Как часто надо делать то автомобиля


С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.

Изменения в периодичность техосмотра внесены Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, до поправок в России законодательно были установлены следующие сроки прохождения техосмотра легковых автомобилей:

  • первый техосмотр – через 3 года после покупки нового автомобиля;
  • второй техосмотр – еще через 2 года;
  • третий техосмотр – еще через 2 года;
  • четвертый и последующие техосмотры – ежегодно.

Согласно последним поправкам, сроки прохождения техосмотра скорректированы:

  • первый техосмотр – через 4 года после покупки нового автомобиля;
  • второй техосмотр – еще через 2 года;
  • третий техосмотр – еще через 2 года;
  • четвертый техосмотр – еще через 2 года;
  • пятый и последующие техосмотры - ежегодно.

Таким образом, срок прохождения первого техосмотра для новых автомобилей увеличился с 3 до 4 лет.

Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут проходить техосмотр раз в 2 года (ранее это правило распространялось на автомобили возрастом от 3 до 7 лет).

Изменились правила и для других видов транспорта.

Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет - раз в 6 месяцев (до 1 апреля все автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста).

Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т., грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров, учебные автомобили младше 5 лет - ежегодно.

Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста - раз в 6 месяцев.

Периодичность техосмотра с 1 апреля 2020

Легковые автомобили, грузовики до 3.5 тонн, прицепы, мотоциклы

 

Возраст 4-10 лет

Возраст более 10 лет

легковые автомобили

раз в 2 года

раз в год

грузовики до 3.5 тонн

раз в 2 года

раз в год

прицепы и полуприцепы

раз в 2 года

раз в год

мотоциклы

раз в 2 года

раз в год

 Такси, автобусы и грузовики для перевозки пассажиров, грузовики свыше 3.5 тонн, автомобили со спецсигналами, учебные автомобили, техника для перевозки опасных грузов

 

Возраст до 5 лет

Возраст более 5 лет

такси

раз в год

раз в 6 месяцев

автобусы

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики свыше 3.5 тонн

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили со спецсигналами

раз в год

раз в 6 месяцев

учебные автомобили

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили и прицепы для перевозки опасных грузов

раз в 6 месяцев

раз в 6 месяцев

Другие новости

Госдума освободила от уплаты транспортного налога

Идею налоговой амнистии, о которой упоминал Президент Путин в ходе своих декабрьских «посиделок с прессой», Госдума мгновенно, буквально за неделю оформила и приняла в трех чтениях. Для автовладельцев это означает, что те, кто законопослушно платит транспортный налог остались в дураках.

Более половины машин в России – старше 10 лет

Отечественные аналитики исследовали российский парк легковых автомобилей и определили его «возрастную» структуру. Оказалось, что на долю машин старше десяти лет пришлось более 50%.

За злоупотребление "аварийкой" могут ввести наказание

В России могут ввести наказание для тех, кто провоцирует пробки. Наказывать предлагается водителей, злоупотребляющих "аварийкой", а также граждан, иными способами перегораживающих дороги. С предложением на эту тему выступил депутат Госдумы Виталий Милонов в обращении в адрес главы ГИБДД Михаила Черникова.

Как понять, что аккумулятор вашего автомобиля скоро умрет

Срок службы современных аккумуляторных батарей во многом зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели известны: 4-5 лет. Впрочем, чтобы предсказать будущее аккумулятора, можно провести простейшую диагностику устройства.

Как часто вы должны мыть свой автомобиль?

Реклама

Ваш автомобиль - крупная инвестиция, и вы тратите кучу денег на ее обслуживание - замену масла, обороты шин, тормозные колодки. Но вы когда-нибудь рассматривали что-то столь же простое, как мойку автомобиля, как инвестицию? Как часто вам нужно это делать и насколько это важно?

Иногда это очевидно, когда ваша машина нуждается в мойке. Например, после долгого дня езды по пыльной, гравийной дороге.Или когда эта стая птиц нацеливается на капот вашего автомобиля, когда вы припаркованы под тем, что, по вашему мнению, является идеальным тенистым деревом.

А как насчет мойки вашего автомобиля в рамках общего графика технического обслуживания? Делаете ли вы это, чтобы защитить краску и минимизировать ржавчину, чтобы вы могли управлять ею вечно, или чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии для более высокой стоимости при перепродаже, есть несколько причин регулярно мыть машину.

Как часто достаточно?

Большинство экспертов рекомендуют мыть машину каждые две недели или около того в течение года, как правило.Если вы живете в районе с большим количеством соли - из близлежащего океана или из соляных грузовиков на зимних дорогах - вам, вероятно, следует больше мыть его, так как соль может разъесть металл и вызвать ржавчину.

Тем, кто проводит много времени за рулем по удаленной местности, также следует уделить немного внимания своему автомобилю. Вышеупомянутый птичий бизнес достаточно кислый, чтобы покрасить ваш автомобиль, если его оставить слишком долго. То же самое касается мертвых жуков и древесного сока, поэтому их следует смывать по мере необходимости.

Ваша машина может ездить дольше между мойками, в зависимости от того, ведешь ли ты ее каждый день или держишь в гараже и вне элементов.

И хотя мы можем думать о мойке автомобилей как о летней рутине, зимой тебе нужно чаще мыть машину. Соль с дорог - один из самых злостных нарушителей, который может попасть на корпус вашего автомобиля и нанести ущерб. Более частые поездки на автомойку, особенно с ручными нажимными палочками, помогут защитить ваш автомобиль от накопления соли.

Конечно, салон вашего автомобиля подвержен меньшему количеству соли и меньшему количеству мертвых жуков, но его все же необходимо очистить. Используйте вакуумный шланг, чтобы удалить любые частицы (шерсть собаки, сухие хлопья, кусочки высушенных листьев) из щелей сиденья и с ковриков. Если вы обнаружите какие-либо пятна во время процесса очистки, вы можете использовать средство для чистки обивки, чтобы удалить их. Грязные сиденья можно чистить простым раствором теплой воды и мягкого моющего средства.

Кожаные сиденья, тем не менее, необходимо чистить и кондиционировать, чтобы кожа не трескалась и не старела, по крайней мере, каждые три месяца или около того.Если вы много ездите (например, зарабатываете на жизнь) или салон вашего автомобиля подвергается воздействию солнца, проводите чистку кожи каждые два месяца.

Воскование и Детализация

Большинству автомобилей требуется хорошее нанесение воска, по крайней мере, два раза в год. Вы можете проверить, нужно ли вам новое пальто, выплеснув немного воды на ваш автомобиль. Если это сбивает с толку, ты хороший. Если это не так, ваша машина нуждается в хорошем воске.

Воск делает больше, чем просто делает ваш автомобиль блестящим и красивым.Это также помогает тем коррозийным веществам, которые мы обсуждали - соль, сок, клопы, птичий бизнес и многое другое - соскользнуть с вашей краски. Если они этого не делают, воск, по крайней мере, обеспечивает и дополнительный слой защиты между оскорбительной грязью и мусором и работой краски.

Наконец, одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для себя (и своей машины), - это получить подробную информацию. Думайте об этом как о тщательной весенней уборке вашего автомобиля, внутри и снаружи. Самые подробные работы охватывают все: от чистки каждого последнего дюйма до чистки решетки вашего автомобиля зубной щеткой.Тонны предприятий предлагают эту услугу, и цены варьируются, но могут варьироваться от 100 долларов и более, хотя вы можете сделать то же самое самостоятельно во второй половине дня.

Несмотря на то, что ваш автомобиль может выглядеть и пахнуть чистым после хорошей детализации, это не то, что вам нужно делать очень часто. Простая мойка каждые две недели, воск каждые шесть месяцев и базовая чистка салона каждые несколько месяцев должны поддерживать ваш автомобиль (и инвестиции) в первоклассной форме.

, Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Как часто нужно начинать?

Батарейный терминал | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

С переходом к совместному использованию автомобилей на подъеме и стремлением к массовому транспорту и уменьшением числа внедряемых автомобилей на дорогах люди в городах меньше ездят на своих автомобилях, предпочитая вместо этого парковать их в течение длительных периодов времени , Конечно, продажи автомобилей в последнее время были впечатляющими, но общий интерес к вождению продолжает снижаться, поскольку перегруженные дороги и неблагоприятные погодные условия заставляют толпы американцев еще больше разочаровываться в вождении.В то время как миллениалы продолжают отказываться от пригородных разрастаний в пользу городской среды, интерес к разделению поездок, градам, езде на велосипеде и общественному транспорту продолжает расти, так как многие люди держат машину только для таких вещей, как дорожные поездки.

Но вещи не всегда идут по плану. После того, как вы не управляете автомобилем в течение непродолжительного периода времени, это вызывает тревогу, когда он просто не заводится однажды утром. Хотя ведутся споры о том, как часто кто-то должен заводить свой автомобиль - в пределах от одной недели до целого месяца, - необходимо учитывать несколько факторов, прежде чем включать автомобиль в специальный «график запуска».”

Соединительные кабели | Мика Райт / Autos Cheat

Некоторое время назад «Чикаго Трибьюн» поработала над советами по зимней парковке, отметив, что в то время как многие люди отключают электрические аксессуары, такие как обогрев, радио и освещение салона, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, «убийство электрических нагрузок не обязательно, так как они обойдены во время запуска ». В публикации также говорится, что, если у вас нет доступа к гаражу, попробуйте парковаться с капюшоном как можно ближе к зданию, чтобы лучше защитить нос от субарктического холода.Поскольку занятые здания, как правило, теплее, чем, скажем, на широко открытой парковке, есть вероятность, что излучаемое тепло, выделяемое из конструкции, также может помочь удержать батарею от полного разряда.

Так как холодная погода имеет тенденцию разряжать батареи быстрее, чем что-либо еще, мы обратились к станции CBS в Миннеаполисе, которая освещала тему запуска автомобилей, чтобы держать батареи полными сока. Пол Хаген, владелец Auto Body от Hagen, объяснил новостному источнику, что когда на улице холодно, химические реакции, протекающие внутри батареи, происходят намного медленнее и производят меньше энергии.Кроме того, когда масло становится очень холодным, оно имеет тенденцию к застою, что еще более затрудняет вращение двигателя, что приводит к увеличению мощности аккумулятора.

Если ваш автомобиль не заводится сразу, Хаген предлагает отключить такие аксессуары, как отопление и радио, а затем включить двигатель на 10–15 секунд, но не останавливайте его после этого. Если вам не повезло с началом работы, оставьте автомобиль на пару минут, затем один раз прокачайте педаль газа и попробуйте снова.Просто помните, что если батарея заряжена не полностью, она может замерзнуть, что является одной из основных причин, стоящих перед автомобилистами в северном климате.

Braille карбоновый автомобильный аккумулятор | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Довольно глубокая статья, подготовленная страховой компанией Allstate, также затрагивает эту тему, говоря, что при длительном хранении вы должны «никогда не забывать источник питания автомобиля: аккумулятор». Даже в более теплом климате риск того, что автомобиль не заведется через несколько недель, увеличивается с каждым днем.

Профилактические меры обычно включают в себя полное извлечение устройства и его установку в безопасном месте, например, в гараже или в подвале, или хранение его в лотке и надежду на лучшее. Независимо от того, в каком направлении вы можете двигаться, мы настоятельно рекомендуем приобрести ручное зарядное устройство или аккумуляторную батарею с функцией автоматического отключения или поплавковым режимом, который гарантирует, что батарея не будет перегружена. Обязательно отключите зарядное устройство перед запуском автомобиля и оставьте его включенным на одну или две минуты, чтобы моторное масло могло достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы оно могло правильно смазывать все.

Но не у всех есть возможность припарковать свою машину в гараже, поставить зарядное устройство на аккумулятор и уйти. Некоторые из нас не имеют права пользоваться электрическими розетками на открытом воздухе и безопасными площадками для хранения и должны решить, оставить ли аккумуляторную батарею автомобиля под капотом или убрать ее крепежные элементы и вытащить их внутрь.

Издательство Haynes The Iconic Руководство по ремонту празднует свое 50-летие | Matt Cardy / Getty Images

Хотя мы являемся поклонниками использования батарей в помещении для безопасного хранения, чтобы исключить любой риск, связанный с переохлаждением в Субарктике, мы также выступаем за быстрое отключение отрицательного терминала, который должен работать в крайнем случае.Это следует делать только вне зимних месяцев или если вы живете в мягком климате, и это , а не постоянное решение, так как батареи будут разряжаться, если их оставить без присмотра со временем. Обязательно отсоедините отрицательный вывод и избегайте более опасного положительного, потому что может произойти неприятный ожог или еще хуже, если конец этой металлической трещотки ударит по рамке или другому узлу батареи.

Таким образом, независимо от того, хотите ли вы хранить аккумулятор в автомобиле или отключить его и дома, мы рекомендуем перевернуть двигатель и по крайней мере раз в неделю выходить на прогулку в суровых холодных условиях просто для того, чтобы быть в безопасности.

Подписаться на шпаргалку Autos на Facebook

,

Смотрите также