Как быстро научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

Нужна помощь в управлении рычагом переключения передач?

Я не буду вдаваться в механику того, как работает механическая коробка передач. Я просто расскажу вам об одном трюке, который я узнал ПОСЛЕ того, как я научился водить свою первую машину с переключением передач. Я пару раз ездил на машине с механической коробкой передач (едва), прежде чем купил ее, но я все еще был ужасен в этом! Хиллс напугал меня до чертиков, я много остановил и резко дернулся вперед, но я знал, что для меня единственный способ научиться - это просто прыгнуть и сделать это!

В течение первых нескольких дней я давал себе дополнительное время, чтобы добраться до работы, потому что я выбрал как можно более проселочные дороги и те, с наименьшим количеством холмов, насколько это возможно, LOL.

Когда я получил свою вторую машину с механической коробкой передач, я к тому времени знал, как определить, в какой момент, когда я отпустил ногу из сцепления, что были включены передачи, и мне нужно было поставить ногу на газ, чтобы я не т срыв. В моих инструкциях ниже есть небольшой «чит», который научит вас, как выучить свое сцепление, прежде чем вы начнете водить машину по дороге.

Теперь я бы предпочел водить механическую коробку передач. Я всегда чувствовал, что автомобиль с механической коробкой передач намного веселее, лучше на газе и лучше на снегу.А здесь у нас много снега! Здорово иметь возможность замедлять машину, не всегда нажимая на тормоза.

Кстати, в этом руководстве рассматривается механическая коробка передач с переключением между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Я никогда не ездил один со сдвигом на колонне.

Что такое сцепление для

Когда вы едете на механической коробке передач, дело в том, чтобы координировать снятие вашей ноги с сцепление с нажатием на педаль газа для движения вперед.Это самая сложная часть вождения механической коробкой передач, и Именно здесь большинство людей глохнет. Это единственная техническая часть, которую я собираюсь получить в ... и это будет с точки зрения очень непрофессионала!

Положите наши руки перед вами, ладони обращены к вам, пальцы раздвинуты. Теперь медленно принеси пальцы вместе, не кончик, но сплетены. Это твои механизмы. Когда ваши пальцы сплетены вместе, вы находитесь в передаче - или, вернее, ваш шестерни задействованы (это технический термин...Я не знаю ... но я собираюсь пойти с этим!). Когда твои пальцы не сплетены, Вы шестерни не задействованы. Передачи вашего автомобиля отличаются от ваши пальцы, они двигаются, и , когда вы отпускаете сцепление, вы перемещая шестерни ближе друг к другу, чтобы они могли быть включены . Есть момент, когда вы отпускаете сцепление, где включаются шестерни. Именно в этот момент вы ставите ногу на газ, и автомобиль может двигаться вперед, ускоряться и т. Д. Это то, что вы пытаетесь координировать:

  • Сцепление в
  • Первая передача
  • Медленно отпустите сцепление
  • Зубчатые передачи
  • Нога на газе и ускорение
  • Достигните более высокой скорости вращения
  • Сцепление в
  • Вторая передача
  • Медленно отпустите сцепление
  • Зубчатые колеса включите
  • ног на газе и разгонитесь
  • достигнуть более высоких оборотов в минуту
  • сцепление в

И так далее.

Когда вы замедляетесь, вы ставите нашу ногу на тормоз и понижаетесь в цифрах - 5-я, 4-я, 3-я и т. Д.

Как уже упоминалось, ниже приведены мои инструкции, в которых вы узнаете, как двигаться У механической коробки передач есть небольшая хитрость, которая поможет вам узнать, в какой момент, не отпуская сцепление, включить ваши шестерни. Это отличается в каждой машине. У меня была машина, в которой включались шестерни, в то время как сцепление по-прежнему было почти сдвинуто с пола, а другая, которая не включалась, пока моя нога почти полностью не сошла с сцепления.

Сначала потренируйтесь на ровной дороге или на ровной парковке!

Хорошая идея - практиковаться в управлении автомобилем с механической коробкой передач на ровной поверхности, желательно сначала на парковке. Если это невозможно, по крайней мере попрактикуйтесь в том, чтобы идти вперед и назад по дороге. Очень легко остановить автомобиль с механической коробкой передач, и вы, скорее всего, это сделаете, когда только начнете.

Следуйте приведенным ниже инструкциям на ровном месте! Прочитайте весь этот урок, прежде чем вы начнете, пожалуйста.

  1. Изучите механизмы! Вы должны знать, когда автомобиль находится в нейтральном положении и где находятся обратный, первый, второй и т. Д. Переключение должно иметь буквы и цифры для передач: R = задний ход, 1 = первый и так далее. Я не думаю, что Нейтральный отмечен, но я могу ошибаться. Это просто прямо в середине их всех, идущих слева направо. Если вы не уверены, что машина в нейтральном положении или нет, попробуйте сдвинуть смещение вперед и назад (слева направо). Это может быть немного крепче на новых автомобилях (не двигается очень легко), но если вы Если бы машина включала передачу, вы не смогли бы сдвинуть передачу справа налево.В то время как вы практикуете изучение механизмов, представьте, что вы на самом деле за рулем. Начните с первого, перейдите на второе и так далее. Справа есть картинка, показывающая, где находятся шестерни возможно. Ваша машина может быть другой. Видишь красные линии? Вот как вы перемещаете сдвиг - в форма буквы H. Вы не можете смещаться по диагонали. Тренируйтесь с выключенным автомобилем, и левая нога толкает сцепление до упора. Не снимайте ногу со сцепления во время тренировки, просто продолжайте двигаться!
  2. Поставить автомобиль в нейтральное положение.Транспортное средство не должно будьте нейтральны, когда начнете, но это хорошая идея нейтральный, чтобы вы не дернулись вперед (или назад, если он задний ход), если ваша нога соскальзывает с сцепления прежде чем вы готовы начать движение.
  3. Нажмите на сцепление левой ногой. Я не уверен насчет машин что сиденья водителей на правой стороне автомобиля, но здесь, в Соединенные Штаты, где мы сидим слева, сцепление является третьей педалью справа Педаль газа, тормоз, сцепление.... у вас также может быть педаль для парковки сломайте весь путь налево, или у вас может быть парковка, которую вы останавливаете между водителем сиденье и пассажирское сиденье.
  4. Заведите автомобиль, удерживая сцепление полностью неподвижным. Не снимай ногу со сцепления, пока я не скажу! Если это не начинается, убедитесь, что у вас действительно есть сцепление полностью на пол.
  5. Поставь правую ногу на тормоз. Не отвлекайся, пока я не скажу.
  6. Убедитесь, что ваш стояночный тормоз выключен.
  7. Поставить автомобиль на первую передачу.
  8. Теперь убери ногу тормоз
  9. Вот мой маленький чит для изучения того, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем включатся передачи. Вы не используете эту технику для обычного вождения. Просто во время тренировки на ровном месте: немного прибавьте газу. Не много - мы не собираемся пытаться вырвать или взорвать мотор, просто включите его, чтобы вы могли услышать мотор становится немного громче. Если вы застряли при выполнении следующего шага, не паникуйте - лучше поднять его слишком мало, чем слишком много.Просто увеличьте это немного больше во второй раз.
  10. Хотя вы можете еще услышать Мотор набрал обороты , медленно, но не слишком медленно, отпустил сцепление. Поскольку двигатель работает быстрее от оборотов, ваш автомобиль будет двигаться вперед и не будет глохнуть, как только будут включены передачи - без необходимости нажимать на газ. Вот как вы узнаете, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем оно будет включено. Вы действительно почувствуете, что это происходит в ноге, которая находится на сцеплении. Если вы отпускаете сцепление слишком медленно, двигатель будет слишком сильно тормозить, прежде чем включатся передачи, и вы остановитесь.
  11. Как только вы начнете двигаться вперед, снова включите сцепление и повторите чит! Включите, включите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед, включите сцепление, наберите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед и так далее. Делайте это снова и снова, пока не решите, что должны определить высоту, на которой должно быть ваше сцепление, прежде чем включатся передачи.
  12. Когда вы вычислили высоту, вместо того, чтобы набрать обороты, медленно отпустите сцепление. Когда вы только приближаетесь к той высоте, на которой должно быть сцепление, чтобы ваши шестерни были включены, медленно нажимайте на газ, пока вы не отпустите сцепление до конца пути.
  13. Если вы все сделали правильно, теперь вы будете ехать на первой передаче. Если вы не сделали это правильно, вы остановились. Попробуйте еще раз, пока не поймете правильно.
  14. Теперь слушайте двигатель. Это будет становиться все громче, когда вы едете быстрее, как любая машина. У вас может быть тахометр на приборной панели, показывающий обороты. Около 2500 - 3000 оборотов в минуту - это когда вы нажимаете сцепление обратно и переключаетесь на секунду, но учитесь слушать звук мотора. Вы не всегда сможете смотреть на свою черту во время вождения и переключения.
  15. Когда вы достигнете нужного числа оборотов, нажмите на сцепление и переключитесь на секунду. Медленно отпустите сцепление до момента, когда включатся шестерни, прежде чем вы снова поставите ногу на газ. Это то, что вы пытаетесь координировать ... сцепление, переключение, включение, газ, ускорение, сцепление, переключение, включение, газ ... Если вы тренируетесь на достаточно большой стоянке, потренируйтесь идти так высоко, как третья передача - или около 30-35 миль в час. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ автомобиль, если сцепление не включено или оно не заглохнет. Это верно для всех условий вождения :)

Теперь вам нужно знать, как замедляться.

Вы не должны просто нажимать на сцепление и замедлить машину до остановки. Это не имеет большого значения, чтобы сделать это, пока Вы на пустой парковке и только на второй передаче. И иногда это целесообразно делать во время вождения, и вы только на второй передаче, и вы быстро остановитесь. Но для этого пока вы едете по дороге и выше второй передачи, это очень плохая идея. Подумайте о вождении автоматического и он внезапно оказывается в нейтральном положении, пока вы пытаетесь водить машину. Вы хотите не иметь никакого контроля над автомобилем, кроме рулевого управления и использования тормоза.Не хорошая идея. И если вы делаете это во время прохождения экзамена на водителя, чтобы получить лицензию - угадайте что? Вы потерпите неудачу, потому что это не безопасно. Учись понижать!

Так что потренируйтесь на парковке. Вы собираетесь сделать наоборот ускорения. Переходите от третьего к второму к первому, используя тормоз вместо газа, уменьшайте RMP вместо более высокого. Замедление, сцепление, переключение. Замедление, сцепление, переключение. Если число оборотов в минуту становится слишком низким, прежде чем вы переключитесь на пониженную передачу, вы остановитесь. Не паникуйте, вы будете на пустой парковке и у вас будет достаточно времени, чтобы учиться. И всегда помните, что нажимайте на сцепление до упора и держите его там до тех пор, пока автомобиль не окажется в нейтральном положении или не выключится, прежде чем вы полностью остановитесь, чтобы не остановить автомобиль.

Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.

Автомобили с механической коробкой передач всегда должны парковаться с включенным стояночным тормозом. Я не собираюсь говорить, чтобы держать на первой передаче или заднем ходу при парковке, потому что у меня были люди, которые говорили мне, что оба варианта верны. Поговорите с ним или спросите своего механика, потому что я не могу точно сказать, в каком именно оборудовании парковаться.Все, что я знаю, это то, что у вас всегда должен быть стояночный тормоз на .

Интересный факт ...

Возможно ли управлять механической коробкой передач без сцепления?

Да, это так! Однажды сломалось мое сцепление (неисправный кусок нового автомобиля), и мой муж поехал на нем около 10 миль к дилеру, не используя сцепление для его ремонта. Как он это сделал? Я понятия не имею, как он на самом деле начал это без сцепления. Что-то в Google, я думаю. Но для переключения без использования сцепления необходимо согласовать обороты двигателя с частотой вращения выход трансмиссии автомобиля.Другими словами, путем переключения в нужный момент :). Вы делаете это, снимая автомобиль с передачи в точке, в которой вы обычно переключаетесь, прикладываете очень мало давления на передачу, на которую хотите переключиться, и когда скорости совпадают, вы сможете сесть на эту передачу. Не то, что я бы попробовал, если вы не возражаете против перемалывания и, возможно, разрушения вашего автомобиля - что, очевидно, не очень хорошая вещь. Я бы сохранил вождение без сцепления только для чрезвычайной ситуации. Кажется, сцепление есть по причине...

При этом многие дальнобойщики постоянно переключают передачи без сцепления. Не из парка, но в то время как они уже катятся, они делают. Я знаю это, потому что у моего мужа снова есть лицензия класса А, и он ездил на большой буровой установке. Он все время переключался без сцепления и говорил, что это делают многие дальнобойщики. Не уверен, что это замечательная идея - ездить таким образом, но я могу сказать, что мой муж - водитель, родившийся естественным путем, он может построить грузовик с нуля и полностью понять внутреннюю работу двигателя и трансмиссии.

Он может ездить без сцепления, я не буду.

, Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Выполните следующие шаги для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите левую ногу на педаль сцепления до пола (рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении).
  2. Повернуть ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль находится в нейтральном положении, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль должен двигаться очень мало.
  6. Медленно начинайте оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от транспортного средства, вы можете чувствовать, что он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы осторожно отпустите сцепление, начнет очень осторожно нажимать на акселератор правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустите сцепление, теперь вы должны нажимать на акселератор только правой ногой. Поздравляю - вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с акселератора, одновременно активируя сцепление левой ногой. Ваша машина продолжит катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда вы снова начнете применять ускоритель.Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые люди называют это изучением того, как водить палку или как водить ручное управление. Как ни крути, оба одинаковы. Многие водители никогда не учатся водить машину с механической коробкой передач или переключением передач. Способность управлять переключением палки позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли оно автоматическим или ручным. Когда вы впервые узнаете, как управлять этим типом транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно практиковаться.Для многих водителей обучение вождению переключения передач похоже на обучение катанию на велосипеде; сначала задача кажется невозможной, но после приобретения навыка вы никогда не будете бороться снова. Следующие указания обеспечат основные ориентиры для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Общие сведения о педалях

    Прежде чем приступить к переключению рукояти, вам необходимо понять, чем этот тип автомобилей отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на месте водителя, взгляните на три педали у своих ног.


    Педали сцепления, газ и тормоз в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева - это сцепление. Эта педаль появляется только на автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль - это тормоз. Правая педаль - это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления и правую ногу для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или опускаете левую ногу на педаль сцепления, вы отключаете узел.Когда вы поднимаете ногу с педали сцепления, трение в сборе начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, взгляните на переключатель передач. Большинство автомобилей с механической коробкой передач имеют переключатель передач в центре пассажирского и водительского сидений.


    Типичное 5-ступенчатое ручное переключение передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Места передачи будут четко обозначены на большинстве автомобилей с переключением передач. Если переключение передач расположено в центре, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать переключатель передач вперед и назад.

  3. 3

    Запустите автомобиль

    Чтобы начать сдвиг рукояти, сначала нажмите левую ногу до упора на сцепление до пола. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните ключ зажигания.Если вы уверены, что автомобиль находится в нейтральном положении, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к вождению автомобиля с ручным управлением, нажмите сцепление левой ногой и тормозом или центральной педалью правой ногой.

  5. 5

    Поставить автомобиль на первую передачу

    Затем установить рычаг переключения передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче .Опять же, это должно быть положение дальше всего слева и в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, транспортное средство должно двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссель

    Медленно начинает меньше давить на сцепление левой ногой .В зависимости от транспортного средства, вы можете чувствовать, что он начинает медленно катиться вперед. Когда вы осторожно отпустите сцепление, начните нажимать на акселератор правой ногой. Это тонкое движение. Не ускоряйте свое транспортное средство чрезмерно. Помните, что первая передача предназначена только для скоростей до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ездить на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук двигателя, ваш датчик оборотов и / или вашу скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачи.


    Когда автомобиль достигает новой скорости, вам нужно переключиться на одну передачу

  9. 9

    Переключение на вторую передачу и повторить

    Снять правую ногу с акселератора, одновременно активируя сцепление с твоя левая нога. Ваша машина продолжит катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда вы снова начнете применять ускоритель. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Переключение с понижением

При уменьшении скорости и переключении с понижением, процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе от более высокой передачи к более низкой. Вы можете испытывать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому убедитесь, что вы используете больше педали акселератора.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль будет тормозить быстрее.

Движение задним ходом

Когда вам нужно повернуть задний ход, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если вы это сделаете, это будет немного. При полной остановке установите автомобиль задним ходом, и медленно отпустит сцепление другой ногой на тормозе, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с ручным управлением не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно, чтобы каждый раз включал аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить автомобиль, а не в нейтральное положение, чтобы у вас были и экстренный тормоз, и шестерни, удерживающие ваш автомобиль от движения или вращения.

Старт на холме

Холмы могут быть сложны в освоении, так как вы, вероятно, откатитесь назад и рискуете ударить машину позади себя. Чтобы легко запустить ручной автомобиль на холме, положитесь на стояночный тормоз . Расположите колесо в нужном направлении и отпустите сцепление на дросселе, как обычно.Как только вы почувствуете, как машина борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению рукояток:

При парковке рукоятки переключателя убедитесь, что вы оставили рычаг переключения передач в первом положении и включите сцепление до выключения зажигания. С небольшой практикой и некоторыми советами от опытных водителей смены палки, вы станете экспертом в кратчайшие сроки.

Практика совершенствует: научиться управлять сдвигом легче, чем вы думаете Перейти к содержанию Разделы xml: space = "preserve">
Поиск xml: space = "preserve">
  • Нью-Йорк
  • Спорт
  • Новости
  • Снайд
  • Мнение
  • Две женщины арестованы за смазывание черной краской на Пятой авеню Росписи BLM, ранение полицейских при попытке остановить вандалов
  • «Рэйчел Мэддоу Шоу» с Мэри Трамп - рекордсмен
  • Трое друзей зверски «убиты» во время рыбалки во Флориде, шериф говорит
  • Женщина обвиняется в убийстве Бронкс человека и бросал его тело на крыше Макдональдса
  • сотрудников
  • Disney World среди 16 людей, арестованных в детской порнографии жалит
  • Экс-помощник заряженными с убийство Нью-Йорка, т. е. ch предприниматель Фахим Салех, присвоивший 90 000 долларов у жертвы, источники сообщают, что
  • СМОТРИТЕ ЭТО: Комиссар полиции Нью-Йорка избивает руководителей городов в качестве «трусов» на собрании полицейских: «Они терпят неудачу при любых возможных попытках стать лидерами»
  • Алекс Родригес, Дженнифер Лопес просто не хватает денег, чтобы купить, а затем запустить подозреваемого Мец
  • в убийстве Ахмауд Арбери, который сейчас находится в центре расследования сексуальных преступлений, GBI говорит, что
  • 'RoboCop 2', актриса 'Point Break' Галин Горг мертва в 55 лет
  • Лидеры Нью-Йорка сталкиваются из-за Черной Жизни Вопрос и волна городского насилия
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Экс-помощник обвинен в техническом магнате Нью-Йорка Фахим Салех, у него было тяжелое детство, но у него не было насилия, говорит семья
,

Смотрите также