Как часто менять фреон в кондиционере автомобиля


Как часто нужно заправлять кондиционер в машине? | Обслуживание | Авто

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

«Дилеры рекомендуют посещать СТО для проверки и заправки кондиционера не реже чем один раз в год, особенно это актуально в весенне-летний период. Проверка на станции техобслуживания будет включать герметичность самой системы на предмет утечки фреона из нее, а также замену фильтра рециркуляции воздуха и замену салонного фильтра при необходимости, плюс, если возникнет такая необходимость, саму заправку фреоном и маслом», — говорит автоэксперт Дмитрий Стебаков.

Диагностику и профилактику кондиционера следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, обычно это — 1-2 раза в год, весной и осенью, говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

«Поводом для дополнительной проверки кондиционера может послужить падение эффективности его работы. Однако ухудшение параметров работы кондиционера не всегда является следствием недостаточного количества хладагента. Для определения причин следует обращаться в автосервис», — говорит эксперт.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

Подумать о дозаправке фреона надо бы, если у вас

— кондиционер плохо холодит воздух

— не охлаждает вовсе

— на трубках с хладагентом появилось масло

— или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это скорее всего говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», — говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Какой фреон используют в кондиционере и сколько его нужно?

«Каждый автомобиль имеет свои критерии заправки. Одни требуют килограмм, другие двести грамм. Необходимые цифры по фреону и маслу для системы кондиционирования можно найти под капотом автомобиля. На наклейке указано необходимое количество масла и фреона», — говорит эксперт.

Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало чего расстраивает, чем ездить на машине с нефункциональной системой охлаждения.Если система кондиционирования вашего автомобиля выпускает только теплый воздух в жаркие дни, возможно, это связано с низким содержанием хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте более подробно рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры дуть теплым воздухом и когда может потребоваться перезарядка автомобильных систем охлаждения.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Топливная система вашего автомобиля не нужна

Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно пополнять или дополнять свою систему кондиционирования хладагентом, это не так.Система кондиционирования - это закрытая система, и, если проблем нет, автомобиль не потребляет охлаждающую жидкость и не выходит из нее. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, причиной может быть утечка в шланге, соединителе или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что антиобледенитель не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство антиобледенителей задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на проблемы с компрессором, требующие профессионального ремонта. Авто A / C являются сложными системами, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Это особенно верно для кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств рассчитана на отключение, как только уровень хладагента падает до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор создает давление в хладагенте и поддерживает его прохождение по всей системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, может возникнуть серьезное повреждение компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора довольно дорог и его лучше избегать, когда это возможно.

Обратите внимание, что речь идет о «хладагенте», а не о фреоне, фирменном наименовании типа хладагента, который больше не производится в США, поскольку он может повредить озоновый слой. Современные транспортные средства используют хладагент, известный как R-134.Хладагент R-134a также может использоваться в некоторых транспортных средствах.

Если ваш автомобильный кондиционер должен быть заправлен

Агентство по охране окружающей среды предоставляет полезную информацию для потребителей о том, должен ли в их автомобиле быть заправлен кондиционер в хладагенте или эвакуирован и перезаряжен, что можно найти здесь. EPA отмечает, что ремонтная мастерская (или «сделай сам») не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе, без надлежащего оборудования - датчиков для измерения, сколько давления в системе - так, сколько они добавляют в то время как Завершение работы системы во многом является оценочным решением.

Больше от Cars.com:

Проведя полную эвакуацию и заправку (более дорогая процедура, которую должен выполнить профессионал), советник EPA сообщает, что ремонтная мастерская сможет проверить всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель автомобилей. Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин для очистки системы, если она не открыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.

Когда пора добавить или заменить хладагент? Вы можете проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но вам не нужно это делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после того, как его доливают, то у вас, вероятно, есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь такими же крутыми, как огурцы, вы можете просто оставить себя в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран-журналист из Чикаго, потворствующий любопытству ко всем автомобильным вещам и помогающий информировать покупателей.Электронная почта Мэтт , Как пылесосить и заряжать кондиционер менее чем за 45 минут

Описание

Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования. сначала включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка) для система вернулась к полному состоянию заряда и более глубокому обслуживанию, которое включает в себя очистку пылесосом и зарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (система открыта).Система кондиционирования в вашем автомобиле не так сложна, если вам нужно Курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Выучить больше: Как авто кондиционеры работают

Виды хладагента

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • R-12: как правило, для старых автомобилей, выпущенных до 1994 года
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул в формулу R-12 создало более безопасный для окружающей среды хладагент, который в настоящее время выводится из эксплуатации
  • 1234yf: новейший и еще более экологичный хладагент огнеопасен (более ранние предшественники r-12 и r-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой воспламеняемости большинство немецких автомобилей выбрали оставайтесь с R-134a, обнаруживая потенциальные пожары в столкновениях переднего конца. В 2014 Этот хладагент начал вводиться постепенно. Большинство систем будет иметь маркировку или тикер, идентифицирующий используемый хладагент.

Что идет не так?

Правильное давление является наиболее важным аспектом любого кондиционера Система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление зависит от внешних температур, тем выше Температура выше относительное давление внутри системы.Еще один аспект к системе влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пылесосить не будет так холодно из-за воздуха внутри. Много производители рекомендуют очищать систему каждый раз, когда сервис выполняется для удаления остаточной влаги, которая помогает компрессору работать дольше.

Сколько стоит?

Конечно, есть первоначальные деньги, чтобы получить оборудование для перезарядки, но как только это будет куплено, стоимость хладагента будет относительно недорогой (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для завершения этой услуги от Амазонка стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160,00

Давайте начнем

Следующий процесс устраняет повреждение, вызывающее влагу, как только система был открыт и ремонт выполнен.

Шаг 1: Расположение портов высокого и низкого уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз с коробкой передач в парке и носить защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система «плоская», теперь вы готовы к уборке система отключена и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительный клапан или диафрагма, в то время как порт низкого давления будет на обратная линия между испарителем (межсетевым экраном) и компрессором.

Порт верхней стороны больше по размеру, чем нижняя. Если вы обслуживаете система или делать ремонт, который требует удаления для хладагента перейдите к , шаг 9 руководства к разделу удаления хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Подготовьте набор мер

Набор датчиков необходим для подключения к системе как на высокой, так и на низкой стороне порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и зарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «воздухонепроницаемыми» и не иметь утечек в фитингах шлангов или клапанах. Датчик красного цвета и соединительный клапан представляют собой сторону высокого давления системы, в то время как синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) соединяется с вакуумным насосом, а затем с новым хладагентом поставьте бутылку или банку. Оба измерительных клапана должны быть закрыты перед их установкой в систему.

Шаг 3: Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления шланг к компрессору, а затем подключите датчики к порту, подняв разъемное кольцо и толкание вниз.Затем поверните клапан винт (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке) откроется сервисный клапан ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокие и низкие боковые фитинги будет работать только на своих соответствующих портах из-за ограничений размера избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний поршень, который открывает клапан сервисного порта для линий хладагента.

Шаг 4: Контрольные показания

Теперь наблюдайте за датчиками высокого и низкого давления с закрытыми там клапанами должно быть мало или нет давления в системе.

Шаг 5: Подключите вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от измерительного набора (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. Эти системы имеют смесь хладагента и масла, чтобы сохранить воздух компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (колышек) масло в системе трудно, потому что оно распространяется по всей системе, другими словами, если есть большая утечка, и масло капает, система будет нужно небольшое количество масла. В отличие от очень маленькой утечки, которая выделяет мало или нет масло вы должны быть судьей в этом и добавить соответственно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Пылесосить систему

Медленно откройте клапан датчика низкого давления, теперь насос начнет тянуть вакуум по всей системе, поскольку стрелка датчика медленно перемещается в вакуум.Насос изменится в тоне, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.

Как только вакуумный насос будет включен в течение 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключить насос Система должна держать на 28-29 дюймов. Если система никогда достигает 28-29 дюймов, есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка и система должна быть перепроверена.Системные утечки может включать в себя неисправное уплотнительное кольцо или ослабленный шланг на наборе клапанов. Если система держит вакуум в течение 15 минут перейти к следующему шагу.

Шаг 7: Зарядка системы кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и присоедините его к новому. Источник хладагента r134a, который может представлять собой бочонок (показан) или отдельные банки, которые оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте клапан на бочке и переверните его, чтобы жидкий хладагент присутствовать на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете отдельные банки соедините их со шлангом и переверните банку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока клапаны манометра все еще закрыты и после того, как источник хладагента был открытые датчики будут отвечать равными показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха.Чем теплее Чем выше значение, тем выше будет показание. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, которое необходимо для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок и цифровые весы для ванной помогут вам сказать, сколько был установлен. Использование банок облегчает это, потому что они говорят, сколько унций в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как хладагент будет течь (стрелки) после того, как низкий боковой датчик открыт. Никогда не открывайте клапан высокого давления. Соединение высокой стороны только для целей мониторинга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на максимальных настройках холода и скорости вращения вентилятора. Это будет работать систему в полном объеме емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.

Когда двигатель работает и система включается, медленно откройте нижнюю боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока не запустится хладагент течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это происходит на низком уровне, манометрическое давление начнет падать, и компрессор включится и выключается, когда давление на стороне системы возрастает, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления неуклонно начнет расти. Помогает помощнику поднять двигатель немного простоя и использовать садовый шланг для опрыскивания вода над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы помочь ему остыть.

Продолжайте добавлять r134a, пока индикаторы не начнут выглядеть так, и компрессор останавливается. Если оба датчика слишком высоки, система перегружена или Вентилятор охлаждения не работает. Если высокое боковое давление быстро повышается (300+) и нижняя сторона переходит в вакуум, система имеет блокировку, такую ​​как расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один манометр давление перемещается (остается прежним) компрессор вышел из строя и нуждается в замене.

Снаружи Температура - низкое давление - высокое давление

75 ° F 30 - 40 фунтов на квадратный дюйм 150 - 170 фунтов на квадратный дюйм

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

85 ° F 45 - 55 фунтов на квадратный дюйм 220 - 250 фунтов на квадратный дюйм

95 ° F 50 - 55 фунтов на квадратный дюйм 275 - 300 фунтов на квадратный дюйм

По мере повышения давления следите за температурой исходящей линии испаритель и вентиляционные отверстия в салоне.Оба должны быть холодными сенсорная сигнализация система заполнена. Не устанавливайте больше хладагента мышления это сделает систему еще холоднее, на самом деле она сделает наоборот и сделает система теплее, поскольку она не может достичь падения давления, необходимого внутри испаритель.

Как только система работает нормально и производит холодный воздух, прибор устанавливает готов к удалению. Если система не работает устранение неполадок необходимо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отключение измерительного набора

После завершения зарядки выключите зажигание и Система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните разъем на стороне высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисный порт, повторите эту процедуру для клапанов высокого и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем из сервисного порта. Вы получите небольшой звук сброса давления, когда это сделано, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как оба клапана были сняты, установите пылезащитные колпачки для каждого обслуживания порт. После завершения работы закройте клапан подачи хладагента и сохраните Датчик настроен правильно для следующего ремонта.Наслаждайся холодным воздухом!

Шаг 9: Восстановление хладагента

Полностью заряженная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть который разряжен, делается с помощью машины восстановления. Разрешающий хладагент r134a попадать в атмосферу незаконно, хотя и не вредно по сравнению с предшественник r12, который медленно удалялся из системы, ослабляя шланг примерка на набор датчиков.Эта жидкость / газ может быть восстановлена, если у вас есть машина для восстановления чего большинство не делает, эта машина в основном встречается в ремонтных мастерских. Найдите гараж, чтобы восстановить хладагент до начала работ. перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется на отдельные резервуары.

Смотреть видео!

Вакуумный кондиционер и перезарядка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2020-01-23

, Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также