Как часто нужно менять аккумулятор в автомобиле


Когда нужно менять аккумулятор в автомобиле: причины частой замены

Проблема своевременной замены аккумулятора особенно актуальна для всех автовладельцев, но чаще всего получают неожиданный сюрприз покупатели подержанных машин. В тёплое время года проблем с АКБ обычно не возникает: техника послушно заводится. Но стоит наступить зиме, как картина меняется, и аккумулятор запросто может подвести автовладельца в самый неподходящий момент. Однако мало кто знает, что можно самому понять, когда нужно менять аккумулятор в автомобиле. Как же предугадать «сюрприз»?

Как определить, что пора менять АКБ

Существует целый ряд признаков, по которым можно понять, что батарею нужно менять. Если проявляется один из нижеперечисленных симптомов, необходимо тщательно проверить батарею и при необходимости зарядить или заменить. Причём лучше это сделать заранее, не дожидаясь, когда АКБ подведёт вас в неподходящий момент. Так когда менять аккумулятор в машине? Выделяют 6 основных признаков этого:

  1. Медленное проворачивание коленчатого вала при старте двигателя. Пуск силового агрегата осуществляется исключительно за счёт аккумуляторной батареи. После того как мотор заведётся, АКБ начинает поддерживать генератор. Поэтому, если вы, пуская двигатель, замечаете, что вал проворачивается медленнее, чем обычно, нужно принять к сведению сигнал. К сожалению, многие игнорируют этот признак и начинают действовать, когда вал совсем не проворачивается. В таком случае слышны только частые щелчки реле стартера.
  2. Ток нужен не только для пуска силовой установки: от аккумулятора питается топливный насос, электростеклоподъёмники, магнитола, освещение панели приборов, в дорогих авто – регулировки кресел и многое другое. При потере батареей работоспособности все эти потребители энергии будут работать с замедлением или вовсе откажутся функционировать.
  3. Практически все современные машины на панели приборов имеют контрольный сигнализатор в виде лампочки с нарисованным на красном светофильтре аккумулятором. При включении зажигания она засветится, но после пуска двигателя, если всё нормально, гаснет. Если же этого не происходит, значит, налицо проблемы с батареей или генератором. При неисправной АКБ может загореться и Check Engine. В такой ситуации рекомендуется немедленно обратиться в автомастерскую.
  4. Вздутие корпуса. Внутри аккумулятора постоянно происходят химические процессы. Иногда случается так, что они осуществляются не по написанному для них производителем «сценарию». Это может быть связано, например, с чрезмерным нагревом, когда на АКБ воздействует высокая температура от работающего двигателя плюс жара снаружи авто. Или противоположная ситуация, когда машина долгое время стоит в неотапливаемом гараже либо вовсе на открытой местности. В разряженном аккумуляторе замерзает электролит и корпус раздувает.
  5. Предел эксплуатационного ресурса. Или, говоря по-простому, старость. Средний срок службы даже качественной дорогой батареи не превышает 5 лет (обычно 3–4). Конкретный срок зависит от условий эксплуатации, температуры использования, числа глубоких разрядов. По истечении трёх лет стоит тщательно протестировать АКБ, чтобы понять, эксплуатировать ли её дальше. Дата изготовления батареи указывается непосредственно на корпусе изделия (возможно дублирование на этикетке).
  6. Запах. При возникновении различных неисправностей внутри батареи: замыкании пластин, перезарядке, замерзании химического раствора – начинает выделяться газ. По запаху он напоминает протухшие яйца. Если это случилось, немедленно обследуйте АКБ: из неё может вытечь кислота, которая начнёт разъедать элементы кузова, двигателя, вызывая их коррозию. Но есть и более серьёзная опасность: появление искры (от неисправной электропроводки или по каким-либо иным причинам) может привести к взрыву батареи.

Данные, приведённые выше, помогут вам понять, как определить, что аккумулятор пора менять.

Проверка ёмкости АКБ

Что такое ёмкость? Это параметр, помогающий определять энергию, выделяемую АКБ за конкретный отрезок времени. Как узнать, что аккумулятор пора менять? Изначально измеряется характеристика в ампер/часах (А/ч). На сегодня применяется множество методов определения этого важнейшего параметра автомобильной батареи:

  1. С помощью мультиметра. Измерения производятся на заглушенном двигателе, как минимум, через 8 часов после его остановки при плюсовой температуре (лучше, если это 20 С) при отсоединённой минусовой клемме. Напряжение правильно заряженной батареи – от 12,6 В. Эксплуатация АКБ возможна, если U = 11,9 В. Если напряжение ниже – аккумулятор нужно зарядить через сетевое устройство.
  2. Специальными тестерами-анализаторами. В качестве примера можно привести серию приборов «Кулон». Устройства предназначены для оперативного тестирования аккумуляторов: измерения напряжения и приблизительного вычисления ёмкости АКБ. Важная особенность приборов этого типа заключается в том, что тестирование производится без контрольного разряда. При этом в памяти сохраняется до нескольких тысяч результатов. Как работает устройство? Тестер-анализатор посылает сигнал, на который откликается аккумулятор. Отражённая информация регистрируется прибором, и через несколько секунд на дисплее появляются параметры батареи.

Проверка заряда на АКБ

Один из наиболее простых способов – автомобильный генератор. Именно этот агрегат в работающем состоянии постоянно подзаряжает АКБ. Чтобы убедиться в работоспособности генератора, подсоедините мультиметр к батарее и посмотрите на показания прибора. U = 13,5–14 В (при условии отключения нагрузки). Если включить потребители – дальний свет, отопитель, обогреватель заднего стекла и т. д., напряжение упадёт, но не более чем до 13,3 В. Подобные показатели говорят об исправности АКБ и генератора. Но есть и иные способы, определяющие, как часто нужно менять аккумулятор в машине:

  1. Нагрузочная вилка. Её подключают на 5 сек. и смотрят на показания: если U = 10 В, всё нормально. При меньших значениях АКБ необходимо зарядить.
  2. Измеритель плотности давления (ареометр). Для этого нужно открутить пробки всех шести банок и поочередно погружать туда прибор, заполняя его раствором. Показания, свидетельствующие об исправности АКБ, равны 1,23–1,27. Значение в 1,2 говорит о разряде батареи на ¼, а в 1,1 – на 90–95 %.
  3. Зарядное устройство. Если на нём имеется шкала с вольтами, достаточно подключить батарею, не включая ЗУ в сеть. Показания не должны быть ниже 12,5 В.
  4. Индикатор на АКБ. Если она заряжена, глазок будет зелёного цвета. Чёрный говорит о необходимости подключения ЗУ. Белый цвет свидетельствует о недостатке электролита (требуется долить дистиллят).

Полная зарядка и проверка аккумулятора

Как понять, что аккумулятор пора менять? Заряженный аккумулятор должен обладать соответствующим напряжением и плотностью электролита. Последнее значение – 1,27–1,29, а U = 12,6–12,9 В. Далее можно проверить аккумулятор при помощи нагрузочной вилки. Если в течение 5 сек. напряжение не упадёт ниже 10 В, батарею можно считать готовой к эксплуатации.

Своевременный контроль над состоянием АКБ гарантирует значительное продление эксплуатационного ресурса. Тем не менее, по истечении срока службы целесообразнее приобрести новое изделие. Использовать старое не рекомендуется: дело не только в том, что АКБ сможет подвести вас. Пары электролита могут повредить элементы кузова, двигателя.

Как часто в целом нужно менять аккумулятор в автомобиле

Здесь всё понятно из вышеприведённого текста: средний срок службы составляет 3–4 года. Но это не приговор, цифры могут быть и больше.

Причины частой замены аккумулятора

В основе жизнедеятельности АКБ лежат химические реакции. Однако ряд факторов могут мешать процессам, что плохо сказывается на эксплуатационном сроке:

  • постоянная экстремально высокая температура;
  • езда по неровной дороге, по ухабам, плохое крепление, всё это чревато повреждением пластин;
  • стиль поездок: если они частые и короткие, батарея просто не будет успевать заряжаться;
  • отсутствие хотя бы элементарного обслуживания (проверка напряжения, очистка от грязи).

Как продлить срок службы аккумулятора

Через сколько менять аккумулятор в машине? В автомобиле немало электронных систем, которые потребляют ток (пусть и в небольших количествах), даже когда двигатель не работает. Поэтому, если планируется, что авто будет неподвижным более чем 2 недели, провод («минусовый») с одной из клемм аккумулятора лучше снять. Другие моменты:

  1. В выпускаемых ныне машинах габаритные огни отключаются после того, как ключ зажигания переводится в нейтральное положение. Но, если у вас более старшая модель, не забывайте отключать эти потребители самостоятельно.
  2. Неисправный генератор также способствует сокращению службы АКБ.
  3. Если зимой ваше авто не эксплуатируется, следует предпринять особые меры. При отрицательной температуре его следует периодически прогревать (как минимум, раз в 10 дней). Это положительно скажется на самочувствии не только АКБ, но и всех систем машины.
7 знаков, когда пришло время для новой автомобильной батареи (рекомендуется)

Ваша батарея буквально является источником жизненной силы вашего автомобиля. Мало того, что батарея является неотъемлемой частью для запуска вашего двигателя, она также питает все электрические компоненты в вашей поездке. Без полностью работающей батареи вы никуда не поедете, если по радио не будет ничего играть.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Если завести автомобиль так же просто, как повернуть ключ или нажать кнопку, ваша батарея выполняет всю тяжелую работу.Запуск зажигания посылает сигнал на аккумулятор, который запускает химическую реакцию внутри маленького черного ящика. Реакция превращается в электрическую энергию, которая запускает стартер и заводит двигатель. Если ваша батарея разряжена, ваши огни могут мигать, но ваш двигатель не сможет перевернуться.

В этом посте мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о батарее вашего автомобиля, а также о семи признаках того, что пришло время для нового.

Как долго работает новый автомобильный аккумулятор?

После замены аккумулятора вашего автомобиля его срок службы зависит от того, как долго он может держать заряд, а также от того, как долго он способен заряжаться.Как только его нельзя перезарядить, он мёртв. Если вы всегда ездите в идеальных условиях - без экстремальных температур и повышенной влажности - считается, что новый аккумулятор может работать до шести лет.

Как часто автомобилю нужен новый аккумулятор?

Хотя точный срок службы аккумулятора зависит от автомобиля и его состояния, можно с уверенностью сказать, что большинству транспортных средств требуется новый аккумулятор в среднем каждые четыре года. Для большинства Manitobans, которые ездят в зимних условиях в течение полугода, эта продолжительность жизни может быть немного короче.На трехлетней отметке начните обращать внимание на то, как работает ваш автомобиль. Важно уловить проблему до того, как она повлияет на здоровье вашего автомобиля.
С учетом вышесказанного, аккумуляторы в новых автомобилях часто не дают признаков того, что они вот-вот выйдут из строя. Вот почему хорошо помнить правило трех-четырех лет. Попросите вашего механика проверить аккумулятор в следующий раз, когда ваш автомобиль будет на регулярной основе. И помните, что все автомобильные аккумуляторы нужно будет заменить - к сожалению, нет способа избежать замены аккумулятора.

7 признаков того, что батарея вашего автомобиля умирает

Есть несколько ключевых предупреждающих знаков, которые являются хорошими признаками того, что срок службы вашей батареи подходит к концу. Во-первых, загорается индикатор вашего «двигателя проверки». Обычно это означает, что ваша батарея разряжается, хотя это также может быть связано с генератором вашего автомобиля.
Обратите внимание на то, как ваш автомобиль реагирует, когда он заводится.
Это хорошая идея, чтобы следить за здоровьем вашей батареи, чтобы вы не застряли посреди нигде с автомобилем, который не заводится.Вот семь контрольных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля умирает:

1. Медленный запуск двигателя

Со временем компоненты внутри батареи изнашиваются и становятся менее эффективными. Когда это происходит, требуется больше времени для зарядки аккумулятора для стартера, и вам придется подождать несколько дополнительных секунд, чтобы двигатель перевернулся. Медленный старт, как правило, последний вздох, прежде чем батарея пинает ведро.

2. Тусклая подсветка и проблемы с электрикой

Аккумулятор заряжает всю электронику вашего автомобиля, от ваших фонарей до рации и компьютера на приборной панели.Если батарея теряет заряд, ей будет сложнее работать на полной мощности. Чем больше вещей вы подключите к машине во время вождения - например, зарядное устройство для телефона - тем быстрее разрядится аккумулятор.

3. Контрольная лампа двигателя на

В большинстве автомобилей индикатор проверки двигателя может означать что угодно, и он может загореться, когда в вашей батарее кончается сок. Проверьте свое руководство и проверьте механику аккумулятора, чтобы увидеть, работает ли она на полную мощность.Если нет, вы должны заменить его.

4. Плохой запах

Повреждение аккумулятора или короткое замыкание может привести к утечке газа из аккумулятора. Если вы чувствуете запах тухлых яиц при открытии капота, причиной может быть протекающая батарея. Возьмите его, чтобы проверить как можно скорее и заменить батарею, если это необходимо.

5. Разъеденные разъемы

Заметили белое пепельное вещество на металлических деталях батареи? У вас есть проблема с коррозией.Корродированные клеммы - положительные и отрицательные металлические соединения в верхней части аккумулятора - могут привести к проблемам с напряжением и запуску вашего автомобиля.

6. Необработанный аккумуляторный отсек

Дикий климат прерий может повлиять на срок службы вашей батареи. Воздействие сильной жары и холода может привести к вздутию и растрескиванию корпуса батареи. Если ваша батарея не прямоугольная, скорее всего, она не работает должным образом.

7.Старая батарея

Когда в последний раз заменяли аккумулятор? В идеальных условиях автомобильные аккумуляторы обычно служат 3-5 лет. Климат, электронные требования и привычки вождения - все это влияет на срок службы батареи. Рекомендуется соблюдать осторожность и регулярно проверять работоспособность батареи, когда она приближается к отметке 3 года.

Что приводит к быстрой разрядке автомобильного аккумулятора?

Батарея остается заряженной за счет повторного использования энергии, получаемой от вождения.Если ваш автомобиль долго находится на дороге, вы рискуете убить батарею. Точно так же выполнение коротких поездок, которые не позволяют батарее перезарядиться, может привести к перегрузке системы. И последнее, но не менее важное: не забудьте выключить свет - мы все знаем, чем это закончится!

Стоимость батареи вашего автомобиля зависит от года выпуска вашего автомобиля, модели и того, у кого вы приобретаете батарею. В среднем аккумуляторы для новых автомобилей стоят от 80 до 150 долларов.Аккумуляторы премиум-класса для автомобилей класса люкс могут стоить до 200 долларов. Имейте в виду, что эта стоимость не включает установку или работу вашего механика. Авторемонтная мастерская, вероятно, будет взимать в среднем $ 70 за установку.

Простой ответ на этот вопрос - нет. Когда вы покупаете новую батарею для вашего автомобиля, она будет полностью заряжена. Раньше батареи высыхали, а дистрибьюторы должны были заполнять их кислотой. Тем не менее, это уже не так.
Чтобы убедиться, что ваша новая батарея полностью заряжена, убедитесь, что она соответствует следующему контрольному списку:

  • Вы приобрели его полностью герметично
  • Это аккумулятор 14 Вольт
  • Вы приобрели его у надежного производителя или предприятия.

В Birchwood Credit Solutions наш сервис бесплатный, полностью безопасный, и вы не обязаны покупать. У нас есть опыт и ресурсы, чтобы помочь со всеми видами кредитных ситуаций. Узнайте больше о нашем процессе и обеспечении финансирования от надежного бренда.

Похожие записи в блоге:

,

Как заменить автомобильный аккумулятор

Реклама

Замена автомобильного аккумулятора относительно проста и может быть частью регулярного графика технического обслуживания. Consumer Reports сообщает, что, хотя на рынке, похоже, существует множество головокружительных батарей, три компании производят большую часть необслуживаемых батарей, используемых сегодня в Соединенных Штатах, - Johnson Controls Industries, Exide и East Penn. Каждая компания производит батареи, которые продаются разными компаниями под разными названиями.Название марки на батарее в конечном итоге не имеет значения. Имеет значение возраст, холодные усилители, резервная мощность и размер группы.

  • Возраст: Батареи обычно поставляются с датой изготовления, и они должны быть проданы в течение шести месяцев с этой даты. Тщательно проверьте дату, прежде чем купить. Дата часто кодируется. Большинство кодов начинаются с буквы, обозначающей месяц: A для января, B для февраля и так далее. Число указывает на год, как в 0 для 2000 или 1 для 2001.
  • Размер группы: Эта мера определяет внешние размеры и расположение клемм аккумулятора. Убедитесь, что размер группы батареи, которую вы покупаете, соответствует размеру группы, которую вы заменяете, иначе вы можете получить батарею, которая имеет другой размер и конфигурацию, чем ваша машина. К счастью, большинство продавцов аккумуляторов группируют их по марке, модели и году выпуска.
  • Усилители холодного пуска (CCA): Это показатель емкости аккумулятора для запуска автомобиля при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17 градусов по Цельсию), когда моторное масло густое и химический потенциал аккумулятора низкий.Чем выше CCA, тем лучше он начнется на морозе. Большинство батарей перечисляют это на наклейке батареи, хотя некоторые перечисляют только CA или проворачивающие усилители. CA измеряется при 32 градусах по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию) и обычно является более высоким числом. Тем не менее, это дает менее точную оценку того, насколько хорошо автомобиль будет заводиться на морозе.
  • Резервная емкость: Это самое сложное число, но одно из самых полезных. Это указывает, как долго ваш автомобиль может работать от батареи в одиночку, если генератор внезапно умрет.Обычно его можно найти в литературе по аккумуляторам в магазине или в Интернете, а иногда и на самой батарее.

Следуйте этим правилам, и вы сможете выдержать наихудшее, что плохая батарея может вам бросить, и найти надежную новую, когда она вам понадобится.

Как уже упоминалось, эта информация относится к обычным автомобильным аккумуляторам, которые помогают запустить автомобиль. Если вы управляете гибридным автомобилем или гибридным автомобилем с подключаемым модулем, аккумуляторы также являются чрезвычайно важным элементом трансмиссии.

Общее правило замены гибридного автомобильного аккумулятора составляет 10 лет, хотя, по данным Green Car Reports, это правило сильно варьируется. Это связано с тем, что существуют разные типы аккумуляторов для разных транспортных средств, а также потому, что многие из этих транспортных средств являются довольно новыми, поэтому просто недостаточно данных, чтобы продемонстрировать, как они работают с течением времени. Лучше всего ожидать замены батареи вашего гибридного автомобиля примерно через 10 лет. Тем не менее, в этот момент у вас может возникнуть соблазн просто купить новый гибридный автомобиль, поскольку технология аккумуляторов для этого сегмента постоянно становится дешевле и эффективнее.

Последнее редакционное обновление 19 декабря 2019 г. 01:51:30 вечера.

Статьи по теме

Источники

  • Автогид. «Топ-10 лучших тестеров автомобильных аккумуляторов». (5/17/2019) https://www.autoguide.com/top-10-best-car-battery-testers
  • Battery Council International. (27.01.2010) http://www.batterycouncil.org
  • Consumer Reports. «Руководство по покупке автомобильного аккумулятора». MSN.com. (17.05.2009) https: // www.consumerreports.org/cro/car-batteries/buying-guide/index.htm
  • Green Car Reports. «Разрушение 7 самых распространенных мифов об электромобилях» (17.05.2009) https://www2.greencarreports.com/news/1122838_busting-7-of-the-most-common-myths-about-electric-cars
  • Авто Канал. «Позаботьтесь о своем автомобильном аккумуляторе, чтобы он позаботился о вас». (17.05.2009) http://www.theautochannel.com/news/2003/06/10/162833.html
, Нормальный срок службы автомобильного аккумулятора

Реклама

Когда речь идет об обслуживании транспортных средств, «нормальный» определяется рядом факторов, которые существуют в теории, но редко осуществляются. Например, средняя батарея имеет нормальный срок службы четыре года при нормальных условиях. «Нормальный» в этом случае означает, что аккумулятор проходит полный цикл зарядки, не подвергается воздействию экстремальных температур, подключен к надежной и стабильной системе зарядки и не обеспечивает питание для тонны аксессуаров.

Но нормально, просто не нормально. В реальном мире экстремальные температуры, вибрация, короткие поездки по улице и постоянно растущий массив смартфонов, послепродажных навигационных систем и других устройств - все это сказывается на аккумуляторе.

Если вы посмотрите на типичную свинцово-кислотную необслуживаемую автомобильную батарею, то легко понять, почему эти факторы влияют на нормальный срок службы батареи. Внутри пластиковой коробки находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца.Пластины подвешены в смеси воды и серной кислоты, которая образует электролитический раствор. Это решение позволяет электронам течь между пластинами - этот поток электронов по сути является электричеством.

Множество факторов могут нарушать эту химическую реакцию. Вибрации от грубого движения или плохо закрепленной батареи могут расшатать или повредить пластины. Сильный нагрев ускоряет химическую реакцию, сокращая срок службы батареи, в то время как сильный холод иногда может продлить срок службы батареи, замедляя реакцию.Поэтому некоторые батареи закрыты изолирующей втулкой для контроля экстремальных температур.

Стиль вождения также может повлиять на реакцию. Для запуска автомобиля требуется огромный заряд электричества, поэтому система зарядки должна вмешаться, чтобы пополнить аккумулятор. Это означает, что если у вас короткая поездка на работу или вы совершаете много коротких поездок, аккумулятор никогда не будет полностью заряжен. Это постоянное состояние недостаточного заряда приводит к кислотной стратификации.

Внутри батареи электролитический раствор переходит от однородного - или одинакового на всем протяжении - к грубому вертикальному расщеплению.Верхняя половина раствора представляет собой легкую кислоту, а нижняя - тяжелую кислоту. Легкий кислотный слой начнет разъедать пластины, а раствор тяжелой кислоты начнет компенсировать электрические потребности автомобиля, работая усерднее, чем он предназначен для работы. Результатом является более короткое время автономной работы, несмотря на то, что батарея показывается как работающая на рутинных тестах.

,

Смотрите также