Как часто нужно менять фреон в кондиционере автомобиля


Как часто нужно заправлять кондиционер в машине? | Обслуживание | Авто

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

«Дилеры рекомендуют посещать СТО для проверки и заправки кондиционера не реже чем один раз в год, особенно это актуально в весенне-летний период. Проверка на станции техобслуживания будет включать герметичность самой системы на предмет утечки фреона из нее, а также замену фильтра рециркуляции воздуха и замену салонного фильтра при необходимости, плюс, если возникнет такая необходимость, саму заправку фреоном и маслом», — говорит автоэксперт Дмитрий Стебаков.

Диагностику и профилактику кондиционера следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, обычно это — 1-2 раза в год, весной и осенью, говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

«Поводом для дополнительной проверки кондиционера может послужить падение эффективности его работы. Однако ухудшение параметров работы кондиционера не всегда является следствием недостаточного количества хладагента. Для определения причин следует обращаться в автосервис», — говорит эксперт.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

Подумать о дозаправке фреона надо бы, если у вас

— кондиционер плохо холодит воздух

— не охлаждает вовсе

— на трубках с хладагентом появилось масло

— или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это скорее всего говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», — говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Какой фреон используют в кондиционере и сколько его нужно?

«Каждый автомобиль имеет свои критерии заправки. Одни требуют килограмм, другие двести грамм. Необходимые цифры по фреону и маслу для системы кондиционирования можно найти под капотом автомобиля. На наклейке указано необходимое количество масла и фреона», — говорит эксперт.

Как добавить фреон менее чем за 15 минут

Кондиционер не такой холодный, как мог бы быть? 8 раз из 10, когда кондиционер слабый или не работает это происходит из-за низкого количества хладагента в системе. Воздух Система кондиционирования очень похожа на шину и может со временем терять свой заряд. Если вы уверены, что зарядка системы в порядке, пропустите это руководство и перейдите к секция ремонта кондиционера или если система плоская без хладагента продолжать к утечка секция обнаружения.

Пожалуйста, посмотрите это видео ниже, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информация, которая регулярно обновляется. Вам понадобится комплект зарядки кондиционера, который вы можете получить от Amazon от 26 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это хорошая идея, чтобы увидеть, как работает система кондиционирования воздуха, прежде чем начать.

Это простой комплект для заправки, который включает клапан для управления хладагентом поток, который находится в верхней части емкости, датчик, который говорит вам давление в системе и, наконец, разъем сервисного порта, который позволяет хладагент поступать в систему.

Шаг 1. Расположение сервисного порта низкого давления

Первым шагом в процессе начисления платы является поиск службы системы низкого уровня. порт, который устанавливается на большую из двух линий хладагента. Эта строка будет быть одним из двух, которые выходят из сердечника испарителя (возле брандмауэра) и будут привести к задней части компрессора. Возможно, вам придется немного осмотреться, так как они расположение будет различаться и может быть неясным на некоторых транспортных средствах.

Порт давления на стороне низкого давления будет иметь меньший фитинг, чем порт на стороне высокого давления который будет больше, поэтому клапан соединителя комплекта не поместится на него.

На изображении ниже вы можете видеть, что линия высокого давления всегда меньше чем линия низкого давления. Сервисный фитинг на нижней стороне оборудован жесткий резиновый шаровой клапан, который разъем зарядного комплекта толкает вниз, чтобы открыть и обслуживать систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы нашли порт на нижней стороне, поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. Это. Верхняя часть колпачка должна иметь уплотнительное кольцо, которое плотно прилегает к фитингу.Если, когда вы снимаете крышку, вы слышите утечку, это плохой клапан, который можно исправить просто плотно заменив крышку или заменив клапан после опустошения системы, это не слишком часто.

Шаг 2: Подключение комплекта перезарядки

Запустите процедуру зарядки, сняв предохранитель, расположенный на основании клапана, который обозначается белой или красной пластиковой биркой. Вынуть разъем стопорное кольцо вверх плотно нажмите на сервисный порт на нижней стороне, чтобы прикрепить разъем.Низкий во избежание путаницы боковое крепление не подходит к верхнему боковому порту.

При попытке подсоединить разъем комплекта вы услышите небольшое количество Давление сбрасывается в течение секунды плевка, пока уплотнение помещается на портовый фланец который нормальный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Считывание системного давления

После установки зарядного комплекта датчик покажет статическое давление в система (двигатель выключен).Если система плоская, давление на манометре отсутствует перед началом зарядки должна быть обнаружена и устранена утечка, которая мы рассмотрим далее в этой статье. Система в примере просто низка заряд, который указывается датчиком. Игла должна быть в зеленом цвете для достаточно заряда.

Шаг 4: Зарядка системы

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и прогрейте до рабочей температуры.Вы не хочу заряжать систему, когда двигатель холодный, потому что хладагент давление повышается с нагревом, что может привести к перезарядке системы.

Попросите помощника немного поднять двигатель на холостом ходу, чтобы он прогрелся. это также помогает при зарядке системы и должен продолжаться, пока работа не будет выполнена и вы готовы отключить комплект.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После запуска двигателей включите кондиционер и настройте его на самые холодные настройки, включая максимальную скорость вентилятора.Это для работы системы максимум, который обеспечит полную зарядку.

После включения системы подождите 30 секунд. Компрессор должен начать работать который будет сопровождаться падением давления на манометре. Как только это произойдет переверните банку вверх дном и нажмите плунжерный клапан внутрь к банке, которая начнется выпуск хладагента в систему со стороны трубки низкого давления в то время как манометрическое давление повышается.

Продолжайте в течение нескольких секунд, затем отпустите поршень. Датчик будет идти вверх сигнализируя о передаче из банки в систему, а затем снова вниз поршень выпущен.

Продолжайте этот процесс прессования и отпускания, пока система не будет иметь правильное давление что указано на датчике. Не переполняйте систему, это не поможет быть еще холоднее, чем есть. На самом деле, если система переполнена, она будет делать наоборот, и система не будет работать так же хорошо.Если вы случайно переполнили хладагент системы должен быть удален.

Когда система заполнится, индикатор на комплекте покажет где-то посередине в обычный день со средней температурой (около 80 ° F или 26 ° C). Если снаружи температура воздуха выше, чем обычно, датчик должен показывать на верхней стороне полный, но не в минус.

Продолжайте проверять температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий внутри автомобиль.Вы должны почувствовать, как холод возвращается в норму, примерно от 52 ° до 57 ° F или от 11 ° до 13 ° C система полностью заряжена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Дополнительный способ проверить, полностью ли заряжена система, - это использовать инфракрасный порт измеритель температуры, который дает вам и правильное чтение непосредственно на исходящем минимуме боковая трубка кондиционера от испарителя, которая также указывает на полный заряд. Вы также можете используйте вашу руку, трубка будет холодной на ощупь.

Шаг 5. Отсоединение комплекта зарядки

Как только максимальный холод достигнут, а двигатель и система все еще работают на ходу отпустите соединительную муфту, чтобы снять комплект. Если вы выключили двигатель и позволить системе нейтрализовать давление будет расти, что делает его более трудным отсоединить разъем комплекта.

Потяните вверх на клапан стопорного кольца на клапане. Делать это выпустит разъем и сервисный порт закроются автоматически.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как комплект был удален, установите на место пылезащитную крышку, чтобы порт не перестал затянуть пластиковую крышку.

Поверните ключ зажигания в положение выключения, чтобы выключить двигатель Система также отключится. Наслаждайся холодным воздухом!

Если выполняется ремонт кондиционера любого типа, рекомендуется не просто добавьте фреон, потому что он будет удерживать влагу и окружающий воздух внутри системы что может привести к повреждению.Вам следует пылесосить и заряжать систему, которая удаляет эту влагу и помогает Система работает оптимально.

Вы также можете быть заинтересованы в:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Как зарядить свой автомобиль Кондиционер

Когда кондиционер вашего автомобиля начинает терять мощность и не выпускает холодный воздух, возможно, настало время для зарядки переменного тока. Перезарядка вашего переменного тока означает добавление большего количества хладагента в вашу систему переменного тока, чтобы позволить воздуху снова начать дуть холодным.

Важно знать: перезарядка вашего переменного тока - временное решение для более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, ваша система кондиционирования воздуха имеет утечку и должна быть проверена и отремонтирована сертифицированным механиком.Хладагент не испаряется в воздухонепроницаемой системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут перезаряжаться. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант - замена переменного тока.

Несмотря на то, что перезарядка переменного тока может быть выполнена дома, он все же считается более профессиональным ремонтом, поскольку он содержит работу с опасной жидкостью и его лучше оставить сертифицированному механику.

Зарядите свой AC за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

    Распределитель переменного тока
  • с триггером и датчиком низкого уровня
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля. Эта информация находится на нижней части капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно быть осторожным, чтобы не допустить попадания хладагента на кожу, так как он быстро замерзает и очень болезнен. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту перезарядки переменного тока, и внимательно прочитайте предупреждения о каждой канистре.

Шаг 1: Включите AC . Заведите свой автомобиль и включите переменный ток на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор переменного тока . Компрессор переменного тока - это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора имеется муфта, которая должна вращаться с ремнем для принадлежностей, когда переменный ток находится на высоком уровне. Ищите эти шкивы движущиеся.

  • Если муфта на компрессоре действительно включена, то вероятно, что в системе недостаточно хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодно.Вы все еще хотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включается компрессором, то в системе переменного тока слишком мало хладагента, возникла проблема с электричеством или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, какая из них является причиной.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт давления на стороне низкого давления.Сервисный порт низкого давления обычно расположен на стороне пассажира моторного отсека. На нем будет черная или серая кепка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стенка за двигателем), и проследите, чтобы труба большего диаметра находилась до тех пор, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, который находится на конце заправочного шланга, над портом и надавите на него, пока не услышите, что он защелкнулся на месте.

  • Будьте осторожны, чтобы не нажать на спусковой крючок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5. Перезапустите автомобиль и следите за датчиком . Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за датчиком, наблюдая за включением компрессора кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система переменного тока недозаряжена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам / кв. Дюйм.

Шаг 6: Наденьте баллончик с хладагентом на заправочный шланг . Надевание банки на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После установки банки удерживайте ее в вертикальном положении и нажмите на курок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите курок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перегружаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на кв.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Используя термометр, вставьте его в один из вентиляционных отверстий на стороне водителя, рядом с рулем, и отметьте температуру. Полностью заряженная система продувает воздух с температурой до 28 градусов. Это может незначительно отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, было ли транспортное средство неподвижным.

  • Если давление превышает 40 фунтов на кв. Дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление слишком высокое, пришло время обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой AC! Ваш кондиционер должен работать холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если в вашем хладагенте изначально было мало жидкости, нет никаких сомнений в том, что произошла утечка в системе.Ремонт кондиционеров является высокоспециализированным, и этот вид ремонта должен решать профессионал для правильных процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало чего расстраивает, чем ездить на машине с нефункциональной системой охлаждения.Если система кондиционирования вашего автомобиля выпускает только теплый воздух в жаркие дни, возможно, это связано с низким содержанием хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте более подробно рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры дуть теплым воздухом и когда может потребоваться перезарядка автомобильных систем охлаждения.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Топливная система вашего автомобиля не нужна

Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно пополнять или дополнять свою систему кондиционирования хладагентом, это не так.Система кондиционирования - это закрытая система, и, если проблем нет, автомобиль не потребляет охлаждающую жидкость и не выходит из нее. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, причиной может быть утечка в шланге, соединителе или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что антиобледенитель не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство антиобледенителей задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на проблемы с компрессором, требующие профессионального ремонта. Авто A / C являются сложными системами, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Это особенно верно для кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств рассчитана на отключение, как только уровень хладагента падает до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор создает давление в хладагенте и поддерживает его прохождение по всей системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, может возникнуть серьезное повреждение компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора довольно дорог и его лучше избегать, когда это возможно.

Обратите внимание, что речь идет о «хладагенте», а не о фреоне, фирменном наименовании типа хладагента, который больше не производится в США, поскольку он может повредить озоновый слой. Современные транспортные средства используют хладагент, известный как R-134.Хладагент R-134a также может использоваться в некоторых транспортных средствах.

Если ваш автомобильный кондиционер должен быть заправлен

Агентство по охране окружающей среды предоставляет полезную информацию для потребителей о том, должен ли в их автомобиле быть заправлен кондиционер в хладагенте или эвакуирован и перезаряжен, что можно найти здесь. EPA отмечает, что ремонтная мастерская (или «сделай сам») не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе, без надлежащего оборудования - датчиков для измерения, сколько давления в системе - так, сколько они добавляют, пока Завершение работы системы во многом является оценочным решением.

Больше от Cars.com:

Проведя полную эвакуацию и заправку (более дорогая процедура, которую должен выполнить профессионал), советник EPA сообщает, что ремонтная мастерская сможет проверить всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель автомобилей. Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин для очистки системы, если она не открыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.

Когда пора добавить или заменить хладагент? Вы можете проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но вам не нужно это делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после того, как его доливают, то у вас, вероятно, есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь такими же крутыми, как огурцы, вы можете просто оставить себя в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран-журналист из Чикаго, потворствующий любопытству ко всем автомобильным вещам и помогающий информировать покупателей.Электронная почта Мэтт ,

Смотрите также