Убедитесь, что он хорошо прикреплен, без пробелов. Вы также можете использовать некоторые винты, чтобы убедиться, что он остается на месте.

Это требует небольшой установки, и вам может потребоваться небольшая помощь - но это определенно стоит разумных инвестиций и усилий по установке.

Это определенно один из рекомендуемых материалов, на который можно положиться при создании звуковой кабины.

Акустическая пена
Еще одним приемлемым вариантом звукоизоляции вашего стенда является использование акустических панелей.

Эти панели также изготовлены из звукоизоляционных материалов.

Поскольку они были созданы для студий звукозаписи и киосков, они также отлично подойдут для вашей звукоизолирующей кабины дома.

Панели из акустической пены бывают разных размеров и форм.Поэтому может быть немного трудно решить, на какой материал пойти.

Помните, что из-за разнообразия панели имеют различные возможности и структуру.

Обязательно найдите лучшие панели из акустической пены, которые вы можете получить в рамках своего бюджета.

Если вы творческий человек, то вы можете найти их лучше, чем гипсокартон.

Вы можете установить панели по определенному шаблону, чтобы получить общий привлекательный шаблон.

Вы также можете выбрать из разных цветов и дизайнов в зависимости от того, что вам нравится.

Точно так же, как гипсокартон, убедитесь, что панели хорошо расположены и остаются на месте.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕНЫ SOUNDPROOF ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Шаг 5: Просверлите несколько отверстий

Если вы собираетесь использовать будку для записи, важно просверлить несколько отверстий в раме.

Через эти отверстия вы сможете установить сигнальные кабели, а также любые другие кабели, которые вам могут понадобиться.

Шаг 6: Запечатайте все промежутки

Когда дело доходит до передачи звука, даже самые маленькие промежутки и отверстия могут оказаться весьма проблематичными.

После того, как все установлено на место, вам придется пройти через стенд, чтобы убедиться, что вы запечатали все зазоры и отверстия.

Вы можете сделать это, используя силиконовый герметик, который отлично работает в звукоизоляции.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИЛИКОНА ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ ЗАПЕЧАТАТЬ ОТВЕРСТИЯ

Шаг 7: Установите уплотнительную ленту

Защитная пленка является отличным материалом для звукоизоляции двери.

С закрытыми зазорами дверь все еще может издавать звук и воздух внутри и снаружи кабины.

Weatherstripping позволяет избавиться от этой проблемы. Мы рекомендуем эту погоду.

Установите уплотнительную прокладку по всей раме двери. Вы также можете использовать силиконовый герметик для герметизации любых других зазоров.

Еще одна отличная идея - установить дверную подметание в нижней части двери.

Это поможет закрыть зазор между дверью и полом, когда дверь закрыта.

Вам также необходимо убедиться, что дверь по-прежнему отлично работает даже со всеми дополнительными материалами.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛОСУ ДЛЯ ПЕЧАТИ ДВЕРИ

Дополнительный совет: Звукоизоляция пола

Несмотря на то, что вам не обязательно работать на полу, это может быть отличной идеей, особенно если под кабиной находится другая комната.

Звукоизоляция пола не займет много.

Для этого вы можете легко использовать гипсокартон между полом и ковром.

Если это слишком много, толстые плюшевые коврики также могут сделать работу.

Помимо предотвращения звука внизу, толстые ковры отлично подходят для поглощения эха.

Таким образом, они будут отличным вариантом, если вы собираетесь использовать стенд для записи музыки и звука.

Альтернативное решение: Превратите шкаф в звуконепроницаемый стенд

Хотя вы можете построить стенд полностью с нуля, это может быть довольно дорогой и увлекательной задачей.

Поэтому вы можете рассмотреть другие варианты.

Вы можете, например, превратить этот неиспользуемый шкаф в звукоизолирующую кабину. Это гораздо более простой и дешевый вариант.

Шаг 1. Внесите некоторые изменения

Учитывая, что пространство когда-то было кладовкой, вам, возможно, придется внести некоторые небольшие корректировки.

Вам придется избавиться от полок и стеллажей, если они там были.

Это поможет вам максимально увеличить пространство, а также получить плоские поверхности, которые очень важны для следующего шага.

Также важно убедиться, что в шкафу есть освещение. В большинстве случаев в шкафах нет электрических розеток.

Это важно, особенно если вы собираетесь использовать стенд для записи.

Если розеток нет, вам нужно будет связаться с лицензированным электриком, чтобы установить некоторые из них.

Шаг 2: Звукоизоляция стенда

Звукоизоляция стенда - это действительно самый важный шаг.Для этого вы можете легко выполнить действия, описанные выше.

Как и в случае строительства будки, важно убедиться, что все зазоры закрыты, а также добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы, такие как прокладка для защиты от атмосферных воздействий.

Вы можете также звукоизоляционные полы.

О создании собственной звукоизолирующей будки

Хотите ли вы иметь возможность создавать музыку из дома или просто хотите тихо работать, шумоизоляционная кабина может быть отличным выбором.

Самое приятное в этом то, что не так много нужно.

Просто следуйте инструкциям, приведенным выше, чтобы наконец получить эту звукоизолирующую будку у себя дома!

Если вы не знали, как построить звуковую будку до прочтения этой статьи, скорее всего, вы полностью готовы приступить к работе над звукоизолирующей кабиной DIY, которая будет служить вам долгие годы.

Активное время 1 час

Общее время 1 час

Инструкции

    1. Найти подходящее место
    2. Рама Стены
    3. Работать над дверью
    4. Добавить в Звукоизолирующий материал
    5. Просверлить несколько отверстий
    6. Уплотнить все пробелы
    7. Установить Уплотнение
,

Смотрите также