Как часто полировать кузов автомобиля
Как часто нужно полировать автомобиль?
Отвечает
эксперт
В процессе эксплуатации поверхность кузова автомобиля подвергается воздействию различных факторов окружающей среды: лучи солнечного света, химические растворители (зимой - различные реагенты, летом - кислотные дожди), смолы деревьев, дорожный гудрон, птичий помет, мелкие камушки из-под колес соседнего автомобиля и т.д. и т.п.. Все это, в конечном счете, приводит к разъеданию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия. В итоге кузов машины уже не так хорошо отражает свет и выглядит тусклым.
Эта проблема решается с помощью специальных автополиролей, которые способны не только восстанавливать прежний вид поверхности кузова, образуя при этом новый защитный слой, но и устранять мелкие царапины и трещины.
Автополироль – сложная смесь восков, силиконов и силиконовых смол, напоминающая эмульсию. Усиление цвета кузова происходит за счет того, что в состав полироли входят нерастворимые красители и пигменты, которые заполняют потёртости и царапины. «Зеркальный» блеск на кузове создается за счет выравнивания поверхности и увеличения толщины прозрачной пленки полироли.
Чтобы придать насыщенность слегка потускневшему цвету машины, достаточно воспользоваться полиролем без добавления абразивных частиц. Если ваш автомобиль «в годах», и лакокрасочное покрытие совсем утратило блеск, необходима предварительная обработка кузова автополиролью с высоким содержанием абразивных элементов. В случае появления на кузове микротрещин лучше использовать специальные цветообогащающие полироли. Но такие автополироли не заменяют краску и не образуют защитный слой, поэтому их нужно применять в комплексе со специальными защитными полиролями.
В магазинах автозапчастей обычно продаются автополироли трех типов: жидкие, кремообразные пасты и твердые пасты. Первые не позволяют нанести на поверхность кузова толстый слой состава: жидкость растекается, поэтому некоторое количество вещества при этом теряется. Другое дело - кремообразные пасты. С ними приятно работать, они не растекаются и обеспечивают хороший блеск. Но наиболее эффективными считаются твердые пасты. Они создают действительно "зеркальный" блеск и образуют наиболее плотный слой автополироли. Правда, наносить такие пасты совсем не просто.
Производить полировку автомобиля необходимо как минимум два раза в год. И полировать нужно тогда, когда вода на поверхности начнет растекаться, а не собираться в виде отдельных капелек (если капли образуются, значит, защитная пленка от предыдущей обработки еще имеется).
В процессе эксплуатации поверхность кузова автомобиля подвергается воздействию различных факторов окружающей среды: лучи солнечного света, химические растворители (зимой - различные реагенты, летом - кислотные дожди), смолы деревьев, дорожный гудрон, птичий помет, мелкие камушки из-под колес соседнего автомобиля и т.д. и т.п.. Все это, в конечном счете, приводит к разъеданию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия. В итоге кузов машины уже не так хорошо отражает свет и выглядит тусклым.
Эта проблема решается с помощью специальных автополиролей, которые способны не только восстанавливать прежний вид поверхности кузова, образуя при этом новый защитный слой, но и устранять мелкие царапины и трещины.
Автополироль – сложная смесь восков, силиконов и силиконовых смол, напоминающая эмульсию. Усиление цвета кузова происходит за счет того, что в состав полироли входят нерастворимые красители и пигменты, которые заполняют потёртости и царапины. «Зеркальный» блеск на кузове создается за счет выравнивания поверхности и увеличения толщины прозрачной пленки полироли.
Чтобы придать насыщенность слегка потускневшему цвету машины, достаточно воспользоваться полиролем без добавления абразивных частиц. Если ваш автомобиль «в годах», и лакокрасочное покрытие совсем утратило блеск, необходима предварительная обработка кузова автополиролью с высоким содержанием абразивных элементов. В случае появления на кузове микротрещин лучше использовать специальные цветообогащающие полироли. Но такие автополироли не заменяют краску и не образуют защитный слой, поэтому их нужно применять в комплексе со специальными защитными полиролями.
В магазинах автозапчастей обычно продаются автополироли трех типов: жидкие, кремообразные пасты и твердые пасты. Первые не позволяют нанести на поверхность кузова толстый слой состава: жидкость растекается, поэтому некоторое количество вещества при этом теряется. Другое дело - кремообразные пасты. С ними приятно работать, они не растекаются и обеспечивают хороший блеск. Но наиболее эффективными считаются твердые пасты. Они создают действительно "зеркальный" блеск и образуют наиболее плотный слой автополироли. Правда, наносить такие пасты совсем не просто.
Производить полировку автомобиля необходимо как минимум два раза в год. И полировать нужно тогда, когда вода на поверхности начнет растекаться, а не собираться в виде отдельных капелек (если капли образуются, значит, защитная пленка от предыдущей обработки еще имеется).
Как очистить салон вашего автомобиля
Если бы мы сказали вам, что есть комната, где люди проводят часы каждый день - и даже едят - вы, вероятно, предположите, что ее часто чистят. Но когда дело доходит до интерьеров наших автомобилей, это не всегда так.
СЕГОДНЯ Хоум спросил Кристиана Ньюмана, профессионального авторазделителя и владельца C & J Automotive Detailing в Слайделле, штат Луизиана, о том, как чистить как профессионал. У него есть несколько полезных советов, как сделать так, чтобы транспортные средства выглядели как новые, независимо от того, через что вы их выставили.
Как часто вы должны чистить салон вашего автомобиля?
Ньюман предлагает выполнять описанные ниже шаги примерно раз в месяц или по мере необходимости. Если у вас на горизонте школьные пикапы, автомобильные бассейны и занятия спортом, возможно, вы захотите повышать это до двух раз в месяц.
Майкл Диксон, президент Международной ассоциации детализации, рекомендует профессиональную детализацию примерно два раза в год.

Что нужно использовать для чистки салона вашего автомобиля
Существует множество различных инструментов, которые вам понадобятся для чистки автомобиля, и не каждому автомобилю нужно будет решать те же проблемы.Тем не менее, этот список должен послужить хорошей отправной точкой:
Как очистить салон вашего автомобиля:
1. Пылесос
Пылесосить ковер, коврики и обивку; используйте насадку для вакуумирования держателей стаканов и любых других отсеков. Petrock может быть полезен, когда дело доходит до зацепления невидимых волос и меха из ковровых или обитых областей.
2. Очистите дверные косяки
Затем Newman рекомендует перейти к дверным косякам, поскольку они являются «одной из первых частей автомобиля, которую вы видите, когда садитесь в машину.«Эти петли, гайки и болты, которые удерживают дверь на месте, могут показаться несущественными, но они все равно заслуживают чистки!
Используйте салфетку из микрофибры, смоченную в разбавленной смеси универсального автоочистителя. Используйте только одну часть ткани за раз, и протрите весь косяк - по краям, под дверью, вокруг петель и там, где дверь встречается с кузовом автомобиля. Чтобы избежать появления плесени и грибка, обращайте особое внимание на участки, которые могут удерживать влагу.
Актуальные истории, новости знаменитостей и все лучшее СЕГОДНЯ.
Pro tip: Newman рекомендует надевать кухонные перчатки при работе с моющими средствами.
3. Чистый жесткий винил
Следите, протерев все твердые виниловые поверхности. Используйте другую чистую ткань из микрофибры, снова смоченную в универсальном чистящем растворе. Эти области включают приборную панель, приборную панель, отсеки, дверные ручки, винил на дверях, соединения ремней безопасности, перчаточный ящик, боковые отсеки в дверях, переключатель и рулевое колесо.
Для очистки щели между рулевым колесом и рулевой колонкой, протяните влажную салфетку из микрофибры между двумя деталями и обработайте ее, чтобы удалить пыль и грязь. Промойте ткань чистой водой, когда она испачкается, и снова смочите ее чистящим раствором. Используйте сухую 1-дюймовую круглую щетку для чистки щелей, до которых микроволокно не может добраться.
4. Нанесите твердый винил
Используйте защитное покрытие для отделки твердых виниловых поверхностей. Смочите другую ткань из микрофибры виниловой повязкой с атласной отделкой (например, Car Brite Special Protect All или ArmorAll).Это позволяет вам контролировать, куда продукт идет. Протрите все твердые виниловые поверхности, но избегайте рулевого колеса, так как оно делает колесо слишком гладким, чтобы держать его в руках.
5. Очистите держатели стаканов
Опрысните держатели стаканов чистящим раствором по вашему выбору и используйте щетку для очистки внутренней части. В завершение протрите подстаканник влажной салфеткой из микрофибры.
6. Чистые окна и зеркала
Содержание в чистоте ваших окон и зеркал - это больше, чем просто эстетика; это также проблема безопасности! Чтобы стекло оставалось прозрачным, используйте салфетку из микрофибры, специально предназначенную для стекла.Сложите ткань в четверти и обрызгайте окно автоматическим средством для мытья окон (да, оно отличается от Windex!).
Pro Совет. Во избежание появления полос на стекле протрите окно по мере очистки по горизонтали, а затем отполируйте сухой тряпкой, протирая в вертикальном направлении. Если это проще, вы можете использовать одну ткань для чистки, а другую для полировки!
7. Чистая обивка
Вы хотите быть уверены, из какого материала сделана ваша обивка - наиболее распространенные варианты - кожа, винил или ткань.
Кожаную обивку следует чистить только чистящим средством на основе лосьона, предназначенным для кожи.
«Кожа - это шкура, и, как и наша кожа, она нуждается в увлажнении; так что используйте чистящие средства на основе лосьона », - посоветовал Ньюман. «Никогда не используйте воду или водянистые моющие средства для кожи. Это может привести к тому, что кожа расколется, расколется и высохнет ».
Виниловую обивку можно использовать для чистки кожи или винила.
Ткань можно очистить с помощью раствора Tide Plus Bleach Alternative и воды.(Добавьте только всплеск раствора; достаточно, чтобы вода стала мыльной.) Смочите в растворе салфетку из микрофибры, отожмите и промокните пятно. При появлении стойких пятен слегка обработайте пятно, используя чистящую щетку и немного мыльного раствора. Удалите очищающий раствор с помощью влажного / сухого вакуума. Для полоскания слегка опрыскайте место чистой водой, затем сразу же отсосите влажным / сухим вакуумом. Дайте высохнуть на воздухе перед использованием автомобиля.
8. Очистите коврики
Снимите коврики с автомобиля и вымойте их с мыльным раствором, используя чистящую щетку для очистки труднодоступных мест.Промойте и дайте высохнуть перед заменой в автомобиле.
9. Чистка автомобильного ковра
При снятии напольных ковриков, при необходимости, очистите автомобильный ковер с помощью автоматического средства для чистки ковров. Если ваш ковер нуждается в глубокой чистке, вам не повезло - рекомендуется оставить глубокую чистку профессионалам.
«Тщательно чистите ковер один раз в год, но пусть это сделает профессионал», - сказал Ньюман. «Слишком часто DIY-мастера чрезмерно смачивают ковер, впитывают подушку и заканчивают проблемами плесени и грибка.«
Это займет некоторое время и усилия, но как только вы закончите, ваша машина заиграет, как будто только что вернулась из автосалона!
Эта статья была первоначально опубликована 28 августа 2017 года.

Эта технология не гарантируется для любого автомобиля. Тем не менее, он будет работать на 90% автомобилей, выпущенных после 1990 года или перекрашенных в течение последних 15 лет. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, внимательно прочитайте это руководство и убедитесь, что вы понимаете каждый шаг. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рядом, чтобы ответить, так что продолжайте и спрашивайте.
Это то, что делается в большинстве автомастерских после того, как автомобиль окрашен для обеспечения высококачественной отделки.Тем не менее, цель этого руководства - помочь любому, имеющему старую окраску, оживить ее, не тратя $ 300-500 или более, которые средний магазин будет брать за эту работу.
Вам понадобится
- Много свободного времени. Это может занять пару дней, чтобы закончить.
- наждачная бумага, вид мокрого шлифования. Сорта, которые вам понадобятся, составляют 2000 и 3000 (предпочтительно пенистый тип) и, возможно, 1200 или 1500.
- Ракель для шлифовки
- Пара салфеток из микроволокна
- Ведро, вода и жидкое мыло
- Средство для полировки среднего качества и тонкая полировка
- Продукт ручной глазури и аппликатор
- Буферный инструмент, пенопластовая прокладка (белая, более жесткая пена) и чистовая пенопластовая прокладка (черная, более мягкая пена)
Вы можете приобрести все это в магазине автозапчастей.Возможно, вы рассчитываете потратить около 150 долларов (если вы покупаете буфер), но у вас будет инструмент, который прослужит вам много лет, и будет достаточно ресурсов, чтобы выполнить три полных задания или больше.
Шаг первый: оценка
Есть много разных способов сделать это, в зависимости от текущего состояния вашей работы краски и вашей цели. Если ваша краска очень тусклая и имеет много мелких царапин, вы можете пройти весь путь, начиная со второго шага. Если он в хорошей форме, но вы хотите придать ему дополнительный блеск, чтобы он выглядел как новый, то вы можете пропустить шаги со второго по четвертый и сразу перейти к полировке, хотя шаг четвертый всегда рекомендуется для такого глубокого и гладкого профессиональный видЕсли это где-то посередине, то вы можете начать с третьего шага.
Шаг второй: Испытайте и намочите песок с помощью наждачной бумаги 1200 или 1500
Этот шаг рекомендуется только в том случае, если вашей работе по окраске исполнилось 12 или более лет, если на ней много мелких царапин или она выглядит плохо окрашенной. Прежде чем ехать и шлифовать всю машину, сделайте тест на небольшой площади; нижний угол в заднем бампере - отличное место для проведения теста.
Стоит ли использовать 1200 или 1500? Это зависит от того, насколько плоха краска.Оба сорта песка очень похожи, но, хотя 1200 и быстрее, может быть сложнее избавиться от царапин, которые он нанесет. Это тебе решать; Я использую 1500 большую часть времени в тех случаях, когда это необходимо. Переезд:
Заполните ведро водой и небольшим количеством мыла, нарежьте лист наждачной бумаги на две половины, держите его горизонтально и отрежьте вертикальную линию прямо посередине. Позвольте одной половине сидеть в воде в течение приблизительно пяти минут, прежде чем вы начнете, затем оберните свою наждачную бумагу вокруг вашей шлифовальной ракели. Если вы правильно отрежете наждачную бумагу, она сложится на три равные части.Теперь начните шлифовать свою тестовую область, положив плоскую швабру на поверхность и сдвинув ее влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Вы можете использовать свой ракель, чтобы высушить небольшую область очень быстро. Делайте это время от времени, чтобы проверить свой прогресс. Если вы можете отшлифовать до идеально ровной поверхности без потери цвета (вы заметите, что вода становится тонированной, если это произойдет), вы готовы к работе.
Сделай это со всей машиной. Постарайтесь не переусердствовать, так как вы можете испортить краску.Если вы заметили, что цвет исчезает, пришло время остановиться и двигаться дальше (вы должны двигаться дальше, прежде чем это произойдет). Избегайте шлифования в местах, где вы не сможете полировать с помощью буфера, таких как края, вокруг пластиковых или резиновых накладок и вокруг дверных ручек. Промойте и почистите каждую часть после того, как с ней покончено. Мы готовы перейти к третьему шагу.
Шаг третий и четвертый: Мокрый песок с 2000 и 3000 Fine Grade
Цель третьего шага - убрать царапины, вызванные наждачной бумагой 1200 или 1500.Если вы пропустили второй шаг, вам нужно будет выполнить тест, описанный в этом шаге, за исключением 2000 грит; если ваша краска довольно новая, вы можете перейти сразу к четвертому шагу.
В 2000 году вы потратите примерно столько же времени на мокрое шлифование, что и на зернистость 1200 или 1500, но вам нужно быть более осторожным и следить за деталями, которые вы сделали. Для нетренированного глаза не будет заметной разницы между двумя типами царапин, поэтому просто убедитесь, что вы шлифуете равномерно и тщательно, хотя, опять же, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.Схема шлифования такая же, как на втором этапе. Не забудьте промыть и очистить каждую часть до и после того, как вы закончите.
Шаг четвертый в основном такой же, как и шаг третий, но вы будете использовать наждачную бумагу высокого качества 3000. Этот шаг (теоретически) может быть пропущен, если у вас есть состав для затирки, который удалит 2000 царапин, который работает в основном на автомобилях более светлого цвета. Однако четвертый шаг настоятельно рекомендуется, если вы хотите окончательного завершения. Еще одним плюсом является то, что вы будете тратить меньше времени на баффы, если будете это делать.
Шаг пятый: польский
Готовьтесь, лучшая часть вот-вот начнется. В этот момент вам может быть надоело мокрое шлифование, но вы собираетесь выяснить, почему оно того стоило. Начните с того, что убедитесь, что ваша полировка идеально чистая и правильно прикреплена к буферу. Убедитесь, что кабель не мешает, так как это может привести к серьезной аварии, если он окажется в ловушке вращающейся части буфера. Один из способов предотвратить это - пропустить кабель через плечо, оставив провисание за спиной.Это также поможет вам не поцарапать краску.
Добавьте растирание и начните полировать. Делайте это в секциях около квадратного фута за раз, для достижения наилучших результатов. Используйте упорядоченное движение: слева направо, справа налево, а затем вниз и повторите рисунок. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Обычно для получения потрясающего блеска требуется 2-3 прохода. Никогда не используйте слишком много скорости или слишком много смеси. Большинство буферов имеют регулятор оборотов, который вы должны устанавливать на средней скорости.После того, как вы будете удовлетворены каждой частью, сделайте последний проход, немного понизив обороты.
После того, как вы закончите полировать, переключитесь на черную накладку. Сделайте медленный проход с помощью финишного лака и убедитесь, что вы время от времени слегка увлажняете подушку, чтобы не обжечь краску.
Очистите каждую часть после того, как с ней покончено. Удостоверьтесь, что вы очищаете каждый край очень хорошо, прежде чем полироль затвердеет; Я рекомендую использовать влажную салфетку из микроволокна. Вы можете использовать старую зубную щетку или чистящую кисть для чистки мест, в которые трудно попасть, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком большое давление, чтобы избежать царапин.
Шаг шестой: ручная глазурь
К этому моменту ваша машина должна выглядеть потрясающе блестящей, но она может показать рисунок, который вы использовали для полировки, если вы видите его при прямом освещении. Вот почему вам нужно сделать этот шаг. Я рекомендую вам использовать средство для глазури на силиконовой основе, а не на основе воска, просто потому, что оно дает мне лучшие результаты и, кажется, имеет более продолжительный эффект. Любой тип, который вы выберете, придаст вашей краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска.Убедитесь, что вы делаете это в тени; прямые солнечные лучи могут привести к слишком быстрому высыханию глазури и появлению пятен на вашей новой машине
Нанесите небольшое количество непосредственно на первую часть, которую вы будете глазировать (достаточно нескольких капель), затем с помощью легкого надавливания наложите намазку и равномерно нанесите смазку на эту часть автомобиля, работая квадратный фут на квадратный фут. Когда аппликатор чувствует себя слишком сухим, чтобы продолжить, добавьте немного больше продукта, но используйте только несколько капель каждый раз. Когда вы закончите размазывать продукт, оставьте его на пару минут.Теперь используйте чистую и очень слегка влажную салфетку из микроволокна, чтобы очистить ее. Повторите процесс с другими частями, пока вы не закончите со всей машиной.
Поздравляем, вы закончили обновлять свою краску. Если вы хотите, чтобы он оставался в таком состоянии гораздо дольше, вы должны вручную протирать автомобиль глазурью раз в пару месяцев.
Наслаждайтесь!
Пришло время взять машину на прокат. Будьте готовы получить комплименты от своих друзей и повернуть голову. Хорошая работа!
, Компаундирование автомобиля - почему и как это сделать?Повреждение автомобильной краски неизбежно. Его внешний вид ежедневно подвергается воздействию вредных элементов, таких как ультрафиолетовые лучи, кислотные дожди и загрязняющие вещества. Незначительные повреждения краски, такие как царапины или вихревые следы, могут быть временно устранены путем нанесения воска или полирующих средств с помощью полировального или полировального станка. Тем не менее, компаундирование автомобиля - это то, что вам нужно для более постоянного решения, особенно с царапинами, которые проникают глубоко в слои краски.
Компаундирование автомобиля - что это?
Компаундирование автомобиля - это когда вы используете компаунд для удаления царапин, выравнивая неровную поверхность краски. Люди иногда путают это с полировкой. Последнее является более широким термином для устранения дефектов краски и нанесения воска и герметика для защиты. Основным отличием является применяемый состав или выравнивающий агент. Он действует как жидкая наждачная бумага, удаляя большее количество прозрачного слоя покрытия и выравнивая поверхность.
Преимущества компаундирования
навсегда удаляет дефект
Поскольку процесс компаундирования сглаживает поврежденные участки краски, коррекция краски является более постоянной и не исчезнет после нескольких стирок.
полностью уничтожает загрязняющие вещества
Грязь, пыль, древесный сок, птичий помет и другие загрязнения удаляются с наружной поверхности автомобиля, чтобы они не могли причинить дальнейшего повреждения лакокрасочным покрытиям.
обеспечивает гладкий, блестящий экстерьер
Процесс компаундирования дает новую жизнь вашему ранее заглушенному автомобилю. Краска вашего автомобиля выглядит новой и блестящей без следов царапин.
добавляет защиту
Нанесение воска, лака и лакокрасочного покрытия после компаундирования автомобиля обеспечит дополнительную защиту от внешних элементов.
Как сделать свой автомобиль
Сборка автомобиля в идеале производится два раза в год, чтобы немедленно устранить незначительные повреждения и предотвратить ухудшение существующих царапин и следов и проникновение в лакокрасочные покрытия. Вот основные шаги, которые вы можете выполнить, чтобы создать собственный автомобиль:
Мойка и дезактивация
Убедитесь, что ваш автомобиль чистый и на нем нет пыли, мусора и других загрязнений перед нанесением компаунда. Тщательно вымойте автомобиль и удалите все загрязнения.Используйте детализирующую глину, средство для удаления смолы или продукты, которые удаляют загрязнения, связанные с металлом. После этого полностью высушите машину, чтобы избежать появления водяных пятен.
Применение соединения
Важно, чтобы вы выбрали правильную составную формулу для конкретного типа повреждения краски, которое вы будете обрабатывать. Смешивающие агенты используют либо Супер Микро Абразивную Технологию (SMAT), либо Уменьшающую Абразивную Технологию (DAT). У них разные подходы и эффективность в устранении царапин.Выбор правильного аппликатора (для ручной полировки) или компаундных подушек (машинная полировка) также имеет решающее значение для установки правильного уровня давления и истирания для внешнего вида вашего автомобиля. Наносите ровное количество соединения ровным равномерным движением, чтобы сохранить влажность.
Аппликаторы собирают мусор и грязь во время процесса. Поэтому вы должны постоянно их промывать. При работе с машинным полировщиком будьте осторожны, чтобы не переутомиться и не вызвать дополнительное трение деталей, над которыми вы работаете.
полоскания и сушки
После нанесения компаунда на весь кузов автомобиля промойте его поверхность чистой водой и тщательно высушите поверхность.
Полировка и вощение
Полировка вашего автомобиля сделает его внешний вид блестящим и гладким. Нанесите воск или тонкий финишный лак на машину. Используйте махровые салфетки или пенопластовую прокладку на полировочном станке. Дайте воску высохнуть и вытрите излишки салфеткой из микрофибры.
Подкраска
В некоторых случаях краску необходимо повторно наносить на сильно поцарапанные участки, чтобы покрыть слои покрытия, удаленные составным агентом.
Тусклость краски автомобиля часто связана с тем, что автомобиль нужно мыть или вощить. Иногда вам нужен профессиональный специалист, чтобы тщательно оценить состояние краски и определить степень повреждения, которую большинство владельцев автомобилей не видят. Позвоните DetailXPerts сейчас, чтобы проверить ваш автомобиль. Наша команда экспертов по детализации обсудит с вами, нуждается ли ваш автомобиль в рецептуре и как ваш автомобиль может иметь обновленный блеск и блеск.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать более ценные советы, идеи, купоны и дополнительные услуги!
,