Как делать диагностику автомобиля


Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому

Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.

Компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.

Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:

  • чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
  • выявить причины ошибки «чек инжин»;
  • чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.

Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:

  • ПК;
  • нетбук;
  • ноутбук;
  • планшет;
  • смартфон;
  • портативный сканер.

Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:

  • где расположен диагностический разъем в машине;
  • навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
  • как работать с информационными базами в интернете;
  • уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.

Диагностика автомобиля посредством сканера

Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:

  • сканеров кодов;
  • мотор-тестеров.

Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:

  • расшифровать коды;
  • считывать из памяти коды ошибок;
  • классифицировать коды на текущие и установленные;
  • интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
  • активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
  • перезаписывать в блок коэффициенты.

А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.

Мотор-сканером можно измерять такие параметры:

  • температуру масла;
  • напряжение АКБ;
  • частоты движений коленвала;
  • генераторный и стартерный ток;
  • напряжение цепи зажигательной системы;
  • давление и разряжение впускного коллектора и т.д.

Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.

Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?

Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое. Эти гаджеты могут быть применены не только как датчики, но и как сканеры для полноценной диагностики автомобиля, если их подключить к специальному беспроводному устройству.

Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.

Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:

  • подключите к автомобильному разъему адаптер;
  • соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
  • активируйте соответствующее ПО.

Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.

Программы для диагностики автомобилей

Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять программу Torque Pro. Ее возможности таковы:

  • с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
  • возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
  • программа работает на платформе ОС «Андроид».

Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.

Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:

  • в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
  • проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
  • отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.

Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.

Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.

Механическая диагностика автомобилей

Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала. Неисправности могут быть двух видов:

  • неисправности в ГРМ;
  • в цилиндропоршневой группе.

Подготовка и проведение диагностики

Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:

  • регулируется сам двигатель и его системы;
  • проверяются все навесные агрегаты;
  • проверяют крепления. Источником шума могут быть они.

Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.

Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.

Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.

Характеристика звуков

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.

При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Какие звуки считаются опасными?

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.

Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.

Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.

Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.

Диагностика автомобиля объяснил | Что они делают и как это делается

Диагностика автомобилей 101

Когда вы доставляете вашу машину к механику, они, как правило, подключают машину к вашему автомобилю, чтобы определить возникающие проблемы. Ваша машина - это по сути одна гигантская машина, которая использует компьютер для регулирования всего происходящего внутри. Этот инструмент использует программное обеспечение, которое обращается к системе отчетности вашего компьютера и компьютерной системе, в которой регистрируются все неисправности и ошибки. Выполнение этого простого теста может многое рассказать механику о состоянии вашего двигателя и помочь определить области, требующие внимания.

Каковы преимущества проведения диагностики?

Ну, скажем, вы едете домой на выходных и замечаете, что двигатель вашего автомобиля слегка дает сбой. Через несколько секунд вы замечаете, что загорелся индикатор двигателя. Возможно, вы уже знаете, что ваши свечи зажигания необходимо заменить, но обычный водитель может не знать об этом. Эти тесты чрезвычайно полезны, поскольку они позволяют механикам немедленно извлечь журнал ошибок с компьютера в вашем автомобиле.Это устраняет многие догадки, которые использовались при диагностировании неисправностей автомобилей, что, в свою очередь, экономит ваше время и деньги. Незначительные проблемы можно найти и исправить задолго до того, как они станут большим проектом.

Статьи по теме: Профилактическое обслуживание автомобилей Infographic

Что это тест?

Первое, что мы сделаем, это подключим сканер к вашему порту OBD-II. Это создаст отчет с компьютерными кодами, данными стоп-кадра, номерами версий программного обеспечения компьютера, а также критическими данными и информацией о датчиках.Выполнение этих тестов намного больше, чем просто извлечение кодов, потому что это не дает всей доступной информации. Далее мы запустим проверочный тест. В этой части будет проверено, что такие системы, как вакуум двигателя и противодавление, система зажигания и системы выбросов, функционируют должным образом. Отказ во многих из этих базовых систем может часто вызывать отображение индикатора проверки, поэтому решение проблемы на ранней стадии имеет решающее значение для решения проблемы. Все производители требуют, чтобы тестирование цепи и компонентов было точно выполнено, чтобы сделать абсолютное диагностическое определение.Это включало в себя проработку схем электропроводки, выполнение электрических и / или механических испытаний, проведение испытаний в двух направлениях и визуальный осмотр подозрительных зон.

Что происходит дальше?

Как только мы получим все данные тестов, мы начнем исследовать эти проблемы. Мы проверим Бюллетени технической поддержки и информацию горячей линии, чтобы определить, является ли это ошибкой шаблона, то есть это известная проблема, которая регулярно возникает в вашей марке и модели.Это не устраняет необходимость в тесте, а скорее работает вместе с диагностическим тестом. Если это проблема, о которой сообщают, может быть больше сообщенной информации, которая могла бы способствовать проблемам, с которыми вы сталкиваетесь. После того, как мы проанализируем эти результаты, мы перейдем к ремонту автомобиля. Ремонт может варьироваться от замены деталей, перемонтажа или замены важных систем, обновления компьютера автомобиля или чистки деталей под капотом.

AAMCO Colorado предлагает провести диагностику вашего автомобиля БЕСПЛАТНО.Мы предлагаем лучшую общенациональную гарантию, поэтому назначьте встречу в своем любимом месте AAMCO в Колорадо сегодня и приведите свой автомобиль в форму!

, 9 шагов по использованию средства диагностики автомобиля

Ваш автомобиль может подействовать, когда вы меньше всего этого ожидаете. Знание того, как использовать автомобильный диагностический инструмент, может быть вашим спасением. Узнайте, как это работает!

Вы видели виды автомобилей, которые производятся в настоящее время? Вы согласитесь со мной, что это действительно отличное сочетание разных аспектов технологий.

Безопасность является приоритетом в этих автомобилях. Автоматизация - это передовая технология, используемая современными производителями автомобилей для обеспечения безопасности во время вождения.Одной из таких особенностей является то, что индикаторы панели приборов загораются при неисправном двигателе автомобиля.

Автоматическое освещение запрограммировано, чтобы привлечь ваше внимание к возникающим проблемам. Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох, вам достаточно рано намекают на опасность, скрывающуюся вокруг. Но иногда эти огни могут сбивать с толку. Например, индикаторы двигателя проверки могут внезапно загореться без конкретного указания, что именно нужно проверить. Это еще более утомительно, потому что вы не профессиональный механик.Ну так что ты делаешь?

Автомобильный диагностический инструмент очень удобен. Вместо того, чтобы интересоваться, в чем проблема вашего автомобиля или откуда он исходит, этот инструмент можно использовать для выявления ошибки. Многие пользователи автомобилей очарованы идеей инструмента, но большинство не знает, как его использовать. Они упускают возможности устройства. Naijauto.com представляет пошаговое руководство по использованию диагностического инструмента для автомобиля.

Подсветка приборной панели загорается, указывая на наличие проблем внутри автомобиля.

Автомобильный диагностический прибор руководство пользователя

Шаг # 1 Подберите правильный диагностический инструмент для автомобиля

Первый шаг к эффективному использованию средства диагностики автомобиля - сделать правильный выбор.Существуют разные диагностические инструменты для разных автомобилей. Использование неправильного является контрпродуктивным.

В автомобилях, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD-I, в то время как в автомобилях, изготовленных впоследствии, используется диагностический инструмент OBD-II. Именно здесь многие пользователи автомобилей ошибаются. Они покупают диагностический инструмент для автомобиля, не указывая год выпуска их автомобиля.

Мы находимся в 2018 году, поэтому сосредоточимся на OBD-II, то есть автомобилях, выпущенных после 1996 года. Само собой разумеется, что большинство автомобилей на дорогах сегодня попадают в эту категорию.

Автомобильный диагностический прибор OBD-II находится в вашем автомобиле, чтобы контролировать все его действия. Он измеряет производительность вашего автомобиля, в том числе выбросы в системе управления. Ключевым компонентом OBD-II является контрольная лампа . Он запрограммирован на включение, когда ваш автомобиль сталкивается с любыми проблемами.

Модель автомобиля, выпущенная после 1996 года, требует диабетического инструмента OBD-II

Шаг № 2: Найдите DLC в своем автомобиле

Как упоминалось ранее, индикатор проверки двигателя - это ваш сигнал о наличии проблемы с вашим автомобилем.Когда этот индикатор светится, первое, что вы должны сделать, это проверить разъем диагностического соединения (DLC). Треугольная форма имеет 16-контактный разъем. Он в основном расположен прямо под приборной панелью в непосредственной близости от рулевого управления. Если вы не можете найти его, как описано, обратитесь к руководству производителя, чтобы найти его в нужном месте.

Шаг № 3: Подключите автомобильный диагностический прибор

Суть поиска диагностического разъема заключается в том, чтобы подключить его к диагностическому инструменту.

Включите зажигание. Не заводи машину. В этом режиме инструмент отправляет сигналы в автомобильную систему и получает сигналы взамен. Обратите внимание на экран инструмента, вы должны увидеть сообщения, которые указывают, что инструмент работает. Если вы не видите никаких сообщений, это означает, что инструмент вставлен неправильно. Отрегулируйте разъем непрерывно, пока не увидите сообщение. Новые автомобили имеют лучшие связи благодаря передовым технологиям по сравнению с более старыми автомобилями. Поэтому не удивляйтесь, если на старом автомобиле связь не очень четкая.

Обратите внимание на экран инструмента, вы должны увидеть сообщения, которые указывают, что инструмент работает

Шаг № 4: Введите данные своего автомобиля

Когда соединение будет установлено, вам нужно будет ввести данные вашего автомобиля, чтобы начать процесс диагностики. Данные включают в себя: марку автомобиля, модель автомобиля и идентификационный номер автомобиля (VIN). Чтобы получить этот номер, пожалуйста, проверьте название транспортного средства или регистрационную карту.Вам также может потребоваться ввести тип двигателя вашего автомобиля, а также другие соответствующие номера. Убедитесь, что вы вводите детали точно. Любые ошибки при этом изменят диагноз вашей проблемы с автомобилем.

Шаг № 5: Выберите коды

После успешного ввода данных вашего автомобиля, диагностический инструмент начнет загружаться. Это признак того, что он обрабатывает предоставленную вами информацию. Кодовое меню появится. Вам нужно выбрать правильные коды, чтобы продолжить.Такие параметры, как трансмиссия, подушка безопасности и трансмиссия будут видны на экране. Выберите каждый элемент за раз, и обратите внимание на коды, которые появляются позже.

Существует два вида кодов, на которые нужно обратить внимание: активный и ожидающий код. Первый является действующим кодом, который поддерживает контрольные огни, в то время как последний указывает на то, что диагноз был неудачным.

Вам необходимо выбрать правильные коды, чтобы продолжить

Шаг № 6: Понимание кодовых букв

Существуют разные коды, исходящие из системы.Каждая из этих букв представляет различные системы, обозначенные кодами.

Буква P представляет Силовой агрегат. Элементы в этой категории включают в себя: трансмиссия, топливная система, двигатель.

Буква B представляет Тело. В эту категорию входят: ремни безопасности, сиденья с электроприводом и подушки безопасности.

Latter C представляет шасси. В эту категорию входят: ABS, тормозная жидкость и мосты.

Буква U обозначает Не определено. Элементы в этой категории включают в себя все остальные части автомобиля.

Шаг № 7: Определите конкретные проблемы, которые необходимо исправить

Каждому из этих алфавитов предшествуют определенные цифры. Последние две цифры номера показывают конкретные проблемы, которые необходимо исправить. Например, если у вас есть PO301, он указывает на условие пропуска зажигания, которое произошло в первом цилиндре. Это признак того, что свеча зажигания, провод свечи зажигания или утечка вакуума изношены вокруг первого цилиндра.

Шаг № 8: освоить коды

Освоение кодов не происходит в одночасье.Требуется постоянное чтение и практика, чтобы иметь их в своих руках. Если вы преданны, вы обязательно полностью их поймете. Когда вы дойдете до этого уровня мастерства, вы можете легко сообщить коды своему механику. Будучи профессионалом, он / она сможет расшифровать проблему и решить ее.

Требуется время, чтобы изучить коды

Шаг № 9: Отключить контрольную лампу двигателя

Контрольная лампа была подделана во время диагностического процесса.После диагностики убедитесь, что вы сбросили его через главное меню вашего автомобиля. Если вы этого не сделаете, это станет для вас неприятностью, постоянно обращая ваше внимание на то, что обнаруживает. Вы можете сделать сброс, просто нажав кнопку «очистить» или «стереть», показывая код ошибки. Ваша сигнальная лампа погаснет, как только это будет сделано.

Видео: проверка кодов двигателя с помощью сканирующего инструмента

Не оставляйте в темноте о проблеме вашего автомобиля.С инструментом диагностики автомобиля вы всегда в курсе. С такой информацией вы лучше узнаете, как правильно ухаживать за своим автомобилем.

>>> Посетите сайт Naijauto.com, чтобы получить больше полезных советов и рекомендаций по обслуживанию!

Toyota

Honda

Mercedes-Benz

Lexus

Peugeot

Volkswagen

Kia

Nissan

Hyundai

Land Rover

Крис Одогву

,Обзор

программного обеспечения Total Car Diagnostics TOAD OBD

Простые, но мощные сканеры OBD1 & OBD2 и пакет чип-тюнинга ECU все еще поражают меня тем, что я пишу этот обзор, поскольку Total Car Diagnostics этого заслуживает. Они посвятили три часа телефону, помогая мне решить проблему пропуска зажигания в автомобиле клиента, плюс еще пять полных месяцев бесплатной поддержки. Мы обменялись как минимум 250 электронными письмами.

Для начала, их предложение определенно не афера. За последние пять лет я починил не менее 8000 автомобилей, работая механиком в Европе и Америке.Я тоже занимаюсь чип-тюнингом на стороне. Моя средняя стоимость составляет около 2500 долларов США, чтобы улучшить BHP (мощность тормозной лошади) или сократить экономию топлива на 7-13%.

Я использую два моих любимых автомобильных инструмента, AutoCom для диагностики и Alientech KESSv2, для чип-тюнинга и перепрограммирования ECU.

Я также использую RossTech VAGCOM, который для автомобилей VAG является первоклассным по сравнению с чем-либо еще! Я настоятельно рекомендую VAGCOM в качестве дополнения к TOAD OBD для автолюбителей или техников, которые занимаются исключительно Audi, VW, Skoda и сиденьями.Они оба дополняют друг друга, так как Total Car Diagnostics специализируется на двигателе / ​​трансмиссии и делает это лучше, чем абсолютно любая другая компания, в то время как VAGCOM VCDS изучает систему любого другого производителя.

Мое разочарование по поводу большинства средств сканирования (включая AutoCom) состоит в том, что их основное внимание уделяется кодам DTC. Если, например, у вас пропуски зажигания в цилиндре, это вся информация, которую вы получите: код неисправности DTC при пропусках зажигания в цилиндре. Конечно, есть еще кое-что, что знает любой опытный пользователь сканера.

Однако, TOAD OBD2 Scanner выводит его на следующий уровень. Не скучно с деталями:

  • Это делает все легко понять.
  • Это углубляется в анализ двигателя / трансмиссии, тогда я даже не думал, что это возможно.
  • Это значительно упрощает выявление проблем, которые остаются невидимыми с традиционными сканерами, включая SnapOn, Autel, Launch (который является одним из самых качественных сканеров OBD / OBD2 / OBDII в мире).
  • Наиболее часто используемая функция в моей мастерской - это возможность размещать несколько графиков в программном обеспечении.У каждого измерения разные PID. Это позволяет мне легко определить неисправную схему при пропусках зажигания и многих других ошибочных / регулярных схемах, которые я вижу на автомобилях клиентов.
  • Программное обеспечение для редактирования автомобильных чипов также является первоклассным. По сути, это продвинутый HEX-редактор, специально разработанный для карт транспортных средств. Вам все еще понадобится тюнер типа KESS v2, чтобы загружать / выгружать карту в машину и из нее.
  • Если вы неплохо знакомы с установкой драйверов на Windows или подключением устройства Bluetooth, то все будет в порядке.У меня не было проблем. В центре поддержки Total Car Diagnostics есть пошаговая справочная статья для множества ситуаций.

Окончательный вердикт

Таким образом, мы используем TOAD в сочетании с другими инструментами сканирования здесь, в магазине. С точки зрения этого механика, который имеет дело со многими автомобилями и целями, не существует «лучшего». Все они имеют свои сильные и слабые стороны.

Должны ли вы получить это? Короче говоря: да. Это легко конкурирует с лучшими профессиональными сканерами высокого класса и обеспечивает.в некоторых случаях больше полезной информации, чем вы можете работать.

Кроме того, я не думаю, что это отнимает бизнес у механиков. Это только делает транзакции более честными и честными. Потребители (владельцы обычных автомобилей) всегда будут нуждаться в нас, механиках, так что это беспроигрышный вариант для потребителей и механиков. Это может позволить потребителям самим решать проблемы, потому что они будут знать, в чем проблема, но это также означает, что они могут искать автомобильные магазины, которые позаботятся о работе по лучшей цене.

Ниже вы можете поделиться своими впечатлениями, жалобами, отзывами и отзывами о Total Car Diagnostics и их продуктах....

.

Смотрите также