Как чувствовать габариты автомобиля при вождении


Как научиться чувствовать габариты автомобиля? Упражнения и советы новичку

Невозможно представить современный мир без всего этого многообразия автомобилей. Если взглянуть с верхнего этажа своего дома на дорогу, то она видится хаосом, который, кажется, невозможно преодолеть. Выходит, под него можно только подстроиться и научиться в нем существовать.

Однако дороги кажутся такими, скорее, людям, которым не так часто доводится в этом «мире» пребывать и, даже, выживать. Водители, особенно имеющие определенный стаж вождения, чувствуют себя на дороге, как рыба в воде. Конечно, чтобы стать такими же, как они и начать ощущать то же самое, нужно пройти большой путь. Для того, чтобы стать опытным водителем и не бояться дороги, знать все правила дорожного движения, уметь маневрировать и вовремя тормозить, нужно, в первую очередь, научиться «общаться» со своим автомобилем. Разумеется, в переносном смысле, а именно – начать чувствовать его габариты.

Для чего водителю нужно чувствовать габариты автомобиля?

Если вы не будите чувствовать габаритов своей машины, то вам будет трудно ей управлять, маневрировать, парковаться, обгонять и совершать различные манипуляции.

На дорогах возникают пробки, большие потоки машин буквально «атакуют», и вам нужно будет каким-то образом перестраиваться, не задев при этом находящиеся рядом машины.

Парковаться нужно аккуратно, не касаясь бампера или какой-либо детали другого транспортного средства.

Все эти манипуляции невозможно производить нормально и в полной мере, если вы не чувствуете свой автомобиль, каковы его размеры и возможности. Водители приобретают это чувство с годами, и им становятся не нужны инструктора и книжки – они чувствуют габариты своей машины на уровне интуиции.

Новичку всегда сложно: вместо того, чтобы прислушиваться к своим ощущениям, он вынужден смотреть на опознавательные знаки, на людей и другие машины. Но это и есть путь. Все «акулы» дорог начинали в точности так же, как и вы, и их интуиция – это те же оглядки по сторонам, взгляды на знаки и препятствия, постоянное общение с кругом автомобилистов. Просто, в какой-то момент весь опыт собирается воедино, и к вам приходит та самая долгожданная уверенность и ощущения себя и габаритов своей машины. Не сдавайтесь, и с вами произойдёт то же самое.

Видео как научиться понимать габариты автомобиля

Советы новичку

Новичка легко узнать по вытянутой шее – он пытается разглядеть, где асфальт перед транспортным средством. Неопытные водители считают, что, таким образом, им будет проще осуществлять контроль расстояния до какого-либо объекта.

На общей дороге не рекомендуется смотреть под колеса своего автомобиля – ваш взор должен быть направлен только вперед. Также учитывайте, что бампер немного выступает, и расстояние нужно рассчитывать с его учетом.

Если вам не удается понять, где именно находится его конец, установите на нем антенну.

Транспорт сложнее ощущать тогда, когда вы движетесь назад. Хетчбеки «ориентируются» по задней щетке. Если у вас седан, то рекомендуется поставить антенну на задний бампер.

Когда вы начинаете парковаться, обязательно пользуйтесь зеркалами. Причем, их нужно настроить таким образом, чтобы в них можно было увидеть колеса. Только в этом случае вам удастся верно определить расстояние до объекта.

В случае, если вам необходимо перестроиться в большом потоке машин, вы должны постараться не задеть какое-либо транспортное средство, которое движется за вами. Чтобы не произошло аварийной ситуации, смотрите в боковое зеркало.

Можете перестраиваться в тот момент, когда полностью видите автомобиль. Если же вам видна только его часть, это значит, что он располагается на маленьком расстоянии от вас, и рисковать не нужно.

Упражнения и тренировки для привыкания к габаритам автомобиля

Чтобы научиться чувствовать габариты своего автомобиля, помимо приобретения естественных навыков вождения, можно немного себе помочь, а именно – в свободное время практиковать упражнения и делать тренировки, которые будут развивать в вас именно эти «качества».

Итак, давайте рассмотрим, какие упражнения и тренировки существуют.

Для того, чтобы отточить процесс торможения и контроля тормозного пути, попробуйте сделать следующее. Произведите разгон до необходимой скорости, а потом резко затормозите. Далее расставьте конусы или картонные коробки и учитесь тормозить перед ними, пробуйте и проделывайте это по несколько раз. Хорошим будет считаться результат, когда, притормозив, вы максимально сократите расстояние между ними.

Существует очень полезное упражнение, которое называется «Змейка». Смысл его в том, чтобы как можно аккуратней проехать между фишками. В начале необходимо двигаться медленно, далее постепенно прибавлять скорость, пока не достигните полного совершенствования мастерства.

Следующим упражнением будет «восьмерка». Но для начала практикуется не цифра «восемь», а овал. При движении назад машина становится более маневренной, учитывайте это.

Есть еще одно увлекательное упражнение с применением ориентира из коробок или линии. Если вы выбрали коробки, поставьте их сбоку от автомобиля: сначала с одного, а потом – со второго. Суть заключается в том, что нужно подъезжать к барьеру максимально близко, но при этом не касаться его.

Вы можете самостоятельно составить себе план тренировок из перечисленных упражнений. Или просто выполняйте какое – то одно упражнения, включая элементы другого – любые манипуляции, которые будут развивать в вас чувства габаритов вашей машины будут полезны для вас.

И помните, что от того, насколько вы ощущаете свой автомобиль во время движения, в полной мере зависит ваша безопасность и безопасность ваших близких на дорожном пространстве.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Автомобиль теряет мощность во время вождения? Причины, которые вы должны знать!

Иногда, когда вы ускоряетесь, ваш автомобиль теряет мощность во время вождения . Обычно первая причина, которая поражает нашу голову, - неэффективное топливо. Хотя это может быть одной из причин, существует множество других факторов, которые вызывают эту проблему. Иногда причина этой проблемы может быть разной для дизельного и бензинового двигателей, хотя между ними много общего.

Автомобиль теряет мощность во время вождения: причины

Там могут быть многочисленные правонарушители, замедляющие ваше путешествие.Вот некоторые из основных причин:

1. Разрушенные свечи зажигания

Сгорание двигателя зависит от свечей зажигания автомобиля. Их работа заключается в передаче электрического сигнала от катушки зажигания в камеру сгорания. Как только это происходит, свечи зажигания воспламеняют смесь топлива и воздуха. При неисправных свечах зажигания электрический сигнал не достигает двигателя должным образом. Таким образом, ваша машина не сможет разогнаться так, как хотелось бы.

2. Уровень сжатия

Внутреннее сгорание транспортного средства отвечает за выработку энергии для ускорения с помощью сжатия цилиндра.Поэтому, если в двигателе низкий уровень сжатия, он будет генерировать недостаточную мощность, вызывая проблемы при ускорении. Низкая компрессия также является основной причиной неправильного зажигания в двигателе.

3. Неисправный топливный насос

Fuel pump failure results in car loses power while driving Неисправный топливный насос является одной из причин, по которой автомобиль теряет мощность во время вождения.

Если у автомобиля нет мощности при ускорении, это означает, что в топливном насосе есть какой-то дефект. Топливный насос подает топливо в бензобак для двигателя для сгорания.Кроме того, он также учитывает потребности двигателя, регулируя давление для топлива. В случае, если он имеет дефект, ускорение приводит к плохой работе и, следовательно, автомобиль может не заводиться.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

4. Поврежденный воздушный фильтр

Иногда ваш автомобиль теряет мощность во время вождения из-за поврежденного воздушного фильтра. Для сжигания автомобиля используется бензин и воздух для выработки энергии, когда воздух сначала попадает в воздушный фильтр. Фильтр предотвращает попадание в камеру всех жучков и мусора.Если у вас плохой фильтр, у вашей машины наверняка будут проблемы с плавным движением.

5. Засорена выхлопная труба

How car loses power while driving on the road Автомобиль теряет мощность при движении из-за забитой выхлопной трубы

Выхлопная труба состоит из двух фильтров - глушителя и катализатора. Роль катализатора заключается в уменьшении загрязнения, выделяемого из паров, в то время как глушитель уменьшает шумовое загрязнение. Оба имеют свое значение. Если внутри какой-либо трубы что-то забито, то двигатель, безусловно, ухудшит и уменьшит выработанную мощность.

6. Поврежденная катушка зажигания

Система зажигания имеет катушки, которые преобразуют энергию от аккумулятора для зажигания двигателя. При поврежденной катушке зажигания смесь топлива и воздуха не подходит. Таким образом, неисправная катушка зажигания не будет производить зажигание должным образом.

Решения для автомобилей теряет мощность во время вождения

1. Найти безопасную парковку

Когда вы найдете сломанное транспортное средство, вам следует спокойно попытаться подвести транспортное средство к обочине до его полной остановки или проехать на машине до ближайшей полосы движения.Водителю необходимо немедленно включить сигнальную лампу, чтобы предупредить других водителей, избегая столкновений, если другие не обращают на это внимания.

2. Определите проблемы, которые возникают

Следующее, что нужно сделать, - это быстро определить основные причины, которые приводят к резкой остановке вашего автомобиля, но не у всех есть возможность и способность это сделать. Взгляните на некоторые простые ошибки, такие как шины, масляные системы, охлаждающая вода, аккумуляторы и т. Д.

Car loses power while driving Определите возникающие проблемы

3.Позвоните на помощь

Обращайтесь за помощью к придорожным людям, спрашивайте о ближайших к вам ремонтных мастерских или инструментах, которые помогут вам решить проблему. Или позвоните члену семьи, который разбирается в транспортных средствах и технике, чтобы посоветовать, что делать дальше.

4. Обратитесь в автосервис

Если вы мобильный человек и боитесь проблем на дороге, подпишитесь на службу по сбору автомобиля. Вам просто нужно позвонить спасателю и сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись, вы получите соответствующий пакет поддержки, и если автомобиль поврежден, вы не сможете немедленно отремонтировать его.Скачать специальный автомобильный перевозчик, о котором вы.

5. Будьте готовы к плохим ситуациям

Car loses power while driving Будьте готовы к любым плохим ситуациям.

В любом случае, вы всегда должны носить с собой «простые», но с очень полезными «инструментами», включая базовый ремонт, заполнение бака и перевозку автомобиля для проверки. перед уходом. Это с новым годом!

Одно из самых больших опасений, которое может возникнуть в отношении «старика», заключается в том, что автомобиль «выстроился» из-за внутренних проблем, связанных с двигателем. Есть субъективные причины, а также объективные причины.

Часто встречающиеся ситуации

Итак, прежде чем перейти к концу этой статьи, мы покажем вам некоторые часто задаваемые вопросы, с которыми вы можете часто сталкиваться, с конкретными ситуациями с конкретными объяснениями для каждого. Это может помочь вам безопасно управлять автомобилем!

1. Автомобиль неисправен из-за неисправного зажигания CDI. Эту информацию часто обменивают.
>> Исправлено: заменить новое. В вашем автомобиле должен быть резервный кластер CDI. Чтобы избежать замены, вам следует попросить проводника спрятать кластер CDI в другом месте в автомобиле, который сложнее украсть.

2. Мотоцикл внезапно умер, потому что зазор свечи зажигания слишком велик.

>> Исправление: Снимите свечу зажигания и слегка постучите по изогнутым электродам, чтобы сузить расстояние между двумя электродами, примерно половина чашки средняя, ​​расстояние не должно быть слишком близко друг к другу, слишком близко друг к другу не хорошо.

3. Слишком старые свечи зажигания могут привести к отключению.

>> Исправление: Решение этой проблемы: рекомендуется менять свечи зажигания через каждые 15 000 км, хотя чувствую себя хорошо при движении.

4. Свеча зажигания (также называемая проводом зажигания) не может быть зажжена, поэтому автомобиль выключается.

>> Исправлено: снова подключен. Вы должны знать, мало кто понимает важность свечей зажигания. Это высокотехнологичный продукт. Сопротивление материала изготовлению свечи зажигания очень высокое, уровень чистоты тоже очень особенный. Автомобиль, который бежит под дождем и умирает, объясняется именно этой деталью.

5. Клапан заблокирован компрессором.

Вот одно из наиболее выраженных выражений, которое вы часто встречаете в машине , теряющей мощность во время вождения в ситуации . Вы часто сталкиваетесь с такой ситуацией, когда внезапно бегаете с необычно высокой скоростью. Сажа в камере сгорания упала в устье клапана, поэтому его нельзя было закрыть, машина внезапно умерла.

>> Метод испытания: Вы снимаете свечу зажигания, выключаете машину, чтобы избежать поражения электрическим током, используете зажженные пальцем отверстия свечи зажигания, машина несколько раз, если давление очень слабое, это правильная болезнь.

>> Исправление: Вы удаляете свечу зажигания и пытаетесь влить в отверстие свечи зажигания несколько кубических сантиметров, подключите ту же свечу зажигания и двигатель, она сразу же взорвется, потому что масло выбрасывает препятствия.

6. Бензин застрял из-за воды в бензине или из-за грязи автомобиля.

>> Феномен: машина дернулась в момент, чтобы умереть.

>> Временное средство устранения: выньте бензин, запомните направление, используйте рот в противоположном направлении, чтобы очистить.Иди домой, не забудь сменить бензин.

7. Топливный бак и воздуховод заблокированы.

>> То же явление, что и выше, и когда вы снимаете газовый гребень, газ не выделяется.

>> Исправление: Вы попадаете на колесо, используя сжатый воздух из трубки в бензобак, который также можно продуть ртом. Иди домой, чтобы вспомнить бензобак. Не нужно снимать бензобак, вы используете соломинку для подачи газа из контейнера в другой контейнер в нижнее положение снаружи.Пока бензин течет, протяните трубку через дно бункера, чтобы остатки были удалены. Затем вы фильтруете бензин тканью перед повторным попаданием в бак. В воздуховод, вы используете измеритель скорости (измеритель спидометра), проволока вводится, поворачивается как выемка, бензин пройдет.

8. Вентиляционное отверстие на газовой крышке засорено.

>> Явления тоже.

>> Как побороть: вы закручиваете крышку бензобака, используя иглу с заостренным отверстием.Обратите внимание, есть отверстия сверху, тип отверстия снизу, отверстие обычно больше или забито.

Собрав несколько советов по техническому обслуживанию и выполнив своевременную диагностику для вашего автомобиля, вы можете легко позаботиться о вашем ценовом владении. Хотя иногда автомобиль теряет мощность при движении , беспокоиться особо не о чем. Автомобильные эксперты могут легко справиться с любой мелкой или большой проблемой автомобиля. На самом деле, при правильном обслуживании и обслуживании вашего автомобиля такой проблемы не возникнет.

Удачной езды!

, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".«

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет автомобиль врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, делает то, что так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Десять вещей, которые вы никогда не должны делать во время вождения

Вождение может быть опасным делом. Каждый год огромное количество людей погибает или получает серьезные травмы во время поездок на транспортных средствах. К сожалению, большинство людей считают вождение скучной, но необходимой задачей. Вместо того, чтобы обращать внимание на то, что они делают за рулем и что происходит вокруг них, эти водители совершают ряд опасных действий. Сколько из следующих десяти опасных вещей вы делаете во время вождения?

1.Текст / серфинг в Интернете.

Если у вас нет рефлексов, соперничающих с рефлексами пилота реактивного истребителя, вы не можете безопасно отправлять текстовые сообщения или просматривать веб-страницы во время вождения. Набрав номер на маленьком телефоне или посмотрев на экран последнее обновление статуса вашего друга на экране, вы не увидите автомобиль, который только что нажал на тормоза перед вами, или маленький ребенок, переходящий улицу. Оставьте свой телефон в кармане или в сумочке и достаньте его, как только автомобиль остановится.

2. Дисциплинируйте своих детей.

Любой родитель знает, что дети время от времени становятся неуправляемыми в машине. Возможно, это потому, что они знают, что их родители заняты, и не могут дисциплинировать их так же легко, но это создает невероятно опасный сценарий. Если вы дисциплинируете своих детей во время вождения, по крайней мере большинство, если не все ваше внимание будет сосредоточено на том, что происходит внутри автомобиля, а не на том, что происходит снаружи. Лучший способ справиться с ситуацией - остановиться, позаботиться о поведенческих проблемах и продолжить свой путь.

3. Одеться.

Кто-нибудь серьезно этого не понимает? Очевидно, есть люди, которые так невероятно заняты, что не могут одеться перед тем, как покинуть свой дом и сесть в машину. Практически невозможно управлять транспортным средством и следить за тем, что происходит впереди, натягивая рубашку, и вы просто не можете держать даже одну руку на руле, связывая узлы или выполняя другие задачи, связанные с одеванием.

4. Наносить макияж / бритье.

Опять же, выполнение любого из этих действий отвлекает ваше внимание от дороги, где это должно быть всегда, когда вы за рулем. Надевание подводки требует от вас буквального взгляда вверх, в то время как бритье требует, чтобы вы двигали головой. Оба действия должны быть выполнены либо до того, как вы покинете свой дом, либо после того, как вы доберетесь, куда направляетесь.

5. Ешьте тако, мороженое или другие определенные продукты.

Некоторым людям удается съесть что-то простое, например гамбургер, за рулем.Есть некоторые продукты, которые просто опасны для тех, кто ест во время вождения. Тако печально известны тем, что они грязные и разваливаются, когда вы кусаете их, что слишком отвлекает. Держитесь подальше от чрезмерно жирной пищи, поскольку смазка может затруднить действительно захватывание руля. Помните, что если вы решили поесть за рулем, в чрезвычайной ситуации вы должны быть готовы бросить еду переднему пассажиру и немедленно взять руль обеими руками.

6. Наклонитесь, чтобы что-то достичь.

Слишком часто люди бросают компакт-диск на половицы, нуждаются в жевательной резинке из своего кошелька, которая сидит на заднем сиденье, или чувствуют необходимость пройти через перчаточный ящик во время вождения. Достигнуть так далеко, чтобы схватить что-то, что вы теряете из виду окружение транспортного средства, так же плохо, как прикрывать глаза рукой во время движения по дороге.

7. Засыпаю.

Вождение в сонном состоянии невероятно опасно. Вы можете подумать, что пить кофе или энергетический напиток, катиться по окнам, жевать жвачку или даже громко звучать музыку не дадут вам уснуть, но грустная правда заключается в том, что многие люди засыпают за рулем, выполняя эти трюки.Если вы чувствуете усталость, найдите безопасное место для парковки и немного поспите, прежде чем продолжить.

8. Пейте алкоголь.

К сожалению, некоторые люди до сих пор не получают этот. Алкоголь влияет на ваши моторные навыки и суждения, а это значит, что вы просто плохо ездите, когда гудите. Если вы планируете ездить, просто избегайте пить. Если вы пьете, попросите кого-нибудь отвезти вас домой или вызвать такси.

9. Управляй коленями.

Иногда вам нужно две руки, чтобы сделать что-то, например, вождение.К сожалению, некоторые люди чувствуют необходимость выполнять двуручные задачи во время вождения, поэтому они используют свои колени, чтобы управлять. Единственная проблема в том, что ваши колени не сжимают руль и почти не могут управлять автомобилем. Все, что нужно, это одна большая дыра, чтобы вывести машину из-под контроля.

10. Имейте эмоциональный телефонный разговор.

В некоторых регионах разговоры по телефону во время вождения запрещены. Если вы живете в районе, где это не так, вам определенно следует избегать эмоционально заряженного разговора за рулем.Исследования показали, что люди, которые ведут глубокие эмоциональные разговоры по телефону, находясь за рулем, на самом деле едут так же плохо, как и люди, которые пьяны по закону.

ВИДЕО: Крупнейшие плохие привычки и ошибки за рулем

.

Смотрите также