Как часто надо подкачивать колеса автомобиля


Руководство по накачке автомобильных шин

Если автомобильная покрышка недостаточно накачана хотя бы на 20%, то срок службы шины уменьшается примерно на треть. А если давление еще ниже? Здесь уже речь может идти о катастрофическом разрушении покрышки. А при определенных обстоятельствах колесо может "выстрелить" или разбортироваться - если скорость высока, машина становится неуправляемой. А как часто Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля?

Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах - каждые 2000 км). Т.к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса - материалы покрышки не являются абсолютно герметичными. Дополнительными усугубляющими факторами могут быть повреждения шины, негерметичность вентиля и т.д. Поэтому давление в колесе снижается. Кроме того, нелишним будет взять в руки манометр и перед дальней поездкой, особенно если ехать предстоит по скоростным трассам.

Необходимо учитывать, что чем ниже температура, тем ниже давление в шинах.

Еще более важный вопрос - где проверять? Мы привыкли пользоваться услугами шиномонтажных мастерских или бесплатным компрессором на некоторых автозаправочных станциях. Но учитывают ли они при этом, что в момент поездки шины нагреваются, а давление в них возрастает?

Пока вы доедете до шиномонтажной мастерской, шины прогреются и придется это учесть. Как - точно никто не скажет (в зависимости от условий движения и погодных условий, а так же ряда других факторов данные могут "плясать" в пределах нескольких десятых атмосфер). Поэтому проверка и корректировка давления "горячих" шин настоятельно не рекомендуются. Проводить замеры нужно "на холодную", то есть перед поездкой, пока шины еще не прогрелись, либо после продолжительной стоянки (не ранее чем через час после остановки). Поэтому делать это лучше все-таки по старинке: своим манометром перед выездом со двора.

Что бы все сказанное выше не носило чисто теоретический характер, мы провели ряд замеров. Вначале проверили теорию о "холодных" и "горячих" шинах (см. таблицу 1). На улице - минус 11 С, автомобиль как раз после ночной "спячки". Три контрольных замера, и мы удостоверяемся: давление составляет всего 1,8 атмосфер вместо рекомендованных 2,0 атмосфер. Колесо подкачаем потом - нам важно выяснить, насколько изменятся показания манометра после того, как автомобиль пробудет в пути какое-то время.

Таблица 1. Зависимость давления от "прогрева" покрышки

 Состояние покрышки

t окружающего воздуха 

Давление 

"Холодная" 

-11 С 

1,8 атм 

"Горячая" 

 -10 С

1,9 атм 


        
           Час езды по городу, 20 км позади - этого достаточно, чтобы колеса нагрелись. Очередная серия замеров выдает новый результат - 1,9 атм. Разница между проверкой "на холодную" и "на горячую" составила всего 0,1 атмосфер, но, во-первых, температура окружающего воздуха была невелика, во-вторых, имела место размеренная езда, во время которой стрелка тахометра редко превышала 60 км/ч. Динамичная езда, движение на высокой скорости, особенно когда температура покрытия намного выше нуля - все это приведет к тому, что разбежка будет куда большей. К слову, изменение давления в шинах во время движения - как раз то "зло", с которым приходится иметь дело в мире автоспорта. Ведь весь потенциал автомобиля, в конечном счете, зависит от контакта колес с дорогой, а вот каким он будет - это как раз вопрос правильно выставленного давления. Естественно, оно выбирается с учетом целого ряда факторов, в том числе и прогнозируемого прогрева покрышек.
        Но то дела спортивные, а для гражданской езды свои правила. И они таковы: давление выставляется в соответствии с рекомендациями производителя - на установленную величину и в тот момент, когда покрышки "холодные".
        Ну а как насчет зависимости показаний от температуры окружающей среды? Одно и то же колесо мы поместили в три разных климатических режима (см. таблицу 2). Сначала 12 часов оно провело в теплом боксе при температуре воздуха 18 С - давление составило 2,2 атм. Затем еще 12 в холодном боксе при температуре воздуха минус 3 С. Давление упало на 0,05 атм - до 2,15 атм. Немного? Ну а теперь одна ночь в багажнике автомобиля, где к утру наблюдалось минус 12 С. Давление опустилось до 1,95 атм - по сравнению с первоначальным значением оно снизилось на 0,25 атм!
Таблица 2. Зависимость давления от температуры окружающей среды

 Место хранения колеса

 t окружающего воздуха

Давление 

 Теплый бокс

 18 С

 2.2 атм

 Холодный бокс

 - 3 С

 2.15 атм

 Улица

 - 12 С

 1.95 атм

         Полученные данные подтверждают теорию: при незначительных колебаниях температуры окружающего воздуха корректировка давления не требуется. Но когда скачок более значительный (например, в нашем случае он составил 30 С), разница будет куда более существенной (опять же в нашем случае она составила более 10% первоначального значения). А ведь получить такую разбежку не так уж сложно: возьмите "теплое" колесо из отапливаемого гаража, выставьте давление, затем установите на автомобиль, который ездит по зимним дорогам, - вот вам и перепад в несколько десятков градусов...

         Правильно выставленное давление не только способствует максимальному сроку эксплуатации шин, но и обеспечивает комфортное и безопасное передвижение на автомобиле, позволяет наиболее эффективно использовать весь его технический потенциал.

Перекачанные шины делают реакции автомобиля острее, способствуют снижению расхода топлива (ведь сопротивление качению снижается). Но при этом все неровности машина проходит жестче - страдают и ездовой комфорт, и ресурс подвески. Кроме того, неравномерно изнашивается сама покрышка - быстрее "стирается" средняя часть беговой дорожки протектора.

При недостаточном давлении наблюдаются повышенные деформации шины, нагрев, что ведет к ускоренному износу или разрушению. Увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Ухудшается управляемость, появляется риск проскальзывания покрышки относительно обода, а также возрастает вероятность "подлома" шины в крутом повороте, в результате чего возможен контакт колесного диска с дорогой, что чревато уже переворотом. Естественно, все это - следствие крайне низкого давления, до чего, как правило, доходит редко. Обычно даже самые "ленивые" владельцы отделываются лишь повышенным расходом топлива и ускоренным износом покрышек.
Но иногда пониженное давление действует во благо. Ведь в этом случае пятно контакта с дорогой возрастает - данное качество можно использовать при езде по бездорожью по слабому грунту. Но затем, выехав на дорогу с твердым покрытием, необходимо подкачать шины до необходимого значения давления.

Считается, что по состоянию покрышек можно определить, с каким давлением они эксплуатировались. Равномерный износ свидетельствует о том, что давление было в норме или близко к рекомендуемым показателям. Изношенная средняя часть протектора - признак того, что владелец предпочитал перекачивать шины, а вот при пониженном давлении больше страдают боковые части протектора.
Для каждой модели автопроизводитель рекомендует свои значения давления в шинах, причем они могут быть индивидуальными для каждой модификации или же зависеть от типоразмера шин. Следует также учитывать, что давление в шинах на передней и задней оси может отличаться. Нередко автопроизводитель указывает два значения: для автомобиля с частичной загрузкой (с водителем и пассажиром) и с полной - во втором случае давление должно быть увеличено на 0,2-0,3 атм (второе значение рекомендуется и при дальних поездках на высоких скоростях). Данные производителя указываются в инструкции по эксплуатации, а также в самом автомобиле - обычно информационная табличка размещается с внутренней стороны лючка бензобака либо в дверном проеме со стороны водителя (на центральной стойке либо на торце двери).
За "основными" колесами многие автомобилисты еще худо-бедно следят, а вот запасное, как правило, остается без внимания, и когда наступает час икс, "запаска" обычно оказывается пустой. Поэтому рекомендуется не только периодически проверять давление и в пятом колесе, но и перекачивать его примерно на 0,3 атм - про запас.

 P.S. Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от правильно выставленного давления в шинах. Как это сделать, мы рассказали, хотя можно было бы сказать проще: следуйте рекомендациям производителя. И не ленитесь время от времени проверять колеса, ведь это - залог вашей безопасности.

Как часто я должен качать на работе?

Люблю статью! Поделиться любовью!

При подготовке к возвращению на работу после рождения моего первого ребенка у меня было много вопросов и опасений по поводу накачки. Я, честно говоря, понятия не имел, что я делаю, и чувствовал, что я просто облажался. Потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы выяснить, как часто мне нужно было перекачивать, чтобы заменить унции, которые выпивал мой ребенок, пока меня не было рядом с ним.

Можно подумать, что один сеанс накачки будет равняться одному кормлению, которое принимает ваш ребенок.Кажется логичным, верно? Ну, к сожалению, это не всегда верно для каждой мамы. Ваш ребенок гораздо эффективнее вытягивает молоко из груди. Насос, даже сильный (например, силовой насос для больниц), по-прежнему не так эффективен, как ваш ребенок.

Некоторые мамы без проблем достают достаточное количество молока во время перекачки, но другим нужно будет перекачивать несколько раз, чтобы равняться одному кормлению. Поэтому, когда вы работаете в течение дня в течение ограниченного времени, может показаться, что ребенку достаточно накачать достаточно молока.

Как часто я должен качать на работе?

Итак, как часто вы должны качать на работе?

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы заменить все кормления, которые ваш ребенок принимает во время перерыва, на перекачку. В зависимости от того, сколько лет вашему ребенку, и если он принимает твердые вещества, вы можете качать каждые 2-3 часа.

Сумка с надписью Lizzy от Sarah Wells

Итак, если вы работаете в 8-часовые смены, а ваш ребенок берет 3 бутылки на время, вы захотите качать не менее 3 раз.Теперь, это может или не может дать вам унции, которые вам нужны, чтобы заменить то, что ваш ребенок принимает в течение дня. Может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, чтобы выяснить, как ваше тело реагирует на большую нагрузку и меньше в течение дня.

Включая мои поездки на работу, я был вдали от сына около 10 часов в день. Я закачал около 5 раз в течение дня.

Это может показаться большим, но я отнесся к этой науке. Я на самом деле только накачал на работе дважды. Да, дважды. Вот мой секрет: прокачка во время вождения.Да, вы правильно прочитали, я качал во время поездок. ОГРОМНАЯ экономия времени.

Итак, мой день выглядел примерно так:

Нажмите здесь, чтобы увидеть мой подробный график закачки (включая один на 12-часовую смену!)

Как видите, я 5 раз не качал во время работы. Я только дважды качал в офисе. Остальное было сделано в машине или дома. Мне повезло прокачать где-нибудь между 3-6 унциями каждый сеанс накачки. У меня не было проблем с заменой 4 бутылочек, которые мой ребенок брал в детском саду в течение дня, перекачивая это часто.

Но не расстраивайтесь, если вам нужно чаще качать. Добавление дополнительной сессии прокачки утром или в обеденное время или вечером дома также сработало бы, чтобы получить дополнительные унции. Помните, что накачка (как грудное вскармливание) - это спрос и предложение. Чем больше вы это делаете, тем больше молока вырабатывает ваше тело. Таким образом, даже если вы начнете с того, что будете получать только немного от каждого сеанса, продолжайте в том же духе и со временем и последовательностью, вы увидите увеличение!

(Связанный: Нужно увеличить снабжение? Прочтите эти советы по перекачке молока!)

полезных советов по прокачке во время работы:

  1. Утренний запас - Возможно, вы заметили, что по утрам ваша грудь больше накачивается.Если вам нужны эти дополнительные унции, воспользуйтесь этим излишком! Вы можете сделать несколько вещей: 1) Если вы просыпаетесь раньше, чем ваш ребенок, накачайте немного, а затем кормите грудью ребенка, когда она просыпается. 2) Утягивайте ребенка на одной груди, а утром перекачивайте другую. 3) Поместите ребенка после кормления, даже если вы собираетесь снова качать в машине.
  2. Spectra S1

    Get Strong Pump - Не все насосы сделаны равными. Сила насоса может быть разницей между накачкой 2 унции против 4 унции.Некоторые мамы могут отлично качать с любым насосом. Другим нужен этот дополнительный толчок, чтобы получить больше молока. Покупка качественного насоса - это ключ. (Spectra - отличный вариант, если вам нужен силовой насос госпитального уровня!)

  3. Установите расписание и придерживайтесь его! - Легко пропустить сеансы прокачки на работе. Но в конечном итоге вы просто настроите себя на провал. Если у вас есть последовательный график, то убедитесь, что вы придерживаетесь его. Если ваше расписание меняется, используйте свой рабочий календарь, например, Outlook, чтобы запланировать свою занятость во время перекачки, чтобы коллеги не пытались встретиться с вами.Последовательность будет ключом для поддержания вашего запаса.
  4. Будьте осторожны, когда вы сбрасываете сеансы - В тех случаях, когда у вашего ребенка начинаются твердые тела, будьте осторожны, чтобы не бросать сеансы накачки слишком рано. Я обнаружил, что, хотя мой ребенок начал принимать твердые вещества, ему все равно требовалось 4 бутылки в детском саду, как и раньше. Я не мог начать отказываться от прокачки до 12-месячной отметки. К тому времени он ел тяжелую пищу и потреблял меньше молока. Помните, еда перед одним просто для удовольствия.Ваш ребенок будет по-прежнему принимать подавляющее большинство своих калорий от грудного молока.
  5. Прочтите мои 8 советов по прокачке и работе - если вы хотите больше советов по прокачке и работе, эта статья даст вам несколько моих лучших советов для достижения успеха!

При первом запуске может показаться, что это много, но качание во время работы быстро станет вашим новым нормальным явлением. Возможно, вам придется попробовать несколько вещей, прежде чем вы найдете правильное расписание для вас и вашего ребенка. Но имейте в виду, что, несмотря на трудности времени, вы можете найти баланс между работой и грудным вскармливанием.

Если вы еще не проверили мой график закачки образцов, нажмите здесь, чтобы увидеть его сейчас!

Требуется много жертв и тяжелой работы, чтобы качать во время работы. Я рекомендую любую маму, которая может это сделать! Если у вас есть какие-либо советы, которыми вы могли бы поделиться, я хотел бы их услышать. Оставьте мне комментарий ниже!

Happy Pumping !!


Статьи по теме

Узнайте, как создать морозильник Stash из грудного молока!

Узнайте, что я упаковал в свою помпу для работы!

Нужна стильная сумка-насос для работы? Узнайте, почему я люблю эту сумку!



, Познакомьтесь с вашим автомобилем: как часто следует выполнять выравнивание колес?

Быть владельцем автомобиля сопряжено со многими обязанностями. Вам необходимо регулярно ухаживать за своим автомобилем, чтобы максимально эффективно использовать его. Если надлежащий уход не будет предпринят, это может не только повредить ваш автомобиль, но также может привести к несчастным случаям. Регулярное выравнивание автомобильных колес - это одна из главных вещей, о которой вам нужно позаботиться, приобретая автомобиль.

Выравнивание колес относится к проверке и регулировке углов каждого колеса относительно друг друга и автомобиля.Неправильная регулировка колес вашего автомобиля может привести к сокращению срока службы шин. Правильная регулировка колес необходима для хорошей управляемости автомобиля и играет очень важную роль в продлении срока службы шин. Признаки неправильного выравнивания колес:

  • вибрация
  • тенденция автомобиля бродить
  • Машина тяга в сторону при движении на скоростях шоссе
  • транспортное средство нестабильно и бродит с одной стороны на другую
  • Шины изнашиваются неравномерно
  • Дисфункциональная система рулевого управления является большим признаком неправильного руля выравнивание.Если ваши колеса правильно выровнены, рулевое колесо обычно следует вернуться в центральное положение после того, как обернулся.

Как владелец автомобиля, важно знать, как часто необходимо выполнять выравнивание колес.

Некоторые случаи, когда вам нужно выполнить выравнивание колес для вашего автомобиля:

  1. Как правило, нет такого периода времени, в течение которого выравнивание должно быть сделано. Однако, когда вы берете свой автомобиль на регулярное обслуживание, Механик оценит колеса и примет соответствующее решение. нужно выравнивать или нет.Тем не менее, рекомендуется, чтобы вы пошли для выравнивания колес каждые 2-3 года. Если вы приобретете новые шины установлен, вы можете также сделать выравнивание колес в течение этого времени.
  2. В случае Ваша машина в основном проходила через неровные дороги или попала в случайность, это правильное время, чтобы выбрать выравнивание колес, чтобы быть сделано.
  3. в зависимости на местности, на которой вы едете, вы можете нужно ездить на выравнивание колес чаще, чем раз в год.Это может случается чаще, если вы едете по пересеченной местности.
  4. Ваш рулевое колесо должно вернуться в свое нормальное положение (в центре) после Вы повернули колесо. Однако, если вы заметили, что это не Это может произойти из-за неправильного выравнивания колес. Это то время, когда вам нужно пойти для выравнивания колес вашего машина должна быть сделана.
  5. В случае Вы замечаете, что ваш автомобиль отклоняется в сторону во время вождения, это может быть пришло время сделать выравнивание колес.Возьму вашу машину в предполагаемый сервисный центр для этого является лучшей идеей, так как квалифицированные и опытные механики смогут сказать вам, если ваш колеса требуют выравнивания или нет.

Что может привести к смещению колес?

  • Если вы делаете много внедорожных поездок
  • В случае ваша машина попадает в выбоину
  • Если ваш машина попадает в аварию
  • Нормальный износ, где вы должны пойти для регулярного выравнивания колес каждые 2-3 года
  • Bumping в бетонную парковку

Преимущества выравнивания колеса вашего автомобиля:

  • Ваш автомобиль будет устойчив на дороге и лучше справляться
  • Вы увеличить срок службы ваших шин
  • компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше
  • Ты можешь максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля; автомобили которые не имеют своих выровненные колеса, как правило, испытывают снижение эффективности использования топлива на 7%!
  • Твоя машина гораздо безопаснее; если вы едете во влажных условиях, это важно что ваша машина способна безопасно остановиться.Протекторы на ваших шинах имеют прямое влияние на тормозной путь вашего автомобиля. Если вы хотите продлить срок службы шин, вам нужно получить колеса регулярно выравнивается

это важно, как владелец автомобиля, чтобы иметь возможность идентифицировать признаки вашего колеса смещены. Как правило, рекомендуется получить колеса выровнены каждые 2-3 года. Однако для обеспечения оптимального безопасность вашего автомобиля, себя и окружающих, лучше всего выбрать для выравнивания колес каждый раз, когда вы идете, чтобы изменить свое масло из транспортное средство.

Также важно посетить предполагаемый сервисный центр для выравнивания колес вашего автомобиля. Опытные и опытные автосервисы смогут выровнять ваши колеса по мере необходимости. Вам следует избегать делать это самостоятельно, так как это может привести к большему ущербу для вашего автомобиля. Найдите лучший сервисный центр рядом с вами и возьмите свой автомобиль для регулярного обслуживания и выравнивания колес, чтобы обеспечить оптимальное техническое обслуживание и эксплуатацию вашего автомобиля.

,

Как часто нужно начинать?

Батарейный терминал | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

С переходом к совместному использованию автомобилей на подъеме и стремлением к массовому транспорту и уменьшением числа внедряемых автомобилей на дорогах люди в городах меньше ездят на своих автомобилях, предпочитая вместо этого парковать их в течение длительных периодов времени , Конечно, продажи автомобилей в последнее время были впечатляющими, но общий интерес к вождению продолжает снижаться, поскольку перегруженные дороги и неблагоприятные погодные условия заставляют толпы американцев еще больше разочаровываться в вождении.В то время как миллениалы продолжают отказываться от пригородных разрастаний в пользу городской среды, интерес к разделению поездок, градам, езде на велосипеде и общественному транспорту продолжает расти, так как многие люди держат машину только для таких вещей, как дорожные поездки.

Но вещи не всегда идут по плану. После того, как вы не управляете автомобилем в течение непродолжительного периода времени, это вызывает тревогу, когда он просто не заводится однажды утром. Хотя ведутся споры о том, как часто кто-то должен заводить свой автомобиль - в пределах от одной недели до целого месяца, - необходимо учитывать несколько факторов, прежде чем включать автомобиль в специальный «график запуска».”

Соединительные кабели | Мика Райт / Autos Cheat

Некоторое время назад «Чикаго Трибьюн» поработал над советами по зимней парковке, отметив, что, хотя многие люди отключают электрические аксессуары, такие как отопление, радио и внутреннее освещение, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, «убивание электрических нагрузок - это не обязательно, так как они обойдены во время запуска ». В публикации также говорится, что если у вас нет доступа к гаражу, попробуйте парковаться с капюшоном как можно ближе к зданию, чтобы лучше защитить нос от субарктического холода.Поскольку занятые здания, как правило, теплее, чем, скажем, на широко открытой парковке, есть вероятность, что излучаемое тепло, выделяемое из конструкции, также может помочь удержать батарею от полного разряда.

Так как холодная погода имеет тенденцию разряжать батареи быстрее, чем что-либо еще, мы обратились к станции CBS в Миннеаполисе, которая освещала тему запуска автомобилей, чтобы держать батареи полными сока. Пол Хаген, владелец Auto Body от Hagen, объяснил новостному источнику, что когда на улице холодно, химические реакции, протекающие внутри батареи, происходят намного медленнее и производят меньше энергии.Кроме того, когда масло становится очень холодным, оно имеет тенденцию к застою, что еще более затрудняет вращение двигателя, что приводит к увеличению мощности аккумулятора.

Если ваш автомобиль не заводится сразу, Хаген предлагает отключить такие аксессуары, как отопление и радио, а затем включить двигатель на 10–15 секунд, но не останавливайте его после этого. Если вам не повезло с началом работы, оставьте автомобиль на пару минут, затем один раз прокачайте педаль газа и попробуйте снова.Просто помните, что если батарея заряжена не полностью, она может замерзнуть, что является одной из основных причин, стоящих перед автомобилистами в северном климате.

брайлевский карбоновый автомобильный аккумулятор | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Довольно глубокая статья, подготовленная страховой компанией Allstate, также затрагивает эту тему, говоря, что при длительном хранении вы должны «никогда не забывать об источнике питания автомобиля: аккумуляторе». Даже в более теплом климате риск того, что автомобиль не заведется через несколько недель, увеличивается с каждым днем.

Профилактические меры обычно включают в себя полное извлечение устройства и его установку в безопасном месте, например в гараже или в подвале, или хранение его в подносе в надежде на лучшее. Независимо от того, в каком направлении вы можете двигаться, мы настоятельно рекомендуем приобрести ручное зарядное устройство или аккумуляторную батарею с функцией автоматического отключения или поплавковым режимом, который гарантирует, что батарея не будет перегружена. Обязательно отключите зарядное устройство перед запуском автомобиля и оставьте его включенным на одну или две минуты, чтобы моторное масло могло достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы оно могло правильно смазывать все.

Но не у всех есть возможность припарковать свою машину в гараже, поставить зарядное устройство на аккумулятор и уйти. Некоторые из нас не имеют права пользоваться электрическими розетками на открытом воздухе и безопасными площадками для хранения и должны решить, оставить ли аккумуляторную батарею автомобиля под капотом или убрать ее крепежные элементы и вытащить их внутрь.

Издательство Haynes The Iconic Руководство по ремонту празднует свое 50-летие | Matt Cardy / Getty Images

Хотя мы являемся поклонниками использования батарей в помещении для безопасного хранения, чтобы исключить любой риск, связанный с переохлаждением в Субарктике, мы также выступаем за быстрое отключение отрицательного терминала, который должен работать в крайнем случае.Это следует делать только вне зимних месяцев или если вы живете в мягком климате, и это , а не постоянное решение, так как батареи будут разряжаться, если их оставить без присмотра со временем. Просто обязательно отсоедините отрицательный вывод и избегайте более опасного положительного, потому что может произойти неприятный ожог или еще хуже, если конец этой металлической трещотки ударит по рамке или другому узлу батареи.

Таким образом, независимо от того, хотите ли вы хранить аккумулятор в автомобиле или отключить его и дома, мы рекомендуем перевернуть двигатель и по крайней мере раз в неделю выходить на прогулку в суровых холодных условиях просто для того, чтобы быть в безопасности.

Подписаться на шпаргалку Autos на Facebook

,

Смотрите также