Как часто нужно проверять давление в шинах автомобиля


Давление в шинах: качать или спускать?

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Подкачать шины можно едва ли не на любой современной заправке, но лучше (особенно в дальней дороге) иметь с собой механический насос или электрический компрессор

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster, который проходит в редакции «Авто Mail.Ru» длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и... забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»... На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста в Румынии и с особенностями, которые удалось подметить за время пробега по российским просторам. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

На грунтовке шины можно немного сдуть как для повышения плавности хода, так и проходимости

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Во время дождя неправильное давление в шинах может вызвать раннее аквапланирование

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины. Но не будем занудствовать, а лучше посмотрим короткий, но информативный сюжет от компании Michelin.

Во время загрузки произошла ошибка.

Пять выводов от «Авто Mail.Ru»

  1. Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
  2. Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
  3. Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
  4. Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
  5. Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

Как проверить давление в шинах

Надлежащий уход за шинами обеспечивает вашу безопасность и максимальную эффективность вашего автомобиля. Одним из наиболее важных - и часто упускаемых из виду - регулярного обслуживания, которое вы должны выполнять, является регулярно проверяет давление в шинах. .

Автомобильные шины не должны быть проколоты, чтобы пропустить воздух. И в отличие от вашего бензина, большинство автомобилей не предупреждают вас, чтобы проверить давление в шинах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно проверить давление в шинах и почему вы должны держать его на высоте.

Почему давление в шинах важно?

По данным Национального управления безопасности дорожного движения, недостаточно накачанные шины имеют более высокий риск повреждения и поломки. Не только они изнашивается быстрее при недостаточной накачке, но более быстрый износ также может привести к уменьшенному управлению вашего транспортного средства, выбросам шин и аварий .

В дополнение к безопасности, есть также для экологии и для эконо- мики помогают сохранить ваши шины наполненными воздухом.Пробег на бензин уменьшается на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм (фунт на квадратный дюйм) давления в шинах ниже рекомендуемого уровня. Поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, вы можете сэкономить до 3% на пробеге , в зависимости от вашего автомобиля и привычек вождения.

Мало того, что вы экономите больше денег на сокращенных посещениях газового насоса, но вы также обеспечиваете, чтобы наша планета продолжала расти и процветать для водителей будущего.

PSI объяснил

Откройте бардачок вашего автомобиля, вытащите руководство для владельца и найдите «шины».«Вы должны найти детали, включая передние и задние списки PSI». PSI выступает за фунтов на квадратный дюйм . Это число определяется производителем вашего автомобиля, и именно так вы можете определить, правильно ли накачаны ваши шины.

PSI основан на вашем автомобиле:

  • Итого вес и размер .
  • Грузоподъемность .
  • Рекомендуемый размер шин .

Важно отметить, что вы должны всегда используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля , для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши шины соответствуют вашему автомобилю и что PSI, рекомендуемый для шин, соответствует тому, что производитель вашего автомобиля рекомендует для вашего автомобиля.

Когда проверять давление в шинах

Даже новые шины с минимальным износом постоянно теряют воздух.Факторы, которые могут повлиять на давление в шинах:

  • Горячие или холодные температуры.
  • Водительское расстояние.
  • Буксировка или перенос дополнительного веса в вашем автомобиле.

Большинство производителей шин и транспортных средств рекомендуют проверять давление в шинах каждый месяц, поскольку они могут потерять несколько фунтов давления в течение этого времени в результате простого ежедневного использования.

Кроме того, важно проверить давление, так как температура нагревается до .Шины быстро реагируют на изменения температуры, а повышение температуры может привести к быстрой потере давления.

Негерметичные клапанные системы, проколы с низкой утечкой и другие часто скрытые повреждения также могут снизить давление воздуха - еще одна причина регулярно проверять ваши шины.

Как проверить давление в шинах

Проверить давление в шинах легко. Вы можете сделать это прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверили давление, когда ваши шины холодные , или не ездили в течение нескольких часов.Это даст вам наиболее точное чтение.

Самый важный элемент оборудования, который вам нужен, это точный манометр . Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные датчики стержневого типа , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хорошая колея не должна стоить вам больше 15 долларов - выгодная инвестиция для увеличения срока службы шин.

Убедитесь, что у вас есть PSI производителя, когда вы проверяете давление в шинах, а затем выполните следующие действия:

  • Снимите торцевые крышки на воздушных клапанах ваших шин (не потеряйте их!).
  • Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
  • Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендованным PSI вашего автомобиля.
    • Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к отключению показаний - поэтому берет несколько показаний , чтобы устранить любые аномалии.
  • Если показание выше рекомендации, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы сделать это правильно).
  • Если показание PSI на ниже рекомендации, заполните шину воздухом, пока не достигнете идеального уровня (это также может занять несколько попыток).

В общем, проверка давления воздуха в ваших шинах должна занять всего несколько минут и стоит тех сбережений и защиты, которые вы получите!

знаков, которые вам нужны новые шины

Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите представление о том, как они работают. Если ваши шины довольно новые, и продолжают вытекать воздух , вам следует проконсультироваться с вашим дилером или механиком.У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить ... что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но при проактивном обслуживании вы можете обнаружить проблему до того, как она станет проблемой, и в итоге вам потребуется небольшой ремонт.

Для получения дополнительных предложений, чтобы ваш автомобиль работал в лучшем виде, ознакомьтесь с нашей библиотекой советов по обслуживанию автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Поддержание правильного накачивания шин относительно просто и важно для общей производительности шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточная, так и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременное износа протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ обеспечить максимальную отдачу от шин - ежемесячно проверять давление в шинах.

Знать, как использовать датчик давления в шинах, очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

предметов, необходимых для проверки давления в шинах

  • Манометр давления в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. Магазины автозапчастей обычно несут оба. Во многих магазинах автозапчастей продаются портативные воздушные компрессоры, работающие от автомобильного аккумулятора или 12-вольтового источника питания.Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправок. Они обычно стоят $ 0,50 или $ 1,00 для использования.

Как проверить давление в шинах


1. Начните с холодных шин, если это возможно

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован на три часа и более или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI - это единица измерения, используемая вашим манометром для получения показаний.

2. Проверьте рекомендуемый PSI

производителя

Посмотрите на косяк боковой двери водителя или руководство вашего владельца, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, вам следует проконсультироваться с продавцом, производителем или квалифицированным специалистом по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если вашим передним и задним шинам требуются разные уровни давления, запишите правильный PSI для каждого из них, чтобы не запутаться при движении вокруг вашего автомобиля, проверяющего давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите крышку клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр дал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха вытолкнет небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы в баре. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендуемого PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры разные, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйтесь, чтобы шланг достиг всех четырех шин. Вставьте смену в машину, пока не услышите, что двигатель работает. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв.дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления в холодном состоянии. Перепроверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин используйте манометр, чтобы снова проверить давление. На этом этапе все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха обратно. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерная инфляция может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения удара.

6. Повторите: Ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте вышеуказанную процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.

Точность давления в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе датчика. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный, точный датчик давления в шинах, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них приобрести, обратитесь к профессиональному технику, который он или она предпочитает.

Цифровой датчик давления в шинах обеспечит точные показания, но не забывайте, что он работает от батареи. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный датчик.

Лучше всего использовать свой личный шинный манометр в сравнении с имеющимися, прикрепленными к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они наиболее подвержены выветриванию и, возможно, неточны.

,

Глубина протектора, давление воздуха и более

Шины - это огромные расходы для любого транспортного средства, а надлежащее техническое обслуживание гарантирует, что вы всегда будете ехать в наиболее безопасном месте. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по обслуживанию шин. Это поможет вам получить максимальную жизнь от ваших шин и лучший результат для вашего автомобиля.

Уход за шинами важен по двум причинам, но наиболее важной причиной является безопасность. Когда вы едете за рулем, ваши шины - единственное, что попадает на дорогу, и вы должны полагаться на них независимо от дорожных условий.

Когда глубина протектора на вашей шине уменьшается, у вас на руках лысая шина, и чем шире шина, тем меньше сцепление с ней. Не нужно, чтобы эксперт понимал, что шины с малым сцеплением с дорогой - это случайность, которая может произойти.

Вторая причина заключается в том, что регулярный уход за шинами поможет вам сэкономить . Регулярное вращение и выравнивание шин может продлить срок службы шин, поэтому они будут равномерно изнашиваться. На самом деле, даже такая простая вещь, как проверка правильности накачки шин, может сэкономить вам деньги на бензине!

Как купить правильные шины

1.Найди свой размер

Есть много полезных советов и рекомендаций при покупке шин. Это не все так сложно! На самом деле, основная информация, которая вам понадобится, это размер вашей шины.

Перед покупками подойдите к своей машине с ручкой и бумагой или телефоном, камера готова. Посмотрите на боковину вашей шины. Там будет ряд номеров на них. Если они не по какой-либо причине, вы также можете найти эти номера в косяке боковой двери вашего водителя, в люке бензобака или в дверце бардачка.

Эти номера понадобятся вам при отправке заказа, если вы приобретаете их самостоятельно в Интернете или даете их профессионалу при поиске предложений (что мы настоятельно рекомендуем сделать!). Серия чисел будет включать буквы, такие как «P» для «шины легкового автомобиля», за которыми следуют цифры, часто разделяемые косой чертой «/».

Эти цифры говорят о том, для какого автомобиля это, какова ширина шины от боковины до боковины, как была собрана шина, каков диаметр обода, номинальная скорость и индекс нагрузки.

Источник изображения: Goodyear.ca

Заинтересованы в зимней резине? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке здесь.

2. Выберите ваши условия

Существует три основных типа шин для сезонных условий вождения; всесезонные шины, зимние шины и менее обсуждаемые всесезонные шины (которые отличаются от всех сезонов).

Независимо от погодных условий, вы всегда будете выбирать шины с наилучшими характеристиками торможения и управляемости.Если другие элементы, такие как шумоподавление и комфорт при езде, также имеют значение, учтите это. Не экономьте здесь - безопасность - это самое главное.

3. Магазин вокруг и получить цитаты

Если у вас есть членство в Costco или в других крупных боксах (Sam's Club и т. Д.), Начните там. Как правило, вы получаете лучшие цены в качестве участников этих магазинов шин. Walmart, Canadian Tire и другие крупные ритейлеры также могут иметь приличные скидки в магазине или скидки на установку.

Иногда местные магазины также имеют отличные цены.Для лучшей сделки, найдите время, чтобы делать покупки вокруг. Не забудьте спросить, какова полная цена за шину. Цена, которую вы часто цитируете, может быть указана только за сам материал (шину) и не включать в себя трудовые (монтажные) налоги и, если применимо, утилизацию ваших старых шин.

Как сделать проверку безопасности шин

Если вы не помните, когда в последний раз проверяли свои шины, сейчас самое время начать. Важно регулярно проверять ваши шины или сделать это за вас.На что стоит обратить внимание:

  • глубина протектора шины
  • давление в шинах
  • возраст шин
  • выпуклости или неровности шины, которые указывают на чрезмерное накачивание
  • рассмотрите, как вы ехали и соответствует ли это дизайну вашей шины
  • трещина между протекторными блоками и боковинами
  • отделение протектора. Если трещина достаточно широка, чтобы поместиться в угол кредитной карты, шину необходимо заменить как можно скорее.

Шиномонтаж

Выравнивание шин

регулирует детали подвески вашего автомобиля так, чтобы шины и колеса находились под определенными углами, что позволяет вашему автомобилю работать безопасно и эффективно.

Правильное выравнивание занимает около часа и может стоить около 100 долларов США или больше. Профессионалы рекомендуют выравнивания один или два раза в год, но это действительно зависит от ваших условий вождения. Если вы регулярно сталкиваетесь с неприятными выбоинами, например, они могут понадобиться вам чаще.

Вы будете знать, если вам нужно выравнивание, если:

  • Вы найдете неравномерный износ шин на вашем колесе
  • рулевое колесо смещено от центра
  • Колесо тянет вправо или влево при движении
  • В руле ощущается тряска или пульсация
  • Вы ощущаете дрожь или пульсацию в своем кресле

Обороты шин

Профессиональная рекомендация по вращению шин - каждые 8000 км.Вращение шин обеспечивает равномерный износ всех шин, поскольку передние шины изнашиваются намного быстрее, чем задние. Таким образом, ротации не только могут сэкономить вам деньги (продлевая срок службы шин), но некоторые шинные магазины даже предлагают бесплатные ротации в течение срока службы шин, если вы купили их!

Шиномонтаж балансировочный

Балансировка шин часто путают с выравниванием колес, но это не одно и то же. Балансировка шин корректирует дисбаланс веса в шине и колесе, помещая небольшие грузы в ствол колеса.Ваш специалист по шинам скажет вам, если вам нужно это сделать.

Манометры шин

Оптимальное накачивание шин важно для производительности, экономии топлива и безопасности, и важно проверять их каждый раз, когда температура значительно меняется. Вы всегда должны стремиться к тому, чтобы ваши шины были установлены в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Вы можете найти эту информацию либо в руководстве пользователя, либо на внутренней стороне боковой двери водителя, бардачка или люка топливного бака.Чрезмерное накачивание шины может увеличить жесткость шины, что может привести к неудобной езде.

Шины с недостаточной накачкой

намного хуже, поскольку они могут увеличить ваши расходы на топливо и сделать вашу шину более склонной к повреждениям и приобретению ровности. Эксперты предлагают проверять давление в шинах примерно раз в месяц или даже каждый раз, когда вы заправляете бензобак!

Как проверить глубину протектора шины с помощью Toonie

Вы, наверное, слышали об американской версии этого (с использованием четверти).Но здесь, на Великом Севере, мы используем любимого Туни в качестве измерителя глубины протектора. Точно так же проверьте все четыре шины и на нескольких участках шины.

Возьмите свой toonie и проверьте каждую шину, поместив монету в протектор.

  1. Если протектор достигает лап медведя, ваши шины в отличной форме и, скорее всего, почти новые.
  2. Если протектор покрывает всю серебряную часть, он изношен наполовину.
  3. Если протектор покрывает половину букв, пора начинать делать покупки.

Изображение предоставлено: Alberta Motor Association

Посмотрите это действительно полезное видео от Alberta Motor Association, чтобы показать вам, как именно!

Как сделать ваши шины последними

1. Хранение ваших шин

Правильное хранение шин в межсезонье поможет им продержаться дольше. Перед хранением убедитесь, что они очень чистые, заверните их в воздухонепроницаемое уплотнение, чтобы защитить их от грязи и держать их в вертикальном положении, но не свисая с крючков.

Шины любят быть крутыми, поэтому держите их подальше от солнечного гаража или горячего сарая. Плотно завернутый в сухой подвал, вероятно, является одним из лучших мест, где вы можете положить их.

2. Чистка шин

Шины не любят ультрафиолетовые лучи, поэтому, если у вас есть возможность парковаться в затененной зоне или в гараже, сделайте это. Слишком много солнца может сделать с шинами то, что оно

.

Смотрите также