Как часто надо проходить техосмотр автомобиля


С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.

Изменения в периодичность техосмотра внесены Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, до поправок в России законодательно были установлены следующие сроки прохождения техосмотра легковых автомобилей:

  • первый техосмотр – через 3 года после покупки нового автомобиля;
  • второй техосмотр – еще через 2 года;
  • третий техосмотр – еще через 2 года;
  • четвертый и последующие техосмотры – ежегодно.

Согласно последним поправкам, сроки прохождения техосмотра скорректированы:

  • первый техосмотр – через 4 года после покупки нового автомобиля;
  • второй техосмотр – еще через 2 года;
  • третий техосмотр – еще через 2 года;
  • четвертый техосмотр – еще через 2 года;
  • пятый и последующие техосмотры - ежегодно.

Таким образом, срок прохождения первого техосмотра для новых автомобилей увеличился с 3 до 4 лет.

Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут проходить техосмотр раз в 2 года (ранее это правило распространялось на автомобили возрастом от 3 до 7 лет).

Изменились правила и для других видов транспорта.

Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет - раз в 6 месяцев (до 1 апреля все автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста).

Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т., грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров, учебные автомобили младше 5 лет - ежегодно.

Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста - раз в 6 месяцев.

Периодичность техосмотра с 1 апреля 2020

Легковые автомобили, грузовики до 3.5 тонн, прицепы, мотоциклы

 

Возраст 4-10 лет

Возраст более 10 лет

легковые автомобили

раз в 2 года

раз в год

грузовики до 3.5 тонн

раз в 2 года

раз в год

прицепы и полуприцепы

раз в 2 года

раз в год

мотоциклы

раз в 2 года

раз в год

 Такси, автобусы и грузовики для перевозки пассажиров, грузовики свыше 3.5 тонн, автомобили со спецсигналами, учебные автомобили, техника для перевозки опасных грузов

 

Возраст до 5 лет

Возраст более 5 лет

такси

раз в год

раз в 6 месяцев

автобусы

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики свыше 3.5 тонн

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили со спецсигналами

раз в год

раз в 6 месяцев

учебные автомобили

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили и прицепы для перевозки опасных грузов

раз в 6 месяцев

раз в 6 месяцев

Другие новости

Как часто мой автомобиль нужно осматривать? Руководство по штатам Добавлено 26 июля 2018 г. Колесо новостей автоинспекция, автоинспекции, законы об инспекциях, законы об инспекциях штатов, инспекции, законы штатов, необходимые инспекции

Комментариев нет

Осмотр вашего автомобиля является важной частью технического обслуживания автомобиля. Инспекции помогают вам обнаружить проблемы до того, как они станут опасными на дороге, и они помогут вам постоянно обновлять данные, такие как замена масла, обороты шин и замена фильтров.Но как часто вы должны проверять свою машину?

Как оказалось, во многих штатах требуется, чтобы вы периодически осматривали ваш автомобиль. Вот руководство по штатам для случаев, когда вам по закону необходимо провести осмотр вашего автомобиля.


Советы по техническому обслуживанию: Как часто вы должны мыть машину


Государственное руководство по осмотру автомобилей

[wptab name = ”A-H”]

штатов A-H

  • Алабама - Необходимы проверки при продаже или передаче права собственности на транспортное средство.
  • Аляска - Проверки не требуются.
  • Аризона - Проверки не требуются.
  • Арканзас - Проверки не требуются.
  • Калифорния - Проверки не требуются.
  • Колорадо - осмотры не требуются.
  • Коннектикут - Необходимы проверки при регистрации транспортного средства из другого штата и для транспортных средств весом более 18 000 фунтов и прицепов весом более 10 000 фунтов.
  • Делавэр - Необходимы проверки при продлении регистрации.
  • Округ Колумбия - Осмотр требуется только для коммерческого транспорта.
  • Флорида - Проверки не требуются.
  • Грузия - Инспекции не требуются.
  • Гавайи - Проверки необходимы при регистрации и каждые 12 месяцев.

[/ wptab]

[wptab name = ”I-M”]

штатов I-M

  • Айдахо - Осмотры не требуются.
  • Иллинойс - Проверки не требуются.
  • Индиана - Проверки не требуются.
  • Айова - осмотры не требуются.
  • Канзас - осмотры не требуются.
  • Кентукки - Проверки не требуются.
  • Луизиана - Проверки требуются каждые 1-2 года.
  • Мэн - Проверки требуются каждый год.
  • Мэриленд - Проверки требуются при продаже или передаче права собственности на транспортное средство и при регистрации транспортного средства из другого государства.
  • Массачусетс - Проверки требуются каждый год.
  • Мичиган - Проверки не требуются.
  • Миннесота - осмотры не требуются.
  • Миссисипи - осмотры не требуются.
  • Миссури - Проверки требуются каждые два года.
  • Монтана - осмотры не требуются.

[/ wptab]

[wptab name = ”N-P”]

штатов N-P

  • Небраска - осмотры не требуются.
  • Невада - Проверки не требуются.
  • Нью-Гэмпшир - Проверки требуются каждый год в течение месяца рождения владельца.
  • Нью-Джерси - Проверки не требуются.
  • Нью-Мексико - Проверки не требуются.
  • Нью-Йорк - Проверки требуются каждый год и при передаче права собственности на транспортное средство.
  • Северная Каролина - Проверки требуются каждый год.
  • Северная Дакота - Проверки не требуются.
  • Огайо - Проверки не требуются.
  • Оклахома - Проверки не требуются.
  • Oregon - Проверки не требуются.
  • Пенсильвания - Проверки требуются каждый год и при регистрации транспортных средств за пределами штата.

[/ wptab]

[wptab name = ”R-W”]

штатов R-W

  • Род-Айленд - Проверки проводятся каждые два года.
  • Южная Каролина - Проверки не требуются.
  • Южная Дакота - Проверки не требуются.
  • Теннесси - Проверки не требуются.
  • Техас - Проверки требуются каждый год.
  • Юта - Требуются периодические проверки в зависимости от возраста автомобиля.
  • Вермонт - Проверки требуются каждый год.
  • Вирджиния - Проверки требуются каждый год.
  • Вашингтон - Инспекции не требуются.
  • Западная Вирджиния - Проверки требуются каждый год.
  • Висконсин - осмотры не требуются.
  • Вайоминг - Проверки не требуются.

[/ wptab]

[end_wptabset]


Новые колеса: Все, что нужно знать о замене шин


Источники: AAA

The News Wheel - цифровой автомобильный журнал, предоставляющий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересный и информативный взгляд на тенденции в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из Колеса новостей.

, 4. Как часто следует проверять транспортные средства, используемые на рабочих местах?

ПЛАН РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ПАДЕНИЯ

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОЧЕМУ ПЛАНУ ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ Письменный план работ по защите от падения должен выполняться каждым работодателем на рабочей площадке, где существует опасность падения 10 футов или более, в соответствии со стандартами OSHA.

Дополнительная информация

Поднятая рабочая политика

ELEVATED WORK POLICY 1.0 ПРЕДПОСЫЛКИ Целью этой программы является предотвращение несчастных случаев и травм работников от падений и предоставление работникам информации для безопасного использования защиты от падения

Дополнительная информация

Защита от падения, Раздел 29, Кодекс федеральных правил (CFR), часть 45, Подраздел M, Защита от падения, 1926.500, 1926, 501, 1926, 502 и 1926 гг.

СТАНДАРТЫ Защита от падения, Раздел 29, Кодекс федеральных правил (CFR), часть 45, Подраздел M, Защита от падения, 1926.500, 1926.501, 1926.502 и 1926.503 1.0 Назначение Этот документ соответствует требованиям, изложенным

Дополнительная информация

ОХРАНА БЕЗОПАСНОСТИ Фокус четыре опасности

ОХРАНА БЕЗОПАСНОСТИ Фокус на четырех опасностях Эта информация поможет вам в организации вашего ожидания.Это рекомендуемая повестка дня для надзора на месте. Пожалуйста, ознакомьтесь, прежде чем облегчить материал. Резюме

Дополнительная информация

ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ СОТРУДНИКОВ

ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ СОТРУДНИКОВ Вы можете упасть с любой высоты и получить серьезную травму или погибнуть. В строительной отрасли, как и в любой другой отрасли, когда случаются падения с высоты, они обычно очень

Дополнительная информация

Падение опасности 1/3/2014.Введение

Опасность падения Введение Опасность падения существует на большинстве строительных площадок, ежедневно подвергая работников опасной рабочей среде. Опасность падения - это все, что может привести к потере человеком

Дополнительная информация

PORT HEDLAND PORT AUTHORITY

PORT HEDLAND PORT AUTHORITY Работа на высотах Процедура PR-OHS021 Пользователи документа: все подрядчики Все пользователи порта Позиция администрации порта Хедленд Ответственный за хранение документа Текущий: Безопасность

Дополнительная информация

Программа защиты от падения

Политика программы защиты от падения: наша компания придерживается политики защиты от падения сотрудников, подверженных риску падения более 7,5 футов.Опасность падения включает, но не ограничивается; работа

Дополнительная информация

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ОТ ПОПАДАНИЯ Страница 2 из 15 Содержание Применимость ... 3 Обзор ... 3 Определения ... 3 Обязанности ... 5 Оценка риска ... 6 Управление рисками ... 7 Процедура доступа на крышу 10 Спасение

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАЩИТЫ ОТ САЙТА

1 ЭТОТ ПЛАН ОСОБЕНЕН ДЛЯ: ПРОЕКТА И АДРЕСА 1.1 ЭТОТ ПЛАН ОСОБЕННЫЙ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ (И) НА САЙТЕ: Уровень парка: Типичный уровень: Другое: Между G / L: 1.2 ЭТОТ ПЛАН ОТНОСИТСЯ К СЛЕДУЮЩЕМ

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ КУРСА

Идентификатор курса: HGT - ОБЗОР КУРСА WRKHT, РАБОТАЮЩИЙ НА ВЫСОТАХ Работа на высотах - это утвержденная программа Министерства труда Онтарио (MOL) (утвержденный номер программы обучения № WAH56789). Эта программа была разработана

Дополнительная информация

ГЛАВА 10ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ

ГЛАВА 10. ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ОТ ПАПА 1000 ОБЩАЯ. В этой главе изложена политика разработки программ защиты от падения для защиты всего персонала Федерального управления гражданской авиации (FAA), работающего на повышенных

Дополнительная информация

Траншея и земляные работы

1.0 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 В этом документе представлены основные правила техники безопасности, связанные с выемкой грунта и рытьем траншей при строительстве трубопроводов.Эти рекомендации применимы к локации, маркировка

Дополнительная информация

Что такое защита от падения?

Что такое защита от падения? Стандарт защиты от падений Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) занимается вопросами, касающимися человека и оборудования. Стандарт определяет области или виды деятельности

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА СТРОИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Калифорнийский технологический институт ПОЛИТИКА СТРОИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Caltech Office по окружающей среде, здоровью и безопасности 1200 E.California Blvd., M / C 25-6 Pasadena, CA 91125 Телефон: 626.395.6727 Факс: 626.577.6028

Дополнительная информация

Руководство по защите от падения

ОКТ 2015 1 из 6 Руководство по защите от падения 1.0 ЦЕЛЬ Установить требования и процедуры для защиты работников и других лиц, выполняющих работу, от опасностей, связанных с падением с

Дополнительная информация

Безопасность прежде всего, люди всегда

Неделя безопасности 2016 г. 2-6 мая Безопасность прежде всего, люди всегда представляют: Федерико Терсольо, сотрудник по оценке опыта в области безопасности (EMR), оказывает сильное влияние на бизнес.Это номер, используемый страховкой

Дополнительная информация

Анализ опасности активности (AHA)

Анализ опасностей деятельности (AHA) Задание / рабочая задача: монтаж строительных лесов Общий код оценки риска (RAC) (используйте наивысший код) Проект: 1010 W. Snow Blind Street, Ft. Нигде, Аляска Номер контракта:

Дополнительная информация

Политика независимых подрядчиков

Политика независимых подрядчиков Данная политика была реализована для предотвращения несчастных случаев и травм.Это не предназначено, чтобы быть полностью включающим. Это ответственность Независимого Подрядчика

Дополнительная информация

Раскопки Безопасные методы работы

Техника безопасной работы при раскопках В Постановлении о строительстве (здоровье, безопасность и благосостояние) 1996 года по раскопкам (Правило 12) говорится, что: - Все практические меры должны быть предприняты в случае необходимости до

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 5.0 БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕСТНИЦЫ

РАЗДЕЛ 5.0 БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕСТНИЦЫ Следующий материал предоставляется в информационных целях и для повышения уровня осведомленности о безопасности. Он не является и не должен служить заменой юридической

Дополнительная информация

Онлайн обучение OSHA

Онлайн-обучение OSHA Партнерство образовательного центра ASC / USF OSHA Учебный центр Американский совет безопасности сотрудничает с образовательным центром OSHA Университета Южной Флориды, предоставляя

Дополнительная информация

Политика безопасности строительства

Образец письменной программы по политике безопасности строительства 1910, 1926 гг. Политика безопасности строительства Следующая политика безопасности предоставляется только в качестве руководства, помогающего работодателям и работникам соблюдать

. Дополнительная информация

РАБОТАЕТ НА ВЫСОТЕ И ЕГО ХОРОШО

РАБОТАЕТ НА ВЫСОТЕ И ЕГО ЖИЗНЬ Capital Capital EMEA КАК ДАЖЕ ЧЕЛОВЕК ПОПАДЕТ...? ВРЕМЯ секунды ДИСТАНЦИОННЫЕ измерители 1 4,9 2 19,6 3 44,1 4 78,4 АБСОЛЮТНО НУЛЕВОЕ ПОЛЯ ДЛЯ ОШИБКИ! 2FT?!? 6FT?!? 50FT?!?! ОБЩИЙ

Дополнительная информация

Программа безопасности модели

Типовая программа обеспечения безопасности ДАТА: ПРЕДМЕТ: Программа проверки безопасности подрядчика НОРМАТИВНЫЙ СТАНДАРТ: OSHA 29 CFR ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: несет полную ответственность за все аспекты этой программы и обладает всеми полномочиями

Дополнительная информация

Средства защиты от падения

Краткое руководство по оборудованию для защиты от падения # 130 Введение Прежде чем вы сможете начать программу защиты от падения, вы должны определить потенциальную опасность падения на вашем рабочем месте.Каждый раз, когда работник находится на высоте

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРЫ ПОДРЯДЧИКА САЙТА

МЕТОДЫ ПОДРЯДЧИКА МЕСТА Сбор активов типа B Активы считаются высокорисковыми; деятельность на площадке должна соответствовать процедурам подрядчика Graysonline и должна быть собрана по предварительной записи

Дополнительная информация

Программа защиты от падения

Программа защиты от падения с высоты ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ стр.1 Содержание A. Введение ... 3 B. Сфера действия ... 3 C. Обязанности ... 3 1. Отдел ... 3 2. Охрана окружающей среды и техника безопасности (EHS) ...

Дополнительная информация

Библиотека онлайн учебных курсов

Библиотека онлайновых учебных курсов ОСОБЕННЫЕ КУРСЫ Как лидер в области решений для онлайн-обучения безопасности, ClickSafety практикует безопасность каждый день. Вся наша библиотека из 300+ курсов (более 55 на испанском языке)

Дополнительная информация , Как часто следует проверять систему рулевого управления?

Обычно лучше решить проблему с автомобилем раньше, чем ждать, пока она не вызовет больше повреждений или даже несчастного случая. И этот общий принцип относится к системе рулевого управления. К счастью, периодический осмотр и техническое обслуживание системы рулевого управления относительно прост.

Чтобы понять, какое техническое обслуживание подходит и как часто его следует выполнять, полезно понять, какие детали составляют современную систему рулевого управления автомобиля:

  • Рулевое колесо и сборка : Рулевое колесо - это та часть, которую большинство из нас видит.Он состоит из самого рулевого колеса, а также вала, который соединяет рулевое колесо с рулевой коробкой

  • «Коробка рулевого управления» : неформальный термин «коробка рулевого управления» обозначает сборку, которая преобразует круговое движение вала рулевого колеса в поперечное движение, которое будет вращать колеса автомобиля. Используются несколько типов коробок; наиболее распространенными являются рециркулирующие шариковые и реечные конструкции. Рулевой механизм является автономным, поэтому детали внутри него не видны, даже если заглянуть под капот.

  • Система гидроусилителя руля : Большинство современных легковых автомобилей и почти все грузовые и легковые автомобили оснащены гидроусилителем руля. Около половины этих систем являются гидравлическими, а другая половина - электрическими.

    • В автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления используется насос для повышения давления жидкости в гидроусилителе руля, некоторые средства для питания этого насоса (обычно ремень) и система клапанов и трубок, которые направляют жидкость под высоким давлением в рулевую коробку ,
    • Автомобили с электроусилителем рулевого управления не имеют насосных или жидкостных линий, но вместо этого оснащены электрическими приводами (двигателями), встроенными в рулевой механизм.
  • Тяги и связанные с ними детали : Тяга (наряду с некоторыми другими металлическими тягами, названия которых зависят от типа коробки рулевого управления) соединяет коробку рулевого управления с каждым колесным узлом в сборе и передает поворотное усилие от коробки к колесу. Поскольку колесо должно перемещаться вверх и вниз, когда автомобиль проезжает неровности, а также приспосабливаться к изменениям в выравнивании колеса, рулевая тяга крепится на каждом конце гибким соединением. Это соединение, называемое концом поперечной рулевой тяги, имеет тенденцию изнашиваться раньше других частей системы рулевого управления.

  • Рулевой кулак : Рулевой кулак - это фактическая ось, вокруг которой вращаются колеса автомобиля. Каждый поворотный кулак крепится к автомобилю с помощью одного или двух шаровых шарниров.

Хотя любая из этих частей может изнашиваться, лишь немногие нуждаются в регулярном осмотре и обслуживании. Конкретно:

  • Осмотр конца поперечной рулевой тяги : каждый конец поперечной рулевой тяги представляет собой шарнир, который должен перемещаться каждый раз, когда транспортное средство сталкивается с ударом или провалом, и каждый раз, когда он поворачивает - это большое движение, и концы действительно изнашиваются.Поскольку неисправный конец рулевой тяги является настолько серьезным (вдруг автомобиль вообще не будет рулить), очень важно проверять их на ослабление или повреждение довольно часто - как правило, при каждой замене масла и при каждом выравнивании. Кроме того, после любой аварии, связанной с передней подвеской, следует проверять всю систему рулевого управления, особенно тяги. Если рулевой стержень ослаблен, его следует немедленно заменить, так как свободный конец представляет угрозу безопасности.

  • Проверка шаровых шарниров : Как и концевые тяги, шаровые шарниры - это шарниры, которые перемещаются почти каждый раз, когда автомобиль движется, поэтому они со временем изнашиваются.Осмотр такой же, как у концов рулевой тяги: проверка на ослабление или повреждение. Как и в случае рулевых тяг, шаровые шарниры следует проверять при каждой замене или выравнивании масла и после любой серьезной аварии.

  • Смазка поперечной рулевой тяги и шарового шарнира : поколение назад концы поперечной рулевой тяги и шаровые шарниры нужно было регулярно смазывать консистентной смазкой, и если в вашем автомобиле есть такие соединения, очень важно соблюдать рекомендованный производителем график для такая смазка. Тем не менее, большинство легковых и грузовых автомобилей сегодня имеют герметичные концевые тяги и шаровые шарниры - не только вам не нужно беспокоиться о смазке, это даже невозможно.

  • Проверка жидкости гидроусилителя руля : При каждой замене масла ваш механик должен проверять уровень жидкости гидроусилителя руля, если у вас есть гидравлическая система гидроусилителя руля. Если уровень жидкости низкий, добавьте больше при необходимости.

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля : Некоторые гидравлические системы гидроусилителя руля необходимо периодически менять (иногда каждые два года или 30 000 миль), но не все это делают; проверьте руководство своего владельца.

  • Проверка ремня : Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления оснащен ременным приводом, для него может быть предусмотрен специальный приводной ремень или он приводится в действие «серпантиновым» ремнем автомобиля; В любом случае, ваш механик должен проверять ремень на предмет ослабления при каждой замене масла.

  • Общий осмотр системы : Вся система рулевого управления должна проверяться ежегодно или около того на предмет утечек (в гидравлических системах рулевого управления) или ослабления. В конце концов рулевая коробка изнашивается и нуждается в замене, но этого может не произойти, пока автомобиль не преодолеет 100 000 миль или более.

Помните, что каждый раз, когда автомобиль попадает в аварию с передними колесами или подвеской, очень важно проверить систему рулевого управления на наличие повреждений.Вам также следует проверить систему, если вы заметили изменение в рулевом управлении транспортного средства, или если рулевое колесо чувствует себя ослабленным или начинает дрожать или двигаться самостоятельно.

Приведенный выше список может показаться пугающим, но хорошая новость заключается в том, что все перечисленные выше проверки являются частью типичной замены масла с полным сервисом (и все, кроме проверки жидкости и ремня, являются частью службы выравнивания колес), поэтому вам не следует вам не придется беспокоиться о них, если вы заменяете масло квалифицированным механиком, по крайней мере, каждые 5000 миль.Если в руководстве вашего владельца указан гораздо более длительный интервал замены масла, что справедливо для нескольких автомобилей, использующих специализированное синтетическое масло, обратитесь к руководству для получения графика проверки и обслуживания системы рулевого управления.

,

Смотрите также